купить в интернет-магазине LOVE REPUBLIC по цене: 3 599 руб Bodycon Dress, Body Con, Body Con Dress.
Love Republic в ТРЦ Галерея
Джемпер лав репаблик 100 фото | -48% Джемпер Love Republic MP002XW0OCJJ. |
Кружево, красный латекс и Алеся Кафельникова — в новом кампейне LOVE REPUBLIC | Джемпер Love Republic купите за 999 р. в интернет-магазине с доставкой. |
6 жутких вещей из осенней коллекции Love Republic, от которых у стилистов волосы дыбом
новинки каталога. Фильтры(0). Вслед за флагманом Befree, который открылся на прошлой неделе на месте H&M в ТРК «Галерея», компания представила новую концепцию бренда Love Republic. Большой выбор джемперов LOVE REPUBLIC в интернет-магазине Джемпер Love Republic 9151162857 с бесплатной доставкой по Москве и России с возможностью примерки и возврата. Купить женские джемперы Love Republic с бесплатной доставкой по России. купить в Москве, цены на Мегамаркет.
Love Republic показал новый флагман. Бренду добавят премиума, обуви, спорта и белья
В ближайшее время к 16 магазинам марки в Петербурге добавятся ещё 1—2 точки. Также осенью компания собирается выпустить линию спортивной одежды, нижнего белья и коллекцию обуви. Сеть магазинов Sela собиралась до конца года увеличить торговую площадь своих точек до 65 тыс.
В основе цветовой гаммы коллекции — классический черный, приглушенные молочные, бежевые и кремовые оттенки. Стильные, элегантные, но комфортные аутфиты станут идеальным дополнением осеннего офисного гардероба современной целеустремленной девушки. Вязаный пуловер из шерсти — модная одежда для женщин.
Идеально дополнит стильный повседневный аутфит, вечерний образ или деловой лук в офис. Нас ищут: женская одежда, кофта, кофточка, свитер, с длинным рукавом, длинный, с круглым вырезом, светло-серый, оверсайз, длинный, шерсть, большие размеры 46 48, домашняя, для дома, в школу, школьная, весенняя, осенняя, зимняя, для девушек, тренд, трэнд, вещи женские, новинки, на работу, деловой, классика, база.
Для бренда это первое пространство площадью 769 квадратных метров. Подробнее — здесь.
При этом бренд делает ставку на увеличение площадей как уже работающих, так и новых точек продаж. В этом формате реализуются все наши последние проекты в крупных городах», — рассказала директор бренда LR Наталья Пилявская. Кроме флагманского магазина, в ТРЦ «Галерея» в апреле был заново открыт объект в ТРК «Европолис», который сменил локацию в рамках того же торгового комплекса и расширил свою площадь с 250 до 700 кв. Пилявская пояснила, что ставка на увеличение площадей связана не столько с наращиванием объемов производства, сколько с изменением подхода: магазины нового формата отличаются более свободной и «капсульной» развеской товара, а также с увеличением ассортимента. Но в компании также расширяют ассортимент: в 2023 г. Осенью компания намерена запустить линии спортивной одежды, обуви и нижнего белья.
Женские Джемперы Love Republic
И это замечательно, что представления о красоте становятся шире. При этом для нас очень важна эстетика. В продвижении бренда в съемках принимают участие разные модели, но они всегда несут тональность нашего бренда. Мы интегрировали новый подход в мерчендайзинге, в котором упор сделан на презентацию total looks. Мы остаемся в масс-маркете, но наш подход к построению и презентации коллекции меняется в сторону капсульного подхода с фокусом на total looks. Это накладывает новые требования и к архитектурным решениям. Магазин стал более невесомым, в дизайне превалируют мягкие округлые контуры.
Особое внимание уделяется освещению общего пространства и отдельных зон. И конечно, современный магазин немыслим без цифровых решений. Теперь покупателей на входе в магазин вместо классических манекенов встречают LED панели с «живыми» манекенами с видеовизуализацией key looks. Для усиления эффекта по периметру зала расположены дополнительные экраны над пристенным оборудованием. Это позволит ярче и живее демонстрировать collection mood сезонов. Абсолютным экспериментом для нас стали примерочные кабины, в которых использованы новые принципы освещения.
Каждая примерочная представляет собой небольшую световую комнату с мягким светом и ощущением невесомости пространства. Это как? Это новый и эмоциональный опыт покупки. Мы уже сейчас получаем положительные отзывы от наших покупателей. Обновленные пространства ее не утратят? В этом контексте мы готовы отказываться от стандартных приемов и реализовывать новые и неординарные решения.
А по цветовым решениям дизайна какие будут нововведения?
Всего количество магазинов LR насчитывает около 162 по России и за ее пределами. При этом бренд делает ставку на увеличение площадей как уже работающих, так и новых точек продаж. В этом формате реализуются все наши последние проекты в крупных городах», — рассказала директор бренда LR Наталья Пилявская. Кроме флагманского магазина, в ТРЦ «Галерея» в апреле был заново открыт объект в ТРК «Европолис», который сменил локацию в рамках того же торгового комплекса и расширил свою площадь с 250 до 700 кв. Пилявская пояснила, что ставка на увеличение площадей связана не столько с наращиванием объемов производства, сколько с изменением подхода: магазины нового формата отличаются более свободной и «капсульной» развеской товара, а также с увеличением ассортимента.
Но в компании также расширяют ассортимент: в 2023 г.
Осенью компания намерена запустить линии спортивной одежды, обуви и нижнего белья. С учетом изменения ассортимента ритейлер будет искать новые фабрики для пошива одежды. Сейчас число фабрик, с которыми сотрудничает компания, составляет около 30, они расположены в Турции, странах Азии и СНГ. Как отметила Пилявская, ритейлер проводит согласование открытия еще 1-2 магазинов под брендом Love Republic в Северной столице. В общей сложности в текущем году компания Melon Fashion Group бренды Zarina, Befree, LR и Sela открыла восемь новых магазинов под брендом LR по всей стране, еще семь точек продаж были обновлены за счет расширения площади или переезда объекта в новую локацию, из них две пришлись на Петербург.
Но полностью новых магазинов в Северной столице за данный период не открылось.
Компании также принадлежат такие бренды, как Befree, Zarina, Sela. Помимо этого, Melon Fashion Group анонсировал запуск нового бренда, получившего название Idol. Марка планирует выпускать изделия из среднего ценового сегмента, ее ассортимент будет близок к ушедшему с российского рынка Massimo Dutti.
Шелк и лен: Что покупать в коллекции Love Republic Premium
Сервис сравнение цен предлагает купить Джемпер из шерсти с рваным эффектом за 1 999 руб. Магазин одежды Love Republic по адресу Московская область, Красногорск, Международная улица, 12, метро Мякинино, +7 499 427 05 18. ОДЕЖДА/Трикотаж/Джемперы и свитеры. Вдохновившись модной эстетикой нулевых, Love Republic вместе со стилистом Ренатой Харьковой и фотографом Данилой Головкиным сделали проект, героинями которого стали друзья бренда. Вдохновившись модной эстетикой нулевых, Love Republic вместе со стилистом Ренатой Харьковой и фотографом Данилой Головкиным сделали проект, героинями которого стали друзья бренда. У Love Republic даже повседневный джемпер с изюминкой, с соблазнительной такой изюминкой (+ Фото на мне).
Love Republic запустил вечернюю линию одежды
Свитер Love Republic. от 2 118 ₽ / ед. 2 884 ₽. Продавец: Love Republic. Доставка. В новом сезоне бренд сочетает проверенные временем силуэты LOVE REPUBLIC с набирающим обороты сексуальным кружевом и оттенком красного латекса. Петербургский бренд женской одежды Love Republic (входит в Melon Fashion Group, MFG) увеличил продажи в первом квартале 2023 года более чем на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. купить в интернет-магазине LOVE REPUBLIC по цене: 3 599 руб Bodycon Dress, Body Con, Body Con Dress. Новая коллекция LOVE REPUBLIC доступна онлайн и в магазинах бренда с 1 февраля. Свитер Love Republic. от 2 118 ₽ / ед. 2 884 ₽. Продавец: Love Republic. Доставка.
LOVE REPUBLIC представил новую коллекцию линии Premium
Необходимость свежего прочтения ДНК бренд связывает с пересмотром ценностей и трендов мирового fashion -сообщества. Стиль современной жизни требует более свободного и универсального стиля в одежде. Ключевым драйвером развития в контексте глобальных трендов сеть выбрала sustainability — возможность нести ответственность перед обществом сейчас и в будущем. Запущена программа LOVE 2. Как рассказала директор по маркетингу Love Republic Ирина Староверова, сеть находится в процессе разработки новой концепции оформления магазина.
Стильные, элегантные, но комфортные аутфиты станут идеальным дополнением осеннего офисного гардероба современной целеустремленной девушки. Вязаный пуловер из шерсти — модная одежда для женщин. Идеально дополнит стильный повседневный аутфит, вечерний образ или деловой лук в офис.
Нас ищут: женская одежда, кофта, кофточка, свитер, с длинным рукавом, длинный, с круглым вырезом, светло-серый, оверсайз, длинный, шерсть, большие размеры 46 48, домашняя, для дома, в школу, школьная, весенняя, осенняя, зимняя, для девушек, тренд, трэнд, вещи женские, новинки, на работу, деловой, классика, база.
Это как? Это новый и эмоциональный опыт покупки. Мы уже сейчас получаем положительные отзывы от наших покупателей. Обновленные пространства ее не утратят? В этом контексте мы готовы отказываться от стандартных приемов и реализовывать новые и неординарные решения. А по цветовым решениям дизайна какие будут нововведения?
Это сочетание хорошо и по-новому отвечает ДНК бренда. Воздушность и легкость достигается за счет белого, а золотой придает особенную энергетику и атмосферу. Читайте также: Love Republic перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей Более легкое пространство, «воздушный» подход, LED-панели, световые примерочные, — всё это наводит на мысль о премиальном сегменте. С точки зрения ценового позиционирования что-то изменится? Или вы остаетесь в масс-маркете? Конечно, мы остаемся в масс-маркете, но наш подход к построению и презентации коллекции меняется в сторону капсульного подхода с фокусом на total looks. Каковы инвестиции в один магазин? Какие планы по масштабированию нового концепта?
Одновременно с этим будут проводиться релокации и лифтинги существующих пространств. Melon Fashion Group продолжает активно строить офлайн розницу. Какова роль офлайна в новой цифровой реальности ритейла? E-com появился, в первую очередь, в ответ на запрос на легкость и удобство шопинга, и на требование широкого выбора. Но, главное — это возможность выбора для покупателя и его комфорт. Кто-то предпочитает только онлайн, кто-то пользуется онлайн от случая к случаю, а для кого-то шопинг в молах — это максимально удобная форма покупки и время провождения.
Бумажки с трогательными сюжетами были знаком внимания, который Ким оказывала своему жениху Роберто Касали. Вдохновившись модной эстетикой нулевых, Love Republic вместе со стилистом Ренатой Харьковой и фотографом Данилой Головкиным сделали проект, героинями которого стали друзья бренда. С 1 февраля коллекция доступна в онлайн-магазине и розничных точках Love Republic, а также на Lamoda.
Свитеры и толстовки
Все новинки уже можно примерить в магазинах сети. Item 1 of 5.
Концепт гламурных магазинов в сочетании с одеждой выглядел достаточно гармонично. Это был первый виток важных изменений в бренде. Наша задача была стать более открытыми и привлечь к себе новую аудиторию. Новый концепт дал замечательные результаты, он позволит значительно привлечь трафик и дать новые эмоции покупателю. Реклама на New Retail. Медиакит Но, сейчас один из заметных трендов офлайн ритейла —сокращение жизненного цикла концепта магазинов. За последние годы мы наблюдаем, как все стремительно меняется, социальные тренды, глобальные мировые и, конечно, это все напрямую отражается и в нашей сфере fashion. Чтобы быть актуальными, нужно ловить тенденции, настроение общества.
И нужно постоянно задавать себе вопрос: «Насколько ты в контексте? Насколько ты гибок? Последние два года много изменений происходило в разрезе темы женственности, новой эстетики, новой сексуальности или асексуальности, энергетики, ценностей. Вместе с концептом вы вносите изменения и в ДНК бренда? Мы не меняем ДНК. Наша коллекция по-прежнему для уверенных, дерзких, смелых девушек. Для тех, кому важно и нравится быть в центре внимания, быть на острие, быть здесь и сейчас. Но мы входим в новую реальность другими: с точки зрения визуального выражения мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам. Мы смело берем во внимание социальные тренды и создаем иную тональность через новую энергию, новые тренды и новую сексуальность. Что изменится с точки зрения продукта?
В наших планах интересные коллаборации, лимитированные коллекции и много нового. Fast fashion предполагает более частую сменяемость коллекций.
Длинный кардиган — мастхэв базового женского гардероба на осень и зиму. Модель выполнена из пушистой пряжи. Модель фактурной вязки выполнена из... Шерстяной джемпер — мастхэв базового женского гардероба на осень и зиму. V-образный вырез выполнен в форме запаха.
Прошу за это прощения, но совсем не хочется делать новые снимки, тем более, что у нас уже глубокая ночь. Трикотаж очень мягкий, необычайно приятный на ощупь, поэтому джемпер чрезвычайно уютный. Округлый вырез горловины, низ изделия и манжеты сделаны в виде трикотажной резинки. Верх изделия оформлен орнаментом из черных нитей "травка" Лена, спасибо, что подсказала название.
С изнаночной стороны выглядит зона орнамента таким образом. Дискомфорта при носке это не доставляет.