Пересесть на общественный транспорт в этот день решил и первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Роман Латыпов. 11. Латыпов Роман Маратович, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – член рабочей группы (по согласованию). Александр Водопьянов Нижний Новгород дептранс. Дептранс Москвы @dtroad Telegram канал. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ).
На Москве-реке открылась летняя навигация
Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия. О том, как Московское центральное кольцо будет интегрировано в систему столичного метрополитена и какие новшества ждут пассажиров, в интервью телеканалу "Мос. Водный транспорт в последние годы получил активное развитие в столице, и власти города намерены в ближайшее время увеличить количество его маршрутов, рассказал журналистам первый заместитель руководителя московского департамента транспорта и развития. Роман Латыпов: Большинство недочетов наши сотрудники заметили, когда сами ездили по новой дороге. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – руководитель контрактной службы. Латыпов Роман Маратович.
В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации
Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы.
«Дорожка» к Хабирову
- Латыпов роман маратович биография. Почему станции чистят опилками и другие вопросы менеджеру метро
- В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации
- Структура Московского транспорта: Латыпов Роман Маратович - Единый Транспортный Портал
- Роман Латыпов
Смотрите также
- Смотрите также
- В ситуационном центре Правительства Москвы обсудили работу транспорта за последние 13 лет
- Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка
- Руководитель транспорта москвы
- Латыпов Роман Маратович биография Википедия
Департамент транспорта и развития
В части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и или с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков — Департаментом транспорта. ГКУ ЦОДД участвует в предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктами 1 и 3 в рамках полномочий, определенных административным регламентом. Предоставление государственных услуг по внесению в Реестр сведений о разовых пропусках и пропусках сроком действия не более одного года осуществляется только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг функций города Москвы, с 15 ноября 2022 г. По вопросам, связанным с регистрацией на порталах, можно обратиться в службу технической поддержки соответствующего портала. Подача запросов осуществляется в круглосуточном режиме.
Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности.
Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию.
В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации.
Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно.
Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было.
Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать.
Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект.
Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы.
Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините?
И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют.
Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров. И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти.
То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК. И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами.
Всего же в этом сезоне можно будет отправиться с Северного и Южного речного вокзала до 50 крупных городов и населенных пунктов страны, например, в Константиново, Астрахань, Казань и другие. К слову, вчера с Северного речного вокзала стартовал и первый круизный трехпалубный теплоход "Сергей Дягилев". Туристы отправились на нем в город Мышкин. Как сообщили "РГ" в Мостурфлоте, с 26 апреля с Южного речного вокзала суда начнут отправляться в круизы регулярно. До 12 мая, то есть в течение всех майских праздников, с двух речных вокзалов столицы туристы отправятся почти в сто круизов разной продолжительности - от трех дней до месяца. Отмечу, что цены в этом году на круизные маршруты выросли в среднем на 10-15 процентов. Средняя цена билета "все включено" - 10 тысяч рублей в сутки на человека.
По итогам заседания план был одобрен, также сформировали список задач Совета на текущий год и сформировали рабочие группы из числа членов Совета. Они займутся оценкой результатов научно-исследовательских работ.
Латыпов Роман Маратович
- Руководитель транспорта москвы
- Латыпов Роман Маратович
- 29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы
- Структура Московского транспорта: Латыпов Роман Маратович - Единый Транспортный Портал
- Он поведал Metro о том, какие работы уже ведутся
Руководитель московского метрополитена - 89 фото
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | В частности, опытом использования карты «Тройка» поделятся первый замглавы департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, директор по правовым вопросам московского метрополитена Андрей Лебедев. |
Романов метрополитен | Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. |
Иванов метрополитен
Кроме того, по всему кольцу поставили современные автоматы по продаже всех видов билетов. Таких даже в метро еще нет! Там в автомате можно купить билет только на 1 и 2 поездки. Теперь за билет надо платить, но пассажиров меньше не становится.
Даже наоборот... Но мы с коллегами из "РЖД" были готовы к такому. Люди просто катались, смотрели достопримечательности вокруг МЦК, изучали, куда вообще ведет эта дорога.
Сейчас в сутки по кольцу проезжает в среднем более 220-240 тысяч человек. Мы запустили также экскурсии с самого начала работы МЦК. На них был ажиотажный спрос.
До конца октября уже заняты все группы. Нам пришлось в два раза увеличить количество экскурсий. Они, конечно, будут продолжаться до тех пор, пока людям интересно.
Аудиогиду нужно определить, где пассажир сейчас находится. Потом должна включиться звуковая дорожка с рассказом именно о тех местах, мимо которых проезжает поезд. При этом техника должна понять, по часовой стрелке или против нее едет пассажир, чтобы правильно объявлять станции.
Постараемся до конца года запустить такие экскурсии через Wi-Fi. Сейчас ищем техническое решение. Звуковые объявления станут короче — На "Комсомольской" и некоторых других кольцевых станциях метро МЦК немного разгружает поезда.
А где еще стало легче ездить? Конкретно по станциям. Достаточно серьезно разгрузилась станция "Парк культуры".
Итак, согласно официальной биографии, родился он 24 ноября 1985 года в городе Бирске, однако родной для себя считает Уфу, признавался бизнесмен в интервью « Вечерней Уфе ». В «Дортрансстрой» он пришел по окончании учебы в качестве мастера, в дальнейшем был начальником участка, заместителем генерального директора, пока не стал в 2017 году руководителем данной компании. Гилимьянов женат, у него есть трое детей. Фокус», в 2016—2017 годах он был одним из соучредителей ныне обанкротившейся компании «Промдорстрой», до того — директором латыповского «Комбината строительных материалов» и «Дорожно-строительного управления — 2» компании «Дортрансстрой». С помощью базы РСА мы смогли выяснить, что до недавнего времени Дмитрий Гилимьянов ездил на BMW 320i xDrive 2018 года выпуска, стоимость такого автомобиля на вторичке составляет около 3—3,4 миллиона рублей. По данным «Контур. Фокуса», этим счастливчиком является Ильгиз Валиуллин. Судя по всему, этот человек также приближен к семье Марата Латыпова и, возможно, является его родственником. В пользу этой версии свидетельствуют несколько фактов, которые нам удалось установить. Для начала немного биографических данных.
Мы нашли в соцсетях страницу предпринимателя — в друзьях у него есть Ринат Латыпов указавший «Дортрансстрой» в своем профиле как место работы , а в описании сказано, что ему сейчас 69 лет, он окончил мехфак Уфимского государственного нефтяного технического университета УГНТУ в 1978 году. Судя по совпадению фамилий, он может быть супругом или родственником Фариды Максутовны Валиуллиной, вместе с которой они выступают в разных компаниях Латыпова соучредителями и руководителями, а также пересекаются, например, в «Комбинате строительных материалов». В этом же населенном пункте, согласно архивным выпискам из Росреестра, Марат и Эльвина Латыповы вместе с Дмитрием Гилимьяновым владеют несколькими соседними дачами рядом с озером Акманай. Стоит отметить, что это место непростое, ведь здесь живут многие влиятельные люди республики и члены их семей : например, председатель Курултая Константин Толкачев, экс-депутат регионального парламента, директор «Колхозного рынка» в Уфе Айрат Сулейманов, бывший муж главы Центризбиркома региона, адвокат Сергей Макаренко и другие. Дома бизнес-партнеров или родственников? Она старше его на девять лет — ей сейчас 67, следует из доступных в Сети годовых отчетов ранее упомянутой компании «Уфастроймех», где она возглавляла совет директоров. Известно, что у Фариды Максутовны есть высшее образование. Там сказано, то полная тезка Фариды Валиуллиной с такой же датой и годом рождения — дочь Максута Латыпова, родившегося 15 июля 1926 года и прошедшего Великую Отечественную войну водителем грузовой машины, и Мадины Латыповой, родившейся 25 ноября 1930 года и работавшей в тылу в Уфе.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К.
Начали проводить экскурсии для слабослышащих пассажиров. Первая такая экскурсия прошла в октябре прошлого года. В ней приняли участие 20 человек: люди с нарушением слуха и инвалиды-колясочники. Для проведения таких экскурсий в штате Центра работает инспектор со знанием жестового языка. Теперь экскурсии для слабослышащих пассажиров планируется проводить на постоянной основе. Чтобы повысить доступность метро для людей с ограниченными возможностям, адаптируется инфраструктура и развиваются сервисы.
Так, для слабовидящих пассажиров мы отметим желтыми полосами объекты инфраструктуры, сделав их более заметными. Будут промаркированы около 2,5 тыс. А для слабослышащих пассажиров планируется запустить пилотный проект по запуску мобильного номера для общения. Так слабослышащие пассажиры смогут получать оперативную информацию об изменениях режима работы метрополитена. Как сегодня метрополитен может предложить скоротать время в пути? Первые виртуальные книжные полки появились на станции «Рассказовка», дизайн которой выполнен в виде библиотеки. Осенью таблички с QR-кодами, ведущими в электронную библиотеку, разместили еще на нескольких станциях: «Чеховская», «Достоевская» и «Библиотека имени Ленина», а на станции «Пушкинская» появилось необычное мозаичное панно с изображением поэта Александра Пушкина. Расширяется ассортимент нашей онлайн-библиотеки «Книги в метро», чтобы у пассажиров было больше возможностей с пользой скоротать время. Если сейчас в электронной библиотеке собрано более 100 произведений классиков русской и мировой литературы, то весной этого года появится еще более 600 новых книг.
Произведения можно загружать в мобильное устройство. Чтобы скачать книгу, пользователю нужно просканировать QR-код на плакате с помощью камеры смартфона или специального приложения для чтения кодов. В нем зашифрована ссылка на выбранную книгу на сайте проекта «Книги в метро». В апреле прошлого года заработал проект «Экскурсовод в метро». Специальную аккредитацию на право проведения познавательных туров получили более 200 экскурсоводов. Проект упорядочил работу гидов в метрополитене и позволил отобрать самые интересные маршруты. За первые три месяца работы проекта более тысячи человек посетили экскурсии, началась подготовка профессиональных экскурсоводов. В этом году стартует уже четвертый сезон проекта «Музыка в метро». Пассажирам этот проект уже давно успел полюбиться.
Он стал долгожданным событием для многих городских музыкантов, теперь они могут официально давать концерты на специально организованных площадках. Для большинства исполнителей такие выступления — отличный шанс заявить о себе и своей музыке, получить поддержку среди пассажиров. Проект «Музыка в метро» постоянно поддерживают известные артисты и музыканты. В этом году артисты будут выступать для пассажиров на 32 площадках, расположенных на станциях метро и МЦК. Еще для столичного метро уже стало традицией запускать тематические составы, посвященные значимым датам и событиям. Именными составами метрополитена называют поезда с индивидуальными названиями и дизайном. Среди них поезда, посвященные военной тематике, науке, кино, искусству, юбилейные составы.
Департамент транспорта и развития
Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова дептранс. Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта.
Максим Горин дептранс. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Ликсутов Максим 2023. Ликсутов Максим 2022. Магомед Колгаев дептранс.
Колгаев Магомед Исаевич Департамент транспорта. Фото из департамента транспорта города Москва. Ликсутов Максим посетил метро Царицыно. Департамент транспорта Москвы где находится. Выставка городского транспорта в Москве сегодня город мечты.
Ликсутов и Собянин. Собянин и Департамент транспорта. Кизлык Департамент транспорта. Путин и Департамент транспорта. Ликсутов Максим Станиславович 2023.
Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов. Гамид Булатов. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта должность. Булатов дептранс.
Марьин Михаил Николаевич Департамент. Булатов Гамид Баширович. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта жена. Дмитрий Савченко Департамент транспорта.
Савченко Дмитрий Анатольевич Москва. Подловченко Андрей Викторович Департамент. Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы. Гамид Булатов Департамент транспорта. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов.
Ликсутов Максим Станиславович заместитель мэра Москвы. Колгаев Магомед Исаевич. Магомед Калгаев дептранс. Зайцев Олег Николаевич. Максим Ликсутов заместитель мэра города.
Корнеев Андрей Александрович. Андрей Корнеев Департамент транспорта. Андрей Корнеев замминистра Просвещения. Корнеев Андрей мэрия. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.
Ликсутов посетит метро. УВД на Московском метрополитене новости. Беспилотник Мади.
Сейчас в арсенале ЦОМП уже 12 таких устройств. Начали проводить экскурсии для слабослышащих пассажиров.
Первая такая экскурсия прошла в октябре прошлого года. В ней приняли участие 20 человек: люди с нарушением слуха и инвалиды-колясочники. Для проведения таких экскурсий в штате Центра работает инспектор со знанием жестового языка. Теперь экскурсии для слабослышащих пассажиров планируется проводить на постоянной основе. Чтобы повысить доступность метро для людей с ограниченными возможностям, адаптируется инфраструктура и развиваются сервисы.
Так, для слабовидящих пассажиров мы отметим желтыми полосами объекты инфраструктуры, сделав их более заметными. Будут промаркированы около 2,5 тыс. А для слабослышащих пассажиров планируется запустить пилотный проект по запуску мобильного номера для общения. Так слабослышащие пассажиры смогут получать оперативную информацию об изменениях режима работы метрополитена. Как сегодня метрополитен может предложить скоротать время в пути?
Первые виртуальные книжные полки появились на станции «Рассказовка», дизайн которой выполнен в виде библиотеки. Осенью таблички с QR-кодами, ведущими в электронную библиотеку, разместили еще на нескольких станциях: «Чеховская», «Достоевская» и «Библиотека имени Ленина», а на станции «Пушкинская» появилось необычное мозаичное панно с изображением поэта Александра Пушкина. Расширяется ассортимент нашей онлайн-библиотеки «Книги в метро», чтобы у пассажиров было больше возможностей с пользой скоротать время. Если сейчас в электронной библиотеке собрано более 100 произведений классиков русской и мировой литературы, то весной этого года появится еще более 600 новых книг. Произведения можно загружать в мобильное устройство.
Чтобы скачать книгу, пользователю нужно просканировать QR-код на плакате с помощью камеры смартфона или специального приложения для чтения кодов. В нем зашифрована ссылка на выбранную книгу на сайте проекта «Книги в метро». В апреле прошлого года заработал проект «Экскурсовод в метро». Специальную аккредитацию на право проведения познавательных туров получили более 200 экскурсоводов. Проект упорядочил работу гидов в метрополитене и позволил отобрать самые интересные маршруты.
За первые три месяца работы проекта более тысячи человек посетили экскурсии, началась подготовка профессиональных экскурсоводов. В этом году стартует уже четвертый сезон проекта «Музыка в метро». Пассажирам этот проект уже давно успел полюбиться. Он стал долгожданным событием для многих городских музыкантов, теперь они могут официально давать концерты на специально организованных площадках. Для большинства исполнителей такие выступления — отличный шанс заявить о себе и своей музыке, получить поддержку среди пассажиров.
Проект «Музыка в метро» постоянно поддерживают известные артисты и музыканты. В этом году артисты будут выступать для пассажиров на 32 площадках, расположенных на станциях метро и МЦК. Еще для столичного метро уже стало традицией запускать тематические составы, посвященные значимым датам и событиям. Именными составами метрополитена называют поезда с индивидуальными названиями и дизайном.
Метрополитен одного из китайских городов интересуется, например, как у нас выстроена работа с пассажирами, опросы, качество сервиса, навигация, мобильное приложение. Для себя же мы там подсмотрели плакат на электронных чернилах. Его отличие от обычного экрана, от дисплеев в том, что он не тратит энергию, когда не меняет картинку. Три-пять лет может на источнике питания, батарейках или аккумуляторах работать.
Значит, не надо, например, перед закрытием станций переклеивать сотни плакатов, достаточно нажать одну кнопку - и вся информация мгновенно появится по всему метро. И главное, чтобы повесить такие электронные плакаты, не нужно тянуть никаких кабелей или стены сверлить, просто приклеить их на двусторонний скотч. Не знаю пока, будет это действительно работать или нет, на транспорте массово еще никто не применял. Сделаем пилот, возможно, повесим на одной из станций, посмотрим, как читается, понравится ли пассажирам. После этого поймем, жизнеспособна технология или нет. Я бы провел эксперимент на станции, где много пассажиров, где часто можно менять информацию, возможно, это будет "Проспект мира", рядом с офисом метро. Роман Латыпов: Метро стало ближе к жителям Некрасовки. У нас в Москве может что-то такое появиться?
Или это слишком дорого? Роман Латыпов: Мы пока не понимаем, будет ли это действительно востребовано. Мы свои поезда и так видим. Пассажиры могут посмотреть, где находится поезд с помощью интерактивной схемы в вагоне, такие схемы есть во всех новых поездах. Наше метро в лидерах по количеству способов оплаты, тем не менее количество самых простых нетехнологичных билетов - разовых бумажных - почти не уменьшается в последние годы. Роман Латыпов: На самом деле их стало почти на 80 процентов меньше с 2013 года, когда появилась "Тройка". До конца непонятно, что движет людьми, которые пользуются разовыми билетами. Тем не менее мы пытаемся переключить всех на "Тройку", даем максимум информации через соцсети и другие источники, как можно оплатить через мобильное приложение.
Вплоть до того, что прорабатывали с различными платежными системами, в том числе самыми популярными, чтобы они у себя как-то отражали, каким образом можно заплатить за проезд. По нашим подсчетам, примерно 10-15 процентов туристов пользуются разовыми билетами, хотя мы им всегда предлагаем купить карточку на несколько поездок и объясняем, что это дешевле. Не навязываем, конечно. Если хотят ездить по разовым билетам, пусть ездят. Кассы закрывать не планируете? Был такой слух из-за того, что кассиры на некоторых станциях выходили со своих рабочих мест, зашторивали окошки и предлагали пассажирам купить билеты в автоматах. Роман Латыпов: Кассы закрывать не планируем, тем не менее слухи об этом почему-то постоянно возникают. Посмотрите: у нас сейчас открыто порядка 300 вакансий кассиров, и русско-, и англоязычных.
Если бы мы планировали закрыть кассы, то начали бы, как это бывает, с сокращения вакансий. Что касается автоматов, они могут сделать покупку билетов быстрее и удобнее.
Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 16 октября 2021 11. Фото: omskportal.
Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку»
Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, руководитель контрактной службы Роман Латыпов выступает на Международном транспортном саммите в Ситуационном центре Правительства. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Москва дептранс. Об этом в программе "Интервью" рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Роман Латыпов. В частности, опытом использования карты «Тройка» поделятся первый замглавы департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, директор по правовым вопросам московского метрополитена Андрей Лебедев.
29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы
Марат Латыпов родился в 1963 году, окончил Новосибирский институт советской кооперативной торговли, Башкирскую академию государственной службы и управления при президенте Башкирии. – Роман Маратович, Вы сами прокатились по кольцу? Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Академии «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ).
Иванов метрополитен
Московский директор | Через 2 месяца после запуска МЦК первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов, который курирует работу новой линии, рассказал Metro о своей работе и о том, какие нововведения ждут москвичей на Московском центральном кольце в ближайшее время. |
Иванов метрополитен | Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. |
Московский директор | – Роман Маратович, Вы сами прокатились по кольцу? |
Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник
Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023. Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия. Последние новости о персоне Роман Латыпов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов
Распоряжением Мэра Москвы С. Награжден медалью ордена «За заслуги перед отечеством» II степени.
Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Максим Ликсутов заместители. Митяев Алексей Юрьевич Департамент транспорта. Алена Еремина Департамент транспорта. Овчинникова Департамент Ликсутова. Пресс секретарь Ликсутова. Ликсутов Максим Станиславович 2022.
Максим Ликсутов фото 2022. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов. Михаил Развожаев Севастополь. Румянцев Сергей Сергеевич. Севастополь директор департамента: Румянцев Сергей Сергеевич.
ГКУ дирекция. Пронин Дмитрий Валентинович. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта жена. Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. Татьяна Ликсутова.
Дмитрий Пронин Москвич. Гендиректор «москвича» Пронин. Дмитрий Пронин Москва директор завода Москвич. Андрей Корнеев Департамент транспорта. Андрей Корнеев замминистра Просвещения. Корнеев Андрей мэрия. Подловченко Андрей Викторович Департамент. Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы.
Адамов Евгений Георгиевич Департамент транспорта. Зам Собянина Максим Ликсутов. Максим Ликсутов фото. Ликсутов Роберт Максимович. Конев Иван Валерьевич. Майоров Александр Константинович Архангельск. Александр Майоров Архангельск. Мэр Архангельска 2021.
Глава Архангельска Дмитрий Морев. Ликсутов Оскар Максимович. Роберт Ликсутов. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов метрополитен. Латыпов Роман Маратович Возраст.
Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия … А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили.
Султанов Сергей Назипович. Булатов Гамид Баширович Инстаграм. Дмитрий Пронин дептранс. Дмитрий Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта. Булатов Гамид Баширови. Пронин Дмитрий Валентинович. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта жена. Магомед Колгаев. Макаров Владимир Владимирович Департамент транспорта. Владимир Макаров дит. Макаров Владимир Владимирович дит. Владимир Макаров заместитель руководителя. Булатов Департамент транспорта. Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. Трунов Михаил Владимирович. Трунов Михаил Вячеславович. Михаил Трунов Тула. Трунов Михаил Вячеславович Тула. Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент. Департамент транспорта Москвы. Директор департамента транспорта Москвы. Директор департамента строительства Москвы. Департамент транспорта Москвы руководство. Жуков Владислав Владимирович. Владислав Жуков экология. Ликсутов Максим Станиславович жена. Дмитрий Пронин Москвич. Гендиректор «москвича» Пронин. Дмитрий Пронин Москва директор завода Москвич. Магомед Колгаев дептранс. Колгаев Магомед Исаевич Департамент транспорта. Корнеев Андрей Александрович. Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич. Корнеев Андрей Алексеевич Москва. Ликсутов заместитель мэра. Зам мэра Москвы Максим Ликсутов.
"Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы
Новости транспортной отрасли | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
"Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы | Марат Латыпов родился в 1963 году, окончил Новосибирский институт советской кооперативной торговли, Башкирскую академию государственной службы и управления при президенте Башкирии. |
"Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы – Москва 24, 28.10.2021 | Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта. |