лак после покраски автомобиля Обычно в таких баллончиках выпускают полиуретановые материалы. Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них.
Покупателям
- Аэрозольный лак — что под этим понимается
- 🚗Выбираем лучшие автомобильные лаки на 2024 год
- Акриловый лак MOTIP – простое решение против коррозии
- Плюсы и минусы автомобильного лака
Особенности лака в баллончиках
Один только минус маленькое время жизни баллончика. Остановитесь на нашем двухкомпонентным лаке в баллончике для авто, если вы ищете высококачественный результат без огромных расходов и работ в гараже. Нанесите с легкостью и наслаждайтесь безупречным глянцевым покрытием, обеспечит защиту вашего авто на долгие годы!
Технология Для того чтобы осуществить покрытие лаком какой либо детали или всего автомобиля, потребуется оборудование и, собственно, сам лак. Несмотря на то, что эти вещи могут быть совмещены в одном «баллончике», для начала рассмотрим базовый вариант — аэрозоли рассмотрим немного ниже. Оборудование В принципе требования к оборудованию аналогичны таковым как и при покраске, разве что различные допуски больше. Необходим краскопульт и компрессор, а также тёплое помещение, в котором нет пыли, или её наличие сведено к минимуму чтобы избежать дальнейшей полировки. Материал Автомобильный лак состоит из нескольких компонентов, которые смешиваются перед применением. В простейшем случае — это сама смесь и его отвердитель.
Но к ним желательно добавить пару присадок. Первая — это антисиликон, который предотвращает проблемы из-за жирных масляных пятен или пылевых частиц. На жирную поверхность лак без такого средства попросту «не ляжет», то есть со временем после отвердевания отслоится. Конечно, наличие таковых пятен следует свести к минимуму, но это может быть затруднительно, особенно когда краска свежая ведь растворителем пользоваться нельзя. К тому же отпечатки пальцев также жирные по составу, поэтому применение подобного средства оправдано при лакировке собственными силами. Вторая присадка — это ускоритель отвердевания. Вещь полезная, особенно когда большого промежутка времени для сушки нет, или же в помещении, где проводится окраска низкая температура. Следует иметь в виду, что применённая на автомобиле краска и используемый лак должны быть между собой химически совместимыми, лучше одной технологии и одного производителя.
Иначе можно буквально вскрыть лаком краску, из-за её сворачивания. Подготовка Перед тем, как приступить к работе — необходимо подготовиться. Нужно подключить и настроить оборудование, приготовить поверхность и смешать лак. Лакируемую поверхность требуется максимально очистить от загрязнений и обдуть сжатым воздухом. Иначе все пылинки будут буквально похоронены под слоем лака, а ведь они на солнечном свете могут быть весьма заметными, и полировка тут не поможет. Разводить автомобильный лак следует непосредственно перед его нанесением. Дело в том, что застывает он довольно быстро, потому не стоит готовить сразу большими порциями. Лучше произвести весь процесс в несколько приёмов.
Ещё один очень важный момент — перемешивать необходимо тщательно, иначе неравномерность покрытия а что ещё более важно — твёрдости будет довольно сильной. Покрытие Эта процедура значительно проще аналогичной при нанесении краски. По большому счёту необходимо открыть краскопульт на максимум и приступать. Суть уловить достаточно просто — необходимо лишь потренироваться на пробной поверхности. Нанесение лака на авто производится в 2-3 слоя. Слои идут по нарастающей — чем дальше, тем слой толще. Но необходимо опасаться подтёков, хотя их и легко устранить механической полировкой. Первый слой имеет минимальную толщину — лак нужно буквально напылять на поверхность.
Следующие уже наносятся до зеркального блеска. Краскопульт ведут с равномерной скоростью, под углом 45 градусов к поверхности в поступательном режиме факел распыла смотрит на ещё не окрашенную часть. Начинать лучше со стыков и углов а также прочих переходов и неровностей , и лишь затем покрывать ровную площадь. В случае необходимости приостановки работ, например для разведения новой порции лака, оптимальным будет выбрать какой-либо переход. Не стоит останавливаться на середине большой площади, иначе может быть виден стык на конечном результате. Аэрозоли Когда необходимо обработать лишь какую-либо небольшую деталь, то велик соблазн использовать автомобильный лак в баллончиках. Но у такого выбора, кроме очевидных преимуществ есть и недостатки. К преимуществам стоит отнести отсутствие необходимости использования специализированного оборудования компрессор и краскопульт , и простоту применения.
Ведь достаточно приобрести аэрозоль и можно его сразу наносить. При этом не надо старательно смешивать ингредиенты в точных пропорциях. Но отсутствие дополнительных присадок может выйти боком. К тому же лак из баллончика будет мутнее аналогичного, но с полноценной технологией. Да и наносить его из такого «краскопульта» сложнее, ведь настоящий краскопульт имеет большую производительность и точность дозирования. Однако если необходимо покрыть лаком небольшую малозаметную деталь, то использование аэрозоля может быть вполне достаточным. Нитроцеллюлозный лак НЦ 218 Этот вид не имеет водную основу. Он состоит из органических компонентов, коллоксилина и смолы.
Можно наносить данный состав в баллончике на деревянные изделия, разрешается использовать в жилых помещениях. Сколько сохнет нитроцеллюлозный состав? Высыхает он достаточно быстро, примерно за один час, после чего он является абсолютно безопасным для людей. Это средство в баллончике очень твердое, после высыхания имеет великолепные декоративные характеристики, подходит для нанесения на древесину, и для покрытия кузова авто. Какой выбрать лак — матовый или глянцевый? Многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллончиках для автомобиля? На самом деле, все зависит от вкуса человека. Некоторым больше нравится матовый, а некоторым глянцевый лак для машины, некоторые выбирают прозрачный, бесцветный состав, а некоторым нравится лаковое покрытие с каким-либо оттенком.
Прочность слоя не зависит от того, глянцевый или матовый раствор будет использоваться. Показатель прочности зависит от изготовителя и качества продукции, обычно более дорогие смеси имеют лучшие технические характеристики. Если наносить состав в помещении, то глянцевая разновидность подойдет больше для комнаты темных тонов. Глянец сделает мебель более эффектной и блестящей, подчеркнет все рисунки и линии. Однако на глянце более заметны любые сколы, царапины, и другие механические повреждения. Если использовать матовый лак для дерева в баллончике, то он потребует меньшего ухода, к тому же эта разновидность более экономичная. Матовое покрытие делает мебель более естественной и эстетичной. Какой выбирать лак?
Глянцевый или матовый Есть универсальные аэрозольные лаки, проблем не будет, но многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллонах для авто? На самом деле, многое будет зависеть от вкуса человека. Некоторым нравится матовый лак, а кому-то глянцевый лаковый состав для автомобиля, некоторые начинают выбирать бесцветный, прозрачный состав, а кому-то нравится лаковое покрытие с определенным оттенком. Прочность слоя не будет зависеть от того, матовый или глянцевый раствор будет применен. Показатель прочность во многом зависит от компании-изготовителя и качество средств, обычно более дорогие смеси имеют идеальные технические характеристики.
Очень стойкий, не мутнеет. Перед нанесением лучше потренироваться на незаметном месте, особенно, если работа выполняется в первый раз. Не забывайте встряхивать баллон с лаком перед использованием, чтобы состав был равномерным. В помещении для работы следует применять респиратор и защитные перчатки, так как многие лаки содержат токсичные растворители. Эти советы помогут произвести лакировку с отличным результатом и безопасно для здоровья. Иногда фирменные аэрозоли на самом деле могут быть подделкой. Такие ситуации возникают, когда покупки совершаются на рынках и в ларьках. Также аэрозольный лак может быть непригоден к использованию из-за несоблюдения условий хранения. Средний срок годности покрасочных материал составляет около 2 лет. Однако в действительности он может быть меньше, если аэрозоль хранился нанедлежащим способом. Все рекомендации по хранению спрея находятся на этикетке. Особое внимание следует уделить допустимому перепаду температуры. Этот критерий может подсказать, стоит ли приобретать средство в данном месте. Например, на рынке все балонны с лаками хранятся при температуре окружающей среды. Зимой она может достигать 20 градусов. При такой температуре аэрозоль придет в негодность через несколько недель, потеряет необходимые качества. При его использовании возможны помутнения на поверхностях, а в скором времени может произойти отслаивание лакировки. Воздействие слишком высокой температуры также губительно для лаков в аэрозольных баллончиках. Если летом хранить его на открытом воздухе, то отвердитель начнет загустевать. Это приведет к обсолютной непригодности продукта уже через месяц.
Только в этом случае лак на поверхности кузовных деталей авто будет идеально ровным и ярко блестеть. HS-лак наносят двумя разными слоями. Начальный слой — лёгкий, почти воздушный, основной же более солидный, толщиной порядка 40—50 мкм. Этот вид HS достаточно густой, текучесть его невелика. Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS. Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Популярные автолаки в виде спрея Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них. Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания. Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик. Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске. Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя.
Правила использования
- Разновидности лаков
- Как правильно красить аэрозольными красками – технология и нюансы применения
- Классификация и особенности автомобильных лаков
- 6 лучших автомобильных лаков
- Автомобильные лаки: выбор и применение
- Русавтолак - Как правильно красить аэрозольными красками – технология и нюансы применения
🚗Лучшие автомобильные лаки на 2024 год
Большинство лаков в баллончиках производятся на основе акриловой смолы, которая получается в результате переработки нефтепродуктов. У прозрачного лак в баллончике состав точно такой же, как у самой краски. Крайне популярен среди потребителей аэрозольный лак в баллончике, в котором вещество будет находиться под высоким давлением. В результате применения акрилового лака автомобиль приобретает не только яркий и насыщенный цвет, но и дополнительную защиту от внешних факторов, что продлевает срок его эксплуатации. И также приобрёл лак аэрозоль в баллончике от компании «MOBIHEL», специальный для покрытия автомобиля лаком.
Технология покраски авто баллончиком, главные ошибки
Рейтинг 7 лучших автомобильных лаков с максимальным блеском и защитой | Лак в баллончике перед покраской необходимо потрясти в течение 1–3 минут. |
самый хороший лак для авто в баллончике | Однокомпонентный лак в баллончике для краски сразу готов к использованию, а двухкомпонентные лаки нужно специально приготавливать перед применением. |
Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком | Если вы хотите покрасить отдельную часть кузова, есть более дешевый вариант, давайте узнаем как наносить лак на авто из баллончика? |
Лаки в баллончиках | Лак в баллончике: все особенности использования автомобильного лака для пластиковой, керамической и хромированной поверхности. |
Покраска крыла!!! Нужен ли лак, и полироль?
И также приобрёл лак аэрозоль в баллончике от компании «MOBIHEL», специальный для покрытия автомобиля лаком. Лак в баллончике пользуется большой популярностью у мастеров по окрашиванию автомобилей, а также при изготовлении мебели. В результате применения акрилового лака автомобиль приобретает не только яркий и насыщенный цвет, но и дополнительную защиту от внешних факторов, что продлевает срок его эксплуатации. Акриловый лак со средним сухим остатком в аэрозольном баллоне предназначен для окраски металлических и пластиковых деталей автомобиля.
Аэрозольный лак
Лучше всего, если человек, который берётся за дело, обладает определёнными знаниями в этой сфере. В то же время, несмотря на такие трудности, это вовсе не означает, что нельзя покрыть автомобиль лаком самостоятельно. Главное, правильно подойти к этому. Подготовка инструментов Лаки в баллончиках Подготовительный этап порой оказывается не менее сложным, чем непосредственно покраска и лакирование. От того, как к этому подойти, во многом зависит конечный результат. Итак, на что следует обратить внимание в первую очередь?
Во-первых, понадобится следующее: Аэрозольные баллончики со специальным лаком. Шлифовальная бумага. Вспомогательные инструменты, необходимые при покраске. Бумажный скотч Читайте также: Со скольки и до скольки можно делать ремонт и сверлить в квартире по закону РФ 2020 Основная задача лака — защищать кузов автомобиля и краску от ультрафиолетового излучения и вредного воздействия химических реагентов, которые в большом количестве присутствуют на городских дорогах. В любом специализированном магазине можно приобрести лак, а также необходимые для работы инструменты.
Продавцы-консультанты наверняка дадут несколько полезных советов. Особой сложности непосредственно в выборе лака нет, поэтому не стоит придавать особое значение этому факту. Начало работы На начальном этапе проводится следующее: Мытьё кузова. Зачистка рабочей зоны. Первоначально стоит обязательно очистить кузов автомобиля от грязи и пыли, для этого достаточно его просто хорошо вымыть.
Сразу после этого желательно оставить его не некоторое время в защищённом от пыли месте, до тех пор, пока он не высохнет. Следующий этап — подготовка автомобиля к покраске. При использовании баллончика нельзя предотвратить некоторое распыление. Именно для этого необходим бумажный скотч. С помощью газет или плёнки следует закрыть те части, которые окрашиваться не будут, например, зеркала, стекло, шины, амортизаторы и т.
Инструмент для шлифовки и полировки Необходимо очистить кузов от старого покрытия непосредственно в месте работы. Во время шлифовки требуется постоянно смачивать поверхность водой. Обезжириватель Когда всё будет готово, обязательно обезжирьте поверхность. Для этого можно воспользоваться любой соответствующей жидкостью, главное, чтобы она смогла убрать жир и силикон. Следует очистить зону вокруг обрабатываемого места в радиусе 20 см.
На границе стыка заводского лака и нового покрытия будут заметны наплывы, поэтому нужно всё сделать аккуратно. В этом случае, например, стоит попробовать подогнать лак под ближайшую планку или ребро кузова. Нанесение лака Процесс нанесения лака включает несколько шагов: Подготовка баллончика. Распыление краски. Снятие защитной бумаги.
Перед тем как приступать к нанесению лака, необходимо проверить баллончик. Для этого не лишним будет попробовать его работу на любой другой поверхности, благодаря этому можно избавиться от частиц пыли и металла в проводящей трубке. Также необходимо регулярно встряхивать его, чтобы избежать подтекания. Если вы лакируете большие поверхности, то тогда лучше проводить опрыскивание крестообразно, широкими жестами. В случае с маленькими поверхностями стоит двигаться по спирали.
Баллончик следует держать всегда на одинаковом расстоянии: порядка 20—25 см от поверхности. Также необходимо подобрать скорость движения. В противном случае образуются наплывы. Чтобы не было видно переходов на заводской лак, следует сделать 3—4 перекрывающих слоя. Каждый новый слой должен заходить глубже на первоначальный лак.
Перед нанесением каждого нового слоя необходимо выдерживать паузу около 5 минут. В конце можно отполировать После того как всё будет сделано, автомобиль оставляется просушиваться. Для ускорения процесса можно использовать специальные лампы, но ни в коем случае нельзя пользоваться вентилятором. Полное высыхание лака занимает порядка 2 дней. Для улучшения эффекта можно провести полировку поверхности.
Если соблюдать эти простые правила и действовать аккуратно, то легко можно добиться желаемого результата своими силами без вмешательства профессионалов и без особых проблем. Видео Таким образом может наноситься лак: Акриловый состав Качественный акриловый лак в баллончике является очень прочным, он производится из акриловых смол, и наилучшим образом подходит для нанесения на деревянные поверхности. После его нанесения на дереве не появляется желтизна, оттенок получается природным и натуральным. Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в ваннах, в кухонных помещениях, в банях, саунах, и прочих помещениях, где высокий уровень влажности воздуха, потому что этот вид лака боится влаги и воды. Лакировка автомобиля.
Технология подготовки состава. Покрытый лаком автомобиль смотрится красиво и нарядно. К тому же ряд красок большинство — «металлики» вовсе не предназначены для использования без использования этого покрытия. Но повторная лакировка может потребоваться при сильной потёртости старого слоя. Либо же при ремонте, когда слой основной краски уже нанесён.
К тому саму процедуру нанесения этого материала довольно просто можно выполнить своими руками. Разберём некоторые нюансы этого процесса. Технология Для того чтобы осуществить покрытие лаком какой либо детали или всего автомобиля, потребуется оборудование и, собственно, сам лак. Несмотря на то, что эти вещи могут быть совмещены в одном «баллончике», для начала рассмотрим базовый вариант — аэрозоли рассмотрим немного ниже. Оборудование В принципе требования к оборудованию аналогичны таковым как и при покраске, разве что различные допуски больше.
Необходим краскопульт и компрессор, а также тёплое помещение, в котором нет пыли, или её наличие сведено к минимуму чтобы избежать дальнейшей полировки. Материал Автомобильный лак состоит из нескольких компонентов, которые смешиваются перед применением. В простейшем случае — это сама смесь и его отвердитель. Но к ним желательно добавить пару присадок. Первая — это антисиликон, который предотвращает проблемы из-за жирных масляных пятен или пылевых частиц.
На жирную поверхность лак без такого средства попросту «не ляжет», то есть со временем после отвердевания отслоится.
Но, в принципе, можно обойтись и без него. Подготовка авто: грязь и пыль — наши враги Прежде чем приступить к работе, тщательно моем автомобиль, так как несколько пылинок, попавших на свежее лакокрасочное покрытие, перечеркнут всю работу, в результате чего придется удалять краску и красить заново. Но прежде чем приступить к мытью, нам нужно подготовить кузов, а именно — удалить все навесные элементы, которые могут мешать работе или испачкаться. Если, к примеру, вы собираетесь красить дверь, демонтируем молдинг и, возможно, ручку.
Если ремонт будем выполнять на крыле, демонтируем фары или фонари, поворотники и, возможно, бампер, если поврежденный участок расположен близко к нему. Затем моем автомобиль и высушиваем. После просушки заклеиваем малярным скотчем те элементы, которые демонтировать не удалось, к примеру, стекла. После подготовки автомобиля готовим и гараж, в котором будут производиться малярные работы — прибиваем всю пыль водой и заметаем. Пол желательно увлажнять не только перед покраской, но и во время работы, чтобы при ходьбе пыль не поднималась вверх.
От чего зависит успех — шпатлюем и матируем При выполнении малярных работ основная часть времени и сил уходит не на саму покраску, а на подготовку поверхности. Причем, подходить к этому этапу необходимо крайне ответственно, так как от него во многом зависит конечный результат. Подготовка начинается с удаления старой краски и грунта на поврежденном участке. Для этого используем достаточно грубую наждачную бумагу — P120. В итоге мы должны получить чистый металл без следов старого покрытия или коррозии.
Затем на металл наносим преобразователь ржавчины, даже если визуально ржавчину не видно. После этого ждем, пока жидкость высохнет, и обрабатываем поверхность твердой щеткой. На очищенный участок наносим состав повторно. Дождавшись высыхания, тщательно промываем поверхность чистой водой и высушиваем бумажными салфетками или феном. Если на поверхности металла имеются вмятины, обязательно шпатлюем их и затем отшлифовываем наждачной бумагой P500.
Если поверхность имеет значительные неровности, вначале используем более грубую шкурку, к примеру, P320. После подготовки поврежденного участка матируем всю деталь, с которой работаем. Если поврежденный участок расположен с краю детали, желательно заматировать и часть прилегающей детали. В случае с капотом, матировать придется часть крыла, которая граничит с поврежденным участком. Это позволит замаскировать отреставрированный участок, в результате чего он будет абсолютно незаметным для глаз.
При этом единого рецепта качества лака не существует, они все различаются как по свойствам, так и по особенностям нанесения. Какой лак использовать Лаки классифицируются по концентрации сухого остатка и по способу применения — из готовых баллончиков под давлением и профессионального краскопульта. Соответственно отличаются и нюансы работы с ними. По характеру получаемой поверхности различаются классические лаки, дающие хороший глянец, а также входящие в моду матовые, позволяющие получить интересный результат рассеивающей поверхности с типичной для лакировки декоративной глубиной. Аэрозоли в баллончиках В баллоне под давлением можно разместить и двухкомпонентный состав с химической полимеризацией, но такие зарядки долго не хранятся, реакция наступит с неизбежностью. Но на десятки часов их сохранить вполне возможно. Большинство лаков в аэрозольных баллонах — это однокомпонентные акриловые составы.
Однако они могут различаться по плотности сухого остатка, а значит по конечной твёрдости, времени высыхания, вязкости, а также и по составу. Бывают смеси с полиуретаном, матовые, глянцевые, полностью прозрачные и окрашенные. Для самостоятельного применения разумно использовать глянцевый прозрачный акриловый лак категории MS, который хорошо распыляется, быстро сохнет и даёт прочный, но умеренно твёрдый защитный слой.
Цена: от 183 до 206 рублей. Mobihel 1K Правила использования Покупка лака не требует особых усилий и знаний, но его нанесение требует знания элементарных правил эксплуатации подобных товаров, которые мы сейчас рассмотрим. Лакокрасочное покрытие может быть нанесено двумя способами: кистью и распылителем пневматического типа. Первый способ применяется тогда, когда необходимо окрасить сложные геометрические детали и израсходовать минимум жидкости. Рассказывать, как происходит сам процесс не имеет смысла. Во втором способе в головку распылителя поступает газ из специального состава и под давлением выходит наружу.
Здесь необходимо соблюдать правило нанесения — расстояние, с которого наносится эмаль составляет минимум 35 см. Прежде чем приступать к лакировке сделайте следующие действия: Помойте и удалите грязь с поверхности. Демонтируйте съемные детали. Определите рабочий участок и желательно оградите его. Отполируйте и оклейте рабочий участок например, газетой.
Лаки в баллончиках
Автомобильные лаки: выбор и применение | Лак для автомобиля в баллончике существенно ускоряет и упрощает процедуру лакировки поверхности. |
Двухкомпонентный лак-спрей для металла и дерева в баллончике: акриловый бесцветный | Как самому покрасить автомобиль или красим авто баллончиком нанося двухкомпонентный лак, заправленный в полупродукт? |
Лаки в аэрозоле | Лак по дереву, алкидно-полиуретановый глянцевый, бесцветный, аэрозоль, 520 мл, аэрозольный баллончик, краска в баллончиках. |
🚗Лучшие автомобильные лаки на 2024 год
Место каждой модели в рейтинге основано на свойствах, рекомендациях профессиональных специалистов по покраске авто и оценок владельцев, которые имеют опыт практического использования данной продукции. ТОП-5 лучших автомобильных лаков 5 Motip Clear Varnish Автомобильный лак создан с использованием акриловой основы и обладает высокой прозрачностью. Выпускается в виде аэрозольных баллончиков с емкостью 0,5 литра. Он отлично обновляет лаковый слой авто и подходит для укладки на хромированную краску или обладающую эффектом металлик.
Аэрозольный лак имеет лучшую адгезию с окрашенной поверхностью кузовных деталей. Нанесенный слой обладает устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и погодным колебаниям, демонстрируя высокую прочность и долговечность. Популярность Motip Clear Varnish на отечественном рынке подтверждает его практичные свойства и универсальность.
Лак часто применяют не только для обновления кузова авто, но и при обработке различных предметов декора, мебели и т. Поставка материала в готовом для использования виде в баллончиках делает процесс нанесения защитного слоя не сложным и быстрым занятием. Двухкомпонентный лак на основе акриловых смол отличается высокой прозрачностью.
Подготовка к работе при помощи отвердителя позволяет получить материал оптимальной вязкости. Как правило, на окрашенный кузов авто наносится два три слоя лака, с выдержкой не более 15 минут. Достаточно быстро сохнет, при правильной консистенции не оставляет потеков и требует минимальной полировки.
Полученный защитный слой устойчив к внешним агрессивным средам и температурным колебаниям, обладает высокой стойкостью к механическому воздействию демонстрирует самую лучшую стойкость к мелким царапинам. Базовая эмаль, покрытая автомобильным лаком MOBIHEL, остается в первоначальном цвете, а само покрытие с течением времени сохраняет свои свойства без изменений. Изначально являясь финишным покрытием, он по своим характеристикам совершенно не уступает заводской окраске, придавая любому авто свежий привлекательный вид.
Лак сохраняет свою прозрачность не желтеет и ложится на поверхность ровным слоем, свойства которого долгое время остаются без каких-либо изменений. Данное покрытие замечательно переносит шлифовку и не поддается вредному воздействию окружающей среды. Автомобильный лак PPG D800, являясь продуктом премиального сегмента, отвечает всем стандартам качества и оправдывает заявленные производителем характеристики.
Используя данное средство в сочетании с различными добавками пластификаторами или композитами , можно получить совершенно оригинальную фактуру с эффектом кожи, замши, или матовую поверхность без глянца. Данная технология изменит облик авто, придав ему больше индивидуальности. Материал наносится поверх имеющегося покрытия, сохраняя оттенки оригинального цвета благодаря своей идеальной прозрачности.
При этом специальный композит в составе лака обеспечивает высокие отражающие характеристики нанесенного слоя, который придает абсолютно новый вид автомобильной поверхности, несмотря на полную цветовую идентичность. Лак в баллончиках является самым универсальным продуктом и может быть использован не только для обновления внешнего вида авто. Он обладает отличной адгезией и равномерно ложится на металлические и деревянные поверхности, стекло, бумагу или пластик.
При соблюдении правил хранения и использования лак Bosny совершенно безопасен для человека. Проведение окрасочных работ с аэрозольным баллончиком — удивительно простое и легкое занятие, не требующее особых умений и навыков. Полученный двухкомпонентный материал отлично подходит для полного или частичного покрытия кузова авто.
Благодаря хорошей текучести, комплекта 1 л лака и 0,5 л отвердителя достаточно для нанесения 1,5 слоя на седан среднего класса. Время высыхания до полной полимеризации составляет одни сутки, но этот процесс можно осуществить всего за 2 часа, если проводить работы в покрасочной камере с подогревом. Именно благодаря сбалансированному составу сырьевых компонентов и полученным характеристикам нанесенный слой сохраняет первоначальный блеск достаточно долгое время.
Данный материал изготовлен для профессионального ремонта, поэтому качество покрытия не идет ни в какое сравнение с лаковым слоем, нанесенным при помощи аэрозольных баллончиков. В наше время лаки используются во многих областях финишной отделки, они очень удобные и простые в применении.
Благодаря такому свойству на обрабатываемой поверхности не образуются подтеки. Лаки-спреи предназначены для распыления на различных поверхностях, таких как металл, кирпич, дерево, пластик. Ими можно покрывать как ровные поверхности, так и труднодоступные места, всевозможные выступы и загибы, например, участки машины, которые нужно обновить, но очень трудно к ним дотянутся. Яркий пример — керамический двухкомпонентный лак «CERAMIC», который придает поверхности благородный блеск, защищает окрашенную поверхность и повышает ее износостойкость. Лаковые смеси в баллонах очень просты в эксплуатации. Для того чтобы их использовать, не требуется определенных навыков, опыта и особых условий для работы — достаточно ознакомиться с инструкцией к применению, указанной на баллоне. Расход средства будет минимальным — этот вид нанесения облицовочного материала считается самым экономным. Слой покрытия будет равномерным и однородным.
Данные покрытия имеют приемлемую цену, хотя стоят дороже обычных лакокрасочных материалов. Любой лак-спрей имеет прекрасные физико-химические характеристики, обладает высокой устойчивостью к воздействию влаги и разных агрессивных веществ, а также стабильностью к перепадам температуры. Окрашенная данными средствами поверхность считается полностью защищенной от различного типа механических и атмосферных воздействий. Разновидности Существует несколько разновидностей лаков. Из них стоит выделить два типа на водной основе: акриловый и полиуретановый. Преимуществом данных спреев является их пожаробезопасность. Кроме того, они достаточно быстро сохнут, создают прочное покрытие, практически не имеют специфического едкого химического запаха в отличие от краски. Полиуретановый Полиуретановый лак является производным полиэфиров и диизоцианатов. Такое покрытие является устойчивым к физическим воздействиям. Делится на два типа: однокомпонентный и двухкомпонентный в аэрозолях используются только однокомпонентные составы.
Покрытие деревянных предметов интерьера и мебели. Отделка в строительстве. Лакировка сувениров, игрушек и проч. Лакировка художественных поделок Источник youtube. Придание стойкости и изоляции различным элементам в электротехнике. Существуют также продукты специального применения — только для авто или для дерева и т. Однако независимо от состава и назначения все они применимы для обработки небольшой по площади поверхности.
Так как для покраски стен, полов, потолков целесообразнее использовать аналоги в больших емкостях — банках, ведрах. Полезная информация! Правильно нанесенный на поверхность аэрозольный лак отличается хорошей стойкостью к внешним разрушающим факторам. Это и перепады температуры, и влага, и грязь, и солнечное излучение, и моющие средства, и коррозия, и грибки. Надежность его настолько высока, что позволяет даже создавать электроизоляцию в приборах. Смотрите также: Каталог компаний, что специализируются на лакокрасочных материалах и сопутствующих работах Почему стоит защитить дерево с использованием ЛКМ?
Наиболее популярными являются белый и черный цвета. Белый вид отлично подходит для любой светлой поверхности, а также хорошо смотрится на паркете. Черный цвет создает покрытие строгости и некоторого лоска.
Читайте также: В чем сходство вьетнамской и афганской войны Составы без запаха Некоторые потребители ищут составы в баллончиках для авто, не имеющие неприятного запаха, и безопасные для здоровья человека. В особенности, такая продукция нужна людям, имеющим аллергические реакции на резкие запахи. Даже наиболее качественный алкидный лак в баллончике, а также нитроцеллюлозный и полиуретановый спрей, имеет резкий, неприятный запах. Хотя эти составы имеют отличные эксплуатационные свойства, но они достаточно опасные для организма человека. В этих спреях в баллончиках содержатся токсичные, химические вещества. Алкидный вид спреев также используются для нанесения на авто, но он тоже имеет неприятный запах. Любой аэрозольный автомобильный спрей неприятно пахнет при нанесении. Если необходим спрей в баллончике не для авто, а например, для детской спальни, где важна экологическая чистота и безопасность, то лучше выбирать акриловый состав в баллончике на водной основе. Акрил полностью безопасен, даже для маленьких детей и безвреден, у него нет никакого запаха.
Кроме того, он довольно эластичный, и при этом очень прочный. Лакирование мебели Прежде чем приступать к покрытию лаковым составом мебели, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, в которой указаны все правила нанесения. Чтобы не повредить здоровье и избежать несчастных случаев, а также предотвратить порчу древесины, важно неукоснительно придерживаться всех правил, указанных в инструкции. Вот перечень основных требований для многих разновидностей лаковой продукции: при нанесении обязательно должна быть достаточная вентиляция помещения; вблизи не должно быть открытого пламени это касается аэрозолей, в составе которых есть растворитель ; процесс нанесения важно выполнять в специальной одежде, индивидуальных средствах защиты, таких как очки, респиратор, перчатки; трещинки на древесине необходимо зашпаклевать, перед тем как приступать к лакированию, после чего шпаклевку нужно отшлифовать; процесс лакировки осуществляется несколькими слоями — двумя или тремя, каждый слой наносится спустя 10-15 минут после нанесения предыдущего покрытия; составы на водной основе могут быть использованы без очков и респиратора. Когда лакирование будет завершено, поверхность должна полностью высохнуть, для этого может потребоваться около 1 часа. В это время лучше не прикасаться к изделию и позаботиться, чтобы на нем не появились механические повреждения. Выбор и нанесение автомобильного лака По завершении покраски машины, необходимо выбрать подходящий автомобильный лак в баллончиках, который предоставит металлу надежную защиту и внешнюю привлекательность. Некоторые специалисты говорят, что лучше всего приобретать дорогостоящие лаковые составы для авто, а другие мастера утверждают, что достаточно дешевого варианта. Все лаковые смеси в баллончике для авто можно разделить на две категории: Аэрозоли из баллончика высыхают достаточно быстро, однако во время их нанесения, и после выполнения работы, необходимо защитить обработанную поверхность авто от попадания пыли и грязи.
Мягкие составы наносятся двумя слоями. Первое покрытие нужно нанести на авто очень тонким, а во второй раз более толстым слоем. Эта разновидность лака для авто обычно не создает потеков, является довольно густой, обладает низкой текучестью. Твердые виды лаков наносятся тремя слоями на авто. Они очень текучие по своей структуре, при нанесении достаточно легко сделать потеки, поэтому необходимо следить, чтобы слой на авто не был слишком толстым. Высыхает данный лак в баллончиках для машины достаточно быстро, один слой сохнет примерно 15 минут при нормальной температуре. Точное время высыхания и другие рекомендации по нанесению состава для авто будут указаны в инструкции. Лакирование авто выполняется в закрытом помещении. По завершении работы получается блестящий, ровный лаковый слой.
Правила хранения Дорогие смеси не всегда качественные, бывают случаи, когда фирменные баллончики подделывают, особенно часто подделки встречаются в ларьках и на рынке. Кроме того, если не соблюдать условия хранения, то лаковая смесь потеряет свои характеристики, и может быть непригодна к применению. В среднем срок годности лаковых материалов — примерно 2 года, но этот срок может быть значительно уменьшен, если лак хранился в неправильных условиях.
Покраска крыла!!! Нужен ли лак, и полироль?
Как выбрать автомобильный лак. 35 лучших автомобильных лаков – рейтинг 2023 | лак Лак автомобильный ремонтный 15 мл с кисточкой KUDO KU-70000. |
Автомобильные лаки - купить в интернет-магазине Автодок | Акриловый лак со средним сухим остатком в аэрозольном баллоне предназначен для окраски металлических и пластиковых деталей автомобиля. |
самый хороший лак для авто в баллончике | Купить лаки для авто в интернет-магазине АВТОРУСЬ: в баллончиках, цветные, бесцветные, для фар, спреи, аэрозоли, матовые, акриловые, универсальные и др. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. |
Акриловый лак MOTIP – простое решение против коррозии | Bosny VG — один из лучших лаков в аэрозольных баллончиках. |
Особенности лака в баллончиках | Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков. |
Лак аэрозоль на акриловой основе: виды и преимущества
Недорогая автомобильная краска KUDO 1K в аэрозольном баллончике пользуется популярностью у автолюбителей. понятно что в балоне лак не лучший, но все таки не все они плохие. подскажите какая норм фирма, так сказать цена-качество. Сегодня проведём тест лака, расскажу нюансы полировки лака из за к. Хороший лак в баллончике для авто – отличный выбор для нанесения финального покрытия кузова. Видео: тонировка задних фар лаком с баллончика как затонировать фонари Высыхание лака при температурном режиме +25 +30°С происходит в течение часа. Профессиональный 1К автомобильный акриловый лак воздушной сушки в баллончике KU-9010.
самый хороший лак для авто в баллончике
Использовать нитроцеллюлозные лаки можно для создания красивого покрытия мебели и автомобиля. Если в составе содержится хром, средство дополнительно имеет светоотражающий эффект. Также данные ЛКМ обеспечивают красивый переход линий, подчеркивают контрастность и рисунок. На мебели глянцевые лаки смотрятся идеально, потому популярны в этом виде производства. Минусом можно назвать заметность даже самых маленьких дефектов на глянце. Матовые лаки в форме спреев выглядят на готовом изделии стильно, при этом значительно упрощают процесс уборки — достаточно слегка протереть поверхность. Использовать матовые средства рекомендуется, когда важна естественность внешнего вида предметов. Прочность глянцевых и матовых ЛКМ одинакова, на нее влияют лишь качество лака, его марка и входящие в состав компоненты.
Его не нужно дополнительно тонировать, он не изменит цвет основного покрытия и не скроет натуральную красоту дерева. Прозрачные лаки незаменимы для покрытия колесных дисков, фар, а также дорогих сортов древесины — дуба, бука, красного дерева. Цветные лаки нередко используют для более дешевых сортов древесины. Они помогают: усилить яркость краски; обеспечить защиту дерева; придать изделию благородный вид. Чаще всего применяются оттенки под разные сорта дерева, а также белый, бежевый и черный. Светлыми лакокрасочными материалами покрывают паркет, ламинат, мебель для улучшения внешнего вида, придания лоска. При покупке средства важно учесть глубину проникновения и степень блеска от сильного глянца поверхность будет смотреться темнее.
Тонировочные лаки для кузовов автомашин должны иметь повышенную прочность. Есть специализированные средства в спреях для полировки фар например, лак-спрей для восстановления фар Lens Clear HB Body. Из цветных матовых лаков следует отметить жидкую резину Auto Dip, обеспечивающую невероятно сочные, яркие оттенки. Для повышения эстетических свойств используются средства с блестками, светоотражающими добавками. Но, как правило, они применяются для окрашивания велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, а также шлемов. Если лак наносят на новую краску, покрытие должно быть сухим и ровным. Старые эмалевые слои придется зачищать и обезжиривать.
В результате на поверхности не должно остаться грязи, пыли, ржавчины, иначе после лакировки получится «шагрень». Требования к помещению для работы: закрытое, хорошо освещенное, вентилируемое, с температурой от 20 градусов.
Это и перепады температуры, и влага, и грязь, и солнечное излучение, и моющие средства, и коррозия, и грибки.
Надежность его настолько высока, что позволяет даже создавать электроизоляцию в приборах. Смотрите также: Каталог компаний, что специализируются на лакокрасочных материалах и сопутствующих работах Почему стоит защитить дерево с использованием ЛКМ? Из-за своих особенностей дерево требует специальной обработки.
Негативное влияние на состояние материала оказывают: осадки; перепады температур; ультрафиолет. Отсутствие защитной обработки подвергает дерево агрессивному воздействию окружающих факторов. Из-за этого материал быстро портится: гниет, растрескивается и рассыхается.
Плюсы и минусы Использование баллонного лака для различных оснований имеет следующий ряд практических преимуществ: Быстрое применение — нет необходимости использовать дополнительное оборудование и инструмент. Возможность применять при любых обстоятельствах — в мастерской, в дороге, на стоянке. Экономическая выгода — низкая стоимость, отсутствие расходных материалов.
Универсальное применение автолака в баллончиках Источник ytimg. Высокие эстетические показатели — нет подтеков и разводов, равномерность распределения. Универсальность в применении — как по материалам, так и по геометрии поверхности.
Все рекомендации по хранению спрея находятся на этикетке. Особое внимание следует уделить допустимому перепаду температуры. Этот критерий может подсказать, стоит ли приобретать средство в данном месте. Например, на рынке все балонны с лаками хранятся при температуре окружающей среды. Зимой она может достигать 20 градусов. При такой температуре аэрозоль придет в негодность через несколько недель, потеряет необходимые качества.
При его использовании возможны помутнения на поверхностях, а в скором времени может произойти отслаивание лакировки. Воздействие слишком высокой температуры также губительно для лаков в аэрозольных баллончиках. Если летом хранить его на открытом воздухе, то отвердитель начнет загустевать. Это приведет к обсолютной непригодности продукта уже через месяц. Поэтому лучше всего приобретать лакокрасочные материалы в специализированных магазинах. Главным критерием при выборе должны стать условия, которые созданы для его хранения.
Разумеется, что цена и производитель также имеют значение. Бюджетные варианты будут иметь более низкое качество краски. Он удобен в применении и лучше покрывает поверхность, чем тот, что наносят кистью. Аэрозольный лак имеет массу иных достоинств, но есть у него и недостатки, с которыми надо ознакомиться перед эксплуатацией. Область применения средства Лаки в форме аэрозолей относятся к группе лакокрасочных материалов ЛКМ , имеют разнообразные сферы использования в хозяйстве. Наиболее известны и покупаемы универсальные составы, которые можно применять таким образом: как автомобильный лак для ремонта кузова; для покрытия древесины, лакирования различных видов мебели; для нанесения защитного покрытия на произведения искусства, аксессуары для ванной комнаты, кухни; для лакировки игрушек; в строительной отрасли; в электротехнической сфере.
Другие лаки используют узконаправленно, например, их покупают только для авто или покрытия дерева. Некоторые акриловые средства приспособлены исключительно для защиты электротехнических узлов от повреждения. И все-таки многие ЛКМ в баллонах взаимозаменяемы, их можно распылять на различные типы оснований. Объединяет все аэрозольные лаки одно — площадь для их нанесения должна быть небольшой. Для покрытия пола стоит приобрести обычный ЛКМ в банке. Внутри находятся краска лак и инертный газ и проходит трубка, через которую ЛКМ поступает вверх.
Она заканчивается распыляющей головкой с клапаном, последний не дает выходить средству до нажатия. Лак в аэрозольной форме содержит достаточное количество разбавителя растворителя , поэтому распыляется очень мелкими каплями. Зато жидкий лак можно наносить в несколько слоев, что дает более качественный результат. Все лаки в аэрозольной форме обладают хорошими физико-химическими и эксплуатационными характеристиками. Они стойкие к действию воды, пара, повышенных или низких температур, грязи, моющих средств, агрессивных веществ. Лаковая пленка может отражать солнечные лучи, не выгорает от действия ультрафиолета даже в темном цвете.
Многие средства отлично защищают изделия от ржавчины и плесени, являются термостойкими, предотвращают короткое замыкание если применяются в электротехнике. Минусов у лаков почти нет. Следует указать лишь необходимость выполнения требований инструкции по толщине слоя. В противном случае качество покрытия снизится, а время сушки вырастет. У некоторых баллонов может слишком рано закончиться газ, сломаться распылитель, что сделает лакокрасочный материал непригодным к дальнейшему применению. Еще один минус — необходимость в защите поверхности до высыхания состава, иначе к ней могут прилипнуть пылинки, иные загрязнители.
Первый — легкий, второй — более прочный, толщиной 40—50 мкм. Текучесть лака небольшая. Лаки MS требуют нанесения в 2—3 слоя. Они обладают текучей структурой. Обычно производители советуют наносить каждый слой через 15 минут после предыдущего. Также существует иная классификация лаков в зависимости от входящих в их состав веществ.
В их составе есть полиуретан, а также диизоцианаты, полиэфиры. Поэтому стойкость к химическим веществам на высоком уровне. В баллонах такие лаки реализуются обычно в однокомпонентной форме. Также в продаже есть двухкомпонентные средства в виде основного состава и отвердителя. Последние придется смешивать перед нанесением. Отдельно надо описать полиуретаново-алкидный лак.
При вступлении алкидов в реакцию с полиуретаном средство обретает повышенную прочность. Его большим минусом является наличие резкого, неприятного запаха, обусловленного испарением растворителя. Их нередко называют мебельными, основной компонент состава — акриловые смолы, после нанесения которых усиливается натуральный оттенок древесины. Мебель, строения из дерева после лакировки не желтеют, не портятся от ультрафиолета. В составе этих лаков есть вода, причем высыхание происходит именно за счет ее испарения. Покрытие представляет собой пленку, обладающую отличной адгезией к разным материалам.
К тому же она не подвергается вредному влиянию механических факторов. Зато воды такие лаки боятся, и в помещениях с повышенной влажностью их применять нельзя. Лаки годятся для помещений с любой температурой и влажностью, их наносят на все типы поверхностей. В жилых помещениях средства нужно применять с осторожностью — до полного высыхания они токсичны для человека. Использовать нитроцеллюлозные лаки можно для создания красивого покрытия мебели и автомобиля. Если в составе содержится хром, средство дополнительно имеет светоотражающий эффект.
Также данные ЛКМ обеспечивают красивый переход линий, подчеркивают контрастность и рисунок. На мебели глянцевые лаки смотрятся идеально, потому популярны в этом виде производства. Минусом можно назвать заметность даже самых маленьких дефектов на глянце. Матовые лаки в форме спреев выглядят на готовом изделии стильно, при этом значительно упрощают процесс уборки — достаточно слегка протереть поверхность. Использовать матовые средства рекомендуется, когда важна естественность внешнего вида предметов. Прочность глянцевых и матовых ЛКМ одинакова, на нее влияют лишь качество лака, его марка и входящие в состав компоненты.
Его не нужно дополнительно тонировать, он не изменит цвет основного покрытия и не скроет натуральную красоту дерева. Прозрачные лаки незаменимы для покрытия колесных дисков, фар, а также дорогих сортов древесины — дуба, бука, красного дерева. Цветные лаки нередко используют для более дешевых сортов древесины. Они помогают: усилить яркость краски; обеспечить защиту дерева; придать изделию благородный вид. Чаще всего применяются оттенки под разные сорта дерева, а также белый, бежевый и черный. Светлыми лакокрасочными материалами покрывают паркет, ламинат, мебель для улучшения внешнего вида, придания лоска.
При покупке средства важно учесть глубину проникновения и степень блеска от сильного глянца поверхность будет смотреться темнее. Тонировочные лаки для кузовов автомашин должны иметь повышенную прочность. Есть специализированные средства в спреях для полировки фар например, лак-спрей для восстановления фар Lens Clear HB Body. Из цветных матовых лаков следует отметить жидкую резину Auto Dip, обеспечивающую невероятно сочные, яркие оттенки. Для повышения эстетических свойств используются средства с блестками, светоотражающими добавками. Но, как правило, они применяются для окрашивания велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, а также шлемов.
Если лак наносят на новую краску, покрытие должно быть сухим и ровным.
Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Популярные автолаки в виде спрея Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них. Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания. Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик.
Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске. Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя. Факел нерегулируемый, размером 7—8 см. Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск. Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов. Продукт однокомпонентный, для различных видов работ, сушится на воздухе. Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе. Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак».
Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость.