Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Прежде чем покупать новую Лада Гранта или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. ВАЗ (Lada) Granta седан 2014 Norma Classic 1.6 МТ.
Ещё на эту тему
- Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев
- Lada Granta FL Клуб и Форум
- «Мотор стал чуть веселее»: самарский журналист рассказал о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»
- Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
- Отзывы о новой Lada GRANTA 2018 : 3 комментария
АвтоВАЗ отправил универсал Lada Granta на покой
АвтоВАЗ отказался от самой практичной Lada Granta. Новая Лада Гранта универсал 2024 года, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы. Lada Granta универсал. лада гранта универсал 2023 отзывы. Внешний дизайн «универсала» мне очень понравился. Новая LADA Granta, Универсал. Не могу нарадоваться. Реальный ОТЗЫВ владельца о Гранте ФЛ и ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ после 18.000 км пробега на Granta Лифтбек.
Недостатки Lada Granta 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Самарский журналист рассказал о плюсах и минусах «упрощенной» Granta - 1 июля 2022 - 63.ру | проехал 700км на моей ладе гранте из автосалона в дороге уверенно идет накатом.и повороты пока не обращаю внимание обкатаю немножко и тогда гвоздя ни сгрантой. |
«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты» | Отзывы Лада Лада Гранта Кросс. |
АвтоВАЗ отправил универсал Lada Granta на покой
"АвтоВАЗ" больше не будет выпускать универсал Lada Granta. Запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге — Нам на обзор предоставили автомобиль Лада Гранта ФЛ 2022 года. ВАЗ (Lada) Granta седан 2014 Norma Classic 1.6 МТ. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства. Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Vla199, владелец LADA Granta 2014 года. «Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке.
Комментарии
Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто Россия продолжает покорять рынок своей продукцией. Добавочные пункты комплектации новокупленной Классик-Старт по сравнению с прошлой моей старой Нормой весны 12-го года(выбор этих комплектаций. ВАЗ Granta отзывы владельцев.
Лада гранта в новом кузове отзывы владельцев
Подскажите пожалуйста LADA GRANTA ЛИФТБЕК белая исполнение "Standard" 1.6 л (90 л.с.), 5МТ комплектация 21914-21-F5V Основные базовые опции Подушка безопасности водителя Подголовники задних сидений 2 шт. Тем временем кроссовая версия универсала Lada Granta Cross доступна для покупки. Lada Granta Sedan_083. Любовь #5: хорошая обзорность. Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. Какие факты об автомобиле раскроют отзывы о Lada Granta? Выбирать автомобиль с помощью реальных мнений владельцев универсала стало проще.
Владелец о LADA Granta FL после 60 тысяч км пробега за год: «Есть, конечно, недочеты»
Данный раздел сайта будет постоянно пополняться свежими обзорами, которые нам присылают реальные владельцы. Чтобы ваш отзыв о Ладе Гранте попал на эту страницу свяжитесь с администрацией сайта любым удобным способом. Норма, пользователь форума Megin — читать далее… Отзыв Лада Гранта 16-кл. Epidemic на Drive2. И его отзыв на Ладу Гранту. Дата покупки Гранты 17 марта 2012.
Комплектация 21900-41-014, цвет Ледниковый. Всем привет, меня зовут Максим, и я владею Грантой практически два года. Сейчас я хочу сделать небольшой отзыв об автомобиле за весь срок владения. Второе авто Toyota Corolla 2012 г. Коротко обо всех.
Нексия — откровенно старая машина, при росте в 180-185см, я за руль попадал с трудом, посадка не удобная, салон тесный. Подвержена коррозии и очень плохая безопасность. В версиях New сборка салона и кузова отвратительная. Цена на осень 2011 — 302 тысячи с 16кл. Очень и очень дорого.
Калина — не нравилась, прежде всего, своим дизайном. Универсал маленький для универсала, смотрел на хэтчбек и седан. Седан в итоге отмел из-за дизайна, опять же. Хэтч собирался брать только в обвесе от Калина-Спорт. Сам не знаю почему, но в общем итоге я как-то сам по себе отошел от этого варианта.
Он не плохой, но когда я сел в салон, понял, что ноги у меня висят в воздухе из-за короткой подушки, авто в наличии были только с бежевыми панелями и черными воздуховодами по центру — не красиво. ВАЗ 2114. Сел в нее и сразу же вылез. Причины те же, что и в Нексии — тесно, мало места, посадка не удобная, склонны к ржавчине, устаревшая конструкция. В итоге борьба шла между Логаном и Поло.
Логан мне не нравился совсем, но уж больно его нахваливали. Итоговый выбор сделал после того, когда мне за Логан насчитали почти 450 тысяч за нужную мне комплектацию.
Рейлинги на крыше и пластиковый обвес в нижней части кузова идут по умолчанию во всех Cross версиях. В специальной серии Quest оригинальные легкосплавные колесные диски на 15, запаска на стальном диске на 14. Задние тормоза барабанные. На передней и задней оси установлены фетровые подкрылки, я неоднократно отмечал их превосходство над пластиковыми локерами. Фетр обладает лучшей шумоизоляцией. Дорожный просвет 198 мм. В заднем бампере расположились датчики парковки, данная опция заводская. Как бы парадоксально не казалось, по отношению к седану и лифтбеку в универсале багажник самый маленький, его объём 355 литров, при сложенных спинках второго ряда - 670 л.
Единственное, чем может похвастаться универсал перед ранее озвученными кузовами - это удобной погрузочной частью, пятая дверь закрывается вертикально. Фирменные накладки на порогах идут во всех универсалах, разница лишь в буквах, в обычных версиях написано "Granta Cross".
По крайне мере, то что не лезло в багажник седана, не залезло бы и в лифтбек и универсал. Конечно можно в пример привести груз в виде стиральной машины. Но разве стоит покупать автомобиль в нелюбимом кузове только ради какой-то мифической стиральной машины, которую возможно придётся перевезти один раз в 10 лет? На счёт красоты если это применимо для Гранты , новый седана выглядит вполне на уровне других кузовов.
PS Но если бы передо мной опять встал выбор кузова - остановился бы или на лифтбеке или универсале. Седан лучше, но не мой.
Рост цены на седан в Казахстане оказался ровно таким же, как и… курс доллара США. В апреле 2012-го и 2019-го — 149. А вот в России градус изменения рублёвой цены заметно меньше — в 1.
Выходит, что для нас, покупателей, выгода от выпуска «Гранты» в Усть-Каменогорске только в доставке до наших автосалонов. С изменением курса валют в Казахстане росли и цены конкурентов. И так сложилось в итоге, что Lada предлагает нынче самый доступный автомобиль среди новых — от 3. Меньше не предложит никто. Даже узбекский Ravon, в том числе класса А, стоит дороже.
Правда, с поставками в Казахстан и прайс-листами есть шероховатости Привлекательнее «Гранты» может показаться Renault Logan из России — от 4. Модель не особо популярна в Казахстане, и не факт, что будет продаваться в будущем Автомобили из категории свыше 5 млн стартуют с VW Polo в базовой комплектации: от 5. Все седаны только с мотором 1. Агрегаты те же — мотор 1. Хотя и доступнее корейских одноклассников в базовой комплектации — от 5.
Но нет, тут всё своё. Новый капот, чуть изменённые крылья, бампер, оптика. Забавно, но фары для «грант» разрабатывались в Индии, а производят их в Узбекистане. Они не стали чем-то круче или эффективнее и даже не получили модные сегодня LED для дневных огней, осталась всё та же лампочка в маленькой ячейке в уголке фары. Задок чисто грантовский — фонари оставили без изменений, а вот крышка багажника новая, теперь с нишей под госномер.
И бампер соответственно. В общем, по стандартной схеме рестайлинга обновилось навесное спереди и сзади, а центральная часть, да и сама база, всё ещё калиновская, без изменений. Это совсем не тянет на понятие All New, как заявляет производитель. Кстати, о модели Kalina. Как известно, её больше нет.
Вот такой круговорот моделей получился. Все-все-все изменения по наружке заметят, пожалуй, только владельцы предыдущих «грант» либо представители фан-клубов. Мы собрали их в отдельной фотогалерее. По качеству света они одинаковы, небольшая разница только в размере колбы и цоколе. Можно ли H4 вставить в новую фару?
Можно, загнув посадочные усики Ворсовые локеры для снижения шума от колёс доступны даже в базовых комплектациях, а вот литые диски R15 — только в люксовых Большие буквы L A D A на корме вместо ладьи отныне на всех вазовских машинах Поворотник на зеркале по-прежнему доступен только в максимальной комплектации. Но обогрев стекляшки есть уже в версии Classic Start. Зазоры небольшие и практически не отличаются друг от друга. Бамперы, оптика и кузовная бутафория сидят плотно и вровень. Двери открываются и закрываются с небольшим, но не напрягающим усилием.
А вот чтобы закрыть багажник, хочется навалиться посильнее. А как покрашено? В топе негативных отзывов от владельцев «грант» традиционная, т. Хотя завод и даёт гарантию от сквозной коррозии на шесть лет, ничто не мешает краске начать цвести. До дыр за шесть лет железо не проржавеет, но «рыжиками» Granta за это время покрывается легко как снаружи, так и внутри.
Насколько долговечно ЛКП обновлённых кузовов, покажет только время. Но ответ, кажется, предсказуем. В синем металлике Granta смотрится необычно. Точнее она как бы не новая, а та, что шла в «калины» с 2013 года, только слегка модернизированная. Модернизация, правда, не бешеная — пара декоративных фольгированных наклеек в районе центральных воздуховодов и белая подсветка щитка и кнопок.
Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta
Lada Granta Classic Start. В данной модификации уже новая силовая установка в виде бензинового двигателя с мощностью в 106 «лошадей» и четырехскоростная автоматическая трансмиссия. В качестве опции устанавливаются дополнительная подушка передач перед передним пассажиром, кондиционер и более качественная аудиосистема. Lada Granta Comfort. Можно выбрать один из двух двигателей — мощностью 87 или 98 «лошадей». Второй движок поставляется с автоматической трансмиссией, и стоит, соответственно, дороже. Передние кресла прогреваются, у пассажира спереди, как и у водителя, имеется козырек с зеркальцем.
Lada Granta Comfort Optima. Здесь установлен двигатель только мощностью 106 лошадиных сил, можно выбрать трансмиссию. В качестве дополнительной опции имеется система прогрева лобового стекла. Lada Granta Luxe. Данная модификация предоставляется с движками мощностью 87 или 106 лошадиных сил.
Еще через час мне позвонил инженер по гарантии и сказал, что мастер-приемщик погорячился и тормозные цилиндры полностью исправны. На следующий день я приехал забирать машину и спросил мастера-приемщика, почему он хотел за мой счет поменять исправную деталь? В итоге я написал свою претензию в книгу жалоб и получил ответ, что задний тормозной цилиндр запотел, поэтому мастера предположили, что он течет.
Объясните мне, как может запотеть деталь, работающая под нагрузкой? У меня инженерное образование, и я впервые такое слышу, — рассказал Юрий. После этого ТО у автомобиля начала уходить тормозная жидкость. Мужчина постоянно подливал ее в течение двух месяцев. Несколько недель назад он устал это делать, и когда уровень снова упал до минимума, приехал на сервис разбираться. Сняли колеса и обнаружили течь заднего левого тормозного цилиндра. Как раз того, который рекомендовали сменить во время планового ТО, но потом «передумали» — после угрозы владельца, что он намерен поменять машину. Оказывается, там сместилась манжета, и поэтому жидкость начала вытекать.
Мастера поставили элемент на место, проехали для теста 25 км — течь пропала. Я спросил, как такое могло произойти? Мне сказали, что это действия третьих лиц. То есть кто-то незаметно снял колесо, снял тормозной барабан, сместил манжету и поставил все обратно. Может, это покушение на убийство? Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. Потому что это некачественный товар. Все три года машина постоянно ломалась и ее чинили по гарантии.
Но в этом месяце гарантия заканчивается, и Юрий боится остаться один на один с проблемной техникой. Ответ дилера Как и положено в подобных ситуациях, мы дали слово второй стороне возникшего конфликта — дилерскому центру «Минск-Лада»: О вмятине на капоте 31. Замечаний по комплектации, техническому состоянию и внешнему виду не было. Считаем, что с момента заключения договора и до приезда на работу на новом автомобиле клиент видел его с закрытым капотом, имел возможность обнаружить вмятину при ее наличии. Порядок заключения договоров добровольного страхования транспортных средств автокаско урегулирован в локальных нормативных правовых актах, действующих в страховых компаниях. Так, страховщик, при заключении договора страхования, в обязательном порядке проводит осмотр и фотографирование элементов кузова автомобиля, остекления и т. С учетом указанных фактов считаем, что доводы о ненадлежащем исполнении страховщиком своих обязанностей, сокрытии сотрудниками салона наличия вмятины на капоте несостоятельны. Понимая нежелание Юрия обращаться к страховщику затраты времени, возможное увеличение страхового взноса в будущем , мы на безвозмездной основе беспокрасочно удалили вмятину.
О череде бесчисленных ремонтов Для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля к нам обращался непосредственно Юрий. Выявленные в процессе эксплуатации автомобиля недостатки не являются существенными. Срок гарантийного ремонта составлял 1—2 календарных дня. Стоит отметить, что СОАО «Минск-Лада» всегда лояльно относилась к заявленным в автомобиле недостаткам и причинам их возникновения. Информация о сроке службы сцепления, ремонте петель двери за счет клиента недостоверна.
Что еще важно: широкий выбор модификаций. Почему-то у большинства производителей бюджетные модели представлены только в виде седанов, но у меня большая собака, поэтому нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал. Правильно — 0.
Посмотрев на прайс-лист, начал изучать в Сети информацию о Lada Granta.
Отличная потому что низкая цена может извинить некую простоту или, скажем, отсутствие некоторых опций. Но никоим образом не объяснит брак и ненадежность.
АМТ — так называют вазовцы свою коробку, подчеркивая, что это не полностью автоматическая, а всего лишь автоматизированная механическая трансмиссия. И если первое поколение АМТ кто только не клял, то нынешнее второе производит самое приятное впечатление. Но для начала — зачем вообще нужен робот?
Затем, чтобы предложить рынку самое дешевое двухпедальное решение. Если классический автомат на «Ладе» обойдется в 55 - 70 тысяч рублей, в зависимости от мотора, то доплата за «робот» составит ровно 25 тысяч. И если старый «робот» сильно раздражал своей задумчивостью, то к новому никаких претензий, по крайней мере в городе: я даже немного позавидовал, поскольку мой роботизированный «Степвэй» переключается не столь расторопно.
В числах выигрыш с прежним вариантом АМТ составляет доли секунды, но по ощущениям стало намного приятнее. Но главное — коробке добавили ползучий режим. В это трудно поверить, но прежде отпустить педаль газа было недостаточно, чтобы машина пусть медленно, но поехала.
Приходилось давить на газ. Теперь этот очевидный и такой неудобный недочет убран. И еще появился режим для зимы, когда, чтобы тронуться с минимальной пробуксовкой или вовсе без нее, можно включить сразу вторую передачу.
На трассе надо немного привыкнуть к обгонам и не торопиться давить педаль в пол — коробка тогда может переключиться и на две передачи вниз, а это не всегда нужно и комфортно. Как и в случае с классическим автоматом, я в таких случаях либо давлю на педаль аккуратнее, либо перещелкиваю селектор в ручной режим, чтобы подержать передачу. Короче — робота можно не бояться.
И в городе, и на магистрали, и на грунтовке работает быстро, четко, по делу. Готов рекомендовать. Кстати, обычного автомата для этой версии «Гранты» не предлагают вовсе, и не только из-за цены.
Агрегат японской фирмы «Джатко» спасибо «Датсуну»!