Новости лада гранта кросс технические характеристики

Новая Гранта Кросс Из Калины в семейство перейдет не только обычный универсал, но и кросс версия. LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Новая Лада Гранта Кросс универсал

Для управления встроенной электроникой разработчики разместили на центральной консоли, немного выступающей вглубь салона, большое количество физических клавиш. Трансмиссионный салон отличается компактными размерами и дополняется двумя подстаканниками. Сидения у Гранты размещаются на большом расстоянии друг от друга. То есть автомобиль все еще имеет простую конструкцию.

При этом универсал базируется на передних стойках МакФерсон, дополненных стабилизатором устойчивости. Сзади размещается полузависимая конструкция с торсионной балкой. Российская модель комплектуется только 1,6-литровым безнаддувным мотором.

С первого февраля 2024 года универсал оснащают более экологичным вариантом данного двигателя. По умолчанию максимальная отдача агрегата достигает 90 л. В более дорогих версиях мощность мотора возрастает до 106 л.

Двигатель дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. Заявленный средний расход бензина равен 6,8 литра, что достаточно много для подобных силовых агрегатов. Длина универсала составляет 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1560 мм.

Расстояние между колесными осями равно 2476 мм, объем багажника — 360 литров. Отличительной особенностью кроссоверной версии универсала является 198-миллиметровый клиренс. То есть автомобиль даже на бумаге не демонстрирует сколько бы значимые ходовые качества.

На практике универсал выглядит еще хуже.

Ответственность и безопасность Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta cross выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов. Две фронтальные подушки безопасности — необходимая защита водителя и пассажира. Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении. Помощник на подъеме HSA cлужит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон. Lada Granta Cross New - новый кузов в наличии: комплектации и цены 2019-2020, фото и отзывы владельцев авто, характеристики и видео тест-драйв.

Автомобиль позиционируется как универсал-внедорожник, поэтому клирос соответствующий — 198 мм. Объем багажника автомобиля равняется 360 литрам. Для транспортировки габаритных вещей можно сложить задние сидения вровень с полом, объем увеличивается до 675 литров. Под полом багажника хранится полноразмерное запасное колесо. Снаряженная масса 1125 кг. Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1. Доступен только передний привод. Расход топлива в городе составляет 8. Добавить драйва теперь можно одним нажатием — хард-кнопка «sport» переводит автомобиль в спортивный режим движения. В дорогих версиях, появилась возможность открывать багажник из салона посредством кнопки, также climate-control, cruise-control, обогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа. Экстерьер В рестайлинге гранты проглядываются черты весты.

И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам. Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо влево — нормально , третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода. Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой.

Каков итог?

  • Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации
  • LADA Granta Cross (21941) в наличии
  • Первый тест Lada Granta Cross
  • Granta Cross - Официальный импортер LADA в Узбекистане
  • Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года | ТАРАНТАС НЬЮС

Новая Лада Гранта Кросс универсал

В качестве силовых агрегатов для Lada Granta Cross предлагаются две версии 1,6-литрового бензинового агрегата мощностью на 87 л. Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой механикой, но более мощный вариант можно заказать также с пятидиапазонным роботом AMT. Последний обзавелся ползущим режимом, когда машина начинается двигаться автоматически при отпускании тормоза, что очень удобно в плотном трафике, а также режимом «Спорт» для более быстрого перебора ступеней. Машина со 106-сильным мотором и МКПП имеет характеристики 10,8 сек. Данные показатели могут быть скорректированы, поскольку приведены для Калины.

Сколько стоит Все новые Гранты появились в продаже в сентябре две тысячи восемнадцатого, но версия Granta Cross выйдет на рынок чуть позже — ее продажи начнутся 12 июня 2019 г, но комплектации и цены озвучили уже в начале месяца. Стоимость универсала в базовой комплектации Classic с начальным 1,6-литровым мотором на 87 л. Цена новой Лада Гранта Кросс 2022 с более мощным мотором на 106 «лошадок» начинается от 897 900 руб. Фото новой Лада Гранта Кросс Видео обзор и тест-драйв.

Самая дорогая версия Lada Granta Cross получила откалиброванный под стандарты «Евро-5» мотор, чего не было у прошлогодней Cross Quest. Автомобиль оснащается двигателем 1. Новая комплектация также отличается наличием центрального замка и задних парктроников, на других версиях кросс-универсала таких опций нет.

Lada Granta Cross 2019 — новый «внедорожный» универсал Гранта Кросс Lada Granta Cross 2019 — новый «внедорожный» универсал Гранта Кросс Lada Нет комментариев Май 23, 2019 В семействе моделей Лада Гранта , включающем на сегодня четыре модификации лифтбек, седан, хэтчбек и универсал , скоро случится пополнение — на рынок готовится выйти приподнятый универсал Lada Granta Cross 2019-2020 года. В активе новинке будут увеличенный до 198 мм дорожный просвет и внедорожная атрибутика в виде защитного пластикового обвеса.

Производство кросс-версии налажено на сборочных площадках АвтоВАЗа еще в апреле, и готовые машины уже начали поступать в салоны дилеров. Официальные комплектации и цены Лада Гранта Кросс 2019 пока не обнародованы, но, согласно предварительной информации, базовая стоимость автомобиля составит чуть больше 500 тыс. То есть «внедорожный» вариант окажется примерно на 40 тыс. Начало продаж нового Lada Granta Cross запланировано на 12 июня 2019 года.

Она оснащается 98-сильным мотором [10]. Согласно сайту Авто.

Ru, очереди на LADA Granta в течение первого месяца с начала продаж растянулись до февраля-марта 2012 года [11]. Премьер-министр России Владимир Путин во время посещения Тольятти с рабочим визитом 11 мая 2011 года участвовал в испытаниях автомобиля. На автомобиле, специально приготовленном для теста, «сразу поехать не удалось» машина завелась лишь с пятого раза , [12] [13] на что Путин ответил, что просто не был осведомлён о наличии «электронной педали газа». Это четырёхдиапазонный автомат японской фирмы Jatco, разработанный на базе модели JF414E, производящейся в Японии с конца 80-х годов. Лада Гранта получила современную модификацию этого автомата, которая также устанавливается и на ряд автомобилей Nissan, например на модель Note [15]. Серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии было запущено в середине 2012 года.

Новая модификация оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой от японской компании Jatco.

Лада Granta Cross New

RU Последний месяц только и слышу, мол, туда-сюда, да сколько можно, что ни обзор, то тачки за два миллиона, а когда будет что-нибудь для простых людей? Вот: получите, распишитесь, силь ву плё, не благодарите. Фото: 66. RU Лень — двигатель всего, но всему есть предел. Сегодня машины даже вполне себе начального уровня см. KIA Ceed умные настолько, что ты им, в общем-то, не нужен.

А если и нужен, то только чтоб вносить ежемесячные платежи по кредиту. В остальном — они разгоняются сами, тормозят сами, полосу находят и придерживаются ее сами. Они понимают человечью речь иногда и даже сами с тобой поговорить могут с переменным успехом. RU И это все, наверное, классно, и однозначно — наше будущее. Но я себя стал ловить на мысли: хочется поработать.

Вот так, чтоб самому: педали жать, ручник рычаг, не кнопку! Парадокс, но хоть у нас тут не Калифорния, а уровень автоматизации машин зашкаливает. Настолько, что вы вряд ли с первой попытки сможете тронуться в горку без системы удержания. А всего-то — надо лишь ручником себе помочь. RU Я это к чему: день с рестайлинговой Lada Granta Cross начинался как «Ну, ладно, давайте посмотрим», а закончился широченной улыбкой от уха до уха.

Потому что этой машиной надо управлять. Вот прямо самому.

Этот шаг означает заметное продвижение в стратегии компании, направленной на удовлетворение растущего спроса на адаптивные и надежные автомобили на рынке. Комментировать Поделиться: Информация о предстоящем возобновлении производства поступила от надежного инсайдерского источника - компании "Автоград Новости", известной своими ценными сведениями об автомобильном секторе. Бронеавтомобили "Тайфун" будут запущены в производство для экспорта в другие страны Г-н Прокаев, заместитель директора по производству Lada Granta, недавно провел встречу с трудовым коллективом, чтобы сообщить им о намерении компании возобновить производство Lada Granta Cross. Ожидается, что это решение вдохнет новую жизнь в производственную линию и создаст новые возможности для сотрудников, что указывает на положительную траекторию развития компании в будущем.

Во-первых, когда впервые или после перерыва в общении с этой трансмиссией пытаешься совладать с ней, то может ничего не получиться. Это напоминает укрощение строптивого: на каждое нажатие педали газа автомобиль реагирует повышением оборотов и неприятным рывком, но после того, когда начинаешь понимать, как обращаться с АМТ, возникает если не любовь, то по крайней мере взаимопонимание.

Данные расхода топлива, которые мы приводим, могут быть недостаточно объективны в силу нескольких причин: продолжительная стоянка на холостых потому что, если отключить климат-систему в Краснодарском крае, то можно превратиться в нежнейший адыгейский сыр , попытка познакомиться с режимом Sport, езда по серпантинам и пересечённой местности и так далее. Тем не менее бортовой компьютер по преодолении ста километров показывал расход 12,5-12,7 литра. После того, как езда стала умеренной, а нам удалось подружиться с АМТ, расход не превышал 6,5-6,7 литра, что очень близко к заявленному автопроизводителем показателю в смешанном цикле - 6,5 литра. Что касается режима Sport, то в нём АМТ удерживает высокие обороты, позволяя сделать вождение динамичнее. Но будьте готовы, что мотор может взреветь так, как будто под вами не автомобиль, а осёдланный и хорошенечко пришпоренный бычок. Стоит отметить, что в режиме ручного управления передачи переключаются автоматически с первой по третью, а вот перескочить на следующую нам не удалось. И они уникальны по сравнению с тем, что предлагает обычная версия универсала модели, то есть взять и сходу выявить корректную ценовую разницу нельзя. Например, у кросс-версии в исполнении Classic уже в базе есть климат-система, электрорегулировка зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с указателем поворота.

Плюс уникальная отделка салона, пластиковый "обвес" и 15-дюймовые легкосплавные диски колёс. Напомним, самая доступная версия Granta Cross обойдётся в 554 900 рублей. Подробнее о комплектациях автомобиля "РГ" уже писала. Новинка, как заявили на презентации, выигрывает, во-первых, в цене, во-вторых, по наличию некоторых опций у Granta Cross установлен климат-контроль, а у конкурентов - кондиционеры , во-вторых, по стоимости обслуживания, в-третьих, по затратам на покупку и установку аксессуаров для сравнения были взяты багажник и бокс на крышу. Это люди со средним доходом: служащие, специалисты, менеджеры среднего звена, рабочие. Средний возраст покупателя - 42 года.

Клиренс высокий, как у большинства отечественных авто. В стандартном положении под днищем остается 190 мм. Такая посадка и длинноходная энергоемкая подвеска позволяют легко ездить по разбитым неровным дорогам.

Компоновка платформы осталась классической. На передней оси есть независимые стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — упругая полунезависимая подвеска. Тормоза «бюджетные»: впереди дисковые механизмы с вентиляцией, сзади — барабаны. Интерьер Салон Lada Granta просторный и комфортабельный, с хорошей шумоизоляцией. Преимущества авто — обзорность и вместительность.

Технические характеристики Lada Granta 1.6 (106 л.с.) Cross

С любыми неровностями Granta Cross справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки. Просто мчишь на все деньги и не обращаешь внимание на рельеф и глубину ям. Классический четырехступенчатый «автомат» Jatco для Гранты Cross, в отличие от обычного универсала, недоступен. Только «механика» или «робот» АМТ с новой прошивкой Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт , не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей. С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу. Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомое подвывание неожиданно тихое при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7. В итоге динамика получается приемлемой. Шестнадцатиклапанный мотор 21127 с коллектором переменной длины выдает 106 сил и 148 Нм. Во-первых, у него появился так называемый «ползучий» режим, то есть машина, словно с классическим «автоматом», начинает движение как только убираешь ногу с педали тормоза. Во-вторых, благодаря новой программе актуаторы работают быстрее.

В-третьих, добавили кнопку «Sport», сдвигающую точки переключений к более высоким оборотам и обостряющую отклики на газ. И коробка ожила! По сути, единственный режим, в котором паузы при смене передач обращают на себя внимание и ты успеваешь кивнуть — это ускорение с педалью в полу. Во всех остальных ситуациях «робот» покладист и логичен, а доплата за него — всего 25 тысяч рублей.

Особенно радуют хорошо изолированные колесные арки — нет дискомфорта даже на шершавом асфальте. Так что в дорогих комплектациях Granta оказалась ничуть не хуже одноклассников вроде Kia Rio или Hyundai Solaris. И, наконец, робот. Обновленную коробку передач с более выносливым сцеплением и другой программой управления я уже тестировал в прошлом году на «Весте» и тогда особых восторгов не испытал, хотя робот действительно стал лучше — появился «ползучий» режим для пробок, а передачи переключаются быстрее.

Но более легкой «Гранте» робот подходит еще лучше — за 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. Но часто ли мы так ездим? Есть еще спортивный режим, который включается кнопкой на центральной консоли, по факту он «обостряет» отклики на педаль газа, а робот дольше удерживает пониженную ступень. Но для более активной езды лучше переходить на «ручное управление», а при переходе на пониженные коробка делает приятные перегазовки, исключающие рывки. В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей. Минусы тоже есть Конечно, есть и недостатки. Если отбросить тесный салон и достаточно скромный по вместимости багажник тут все — как и раньше у «Калины» , то остаются вопросы к качеству.

Да, мы ездили на предсерийных машинах, поэтому некоторые огрехи в сборке можно опустить, но никуда не делись проблемы с подбором комплектующих. Объем багажника можно увеличить с 355 до 670 литров, но полностью сложить задние сиденья можно только в том случае, если немного сдвинуть вперед передние кресла. Высоким водителям это будет неудобно. Под полом — 14-дюймовое запасное колесо Только мы порадовались классной работе подвески на «Гранте» и более-менее адекватному электроусилителю, не пропускающему удары на руль, как, пересев на другой универсал, обнаружили, что он... Это, скорее, плюс с точки зрения комфорта, однако управляемость стала более «размытой». Есть претензии и к тормозам, причем не к уровню замедления, а именно к удобству точнее, неудобству управления им. Жмешь на педаль — поначалу ничего не происходит, свободный ход очень большой.

О том, что Гранта лишилась мультимедийной системы с 7-дюймовым тач-скрином, можно не сожалеть. Да, нынешний единый для всех версий аудиокомплекс выглядит скромно, зато у него удобные крупные кнопки, есть USB-разъем, слот под SD-карту и поддержка Bluetooth для связи с телефоном, в том числе, для проигрывания музыки. А если что-то не устраивает — на рынке аксессуаров есть полноценные мультимедийки с Яндекс. Жаль, неудобные ограничители дверей с положениями «узко» и «слишком широко» остались без изменений, реле все так же убойно щелкают, повсюду виднеются саморезы, крышка бардачка страшно топорщится, а на одной из Грант у нас отказался включаться круиз-контроль. Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять. Приятно, что примитивные оранжевые вставки на сиденьях заменили на симпатичный узор, причем можно выбрать и спокойный серый цвет. Сами сиденья тоже новые, с модифицированной начинкой. Боковой поддержки по-прежнему маловато, спинка немного выталкивает, но жить можно, и в дальней дороге не устаешь. Не верится, но все подголовники легко регулируются, и главное, что Гранту больше не надо выбирать задницей, как раньше — кресла ощущаются одинаковыми вне зависимости от конкретной машины. Но сначала о хорошем. С любыми неровностями Granta Cross справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки. Просто мчишь на все деньги и не обращаешь внимание на рельеф и глубину ям. Классический четырехступенчатый «автомат» Jatco для Гранты Cross, в отличие от обычного универсала, недоступен. Только «механика» или «робот» АМТ с новой прошивкой Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт , не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей.

Granta Cross отдает приоритет не только производительности, но и предлагает практичность. Багажник имеет большой объем, в котором достаточно места для ваших вещей — 360 литров. Содержание после покупки Одним из преимуществ владения Lada Granta Cross является доступность обслуживания. Lada заслужила репутацию производителя автомобилей, которые не только долговечны, но и экономичны в обслуживании. Имея сеть сервисных центров по всей России, вы можете быть уверены, что поддержание вашего Granta Cross в отличном состоянии не обойдется вам дорого. Расходы на топливо являются важным фактором для любого владельца транспортного средства. Granta Cross, известный своей впечатляющей топливной экономичностью, обещает недорогую езду. Приблизительные затраты на топливо можно рассчитать в рублях, и вы обнаружите, что эффективные двигатели кроссовера сокращают количество поездок на заправку, позволяя вам наслаждаться дорогой, не беспокоясь постоянно о расходах на топливо. Безопасность Автомобиль оснащен целым рядом опций и функций безопасности. Granta Cross поставляется с набором дополнительных опций безопасности, разработанных для обеспечения всестороннего уровня защиты. От подушек безопасности, стратегически расположенных по всему салону, до электронных систем контроля устойчивости, помогающих поддерживать тягу — эти функции работают гармонично, обеспечивая вашу безопасность независимо от условий вождения.

Выбери свой автомобиль

  • LADA Granta Cross I поколение рестайлинг
  • Характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
  • Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными?
  • Держит слово

Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными?

АвтоВАЗ показал кроссовер Lada X-Cross 5: Цена и характеристика нового автомобиля. Технические характеристики LADA Granta Cross 2024: габариты (длина, ширина), вес, тип топлива, клиренс. Лада Гранта Кросс технические характеристики 2020-2021 г на Lada Granta Cross, официальный дилер, Москва. Технические характеристики LADA Granta Cross: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Lada granta cross. Новое цифровое поколение. В гамму комплектаций Lada Granta Cross вошла новая топовая версия — универсал Cross в исполнении Quest’24. Цена пятидверки составила 1,11 млн рублей, сообщает «Журнал ».Самая дорогая версия Lada Granta Cross получила откалиброванный под стандарты.

"АвтоВАЗ" упростил народный универсал Granta Cross - новый антикризисный вариант

Купить универсал LADA Granta Cross 2024 г.в. у официального дилера ТОРГМАШ в Москве. Комплектации Comfort и Quest в наличии. Кредитование. Страхование. Обмен. Запишитесь на тест-драйв универсала Лада Гранта Кросс на сайте. Кроссовер Lada Granta Cross 2019-2022 года, технические характеристики. АвтоВАЗ запустил в производство Lada Granta Cross Classic’22. автомобиль, выпускающийся с 2019 года. Он производится в кузовах универсал 5-дв. Машина комплектуется 3 двигателями мощностью от 87 до 106 лошадиных сил. Габариты LADA Granta Cross | Вид спереди и сзади. Длина кузова 4148 мм. Lada Granta Cross. от 442300 руб. Выгода до 300000 руб.

Интерьер и опции Lada Granta

  • Технические характеристики Granta Cross
  • Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross — ДРАЙВ
  • Lada Granta cross - обзор, цены, комплектации, фото
  • Технические характеристики LADA Granta Cross | Группа компаний Зерновая 52
  • Фотогалерея

Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года

Кроссовер Lada Granta Cross 2019-2022 года, технические характеристики. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Granta Cross I рестайлинг в кузове универсал, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Цена новой Лада Гранта Кросс 2022 с более мощным мотором на 106 «лошадок» начинается от 897 900 руб., а если вместо механики взять версию с роботом АМТ, то минимум предстоит выложить 934 900 р, а самая дорогая комплектация модели стоит 971 900 р. Granta Cross Cross. от 291 800 руб. АвтоВАЗ показал кроссовер Lada X-Cross 5: Цена и характеристика нового автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий