2023 lada granta cross. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
ДЕРЖИТ СЛОВО
Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт.
Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.
Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает.
Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ. Действует с 01. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Атриум Авто по телефону, указанному на сайте. Сумма кредита — от 90 000 руб. Не оферта ст.
Действует до 31.
Средний расход топлива у модели составляет 6,8 литра на 100 км пути. Более продвинутая версия Comfort получила дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира, четырехканальную аудиосистему, сигнализацию и центральный замок.
Топовая версия Luxe отличается лобовым стеклом с подогревом, наличием противотуманок, круиз-контроля, сенсоров света и дождя, а также электростеклоподъемников и парктроника.
Кросс-универсал знаком россиянам еще под названием Kalina. Однако в прошлом году «ягодный» бренд был ликвидирован: «сарай» включая и стандартную версию и хэтчбек после рестайлинга вошли в семейство Granta. Все обновленные модели , кроме «кроссовера», поступили в продажу осенью 2018-го, а «внедорожный» универсал стартует этим летом — машины уже отгружают дилерам, фото с автовозом появились несколько дней назад. Базовая версия сочетается с пятиступенчатой «механикой», второму варианту еще положена роботизированная коробка АМТ. Мотор с отдачей в 98 л.
Технические характеристики Granta Cross
Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест. Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось. Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь!
И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно.
Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно. Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана. Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо. Сейчас доступны три комплектации: версия Классик с заслуженным восьмиклапанником 1. Напомню, что сейчас все вазовские двигатели с цековками на поршнях, которые спасают мотор при обрыве ремня ГРМ. Таких цен давно нет. Но ведь нет и гарантий, что за ваши деньги вы получите «удачную» Гранту Кросс с заложенным в нее весьма недурным уровнем потребительских качеств.
И с этим, ей-богу, пора что-то делать. Я владелец Лада Гранта Кросс, купленной в 2021 году новенькой и себя с супругой возить и на рыбалку ездить. Пробег подбирается к ТО-30000 и уже можно подводить первые серьезные итоги и рассказывать о выявленных проблемах и их решениях. Почему Гранта и почему в модификации Кросс. Лада Гранта — по деньгам. Так что пришлось смотреть именно Гранта и именно Кросс. Обычные седаны, лифтбеки и хетчбеки Лада Гранта отметались сразу, мне нужен был автомобиль с более высоким клиренсом и очень нравится внешний пластиковый обвес, он же и дополнительная защита. Niva Travel и уж тем более Niva Legend не подходили. Лада Гранта Кросс, за невозможностью взять Vesta SW Cross, тут подходила как нельзя лучше — и в пир и в мир и даже в театр в случае чего.
Китайские кроссоверы теоретически рассматривались, но автосалон LADA на пути за машиной был первым и его менеджер убедительным. Кстати, допов пришлось взять на 140000 рублей в т. Захоти я ее сейчгоня продать, то смело могу ставить цену не менее 800000, причем, без торга. А можете сами посмотреть на Авто. Лада Гранта там кот наплакал и стоят они хорошо. Моя Лада Гранта Кросс- в самой простой комплектации Classic. Честно говоря, если бы я взял Кросс с роботом напугали его якобы проблемной ездой и, как оказалось, зря я поверил , то комплектация была бы более богатая и как бы даже не полный фарш. Что улучшил в Лада Гранта Кросс. В первую очередь решил классическую проблему многих автомобилей такого класса в этот класс входят и Solaris и Rio и Rapid с Polo и проблемы у них оказываются такие же, но не все об этом говорят — на всех дверях устранил дребезг опущенных стекол.
Реально полчаса работы и 550 рублей на материалы трубка ПВХ 6 мм. Сделал шумоизоляцию пола в салоне и багажнике. В принципе Лада Гранта Кросс так-то не шумный автомобиль стоковые колеса очень шумят, о них позже и даже менее шумный чем упомянутые выше иномарки проверял лично , но я не пожалел денег и шумоизоляцию довольно серьезно улучшил еще. Люблю когда в машине тихо, так как много езжу не включая музыку, мне так нравится. Кстати, в городе я очень редко включаю 5 передачу, вполне достаточно 4-х. Ну и мощность в целом явно подросла, так как теперь мы обычные, но незадушенные Евро-0. Что сломалось, что исправил в Лада Гранта Кросс. Вот прям сломалось-сломалось к ТО-30000 — ничего. Устранил стук рулевого карданчика, который почему-то проявился не сразу, а примерно через 1000 км.
Работы на 10 минут, даже не испачкался. Делал сам, к дилеру из-за такого пустяка не погнал. Примерно на 11000 км в сервисе подтянул трос ручника на стороне. Отрегулировал зазоры в клапанах вызывал тоже стороннего регулировщика , так как на ТО у дилера клапана слишком зажали, удивительно как они вообще не прогорели. Тем самым решилась проблема более высокого расхода топлива из-за зажатых клапанов и удалось уменьшить его сразу процентов на 20, то есть с 1. Как едет Лада Гранта Кросс. Да, офигенно едет!
Новая Лада Гранта Кросс 2022 обзавелась иной решеткой радиатора, другими фарами, а также переоформленным бампером с икс-образными хромированными вставками. Кроме того, ревизии подверглись также передние крылья и капот. Комплектации и цены Lada Granta Cross 2022 Комплектация 1. Classic MT5 854 900 1. Comfort Light MT5 872 900 1. Comfort MT5 879 900 1. Comfort Light MT5 897 900 1. Quest MT5 900 900 1. Comfort MT5 904 900 1.
Высоким водителям это будет неудобно. Под полом — 14-дюймовое запасное колесо Только мы порадовались классной работе подвески на «Гранте» и более-менее адекватному электроусилителю, не пропускающему удары на руль, как, пересев на другой универсал, обнаружили, что он... Это, скорее, плюс с точки зрения комфорта, однако управляемость стала более «размытой». Есть претензии и к тормозам, причем не к уровню замедления, а именно к удобству точнее, неудобству управления им. Жмешь на педаль — поначалу ничего не происходит, свободный ход очень большой. А потом механизмы резко схватывает. Особенно это раздражает в городе. Привыкнув, можно лучше дозировать это «ступенчатое» торможение, но садишься в другую «Гранту», а там все гораздо лучше. Такая же ситуация была и до рестайлинга не обошел сей недуг и «Датсуны» , причем в конструкцию не вносили изменений. А усилитель отличался по характеристикам, передавая на руль больше неровностей. Конечно, это нюансы и покупатель едва ли заметит разницу хотя бы потому, что не сможет протестировать несколько машин , но по-прежнему остается зависимость от качества российских комплектующих. Впрочем, на заводе в курсе проблем и работают над их устранением. Как говорят тольяттинские маркетологи, сделано это, чтобы обеспечить более привлекательные цены — мол, на систему стабилизации не так много запросов от покупателей, поэтому ее решили исключить из верхних комплектаций. Да, машина управляется легко и понятно, но решение все же немного странное. Не ждите и четырехступенчатого автомата Jatco — у него большой масляный картер, который съедает пару сантиметров клиренса, что в таком случае лишило бы версию «Кросс» всякого смысла. Но дешевле нет ничего Как ни крути, а среди новых машин Lada Granta остается самым доступным предложением. Это же распространяется и на Cross — если нужен универсал или хэтчбек с увеличенным клиренсом, то вариантов не так и много, и они гораздо дороже. Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей. А «Гранту Кросс» можно купить уже за 554 900 рублей, причем в базовое оснащение входят уже полуавтоматический кондиционер он сам управляет скоростью вентилятора , передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал и 15-дюймовые легкосплавные колеса.
Тест-драйв Lada Granta Cross Пластиковый обвес, клиренс как у внедорожника и робот с одним сцеплением — какой получилась самая дешевая cross-модель АвтоВАЗа Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале В линейке обновленной Lada Granta появилась вседорожная версия с приставкой Cross. Машина построена на базе обычного универсала «Гранта», но отличается пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным клиренсом. Так у Granta Cross иные точки крепления передних стоек и другие задние амортизаторы.
Технические характеристики LADA Granta Cross
В линейке обновленной Lada Granta появилась вседорожная версия с приставкой Cross. Новый кузов Лада Гранта Кросс по габаритам практически не изменился. По цене Lada Granta Cross с диапазоном от 555 до 644 тыс. рублей уютно разместилась между обычным универсалом Granta (462–649 тыс. рублей) и универсалом Vesta SW (677–854 тыс. рублей). Сегодня поговорим об автомобиле Лада Гранта Кросс, ее цене, технических характеристиках, и стоит ли ее покупать. Модель Лада Гранта Кросс 2023 в новом кузове не выходила вообще и вряд ли выйдет.
Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики
Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс разница может составлять несколько десятков миллиметров , связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства. Особенности измерения клиренса: При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 мм от внутренней поверхности колёс.
Все допы, которые предложил мне консультант Виталий, оказались действительно нужными и целесообразными. Особенно же приятно, что мне сделали действительно хорошую скидку после сдачи в трейд-ин старого авто.
По крайней мере Гранту в нужной комплектации мне подобрали без проблем и, что приятно, без навязывания ненужных мне допов. По крайней мере Гранту в нужной комплектации мне подобрали без проблем и что приятно, без навязывания мне ненужных допов. Покупкой и обслуживанием полностью доволен.
Помогли оформить кредит под низкий процент и на такой срок, что месячний платеж не сильно бьет по карману. Менеджер Роман помог с выбором подходящей комплектации, а так же со всеми оформлениями.
Тем не менее бортовой компьютер по преодолении ста километров показывал расход 12,5-12,7 литра. После того, как езда стала умеренной, а нам удалось подружиться с АМТ, расход не превышал 6,5-6,7 литра, что очень близко к заявленному автопроизводителем показателю в смешанном цикле - 6,5 литра. Что касается режима Sport, то в нём АМТ удерживает высокие обороты, позволяя сделать вождение динамичнее. Но будьте готовы, что мотор может взреветь так, как будто под вами не автомобиль, а осёдланный и хорошенечко пришпоренный бычок. Стоит отметить, что в режиме ручного управления передачи переключаются автоматически с первой по третью, а вот перескочить на следующую нам не удалось. И они уникальны по сравнению с тем, что предлагает обычная версия универсала модели, то есть взять и сходу выявить корректную ценовую разницу нельзя.
Например, у кросс-версии в исполнении Classic уже в базе есть климат-система, электрорегулировка зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с указателем поворота. Плюс уникальная отделка салона, пластиковый "обвес" и 15-дюймовые легкосплавные диски колёс. Напомним, самая доступная версия Granta Cross обойдётся в 554 900 рублей. Подробнее о комплектациях автомобиля "РГ" уже писала. Новинка, как заявили на презентации, выигрывает, во-первых, в цене, во-вторых, по наличию некоторых опций у Granta Cross установлен климат-контроль, а у конкурентов - кондиционеры , во-вторых, по стоимости обслуживания, в-третьих, по затратам на покупку и установку аксессуаров для сравнения были взяты багажник и бокс на крышу. Это люди со средним доходом: служащие, специалисты, менеджеры среднего звена, рабочие. Средний возраст покупателя - 42 года. Рынок всё ещё переживает кроссоверный бум, а производители с удовольствием потакают желаниям клиента обладать машиной повыше.
И нельзя сказать, что в этом случае АвтоВАЗ не угадал. Судите сами, предшественник - Lada Kalina Cross - разошёлся в 2018 году тиражом 7 539 экземпляров, что немногим меньше, чем результат обычной версии - 7 751 автомобиль собственные данные "РГ".
Новая модификация оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой от японской компании Jatco. Продажи машины начались с лета 2012 года.
Автомобиль предлагается покупателям в новой комплектации [16] [17]. В конце мая 2013 года «АвтоВАЗ» отозвал несколько десятков тысяч проданных автомобилей LADA Granta в связи с обнаруженными проблемами в системе управления подушками безопасности [18]. Ценовая динамика[ править править код ] LADA Granta поступила в продажу 22 декабря 2011 года по цене 229 тысяч рублей в комплектации «стандарт» и 256 тысяч рублей в комплектации «норма» [19]. С 1 апреля 2012 года LADA Granta подорожала на 10 000 рублей, седан в комплектации до 239 000 рублей [20].
А со 2 июля 2012 года произошло ещё одно повышение цены: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб. АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров. На конец 2014 года минимальная цена модификация 1.
Lada Granta Cross (2194) — Бюджетный Универсал
полные технические характеристики Lada Granta Cross. В линейке обновленной Lada Granta появилась вседорожная версия с приставкой Cross. Комплектация Лада Гранта Кросс «Комфорт». Что входит в комплектацию Lada Granta Cross «Comfort». 4118 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1560 мм в высоту c рейлингами. Лада Гранта Кросс. В Lada Granta Cross созданы комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров.
Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен
Лада Гранта Кросс имеет регулируемый руль, позволяющий подстроить положение рулевой колонки под индивидуальные предпочтения водителя. Наличие регулировки по высоте вертикально также обеспечивает оптимальный угол наклона и удобство управления автомобилем. Электропакет салона включает в себя: электроподогрев переднего ряда сидений — обеспечивает тепло и уют в холодную погоду; центральный замок — позволяет открывать и закрывать все двери одним нажатием кнопки; электростеклоподъемники передние — позволяют регулировать положение стекол без усилий. Дополнительно она имеет: гидроусилитель руля, который облегчает управление автомобилем и снижает усталость водителя; тканевую обивку салона; кондиционер, который позволяет поддерживать оптимальную температуру и комфортную влажность воздуха в салоне; аудиоподготовку с четырьмя динамиками, которые обеспечивают хорошее качество звука и возможность подключения различных аудиоисточников. Кроме того, за дополнительную плату можно заказать: обивку салона из комбинированных материалов; фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира; систему вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
Кроме того, аудиосистема в новой комплектации имеет поддержку MP3 и Hands-free, а также расширенную функциональность — две пары динамиков, USB-порт и SD-карту. По сравнению с предыдущими модификациями, он имеет некоторые улучшения. В частности, в новом автомобиле по умолчанию установлен электроусилитель руля, который значительно облегчает управление автомобилем в городских условиях.
Первый и самый явный — архитектура. Платформа уже старая, и сделать ее лучше уже не удастся. А значит, кардинально обновить внешность или технические данные модели получится лишь с приходом абсолютно новой базы. Именно из-за кузова автомобиль в целом имеет не самую лучшую управляемость на шоссе, отклик на рулежку и быструю рулежку. Да, модель самая дешевая в линейке АвтоВАЗа. Но, на наш взгляд, оправданна лишь покупка самых базовых комплектаций. За 550 тыс.
А вот почти 650 тыс. Все «примочки» вроде противотуманных фар, обогрева ветрового стекла, круиз-контроля с функцией ограничителя скорости, парктроника, датчиков дождя и света не смогут значительно смягчить то ощущение, которое знает любой автомобилист, поездивший на отечественных автомобилях до 2014 года выпуска.
Комплектация Luxe Наконец, самая нафаршированная комплектация Luxe. Ее можно приобрести за 618 900 рублей со 106-сильным двигателем и механической КПП или за 643 900 рублей с этим же по мощности движком, но коробкой АМТ.
В список стандартного оборудования входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники. Теперь вы знаете цены. Но какие аргументы «за» и «против» можно привести, глядя на эту модель? Аргументы «за»: этот автомобиль стоит дешевле всех моделей в линейке ВАЗ, кроме 42-летней «Нивы», Lada 4x4.
Автомобиль был значительно обновлен, и это отразилось не только на внешности, но и на внутренних технических элементах, в том числе коробке АМТ, подвеске, колесах и так далее. Комплектация в топовой версии Гранты в целом отличается высоким оснащением, ей, конечно, по некоторым параметрам не догнать Vesta и многие бюджетные иномарки, но в целом оснащение действительно внушает уважение. И даже в базовом варианте автомобиль получает тот минимум, который все же облегчит жизнь автолюбителю.
Но в кузове универсал он не очень удачно сочетается с дизайном задней части.
Может, конечно, кому и придется по вкусу, но дизайнерам явно нужно дорабатывать заднюю часть автомобиля. Вместе с внешним видом пришли на смену и новые фары. Теперь вместо раздельных секций для ближнего и дальнего света используется одна универсальная. Cross версия существует только в кузове универсал, и как всегда ее легко узнать по пластиковыми накладками по периметру кузова.
Подвеска Granta Cross имеет более энергоемкую подвеску, чем Granta в кузовах седан и лифтбек. Да и клиренс у Cross версии больше на 23 мм и составляет 198 мм.
Лада Гранта Кросс 2023-2024: доступный российский кроссовер эконом-класса
Кстати, модель Гранта Кросс появилась в преддверии перехода концерна Лада полностью под крыло Renault. Описание Лада Гранта Cross: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и прочие технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей.
Высоко сижу — далеко гляжу: первый тест-драйв LADA Granta Cross
LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Lada Granta Cross – автомобиль с завидными техническими характеристиками. ТХ Лада Гранта Cross: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Granta Cross I рестайлинг в кузове универсал, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Длина кузова Lada Granta Cross для всех модификаций составляет 4148 (мм).
Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross
В оснащении дополнительно присутствует аудиосистема. Comfort 24 Light. Вместо аудиосистемы только аудиоподготовка. Comfort 24.
Quest 24. В пакет дополнительно включены система обогрева ветрового стекла, тканевая отделка сидений с водоотталкивающей пропиткой в сочетании с экокожей с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях, резиновый коврик в багажник, сетка для удержания груза в багажнике. В такой версии крыша кузова окрашивается в черный цвет.
Цены на все семейство Lada Granta.
Также следует отметить наличие теплозащитного остекления, препятствующего перегреву салона и проникновения в него ультрафиолетового излучения. Лада Гранта Кросс имеет регулируемый руль, позволяющий подстроить положение рулевой колонки под индивидуальные предпочтения водителя. Наличие регулировки по высоте вертикально также обеспечивает оптимальный угол наклона и удобство управления автомобилем. Электропакет салона включает в себя: электроподогрев переднего ряда сидений — обеспечивает тепло и уют в холодную погоду; центральный замок — позволяет открывать и закрывать все двери одним нажатием кнопки; электростеклоподъемники передние — позволяют регулировать положение стекол без усилий. Дополнительно она имеет: гидроусилитель руля, который облегчает управление автомобилем и снижает усталость водителя; тканевую обивку салона; кондиционер, который позволяет поддерживать оптимальную температуру и комфортную влажность воздуха в салоне; аудиоподготовку с четырьмя динамиками, которые обеспечивают хорошее качество звука и возможность подключения различных аудиоисточников. Кроме того, за дополнительную плату можно заказать: обивку салона из комбинированных материалов; фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира; систему вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
Кроме того, аудиосистема в новой комплектации имеет поддержку MP3 и Hands-free, а также расширенную функциональность — две пары динамиков, USB-порт и SD-карту. По сравнению с предыдущими модификациями, он имеет некоторые улучшения.
Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках. Ну а подвеска достойна самой высокой похвалы.
Так сглаживать дорожные изъяны не умеет ни один одноклассник! При этом машина не валкая и по характеру напоминает скорее спортивную версию, чем псевдовнедорожник. Еще бы донастроить руль, сделав более четкий «ноль»… Штатного навигатора здесь нет, но его прекрасно заменит любой смартфон. Из бардачка USB-разъем переехал на более привычное место — на переднюю панель магнитолы.
Теперь сажусь на Granta Cross с роботом. АМТ здесь, как и у других «Грант», идет с прошивкой 2. Помимо спортивного режима, который активируется кнопкой на центральной консоли, есть включенный по умолчанию «городской» с ним машина может тронуться с места без нажатия педали газа — достаточно отпустить тормоз и «зимний» при старте с пробуксовкой колес он автоматически включает вторую передачу. Имея опыт общения с роботизированными коробками, я был настроен скептически, но уже с первых километров скепсис сменился восторгом.
Робот с прошивкой 2. Кстати, перепрошить можно и старые АМТ. Таких шустрых роботов DSG и им подобные трансмиссии с двумя сцеплениями не в счет я не встречал! Автоматика перебрасывала передачи не медленнее, чем если бы я делал это самостоятельно, но переходила на нужную ступень в оптимальном диапазоне оборотов, не перекручивая двигатель и не допуская «голода» крутящего момента.
Колесная база равна примерно 2. Благодаря дорожному просвету в 198 мм вы можете уверенно перемещаться по различным дорожным покрытиям. Granta Cross отдает приоритет не только производительности, но и предлагает практичность. Багажник имеет большой объем, в котором достаточно места для ваших вещей — 360 литров.
Содержание после покупки Одним из преимуществ владения Lada Granta Cross является доступность обслуживания. Lada заслужила репутацию производителя автомобилей, которые не только долговечны, но и экономичны в обслуживании. Имея сеть сервисных центров по всей России, вы можете быть уверены, что поддержание вашего Granta Cross в отличном состоянии не обойдется вам дорого. Расходы на топливо являются важным фактором для любого владельца транспортного средства.
Granta Cross, известный своей впечатляющей топливной экономичностью, обещает недорогую езду. Приблизительные затраты на топливо можно рассчитать в рублях, и вы обнаружите, что эффективные двигатели кроссовера сокращают количество поездок на заправку, позволяя вам наслаждаться дорогой, не беспокоясь постоянно о расходах на топливо. Безопасность Автомобиль оснащен целым рядом опций и функций безопасности.
Новая Lada Granta Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала
Фото новой Лада Гранта Кросс 2022 года. Универсал 5ти-дверный 1.6 л., 16-кл., 106 л.с., 5MT, Cross Luxe. Описание. Отзыв. Комплектация автомобиля LADA 21947-A2-X47 GRANTA Cross Luxe. Габаритные размеры Лада Веста. В движении Granta Cross удивляет сильнее — прежде мы не раз ругали «Кросс-версии» за излишне грубое обращение с водителем и пассажирами, как будто инженеры просто увеличили клиренс без изменения характеристик других элементов подвески.