Red Bull Racing Honda выступает в чемпионате мира Формулы 1. История выступлений команды в Формуле 1 начинается с 1997. Гонщик команды "Ред Булл" Серхио Перес выиграл Гран-при Азербайджана "Формулы-1" 2023 года, став первым пилотом, кому удалось одержать победу дважды в Баку. Список пилотов и статистика команды Формулы-1 Ред Булл основанная в 2005 году и использует двигатели TAG Heuer.
«Гражданская война» в «Формуле-1». За что пытаются убрать главу Red Bull
Red Bull. Действующая команда Формулы 1. Команда Red Bull входит в сезон Формулы-1 2024 года после одного из самых успешных сезонов в истории спорта. Несмотря на участие в разработке инженеров «Формулы-1», в Red Bull не планировали сделать самый быстрый самокат. Сотый поул Red Bull Racing в Формуле 1. Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи покинет команду уже в конце этого чемпионата.
Мартин Брандл о возможном уходе Ньюи из Red Bull
Понятно, что «другая команда» — это Red Bull. За рулём машины RB20, последнего на сегодняшний день творения Ньюи, Макс Ферстаппен уже выиграл четыре из пяти гонок сезона, а вместе с Серхио Пересом обеспечил Red Bull Racing три победных дубля.
Ранее он уже выступал за «Ред Булл» в 2014—2018 годах, выиграв семь гонок за рулем болида «быков». Это то, за что я искренне благодарен. Я не могу дождаться, чтобы быть с командой и поддерживать работу на симуляторе, участвовать в тестах и коммерческой деятельности, — приводит слова Риккьярдо сайт команды.
Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
В итоге де Врис потерялся на незнакомых для себя трассах, а также психологически подсел из-за веса ожиданий. Кроме того, в этом году заметно прибавил партнер Ника по «Альфа-Таури» 23-летний японец Юки Цунода — на его фоне голландец еще больше проигрывал. Уже известно, что место де Вриса займет Даниэль Риккардо, который в этом году был резервным пилотом «Ред Булл». По информации представителя пресс-службы «Ф-1» Лоуренса Баретто, 34-летний австралиец показал прекрасное время на тестовых заездах Гран-при Великобритании, что стало решающим фактором для скорого увольнения де Вриса. По всей видимости, для опытного Риккардо нынешнее назначение — последний шанс остаться в «Формуле-1». Если он провалит оставшуюся часть сезона, место в «Альфа Таури» отдадут 21-летнему новозеландцу Лиаму Лоусону. Он является самым перспективным гонщиком академии «Ред Булл».
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона
Неудивительно, что в недавнем прошлом Ньюи даже издал книгу « Как построить машину », к тому же по-прежнему является одним из самых высокооплачиваемых сотрудников всей компании Red Bull. Есть данные о том, что в 2010 году Ньюи уже получал 10 миллионов евро, поэтому остается только догадываться, сколько он зарабатывает сейчас. Вполне возможно, Эдриан получает больше гонщиков «Формулы-1». Его много раз пробовали переманивать остальные команды, в том числе Ferrari, но Ньюи уже более 15 лет трудится именно в команде Red Bull. Как раз Эдриан проектирует для команды лучшие болиды в пелотоне F1 с точки зрения аэродинамики. Даже доминирование Mercedes с 2014 года объясняется лишь неудачами Red Bull с мотористами Renault. В 2021 году Honda смогли построить конкурентный двигатель, и, как мы видим, все многомиллионные затраты Mercedes не позволяют им оторваться от соперников в чемпионате. Настоящий «взрыв» результатов Red Bull произошел в 2009 и 2010 годах, на фоне скандалов в «Формуле-1» и кардинальной смены технического регламента, когда были запрещены дозаправки, появилась система открытия заднего крыла DRS и многое другое. Но стоит помнить о том, что первую победу именно концерну принесла дочерняя команда Toro Rosso в 2008. И здесь мы отмечаем комплекс факторов успеха и результаты инновационного подхода Red Bull во всех аспектах своей деятельности. В 2006 году они выкупили слабую команду Minardi, чтобы первыми в современной истории F1 выставить на старт дочерний коллектив.
Да, это довольно затратно, зато Red Bull имеют возможность обкатывать любые новинки, тестировать различные решения, к тому же сажать гонщиков из академии Red Bull Junior. И первую победу всему концерну принес именно воспитанник академии и один из главных талантов — Себастьян Феттель на Гран-при Италии 2008 за рулем Toro Rosso. Все факторы сложились воедино. Уже в 2009 году команда могла брать титул. Если бы не феномен двойного диффузора и гениальное решение Росса Брауна в команде Brawn GP за свой единственный год существования коллектив выиграл чемпионат «Формулы-1» и был продан действующим чемпионам Mercedes , то именно Red Bull отпраздновали бы успех. В 2010 году, как мы написали ранее, технический регламент кардинально поменялся, и мы увидели борьбу трех команд: Ferrari, McLaren и Red Bull. А потом еще один. И еще один. Всего четыре чемпионских кубка подряд с 2010 по 2013 год. Так Red Bull и стали командой-легендой, встав на одну ступень с лучшими из лучших, а Дитрих Матешиц исполнил мечту своей юности — создал бренд, который смог побеждать в Королевских гонках.
Отметим, что Red Bull всегда были сильны именно коллективной работой, их путь нельзя назвать легким. В 2010 и 2012 годах команда смогла вырвать титулы лишь на последних гонках сезона, в обоих случаях в борьбе с Фернандо Алонсо из Ferrari. Их многие технические решения были запрещены Международной автомобильной федерацией FIA, их подозревали в использовании traction-контроля, их презрительно называли «чемпионская газировка». Но эта «газировка» заставила уважать себя Mercedes, Ferrari и McLaren. Кто бы мог подумать, что малоизвестный тайский напиток, которым более двадцати лет назад угостили австрийского маркетолога из компании по производству зубной пасты, в итоге приведет к таким результатам. С 2014 по 2018 год Red Bull испытывали трудности с гибридными двигателями Renault, с 2019 года они перешли на Honda. И вот, в текущем сезоне 2021 они вновь борются за титул «Формулы-1» — между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном считанное количество очков в битве за чемпионский кубок. Но Red Bull пошли еще дальше, и со следующего сезона начнут производить… собственные двигатели. Фантастическая эволюция бренда, триумфальное развитие идеи стать больше, чем газированным напитком. Стать больше, чем спортивной командой.
Стать чем-то большим. Глава третья. Red Bull — моторист «Формулы-1» Представьте, что завтра вы проснулись, а «Растишка» стали производить спортивные автомобили, «Ролтон» строит двигатели космических кораблей, а Red Bull начали производить моторы для «Формулы-1». О, подождите… Да, это исторический момент. Бренд, который производил газированные напитки и спонсировал спортивные мероприятия, теперь занимается моторостроением.
В принципе, мотор из Вири-Шатийона никогда не славился большой мощностью, уступая по этому показателю двигателям Mercedes и Ferrari. Главным преимуществом Renault всегда была высокая надежность и тяговитость, что хорошо сочеталось с эффективным шасси Red Bull. Так что если на прямых не хватало мощности, то «Красные быки» брали аэродинамикой машины и ходовыми характеристиками мотора в поворотах.
Однако с переходом на гибридные турбодвигатели на первый план вышла именно мощность, а отставание Renault от лидеров по этому показателю выросло аж вдвое. Надежность и ходовые характеристики также оставляли желать лучшего — одним словом, французские мотористы провалили переход на новый регламент по всем статьям и до возращения марки Honda в Формулу-1 в 2015 году однозначно были худшими. Да, Red Bull осталась в большой тройке команд, но выигрывать отныне могла только при возникновении проблем у соперников. Как австрийцы поссорились с французами Точкой невозврата для партнерских отношений Red Bull и Renault стал 2015 год, когда французские мотористы не добились за зиму обещанного прогресса, чем вывели из себя все руководство команды, включая ее владельца Дитриха Матешица. Ни один гонщик и ни одно шасси не смогут компенсировать такую нехватку мощности», — заявил австрийский миллиардер в середине чемпионата. Ходовые характеристики двигателя просто никакие! К осени отношения между двумя партнерами стали настолько невыносимыми, что «Красные быки» объявили о расторжении контракта. Но оказалось, что идти-то RBR некуда!
Mercedes и Ferrari дали австрийцам от ворот поворот, McLaren на правах эксклюзивного партнера запретил Хонде работу с еще одной командой, новых поставщиков силовых агрегатов не предвиделось, а самостоятельно строить моторы Red Bull была не готова. Открытый шантаж в виде угроз покинуть чемпионат мира ни к чему не привел, и только при посредничестве самого Берни Экклстоуна концерн Дитриха Матешица и Renault заключили перемирие, продолжив сотрудничество. Но главной проблемы это не решило: французские мотористы прогрессировали, однако слишком медленно, чтобы Red Bull Racing могла регулярно бороться за победы. Да, за счет нового регламента, который повысил роль аэродинамики, RBR в 2017-м удалось слегка подтянуться к лидерам и выиграть пару гонок своими силами. Но с двигателем по-прежнему была беда: по данным на конец прошлого года, мощность Renault составляла 907 л. В плане надежности похвастать тоже было нечем: в двадцати гонках сезона-2017 на четырех пилотов из Red Bull Racing и Toro Rosso пришлось 12 сходов, которые в той или иной мере были связаны с работой мотора. В Renault топтались на месте, а с 2016 года еще и бросили силы на возрождение заводской команды. Очевидно, что в этой ситуации «Красные Быки» были готовы уйти при первой возможности, и в конце прошлого сезона на горизонте появился такой вариант: Honda рассталась с Маклареном.
Почему у японцев не сложилось с британцами? В день официального подтверждения контракта Red Bull Racing с Хондой в соцсетях было много злых шуток в духе «Ну все, прощай, Red Bull» и «Honda загубит еще одну славную команду».
Он добавил, что в команде верят в успешный тандем Переса с действующим чемпионом "Формулы-1" Максом Ферстаппеном, который также выступает за Red Bull.
Перес выступает за Red Bull с 2021 года, предыдущий контракт гонщика заканчивался в конце текущего сезона.
Это свидетельство неустанных тренировок и напряженной работы нашего великолепного пит-коллектива. Поздравляем команду! На Гран-при Катара два пилота британской команды, Оскар Пиастри и Ландо Норрис, оказались на подиуме, заняв второе и третье места соответственно, вслед за победителем и чемпионом мира Максом Ферстаппеном из «Ред Булл». Показать больше.
Обзор команды Формулы-1 2024: Продолжит ли Red Bull свое доминирование?
Интерфакс: Мексиканский пилот "Формулы-1" Серхио Перес продлил контракт с командой Red Bull на два года, сообщила во вторник пресс-служба команды. Кристиан Хорнер: с Red Bull Racing RB20 в нашей команде начинается новая глава. На следующий день после McLaren и Mercedes, вечером 15 февраля свой новый болид Формулы-1 показал фаворит прошлого сезона, коллектив Red Bull Racing. В сезоне 2022 года Ред Булл выиграл Кубок конструкторов, а его пилот Макс Ферстаппен стал двукратным чемпионом мира. Red Bull Racing Honda выступает в чемпионате мира Формулы 1. История выступлений команды в Формуле 1 начинается с 1997. Потенциально Red Bull RB17 может оказаться на трассе таким же быстрым, как современные болиды Формулы-1 — это показывают симуляции.
Red Bull и Ford инновационный дуэт в гонках
Несмотря на участие в разработке инженеров «Формулы-1», в Red Bull не планировали сделать самый быстрый самокат. В сезоне 2023 г. Ферстаппен и «Ред Булл» побили чуть ли не все возможные рекорды. Несмотря на участие в разработке инженеров «Формулы-1», в Red Bull не планировали сделать самый быстрый самокат.
Легендарный конструктор Ньюи покинет «Ред Булл»
Сразу же и отметили, что ее тоже продавать никто не собирается, ведь финансовой нужды в этом абсолютно нет. Есть планы по поводу поднятия команды на более высокий уровень, но постепенно и обдуманно. Весь упор сделают на «Ред Булл» и никто не сомневался в этом. Выделим основные планы руководства на будущее, а начнем из влияния Дитриха Матешица в прошлом: Матешиц обожал гонки и свои команды, но исключительно редко вмешивался в прямое управление разными процессами, даже финансовыми. Он распределил задачи, поделился мыслями со специалистами и наблюдал за результатом. Когда нужно, приходил с рекомендациями, а также решал ключевые стратегические вопросы. Естественно, Дитрих наблюдал за соблюдением эффективности и правильности работы всей созданной им организации — все удалось лучшим образом, что подтверждают результаты. В сохранении созданной Матешицом структуры никто не сомневался, да и рушить то, что приносит результат и успех — сродни провалу еще на стадии обсуждения. Все руководители одобрили дальнейшее развития и придерживаются этого.
Чуть не забыли — Дитрих Матешиц расписал все ключевые решения на 5 лет вперед! Вот в чем весь секрет легких переговоров, да и с этого момента фанаты скорее всего полностью могут успокоиться и начнут подготовку к новому сезону.
Об этом сообщает РИА Новости. Гонка состоялась на автодроме "Каталунья" в Барселоне. Вторым в квалификации стартует испанский пилот Карлос Сайнс с отставанием в 0,462 секунды из "Феррари", третьим стал пилот "Макларена" Ландо Норрис с отставанием в 0,520 секунды.
Red Bull Powertrains и Ford будут вместе работать над разработкой гибридной силовой установки следующего поколения. Как обычно, перед началом Гран-при команды не торопятся рассказывать много технической информации про свои автомобили. Поэтому представленный RB19 — это шоу-кар, а не тот болид, который будет сражаться в 2023 году за очередной титул.
Имеет ли Пьер Ваше больше влияния, на самом деле не так уж важно. Когда уходит ведущая фигура, великий человек, это всегда вызывает вопросы у людей, которые работают под его руководством. Это создает волнения в команде, делает инженеров и механиков более открытыми для предложений от других команд. И это всегда происходит с командой, которая долго показывает лучшие результаты. В какой-то момент люди начинают оглядываться по сторонам.