Новости когда вышел ну погоди

Легенда советской мультипликации, «Ну, погоди!» прошел немалый путь от идеи к конечному результату. «Ну, погоди!» — между прочим, самый любимый мультфильм россиян, согласно опросу ВЦИОМа, — не первым попал в мясорубку правок и перезапусков. Следующий эпизод «Ну, погоди!» выйдет 31 декабря. Как по-новому посмотреть «Ну, погоди!»», пока снимается продолжение?

"Ну, погоди!" - восемь фактов, о которых вы не знали

Даже сегодня, спустя десятилетия, юмор мультфильма по-прежнему актуален и забавен. Сегодня мультфильм «Ну, погоди! Его персонажи стали настоящими символами культуры советской эпохи, и зрители разных поколений с удовольствием смотрят и пересматривают этот мультик. Он стал иконой поп-культуры и оказал большое влияние на развитие отечественного анимационного искусства. Когда появился мультфильм «Ну, погоди!

Мультфильм «Ну, погоди! Впервые его создатели, режиссер Вячеслав Котёночкин и художник Алексей Котёночкин, представили общественности на Всесоюзной Киновыставке в Ленинграде. Первые серии мультфильма были сняты для программы популярной телестудии «Союзмультфильм». Успех первых серий «Ну, погоди!

Они вызвали огромный интерес у зрителей всех возрастов и стали настоящей сенсацией в Советском Союзе. Множество людей просто без ума от главных героев — Волка и Зайца, их комических приключений, шуток и дриблинга между ролями шантажа, борьбы, подлости, доброты и обиды.

Изначально над будущим проектом отказывались работать многие именитые режиссёры, только один Котёночкин смог что-то разглядеть в этом и взяться за нелёгкое дело, принёсшее ему мировую известность и славу. Первым настоящим этапом интересных звериных разборок стали 16 «золотых» серий, снятых режиссёром Вячеславом Котёночкиным в период 1968-1986 гг. В интервью, данном в 2015 году сайту «сегодня. Всё дело в том, что в то время он увлекался польской анимацией, поэтому затея снять свой собственный многосерийный фильм казалась слишком грубой. Однако история всё расставила на свои места, когда в одночасье «Ну, погоди!

По словам Курляндского, свой мультфильм он никогда не считал аналогией популярного «Тома и Джерри», ведь в каждой фразе, действии и новом герое всегда отражались только отечественные реалии, жизненные ситуации, в которых кто-то да узнавал себя. Стоит сказать, что неспроста первый блок именуется «золотым», ведь над его созданием трудилось большое число известных на тот момент артистов: Анатолий Папанов и Клара Румянова , которые, соответственно, отдали свои прекрасные голоса Волку и Зайцу.

Тогда же создаются «Аленький цветочек», «Снежная королева» и «Кошкин дом». Фото: Из архива Алло, это заяц? Расцвет гиганта отечественной анимации пришелся на 60-е годы. Студия совершила рывок в мультипликации — кукольные персонажи стали полуобъемными, в обиход вошли фактурные накладки. Изменения коснулись даже самой начальной стадии создания анимационных шедевров. Мультипликатор Евгений Мигунов отказался от написания цельного литературного сценария, представив проект фильма «Маяковский — по бюрократам» в новой форме: разделил изобразительную и звуковую части. А в группе Федора Хитрука был введен «бригадный метод»: прикрепление к съемочной группе мультипликаторов еще в процессе подготовительного периода.

В это время на студии создаются «Чиполлино», «Русалочка», «Паровозик из Ромашкова», «Варежка» и многие другие фильмы, ставшие любимыми у тысяч ребят. Кстати, немногие знают, что один из самых популярных мультиков — «Ну, погоди! Заяц и Волк должны были стать нашим ответом западным мультгероям. Сюжет «Ну, погоди! Фото: Из архива Мультгигант К началу 1980-х годов «Союзмультфильм» становится крупнейшей в Европе киностудией. Работы режиссеров и художников получают многочисленные отечественные и международные награды, а анимационный фонд к этому времени превышает тысячу картин. Ярким событием 70—80-х годов для студии становится создание мультипликационного сборника «Веселая карусель». Яркая, красочная заставка, песенки героев с запоминающимися мотивами, поучительные рассказы — показа «Карусели» с нетерпением ждал каждый советский ребенок. Сборник короткометражных фильмов стал проектом, где смогли проявить себя молодые режиссеры.

При создании эпизодов они разрабатывали сюжет по рассказам писателей еще до их официального приобретения у авторов.

С каждой серией «Ну, погоди! Его успешные выпуски были достигнуты благодаря юмористическому мастерству создателей, тщательной озвучке, ярким краскам и динамичному сюжету.

Кто создал мультсериал «Ну, погоди! Мультсериал «Ну, погоди! Они создали знаменитые персонажи Волка и Зайца, а также разработали весь ход сюжетов.

Художник: Леонид Шварцман. Он разработал уникальный стиль анимации и дизайн героев, который стал олицетворением эпохи советской анимации. Режиссеры: Вячеслав Котёночкин, Игорь Петров.

Они вместе со своей командой оживили персонажей на экране и создали яркий, запоминающийся сериал. Композиторы: Венция Комиссаржевская и Ю. Они написали знаменитую музыку, которая до сих пор ассоциируется со мультфильмом.

Стала известна дата премьеры новых серий "Ну, погоди!"

45 лет назад вышел первый выпуск "Ну, погоди!" Кадры из мультфильма «Ну, погоди!».
Ну, погоди! (1969-2006) Всего с 1969 по 1986 год вышло 16 серий. «Ну погоди!» — один из самых популярных российских мультфильмов всех времен.
«Союзмультфильм» анонсировал выход новых серий «Ну, погоди!»: Кино: Культура: Вся информация по сериалу Ну, погоди!: список и график выхода серий, описание и рейтинг на

45 лет назад вышел первый выпуск "Ну, погоди!"

Но ведь есть новые серии ну погоди Показать ещё 7 комментариев Ольга Кяжева В данный момент - пенсионер. Работала дирижером-хормейстером, последняя занимаемая... Незаменимых, конечно, нет. Но,зачастую замена не бывает равнозначной.

После ряда попыток в1994 году все же вышла 18 серия, а в 2005 и 2006 годах 19 и 20 серии «Ну, погоди! Однако, было понятно, что новые выпуски не идут ни в какое сравнение с еще советскими выпусками. Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Ведь до 1969 года он часто работал в паре с известными художниками-мультипликаторами, которые не давали его таланту проявиться. Надо отметить, что в мультипликации есть такая особенность: художники-мультипликаторы очень часто становятся режиссерами, и свое видение процесса, хода и постановки сюжета они поясняют остальной съемочной группе — сначала рисуя, а потом уже на словах. Итак, режиссер рисует черновик, его доводят до ума художники-постановщики и художники-мультипликаторы, сценарий пишут сценаристы. Но это опять же — групповой труд. Например, Волк в мультфильме время от времени курит. Но курение используется не только для того, чтобы показать, какой это нехороший персонаж, но и чтобы сделать с дымом несколько веселых трюков. При этом в группе обязательно работают и просто художники-мультипликаторы, и сценаристы, и композиторы, и актеры на озвучке, и монтажеры. Геннадий Сокольский стоял у истоков сборника мультфильмов «Веселая карусель», но многие помнят созданное им «Серебряное копытце», «Ивашка из дворца пионеров», «Птичка Тари», «Мышонок Пик», «Маленькая колдунья», последние серии Винни-Пуха, полнометражный фильм «Пингвиненок Лоло» рассказ о приключениях пингвиненка в Антарктиде — совместная работа российских и японских мультипликаторов, сценаристы — Виктор Мережко и Эйчи Тати , «Замок лгунов» режиссёр, сценарист , «Сокровища затонувших кораблей» и многие другие. Впрочем, в 1993 Сокольский все-таки принял участие как мультипликатор и в 17-м выпуске «Ну, погоди!

Как и многие мультипликаторы, Сокольский не имел государственных наград и званий. После отказа Сокольского менять концепцию мультфильма, чиновникам пришлось долго искать новую съемочную группу и режиссера. Ибо многие профессионалы не хотели связываться с этим проектом, называя его примитивным и несерьезным. И, наконец, согласился режиссер Вячеслав Котеночкин. Но самое интересное, что образы первого Волка и Зайца не понравились и самим авторам сюжета. И вместе мы пошли по «дороге Станиславского». Первые герои были внешне совсем иные, но мы отталкивались именно от этих типажей. У меня до сих пор сохранился эскиз Волка, утвержденный худсоветом. Но, что любопытно, этого волка я встретил еще в 41-м году, — вспоминает художник «Ну, погоди!

Мороз тогда стоял зверский, но я решил сходить на новый фильм. Пришел в кинотеатр, а там — очередь. И вдруг лезет такая фигура — «свой», новосибирский! А мы — эвакуированные, вроде как, уже второй сорт. Я взял его за шкуру, притянул к себе и говорю: «Слушай, джентльмен, куда лезешь? Как ты меня назвал?! Собственно авторами образа Волка — франтоватого хулигана, идущего на шаг позади моды, и были Русаков и Котеночкин. Котеночкин любил рассказывать, что зайца — румяного отличника — он увидел сразу, а вот образ Волка долго на глаза ему не попадался, пока он не увидел пузатого недотепу-хулигана с длинными черными волосами и сигаретой, приклеенной к губе в одной из московских подворотен. Светозар Русаков.

Сам же Котеночкин подбирал и музыку для каждого сюжета. У него была целая коллекция грамзаписи. Кстати, музыкой, а также «ламповым» звуком «Ну, погоди! Точно так же, как и стилем героев, и местом действия. Для каждого сюжета они — индивидуальны, так как специально продумывались художниками, а каждых из них был силен в чем-то своем. Русаков умер в 2006 году, тогда же состоялась его единственная персональная выставка, в которую вошли и фронтовые работы. При жизни этого счастья выдающийся художник-мультипликатор так и не дождался.

Писатель и сценарист Александр Курляндский.

Новую серию представят в конце 2021 года. О том, в чем секрет популярности «Ну, погоди! Его не стало 21 декабря 2020 года... Публикуем отрывок из беседы. Александр Курляндский: Популярность — в концентрации смешного. Заяц — он такой весь из себя положительный, правильный. А Волка все любят за то, что он нестрашный и всё время попадает в неприятности. Это весело!

Вот у Диснея в мультиках волк, как правило, жуткий, его надо бояться, а наш — милый и глупый. Статья по теме Как «Ёжик в тумане» мир покорил. Чем уникальны работы Юрия Норштейна Но в советское время, когда мы только придумали «Ну, погоди! Они удивлялись: «Зачем? А в чём идея? Что тут вообще такого? И если бы мы не встретили Вячеслава Котёночкина, возможно, мультфильма не было. Он единственный, прочитав историю про Волка и Зайца, сказал: «А в этом что-то есть».

Котёночкину удалось создать из этих историй тот мультик, который уже много лет смотрит вся страна. Камов, Хайт и я, в свою очередь, пытались делать серии «Ну, погоди! Это была, например, консерватория, в которую многие ходили на концерты, или стройка, где я сам когда-то работал инженером. И все ситуации, в которые попадали Волк и Заяц, зрители могли, что называется, примерить на себя. Какими будут Волк и Заяц в новых сериях «Ну, погоди!

В "Союзмультфильме" рассказали о новом "Ну, погоди!"

Если учесть, что в самом начале мультфильм планировался как некая борьба добра и зла, то в результате у авторов вышло явно не то, что задумывали заказчики. Веселая погоня, в которой наибольшие симпатии вызывает отрицательный герой, — это все же заслуга съемочной группы. А там надо было дождаться у кассы самого высокого, потому что мы, мелкие, до окошка не дотягивались. Пользуясь случаем, спросила дочь — Аглаю. Она сказала, что у нее было два любимых мультфильма — «Бременские музыканты» и «Ну, погоди». И нам всем всегда было жалко волка. Заяц — «ботан» и отличник, бесил. Еще одна моя знакомая сообщила, что ее семилетняя дочь мечтает сыграть Волка на Новый год. А другая, что городские пейзажи в «Ну, погоди! Жилье было приобретено в одном из типичных для «Ну, погоди! Первый режиссер не захотел менять Волка и Зайца Многие уже подзабыли, как выглядели первый Волк и первый Заяц, вышедшего в 1969 году выпуска «Ну, погоди!

Между тем, первого Зайца и Волка придумал режиссер-мультипликатор Геннадий Сокольский и члены его съемочной группы. Он же стоял у истоков замечательного мультальманаха «Веселая карусель», в котором и вышел первый сюжет «Ну, погоди! В первом варианте Заяц был маленьким вначале сюжета мать везет его в колясочке и совсем еще не дорос до образцового пионера-отличника и спортсмена, а Волк был постарше и несколько кровожаднее. Но Заяц все равно находчиво отбивался от попыток Волка употребить его на ужин. Тем не менее, мультфильм вышел в эфир и был отлично принят зрителями, но заказчикам он почему-то не понравился. Чиновники решили, что герои слишком уж злые и попросили Геннадия Сокольского внести изменения в их облик, а также создать новый сюжет. Но режиссер наотрез отказался. Возможно, он предвидел, что судьба у этого мультфильма будет не самая простая, а перспективных проектов у него хватало. С 1969 года Сокольский начал работать над альманахом «Веселая карусель» не просто как мультипликатор, а как самостоятельный режиссер. И это для него был очень важный прорыв в профессии.

Ведь до 1969 года он часто работал в паре с известными художниками-мультипликаторами, которые не давали его таланту проявиться. Надо отметить, что в мультипликации есть такая особенность: художники-мультипликаторы очень часто становятся режиссерами, и свое видение процесса, хода и постановки сюжета они поясняют остальной съемочной группе — сначала рисуя, а потом уже на словах. Итак, режиссер рисует черновик, его доводят до ума художники-постановщики и художники-мультипликаторы, сценарий пишут сценаристы. Но это опять же — групповой труд. Например, Волк в мультфильме время от времени курит. Но курение используется не только для того, чтобы показать, какой это нехороший персонаж, но и чтобы сделать с дымом несколько веселых трюков. При этом в группе обязательно работают и просто художники-мультипликаторы, и сценаристы, и композиторы, и актеры на озвучке, и монтажеры. Геннадий Сокольский стоял у истоков сборника мультфильмов «Веселая карусель», но многие помнят созданное им «Серебряное копытце», «Ивашка из дворца пионеров», «Птичка Тари», «Мышонок Пик», «Маленькая колдунья», последние серии Винни-Пуха, полнометражный фильм «Пингвиненок Лоло» рассказ о приключениях пингвиненка в Антарктиде — совместная работа российских и японских мультипликаторов, сценаристы — Виктор Мережко и Эйчи Тати , «Замок лгунов» режиссёр, сценарист , «Сокровища затонувших кораблей» и многие другие. Впрочем, в 1993 Сокольский все-таки принял участие как мультипликатор и в 17-м выпуске «Ну, погоди! Как и многие мультипликаторы, Сокольский не имел государственных наград и званий.

После отказа Сокольского менять концепцию мультфильма, чиновникам пришлось долго искать новую съемочную группу и режиссера. Ибо многие профессионалы не хотели связываться с этим проектом, называя его примитивным и несерьезным. И, наконец, согласился режиссер Вячеслав Котеночкин.

Геннадий Хазанов, сумевший отлично спародировать голос комментатора Озерова и известной юмористической пары Маврикиевны-Никитичны. Борис Новиков и Владимир Сошальский, голосами которых говорила собака-рефери и грозный бегемот. Помимо запоминающихся сюжетов особе место в «Ну, погоди! После смерти Анатолия Папанова, в августе 1987 года, настал небольшой перерыв в работе над новыми 17-18 сериями, съемки которых возобновились в 1993 году. Все казалось, что без голоса легендарного Папанова жизнь мультипликационного Волка просто немыслима, но выход был найден очень оригинальный. По архивам «Союзмультфильма» скрупулезно отыскивали анекдоты, рассказанные актёром, фрагменты из уже отснятых серий, что позволило выпустить долгожданное продолжение любимого мультика, режиссёром которого стал Тарасов , а художником-постановщиком Котёночкин. Очередные серии «На острове» и «Супермаркет» были посвящены памяти Папанова и 25-летию создания «Ну, погоди!

При создании эпизодов они разрабатывали сюжет по рассказам писателей еще до их официального приобретения у авторов. Каждый за себя К середине 1980-х годов производство анимации резко сократилось. Многие именитые мастера уходят из студии, новые мультфильмы практически не снимают. В первой половине 90-х студия теряет здание, где находилось кукольное объединение, а в 1999-м «Союзмультфильм» и вовсе покинул Москву. В 2001-м его штат практически полностью распускается. В 2011 году новое руководство рассчиталось с долгами, и студия вернула права на коллекцию фильмов. Фото: Из архива В мастерскую поставляют новое оборудование, начинается работа над несколькими картинами. В павильонах готовятся к съемкам нового короткометражного фильма Светланы Андриановой «Два трамвая» по мотивам одноименного стихотворения Осипа Мандельштама. В 2013 году была выпущена книга с иллюстрациями художника Анны Десницкой. Режиссер Светлана Андрианова, вдохновившись рисунками, решила воплотить их на экране. Художники студии переработали иллюстрации, адаптировав их под нужды анимированного фильма. Благодаря им художник может оживить персонажа, перемещая эти части в каждом кадре. Фото: Из архива Будет и рисованная часть — люди. За них отвечает Анна Десницкая, я же занимаюсь декорациями и трамваями. Ольга рассказывает, что даже сегодня, в век компьютерных технологий, создание мультфильма — длительный процесс. За день мастер снимает лишь полтора-два метра пленки: — С подготовкой 5—7 минутная картина делается 9 месяцев. Светлана работает над «Двумя трамваями» с февраля, а я — второй месяц.

А вот Волк - немного пессимист, он завидует Зайцу, поэтому все время пытается поставить его в неловкое положение. Образы наших героев построены на этой разнице характеров", - объяснила Савиных. Автором обновленной аранжировки к музыкальной теме заставки - композиции "Водные лыжи" Тамаша Деака - стал исполнитель Иван Дорн и авторы его музыкального издательства Masterskaya. Действие "Ну, погоди! Каникулы" развернется в локациях круглогодичного курорта, где каждый отдыхающий может найти себе дело по душе. Зрителей ожидают и новые персонажи - грациозная Косуля Уля, за внимание которой будут соревноваться главные герои, спортивный Барсук Тим, следящий за порядком и безопасностью на территории, и технический гений - Ежик Шу. Савиных добавила, что новому мультфильму удалось сохранить одну важную особенность, которая отличала классический сериал. Думаю, это связано с тем, что Заяц очень правильный, почти идеальный персонаж, а Волка отличает некая человечность, уязвимость, которая есть в каждом из нас", - отметила собеседница агентства. Объединяя поколения Тизер проекта получил много негативных откликов, но, по словам Савиных, студия была к этому готова. Я отвечу на один из самых популярных вопросов: зачем мы вообще это сделали? Мы создаем новые проекты в большом количестве - у нас есть замечательные новые мультсериалы "Оранжевая корова", "Зебра в клеточку", "Енотки", "Приключения Пети и Волка", в следующем году мы тоже готовим премьеры, но для нас важно сохранять легендарных героев, которые для современных детей начинают устаревать.

45 лет назад вышел первый выпуск "Ну, погоди!"

Волк похищает коляску и катит её по улице, ласково поглаживая испуганного Зайчонка по головушке... Но смышлёный Зайчонок ухитряется затормозить зонтиком как раз в нужном месте - возле канализационного люка, и незадачливый Волк падает в сточные воды. Кругом скверный запах, сигарета промокла, и Волк кричит "Ну, погоди! История третья: Зайчик уже постарше, но ещё дошкольник. Он несёт домой купленные в магазине черствоватые бублики. Его растущий организм требует пищи, и зверёк тщетно пытается угрызть один из бубликов своими молочными зубками.

Социальные сети и сообщества Игры и игровые консоли 21 ноября «Союзмультфильм» опубликовал трейлер новой версии советского мультфильма «Ну, погоди! Перезапуск вызвал неоднозначную реакцию у аудитории Рунета, из-за чего киностудия быстро закрыла комментарии к трейлеру. В ответе на запрос Агентства городских новостей «Москва» «Союзмультфильм» заверил , что ожидал такой отклик, поскольку критики воспитаны на классике, а их новый мультфильм рассчитан на другую аудиторию. В перезапуске «Ну, погоди! Зайца сделали старше, волка наоборот — моложе. В оригинальном сериале волк был явно плохим персонажем, на примере которого демонстрировался вред от курения, распития спиртных напитков и не только.

Аллюзия — сцена с цистерной была вдохновлена сценой из кинофильма « Джентльмены удачи ». Антиреклама курения — момент, когда Котёнок идёт и нагло дымит «нулёвой», недавно зажжённой беломориной. Волк, заметив это как раз шарил по карманам в поисках «огонька» , хватает сорванца и обходится с ним оскорбительно — использует его как прикуриватель , потом как щётку для чистки одежды благо Котёнок шерстистый , и наконец с презрением отшвыривает. В кадре Котёнка больше не показывают, но наверняка он, выронив из пасти «беломор», пустился наутёк. О эти глаза бедняги Котёнка в момент «почистки»… В них во-от такими буквами написано: «Как же это? Что же это происходит? Неужели это не сон?.. Больно ему было так, что он проскользнул сквозь трубу заведомо слишком узкую для него , выкопался из-под земли и даже после этого ещё попрыгал на дороге с громкими воплями, схватившись за ужаленное место. Увидел на табло фразу «Привет спортсменам! Под залихватский припев песни «Король-победитель» отнял у одного подростка фотоаппарат «на погонять», с возвратом , а у другого — кулёк с вишнями насовсем, слопать «в одно рыло». Сфотографировал сам себя отобранным фотоаппаратом т. Сожрал отобранные вишни, намеренно «лопнул» бумажный пакет от них, и звери-бегуны похожие на тех самых Щенка, Медвежонка и Лисёнка, которых он обидел на трибуне — видимо, их родственники стартовали, приняв этот звук за выстрел бегового судьи- Барсука из пистолета. Волк выхватил стартовый пистолет, выстрелил дав сам себе старт , помчался всё выше по трибунам, думая, что бежит по дорожке с барьерами … и свалился с огромной высоты в песочницу, по привычке прокляв ни в чём не повинного Зайца и напугав, а затем рассмешив в пристадионном парке медведя -штангиста. Тщеславный Волк велел медвежатам-ассистентам надеть на гриф штанги все блины, с большим трудом поднял её… и уронил прямо себе на ногу лапу, когда на гриф села бабочка — этого дополнительного веса он уже не удержал! Заорал от боли кости лапы целы, что характерно! Погнался за бабочкой со штангой в руках лапах, размахивая ею, как молотом блины с одного конца отлетели при падении , попытался убить бабочку, севшую на Зайца а заодно и прихлопнуть самого Зайца [11] , опять уронил штангу, получил стальными «блинами» по голове и увидел вместо одного Зайца — многих. По-видимому, именно здесь первоначально должна была идти перебивка титрами, но преамбула получалась слишком длинной, поэтому титры вставили после первого полёта Волка с трибуны. Что создало взамен две другие странности: в отличие от всех остальных выпусков, основная часть после титров является непосредственным, буквально с той же секунды, продолжением предыстории, а Заяц в предыстории вообще не появляется — и к чему Волк помянул его перед титрами, непонятно. После этого Волк прибежал в гимнастический зал, пытался схватить Зайца, прыгая на батуте, причём Заяц его при этом раздел. Потом Волк грубо наехал на юного панду - самбиста , считая его лёгкой жертвой , но тот чувствительно помял Волка. Потом Заяц забрался на вершину шеста, с которым прыгал Кенгуру, И Волк, пытаясь его достать [12] , в очередной раз разрушил городошную фигуру у Бегемота. Озверевший Бегемот кинул в него биту, и серый хулиган улетел далеко-о-о, прямо в будку управления табло. Отсылка : Спускаясь вниз по трибунам стадиона под звуки «Короля-победителя» очевидно, звучащего из репродуктора — «Тирьям-тирьяри-там-тирьям…» , Волк выделывает ногами так же, как ими выделывал на эстраде Вадим Муллерман, когда исполнял эту песню. Во время съемок «Приключений Электроника» лет через семь получилась аллюзия , которую сам же режиссёр Бромберг подсветил, объясняя юным актёрам задачу. Серёжа Сыроежкин, как и Волк, не мог удержать с трудом поднятую штангу. Крапивину лет через тридцать этот эпизод дал название целой повести «Бабочка на штанге». Пока Волк угодливо кланялся милиции, а потом украдкой строил ей рожи — Заяц вылез из мешка, заблокировал дверь теннисной ракеткой, и Волк, пытаясь открыть дверь, оторвал ручку. Волк решил выкурить Зайца, закурил сразу девять! Довольный Волк решил «развить успех» — затянулся как не следует, и ему поплохело настолько, что Заяц легко сбежал. Волк вбежал в будку, и она упала на него, «заточив» его внутри. А из неё — «туу-туу-туу…». Заяц выбирал арбуз продавец тем временем явно отлучился, оставив прилавок на мальчика … И тут появился Волк, устроивший на Зайца засаду прямо в куче товара. Пришёл ещё один покупатель — Бегемот , Волк отпустил Зайца и спрятался обратно в арбузы. Бегемот, приняв по совету хитрюги Зайца голову Волка в характерном зелёно-полосатом беретике за арбуз, сдавил её… У Волка чуть не лопнул череп! Бегемот одобрил раздавшийся треск и — «Вот этот я и возьму! Волк отчаянно рванулся — и вылетел из пирамиды арбузов прямо на весы, а арбуз с другой чаши улетел в небо и по всем законам жанра приземлился на волчью голову. Заяц зашёл в троллейбус, Волк — за ним, на ступеньке упал, двери закрылись: голова в салоне, остальное на улице. Пришлось бежать под минусовку романса «Дорогой длинною» похоже, экранизация знаменитой садистской потешки, известной с конца 1960-х: «Дверью зажало башку мужику. Поезд поехал, мужик побежал…». Довольный Заяц купил билет и «пробил» его у Волка в зубах вместо компостера. Выбравшись со второй попытки , Волк забежал за Зайцем в телеателье тогдашний магазин по продаже телевизоров, где и ремонт их производили. Там на всех экранах показывают одну и ту же программу — заяц-тенор, похожий на объект преследования и подозрительно напоминающий молодого Робертино Лоретти но поющий по-русски и без акцента — значит, откровенный юный подражатель, которых в СССР было дофига. Волк стал выключать поочередно каждый телевизор, нашёл Зайца, засунул в коробку, вышел. Снова едут Медведи-милиционеры. Волк положил коробку в мусорный контейнер, стал кланяться стражам порядка а потом издеваться им в спины , контейнер тем временем высыпали в мусоровоз. Волк погнался за машиной, перепуганный Заяц закидывал его мусором и в конце концов накинул ему на голову ту самую коробку. Ослеплённый Волк врезался в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно налил… но без газа. Волк, сорвав с себя коробку, выпил воду и попытался добиться от автомата ещё одной бесплатной порции, причем с газом , но получил только «плевок» газированной водой в лицо морду. Волк увидел, как Заяц бежит к входу в метро, пробрался туда тоже, не заплатив в отличие от Зайца за проезд, причем турникет, который Волк пытался «обмануть», ободрал ему с хвоста почти весь мех. Волк, мчась, сбил с ног стоящую на эскалаторе Свинью с тазом , оказался в тазу, покатился по инерции, сбил с ног Бегемота с двумя арбузами и оказался под этой тушей… Отсылка : Сцена с «выкуриванием» Зайца — отсылка невольная или намеренная? Скатывание в тазу очень похоже на эпизод из « Незнакомца из тринадцатой квартиры », где уроненное главными героями на эскалаторе цинковое корыто сбило с ног принаряженную красотку, которая прокатилась в нем по всему оставшемуся эскалатору плюс большая часть платформы «Хрещатика» перехода на вторую линию метро в середине 1960-х еще не было, как и самой линии. Книга писалась в 1963—70, опубликована была в 1972, а выпуск 5 вышел на экраны в том же году… 6-й выпуск деревня Имена антропоморфных животных пишутся с заглавной буквы, а обычных — со строчной. Волк отдыхал на лугу под минусовку «Степь да степь кругом». Его атаковала муха, затем пчела, затем несколько пчёл… Приземлился самолёт-«кукурузник» принятый поначалу испуганным Волком за «ещё одну пчелу, только очень большую» , в него забежали парашютисты — Медвежонок , Лисёнок и Заяц, за ними — Волк. Самолётик взлетел, Мишка и Лис выпрыгнули с парашютами, Волк хотел схватить Зайца, они оба тоже выпрыгнули. У Волка парашюта не было , он потянул за свой медальон напрасно ожидая, что от этого каким-то чудом над головой раскроется купол , а потом последовательно приземлялся на купола парашютов троицы. Отпетушённый Вышвырнутый петухом из курятника [17] , Волк в ярости проорал: «Ну, Заяц, ку-ку-ре-ку … э-э-эмм… погоди! Пришёл по воду Гусь , вытащил Волка, получил сильный удар в лицо морду клюв, Волк снова упал. Пришёл по воду Козёл уравновешенный такой, уверенный в себе сангвиник , вытащил пустое ведро, бросил его обратно, оно ударило Волка по голове, Козёл набрал воду и привёл Волка в сознание. Разглядев улыбающегося спасителя, Волк заорал от ужаса и убежал [18]. Волк заметил в поле Зайца. Решил просто скосить весь хлеб, чтобы Зайцу было негде прятаться — но убедился, что не умеет косить. Сторож-Пёс увидел всё это безобразие и угостил злодея из двустволки солью в попу , и брикет развалился или Волк его порвал, корчась в приступе боли — чего раньше сделать не мог. Заяц прямо в футболке и шортах прыгнул в реку и поплыл от Волка, Волк бросил в него галькой, галька отскочила и ударила Волка в затылок. Волк решил поймать Зайца удочкой Медведя , уснувшего в лодке — зацепить крючком одежду Зайца. Но зацепил пояс собственных штанов, глупо и яростно дёрнул удочку… и упал в воду без брюк и даже без трусов их и не было под штанами? Волк старался не показывать неприличную часть тела и натягивал майку до самых пят. Пришлось надеть лохмотья огородного пугала… Заяц сел в поезд, Волк подобрался сзади и закрыл ему глаза руками лапами — дескать, «угадай, кто? Заяц сначала смеялся, потом нащупал зубы Волка, в ужасе убежал. Волк гнался за Зайцем по всему поезду под «Танец с саблями» Арама Хачатуряна из балета «Гаянэ», выбил дверь последнего вагона не осознав, что там нет следующего и вылетел на рельсы. Заяц уехал, и Волк смог лишь кинуть ему вслед консервную банку. Он схватил Зайца и понёс, как ребёнка. Однако Морж— капитан теплохода — проверил билет, увидел, что он детский, и выгнал Волка-безбилетника. Волк прикинулся собачкой, которую вела Слониха , и спрятался в металлических брусках, но электромагнит подцепил их, заодно притянув к себе и пряжку флотского ремня Волка, и выгрузил с корабля. Волк не унимается, он стал забираться на палубу по канату, но ветер вырвал газету у Зайца и принёс её в лицо морду Волку, серый потерял равновесие и упал в воду. Волк схватился за якорь и поднялся, но капитан снова выбросил его на берег. Волк: Ик… «Заяц», «заяц»! Капитан: хватая Волка за воротник и тряся Ну, «заяц»!.. Ну, погоди! Начался шторм, чемодан Зайца упал с полки и начал прыгать на Волка, как живой, пытаясь его ударить или «укусить». Волк отбивается от чемодана ножом и вилкой : «Ну, чумадан, погоди! Когда Волк при ударе о стену потерял сознание , теплоход дал крен ввиду волнения на море, и из кувшина у двери полилась вода — прямо Волку на голову. Волк удрал из каюты. Шторм кончился, Заяц вышел погулять. Волк коварно открыл люк, Заяц свалился в трюм, Волк прыгнул за ним. Морж огорчился «Непорядок! Волк включил фонарь, но Заяц принялся пугать Волка с помощью шоу теней, которое сам же великолепно озвучил. Волк нешуточно испугался «чудищ» и бросил в «них» фонарь. Фонарь пробил борт корабля! Волку и Зайцу пришлось вместе спасаться — заткнуть пробоину и откачивать насосом воду. Волк попытался повторить подвиг барона Мюнхгаузена , заткнув дыру задницей — почти получилось, но рядом проплывала охочая до волчьих задниц рыба… Корабль то ещё плавучее чудо — снаружи вполне себе океанский лайнер со стальной обшивкой, что подтверждают кадры «в разрезе», где Волк задницей затыкает дыру, а в трюме мы видим, что обшивка — деревянная.

Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что проект выполнен в жанре комедии, а также что в нем отсутствуют диалоги. Реклама Он рассчитан на аудиторию в возрасте 6-8 лет. Спустя десятилетия легендарные герои возвращаются на экраны, чтобы подарить свой неповторимый юмор, обаяние и находчивость современным детям», — отметила Слащева.

«НУ, ПОГОДИ!» Как это было !

Данное действие тогда приравнивалось к измене родине, вследствие чего после восьмого выпуска мультфильм закрыли, но 5 октября 1973 года в Кремле Папанову присваивали звание Народный артист СССР, и вскоре съёмки возобновились без Феликса Камова. В 1977 году Феликс Камов получил разрешение на выезд и эмигрировал в Израиль. А картину действительно закрывали. Открыли снова только благодаря случаю. И поинтересовался: мол, а что там с «Ну, погоди! Артист ответил, что один из авторов уехал в Израиль. Подгорный наклонился к нему со словами: «Ну, вас же много и осталось?

Учтите: мне и моим детям фильм нравится». И почти шёпотом, доверительно добавил: «И моим товарищам тоже». После этого картину снова продолжили снимать. Его заменил актёр Геннадий Дудник. Сам режиссёр считал, что настоящего «папановского» Волка в этой серии не получилось [4] : «В движениях — он… А голос чуть-чуть не настоящий». Одиннадцатый выпуск «Ну, погоди!

С Никулиным мы познакомились в Кишинёве, когда приехали туда с Уфимцевым режиссёр, который сделал «38 попугаев» и др. Стоим около гостиницы, ждем такси. Вдруг рядом тормозит жёлтая «Волга», вылезает водитель в кепке-восьмиуголке. Мы направились к машине, думая, что приехали за нами. Пригляделись — ба! Это же Никулин!

Вечером, сидя у него в гостях, я сказал, что мечтаю сделать какой-нибудь цирковой фильм, и предложил ему стать сценаристом. Он ответил: «Нет, я не умею писать. Если хочешь, я буду рассказывать байки о цирке, а ты выбирай и сочиняй что хочешь…» Мы так и не собрались, но после этого разговора я сделал 11-ю серию, где наши персонажи оказались в цирке. Однако либо чиновник оказался не самым ответственным, либо эту тему больше никто не стал развивать, но сцену оставили [7]. После выхода шестнадцатого выпуска «Ну, погоди! Любимые герои ребят, Заяц и Волк, предстанут перед ними уже в преклонном возрасте.

Они будут показаны в окружении своих детей. Аркадий и Александр предлагают сделать волчат и зайчат «панками» и «металлистами». Думаю, что этот сборник будет, наконец-то, итогом нашей работы над выпусками «Ну, погоди! Русский "Дисней"» [8] Однако в том же году умер Анатолий Папанов. Мультфильм решено было закончить. В 1993 году режиссёр Владимир Тарасов предложил Вячеславу Котёночкину продолжить сериал.

Первые серии выйдут 17 декабря. Действие мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» развернется в локациях круглогодичного курорта, где Волк больше не будет гоняться за Зайцем, чтобы его съесть: главенствующим станет спортивный интерес. Однако в отчаянной жажде признания и побед серый хулиган зачастую будет выбирать нечестные методы, что станет причиной курьезных и смешных ситуаций. Первый тизер перезапуска «Союзмультфильм» показал в конце ноября. Реакции на ролик были довольно критичными.

Представители киностудии ответили на них, заявив, что продолжение создавалось не для взрослой аудитории, от которой и получили больше всего критических комментариев.

Решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится, перебрали разных персонажей: сначала думали взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце как наиболее привычных для нашего фольклора персонажах.

Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе. Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька.

Слабость его — напускная. Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но руководствуясь врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться. Однажды Русаков, художник, стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». И все события развиваются на фоне советского быта. Вокруг — атмосфера «культурного отдыха» граждан.

Эзоповы звери из «Ну, погоди! Вот и спустя десяток серий Заяц переселяется в уютную однокомнатную квартирку. Одним словом, мультфильм получился очень «своим» и понятным каждому жителю той страны. Его «народность» с первых же серий не нуждалась в доказательствах Долго искали фразу, которая не только соответствовала бы сюжету, но и давала бы зрителю надежду на продолжение. Обсуждались разные варианты: «Ну, подожди! Через некоторое время Папанову в Кремле вручали награду.

Кто-то там за границу уехал», — ответил Папанов.

Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять»

Рассказываем, кто стоит за созданием «Ну, погоди!», почему Папанову пришлось спасать «Ну, погоди!» от закрытия. От Высоцкого в «Ну, погоди!» остался лишь «художественный свист»: именно он насвистывал собственную песню «О друге» из кинофильма «Вертикаль» при подъеме Волка по веревке на балкон к Зайцу. Премьера новых серий «Ну, погоди!» состоится 17 декабря. хулигана Волка и смышленого Зайца. Любимые с детства сцены погонь, ссор и примирений, шутки и мелодии. «Ну, погоди!» — культовый советский и российский мультсериал. Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!» (выпуск 1 — 1980, выпуски 2 и 3 — 1981).

Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем

По другой версии — «Ну, погоди!», хотя и был результатом госзаказа, только не в ответ американцам, а в нравоучительных целях. Кадры из мультфильма «Ну, погоди!». Комедия, семейное кино, детский фильм. Режиссер: Вячеслав Котёночкин, Алексей Котёночкин, Владимир Тарасов (II). В ролях: Анатолий Папанов, Клара Румянова, Игорь Христенко и др. "Ну погоди" – многосерийный мультфильм. «Ну, погоди!» — серия мультфильмов производства студии «Союзмультфильм», советский и российский анимационный сериал, выходивший с 14 июня 1969 по 1 апреля 2006 года. Всего со времени запуска мультсериала «Ну, погоди!» вышло 20 серий, а также пилотный выпуск, два телевыпуска в 1980 и 1981 годах. По другой версии — «Ну, погоди!», хотя и был результатом госзаказа, только не в ответ американцам, а в нравоучительных целях.

Сегодня исполняется 50 лет 1 серии «Ну, погоди!»

Ну, погоди! — Posmotreli От Высоцкого в «Ну, погоди!» остался лишь «художественный свист»: именно он насвистывал собственную песню «О друге» из кинофильма «Вертикаль» при подъеме Волка по веревке на балкон к Зайцу.
"Ну, погоди!" - восемь фактов, о которых вы не знали: kino_sssr — LiveJournal Новая версия «Ну, погоди!» будет выполнена в технике 3D, запланировано 52 серии.

Ну, погоди! (сериал 1969 – 2006)

Утверждена дата премьерного показа мультсериала "Ну, погоди! Несомненно, мультфильм «Ну, погоди!» оставил свой след в истории анимации и стал настоящей культурной иконой. «Ну, погоди!» — между прочим, самый любимый мультфильм россиян, согласно опросу ВЦИОМа, — не первым попал в мясорубку правок и перезапусков. 1 января 1969 года на экраны вышла первая серия "Ну, погоди!" — мультфильма, ставшего народным достоянием в полном смысле этого слова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий