МУЖ СДАЛ ТЕОРИЮ НА В и С. Потом сдал вождение на В и получил С не сдал и ему вообще сказали теорию онулировали законно это или нет. Сдача на права становится нереальной. Если сдавать можно будет только через 6 месяцев, то каждый раз придется сдавать теорию, и каждые 2 попытки — оформление медсправки. Если с инструктором учиться именно водить, а не просто сдать на права, то лучше в каждый сезон по несколько занятий взять, но особо акцент сделать на зиму. Сдача на права становится нереальной. Если сдавать можно будет только через 6 месяцев, то каждый раз придется сдавать теорию, и каждые 2 попытки — оформление медсправки.
Please wait while your request is being verified...
Переходим к пересдаче. Особенности экзаменационной сессии Как и к чему нужно будет готовиться? При подготовке к теоретической части экзамена стоит освежить в памяти ПДД и разобрать сложные и неоднозначные ситуации в билетах. Мы уже писали об экзаменационных билетах на ВУ и разбирали каверзные ситуации в этой статье. Год не срок или лучше не тянуть Если вы вошли в категорию водителей, которых обязали к переэкзаменовке на получение прав, у вас будет ровно год, чтобы переучиться и оформить российские права. То есть, до 1 апреля 2025 года. У российских граждан, которые получили иностранные и международные ВУ до дня вступления в силу изменение федерального закона, и въехали в Россию после того как заработали эти изменение, тоже будет год на замену прав, начиная со дня въезда в Россию. А если не сдам?
Что вас ждет, если вы так и не дойдете до экзамена или хуже — провалите его?
Учиться на права весной и летом значительно комфортнее, чем зимой, особенно если транспортные средства оборудованы кондиционерами. Это объясняет увеличение числа желающих начать курс с мая по август. В обоих случаях срок получения водительского удостоверения увеличивается в среднем на 1-2 месяца.
С учетом того, что все навыки отрабатывались преимущественно на сухом асфальте, на испытаниях могут возникнуть проблемы. Стоимость обучения в разное время Чтобы сэкономить на обучении, в автошколу лучше пойти в конце года, перед затяжными праздниками. Этот период мало популярен среди тех, кто мечтает получить права. Во-первых, из-за погоды, во-вторых, из-за чрезмерной занятости.
По причине снижения спроса организуются акции, клиенты получают персональные скидки и бонусы. Официальная стоимость обучения вождению в течение года меняется, но незначительно. И зависит не от погодных условий, а от цен на бензин и запчасти, инфляции и многих других факторов. Длительность обучения ученик фактически определяет сам — при выборе двух занятий в неделю ездить в автошколу придется дольше, чем при 4-разовом посещении.
Главное, что нужно учесть — в какой месяц нужно будет сдавать экзамены. Курс, начатый в августе, закончится в ноябре-декабре.
К такому выводу пришли специалисты британской компании Dayinsure, проанализировав статистику Агентства по инспектированию водителей и автомобилей DVSA , ответственную за выдачу удостоверений в Соединенном Королевстве. Эксперты изучили информацию о 600 000 курсантах, которые провалили экзамены по вождению в 2016 и 2017 годах, и составили любопытную статистику. Как оказалось, в середине дня у кандидатов в водители самые худшие шансы на успешную сдачу экзаменов.
Любопытно, что эти данные полностью опровергают теорию, которая гласит, что утренних и вечерних часов надо избегать из-за возможных сумерек и обледенения дорог в зимние и осенние месяцы.
Кстати, обновленный перечень упражнений можно найти здесь. Маневр «начало движения на спуске» упразднили для всех категорий. Выполнять упражнение «обгон или опережение» теперь не обязательно. Кандидатам в водители больше не придется искать момент и авто для обгона и затягивать экзамен. То есть с 1 апреля 2024 года можно получить 6 штрафных баллов. А вот если наберете 7 — экзамен прекратят.
С 1 апреля видеорегистраторы в машинах ГИБДД начнут фиксировать моменты, когда экзаменатор нажимает на дополнительные педали тормоза или сцепления.
В какое время года лучше учиться вождению?
Когда лучше начать учиться в автошколе? | Хорошая новость: если сразу не сдашь, повторно оплачивать не придётся. |
В России с 1 апреля изменят сроки пересдачи на права. Сколько придётся ждать | С 1 апреля сдача на права в чем-то окажется проще, в чем-то сложнее. |
Как получить водительские права
При неудачной попытке кандидата в водители сдать экзамен на водительское удостоверение в МРЭО ГИБДД следующая возможность у него появится только через шесть месяцев из-за изменений правил сдачи экзамена с 1 апреля. Стоит лучше готовиться к экзамену, чтобы не оказываться в подобных ситуациях и не оставаться без прав на столь продолжительный срок. Мне кажется, лучше всего вождению обучаться весной – и погода разная, и световой день нормальный, и сдавать летом.
В какое время года лучше учиться в автошколе на права
Во-первых, из-за погоды, во-вторых, из-за чрезмерной занятости. По причине снижения спроса организуются акции, клиенты получают персональные скидки и бонусы. Официальная стоимость обучения вождению в течение года меняется, но незначительно. И зависит не от погодных условий, а от цен на бензин и запчасти, инфляции и многих других факторов. Длительность обучения ученик фактически определяет сам — при выборе двух занятий в неделю ездить в автошколу придется дольше, чем при 4-разовом посещении. Главное, что нужно учесть — в какой месяц нужно будет сдавать экзамены. Курс, начатый в августе, закончится в ноябре-декабре. Нельзя исключать, что улицы заметет снегом, которого во время вождения с инструктором ни разу не было.
Исходя из этого, первое посещение автошколы лучше планировать на зиму или хотя бы раннюю весну. Преимущества теплого и холодного времени года Несмотря на зной и духоту, каждый второй скажет, что лучше всего учиться летом. Только неработающий климат-контроль в автомобиле заставит изменить подобное мнение. В остальном же бесспорными преимуществами являются: сравнительно благоприятная погода; вождение по чистому, сухому асфальту. Главным же недостатком служит отсутствие навыков управления авто в холодное время, которому свойственны снегопад, метель, гололед.
Поэтому, увидев впереди такой знак, нужно полностью прекратить движение и сосчитать до трех. Вы можете пройти дальше, если на проезжей части нет машин, которые вы хотите пересечь. Иногда пешеходы, внезапно переходящие дорогу или перебегающие дорогу перед движущимся учебным автомобилем, могут вызвать ошибку.
Важно иметь в виду, что пропускать людей стоит только в специально отведенных местах. Уступать можно только тогда, когда пешеход, не имеющий преимущества, уже движется по проезжей части во избежание аварии. Как сдать экзамен в ГИБДД города, если автомобиль оснащен механической коробкой передач: при остановке нужно поставить рычаг в нейтральное положение. Вы можете начать движение после включения первой передачи. Кроме того, нужно стараться не нервничать, так как от волнения зависит исход экзамена. Важно быть готовым к тому, что инспектор будет фиксировать малейшие нарушения. Также будет вестись видеозапись для разрешения спорных ситуаций в случае необходимости. Нередки случаи, когда инспектор, чтобы проверить усвоение курсантом правил, предлагает ему совершить заведомо неверный маневр.
При отказе от соблюдения важно привести аргументы, ссылаясь на ПДД. Отвечая на вопрос, как проходит ЕГЭ в городе, следует учитывать, что в дороге могут возникнуть непредвиденные ситуации, к которым нужно быть готовым. Поэтому главное условие — достаточный уровень подготовки и уверенность в действиях. Также необходимо уметь применять полученные знания на практике. В противном случае можно выявить слабые места в управлении транспортными средствами. Сколько раз можно сдавать «город» Правила не предписывают ограниченное количество пересдач. Повторно сдать экзамен можно не ранее, чем через 7 дней. Однако повторное прохождение возможно в течение 6 месяцев после первого раза.
После третьего раза временной интервал увеличивается до 1 месяца. Если прошло больше времени, вам придется сдавать все экзамены заново. Это включает в себя внутреннюю зону и теорию. Возможна ли сдача экзамена в другом городе: допустимо, если курсант сменил место жительства после неудачной попытки управлять автомобилем. Но при этом у вас должен быть аттестат, выданный после окончания автошколы. Если это недоступно, то вам нужно будет научиться водить с нуля. Таким образом, прохождению вождения в городе предшествует теория и автодром. Студенту разрешено допустить четыре незначительные ошибки.
Или помогут снова пройти курсы вождения в Москве. Ну а после получения прав рекомендуем курсы экстремального вождения в Москве. Помните, водитель должен быть готов ко всему. Как Иван готовился к сдаче вождения: личный опыт Должен сказать, что к моменту сдачи экзамена по ПДД я уже достаточно хорошо, грамотно и уверенно водил машину. Однако, как у любого, даже хорошо знающего предмет человека, перед экзаменом было заметное волнение. А если есть азарт, то многократно возрастает вероятность совершить какую-нибудь глупую ошибку. Поэтому я решил побороть волнение заранее, чтобы приехать на драйв, зная все подводные камни этого испытания.
Дополнительно он рассказывал, какие вопросы могут быть по этой теме в тестах, в чём может быть сложность. Если что-то было не понятно, задавала дополнительные вопросы. В последние недели изучения теории нас несколько раз сажали проходить пробное тестирование.
Несмотря на то что я учила ПДД, сначала в ответах на тесты ошибалась. Причина была в том, что неверно понимала вопрос или не могла применить выученные правила к ситуации, которая описывается в вопросе. Забегая вперёд, хочу сказать, что пробные тестирования помогли мне сдать теоретическую часть экзамена в ГИБДД без ошибок. Практика Выбрать инструктора у меня не получилось, но в итоге была довольна тем, к кому попала. Мой инструктор не кричал, не делал ничего вместо меня и если что-то не получалось, терпеливо объяснял, в чём ошибка, давал советы по управлению. На первом занятии каталась только на автодроме. Глохла очень часто, потому что мне было тяжело понять, насколько быстро нужно отпускать педаль сцепления и когда начинать давить на педаль газа. Второе занятие по вождению тоже прошло на автодроме — я начала учиться объезжать препятствия и отрабатывать экзаменационные упражнения. На третьем занятии мы с инструктором выехали в город. На практических занятиях столкнулась с такими трудностями: на первых занятиях температура воздуха была около нуля и я приходила в обуви с тонкой подошвой.
Потом похолодало — я пришла в зимней обуви с толстой подошвой, и мне тяжело было чувствовать педали, из-за чего машина часто глохла. После этого в морозы приносила с собой осенние сапоги и переобувалась на практические занятия; первое вождение в городе пришлось на солнечный день. Солнце светило мне в глаза — не замечала дорожных знаков, не видела сигналов светофора. После этого стала носить с собой солнцезащитные очки; я боялась перестраиваться в другую полосу — мне казалось, что машины, которые едут по соседней полосе, врежутся в меня. Безопасную дистанцию стала чувствовать только с часами практики. Ещё страх стал меньше, когда поняла, что водители замечают знаки учебной машины и стараются пропускать меня. Стоить помнить о том, сколько будет длиться практический экзамен на площадке: после выполнения элементов на площадке экзаменуемый по новым правилам сразу выезжает в город.
И вы после этого будете утверждать, что вы — крутой водитель? С 1 апреля минимальную ширину проезжей части для разворота с использованием заднего хода увеличили с 5 до 7 метров. Количество штрафных баллов увеличили с 5 до 7. Казалось бы — поблажка! Ничего подобного. Существует план по сдаче. Больше — нельзя, можно получить от руководства взбучку. Ведь «автошколы плохо учат». Ниже — нельзя. Будет много пересдач, а обязанность по обеспечению приёма экзаменов никто не отменял. Поэтому сколько нужно баллов, чтобы завалить экзамен кандидата на водительское удостоверение, столько и нарисует инспектор. Ещё один примечательный момент. Для того, чтобы учить на законных основаниях, автошкола обязана получить лицензию на ведение образовательной деятельности. А чтобы её выпускник мог получить водительское удостоверение, помимо лицензии автошкола теперь обязана будет предоставить в ГАИ заключение ГАИ о том, что материальная база соответствует требованиям ГАИ. Лишняя бумажка — проявление классической бюрократии. Рассусоливать далее смысла уже не имеет. Что-либо менять в сфере, за которой присматривают страховые компании, удобно расположившиеся на мешках с сотнями миллиардов рублей, никто и не помышляет. А кто крайний? Маленький человек, обычный гражданин. Он не получит водительское удостоверение, не купит автомобиль, он не купит запчасти и бензин, не будет проводить техническое обслуживание автомобиля… И таких граждан после 2015 набралось уже порядка 7 миллионов.
Семь баллов, три попытки: что изменилось в правилах сдачи экзаменов и получении водительских прав
Измененный административный регламент с 2017 года предусматривает некоторые изменения при сдаче практического экзамена на права. При сдаче практического экзамена на права после 1 апреля у водителей будет больше шансов удачно сдать экзамен, заявил член Союза автошкол России Сергей Матвеев. 1 апреля в 2024 году — не только день дурака, но и день массовой пересдачи на права для российских водителей.
С 1 апреля изменились правила сдачи экзамена в ГИБДД и выдачи водительских удостоверений
При этом практические занятия в сложных условиях позволят легко сдать экзамен в реальных городских. На курсы лучше записываться в декабре, январе или феврале. В таком случае удастся приобрести необходимые водительские навыки. Если цель — получить водительские права в другой период, рекомендуется брать больше уроков у инструктора, особенно после того, как придут холода. Так что же выбрать? Никто не спорит, что зимой сложнее начать обучение. Гололедица, отрицательные температуры и снег будут доставлять немало неприятностей. В этот период трудно даются всем без исключения упражнения типа «горка», «эстакада» и др. Все же, чем сложнее идет тренировка за рулем, тем проще потом будет ездить по автодорогам.
Важно помнить, что длительность обучения по новым правилам составляет от 3 до 5 месяцев. Старт обучения в августе означает, что сдача экзаменов будет проходить в начале зимы. Нередко это ставит новичков в сложную ситуацию. Неопытность езды в сложной погодной обстановке часто приводит к провалу на экзаменах ввиду отсутствия необходимых навыков управления. Лучше всего учиться в декабре. Это позволит сэкономить, а также получить больше знаний, навыков и умений.
Маневр «начало движения на спуске» упразднили для всех категорий. Выполнять упражнение «обгон или опережение» теперь не обязательно. Кандидатам в водители больше не придется искать момент и авто для обгона и затягивать экзамен. То есть с 1 апреля 2024 года можно получить 6 штрафных баллов. А вот если наберете 7 — экзамен прекратят. С 1 апреля видеорегистраторы в машинах ГИБДД начнут фиксировать моменты, когда экзаменатор нажимает на дополнительные педали тормоза или сцепления. Если раньше у экзаменаторов был шанс незаметно помочь кандидату в водители, теперь такой возможности не будет.
Но, уверяю вас, разобраться в официальном документе непрофессионалу, не знакомому с правилами написания бюрократических бумаг, очень сложно. Все эти бесчисленные отсылки к другим постановлениям и законам, обороты типа «Подпункт «а» пункта 13 изложить в следующей редакции: «проезд по «колейной доске»… Это реальная фраза из постановления, и поди разберись, о чем речь идет! Для того чтобы понять, что она означает, надо взять предыдущее постановление, в которое вносятся изменения, сопоставить их лучше в виде таблицы , и только тогда выяснится, что речь идет о замене одного упражнения при сдаче практического экзамена по категории А на другое. В результате, к сожалению, многие мои коллеги и эксперты сделали не совсем верные выводы из этого важного документа. Попробуем разобраться, что же действительно изменилось. Выбор автошколы Начнем с того момента, когда приходится выбирать автошколу. Никому и никогда не советую искать по принципу «где дешевле»: выпускников таких «серых» автошкол могут просто не допустить к экзаменам в Госавтоинспекции. Речь идет об автошколах, не имеющих специального заключения ГИБДД о проверке учебно-материальной базы — площадок, образовательных классов, штата инструкторов с учебными авто. Дело в том, что инспекторы ГИБДД теперь проверяют у автошкол наличие всего этого по списку и выдают заключение о соответствии. Они этого не делали со времени коронавирусных ограничений, вот и расплодилось множество школ-однодневок, где есть только директор с печатью и бланками свидетельств о ее окончании. Сейчас проверки возобновлены. Если автошкола не имеет этого документа, она не сможет получить лицензию на ведение образовательной деятельности или продлить уже действующую. Локальный некомплект: чего не хватает российскому автопрому В любом случае до поступления в автошколу стоит проверить, есть ли у нее лицензия. Лучше всего это сделать на сайте Рособрнадзора в разделе «Реестр лицензий» на осуществление образовательной деятельности или на сайте Госавтоинспекции «Автошколы». Там же можно и нужно посмотреть, есть ли заключение о проверке у этой автошколы, чтобы не столкнуться с проблемами перед сдачей экзаменов. Правда, этот раздел на портале, похоже, пока дорабатывается: «Перечень образовательных организаций находится в стадии наполнения и может не содержать информацию о ряде образовательных организаций, получивших заключения о соответствии учебно-материальной базы». Надеюсь, в ближайшее время сайт будет работать нормально. Но не забудьте посмотреть на этот документ в самой автошколе. Семь штрафных баллов В ГИБДД говорят, что практический экзамен — демонстрация навыков вождения в реальных городских условиях — стал удобнее и проще для кандидатов. Так, вместо 5 штрафных баллов за те или иные промахи начинающий водитель может набрать 7 баллов, прежде чем экзамен остановят, а кандидата отправят на пересдачу. Под пристальным взглядом: влияют ли дорожные камеры на безопасность движения По поводу «цены» каждой конкретной ошибки изменений нет. Сразу 5 штрафных баллов дадут за грубую ошибку. Не уступил дорогу пешеходам, имеющим преимущество; выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления и т. Так было раньше. Теперь экзамен будет продолжаться, но, думаю, недолго: внимание к такому кандидату станет очень пристальным. За ошибку «средней тяжести» например, не пристегнул ремень безопасности выпишут 2 штрафных балла. За небольшую ошибку дадут «всего» 1 балл например, несвоевременно подал сигнал поворота и т.
Изменения в практической части Главным изменением в сдаче экзамена стала смена площадки: если раньше испытание проводилось на площадке и в городе, то теперь тестировать умения начинающего водителя будут сразу на шоссе. На закрытой площадке экзамен больше проводиться не будет. Но таким образом сдавать на права будут лишь водители, претендующие на право управления мотоциклом, трициклом, квадроциклом и мопедом. По новым правилам в салоне вместе с экзаменуемым теперь может находиться к примеру сотрудник автошколы, другой учащийся или представитель иных учреждений. Это позволит обеспечить прозрачность проведения экзамена и облегчить решение спорных ситуаций с помощью оценки третьей стороны. Правила сдачи экзамена На сдачу экзамена по вождению отводится 30 минут. Однако у экзаменатора есть право завершить испытание раньше, если по его мнению кандидат на получение прав легко справляется с заданиями. У него также есть возможность продлить время экзамена, если он сомневается в способностях экзаменуемого. Аннулирование результатов экзамена Окончательное решение о сдаче экзамена принимает комиссия, которая может аннулировать результаты. В нее входят три человека, каждый из которых может подать обжалование. Основанием для аннулирования считается нарушение, зафиксированное с помощью видеокамеры или аудиозаписи. Запись хранится до завершения периода рассмотрения заявки и не менее года со времени регистрации.
Прощай, площадка: нюансы обновленного экзамена на права
А водителям с иностранными правами придется проходить полноценное обучение в российских автошколах и сдавать экзамены в ГИБДД, чтобы получить российские права. Тем, кто не сдал экзамен 3 и более раз, увеличили сроки пересдачи. Для будущих автовладельев есть как хорошие, так и плохие новости. То есть если водитель завалил вождение три раза, то прежде, чем его допустят через полгода к сдаче вождения, ему вновь придётся сдать теорию. Рассказываю, что делала и как получилось сдать экзамены с первого раза на нужную категорию и получила водительское удостоверение.
С 1 апреля меняются условия сдачи на водительские права: Шесть основных изменений
Но тем, кто откатал площадку до 1 апреля, сдавать те же элементы еще раз не придется. В МВД считают, что изменения назрели давно. Сдать на права станет сложнее. Когда лучше сдавать на права. После анализа основных критериев для прохождения обучения, можно сделать вывод, что записываться в автошколу лучше зимой, чтобы экзамены пришлись на весну или даже лето. Сдача на права становится нереальной. Если сдавать можно будет только через 6 месяцев, то каждый раз придется сдавать теорию, и каждые 2 попытки — оформление медсправки. Мы поговорили с девушками, которые сами сдали на права: зачем учиться вождению у автогонщиков и каково пойти на экзамен в 8 раз — и победить. Как выбрать лучшее время для обучения на права и когда проходят наборы в автошколу – в статье от экспертов «ГОСавтошколы».
Семь баллов, три попытки: что изменилось в правилах сдачи экзаменов и получении водительских прав
Только неработающий климат-контроль в автомобиле заставит изменить подобное мнение. В остальном же бесспорными преимуществами являются: сравнительно благоприятная погода; вождение по чистому, сухому асфальту. Главным же недостатком служит отсутствие навыков управления авто в холодное время, которому свойственны снегопад, метель, гололед. Учиться зимой придется в сложных обстоятельствах.
Даже на тренировочной площадке через каждый метр будет подстерегать опасность. Но в этом больше плюсов, чем минусов: пройдя серьезные испытания, водитель уверенно сядет за руль в более простых условиях. Вождение с инструктором в плохую погоду имеет еще один недостаток, который отпугивает многих потенциальных учеников.
Если автошкола находится не на соседней улице, до нее придется добираться общественным транспортом или на такси. Заставить себя выйти из теплого дома в холод бывает крайне сложно. Лучшие месяцы в году для начала курса Проанализировав основные критерии, приходим к выводу: лучше учиться зимой, чтобы сдавать экзамены весной или летом.
Запланируйте начало курса на декабрь, январь или февраль, и тогда вы получите все необходимые водительские навыки. Тем же, кто стремится получить права в другой период, рекомендуем взять несколько дополнительных уроков у инструктора с наступлением холодов. Возможно вам будет интересно: Категория прав B1 Немногие понимают, чем категория прав B1 отличается от B и какие возможности дает, касательно управления транспортных средств.
Еще несколько занятий — и отправится на экзамен в ГАИ. Думаю, если я буду спокоен, хорошо высплюсь, позавтракаю, думаю, все будет нормально", — отметил Игорь Щербина. С 1 апреля сдача на права в чем-то окажется проще, в чем-то сложнее. Штрафных баллов вместо пяти станет семь. Не пропустил пешехода или выехал на встречную — эти и некоторые другие ошибки исчезнут из списка роковых. Кроме того, принимающий экзамен инспектор будет сидеть сзади, инструктор — впереди. Следить за маневрами, и за тем, чтобы никто никому не подыгрывал, будет камера в компании со специальным индикатором.
Обращу внимание, что им достаточно будет сдать только теорию. Коснется это и получивших права на Украине. А вот с белорусскими правами можно ездить беспрепятственно. Определен перечень тех, кого не допустят к сдаче экзамена. Это: - те, кто не явились в военкомат по повестке; - лишенные права заниматься деятельностью, непосредственно связанной с управлением транспортным средством; - пойманные за вождение в нетрезвом виде или отказавшихся проходить медосвидетельствование. Определены ситуации, когда проведение экзамена приостанавливается. Это истечение срока действия паспорта или медзаключения, неявка на экзамен, а также необходимость явки в военкомат по повестке.
Суды имели очень разные мнения на этот счет. Однако последняя судебная практика показывает, что именно МВД обязано возмещать ущерб, если авария произошла во время приема экзамена на практическое вождение, когда инспектор сидел на дополнительных педалях. Новый пассаж в постановлении правительства решает эту проблему. Но при некоторых условиях. Учебный автомобиль автошколы должен быть оборудован сигнализатором о том, что на дополнительные педали было произведено воздействие. Это может быть световой индикатор или звуковой. Главное, чтобы внутрисалонная камера машины это фиксировала. Есть и еще один момент. Некоторые подразделения принимают экзамены на своих собственных автомобилях. Очевидно, что к доппедалям постороннего человека не допустят. Однако это не отменяет оборудование машины сигнализатором использования этих педалей. Тем более, что в постановлении правительства четко прописано, что для предотвращения ДТП лицо, находящееся на дополннтельных педалях обязано вмешаться в управление, чтобы предотвратить аварию. Водители с иностранными правами обязаны будут сдавать экзамен Водителям, которые имею иностранные права, придется для получения российских прав проходить обучение и сдавать экзамен в ГИБДД. Причем, если водителям легковушек, мотоциклов, мопедов, потребуется сдавать только теорию, то всем остальным - проходить полную подготовку и сдавать в ГИБДД не только теорию, но и практику, сообщила глава Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.
Не сдаться и сдать. Почему получить водительские права стало сложнее?
Сколько раз можно сдавать внутренний экзамен, столько сообщений можно отправить своему лучшему другу. Главное, чтобы потом не было долгого периода между учёбой и рулём, а то сдают на права, потом только через год-два за руль! Сколько раз можно сдавать внутренний экзамен, столько сообщений можно отправить своему лучшему другу. Лучше всего сдавать на права в атошколе весной или осенью, потому как весной уже нет наледи, которая ОЧЕНЬ мешает при сдаче (особенно на эстакаде). Мы поговорили с девушками, которые сами сдали на права: зачем учиться вождению у автогонщиков и каково пойти на экзамен в 8 раз — и победить. 1 апреля в 2024 году — не только день дурака, но и день массовой пересдачи на права для российских водителей.