Серия Вкусвилл и заражение Сальмонеллёзом. 28544 отзывa посетителей ВкусВилл Айс фотографии, рейтинг и подробная информация о ВкусВилл Айс. По данным "СПАРКа", в 2018 году "Вкусвилл" увеличил выручку на 70,3%, до 54,6 млрд рублей, а его чистая прибыль выросла до 1,14 млрд рублей с 18,2 млн рублей в 2017 году. В пресс-службе «ВкусВилл» рассказали, что сегодня в точках с высокой проходимостью в день продается от 50 до 100 порций кофе и чая.
ЭТО НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ В ПРОДАЖЕ! Зерновой кофе из ВКУСВИЛЛ и САМОКАТ
Инвестиции во Вкусвилл | Мониторинг осуществляется на платформе BMS Coffee Control (эксклюзивный вендор в России — «РусХОЛТС»). |
«Вкусвилл» и экс-владелец «Кофе Хауза» создали ресторанную компанию | «Вкусвилл» получил 80% долей в компании, а Coffee оставшиеся 20%. |
«ВкусВилл» откроет новую сеть кофеен - | Новости | Готова ли компания ВкусВилл принимать новых партнеров и развивать свою франшизу? |
Спешалти-кофе четырех московских обжарщиков теперь можно купить во «Вкусвилле» | «Магазины "ВкусВилла" с кофе-корнерами имеют прирост в выручке в первую очередь за счет увеличения среднего чека. |
«Вкусвилл» объединяется с Do.bro Coffee
Йогурт молочная здравница. Матча латте. Матча латте Okasi, 250 мл. Липа черным чаем. Шоколад Matcha. Матча латте вкус. Матча латте ярко зеленая. Модный зеленый напиток. Чай с календулой и мятой. Matcha Latte российский вариант.
Сырный Matcha Latte. Алнатура чай. Марвис creamy Matcha. Айс матча латте. Черный чай с ромашкой.
Решения о масштабировании новой сети будут принимать после запуска — по результатам работы первых точек. Также некоторые участники рынка недоумевают, почему для кофеен будет использоваться бренд, который не связан с "ВкусВиллом". Ведь репутация у этого ритейлера достаточно хорошая и лояльная аудитория есть. Ну так непосредственно во многих точках "ВкусВилла" в том числе и ближайшей к редакции "Оборота" можно купить стаканчик кофе с тобой. Там даже доставка есть: Так что ритейлер не собирается конкурировать сам с собой, а инвестирует в совершенно новый бизнес. И, например, в "Infoline-Аналитике" считают такой подход логичным, так как дистанцирование снижает риски для ритейлера, если проект вдруг себя не оправдает. На этом фоне вспоминается, что "ВкусВилл" осенью 2023 года выкупил бренд и основные активы сети семейных кафе "АндерСон". Сделка оценивалась аналитиками в диапазоне от 600 до 800 млн рублей.
В прошлом — директор по продажам Mr. Doors и коммерческий директор Экспедиции. Быть как все или отличаться? Как правильно? Направления отстройки — из чего выбирать и как не ошибиться с выбором? В стоимость входят обед и кофе-брейки.
Количество магазинов и число покупателей стремительно росло, и география открытий начала расширяться: Санкт-Петербург, Смоленск и другие. К 2019 году под брендом "Вкусвилл" были открыты микромаркеты, вендинговые аппараты на станциях МЦК, киоски в парках. А в 2020 году компания построила огромный склад, третий по счету, соразмерный 18 футбольным полям. Таким образом, у «Вкусвилла» 2 склада в Москве и 1 в Санкт-Петербурге. Интересный факт: "Вкусвилл" впервые открыл свой магазин заграницей, а именно в Амстердаме, где все продукты — от изготовителей.
Смотрите также
- Франшиза недели
- Топ-5 проектов «ВкусВилл»
- Новости сетей
- Во ВкусВилл появилась зона кафе и кофе-модуль — Brandford
- "Вкусвилл" начал доставлять заказы из более чем 10 сетей ресторанов и кафе
- Основанная в Благовещенске сеть кофеен стала партнером известной сети «Вкусвилл» ▸
Кафе «ВкусВилл»: как ритейлер открыл 100 кафе в магазинах за полтора года
Готова ли компания ВкусВилл принимать новых партнеров и развивать свою франшизу? Кофе и чай — купить c доставкой от 30 минут из ВкусВилл Экспресс в Москве. Во “ВкусВиллах” подобные надписи на каждом шагу – ведь создание ощущения заботы и безопасности здесь очень важно. Идя навстречу многочисленным пожеланиям покупателей, компания «Вкусвилл» заявила об увеличении вендинговых автоматов по продаже кофе. 5 причин купить кофе из Вкусвилл и 1 причина его не пить:D. Идя навстречу многочисленным пожеланиям покупателей, компания «Вкусвилл» заявила об увеличении вендинговых автоматов по продаже кофе.
Стали известны подробности совместного проекта «ВкусВилла» и экс-владельца «Кофе Хауз»
В настоящее время приоритетная установка дополнительных вендинговых автоматов «Вкусвилл» планируется в учебных учреждениях «Сколково» и «Технопарк». Это лицеи, вузы, учебные центры и другие точки с высокой посещаемостью, где наблюдается повышенный спрос на горячие напитки.
Платформа включает в себя круглосуточный мониторинговый центр, который использует аналитику больших данных для предупреждения неисправностей и сокращения простоев в работе оборудования в магазинах «ВкусВилл» и еще более 2500 торговых точек в России и странах СНГ. Все больше компаний становятся нашими партнерами и выбирают BMS Coffee Control для помощи в построении успешного кофейного бизнеса. Мы помогаем ретейлу автоматизировать процессы, отвечающие за свежесть продуктов в холодильниках, своевременную очистку кофейного оборудования, наличие продуктов и расходников в кофе-зонах.
Однако после распространения материала среди телеграм-каналов ультраконсервативного толка, в адрес ВкусВилл, а также семьи девушек из статьи, стали поступать угрозы, в том числе физической расправы. В результате общественного резонанса, руководство сети супермаркетов удалило статью с сайта и соцсетей и принесло извинения за «ошибку, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников» [29] [30] [31]. После этого компанию раскритиковала и либерально настроенная часть аудитории [32]. Героиням ролика из-за угроз пришлось уехать из России в Испанию [33].
Маркетолог и ещё несколько сотрудников уволились [34]. В ноябре 2023 года российские СМИ сообщили о том, что АНО « Роскачество » обнаружило патогенные бактерии листерии в пельменях под собственной торговой маркой «ВкусВилл» [35] [36] [37]. По сообщению компании, Роскачество уведомило ВкусВилл о результатах экспертизы заранее, до публикации результатов исследования, и компания в тот же день сняла с продаж проверяемую продукцию. Был привлечён внешний аудитор для анализа рисков и разработки корректирующих мер, контроль качества продукции на производстве был ужесточён, проведены дополнительные проверки, по результатам которых листерий в продукции обнаружено не было [38].
Бленды «Кооператива «Черный» , Camera Obscura , West 4 и The Welder Catherine теперь можно не только заказать в интернет-магазинах обжарщиков, но и найти в ближайших магазинах «Вкусвилл». В тяжелое для бизнеса время сеть решила помочь небольшим местным производителям. После сбора заявок компания в числе прочих поддержала московских обжарщиков кофе.
Топ-5 проектов «ВкусВилл»
Первое, с чем мы хотели зайти «на полку», было зерно, но «Вкусвилл» предложил поставить именно наш кофе холодного заваривания. Сеть Coffee и «Вкусвилл» планируют развивать кофейни под брендом «Вместе». "ВкусВилл" совместно с компанией из Благовещенска Coffee запустят новую сеть кофеен. Российский ритейлер "ВкусВилл" совместно с сетью Dobro-coffee планирует в тестовом режиме открыть новые кофейни "Вместе", сообщили РИА новости в компании. кофе с собой от ВкусВилл!
«Вкусвилл» будет развивать сеть кофеен «Вместе»
Торговая сеть «ВкусВилл», которую вполне заслуженно считают пионером разного рода инициатив и сервисов, снова подтверждает этот статус. «ВкусВилл» вместе с сетью из Благовещенска Coffee начнет открывать кофейни под брендом «Вместе», узнал «Коммерсантъ». более 80 аппаратов были установлены в дарксторах сети в Москве и Санкт-Петербурге. Продуктовый ритейлер создал новую компанию «Вкускофе» в партнерстве с бывшим совладельцем сети «Кофе Хауз». Основатель компании-владельца One Price Coffee и Coffee In Сергей Румянцев думает, что «Вкусвилл» выходит на рынок кофеен «достаточно поздно», так как тот уже перенасыщен.
«ВкусВилл» начал развивать новое направление
Например, сеть кофеен "Шоколадница" предлагает приобрести его за 3 630 руб. На эту сумму обладатель подписки может заказать 30 кружек напитка любого объема и на любом молоке, говорится в условиях акции. После того как оформите подписку, достаточно будет показать в любой точке сети карточку гостя и сообщить кассиру, что у вас абонемент. Так можно сэкономить от 70 руб. Еще большую популярность в Москве набирает подписка на свежеобжаренный кофе для домашнего приготовления. В Европе это довольно востребованная услуга, в российской же столице она начала набирать обороты только в год пандемии.
Теперь стало известно, что фирма запускает собственную франшизу, по которой другие предприниматели смогут открыть заведения в разных форматах — от простого «кофе на вынос» до корнера. Евгений Звягин Главный редактор каталога франшиз Businessmens.
В каталог «ВкусВилл» Москва добавились такие продукты, как мясо, рыба и хлеб немного позже, а послужило этому письмо от постоянного покупателя со словами благодарности и просьбой расширять ассортимент. Пик открытия новых розничных торговых точек с уже расширенным ассортиментом пришелся на 2016 год, а с 2017 стали активно процветать продажи через онлайн заказ и доставка. К концу 2018 года торговая сеть выросла до 700 магазинов, а вот число постоянных покупателей стабильно продолжает расти.
Так что же так нравится российскому потребителю в магазинах сети «ВкусВилл»? Это небольшие магазинчики, находящиеся в самых оживленных местах столицы, чтобы люди могли питаться правильно не только дома, но и в рабочее время в офисе. Число магазинов стремительно растет и уже перевалило за 1 000.
Кофейни Так, в начале года появилась новость о том, что «Вкусвилл», в сотрудничестве с сетью Do. В марте 2024 года партнеры зарегистрировали домен 24vmeste. Во «Вкусвилле» и Do. Уточнялось, что Do. Решение о масштабировании будет приниматься на основе результатов первых точек, которые не собираются привязывать к магазинам сети.
В контексте уже насыщенного сегмента кофейных заведений, где конкуренция значительна, «Вкусвилл» вступает на рынок сравнительно поздно. Введение нового бренда в среду, где уже утвердились и доминируют такие гиганты как «Шоколадница», Coffee Like, Coffee Way и тысячи других, более мелких предприятий другие, является явным вызовом. В то же время интересно, насколько «Вкусвилл» сможет дифференцировать свое предложение и привлечь целевую аудиторию в условиях, где уже существует стойкая конкуренция и заданы достаточно высокие стандарты. С таким названием в начале марта принадлежащее «Вкусвиллу» юрлицо зарегистрировало новую компанию. В декабре 2023 года ритейлер подал документы на регистрацию этого бренда в категории «услуги кафе» и «торговля онлайн».
Столичная компания вдвое увеличила выпуск кофе
Об этом сообщил руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Так, московские производители успешно наращивают выпуск продукции, расширяют ассортимент и открывают новые для себя направления", — цитирует его портал мэра и правительства Москвы. Отмечается, что предприятие ориентируется на потребительский запрос. Более 5 лет назад "Шишкин Лес" начал выпускать кофе, на данный момент это кофе в капсулах и зерновой.
Решения уже запущены в 37 магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В ближайшее время ретейлер намерен нарастить присутствие мониторинговых решений в своих магазинах. Кофе-корнеры включают в себя кофемашину, холодильник для молока, диспенсеры для стаканчиков и крышек, нишу для сиропов, а также ряд датчиков, контролирующих работу оборудования. Мониторинговое решение позволяет контролировать температурный режим холодильных установок в кофе-зонах для сохранения качества молока при приготовлении кофе, контролировать соблюдение рецептур кофейных напитков, соблюдение регламентов очистки кофемашин, а также наличие стаканчиков в диспенсерах.
Бренд получил название «Вместе», узнал «Коммерсантъ». Пока что откроется всего несколько точек в режиме тестирования. Решение о масштабировании будет приниматься по результатам их работы. Отмечается, что новые заведения никак не будут связаны с магазинами «ВкусВилл».
За прошлый год не отмечается существенных изменений в покупательском поведении, повышенным спросом пользуются традиционные сезонные новинки: лимонады, сэндвичи, десерты, горячие напитки, также растет интерес к веганским предложениям. Стратегия развития кафе соответствует эволюционной цели ВкусВилла: полезная еда для здорового питания доступна каждому. В фокусе развития на 2024 год: открытия в новых регионах, расширение доступности доставки и развитие ассортимента. Команда ищет новых поставщиков качественных продуктов с чистым составом и увеличивает ассортимент блюд, которые доготавливают в кафе и пекарнях. Также задача проекта — развивать интересны для покупателей инструменты лояльности: достижения «ачивки» , подписки, промо, комбо-наборы по выгодным ценам.
Что меня раздражает во ВкусВилл
«Кофе Хауз» и «Вкусвилл» оборудуют все платформы МЦК кофейными автоматами | Текущие и будущие акции супермаркетов ВкусВилл Москвы на Кофе, кофезаменители, цикорий. |
«Вкусвилл» объединяется с Do.bro Coffee | Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. |
Всё о продуктовой рознице
Продукция. Концепция. Новости. «ВкусВилл» вместе с сетью из Благовещенска Coffee начнет открывать кофейни под брендом «Вместе», узнал «Коммерсантъ». В пресс-службе «ВкусВилл» рассказали, что сегодня в точках с высокой проходимостью в день продается от 50 до 100 порций кофе и чая. «Вкусвилл» получил 80% долей в компании, а Coffee оставшиеся 20%.
Стали известны подробности совместного проекта «ВкусВилла» и экс-владельца «Кофе Хауз»
Ритейлер «ВкусВилл» и бывший совладелец сети «Кофе Хауз» учредили компанию – «Вкускофе», пишет «Интерфакс», ссылаясь на данные аналитической системы. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры – Новости ритейла и розничной торговли |. В мае 2020 года Вкусвилл в качестве эксперимента начал продажу вина в одном из столичных магазинов[15].