WSJ: производитель Jacobs прекратит продажи в России части брендов. Кофе JACOBS Crema в зёрнах 230 г. Кофе JACOBS Espresso 7 Classico в капсулах 52 г.
7 фактов о кофе
- Сырье и производство
- Бренд Jacobs до конца года пропадет с российского рынка
- «Якобс» меняется и остается в России
- Что еще почитать
- Россияне вместо Jacobs заварят монарха: бренд покидает российский рынок
Новая упаковка кофе в зёрнах Jacobs Monarch
Интерфакс: Крупный нидерландский производитель кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs в России, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Американо-голландская компания JDE Peet's, известная своими брендами кофе и чая, в том числе брендом Jacobs, объявила о своем решении прекратить продажу продукции под рядом торговых марок на российском рынке. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области. Он выпускает растворимый, молотый и зерновой кофе под брендами Jacobs Monarch, Jacobs Millicano и Carte Noire.
Последние публикации
- Jacobs кофе зерновой в интернет-магазине Wildberries
- Новости Хакасии - Популярная марка кофе может исчезнуть в России
- Кофе Jacobs в России будут продавать под другим брендом - Ведомости
- Подпишитесь на нашу рассылку
- Jacobs (Якобс)
- Завод Jacobs в Ленобласти продолжит выпускать кофе, но под новым названием
Россиянам рассказали, как уход зарубежных брендов Jacobs отразится на рынке кофе
Кофе в зернах Jacobs (Якобс) на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент продуктов. Концерн JDE Peet's, владелец бренда Jacobs, прекратит поставки продукции Tassimo и Moccona в России. РИА Новости, 1920, 03.08.2023. Нидерландский JDE Peet’s, производящий в том числе кофе под брендом Jacobs, с конца текущего года будет продавать кофе и чай в России только под местными брендами вместо западных. Отмечается, что производитель не уйдет из страны полностью. Он выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. В 2021 году выручка «Якобс Дау Эгбертс Рус» выросла на 13%, до 35,11 млрд руб., чистая прибыль составила 5,96 млрд руб.
Производитель кофе Jacobs выведет из России зарубежные бренды до конца 2023 года
В 70-х, когда у руля немецкой кофейной империи встал внук Иоганна Клаус Якобс, фирменный кофе появился на мировом рынке — сначала в Австрии, затем в Швейцарии. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области. Он выпускает растворимый, молотый и зерновой кофе под брендами Jacobs Monarch, Jacobs Millicano и Carte Noire. Нидерландская компания JDE Peet’s, которая производит кофе Jacobs, L’Or, Tassimo и Douwe Egberts, до конца года прекратит продажу в России западных брендов кофе и чая и оставит на этом рынке только местные марки.
Jacobs (Якобс)
Новости партнеров. Прекращение продаж кофе Кофейный производитель JDE Peet’s (хозяин ТМ «Jacobs»), остановит реализацию продукции под. Прекращение продаж кофе Кофейный производитель JDE Peet’s (хозяин ТМ «Jacobs»), остановит реализацию продукции под. Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Бизнес - 3 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
В России могут переименовать бренд кофе Jacobs
А в 2023 году цена на кофе неприятно подрастёт , но здесь вины производителей нет. Проблема в сырье, подорожавшем из-за неурожая. Раньше название уже сменил кофе, который выпускал финский концерн Paulig. В России за этот бренд отвечала компания «Милфудс», она же и переименовала кофе в Poetti. Упаковка осталась почти той же, изменения внесли минимальные.
Для его приготовления используется деликатная средняя обжарка. Вкус Espresso — богатый, насыщенный, с ореховыми оттенками. Его обжарка глубокая и темная. Теперь каждый кофейный гурман сможет найти именно тот кофе, о котором мечтал. Попробуйте разные вкусы, выбирайте под настроение и убедитесь сами, как мастерство обжарки создает вкус.
Она производит разнообразные сорта кофе и чая, пользующиеся популярностью среди миллионов потребителей. Решение компании приостановить продажи некоторых своих брендов в России, конечно, вызывает вопросы у поклонников этих продуктов. Источник фото: Фото редакции Будущее кофейных предпочтений российских потребителей останется открытым вопросом. Возможно, это решение станет стимулом для других компаний на рынке кофе предложить свои продукты и занять место, оставшееся свободным после отступления брендов Tassimo и Moccona.
По мнению экспертов после прекращения продаж кофе, под общемировыми торговыми знаками, покупатели не заметят большой разницы в разнообразии и количестве любимого напитка, так как предприятия продолжат работу. На полках магазинов уже продается кофе под другими названиями. Раньше был «Якобс Монарх», сейчас называется «Монарх», с виду очень похожий на запомнившийся бренд.
Кофейный завод «Якобс» в Ленобласти закончил год со сверхприбылью
Об этом газете «Коммерсант» рассказали несколько источников. Представители двух торговых сетей сказали, что в компании начали обсуждать отказ от бренда, информацию подтвердил третий участник российского рынка. Источник издания заявил, что отказ от Jacobs даст местному подразделению больше возможностей.
Как отметила автор телеграм-канал «украла авокадо с фотостоков», так выглядит ребрендинг, который никто не заметил.
Официальный сайт Jacobs Официальный сайт Monarch То же самое произошло и со стеклянными банками с растворимым кофе. Поразительно похожи даже официальные сайты Jacobs и Monarch. Поэтому будьте внимательны, если вы вдруг хотите кофе от конкретного бренда из этой пары.
Nestle вернула россиянам KitKat под новым названием Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» находится в Ленинградской области и выпускает более 35 тысяч тонн продукции в год. Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Отметим, что кофе под брендом Jacobs является ключевым в соответствующей категории торговых сетей, поскольку продукция регулярно продается по промо-акциям, генерируя трафик. Кроме того, компания предоставляет ритейлерам дополнительное торговое оборудование, оплачивает выкладку в дополнительных локациях торгового зала — то есть, активно работает над продвижением, чего не делают многие другие поставщики.
Генеральный директор группы Фабьен Саймон отметил, что компания не намерена полностью уходить из России, а ее работа не противоречит западным санкциям. Он также сообщил, что в российском филиале работает более 900 человек.
По его словам, стоимость кофе напрямую зависит от мировых.