Клиника доктора Фомина в Москве официальный сайт. Основатель «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин рассказал, как выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело. Со всем этим (а также запросами и проблемами клиентов) отлично справляются врачи Дмитрий Фомин, придерживается лишь методов доказательной медицины и требует от своих специалистов профессионализма высшего уровня. Кроме того, «Клиника Фомина» планирует запускать монопрофильные клиники педиатрии в Москве, Сочи и Уфе, а также монопрофильные клиники кардиологии. это сеть многопрофильных медицинских миссия - сделать так, чтобы каждый человек в стране имел возможность получить современную.
Общество с ограниченной ответственностью «Клиника Фомина Долгоруковская»
Все предложения по расположению мебели, навигации и примеры оформления зон оформили в аккуратные презентации. Указатели — первое, что встречает человека в клинике. Они задают тон коммуникации. Мы органично вписали навигацию в интерьер, так чтобы она воспринималась ненавязчиво и естественно.
Иванов свою вину не признал. Фомин, считают правоохранители, оказал Иванову, Бородину и другим лицам услуги имущественного характера. Речь идет о бесплатном предоставлении товаров, услуг и работ, связанных с ремонтом и реконструкцией зданий.
При стрессе уделяйте внимание техникам расслабления и восстановления ресурсов. Не забываем про возможность поддержки от близких и родных.
Мои "страшные" тромбофилии мне предлагали плазмаферез его не впечатлили, он попросил проверить С белок, и если все в норме, спокойно идти беременеть.
В 6 недель все показатели были в норме, поэтому оставалось дождаться рисков по преэклампсии. Они оказались низкими, и в последнее посещение я получила четкий лист анализов со сроками, а также список симптомов, требующих повторной консультации. Везде пускают с мужем, на первом скрининге записали видео, что мы уже засмотрели до дыр. В 16 недель получили пару симпатичных фото. От Медведева мне сказали мимими фото не ждать, но мы к нему идем, чтобы удостовериться, что с деткой точно все хорошо, за мимими пойдем в 25 нед к кому-нибудь еще Очень понравилось, что подробно рассказывают и показывают, что где. Мне кажется, я тоже начинаю что-то различать в этих 50 оттенках чб 7 другие специалисты и мед персонал Понравился анестезиолог, хотя мне тяжело сравнивать, под наркозом до этого была только раз и тоже удачно. После пункции просыпалась через пару часов со свежей головой, через 3-4 часа уезжала на работу. Очень приятные медсестры, аккуратно берут кровь, на пункции очень деликатно ставили катетер кроме первого раза, но я больше эту медсестру и не видела. Все поддерживают и подбадривают, пока лежишь в палате, приносят чай с печеньками На ресепшене меня уже давно узнают в лицо, это тоже приятно. Обслуживание быстрое, обычно уже все готово для оплаты, пока спускаешься с 4 этажа на 1й.
Эксклюзив PEOPLETALK: как открыть свое дело, построить семью и объездить весь мир?
Эксклюзив PEOPLETALK: как открыть свое дело, построить семью и объездить весь мир? | Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида. |
Клиника Фомина | OK | По результатам выбора калужан в рамках голосования «Клиника года-2022» лучшей клиникой женского здоровья стала «Клиника Фомина». |
Торжественно открылась «Клиника Фомина»
Компания уже имеет 21 центр по России и продолжает расти. С такой амбицией медицинского бренда мы столкнулись, когда в 2022 году запускали семиэтажный госпиталь в Сочи, где пациентская база была нулевой. Недоверие к сочинским врачам: население сомневается в методах частных медиков и в доказательной медицине. Создание пациентопотока: важно обеспечить госпиталь нагрузкой с момента открытия филиала. Нужно было найти универсальное решение, которое охватит разные каналы коммуникации, вызовет интерес у жителей и не выйдет за рамки бюджета. Так мы создали маркетинговую стратегию с гибридной механикой.
Из сомнений целевой аудитории, которая не доверяла частным врачам, мы вывели эмоциональный тизер «Чего хочет Сочи? Открытый вопрос в коммуникации помог выделиться в инфошуме города и направить внимание жителей на ход рекламной кампании. В людных местах и в загруженные пешеходные часы 16 промоутеров опрашивали население, задавая всего 1 вопрос: «Как вы думаете, чего хочет Сочи?
Пациентам важны такие вещи, как доказательная медицина, онлайн-запись, удаленная поддержка, современный функциональный сайт, мобильные приложения для пациентов и травматология мирового уровня. Всё это мы объединили внутри нашей клиники, инвестировали в проект более 450 млн рублей и гордимся полученным результатом.
Аналогов такой клиники в Сочи просто нет. Мы полностью соответствуем топовым московским клиникам». Клиника Фомина — федеральная сеть многопрофильных медицинских центров. Врачи клиники помогают пациентам на всех уровнях: от амбулаторного до хирургического лечения. Первая клиника открылась в Твери в 2011 году.
В 2017 году была успешно открыта первая клиника за пределами родного региона в г. После этого начато масштабирование по России: клиника и большой госпиталь в Москве, медицинские центры в Санкт-Петербурге, Белгороде, Пензе, Краснодаре, Перми и других городах. На сегодняшний день сеть насчитывает 19 клиник в 12 регионах. Основатель сети клиник — Дмитрий Фомин, врач—гинеколог и системный предприниматель в сфере здравоохранения.
Перестроив её, мы поставили в центр системы пациента. Он собирает опыт и новейшие технологии со всего мира для внедрения в собственные проекты В 2023 году профессиональным сообществом и деловым журналом о здравоохранении Vademecum выбран персоной года за 2022 год в номинации «Предприниматель.
Разобрать, что конкретно нарисовано на полотне, сложно. Очевидно, что-то связанное с медициной. Под картиной — рамка с тремя снимками УЗИ эмбриона в разные периоды. Можно подумать, что это ребенок Фомина может, пристрастие у него такое. Оказывается, нет: предприниматель-врач так хранит память о первой беременности после ЭКО, которая случилась в его тверской клинике в 2014 году, причем в день его рождения — 17 июня. Тогда к нему в кабинет зашел один из сотрудников клиники со словами: «Дмитрий Валерьевич, у меня для вас подарок», — и вручил положительный тест на беременность. Через восемь месяцев родилась девочка. Мать с ребенком Фомин встречал из роддома лично и подарил ей сертификат в детскую поликлинику. В 2021 году предприниматель рассказывал эту историю на двухлетии «Клиники Фомина» в Москве. К его удивлению, день первого снимка УЗИ совпал с днем, когда открывали московскую клинику — 24 июня. Начинал он с небольшой амбулаторной клиники в 100 кв. Сегодня его медцентры представлены в 10 городах России и суммарно генерируют больше 1,9 млрд руб. Как ему это удалось — в истории Inc. Его отец — гинеколог, а мать — невропатолог. Фомин-младший пошел по стопам отца и в 2009 году окончил кафедру «Акушерства и гинекологии» в Тверском ГМУ1. Еще в студенческие годы он вместе с другом детства увлекся предпринимательством. Друзья, например, продавали в Твери обувь, привезенную с Черкизовского рынка. Этот бизнес они запустили на 10 тыс. Товар развозили по точкам на старой «четверке». В будни машина простаивала — партнеры решили из этого тоже извлечь выгоду и разместили объявление об аренде в газете «Из рук в руки».
«Клиника Фомина» провела ребрендинг
Информация и указатели наносятся прямо на стены ПВХ-пленкой. Основная часть навигации расположена на уровне глаз, на такой высоте информация воспринимается максимально удобно и естественно по ходу движения. Основные правила и элементы навигации собрали в подробный гайдлайн, руководствуясь которым, сеть может оформить новый филиал любого масштаба. Обновили сайт сети клиник в новой стилистике, внедрили онлайн-запись, настроили сквозную аналитику и интеграцию с МИС.
Иначе какой в этом смысл? А сейчас мы можем считать, что врачебные ошибки в ведении и планировании беременности можно полностью искоренить? Как вы к этому идете?
У каждого же есть выбор. В бизнесе это напрямую связано с финансами. Мы больше тратим на системы и, соответственно меньше зарабатываем. Но верим, что в будущем это даст свои плоды. Сейчас мы стремимся к автоматизации и введению IT-технологий в рутину врача, чтобы он мог больше времени уделять пациентам. Мы облегчаем работу с помощью систем контроля качества, внедрению искусственного интеллекта и вложений в образование.
Помимо этого, мы тщательно следим за подбором персонала. Важно, чтобы врачи были не только квалифицированными, но и идейно с нами совпадали — хотели помогать людям. Дмитрий: Искусственный интеллект определяет, кто и в какой момент допустил ошибку. Происходит постоянный анализ. И если мы понимаем, что доктор в чем-то слаб, мы помогаем ему освежить знания. Мы создали собственный образовательный ресурс Meducation, в котором врач может ознакомиться с темой, сдать тест и приступить к работе с новыми вводными.
На площадку уже подписались 1200 внешних врачей, которые не работают у нас. Grazia: А сколько пациентов уже обратились к вам за помощью и успешно родили? Дмитрий: Недавно собирали статистику, сколько детей родилось благодаря ЭКО в нашей сети клиник. Сейчас это около 2500 новых человеческих жизней. И это общая заслуга, к ней относятся все: врачи, маркетологи, администраторы, медсестры. Когда каждый качественно выполняет свою работу, все получается.
Дмитрий: Когда мы открыли вторую клинику в Калуге и привлекли инвестиции от Вкусвилла, мы поняли, что продолжим расширять сеть.
Для диагностики СПКЯ необходимо выявить хотя бы 2 критерия из 3 основных: Врач эндокринолог рекомендует... Клиника Фомина.
Мы осознаем, что слишком мало компаний, которые соответствуют нашей медицинской квалификации и ценностям, которые мы несем. Но все-таки эти компании есть, и мы их старательно ищем. Вы сейчас упомянули о важности ценностей. Давайте вернемся в 2018 год, когда вы начали ваше сотрудничество с фондом «ТилТех Капитал». На первой встрече они вам задали вопрос: «Что ваш продукт несет рынку, чем он отличается от того, что уже есть? Как вы ответили на этот вопрос тогда и как ответите сейчас?
Я хотел бы начать с того, что до «ТилТех Капитала» у меня было очень много встреч с потенциальными инвесторами. Меня удивило, что никто из них — а это были в принципе крупные фонды и частные инвесторы с большими капиталами — не спрашивал, чем я занимаюсь, что мы делаем, что за продукт. А когда мы встретились с «ТилТех», то на первой встрече вообще про деньги не говорили. Их интересовало, что за продукт, для чего, какой рынок, а нужен ли он, а как сегодня это выглядит, а что мы поменяем, как мы сможем это сделать и сможем ли. На тот момент у меня было уже четкое понимание, что медицина в нашей стране — это большая беда. У нас есть точечно хорошие медицинские учреждения или регионы, в которых хоть как-то более или менее что-то организовано. Но в целом все очень плохо — до того, что отъезжаешь 150 км от Москвы, а там хирурги работают без анестезиологов.
Медициной это нельзя назвать. Я понял, что один из важнейших факторов новой медицины — это честность, открытость, доказательность и автоматизация. В абсолютном большинстве случаев менеджерский состав клиник работает «на деньги»: средние чеки, как можно больше EBITDA, как можно больше прибыль, а контроль качества — формальность. Никто в медицине не смотрит на качество продукта. Говорить: «У нас хорошие врачи, мы им доверяем» — это не продукт. Нет бариста — нет хорошего кофе. Вот так сегодня выглядит рынок медицины в России.
Это такая, условно, аренда площадей для врачей. На тот момент у меня было две клиники, и я осознавал, что сам являюсь вот этим некачественным продуктом. Я сказал, что хочу попробовать это поменять. И вы знаете, прошло пять лет, и мы правда это поменяли. Мы начали с себя и сделали абсолютно тектонический сдвиг в нашей компании. Что есть ваш продукт сейчас? Сегодня наш продукт — полностью сформированная экосистема.
Я могу открыть телефон и не только посмотреть цифры, средние чеки, like-for-like, IRPC — вот эти показатели, которые уже все научились делать. Я могу нажатием одной кнопки определить, насколько качественно выполняется медицинская услуга в том или ином регионе. По каждой специальности, по каждому врачу. Как это возможно? Возвращаюсь к тому, что у меня было две клиники, было 100 докторов, и я понял, что это какой-то странный бизнес, если я полностью завишу от своих сотрудников и не могу никак ими управлять, кроме как в ручном режиме сказать: «Делай хорошо» — или выборочно проверять того или иного врача. Мы решили создать систему помощи принятия решений, чтобы врач шел хоть по какому-то алгоритму, и мы могли его контролировать. Ни в одну из существовавших программ мы систему помощи принятия решений встроить не смогли: ни в «Инфоклинику», ни в «Медиалог», ни в «1С».
Еще тысячи систем посмотрели: не только российских, но и зарубежных. Приняли решение писать свою. Абсолютно каждый человек на тот момент говорил, что это невозможно, это дело жизни. Я хочу сказать, что мы это дело жизни написали за 8 месяцев. Но когда мы ее внедрили в том виде, то есть медицинскую информационную систему и систему помощи принятия решения, поняли, что оно так не работает. Это никому не нужно. Врачи сидят в этой МИС, но никто не следует ее рекомендациям, потому что нет никакой обратной связи.
Надо проверять и давать обратную связь врачам, чтобы они понимали, что мы проверяем. Вручную делать это было уже невозможно. И мы встроили искусственный интеллект, который начал этим заниматься. И вот когда мы это сделали, все полетело. Как именно это происходит с точки зрения процесса? Пришел пациент к врачу, получил консультацию. Что дальше?
По каким точкам вы контролируете качество? Каждый день. Сегодня он проверил — последние данные — полмиллиона историй болезни. За ним уже вручную перепроверили, если не ошибаюсь, 40 тысяч. То есть каждые 300 историй он повышает свое качество. Если мы увидели, что что-то плохо, начинаем работать с врачом. Врачам каждый месяц приходят отчеты по каждому человеку.
То есть все хорошо с точки зрения тактики лечения, выбора препаратов, но есть какие-то помарки: анамнез где-то неправильно собран, не так оформлено и пр. Все остальное уже означает, что с врачом нужно работать: «У тебя здесь ошибка, вот тебе бесплатное образование, обучись, только потом снова работай».
Сеть «Клиника Фомина» открыла в Москве медцентр со стационаром
Как предприниматель выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело, рассказывает Дмитрий Фомин. Клиника Фомина была основана российским доктором Дмитрием Фоминым в Твери в 2011 году. В 2021 году предприниматель рассказывал эту историю на двухлетии «Клиники Фомина» в Москве. это сеть многопрофильных медицинских миссия - сделать так, чтобы каждый человек в стране имел возможность получить современную. 21 филиал по России! Товары и услуги сообщества "Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Дмитрий Фомин, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина»
Помогать, а не управлять Полноценно внедрять систему от Beyond Taylor мы начали в конце осени 2022 года. Сначала мы внедрили систему менеджмента Beyond Taylor в нашей управляющей компании. Теперь распространяем новую систему менеджмента на клиники — проводим эксперимент в четырёх регионах. Распространять неклассическую систему ведения бизнеса сложно. Внедрение — вещь не одномоментная, сотрудников нужно заразить идеей, вдохновить, дать людям возможность самим подумать об этом. Мы не хотим ничего навязывать сверху — это не наш метод. Как головная компания, мы говорим нашим клиникам: «Мы живем по такому принципу, а по какому принципу жить вам, решать только вам». Какие-то клиники быстро подхватили идею и сказали, что им это нравится, а некоторые клиники, наоборот, пока не спешат внедрять новую систему менеджмента.
Первые значительные изменения произошли у нашей управляющей компании. Самое важное — мы переименовали её в «помогающую компанию». После обучения мы поняли, что клиникам не нужны управленцы, а нужны помощники. Первый результат В первом квартале 2023 года мы создали прозрачную, понятную систему мотивации для совета управляющих.
С учетом «Рассвета» сеть теперь включает 20 клиник в 12 регионах страны. В 2021 году сеть выручила 1,9 млрд рублей и с этим показателем заняла 26-е место в рейтинге «ТОП200 частных многопрофильных клиник России». В конце декабря 2022 года «Клиника Фомина» открыла в Сочи госпиталь со стационаром и поликлиникой на 300 посещений в смену. Объем инвестиций в проект с учетом ремонта и закупки медоборудования составил 400 млн рублей. Компания планирует открыть еще несколько филиалов в Москве.
Из сомнений целевой аудитории, которая не доверяла частным врачам, мы вывели эмоциональный тизер «Чего хочет Сочи? Открытый вопрос в коммуникации помог выделиться в инфошуме города и направить внимание жителей на ход рекламной кампании. В людных местах и в загруженные пешеходные часы 16 промоутеров опрашивали население, задавая всего 1 вопрос: «Как вы думаете, чего хочет Сочи? Кампания подогревала интерес и позитивно воспринималась прохожими. Промоутеры не раскрывали данные рекламной кампании, и каждый участник опроса выдвигал свою гипотезу. С рекламной подачей «Видели эти надписи? Как думаете, о чем речь? Кто это разместил? Мы разместили подачу в 21 паблике и получили такой результат: Общее количество подписчиков в местных пабликах — 1 800 000.
Медицина» Наша команда.
Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая»
Полезный канал о доказательной медицине. Советы и рекомендации от врачей. Об этом в интервью "Вестям Сочи" рассказал системный предприниматель в сфере здравоохранения, врач-гинеколог, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров "Клиника Фомина" Дмитрий Фомин. Клиника Фомина. эко уфа Лечение бесплодия у мужчин Диагностика бесплодия уфа эко беременность Уфа Медицинский центр семья в Уфе. Компания Клиника Доктора Фомина, Активы, История, Открытие многопрофильного центра в Москве, Сеть «Клиника Фомина» купила «Рассвет», Открытие филиала в Сочи, Открытие филиала в Туле, Привлечение 250 млн рублей инвестиций от фонда «Тилтех капитал» и его. Клиника Фомина в Москве. Сеть многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина» находится в поиске новых инвесторов, для чего готова продать 10% компании, рассказал ее основатель и генеральный директор Дмитрий Фомин.
Общество с ограниченной ответственностью «Клиника Фомина Долгоруковская»
Об этом в интервью "Вестям Сочи" рассказал системный предприниматель в сфере здравоохранения, врач-гинеколог, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров "Клиника Фомина" Дмитрий Фомин. «Падение потребительского спроса не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации». Новости компании Пресса Фармация и медицина Отчеты и презентации MICE. «Клиника Фомина» — федеральная сеть высокотехнологичных многопрофильных клиник.
Список врачей «Клиника Фомина»
Здесь ведут приём врачи разных специальностей 01:03 Лифт, в котором много интересного 01:35 Стационар. Посмотрите, какие комфортные палаты 04:30 Идём смотреть невероятный операционный блок. Это космос!
Страхов у меня не было», — объясняет Фомин.
Предприниматель сразу подключился к делу и начал изучать документы. Открыв список сотрудников клиники, он увидел на первой строке имя и фамилию отца. Мечта Фомина сбылась, но, как это обычно бывает, не так, как он себе это представлял.
Бизнес на бренде отца Клиника Пучкова называлась «Ваш доктор». Фомин посчитал название непонятным для тверичей и предложил свой вариант — «Клиника доктора Фомина». Мой отец — известный в профессиональном сообществе Твери врач-гинеколог.
Я решил использовать это как маркетинговый инструмент», — объясняет предприниматель. Пучков был не против: партнеры сошлись на том, что новое название поможет клинике заручиться доверием профессионального сообщества и привлечь новых врачей. Фомин к тому моменту уже разбирался в региональном маркетинге благодаря автобизнесу и продвинул клинику по проверенным каналам — настроил контекстную рекламу в «Яндекс Директе» и купил рекламные блоки на телевидении у компании «Видео Интернешнл».
Телевизионную рекламу предприниматель скупал пакетами — для клиники и для сервиса такси, из-за чего получал внушительный дисконт от партнера. У нас было по 30 выходов в день на разных каналах. Удачный нейминг и реклама дали моментальный результат.
По словам Фомина, на пике ежемесячная выручка клиники доходила до 5,5 млн руб. Фомин продолжал работать гинекологом уже в своей клинике. Долгое время он направлял пациентов на ЭКО в Москву и Санкт-Петербург, а потом понял — пора открывать полноценный медицинский центр в Твери.
В России вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ в то время были не так развиты, как в Европе, поэтому предприниматель отправился изучать клиники в Германии и Швейцарии — смотреть, как в них выстроены процессы и на каком оборудовании работают врачи. Вернувшись, Фомин взялся реализовывать свою идею. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.
Это быстро и бесплатно.
Площадь медцентра под названием «Госпиталь на Мичуринском» — 4,2 тысячи кв. Это вторая точка сети в столице. Клиника включает гинекологическое, урологическое, эндокринологическое, эндоскопическое, гастроэнтерологическое отделения, а также отделения ЭКО и пренатальной диагностики. Стационар рассчитан на 30 пациентов. По словам Дмитрия Фомина, в госпитале планируется оказывать экстренную медпомощь в гинекологии и урологии круглосуточно, а также проводить хирургическое лечение эндометриоза.
С нового года мы планируем отказаться от позиции генерального директора в компании. Генеральный директор станет участником одной из команд. И лично я стану игроком в команде информирования пациентов. На наш взгляд, ген.
Разработка на базе ИИ от "Клиники Фомина" повысит качество работы врачей
19.02.2024. Экскурсия с МедКоннект в Клинику Фомина. Клиника Фомина, многопрофильная клиника: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина» официально открылась в Сочи. Госпиталь Клиники Фомина Мичуринский проспект 15а, Москва Россия, 119192.