Новости кинокомедии ссср

Домой Теги советские комедии. Тег: советские комедии. Кино и сериалы. Комедия «Джентльмены удачи» вышла в советский кинопрокат в 1971 году.

Ядерный взрыв для цензоров. Худсоветы против советских комедий

Гайдай был мастером эксцентрических комедий, Данелия — трагикомедий и сатиры, а Рязанов прославился комедийными мелодрамами, в которых порой прятал иронию над действительностью. Леонида Гайдая после высмеивающей бюрократию комедии « Жених с того света » на два года отстранили от кино, а фильм после правок превратился в короткометражку. Из комедий « Любовь и голуби » и « Кин-дза-дза! Справедливости ради, комедии худсовет всё-таки старался выпускать и на полке их оказывалось не так много. Меньшов Начиная с конца 70-х задорный юмор « Королевы бензоколонки », « Укротительницы тигров », « Свадьбы в Малиновке » и приключений Шурика начал уступать лиричным историям, как в « Служебном романе », « По семейным обстоятельствам » или « Любовь и голуби ». Набирали популярность трагикомедии — « Осенний марафон », « Афоня », « О бедном гусаре замолвите слово », и сатира — « Гараж », « Кин-дза-дза!

На идеологию цензура уже смотрела сквозь пальцы, поэтому в комедиях появлялись шутки про фарцовщиков, дефицит, политическую обстановку, импортные товары и прочее материальное благополучие и неблагополучие. Но чем дальше, тем больше у героев комедий появлялось грустной иронии в отношении окружающей действительности и себя самих. Данелия В 90-х стало можно говорить обо всём, и оказалось, что в таких условиях сделать хорошую комедию труднее всего. Юрий Мамин и Эльдар Рязанов снимали трагикомическую сатиру, Алла Сурикова и Георгий Данелия держали марку лирических комедий, а Леонид Гайдай пытался приспособить эксцентричных героев к новой действительности. Символом комедий 90-х стал Анатолий Эйрамджан.

Его «Жених из Майами», «Бабник», «Импотент», «Новый Одеон» собирали большое количество популярных актёров советского кино, но рекордсменом по занятым народным артистам стала комедия « Ширли-мырли » Владимира Меньшова. Не секрет, что многие из таких фильмов снимались просто, чтобы дать актёрам заработать.

Часть западных картин не доходит до экранов из-за санкций, часть - не допускается по идеологическим соображениям. Например, во Владимире осенью закрылся кинотеатр "Русь", теперь в городе с населением 350 тысяч человек остался один!! Кстати, в советское время во Владимире было 5 обычных кинотеатров и один "камерный", где шли документальные или редкие фильмы, не вышедшие на большой экран. Десятилетиями они остаются популярными, культовые фильмы пересматривают снова и снова.

Однако официальная версия другая - такой подарок делает зрителям киноконцерн "Мосфильм" в честь своего 100-летия.

Это добрая и смешная комедия о временах, которые нам совсем не знакомы, о детях, которые всегда очаровательны своей непосредственностью. СССР, 1970 г. Классическая комедия положений. В гостиничный номер вселяются один за другим совершенно разные люди: снабженец Дюжиков его-то и вызывает по телефону Таймыр , директор филармонии, дедушка-пчеловод, его внучка, мечтающая стать певицей, и геолог. Логично, что при такой завязке сюжета стоит ждать веселых ситуаций. По иронии судьбы режиссер Коренев совсем не почивал на лаврах, хотя снял замечательные фильмы, вошедшие в золотой фонд советского кинематографа: «Урок литературы», «Большая перемена», «По семейным обстоятельствам». Его работы преследовала череда неудач еще на стадии производства: то цензоры не поймут юмора автора, а то и вовсе запретят, потому что, например, сценарий к комедии «Вас вызывает Таймыр» написал Александр Галич, уехавший из страны.

Алексей Коренев тяжело переживал неудачи и конец жизни провел в нищете. СССР, 1965 г. Добрая комедия с сатирическим подтекстом для семейного просмотра. Достаточно посмотреть на имя режиссера и актерский состав, чтобы понять, что кино будет на уровне. Тем не менее тогдашние цензоры нашли в ленте что-то идеологически неподобающее и отправили ее на полку. Позже Георгий Данелия писал в мемуарах: «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет. Но в застойные 70-е почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране». О чем фильм: зубной врач из провинциального городка сделал научное открытие — наличие 33-го зуба у Травкина Евгений Леонов.

Страдающего от острой боли пациента отправляют в Москву на научную конференцию. СССР, 1981 г. Эта лирическая комедия, местами очень смешная, местами грустная, идеально подходит для ностальгического настроения. В центре повествования — командировка в Москву на запись телепередачи колхозницы-передовички Софьи Макаровны Лидия Федосеева-Шукшина. У женщины во время поездки была еще одна цель — приобрести в столице автомобиль, подарок дочери на свадьбу. С покупкой ей помогает шофер Михаил Олег Ефремов , он же соглашается отвезти на новой машине Софью Макаровну домой. Как несложно догадаться, одинокий мужчина начинает испытывать чувства к привлекательной даме. Но тут вмешивается дочь Софьи: она категорически против отношений мамы с Михаилом.

Советские комедии и сказки: москвичей приглашают на «Каникулы с Москино» Советские комедии и сказки: москвичей приглашают на «Каникулы с Москино» В афише собрали добрые фильмы о детстве и лете. Специальные показы начнутся с 6 июня. Москвичам предлагают вспомнить а юным зрителям — впервые посмотреть летние фильмы о детстве.

Серию показов откроет картина «Айболит-66».

Все советские комедии

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Комедии СССР – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Лучшие советские комедии: 20 фильмов, которые полюбили миллионы. Напомним, что «Кавказская пленница» в 1967 была лидером советского проката (76,5 млн зрителей) и что она до сих пор остается одной из любимых комедий российских зрителей. Интересные факты о советских комедиях: как Леонид Гайдай снимал приключения Шурика, фильмы «Бриллиантовая рука», «12 стульев» и «Иван Васильевич меняет профессию».

Фейковый взрыв, эпопея с фамилиями и загадочные цифры: секреты 5 легендарных комедий Гайдая

Специальные показы начнутся с 6 июня. Москвичам предлагают вспомнить а юным зрителям — впервые посмотреть летние фильмы о детстве. Серию показов откроет картина «Айболит-66». Следом в афише идёт «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» — лента об увлекательных приключениях мальчика в пионерском лагере.

В одну семья только въехала, в другой живёт давно. На фоне праздничной атмосферы — одни празднуют новоселье, другие старый Новый год, главы соседствующих семейств заняты самокопанием и поиском новых смыслов жизни. Этот экзистенциальный кризис герои переживают по-разному, но он же их и роднит, что невольно заставляет проводить параллели между столь непохожими семьями. Недаром в конце вся мужская часть картины вместе едет в баню, где находит успокоение. Фильм был поставлен по одноимённой пьесе Михаила Рощина. До выхода киноленты спектакль успешно шёл в МХАТе, практически с тем же актёрским составом. Непутёвая бригада строителей, которая занимается сносом старых домов, находит золотые слитки.

Теперь перед ними непростая дилемма — сдать клад государству и получить лишь четверть стоимости или продать золотишко? Конечно же, работники выбирают второй вариант и с этого момента начинаются их приключения. Муж-алкоголик бросил жену с сыном, чтобы они не мешали ему пить. Но сельской жительнице нельзя оставаться долго одной, поэтому старший брат женщины сватает ей своего друга, который уже давно «завязал». К сожалению, это единственное достоинство мужчины. В фильме показаны нелепые попытки сблизиться двум разным людям. Простой деревенский житель получает путёвку в санаторий на Чёрном море. И хотя путёвка одна, он едет на отдых с женой.

Разыгрался нешуточный скандал, ведь половина материала уже была отснята. С большим трудом, с извинениями Иванова, его удалось вернуть обратно и доснять фильм.

Чтобы превратить симпатичную Криницыну в киношную Проню, гримёры обесцветили ей брови, а волосы накручивали не на бигуди, а на гвозди — от этого они выглядели менее естественными. В нос Криницыной вставляли пробки, что сильно уродовало внешность Маргариты Васильевны. Актриса получала за день съёмок 13 рублей 50 копеек — довольно приличные по тем временам деньги, потом директор повысил ей ставку до 18 рублей. После окончания работы ей вручили дополнительную премию, 400 рублей. Криницына потом вспоминала: «Для меня это были огромные деньги. Накупила дочке немецких мягких игрушек». Заботливый отец носил в роддом фрукты и книги. Одна из них - французского писателя Ромена Ролана - очень понравилась молодой маме, и она решила назвать новорожденного в его честь... Так на свет появился Ролан Быков Съёмки проходили как в павильонах студии, так и в исторических местах Киева: финальную сцену неудавшегося венчания, например, сняли перед Андреевской церковью, а встречу Голохвостого с Галей — на Владимирской горке на фоне памятника Владимиру Великому. Во время озвучивания фильма непосредственное участие в процессе принял Иванов — знаменитую фразу «Химка — дура!

Премьера состоялась в Киеве в Дарницком клубе железнодорожников. Фильм первоначально создали только на украинском языке и не планировали прокатывать по всему Союзу, потому и премьера получилась весьма скромной. Иванов в этот день волновался больше всех. Он хотел многое сказать, но эмоции захлёстывали за край, поэтому смог только выдавить из себя что-то нечленораздельное, вроде такого: «Сейчас я вам представлю… вот она… наша Пронечка! А это… монашка…» Премьера произвела фурор. Недовольными остались только близкие Маргариты Криницыной. Её дочка сказала: «Мам, ты такая страшная! Но вот зрители были другого мнения. После фильма они подбежали к автобусу с актёрами, заглядывали внутрь и спрашивали: «А где Проня Прокоповна? Успех оказался фантастический.

Исполнительница роли Химки Таисия Литвиненко потом вспоминала: «Я проснулась знаменитою, да! После повторного показа в 1980 году лента на шесть долгих лет легла на полку, но затем её стали транслировать регулярно, и она приобрела невероятную популярность. Когда чиновники от украинского кино осознали свой прокол, была срочно сделана русская озвучка, и фильм стали прокатывать по всему СССР. Он собрал 24,7 млн. Несмотря на это критики признали «Зв двумя зайцами» худшим фильмом 1961 года, что очень больно ударило по его режиссёру. Сын Иванова потом вспоминал: «Он как-то сказал мне хмуро: «У меня нет радости от жизни».

Нынешний постсоветский мейнстрим в отношении персонажей буквально поменял плюс на минус, причем тотально. Недавняя печальная дата подняла на поверхность «Старшего сына», его снова на волне воспоминаний о Караченцове взялись обсуждать в соцсетях — и это чтение позволило мне «закрыть гештальт» и увидеть процесс целиком. Герой Караченцова — студент Бусыгин — выступает теперь, естественно, как альтер эго Лукашина из «Иронии»… и им обоим достается на орехи по полной программе.

У нынешних зрителей и особенно зрительниц прежний «милый доктор» — это «маменькин сынок», «рохля», «пьянь», «безответственный», и что вызывает почему-то особую ненависть, «только и знает, что бренчать на гитарке». Зрители ставят герою Мягкова в вину, что он «по пьяни» вперся в чужой дом и затеял там «дурацкий роман», из которого, «конечно же», «ничего не выйдет». Кстати, на волне этого праведного гнева постсоветское поколение даже сподобилось на создание продолжения «Иронии судьбы», которое, похоже, и было снято ради одной сверхзадачи — доказать, что у Лукашина и Нади действительно ничего не вышло. Да и не могло выйти. Собственно, в «Иронии судьбы» на наших глазах произошла смена положительного героя — теперь это не Лукашин, а Ипполит. Вот подборка отзывов с разных форумов: «Ипполит! Он единственный адекватный человек в фильме», «Ипполит мне больше всего нравится». Или вот такое философское высказывание: «не очень располагают к пониманию самодостаточные и правильные люди. Потому и живём так.

Ипполит — для западного общества идеальный персонаж… А у нас со сказок, что не положительный герой — то Иван-дурак». Вот уже и проскочило нужное слово: Ипполит и прочие — это персонажи правильные. И они теперь правят бал. Про Бусыгина из «Старшего сына» я воспользуюсь «разоблачающими» инвективами от популярного блогера Германыча, известного «борца с совком». Низвержению хитрого студента из фильма по Вампилову Германыч посвятил целый пост, который удостоился массы благодарных комментариев. Обманом вломиться в дом к чужому человеку, пользуясь его отсутствием, обманув его сына! Стоит ли говорить, что антагониста Бусыгина по фильму — жениха-«летчика», который, само собой, очень правильный — Германыч рисует самыми теплыми красками: «ещё один неприглядный поступок Володи, который авторы всячески оправдывают и обеляют. Пользуясь тем, что он сын и тем, что сбрендивший Сарафанов-старший в нём души не чает, Володя ссорит Нину с её женихом — лётчиком». Ну да, а еще один неприглядный поступок пьяницы доктора из Иронии Судьбы — что он ссорит Надю с ее женихом Ипполитом.

Советские комедии

Список советских комедий, составленный нами поможет выбрать интересный фильм или вспомнить забытое название. Ещё на больших экранах покажут сказку о Старике Хоттабыче и школьную комедию «Внимание, черепаха!». Новости по тегу: Советские Комедии. Республика ШКИД. 1962. СССР. Комедия. лучшие и самые смешные фильмы производства СССР в хорошем качестве бесплатно. Самые интересные советские фильмы в жанре комедия только у нас!

5 лучших советских комедий. Не один Гайдай снимал шедевры

Фантастические комедии СССР‎ (16: 2 кат., 14 с.). Одна из самых популярных советских кинокомедий, лидер проката в СССР 1972 года. последние новости по тегу: советские комедии. Вспомним неплохие советские комедии 70-х годов, которые были не так популярны, но не менее интересны. Старые фильмы – советские комедии. Самые смешные русские, советские, деревенские про колхозы и детские. Список лучших фильмов СССР 50, 60, 70, 80 годов, чтобы поржать до слез.

Советские Комедии

Напомним, что «Кавказская пленница» в 1967 была лидером советского проката (76,5 млн зрителей) и что она до сих пор остается одной из любимых комедий российских зрителей. Ведь именно советская комедия так полюбилась нашему зрителю. СССР, 1939 г. Диалоги из этой комедии благодаря остроумию сценаристок Агнии Барто и Рины Зеленой давно ушли в народ. Рейтинг лучших советских фильмов комедий, которые стоит посмотреть.

Советские комедии 70-х годов

Специальные показы начнутся с 6 июня. Москвичам предлагают вспомнить а юным зрителям — впервые посмотреть летние фильмы о детстве. Серию показов откроет картина «Айболит-66». Следом в афише идёт «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» — лента об увлекательных приключениях мальчика в пионерском лагере.

Но иногда бывает полезно посмотреть на мир и с другой стороны — можно увидеть в нём себя. Сергей — наземный работник столичного аэропорта. Но во время отпуска на море он представляется то пилотом, который летает зарубеж, то работником Внешторга. Благодаря этому авиатехник легко заводит знакомства с девушками. Одна сменяется другой, но как-то незаметно для себя он начинает тянуться к неприметной женщине, которую периодически встречает на пляже. Удивительно, но дама попугай у неё рядом в клетке не проявляет к такому «завидному» мужчине никакого интереса.

Правда, когда знакомство всё же происходит, оказывается, что и у неё есть свои секреты. Давыдов и Голиаф» 1985 Кадр из фильма «В. Давыдов и Голиаф». В ролях: Алексей Петренко, Саша Солдатов. Рабочий завода Голиаф — крупный и статный мужчина хочет вынести с родного предприятия электродвигатель, чтобы наладить в огороде беспрерывный полив грядок. Это замечает семиклассник Витя Давыдов.

С этого момента начинается их противостояние. Чего только не придумывает Голиаф, чтобы заполучить мотор, но госсобственность каждый раз возвращается на завод. Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования.

Его первая работа — «Я шагаю по Москве», главную роль в которой сыграл Никита Михалков, заслужила особого упоминание среди лент молодых режиссёров на Каннском Фестивале в 1964 году. Можно сказать, что так и началась история советской комедии, какой мы ее любим — не стареющей и всегда актуальной. Разумеется, это не первая и не единственная комедийная картина получившая официальное признание. Зарубежными критиками были отмечены многие отечественные комедийные картины, а в 1981 году «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова получила Оскара. Здесь, разумеется, не все афиши комедийных фильмов, однако наверное все зарубежные афиши, по крайней мере, что нашлись в свободном доступе в сети интернет.

Вот уже и проскочило нужное слово: Ипполит и прочие — это персонажи правильные. И они теперь правят бал. Про Бусыгина из «Старшего сына» я воспользуюсь «разоблачающими» инвективами от популярного блогера Германыча, известного «борца с совком». Низвержению хитрого студента из фильма по Вампилову Германыч посвятил целый пост, который удостоился массы благодарных комментариев.

Обманом вломиться в дом к чужому человеку, пользуясь его отсутствием, обманув его сына! Стоит ли говорить, что антагониста Бусыгина по фильму — жениха-«летчика», который, само собой, очень правильный — Германыч рисует самыми теплыми красками: «ещё один неприглядный поступок Володи, который авторы всячески оправдывают и обеляют. Пользуясь тем, что он сын и тем, что сбрендивший Сарафанов-старший в нём души не чает, Володя ссорит Нину с её женихом — лётчиком». Ну да, а еще один неприглядный поступок пьяницы доктора из Иронии Судьбы — что он ссорит Надю с ее женихом Ипполитом.

Все как по-писаному! И в комментариях к посту благодарные читатели Германыча подхватывают: «Вот за это мне многие советские фильмы соцреализма не нравились — показывают тебе положительного героя, а он нифига не положительный, он мелкий негодяйчик». Главные претензии сегодняшних моих современников — что Гоша-то, на самом деле, хам, грубиян и мужлан. Специально закадрил богатую директоршу.

Возражения типа «но он же ушел, когда узнал ее должность» — не канают, потому что, конспирологически подмигивают нам собеседники, это был «хитрый план». Ушел, так сказать, чтобы остаться. И, для закругления, вспомним и еще пассаж из Германыча: в посте про «Старшего сына» он успел заодно и еще один «культовый фильм» затронуть — «Служебный роман»: «место отрицательного героя подчас отдают почему-то герою, который вовсе не отрицательный. Но более пристальное изучение ситуации показывает, что свой неблаговидный поступок — обнародование писем от женщины — он совершил от отчаяния, когда его совсем допекла бывшая однокурсница Рыжова, в упор непонимающая намёков.

А Рыжова почему-то показывается несчастной и хорошей, хотя она вообще-то собирается изменить своему мужу». Лично мне, как «рожденному в СССР», ближе «тот», давний подход — но не это сейчас главное. Интереснее подойти к столь глобальному перелому в отношении кинофигур социологически. Потому что сдвиги очень уж синхронные, и они, скорее всего, отражают соответствующие сдвиги в мировоззрении общества.

Поняв, что порождает изменение пристрастий публики от Лукашина к Ипполиту, мы, возможно, лучше поймем и отличие совков от постсовков.

9 лучших советских комедий по мнению зрителей

Метка: советские комедии. О творческой свободе. Маленькое предновогоднее наблюдение. Республика ШКИД. 1962. СССР. Комедия. Рейтинг лучших советских фильмов комедий, которые стоит посмотреть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий