Смотрите тест-драйв Nissan Qashqai и узнайте все плюсы, минусы автомобиля. Nissan Qashqai 2016 is one of the best models produced by the outstanding brand Nissan. Nissan Qashqai 2016's average market price (MSRP) is found to be from $25,000 to $39,600. Цена Ниссан Кашкай в 2016 году варьировалась в зависимости от выбранной комплектации и наличия дополнительных опций.
Nissan Qashqai II и II Рестайлинг
История создания кроссовера Nissan (Ниссан) Qashqai (Кашкай): новости на Женском автомобильном портале NISSAN QASHQAI J11 4wd cvt (вариатор) двигатель бензин 2 литра тип MR20DD 144 лс. комплектация SE+ сборка РФ. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники». Nissan Qashqai в 2017 году разошелся партией в 20233 экземпляра и по достоинству вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов этого года.
Кроссовер Nissan Qashqai получил две новые версии в России
Nissan Qashqai 2016 тест драйв. Тестируем русскую версию кроссовера Ниссан Кашкай. Обзор Nissan Qasqai c двигателем 2.0, оцениваем его динамические качества. Снаряженная масса Ниссан Кашкай выпуска 2016 года составляет 1.4 тонны, в то время как полная – 1.85 тонны. Nissan Qashqai 2016 модельного года обзавелся обогреваемым лобовым стеклом, а также омываемой камерой заднего вида, которая имеет встроенную функцию обдува. Предполагается, что обновленный Ниссан Кашкай 2016 получит целых шесть разных комплектаций. Nissan's compact crossover, the Qashqai, has received a series of changes for 2016 in the UK.
Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев
Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля. Двигатель Модели с мотором 1,2 л. Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом. Вариатор Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.
Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят. Кузов автомобиля Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля — лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.
Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить.
То есть этот узел изначально сделан одноразовым, без использования подшипника и нормальной смазки». Кашкай J11 с мотором 2. Двигатель считается одним из самых удачных и надежных для Кашкая, но совсем без слабых мест не обошлось. Из позитивного, исчезла такая проблема, как трещина в свечных колодцах, которая часто встречалась на предшественнике MR20DD. Расход масла обычно не начинается раньше 200 тысяч километров.
Причина банальна — «залегшие» маслосъемные кольца. У двухлитровых моторов была проблема с электромагнитными клапанами фазорегуляторов из-за подклинивающего штока. Машина «падала» в аварию, двигатель переставал набирать обороты, которые «скачкообразно прыгали». Решается эта проблема заменой соленоида. Эти моторы довольно капризны к качеству топлива. На некоторых заправках, вероятно из-за использования определенных присадок, начинает обгорать распылитель на топливных форсунках.
Такая проблема характерна именно для моторов с непосредственным впрыском. Проявляется это тем, что загорается «чек» по пропускам зажигания, а также на холодную чувствуется, что мотор подтраивает. Решается промывкой топливных форсунок специальной жидкостью. В NS Service всё необходимое для устранения проблемы есть устройство и жидкость , стоит процедура порядка 4000-5000 рублей. Также на версиях с этим двигателем была проблема с обгонными муфтами генератора. Причина в заклинивающем шкиве.
После рестайлинга возникла проблема с катализаторами. Возможно, изменились материалы этого элемента или сменился поставщик, но факт остается фактом — даже на пробегах около 50 тысяч км катализаторы уже выходят из строя. Кашкай J11 с мотором 1. К сожалению, по мнение большинства экспертов, это самый ненадежный двигатель в линейке моторов Кашкая. На самых ранних пробегах может проявиться проблема с расходом масла. Есть информация из достоверных источников, что в Европе даже существовала отзывная кампания по данным двигателям из-за конструктивных проблем в поршневой группе, однако почему-то до России эта кампания не дошла.
Также на самых ранних пробегах растягиваются цепи ГРМ. Даже 30 тысяч километров пробега достаточно для проявления этой проблемы — случай из нашей практики можем вставить видеофрагмент. Нередки выходы из строя верхних лямбда-зондов первые кислородные датчики , термостатов с электрическим клапаном. В общем, подводя итог, не порекомендуем автомобиль с таким двигателем к покупке — проблем может быть великое множество. О низкой надежности двигателя многим покупателям известно, продать его в дальнейшем также будет сложно. Да и не понятен смысл такого турбомотора — экономия сомнительная, а мощности в нем мало, паспортный разгон составляет чуть ли не 13 секунд.
Кашкай J11 с дизельным мотором 1. Иногда, как у многих дизельных, двигателей забивается сажевый фильтр, но данная проблема решается регенерацией — это сервисная процедура, которую можно запустить принудительно диагностическим оборудованием, когда сажевый фильтр «прожигается» на его матрицу выпрыскивается мочевина или топливо, которое воспламеняется внутри сажевого фильтра, и нагар, копоть и сажа прогорают. Периодически заклинивает заслонку в приемной трубе. В оригинале это только замена приемной трубы вместе с заслонкой. Есть нештатные методы ремонта, но обычно на такой ремонт никто не осмеливается дать гарантию. Как альтернатива, существуют китайские рем.
На популярных классифайдах размещены десятки объявлений о продаже новых Nissan Qashqai. Так, компания из Владивостока готова привезти Nissan Qashqai второго поколения за 2,56 млн рублей. Под капотом установлен двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 144 лошадиные силы, который работает в паре с вариатором и передним приводом.
Немало таких кроссоверов с пробегом завезли из Европы. Эта модель пользуется популярностью, так как нареканий к его надёжности немного. Правда, если уж «Кашкай» сломается, то по-крупному. Но это в основном касается двухпедальных версий и то, если владелец не обращал внимание на некоторые симптомы. Об этом и всём остальном, что может побеспокоить в этом Nissan, сейчас и расскажем.
Выбрать и купить запчасти для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов К кузову «Кашкая» одно замечание — слой краски слабенький, легко оббивается камешками, протирается. Но сколы не ржавеют. Но есть исключение — панель крыши традиционно для многих марок кроме как слоем краски никак не защищена от коррозии. Поэтому сколы краски на ней запросто «зацветают» и потихоньку вспучиваются. Как правило, всё это появляется на кромке крыши над лобовым стеклом. Кстати, обращайте внимание на состояние герметика между кузовными панелями. Такие стыки есть в проёме багажной двери.
Трещины герметика говорят о том, что «Кашкай» парковали на высоких бордюрах или выгуливали его на крутом бездорожье. Свет галогеновых фар откровенно слабый. А в бачке для омывающей жидкости нет никакого датчика, поэтому его можно «осушить» и остаться без неё в самый неподходящий момент. Кстати, омыватели передних фар работают только при условии включенного света самих фар, что снижает расход «омывайки» днём. Салон Что можно сказать про салон 2-го поколения Nissan Qashqai? Выглядит неплохо, сделан недорого и довольно долговечно. В зависимости от климата тут встречается забавная ситуация: намокает обивка потолка, вода начинает капать из-под солнечных козырьков. Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу.
Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь. А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю. Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей. Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов. Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва. Двигатели 1.
Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами
Кашкай 2 поколения, вид сбоку Сбоку прослеживается та же рельефность: внизу мощная выштамповка, а выше середины — грань, повторяющая контур подлокотной линии. Сзади имеется спойлер, который интегрирован в крышу, с встроенным в него автостопом. Дверь багажника довольно мощная. Бампер задний со множеством изгибов. Вверху цвет обтекателя будет соответствовать цвету кузова, а внизу — неокрашенный пластик. Qashqai в новом кузове, вид сзади Салон Ниссан Кашкай 2015-2016 Дополнительно простора не добавилось, но на комфорте это ни чуть не отразилось. А вот качество материалов отделки салона значительно возросло: мягкий пластик и прочная обивка из ткани. Кресла оснащены боковой поддержкой и максимально удобными подголовниками.
Тестируем перенастроенную подвеску российского Ниссан кашкай в разных условиях. На асфальте ничего нового этот автомобиль не предлагает. Отправляемся на горный серпантин и пересечённую местность. Про облегчённое рулевое колесо сложно сказать, достоинство это или недостаток. Надо думать, большая часть покупателей будет в восторге от того, что не приходится напрягаться для работы с рулём. Действительно, на прямолинейной трассе это небольшой недостаток, иное дело на серпантике горной местности. Там информации на руле о том, что делает автомобиль и что делают его оси существенно не хватает. К работе полного привода нареканий нет. Кашкай справился бы даже с очень динамичным движением. Тормоза нормальные, понятные, но не сверхпроизводительные, скорее комфортные и мягкие.
Здесь как раз ощущается работа более упругой подвески. Вибрации в салон не приходят, а в сочетании с интеллектуальной системой гашения продольных колебаний — совсем хорошо и приятно. Правда, шумоизоляция, причём именно шумоизоляция моторного отсека и шумоизоляция задних колёсных арок — вот два слабых места, которые по-прежнему здесь присутствуют. Слышен мотор, который с лёгкостью уходит на 4000-4500 оборотов, как только попытаешься поддать динамики. На дороге вовсе не гравий, а асфальт, правда, с мелкой крошкой и вот эта крошка ощутимо стучит в колёсные арки на задней оси. Причём, впереди этого нет, а эффект треска целиком обеспечивают задние колёсные арки. Проверяем автомобильные системы Лёгкий руль, который не доставлял дискомфорта на шоссе, в горной местности порождает проблемы, поскольку ему явно не достает тяжести и обратный связи, чтобы водитель мог чувствовать, что делает автомобиль. К счастью, у Кашкая на сей счёт есть предложение. Кстати, если по привычке начнёте искать на центральной консоли органы управления технической стороной автомобиля, то вас ждут долгие безуспешные поиски и разочарование, потому что здесь мультимедийная система — это исключительно радио, CD, навигация, но никакие настройки автомобиля не доступны на центральной консоли. Коммуникация человека с технической стороной автомобиля, осуществляется исключительно через экран бортового компьютера, а также с помощью большого пальца левой руки, потому что именно под них находится кнопка доступа к меню.
На нём выбираем «помочь водителю», затем «усилие на руле» и переводим в положение «спорт» настройки рулевого колеса.
За все это время к конструкции паркетника накопились вопросы, которые в основном связаны с адаптацией к местным условиям. К тому же выяснилось, что возить готовые автомобили из английского Сандерленда, довольно дорого. Самый популярный выход в этом случае — не можем купить, значит делаем своими руками. Почти что как группа Аквариум, да и весь русский рок — из готовых заграничных строили свою собственную музыку. Кстати, собирают новый Ниссан 2016 модельного года тоже в Питере. Еще про Ниссан: Комплект светодиодных ламп передних противотуманных фар H8-6Z Питерская сборка позволила комплектации и цены 2016 под нашего человека, а во-вторых более оперативно реагировать на устранение проблем с эксплуатацией кроссовера в стране.
Это и замена запчастей, и более мелкий сервис, и адаптация к дорогам и топливу. Что это дало на практике? Об этом мало кто узнает, если не станет измерять ходовую и подвеску рулеткой, но ряд важных изменений в конструкцию кроссовера был внесён: из гаммы европейских моторов убрали два бензиновых мотора, а вместо них оставили 141-сильный объёмом два литра; перенастроена подвеска, изменены некоторые линейные размеры и материалы деталей, в результате подвеска стала более устойчивой и прочной; изменена конструкция переднего подрамника; установлены сайлент-блоки на задний подрамник, что избавило салон от вибрационных и шумовых нагрузок. Собственно, это не все невидимые изменения. В целом этот комплекс мер принёс в салон ещё больше комфорта, меньше вибраций и шума. Также теперь в багажнике будет лежать полноценная запаска во всех версиях, клиренс увеличен до 185 дизель и 200 мм бензин , ёмкость топливного бака увеличилась, так же, как и ёмкость бачка для омывателя. Согласитесь, не каждый увидит или ощутит эти различия сходу.
Но самые ощутимые изменения в комплектациях и ценах, поскольку даже на фото питерский от английского не отличается. Ниссан 2016, комплектации и цены, фото А вот цены стали отличаться. По крайней мере, от прошлогодних. Ниссан 2016 модельного года с 1 июня можно купить в минимальной комплектации за 1 100 000 рублей. Примечательно, что абсолютно все моторы и коробки доступны в любом из вариантов оснащения, правда вот с дизельным мотором можно найти пока только в одной комбинации с трансмиссией и в самом богатом оснащении. В базовой версии покупателю будут доступны только штампованные стальные диски на 16 дюймов, тканевый салон, простенький кондиционер, головная оптика — только , с механической регулировкой, собственно, из предметов роскоши — все. Это фактически голый кроссовер, единственное, что его отличает по оснащению от бедных родственников по классу — наличие аудиосистемы на 4 динамика и радиола, которая может рассказать прогноз погоды и проиграть компакт-диск.
За эти деньги под капот поставят самый слабенький бензиновый моторчик с турбиной на 115 сил объёмом 1,2 литра, а к нему прикрутят механическую коробку передач. За вариатор нужно будет доплатить 120 тысяч, за двухлитровый бензиновый , кстати, самый популярный двигатель у нас, попросят ещё 130 000 рублей. Полная таблица комплектаций и цен с заводскими кодами представлена на фото выше, а подробнее остановимся только на двух самых богатых вариантах, доступных в этом модельном году. Любая из комплектаций кроссовера может иметь как привод на четыре колеса, так и быть. За полный привод придётся доплачивать порядка 120 000 рублей. В комплектацию LE входит бензиновый двухлитровый и вариатор, систему привода определяет покупатель, а из оборудования в салоне можно найти , кожаный салон, чёрный потолок, как опция, стеклянная панорамная крыша, тоже в виде опции, система кругового обзора, состоящая из четырёх камер, электрический привод регулировки водительского кресла, штатный спереди и сзади, интеллектуальный доступ и пуск двигателя с кнопки. Любое доступное оборудование нового питерской сборки может варьироваться в зависимости от толщины кошелька клиента, что сейчас встречается достаточно редко.
К примеру, в любой из комплектаций можно получить хоть 17, хоть 19-дюймовые литые алюминиевые диски, за дополнительные 20 тысяч кузов может быть перламутровым, а салонное зеркала и огромный набор электронных систем безопасности и помощников в движении может кочевать из комплектации в комплектацию, в зависимости от расторопности дилера. Ниссан 2016 отзывы владельцев, самые свежие отзывы Самый лучший — это испытание автомобиля временем. Пускай и небольшим, но свою точку зрения новые владельцы Ниссан 2016 года питерской сборки уже потихоньку формируют. Самые свежие отзывы, которые пришли буквально за последний месяц, можно просмотреть прямо сейчас. Пусть и не все они ласковые и нежные, зато правдивые. Что говорят владельцы? Паркетник изначально понравился интересным дизайном.
Хотел брать Икс-Трейл, но внешне они, как близнецы, только размеры разные. Панели салона подогнаны хорошо, скрипов и шумов в салоне практически нет. Эргономика на уровне. Теперь, после , сажусь в любой седан, как на полу сижу.
Можно назвать ходовые качества помолодевшего кроссовера скучными и предсказуемыми. Но здесь нужно учитывать потенциального покупателя. А это, как правило, молодые люди, как принято писать в пресс-релизах, с активным образом жизни. У них напрочь отсутствует опыт вождения, поэтому автомобиль с характером был бы не так востребован, как спокойный и самоуверенный, модный Nissan Qashqai. Отошли на второй план и внедорожные свойства, на которых делался акцент.
В базе автомобиль вообще имеет только передний привод. В сухом остатке получился доработанный Кашкай первого поколения с более урбанистическим дизайном, отличной позицией на рынке и новыми очередями за новым поколением бестселлера. Ниссан Кашкай 2015-2016: комплектации и цены Естественно, что перед тем, как становиться в очередь к официальному дилеру, публика должна знать, за что она будет платить свои кровные денежки. Особенного разнообразия на этот раз компания не предоставила. Сказалась опять-таки глобальная платформа альянса Рено-Ниссан. Кашкай собирается на одной тележке с десятком автомобилей как самой компании Ниссан, так и Рено, плюс нескольких дочерних фирм. Раскрывать все карты не стоит, поэтому отнесемся к новинке, как чему-то особенному. Тем более что европейские и наши комплектации могут отличаться разительно. Наши Кашкаи собирают под Питером, а это о многом может сказать.
Как бы там ни было, производитель завил шесть комплектаций, с каждой из которых предстоит ознакомиться хотя бы вкратце, чтобы видеть, что берешь. Nissan Qashqai ХЕ, от 980 тысяч до 1 146 000 рублей Поскольку моторов предоставлено на выбор всего два, выбор невелик. Оба бензиновые, первый 1. В этой комплектации можно скомбинировать 112-сильный 1. Это и будет самая дорогая вариация в этом комплекте. Комбинации моторов и коробок абсолютно те же, отличаются только задние подвески у полноприводных и переднеприводных модификаций. У моноприводного автомобиля задняя подвеска абсолютно новая, полностью переработанная. Это полузависимая торсионная конструкция, которая устранила недостатки прошлого поколения. У полноприводных версий задняя подвеска — довольно сложная многорычажная конструкция.
Nissan отзывает в России 33 тысячи Qashqai
Разгон почти всегда происходит в два этапа: сначала взмывают обороты мотора, потом начинает действовать коробка, плавным замахом отправляя автомобиль вперед. Наверное, так себя чувствовали стрелки с кремниевыми ружьями: спускаешь курок, ждешь, потом выстреливает. Но привычка целиться с упреждением появляется быстро и особенности трансмиссии не создавали проблем даже в городском трафике, где местные водители передвигаются скачками. На сельских дорогах с глубокой колеей и торчащими камнями Qashqai невозмутимо плыл вперед, ныряя вверх-вниз как плот на волнах: клиренс в 200 мм и короткие свесы позволяют не мотать лишний раз баранкой.
Дизайн автомобиля, пожалуй, намного современнее и симпатичнее, чем у первого поколения. В нем больше спортивного духа и дерзости. Мы уже сломали язык, рассказывая о качестве ЛКП у различных моделей Nissan. Чаще всего производителю достаются не самые комплиментарные эпитеты по этому поводу. Qashqai — исключением не стал. Причем нарекания владельцев достаются как английской, так и российской сборке: неаккуратный прокрас внутренних полостей, слабое наружное ЛКП, низкая стойкость к появлению сколов и царапин — особенно это выражается на капоте и крыльях. Безопасность Ниссан Кашкай J11 Кашкай показал отличные результаты по итогам краш-теста по методике Евронкап — заслуженные 5 звезд.
При имитации лобового столкновения манекен водителя остался не просто цел, а вообще избежал каких-либо травм. Крайне высокой оценке в этой машине была удостоена защита детей: «Qashqai набрал максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребенка, а движение вперед головы трехлетнего ребенка не было чрезмерным. Также при боковом ударе оба манекена 1,5 года и 3 года были должным образом удерживаемы соответствующими устройствами, что свело к минимуму риск контакта головы ребенка с деталями салона». Защита пешеходов оказалась более слабым местом в рейтинге безопасности Кашкая, но абсолютно провальной не стала. По итогам испытания бампер автомобиля получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако верхняя часть бампера и некоторые части капота могут стать причиной серьезных травм для пешехода в случае столкновения. Двигатели Nissan Qashqai J11 Выбор двигателей не столь велик, как, возможно, хотелось бы, но и не мал. Наверное, кто-то бы пожелал видеть мощную версию — аналогично тому, что есть у Тигуана версия R-Line или того же Juke версия Nismo , но самый мощный агрегат — 2 литра мощностью всего-то 144 л. Общей проблемой всех моторов являются слабые вентиляторы охлаждения, которые периодически выходят из строя. Последствия могут быть крайне нежелательными, от неработающего кондиционера до перегрева двигателя. Умельцы научились делать доработки, меняя втулку на подшипник, усовершенствуя вентиляторы.
Мнение владельцев о проблеме следующее: «причина недостаток смазки и износ втулки, в которую вставляется вал мотора вентилятора. То есть этот узел изначально сделан одноразовым, без использования подшипника и нормальной смазки». Кашкай J11 с мотором 2. Двигатель считается одним из самых удачных и надежных для Кашкая, но совсем без слабых мест не обошлось. Из позитивного, исчезла такая проблема, как трещина в свечных колодцах, которая часто встречалась на предшественнике MR20DD. Расход масла обычно не начинается раньше 200 тысяч километров. Причина банальна — «залегшие» маслосъемные кольца. У двухлитровых моторов была проблема с электромагнитными клапанами фазорегуляторов из-за подклинивающего штока. Машина «падала» в аварию, двигатель переставал набирать обороты, которые «скачкообразно прыгали». Решается эта проблема заменой соленоида.
Эти моторы довольно капризны к качеству топлива. На некоторых заправках, вероятно из-за использования определенных присадок, начинает обгорать распылитель на топливных форсунках. Такая проблема характерна именно для моторов с непосредственным впрыском. Проявляется это тем, что загорается «чек» по пропускам зажигания, а также на холодную чувствуется, что мотор подтраивает. Решается промывкой топливных форсунок специальной жидкостью. В NS Service всё необходимое для устранения проблемы есть устройство и жидкость , стоит процедура порядка 4000-5000 рублей. Также на версиях с этим двигателем была проблема с обгонными муфтами генератора. Причина в заклинивающем шкиве.
В городских условиях все достаточно отзывчиво и приятно, но для высоких скоростей хотелось бы видеть нечто получше. Перейдем к двигательной части автомобиля. Первым в списке идет бензиновый 1,2-литровый агрегат «турбочетверка» мощностью в 115 л. Оба работают в паре с вариативной трансмиссией, либо механической коробкой передач. Есть ещё третий вариант с 1,6-литровым дизельным движком с отдачей в 130 л. Он сможет работать лишь с вариатором, который отлично зарекомендовал себя ещё с прошлой версии. Механическая коробка передач имеет длинные передачи, к которым нужно привыкнуть. Но именно этот вариант отлично работает с турбоагрегатом, предлагая довольно бодрое ускорение. Атмосферный двухлитровый двигатель немного уныл своей монотонностью. Тем не менее, показатели разгона обеих версий практически на одинаковом уровне и различаются на 1с.
Амортизаторы получили ещё один канал, чтобы предотвращать вибрации высоких частот с маленькой амплитудой. А модифицированное рулевое управление с электрическим усилителем дополняется хорошими летними шинами от Pirelli — Scorpion Verde. Они также сделаны в России. С уверенностью можно сказать, что все эти модификации даром не прошли. Теперь вы спокойно сможете покорять абсолютно разные условия: идеально ровные трассы или разбитые дороги, глубокий снег или каменистую почву. Для Ниссана все по зубам! Адаптированная подвеска поможет получить удовольствие от вождения, но шумоизоляция оставляет желать лучшего. Мелкие неровности и прочие радости жизни будут сопровождаться громким треском и шумом. Ждем доработок в следующем году? В плане производительности Nissan Qashqai 2016 четко дает понять, что для спортивной езды нужно покупать соответствующий автомобиль.
Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай
Для Ниссана все по зубам! Адаптированная подвеска поможет получить удовольствие от вождения, но шумоизоляция оставляет желать лучшего. Мелкие неровности и прочие радости жизни будут сопровождаться громким треском и шумом. Ждем доработок в следующем году? В плане производительности Nissan Qashqai 2016 четко дает понять, что для спортивной езды нужно покупать соответствующий автомобиль. А здесь, извольте. Но, при должном старании, можно выжать из кроссовера максимум и получить немного спортивного драйва. Заканчивая разговор о подвеске, скажем, что на очень неровных дорогах кроссовер немного пошатывает. Но это единственный недостаток, тем более в крайних случаях. Инженеры компании обещали улучшить рулевое управление и это у них получилось.
Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости. Двигательная часть автомобиля Продолжая наш Nissan Qashqai 2016 тест драйв видео, стоит некоторое внимание уделить двигателю. Его использовали из прошлой линии автомобилей, поэтому, здесь не будет неожиданностей. Здесь использовали бензиновый двигатель на 1. Что касается механической коробки передач, то она немного изменена, поэтому к ней стоит привыкать. Плюсом такого оснащения есть то, что он превосходно сочетается с турбоагрегатом. Но минусом можно назвать его поддержание только переднего привода. Оформление салона Новинкой этого авто можно назвать обогреваемое лобовое стекло, а также омываемую камеру заднего вида. Кроме этого, здесь есть два режима управления: обычный и спортивный, с помощью компьютера, тормоз, включается с помощью кнопки. Если брать во внимание дизайнерское оформление, то оно стильное и современное, а сидения отличаются особым комфортом. Также, подлокотники имеют ячейки, в которых можно хранить разные мелкие вещи.
This would be an engine with turbo charging and it would have the capacity to produce 115 horsepower and to use 190 Nm. The second one would be a 1. This would be an inline-4 engine which would be able to produce about 161 horsepower and to use about 177 lb-f of torque. Then, there are the diesel engines, the first diesel engine that the manufacturer would offer would be a 1. This would be a dCi engine with the potential of producing 110 horsepower. Then, there would be the second diesel version in terms of a 1. Until not, there has not been any information regarding the transmission, but it is expected that the manufacturer would offer trims with both the manual and the automatic transmission.
Видео Дизайн У нас на обзоре уникальный автомобиль, фантастический Nissan Qashqai. Что такого скажите, на самом деле он породил целый класс автомобилей, поразил даже своих создателей успешностью продаж в том далеком 2006 году. Никто не мог подумать, что Кашкай может быть в российском производстве. Он не ограничился простым переносом сборочного производства в Санкт-Петербург, они переработали автомобиль с учетом российских потребностей. Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой. Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления. Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного. Забегая вперед, Qashqai с новой походкой, настолько неплох, что возникает вопрос, а зачем тогда X-trail. Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной. Салон Внутри, на заднем ряду между коленями, два пальца зазор, спасает вертикальная посадка. В дальнем путешествии, будет очень некомфортно.
Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв
Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Nissan Qashqai. Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове.