Новости картины арчимбольдо джузеппе

Однако, главная причина актуальности работ Джузеппе Арчимбольдо кроется в том, что, привлекая к себе внимание, его портреты выступают в роли своеобразного смыслового посыла, донося до зрителя идею автора.

Необычные растительные лица Джузеппе Арчимбольдо восхищали векам

«Времена года» Арчимбольдо — это серия из четырех картин, созданных итальянским художником Джузеппе Арчимбольдо в 16 веке. Сегодня Джузеппе Арчимбольдо в числе тех немногих художников, которые оказали наибольшее влияние на европейскую живопись, задав ей новое направление. Иммерсивный мультимедийный проект «Секреты Джузеппе Арчимбольдо» 16+.

Универсальный сезон: что прячется за грудой фруктов и овощей на картине Джузеппе Арчимбольдо

Фантастический талант и эксцентричные портреты сделали Джузеппе Арчимбольдо, одного из самых странных художников эпохи Возрождения, всемирно известным. Король Саксонии Август поручил работу Арчимбольдо, увидев его картины в 1570-х годах. 1801 гг.): "Все поэтически созданное должно быть живым индивидом. Расписание, отзывы и рецензии на выставку «Живые портреты Джузеппе Арчимбольдо», Центр «Марс», Москва. Работы Джузеппе Арчимбольдо достаточно увидеть один раз, и забыть их уже невозможно. Смотрите видео онлайн ««Времена года» Джузеппе Арчимбольдо | Шедевр за 1 минуту» на канале «Артфикшн» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 апреля 2023 года в 6:20, длительностью 00:01:16, на видеохостинге RUTUBE.

Поделиться

  • Необычные растительные лица Джузеппе Арчимбольдо
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Причудливые иллюзии в картинах 16-го века художника Джузеппе Арчимбольдо
  • Художник Арчимбольдо. Живопись или тайнопись
  • Арчимбольдо в Москве: Пушкинский музей привезет картины Джузеппе из фруктов и цветов в Россию

О художнике

  • Арчимбольдо Джузеппе: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
  • Арчимбольдо Джузеппе: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
  • «Из чего же, из чего же, из чего же…» — PaintingRussia
  • Содержание

Джузеппе Арчимбольдо, биография и картины

Проекции лучших произведений автора изящно проявляются на тончайших, почти невидимых сетках, инсталлированных в двух залах музея. Издали полотна похожи на обычные портреты или натюрморты, но в реальности это — совокупность действий частей картины, которые трансформируются в художественное произведение. Разгадать представленные в нём сюжеты — задача зрителей. Объекты Арчимбольдо выбирал не случайно, каждый из них связан с определённой характеристикой персонажа.

Правила посещения ГМИИ им. Пушкина представляет проект «Цветы, плоды, музыкальные инструменты в итальянской живописи эпохи барокко» — первую выставку итальянского натюрморта в России. Выставочный проект откроет посетителям новые имена и расскажет об обновленных атрибуциях. В экспозиции будут показаны 70 произведений из крупнейших российских собраний: ГМИИ им. Пушкина, Государственного Эрмитажа, Государственного музея-заповедника «Петергоф», Пермской государственной художественной галереи и других. Подробнее о выставке В представлении не только широкого зрителя, но и историков искусства, жанр натюрморта ассоциируется прежде всего с Голландией, где он во многом определил лицо национальной живописной школы, а со временем превратился в своего рода эталон жанра. Итальянский натюрморт привлек внимание исследователей лишь в 1920-х годах и стал одним из открытий XX века.

Эта немаловажная грань истории искусства остается в России малоизвестной не только широкому зрителю, но и специалистам, а между тем она существенно дополняет представление о стиле барокко, об искусстве Италии XVII—XVIII веков. Живопись итальянского барокко невозможно представить без натюрмортов, не только служивших для украшения городских палаццо и загородных вилл, но и отразивших дух и мировосприятие той эпохи. Обращение к теме итальянского натюрморта представляется весьма актуальным потому, что в российских собраниях находится большое число произведений высокого художественного уровня, которые начали поступать в Россию еще при Петре I и Екатерине Великой.

Охранять и пополнять ее нужно было Джузеппе. Реалистичная живопись императора тоже не впечатляла — Арчимбольдо выкрутился и стал писать фантасмагоричные портреты. При этом самого Арчимбольдо старались обходить десятой дорогой. Из-за мутной репутации — он жил среди колдунов, алхимиков и астрологов. Да, император собирал вокруг себя еще и необычных людей.

Шарлатанов, одним словом Есть мнение, что «историю творят безумцы». В нашем случае они, как минимум — влияют на развитие искусства Представьте, что вы заказываете портрет Арчимбольдо Из чего он будет состоять: цветов, плодов или?

Что собственно визуализирует бюст, собранный из мужских «достоинств».

Подобные сексуальные шутки во времена Ренессанса были нормой. Их можно обнаружить и в сочинениях Пьетро Аретино и даже в некоторых художественных идеях Леонардо да Винчи. В свою очередь, защитники творчества Арчимбльдо приводят свои аргументы.

Профессор Принстонского университета Томас ДаКоста Кауфманн, который является автором книги «Арчимбольдо: визуальные шутки, естественная история и натюрморт», утверждает, что вместо «дешевых трюков», о которых говорят оппоненты, он видит сардоническое остроумие работ Арчимбольдо. Он считает, что их причудливость и зрелищность зачастую скрывает от нас подтекст. К примеру, способность художника точно воспроизводить виды животных и растений, увековечивая их для изучения.

Арчимбольдо регулярно переписывался с ведущими натуралистами своего времени, поэтому каждая портретная голова, изображенная им, кишит множеством жизней, известных его современникам. Апологеты творчества Джузеппе Арчимбольдо Натуралисты были не единственными, кого впечатлил уникальный портретист. В начале 20-го века знаменитые художники Пабло Пикассо и Сальвадор Дали вдохновлялись его калейдоскопическими визуализациями, а Музей современного искусства сделал их частью авангардной выставки «Фантастическое искусство, Дада, Сюрреализм».

Вот почему, Арчимбольдо иногда называют «дедушкой сюрреализма». Не без влияния Арчимбольдо в 60-х годах зародилось художественное движение «Eat Art» Искусство поедания , которое сделало пищу центральным объектом внимания своих деструктивных и эпатажных композиций и перформансов.

Джузеппе Арчимбольдо - картины с названиями и описанием по алфавиту

  • СТРАСТИ ПО ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО
  • АРЧИМБО́ЛЬДО ДЖУЗЕППЕ
  • Джузеппе Арчимбольдо - презентация онлайн
  • Джузеппе Арчимбольдо, биография и картины

Голографический проект «ФАНТАСМАГОРИЯ АРЧИМБОЛЬДО»

Джузеппе Арчимбольдо, биография и картины Иммерсивный мультимедийный проект «Секреты Джузеппе Арчимбольдо» 16+.
Необычные картины Джузеппе Арчимбольдо Джузеппе Арчимбольдо родился в семье миланского художника; с юных лет он помогал отцу создавать церковные росписи, а также специализировался на выполнении эскизов гобеленов и витражей.

Арчимбольдо Джузеппе: картины-вымыслы

Осень демонстрирует плодородие. Это старик, завернутый в соломенную циновку толстый соломенный коврик защищает старика от холода , с потрескавшейся корой морщинистая кожа , частично отделенной от дерева, обломанными ветвями и набухшим грибом рот. Его глаз уже скрыт в глубокой трещине в коре, а ухо является ничем иным, как остатком обломанной ветви. Однако зима у Арчимбольдо не столь сурова: здесь есть и элемент комфорта. На сломанной ветке свисают апельсин и лимон: своими светящимися цветами они дарят тепло этой безрадостной атмосфере. Если приглядеться к циновке, мы можем заметить герб. Именно так художник указывал заказчика картины - Императора. Императору Максимилиану II, эти серии полотен понравились настолько, что он заказал второй набор в 1573 году в качестве подарка Августу, курфюрсту Саксонии. В качестве еще одного выражения своей признательности Император принял участие в фестивале в 1571 году под руководством Арчимбольдо, на котором он и другие члены его двора были одеты в образы времен года.

Общий эффект этих двух серий заключается в том, что император Священной Римской империи Максимилиан II который заказал оба набора картин воздействует на все на земле вплоть до ее природных сил. В аллегориях четко указано, что под мирным и успешным управлением такие разрозненные элементы и конкурирующие силы могут быть объединены в единое целое.

В 1562 году, приняв приглашение от короля Германии Максимилиана II Джузеппе становится придворным живописцем, на долгие годы покидает Италию. Уже в 1563 году из под его кисти миру начинают являться знаменитые аллегории времён года. Циклы сразу и по достоинству оценил весь двор, их повторение начинают заказывать придворные, чтобы дарить своим иностранным политическим союзникам. Монарх бесконечно благоволит ему и даже жалует дворянский титул, с правом иметь собственный герб. И наконец в 1588 году Арчимбольдо возвращается в Милан, где получает ещё один почётный титул — пфальцграфа, что поставило его в один ряд с великим Тицианом.

Искусство Арчимбольдо, как самого радикального и экстравагантного представителя стиля маньеризма, примечательно и тем, что он выдвинул тему параллели между человечеством и миром природы за новые пределы. Жанр портретной живописи был одним из доминирующих на протяжении многих веков.

Однако, в XVI веке Джузеппе Арчимбольдо предоставил собственное видение этого жанра, объединив его с натюрмортом и удивив современников своими экстраординарными композиционными решениями. Знакомство с Максимилианом II Картины Арчимбольдо были сложными композициями, богатыми как парадоксом, так и аллегорией. Учитывая странное представление Джузеппе о человеческой фигуре, среди ряда искусствоведов идут споры о том, являются ли полотна мастера результатом невменяемого ума или же навеяны эпохой Возрождения, известного своими загадками, символами и новшествами. Арчимбольдо начал создавать эти причудливые произведения искусства, работая при императоре Максимилиане II. В качестве подарка правителю Арчимбольдо создал две свои самые знаменитые серии: «Времена года» и «Элементы». Максимилиан активно поощрял творчество Арчимбольдо, предоставив художнику доступ к своим коллекциям редкой флоры и фауны, чтобы он мог создавать фантастические лица из природных образцов, которые он наблюдал. Передавая различные времена года через образы человеческих форм, эти коллекции из четырех частей демонстрируют его творческий подход к представлению и олицетворению природы. Максимилиану II они понравились настолько, что он заказал второй набор у Арчимбольдо в 1573 году в качестве подарка Августу, курфюрсту Саксонскому. Эта серия полотен является ярким проявлением маньеризма, которая подчеркивает тесную связь между человечеством и природой.

Имеются еще три картины-перевертыша, цикл «Четыре элемента», «Сезоны» и сохранившиеся в самом большом количестве во всем наследии Арчимбольдо Джузеппе картины «Времена года», причем все сезоны нарисованы в нескольких вариантах. Самое большое количество картин под названием «Весна». Эти произведения настолько необычны, что вполне объясним вспыхнувший к ним интерес. Заслуженная востребованность Каких только определений не заслуживали эти полотна, с чем только их не сравнивали. В первой половине XX века, в 1920 году возникло такое направление в живописи, как сюрреализм, изображающий деформированную реальность, своеобразные сновидения наяву. Арчимбольдо стали считать предтечей этого течения. Хотя в его портретах присутствует скорее натурфилософия, чем сновидения, а предтечей сюрреализма скорее являлся Иероним Босх — вот у кого деформированная реальность и сновидения! Арчимбольдо Джузеппе, картины которого просто выполнены в очень интересной манере, является основоположником еще никак не обозначенного направления. Его стиль приобретает последователей и сторонников все больше и больше.

Как отмечалось выше, портреты состоят из предметов, характерных для заявленной темы — каждому времени года соответствуют только встречающиеся в природе в эту пору вещи.

Арчимбольдо Джузеппе

Таким образом быстро кристаллизуется его особенность: он очень хорошо умеет делать разные шутки. Это важный момент для позднего Возрождения и маньеризма. Всем уже не очень интересно, как вещи выглядят на самом деле. Возрождение нас уже всех научило, что художник может сделать вам реальность.

Он может вам сделать так, как есть по правде. Вы узнаете вещи, какими они являются. Но это уже не интересно.

Интересно посмотреть какой-то дополнительный смысл, и Арчимбольдо очень щедро это предлагает. По сути дела, это художник, который, помимо своей основной функции при дворе, занимается тем, что буквально развлекает августейшую семью. Он придумывает разные интересные вещи, которые им нравятся — а нравится им это все ужасно.

Художественный язык портретов Арчимбольдо, или картина как текст Давайте посмотрим на некоторые его картины, их много. Собственно говоря, что предлагает Арчимбольдо? Он выбирает очень странную манеру, когда он начинает делать портреты, допустим, людей каких-то профессий, вот здесь мы смотрим сейчас на «Библиотекаря».

Вот у нас библиотекарь, состоящий из своей библиотеки. Это человек, созданный из того, чем он является, из бесконечных книг. Арчимбольдо — это такой художник, который запускает в художественное пространство очень важную вещь: текст.

Художники, которые оставляли надписи, которые заставляли нас вспоминать, как вещи называются, и от этого картин... Giuseppe Arcimboldo, ок. Замок Скуклостер, Стокгольм 1.

Портрет императора Рудольфа II в образе Вертумна. Замок Скуклостер, Стокгольм 2. Национальный музей, Стокгольм 3.

Национальная галерея, Прага 4. Мадонна с длинной шеей. Francesco Parmigianino, 1503—1540.

Галерея Уффици, Флоренция 5. Сцены из жития святой Екатерины.

Таким образом, как только кто-либо познает свойства элементов и их смесей, он сможет легко оперировать чудесными и удивительными вещами и в совершенстве заниматься натуральной магией». Эти идеи наиболее ярко отразились в картине Арчимбольдо «Огонь» 1566, Вена , входящей в цикл «Стихии». Так, здесь мы находим четыре вида пламени, о которых говорит Агриппа. Продукты первого относятся к неорганической природе, второго — к растительной среде, третьего — к животной сфере и четвертого — к человеческому миру. Интересно решены третий и четвертый типы. Для третьего он выбирает изображение барана из ордена Золотого Руна, а для четвертого — пушки и аркебузу. Кроме того, мы здесь находим все образцы «симпатий», характерные для данной стихии.

Так, согласно Парацельсу, огонь и светящее пламя подчинены солнцу. Из металлов ему «симпатичны» золото и яшма, изображенные здесь на ордене Золотого Руна. Из животных «солнечен» баран, который изображен на том же ордене. Музей истории искусств, Вена Поэзия флоры Одна из поздних картин Арчимбольдо — «Флора» — была написана в 1588 г. Однако он не прерывал связей с двором Рудольфа. Так, картина «Флора» была послана им в Прагу, откуда позднее вывезена в Швецию. Если Я Цветы, как может тогда Флора Улыбаться? Я не Цветы и Я не Флора. И все же Я Флора, и Я Цветы.

Тысячи Цветов, одна Флора. Цветы во Флору Художник мудрый превратил, а Флору — в Цветы. Команини превосходно уловил поэзию «Флоры», соотнесенность отдельного с целым и проявление целого в отдельном. Здесь Арчимбольдо как бы предвосхищает позднейшую идею Новалиса 1772—1801 : «Всё поэтически созданное должно быть живым индивидом. Это всё равно, полагаю ли я универсум в себе или себя в универсуме. Природа есть одновременно бесконечное животное, бесконечное растение и бесконечный камень». Поэт, согласно Новалису, обуздывает хаотические первобытные стихийные силы. Только художник, поэт выражает «дух природы», ее «внутренний разум». Природа и человек сливаются воедино.

Так, в картине «Флора» многочисленные цветы, разнообразные, изображенные в сотнях тончайших цветовых нюансов лепестки соединяются в женский образ, таинственный и загадочный. Этот образ существует во времени, потому что зритель постоянно переходит от созерцания цветов, которыми усеян холст, к лицу, которое они образуют, и наоборот. Эти метаморфозы происходят постоянно. Хочется подчеркнуть, что картины Арчимбольдо не являются «шутками, выдумками, предназначенными для кабинета редкостей», как утверждает Ч. Стерлинг, крупнейший специалист в области испанского и фламандского натюрморта XVII в. Если говорить о «натюрмортах» Арчимбольдо, то, помимо громадного, покоряющего мастерства и блестящей виртуозности, они всегда «одушевлены», что объясняется натурфилософскими идеями, заложенными в них. Они называют и дату создания «Вертумна» — 1590 г. Поэма Команини, посвященная этой картине, была послана в Прагу вместе с картиной. О том, насколько Рудольф II был восхищен этим шедевром, говорит тот факт, что именно за него Арчимбольдо был возведен в титул пфальцграфа.

В настоящее время картина находится в собрании барона фон Эссена в замке Шкоклостер в Швеции. Вертумн — этрусское божество садов и обработки земли. В Древнем Риме Вертумн считался также покровителем торговли. Статуя его стояла в этрусском квартале Рима, храм был на Авентине. Вертумн изображался в виде юноши с садовым ножом в одной руке и корзиной плодов в другой.

Это работа Мальтезе, последователи которого также прибегали к подобным визуальным эффектам. Здесь провели пальцем по пыли словно только что, чтобы обозначить год создания картины, и прописано это таким образом, что вам реально захочется протереть поверхность. Наверное, не все работы здесь реально будоражат: как и на любой выставке что-то кажется добавленным для количества, но откровенно плохих вещей нет. Там, где нет каких-то художественных откровений, все же демонстрируется потрясающая техника! Голландцы в Италии Натюрморт зарождался в Голландии, и именно северным художникам обязан своим жанровым разнообразием. Некоторые мастера переезжали работать в Италию, «насаждая» свои традиции. И, хотя традиции эти оставались как бы северными, относят таких художников уже к итальянскому Барокко. Самая знаменитая фамилия здесь — Брейгель. Речь про Абрахама Брейгеля, правнука великого художника.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Художник Арчимбольдо. Живопись или тайнопись

Описание: Монтаж картины «Мужская голова / Корзина фруктов» художника Джузеппе Арчимбольдо в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина. Картины Джузеппе Арчимбольдо можно увидеть в парижском Лувре, Галерее Уффицы во Флоренции, в музеях Вены, Праги, Инсбрука, Мадрида, в Швеции и США. Живопись Джузеппе Арчимбольдо Мы привыкли считать сюрреализм порождением обезумевшего XX века, когда в Бельгии творил Рене Магритт, а в Испании – Сальвадор Дали.

Джузеппе Арчимбольдо — забытый гений эпохи Возрождения

Вы можете заказать оригинальную картину Никаса Сафронова, а также авторскую репродукцию на холсте или акварельной бумаге с любой картины Никаса Сафронова. Картины Джузеппе Арчимбольдо можно увидеть в парижском Лувре, Галерее Уффицы во Флоренции, в музеях Вены, Праги, Инсбрука, Мадрида, в Швеции и США. Картины Арчимбольдо пользовались столь большим успехом у современников, что породили целые вереницы подражателей, именуемых «арчимбольдесками». Картины Джузеппе Арчимбольдо пользовались огромные успехом уже при жизни художника.

Овощные картины Джузеппе Арчимбольдо и скульптуры Филипа Хааса

Все картины Джузеппе Арчимбольдо Джузеппе Арчимбольдо (Arcimboldo) (1527-1593) – итальянский художник, прославившийся своими экстравагантными картинами с изображениями человеческих лиц в виде композиций из овощей и фруктов.
Джузеппе Арчимбольдо в арт-музее Денвера | Художник Юлия Алексеева Иллюстрация: фрагмент картины Джузеппе Арчимбольдо «Портрет императора Рудольфа II в образе Вертумна».
Домен не добавлен в панели Иммерсивный мультемедийный проект основан на объемных 3D картинах Джузеппе Арчимбольдо.
В Пушкинском музее в Москве пройдёт выставка картин Джузеппе Арчимбольдо — РТ на русском АРЧИМБОЛЬДО (Arcimboldo) Джузеппе [ок. Однако наиболее известен как автор картин, принадлежащих к числу самых причудливых произведений маньеризма.
Картины Джузеппе Арчимбольдо Расписание, отзывы и рецензии на выставку «Живые портреты Джузеппе Арчимбольдо», Центр «Марс», Москва.

Арчимбольдо библиотекарь. вертумн, библиотекарь

Иммерсивный мультемедийный проект основан на объемных 3D картинах Джузеппе Арчимбольдо. В затейливых картинах Джузеппе Арчимбольдо изображал склонность к земным удовольствиям и одержимость в весьма маловероятной для своего времени форме. Некоторые утверждали, что интерес Арчимбольдо к антропоморфизации фруктов, овощей и растений на картинах был символом более широкого интереса к нахождению часто юмористических параллелей между анатомией человека и миром природы.

Джузеппе Арчимбольдо — непревзойденный мастер красочных аллегорий

Авторы анализируют, как человек изменил землю и подстроил её под нужды сельскохозяйственной промышленности. Барбара Цюрлей и Линдси Лохман также исследуют, как развивается культура питания, и размышляют, с какими последствиями этих преобразований придётся столкнуться людям и природе. Часто в пейзажах появляются сладости. На картине Blue Dye над лесом из фруктового льда возвышаются горы из кусков ярко-синего слоёного торта. Поучительная история фотографов строится на сочетании образа диеты среднестатистического американца и видов знакомых пейзажей.

С помощью снимков он помог получить статус национального парка долине Йосемити и сберечь её красоту. Другие его работы также привлекли внимание к проблеме защиты окружающей среды. Специалисты по фуд-репродукциям Татьяна Шкондина Российская фуд-стилистка Татьяна Шкондина и фотограф Александр Тиванов представили серию работ из съедобных репродукций картин великих художников. На их снимках можно узнать полотна Кацусика Хокусая, Казимира Малевича, Рене Магритта и других, созданные с помощью знакомых нам продуктов из супермаркетов.

Произведения модернистов арт-команда выбрала неспроста: они легко поддаются такой смелой переделке. Однако справляется она с этим довольно быстро: на одну композицию уходит не больше пяти часов. Чтобы точно реализовать замысел, фуд-стилистка должна учесть каждую мелочь: стиль картины, цвет и текстуру продукта. Поэтому при выборе полотен для репродукции Шкондина в первую очередь обращает внимание на то, можно ли воссоздать картину в естественных для еды цветах.

Кроме того, арт-команда старается с помощью продуктов подчеркнуть идею работы или черты её авторов. Например, для картины Хокусая Татьяна Шкондина берёт «японские» продукты: рис, лосось, листья зелёного чая. Знаменитый «Знак доллара» Энди Уорхола, вспоминая известную в России игру слов, она собрала из четырёх видов зелёной капусты. Во время воссоздания «Постоянства памяти» оказалось непросто передать объём и перспективу в рамках плоской композиции.

Погрузиться в его творчество с помощью новейших технологий — анимации, проекций, 3D-работ — предлагает музей «АртДинамикс». Джузеппе Арчимбольдо — один из самых удивительных и своеобразных живописцев Ренессанса, его называют даже предшественником сюрреалистов. А всё потому, что он писал причудливые портреты на основе визуальной иллюзии. Портрет у Арчимбольдо — это мозаика, собранная из множества деталей, которые, сочетаясь между собой, образуют человеческое лицо.

Кажется, что ты реально присутствует внутри анимационной инсталляции с сумасшедшими образами. Выставка основана на объёмных 3D картинах Джузеппе Арчимбольдо — итальянского художника XVI века и мастера визуальной иллюзии, создателя загадочных и причудливых головоломок.

В последние годы творчество Арчимбольдо вызывает повышенный интерес. Ранее серия его работ отправилась на выставку в Национальную галерею искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, в настоящее время портреты мастера представлены в Художественно-историческом музее в Австрии. В затейливых картинах Джузеппе Арчимбольдо изображал склонность к земным удовольствиям и одержимость в весьма маловероятной для своего времени форме.

Необычные растительные лица Джузеппе Арчимбольдо восхищали векам

Джузеппе Арчимбольдо — забытый гений эпохи Возрождения картина маслом, созданная итальянским художником Джузеппе Арчимбольдо в 1591 году, состоящая из множества фруктов, овощей и цветов, которые соединяются вместе, создавая портрет императора Священной Римской Империи Рудольфа II.
Выставка «Фантасмагория Арчимбольдо» полотна итальянского мастера были «заморожены» временем, и, наконец, настал час, когда современные зрители смогут узнать любопытные истории замысловатых сюрреалистических картин в мультимедийной интерпретации «ЖИВЫЕ ПОРТРЕТЫ ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО».
Все картины Джузеппе Арчимбольдо Картины Джузеппе Арчимбольдо пользовались огромные успехом уже при жизни художника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий