Новости картина мартовское солнце юона

Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне. одна из самых знаменитых работ К. Юона. Она была написана в 1915 году.

Файл:Yuon March sun 1915.jpg

Главные действующие лица картины. Художественно-композиционные особенности картины. Известный советский художник Константин Фёдорович Юон за свою жизнь создал очень много произведений в самых разных жанрах - эскизы, зарисовки, портреты. Но подавляющее большинство его картин - это пейзажи. Юон очень любил этот жанр и в своём творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами.

Поэтому работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются в нём. Вместе с этим художник, оставаясь верным школе реализма, выстраивает чёткую композицию, которая придаёт его работам выразительность и завершённость. Я даю описание картины «Мартовское солнце» Юона как великолепного образца творчества художника. Полотно Юона выдержано в мягких, светлых тонах, на фоне которых сразу же бросаются в глаза яркие, насыщенные цветом фигуры мальчиков на конях в нижней части картины.

Мы сразу видим, что именно они здесь - главные действующие лица. Несмотря на то, что и кони, и тулупы мальчиков по большей части чёрных и серых оттенков, художник изобразил их на удивление светло и ярко. Они замечательно вписываются в окружение прозрачно-лазурного неба, ослепительно белого снега, на котором лежат нежно-голубые тени, лёгкой, едва заметной зелёной дымки. И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами.

Контраст фигур на переднем плане с окружением придаёт картине потрясающую живость и динамичность. И хотя они расположены почти в самом низу полотна, мы сразу обращаем на них внимание и понимаем, что именно они находятся в центре композиции. Само расположение фигур и то, как выразительно они выписаны, сближает пейзаж с жанровой сценкой. Общий тон картины очень радостный и оптимистичный.

Художнику удивительно хорошо удалось передать на полотне ощущение пробуждения природы, свежесть и тепло первых весенних дней. Яркие, чистые цвета и широкие мазки словно бы взяты от импрессионистов, они придают картине эмоциональность и жизнерадостность. А чёткая, уравновешенная реалистическая композиция делает её поразительно живой. Перед тем, как писать сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона, я долго глядел на это полотно.

И мне начало казаться, что я словно бы ощущаю и ветерок, и лёгкий морозец, и тепло первого весеннего солнца, слышу хруст снега под копытами лошадей и весёлую перекличку мальчишек. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. Самые популярные материалы февраля для 8 класса. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением.

На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. Хоть март и считается весенним месяцем, но у нас на улицах все еще зима. Снег только чуть-чуть начинает подтаивать, и солнышко дарит свое тепло. Небо становится каким-то легким и невесомым, совсем не как зимой, когда оно пасмурное и тяжелое.

Вот лошади с юными всадниками идут по вытоптанной тропинке. Под их копытами хрустит снег, подтаявший на солнце. За ними идет еще одна лошадь, рядом с которой черная собака. Она пытается поиграть с лошадкой, заливисто тявкая на нее.

Вдоль тропинки стоят высокие деревья, тянущиеся ввысь к ясному голубому небу. Тонкие березки подставляют свои ветви к солнцу, пытаясь согреться после долгой зимы. Совсем скоро сойдет снег, и они вновь обретут новую жизнь, распустив листья. На пригорке виднеются дома, крыши которых еще покрыты снежной шапкой.

В домах уютно и тепло, хотя на улице, несмотря на сугробы, так приятно пригревает весеннее солнышко. Кроме животных и ребятишек никого не видать. Все заняты своими делами. Хотя по тропинке можно предположить, что совсем недавно, буквально перед юными всадниками проскакали другие кони.

Тропка протоптана, и поэтому ребятам легко управлять лошадьми, направляя их туда куда надо. На первый взгляд может показаться, что это зимний пейзаж. Снег искрится и переливается под солнечными лучами, однако чувствуется, что солнце уже теплое, весеннее. Сугробы как будто покрыты подтаявшей корочкой и совсем скоро побегут долгожданные ручьи.

От него даже снег приобрел голубоватый оттенок. Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез. Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша.

Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели. Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены. Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный. Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем.

Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина. Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра. Пример сочинения по картине Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце». Все элементы пейзажа подтверждают это название. Картина получилось яркой и светлой, словно солнце поднялось высоко и осветило все вокруг.

На ней мы видим морозное мартовское утро. Небо имеет яркий голубой цвет и занимает почти две третьих части полотна. По нему проплывает несколько небольших пушистых облачков. Оно хорошо сочетается со слегка подтаявшим снегом. Его цвет почти совпадает с небом.

Полотно хорошо передаёт светлые чувства, связанные с приходом весны. На картине изображён заснеженный участок просёлочной дороги, по которой навстречу зрителю движутся двое всадников. Позади них рядом с деревенскими домиками также можно заметить лошадь и собаку. Справа от дороги растут высокие деревья. Они радостно тянут свои заиндевевшие ветви прямо к голубым небесам, стремясь поскорее согреться в тёплых солнечных лучах. Лежащий на земле снег уже не кажется таким густым, как это бывает зимой. Он выглядит рыхлым, готовым растаять в любой момент.

Художник любил русские пейзажи, именно поэтому на этом полотне мы видим предвесенний пейзаж.

Перефразировать абзац Вернуть оригинал На картине изображена та самая погода, когда утренней солнце начинает светить ярче, но осевший снег всё ещё неподвижно лежит на земле. В центре картины, на переднем плане, видны два мальчика—всадника на лошадях, они одеты в тёплые тулупы и шапки, то есть по погоде. Позади них едет рыже-белая лошадка, а поодаль хвостиком бежит маленькая чёрная собачка. На переднем плане тополя, на среднем — берёзы, ветви которых величаво раскинулись на лазурном фоне неба.

Картина «Мартовское солнце»

  • Мартовское солнце
  • «Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины
  • К. Юон. Мартовское солнце 1915 г (Шувалова Татьяна Григорьевна) / Стихи.ру
  • Сочинение на схожие темы

Сочинение по картине «Мартовское солнце» для школьников

Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». Картина Константина Юона «Мартовское солнце» является настоящим шедевром искусства, отражающим красоту русской природы и умение художника передать атмосферу пробуждающейся жизни. Пример сочинения 3 Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону 1875-1958.

Юон Константин Федорович (1875-1958). "Мартовское солнце"

На картине видно двух мальчиков на лошадях, которые пересекают снежную поляну. Вдоль дороги раскинулись деревья без листьев, а на переднем плане рыже-белый жеребенок и игривый пес. Все эти элементы придают картине ощущение неподдельной жизни и движения. Основной акцент картины — это небо.

Земля ещё устлана тяжёлым белоснежным ковром, но совсем скоро всё начнёт меняться. Повсюду чувствуется приближение весны. На переднем плане художник изобразил двух мальчишек, которые скачут на лошадях. Ребятишки ещё совсем маленькие, но они уже могут подчинить себе лошадей.

Следом за ними скачет ещё одна лошадь с очень интересным окрасом, с первого взгляда можно подумать, что это корова. Рядом с ней бежит чёрная собачка, кажется, она облаивает лошадь. За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки. Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно.

Художник изобразил очень высокие и величественные деревья. Кажется, что своими верхушками они касаются неба. Берёзы на картине очень изящные и нежные, ещё немного и они приобретут красивые зелёные наряды. Деревья уже избавились от своих белоснежных нарядов и пока стоят совсем голые.

На переднем плане справа мы видим другие деревья, по их стволу непросто определить название. Их ветви очень интересно, словно змеи, извиваются в разные стороны. На картине много солнечного света. Весна пришла совсем недавно, но солнце всеми силами старается как можно скорее отогреть холодную землю.

Чтобы по ней побежали звонкие ручейки, выросла зелёная травка, и расцвели прекрасные цветы. На солнце рыхлый снег переливается всеми цветами радуги, на дороге видны тени от деревьев и мальчишек на лошадях. Небо уже более лёгкое, чем зимой, оно светлое и на нём почти не видно облаков. При написании картины автор пользовался преимущественно синими и белыми оттенками.

В этих цветах он изобразил и небо, и снег, и деревья.

На переднем плане художник изобразил двух мальчишек, которые скачут на лошадях. Ребятишки ещё совсем маленькие, но они уже могут подчинить себе лошадей. Следом за ними скачет ещё одна лошадь с очень интересным окрасом, с первого взгляда можно подумать, что это корова. Рядом с ней бежит чёрная собачка, кажется, она облаивает лошадь. За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки. Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно. Художник изобразил очень высокие и величественные деревья.

Кажется, что своими верхушками они касаются неба. Берёзы на картине очень изящные и нежные, ещё немного и они приобретут красивые зелёные наряды.

Солнце, кстати, фигурирует лишь в названии картины, ведь на самом полотне его нет. Тем не менее, сразу заметно, что день яркий и ясный. В обилии снега и неба выделяются красочные деревенские дома с причудливой резьбой. К ярким пятнам можно также отнести и всадников: двоих мальчишек, скачущих по дорожке. Позади них бежит третья лошадь, а вокруг неё крутится небольшая собачонка. От всей группы на снег падают удивительные лиловые тени, дублирующие движения.

Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона

Вот и картина художника Юона Константина Фёдоровича «Мартовское солнце» раскрывает нам всю красоту ранней весны. Юон создал потрясающую картину «Мартовское солнце», которая описывает первые признаки весны на окраине деревни. Среди них и картина «Мартовское солнце».

TESTSOCH.RU

Это заметно по тёплым нарядам всадников, облачённых в тулупы и меховые шапки. Тем не менее снег на земле не выглядит таким густым и глубоким, как это бывает зимой. Для его изображения художник использует голубые и серые краски, которые подчёркивают рыхлость ледяного покрова, его недолговечность. На заднем плане картины можно увидеть маленькие деревенские домики с покатыми крышами. Возле одного из них стоит рыжая с пятнышками кобыла, а рядом с ней бегает чёрная собачонка. Других людей и животных на картине нет, поэтому деревня выглядит пустынной, словно бы художник рисовал её рано утром, когда солнце только-только поднялось над горизонтом и осветило своими лучами этот живописный уголок русской природы.

Юон «мартовское солнце» 1915 Картина Юона мартовское солнце Константин Юон произведения мартовское солнце Юон мартовское солнце.

В центре картины, на переднем плане, видны два мальчика—всадника на лошадях, они одеты в тёплые тулупы и шапки, то есть по погоде. Позади них едет рыже-белая лошадка, а поодаль хвостиком бежит маленькая чёрная собачка. На переднем плане тополя, на среднем — берёзы, ветви которых величаво раскинулись на лазурном фоне неба. А ещё дальше — дома деревни с заснеженными крышами. Перефразировать абзац Краски подобраны так, что, смотря на картину, поднимается настроение, появляется предвесенне ощущение.

То, что на полотне запечатлен уже весенний месяц, и вот-вот по улицам потекут звонкие ручьи, говорит только одно малозаметное обстоятельство — теплый солнечный свет. Он заливает все вокруг, заставляя предметы отбрасывать холодные голубовато-фиолетовые тени. Ветви чистых от снега деревьев и их стволы он окрашивает в золотисто-лимонные оттенки, которые контрастно выглядят на фоне использованных во всех других местах холодных тонов и красок.

Кроны на самых верхушках тронуты нежным сиреневатым цветом — это под влиянием пригревающего солнца набухают первые почки. О приближении весны говорит и чистое небо.

Описание картины Мартовское солнце К. Ф. Юон

Картина юона мартовское солнце. Художник пробовал писать тематические картины, портреты своих окружающих, древнерусские иконы. Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? В этой картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки. Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. Ниже представлены некоторые факты о картине: 1. Название "Мартовское солнце" значительно позже получила данную работу.

Рассматривание репродукции картины К. Ф. Юона «Мартовское солнце»

Заключение: Картина "Мартовское Солнце" К. Юона передает атмосферу начала весны и пробуждения природы. Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце».

Мартовское солнце — Константин Юон

Несмотря на то что и кони, и тулупы мальчиков по большей части чёрных и серых оттенков, художник изобразил их на удивление светло и ярко. Они замечательно вписываются в пейзаж: прозрачно-лазурное небо, ослепительно белый снег, на котором лежат нежно-голубые тени, лёгкая, едва заметная зелёная дымка. И в то же время герои картины выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами. Контраст фигур на переднем плане с окружающей их природой придаёт картине потрясающую живость и динамичность. И хотя они расположены на полотне внизу, мы сразу обращаем на них внимание и понимаем, что именно они находятся в центре композиции. Само расположение фигур и то, как выразительно они выписаны, сближает пейзаж с жанровой сценкой.

Общий тон картины радостный и оптимистичный. Художнику удивительно хорошо удалось передать на полотне ощущение пробуждения природы, свежесть и тепло первых весенних дней. Яркие, чистые цвета и широкие мазки словно бы взяты у импрессионистов, они придают картине эмоциональность и жизнерадостность.

На заднем плане — маленькая черная собака, которая увязалась за ними.

Она играет и лает на рыжего жеребенка и всем очень весело и радостно. Ребята только что выехали из деревни, потому что совершить прогулку в такой замечательный день очень приятно. Вся картина передает движение, начиная от ветра в ветвях деревьев и заканчивая резвящимися людьми и животными. Крестьянские дома изображены красивыми, с резными наличниками и ставнями.

Понятно, что не все в деревнях тогда жили зажиточно и могли украшать свое жилище, но для торжественной и красивой картины художник и фон выбрал соответствующий.

Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Воздух чист, но еще немного морозный. Чувствуется движение во всем, скачут лошади, прыгает собачка, резвится жеребенок. Радуются люди, животные и вся природа. Тщательно подобранные художником краски придали необыкновенную свежесть весеннему дню. Позади всадников видны хозяйственные постройки и дома, укрытые снежным покровом, а из труб поднимается в небо дым. Деревья на холсте как символ жизни, пробуждающейся под солнечными лучами, освещающими всю округу, они придают полотну оптимизм и чувство праздника.

Вековые деревья тоже протянули к солнцу свои искривленные временем и погодными условиями ветви. Возможно, их посадили еще прадеды сельчан. Четко выделены свежие следы на снегу, кто-то успел пробежать по наметенным за ночь сугробам. Художник изображает неповторимый момент наступления первых весенних деньков. Похрустывает снег под копытами бегущих лошадок, да и сугробы еще глубокие, но уже можно ощутить нежное дуновение весны. Органично вписана в пейзаж небольшая жанровая сценка. Замечательный художник Константин Юон показал нам красоту природы в обычный будничный день. Он словно говорит нам: «Люди, вокруг нас - удивительный и неподражаемый мир. Каждое живое существо, камешек, горный ручей, неприметный полевой цветок, снежинка, упавшая к нам на ладонь и задержавшаяся всего на мгновение — способны вызвать искреннее удивление, восхищение и умиротворение». Сегодня картина К.

Юона «Мартовское солнце» находится В Москве в Третьяковской галерее, масло - холст, ее размер 107 на 142 см. Одна из выдающихся работ Константина Федоровича Юона - "Мартовское солнце". Сочинение по картине может получиться ярким и живым, подобно пробуждающему мотиву живописного полотна. Общая информация о художнике Первым пунктом повествования может стать описание концепции произведений конкретного автора. Например, Юон К. Но большую часть его коллекции составляют пейзажные мотивы. Одна из них - "Мартовское солнце". Сочинение по картине должно быть основано на композиционном описании заданного образца и передаче собственных ощущений. Краткое "Мартовское солнце" Юона К. Основную часть повествования занимает описание.

Пример возможного текста рассмотрим ниже. Работы автора пропитаны теплом и светом, мягкость линий и правильные оттенки растворяют все контуры. Художник является приверженцем школы реализма, поэтому достаточно четко и натурально передает выразительность природных особенностей. Можно назвать "Мартовское солнце" примером творческого идеала художника. Полотно полностью выдержано в пастельных тонах, однако ярким пятном выделяется нижняя область картины: насыщенными оттенками выделены фигуры мальчиков на лошадях. Этот момент дает зрителю понять, что ребята - главный объект композиции. Художнику удалось изобразить темные фигуры приятными глазу полутонами коричневого и черного. Настроение Весна - это радость, отражающаяся в работе "Мартовское солнце". Сочинение по картине обязательно должно содержать информацию о настроении, которое пытался передать художник. Полотно выполнено в оптимистичных тонах, которые зритель чувствует благодаря наблюдению за процессом пробуждения природы от зимнего сна.

Широкие мазки придают эмоциональность и жизнерадостный настрой. Реалистичные фигуры делают картину наполненной позитивом. Собственное ощущение В заключение необходимо рассмотреть с личной точки зрения произведение "Мартовское солнце". Сочинение по картине будет завершенным после высказывания мнения по поводу собственных ощущений. Например: "Когда я смотрю на картину, мне кажется, что я чувствую легкий ветерок со свежим запахом весны. Под копытцами коней размеренно хрустит снег, а мальчики бодро переговариваются между собой, радуясь приближающемуся теплу. Эта картина поднимает настроение своими светлыми красками. Известный художник К. Главные действующие лица картины.

5 лучших сочинений по картине «Мартовское солнце» Юона (для 4 класса)

Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне. Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году. У Константина Фёдоровича Юона, великого русского художника, народного художника СССР, есть картина под названием «Мартовское солнце». В центре картины Юон изобразил двух всадников на конях. У Константина Фёдоровича Юона, великого русского художника, народного художника СССР, есть картина под названием «Мартовское солнце».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий