Новости ил 76 мд 90а характеристики

Улучшение Ил-76МД, которому подвергнутся все самолеты на вооружении ВВС РФ. Ил-76МД-90А — это модернизированная модель Ил-76МД. Ил-76МД-90А Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии им. Чкалова.

Военно-транспортный Ил-76 МД-90 А может подорожать

Модернизированная версия Ил-76МД-90А принципиально отличается от своего предшественника Ил-76МД, несмотря на внешнее сходство. В Ульяновске на базе авиастроительного завода увеличат выпуск самолетов Ил-76МД-90А. Также Ил-76МД-90А получил новые колёса повышенной энергоёмкости КТ-199М, благодаря которым самолёт можно использовать при экстремальных климатических условиях и сильно повышенных и заниженных температурах. Ил-76ТФ Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Это первый самолёт Ил-76МД-90А, построенный в 2023 году, и в целом 19-й построенный самолёт этого типа (включая прототип).

Самолет Ил-76МД-90А: технические характеристики и фото

Транспортный самолет Ил-76МД-90А впервые в ходе испытаний успешно выполнил посадку и взлет с грунта. Самолёт Ил-76МД-90А может эксплуатироваться в жёстких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Ил-76МД-90А(Э). Работы по расширению возможностей Ил-76 модификациями Ил-76МД и Ил-76ТД не ограничились. Новый Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. У модернизированного самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приступил к сертификации по гражданским нормам глубоко модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А.

Новейший Ил-76МД-90А – самый мощный военно-транспортный самолет ВВС РФ

В старом варианте на самолете в хвостовой части существует и кабина для стрелка, оснащенная авиационной пушкой. В современном бою ее эффективность сомнительна, поэтому в модернизированном «Иле» она отсутствует. Зато самолет оснащен комплексами защиты от всех средств поражения противника, в том числе и тепловыми ловушками, а также рядом совершенно новых систем. В отличие от упомянутых модификаций Ил-76, новый член этого военно-транспортного семейства Ил-76МД-90А строится с нуля — начиная от использования современных материалов в корпусе, измененной авионики, технической начинки, более мощных двигателей. Этот самолет не «штопают», а шьют заново. Притом что особых внешних различий неспециалист в нем не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования.

В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси.

Дубай нам точно придал уверенности. Не так давно Объединённая авиастроительная корпорация сообщала о модернизации производства на предприятии "Авиастар", в рамках которого цеха выстраивают в поточную линию — она позволит собирать самолёты как будто на конвейере. Из помещений уберут неиспользуемую оснастку, а стапели выстроят по линиям определённого такта сборки воздушного судна в поток. Все работы планируют завершить в феврале.

Так официальная пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации сообщает про успешные испытания новой версии транспортного самолета Ил-76. Так Ил-76МД-90А смог приземлиться, а затем и взлететь с грунтовой взлетно-посадочной полосы. ОАК, входящая в госкорпорацию «Ростех», поделилась информацией про успешные испытания новой модификации военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, который смог приземлиться на грунтовую ВПП.

Также конструкторы поработали над шасси самолета и те стали более надежными и прочными, что понадобилось для приземления на неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Военно-космические силы России используют Ил-76 для перевозки живой силы и грузов, а также для сброса десанта. Улучшенный Ил-76МД-90А позволит более гибко рассчитать логистику и перебрасывать нужные грузы в самые неожиданные места.

Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы

Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно – к новому транспортнику они присматривались еще с 2012 года. Изначально Ил-76 проектировался как базовый самолет ВДВ. Причем его тактико-технические характеристики позволяет «Илу» выбрасывать не только десантников. Даниил Бренерман рассказал, что Авиастар способен серийно производить Ил-76МД-90А как для ВКС России, так и для иностранных заказчиков. Ил-76МД-90А оборудован двигателями ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны. Основные летно-технические характеристики самолета Ил-76МД-90А. Новый Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. У модернизированного самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А

Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета. Новое крыло - применяются длинномерные панели; 11. Топливная система дорабатывается под новое крыло;.

Десантно-транспортное оборудование Десантно-транспортное оборудование самолета включает в себя опускающуюся грузовую рампу, бортовые тяговые лебедки, электротельферы, подтрапники, легкие роликовые дорожки с монорельсом, систему сброса грузов, обеспечивающую одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой, а также боковые и съемные центральные сидения для перевозки людей. Кроме того, в грузовой кабине самолета могут быть установлены носилки для перевозки раненых и тяжелобольных, а также специальные медицинские модули для интенсивной терапии тяжелораненых и выливные устройства для тушения пожаров. Назначение и основные задачи Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом.

Кроме того, в грузовой кабине самолета могут быть установлены носилки для перевозки раненых и тяжелобольных, а также специальные медицинские модули для интенсивной терапии тяжелораненых и выливные устройства для тушения пожаров. Назначение и основные задачи Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом. Ил-76МД-90А Э обеспечивает эффективное решение задач по перевозке личного состава, грузов, в том числе крупногабаритных, и военной техники, десантированию личного состава, грузов и военной техники, доставке боеприпасов, продовольствия, топлива, эвакуации раненых и больных, а также тушению и локализации пожаров.

Все транспортники новой сборки построены на новой поточной линии, введенной в эксплуатацию на авиазаводе в 2019 году. Сейчас на линии находятся несколько самолетов на различных стадиях сборки. Всего российское Минобороны планировало закупить до 2030 года свыше 100 Ил-76МД-90А и созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А, но как будет на самом деле, пока никто не знает. Несмотря на принятые меры, увеличить количество выпускаемых самолетов не удается.

Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы

На пол грузовой кабины и рампы устанавливаются четыре роликовые дорожки с монорельсом в двух вариантах: в специальных нишах для десантирования платформ; на балках для перевозки авиационных контейнеров и поддонов. Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения. В однопалубном варианте с центральными сидениями обеспечивается перевозка 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте до 225 военнослужащих. Самолет оборудован системой сброса грузов, позволяющей выполнять одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой. Кроме того, в грузовой кабине самолета может быть установлено оборудование позволяющее: перевозить до 114 раненых и медицинский персонал; осуществлять интенсивную терапию до 20 тяжелораненым; осуществлять тушение пожаров.

Это третий самолет Ил-76МД-90А новой постройки, поднятый в воздух в 2022 году. Работы по установке линии ПЛС-76 на "Авиастаре-СП" велись с осени 2016 года в цеху, длина которого составляет 500 м, а ширина - 100 м. Конструктивно-технологическая отработка сборки изделий на ПЛС-76 проходила на двух серийных самолетах Ил-76МД-90А с заводскими номерами 0206 и 0208, первый из них был завершен строительством и сдан ВКС России в 2021 году, а второй - в 2022 году. В 2022 году на данной линии были также завершены сборкой самолеты с заводскими номерами 0209 и 0210. Взлетевший 28 августа 2022 года самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0210 регистрационный номер 78665 стал 12-м бортом, построенным АО "Авиастар-СП" в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей. Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 регистрационный номер RF-78654 , построенный на "Авиастар-СП", был впервые поднят в воздух 15 декабря 2015 года, и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н.

Также были улучшены точность самолетовождения, сброса грузов и радиосвязь.

В настоящее время самолет эксплуатируют ВВС 16 стран, а число потенциальных клиентов остается значительным. Серьезный удар по будущим продажам нанесла утрата Китая — эта страна была ведущим клиентом оригинального Ил-76 в 1990-х годах, но с 2010-х годов все больше полагается на отечественную разработку с лучшими характеристиками тяжелый грузовой самолет Y-20. Производство Ил-76 возобновилось после значительных трудностей, с которыми после распада СССР столкнулась вся российская промышленность. В 1971—1991 годах Ил-76 строился на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в Узбекистане, и сама Россия основных производственных мощностей не унаследовала. Хотя Узбекистан сохранил тесные связи с Москвой, в отличие от других бывших советских республик, таких как Грузия и Украина, избравших западный путь, масштаб объектов сделал переезд в Ульяновск в Поволжье в 2010-х трудным и дорогостоящим.

Фото: Ил-76МД-90А Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения. В однопалубном варианте с центральными сидениями обеспечивается возможность перевозки 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте до 225 военнослужащих. Самолет оборудован системой сброса грузов, позволяющей выполнять одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой. Также в грузовой кабине самолета может быть установлено оборудование, которое обеспечит перевозку до 114 раненых и медицинский персонал, позволит проводить интенсивную терапию до 20 тяжелораненым и осуществлять тушение пожаров.

Летно - технические характеристики Ил-76МД-90А.

"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю

В пресс-службе отметили, что Ил-76МД-90А собирают из отечественных комплектующих. Для выполнения поставленных задач на заводе проводят масштабное техническое перевооружение, меняют оборудование на рабочих местах в соответствии с новыми требованиями, поднимают зарплату работникам. Филиал также активно набирает новые кадры и проводит обучение по наиболее востребованным специальностям.

Но в конце шестидесятых годов, в силу изменений, происходящих в мировой политике, возникла потребность в средствах доставки большого количества техники и людей на дальние расстояния. Мало того, делать это требовалось быстро. Винтовые «Антоновы» по-прежнему несли основную нагрузку при реализации десантных операций, но Министерство обороны поставило задачу по созданию крупнотоннажного реактивного самолета. Поручили проект конструкторскому бюро им. Так в начале 70-х появился этот стремительный и красивый гигант — Ил-76. Медицинский вариант «Скальпель МТ» вмещает в себя операционную, реанимацию и другие отделения интенсивной терапии. А-50 — наш ответ «Аваксу», он способен на длительные рейсы вдоль рубежей, в ходе которых самолет проводит разведку тактической и стратегической обстановки в широкой приграничной зоне. Сверхсекретный А-60 — носитель лазерного лучевого оружия.

Есть вариант летающего танкера. Созданы и полярный, и пожарный варианты. Ил-76 узнаваем, его невозможно перепутать ни с каким другим самолетом, его ждут те, кто в беде, а недоброжелатели нашей страны знают, что если в небе появились «Кандиды» так их классифицировали авиационные специалисты НАТО, слово означает «искренний», или «прямодушный» , то дело приобретает серьезный оборот. Такому силачу и в самом деле разные хитрости ни к чему. Каждый раз модификации касались обновления авионики, увеличения мощности силовой установки, применения дополнительного оборудования. Последняя и самая глубокая из них получила индекс Ил-76МД-90А. Характеристики этого самолета вполне соответствуют новейшим требованиям относительно экономичности, шума, экологичности и безопасности, а внешне его трудно отличить от прототипа, оказавшегося концептуально настолько удачным, что, очевидно, этому летательному аппарату предстоит долгая небесная судьба. Первая выкатка на испытательный аэродром самолета новой модификации состоялась в 2011 году. Первоначально его название соответствовало номеру «изделия», и звучало как «Ил-476». Ил-76МД-90А появился несколько позже, в сентябре 2012 г.

Главные внешние отличия Самолеты модификации ИЛ-76МД в первые постсоветские годы строили на Ташкентском авиазаводе им. Чкалова, однако экономические трудности, мешающие развитию узбекского машиностроения, побудили российских заказчиков искать производственные мощности в своей стране. Их нашли в Ульяновске, на заводе «Авиастар».

В 2015 году «Авиастар-СП» понес убытки в размере 10,1 млрд руб. Цена одного самолета по контракту с Минобороны составляет 3,59 млрд руб. Как уже сообщалось, по мнению источников в авиапроме, предварительно требуемая промышленностью корректировка цены подразумевает увеличение стоимости одного Ил76 МД90 А с 3,5 млрд руб. В период с 2016 по 2018 годы ОАК руководителям «Авиастара-СП» ставила задачу повышения эффективности производства и снижения себестоимости изделий, однако в конечном итоге добиться приближения себестоимости самолета к его контрактной цене так и не удалось. В то же время Сергей Юрасов в 2017—2018 годы — управляющий директор «Авиастара-СП» и вице-президент ОАК отмечал, что сложность переговоров по цене самолета в позиции поставщиков, которые, защищая свои интересы, также начинают требовать повышения цены на свои изделия, в результате чего «Авиастар-СП» может остаться ни с чем.

Ил-76МД-90А Э с двигателями ПС-90А-76 полностью соответствует действующим требованиям ICAO по навигации, безопасности полетов, шуму на местности и эмиссии и может эксплуатироваться по всему миру без ограничений.

Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц

  • Регистрация
  • Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А?
  • Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
  • Николай Стариков
  • Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) | Каталог Рособоронэкспорт
  • Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте

ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts

Военно-транспортный самолет Бестселлер на рынке тяжелой транспортной авиации Ил-76МД-90А Э является многофункциональным самолетом, который способен эксплуатироваться с грунтовых аэродромов, применяется в различных физико-географических условиях, днем и ночью. Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом.

Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы. Стоит отметить, что нынешняя модификация Ил-76МД - не только воздушный транспортник, но и основной самолет доставки воздушно-десантных войск. Досье "РГ" Ил-76 - первый отечественный военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. В эксплуатации с 1975 года.

Выпускался в тридцати семи вариантах. Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане, показав там высокую эффективность и живучесть. За время боевых действий было потеряно всего две машины. В военной версии поставлялся в 16 стран, в гражданской - более чем в 30. Всего выпущено около 1000 Ил-76 в различных версиях и модернизациях.

Об этом сообщила пресс-служба предприятия. Он сообщил, что новый борт уже приняли в авиационном полку военно-транспортной авиации. Шереметов подчеркнул, что завод выполняет обязательства по выпуску самолётов в соответствии с программой, принятой на 2023 год.

В 2022 году на данной линии были также завершены сборкой самолеты с заводскими номерами 0209 и 0210.

Взлетевший 28 августа 2022 года самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0210 регистрационный номер 78665 стал 12-м бортом, построенным АО "Авиастар-СП" в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей. Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 регистрационный номер RF-78654 , построенный на "Авиастар-СП", был впервые поднят в воздух 15 декабря 2015 года, и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. Скрипко в Иваново. Второй и третий самолеты Ил-76МД-90А по контракту 2012 года были построены "Авиастар-СП" в 2018 году и сданы Министерству обороны России в первой половине 2019 года - борта с серийными номерами 0109 регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года и был передан ВКС России 2 апреля 2019 года и 0110 регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года и передан ВКС 16 мая 2019 года.

Оба этих самолета вошли в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром "Авиастар-СП" Ульяновск-Восточный, став первыми двумя Ил-76МД-90А, поступившими в линейную часть ВКС России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий