Новости игры нейросеть

Нейросети для разработчиков игр: дизайнеры, художники, композиторы и сценаристы рассказывают о достоинствах и недостатках Midjourney, DALLE-2 и других нейронных сетей. Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. Нейросеть создает новые постеры к фильмам и играм. Уже есть варианты для «Ведьмака», «Киберпанка» и «Майнкрафта» Протестировали нейросеть – выходит круто!

Будущее ИИ

  • Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций
  • Материалы по теме
  • Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры
  • Как это работает

«Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу

Вариант богини смерти Мортариэль для игры «Тени Возмездия» нейросети Midjourney/ Vengeance Games. Последние несколько недель я постоянно вижу в новостях упоминание нейросети Midjourney. Согласно отчету Totally Human Media о генеративном ИИ и его использовании в играх, нейросеть применялась при разработке около 1000 различных проектов в Steam. В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка.

Загрузка интерфейса...

  • Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре - RSpectr
  • Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей
  • Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год
  • /ai/ - Искусственный интеллект
  • Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей

Появилась нейросеть, которая хочет уничтожить мир людей

Инди-разработчик с никнеймом Nao_u за три дня создал экшен-игру Shoon, вся графика которой была сгенерирована нейросетью Midjourney. Пользователи получили доступ к нейросети Midjourney v5 – обновленной модели, которую разработчики научили генерировать более реалистичные изображения. Нейросеть сгенерировала изображения персонажей из видеоигр, которые проводят досуг за прохождением других видеоигр. Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з.

Нейро-новости

Наверное, самую известную нейронную генеративную сеть, полезную при разработке игр, в 2018 году показала NVIDIA. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. Студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) разрабатывают нейронную сеть для диалоговой системы видеоигр. Нейросеть – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет. Стоимость приготовления шашлыка в РФ выросла на 10-20% Одиночество вызывает желание есть сладкую пищу Нейросеть Kandinsky 3.1.

Бесконечная текстовая игра, которую пишет нейросеть

Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Последние несколько недель я постоянно вижу в новостях упоминание нейросети Midjourney. Свежие новости и статьи о работах нейросетей и ИИ (искусственного интеллекта), связанные с компьютерными играми и развлечениями. играть в такую игру можно вечность. Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную.

Нейросеть написала обзоры известных игр. Угадаете их?

Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно. Ещё одно ограничение — бонусы: нейросеть не сможет их получить. Схематическое описание патента из заявки Sony На нейросеть можно будет переложить рутинные и неинтересные задачи, которые всегда хочется пропустить.

На нашей образовательной программе Менеджмент игровых проектов слушатели активно используют нейросети в процессе создания своих компьютерных и мобильных игр, которые они делают в рамках обучения. Кстати, текущую статью мы писали по старинке своими силами, не через GPT Chat. Но с развитием нейросетей уже в этом году написание статей также значительно упростится для авторов.

Нейросеть Chat GPT - помощник в работе над сюжетом и миром игры Важный фактор успеха игрового проекта - это создание добротного оригинального сюжета с простой и понятной механикой. Чтобы упростить эту задачу, сценаристы в геймдеве все чаще прибегают к «сотрудничеству» с Chat GPT. Этот искин задействуют в основном для разработки текстовых квестов и многопользовательских подземелий MUD. Вводя задания в чат, можно создавать описания событий, происходящих с игроком контекст геймплея , пояснения определенных сюжетных поворотов и сам сценарий диалоги, субтитры и другие элементы озвучки , прорабатывать предметы, механику и локации создаваемых миров. Кстати, игры с интересным самобытным сюжетом - это то, что особенно любят делать наши слушатели и выпускники в процессе обучения.

Многие из таких игр, которые создавались в процессе обучения, стали успешными играми на рынке. Посмотреть примеры таких игр можно здесь. О том, как конкретно Chat GPT помогает работать над игровым сценарием, будет рассмотрено на примере следующего материала. Как написать сценарий игры в Chat GPT Перед автором статьи стояла задача: создать историю, в которой полностью воплотятся и реализуются уже существующие идеи креативного директора или гейм-дизайнера. При этом сюжет должен был получиться уникальным и сбалансированным.

Для этого в чат нейросети был введен запрос: «Напиши текст с сюжетной линией или сюжетом средневекового фэнтези в нордическом стиле. Используй оригинальные, уникальные имена без скандинавских имен». Такая конкретика запроса помогла получить наработки сценария с именами персонажей, не заимствованными из похожих проектов или из скандинавских рун. Chat GPT предложил развернутое описание сюжета с перечислением названий локаций, имен и ролей героев и ходом действия. Затем, чтобы сфокусировать развитие сюжетных линий на взаимодействиях героев, было задано внесение правок в сценарий в этом ключе: «Измени сюжет и сосредоточься на отношениях между персонажами», что и было успешно сделано чат-ботом.

Поскольку риск того, что нейросеть все-таки прописала неуникальные имена, довольно велик, понадобилось ввести запрос на список всех упомянутых в сценарии имен и названий. По результатам этой проверки два названия пришлось исправить.

Lora — новый метод обучения для Stable Diffusion. В отличие от DreamBooth, который, в основном, использовался до этого, обучает модели намного быстрее, и они лучше попадают в нужный стиль в итоге. Генерирует изображения лучшего качества, чем предыдущие версии, требует меньше негативных промптов. Bing Image Creator — нейросеть от Microsoft, которая дает неплохие результаты, её основное преимущество — промпты можно писать на разных языках, она понимает не только английский. Нейросети для нехудожественных задач Мой муж — геймдизайнер, он и его коллеги тоже используют нейросети, чаще всего — chatGPT, например, чтобы посчитать какие-то простые балансные вещи.

Также некоторые переводят свои рабочие заметки на чистый деловой язык перед отправкой клиенту или начальству. И chatGPT справляется на ура: смысл и колкость сообщения остаются, но лексика перестает быть грубой. Эйчары тоже оценили chatGPT: можно причесать резюме и формулировки для Linkedin, проверить, верно ли всё составлено на английском. Об этом, кстати, говорили на карьерном мероприятии в Scream School.

Как и большинство систем искусственного интеллекта, игра имеет тенденцию забывать то, что уже было сказано игроку, принудительно проводя персонажа через различные коридоры и локации, нравится ему это или нет. В то время как для кого-то такой игровой опыт может быть неприятным, многие всерьез пытаются «пройти» игру. Увы, по словам самого Уитмора, у этого восхитительного приключения в метафорическом сознании ИИ нет конца, так что при желании вы можете играть вечно.

Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей

Однако, как убедились «Ведомости», пока нейросети в производственном процессе используют в основном небольшие студии. По его словам студия пробовала использовать нейросети, но это было скорее «из любопытства», в работе они пока не применяются. Но в производственном процессе студия их использовать не может, пока не будет четкого юридического процесса приобретения прав на контент, произведенный ИИ, объяснила она. Конкуренты или коллеги Использование ИИ в играх — это мировой тренд. Причем последние также работают над собственными ИИ-технологиями. Помимо сферы игр нейросети в Китае активно применяют в рекламе, например агентство BlueFocus приняло решение полностью заменить копирайтеров и графических дизайнеров искусственным интеллектом, писало Bloomberg.

Об активном использовании нейросетей в своих проектах также заявляли представители крупнейших американских издателей Electronic Arts EA , Roblox и французская Ubisoft. EA использует эту технологию для создания быстрых цифровых набросков для визуализации идей игровых уровней, задач и других функций, пишет The Wall Street Journal. Roblox создает свои собственные ИИ-инструменты для разработчиков, которые делают игры на платформе. Например, простое текстовое описание может позволить создать автомобиль из пузырей, перекрасить его или заставить взлететь — написание кода для этого не требуется, приводит пример газета. Ubisoft недавно представила ИИ-сценариста Ghostwriter, который на основе заданных параметров может генерировать разговоры толпы и различные реплики, которые NPC неигровые персонажи произносят, когда игрок взаимодействует с миром.

Инструмент нужен для «экономии времени и творческих усилий сценаристов, которые могли бы быть потрачены на другие ключевые элементы сюжета», говорится в сообщении в блоге компании. Создатель шутера, а также соавтор «Рика и Морти» Джастин Ройланд в интервью Sky News тоже признавался, что нейросети, включая Midjourney, использовались для создания некоторых голосов и постеров к игре. Создатели OpenAI, выпустившие ChatGPT и DALL-E, по неподтвержденным данным, зарабатывают «десятки миллионов долларов в год, продавая доступ к своему программному обеспечению», но конкретное число подписчиков сервиса создатели еще не оглашали, добавил Печенин. Профессиональное программное обеспечение для креативных индустрий — потенциальная ниша, куда в ближайшее время будет обращено внимание проектов в сфере ИИ, монетизирующихся на основе платных моделей, уверен Едидин.

Глава компании Nvidia Джейсон Хуанг на конференции Computex 2023 представил технологию Omniverse Avatar Cloud Engine — набор инструментов, который позволит генерировать персонажам из игр речь и анимацию лица во время диалогов.

Таким образом ACE представляет собой не только языковую модель, способную создавать не лету речь персонажа, но и движок для качественной анимации. На презентации был продемонстрирован эпизод с владельцем азиатской закусочной.

Это может быть как общая характеристика стиля, так и упоминание конкретного художника, эпохи или направления в искусстве барокко, неоклассицизм и т. Это кратно дешевле и значительно быстрее работы художника. Инди-проекты с командой до пяти человек, например, как в случае с хоррором Beyond the Darkness, стоят в разработке до 50 млн руб. Средние проекты от небольших студий, в которых заняты от пяти до 25 человек, стоят от 50 млн до 300 млн руб. В качестве примера он привел многопользовательский зомби-шутер Requisition VR. Крупные проекты с командами от 25 человек и выше, например Atomic Heart, стоят от 300 млн до 1—2 млрд руб. Неудивительно, что с помощью искусственного интеллекта производители игр хотят сэкономить и деньги, и время. Пока не существует достоверных способов определения изображений, которые сгенерировала нейросеть, поэтому формальные бизнес-риски от их применения юристы оценивают как незначительные.

Но при условии, что изображение будет доработано руками художника. Заменить творческий потенциал и другие навыки, присущие человеку, машина вряд ли будет в силах, рассуждает управляющий директор «Авито работы» Артем Кумпель. В связи с этим профессии дизайнера, художника, арт-директора и других представителей творческих направлений пока останутся востребованными, утверждает он. Виртуальные богини и медведи Студия разработки мобильных игр Lost Lore использовала Midjourney для создания персонажей-медведей в многопользовательской стратегии Bearverse, рассказал гендиректор студии Евгений Киткин. Вместо двух недель на создание конкретного персонажа ушло примерно два-три дня, сказал он. Раньше для каждого изображения нужно было привлекать старшего художника на 60—120 ч, на что уходил минимум месяц работы с учетом правок со стороны арт-директора и со стороны заказчика, при этом на изображение с генерацией студия тратила 8—12 ч, сказал основатель Infinite Art. По его словам, концепты богини Мортариэль были нарисованы в Photoshop художниками, а затем загружены в Midjourney с подробным промптом описанием игрового персонажа, где были указаны цвета, детали костюма и проч.

Свою лепту внесли и майнеры, которые скупают топовые видеокарты, процессоры и жесткие диски, из-за чего цены на них взлетели многократно, и рядовые геймеры не могут обновить свои компьютеры. Вот и приходится раз за разом выполнять однообразные квесты в онлайн-играх, что вполне можно поручить неприхотливому ИИ. Понравился пост?

Есть что сказать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий