Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года.
Honda Accord 2024 одиннадцатого поколения добралась до Японии
Хонда аккорд 2001: характеристики, отзывы, цены | Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. |
Honda Accord 2024 одиннадцатого поколения добралась до Японии | Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Аккорд 2001. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. |
Комплектация Хонда Аккорд Американец 2001 | Хонда Аккорд 2001 технические характеристики, комплектации и цены. 8 объявлений о продаже Honda Accord 2001 года. Сознание Сенаторов, но не исключено и то, чтобы догадаться почему, которые ты делишь со всеми прочими диаспарцами. |
Honda Accord '2001 (седан, автомат)
Генератор Хонда Аккорд 7. Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Обзор Honda Accord cf-5 2001года Надёжный авто за 260 тысяч. В Японии Хонда Аккорд 11 2024 поколения поступит в продажу в начале 2024 года, поэтому цены машин на местном рынке пока не озвучены.
Отзыв Honda Accord i (Хонда Аккорд) г. — vist_er
Хонда Аккорд 2001 года европеец | Avto Moto Blogger | Согласен с Евгением Лапиным, АКПП на Аккордах 6 поколения слабые, ремонт очень дорогой (другу доводилось ремонтировать). |
Классный Японец - Honda Accord 2001 год выпуска - YouTube | Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями. |
Honda Accord VIII 2008-2013 | Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. |
Honda Accord VIII 2008-2013
Привод у всех версий — передний. Медиацентр с дисплеем на восемь дюймов отныне идёт «в базе» на всех Аккордах, так же как поддержка Apple CarPlay и Android Auto, но беспроводная интеграция смартофонов — прерогатива топ-исполнений. Под «климатом», за крышкой, прячутся два USB-порта аналогичную пару получили задние седоки. В список стандартного оборудования Аккорда внесены напоминание о людях, животных и вещах, забытых на заднем сиденье светится индикатор, звучит сигнал , а также предупреждение о непристёгнутых задних пассажирах загорается индикатор. Седаны с «автоматом» обзавелись функцией Low Speed Braking Control: гидролокатор и другие датчики обнаруживают «твёрдые объекты» на низких скоростях например, при парковке и могут дать команду к полной остановке... С января по сентябрь американцы купили 145 291 Accord.
Масло лью оригинальное — Honda Ultra Gold 5w40. Знаю, что в этот двигатель можно лить масло попроще и подешевле, но захотелось побаловать машинку — у нее, наверное, и так был культурный шок, когда она наши дороги увидела :. Меняю масло через 7 тыс. Из-за того, что машина пришла с порванной передней подушкой двигателя, при разгоне на кузов шла небольшая вибрация. После замены подушки вибрация ушла, что и ожидалось. Также были заменены свечи, так как те, что пришли из Японии не совпадали по маркировке с каталогом. Еще одна проблема выяснилась опять же сразу — опоры пятой двери практически не держали ее даже в тепле — весной планирую заменить их. Особой необходимости пользоваться ручным режимом переключения передач пока не возникало. Иногда использую эту возможность, чтобы послушать звук двигателя после 4000 оборотов. Еще один несомненный плюс тип-троника — ручка переключения режимов коробки гораздо элегантнее аналогичного селектора на седанах 1. Одна из главных проблем — неправильная эксплуатация. Дело в том, что фильтр в коробке у Аккорда фетровый, поэтому если делать замену масла в АКПП с помощью аппарата под давлением, вся грязь в коробке поднимается и оседает на этом фильтре. Чтобы поменять фильтр, нужно разобрать коробку — трудоемкость и стоимость работы очевидны.. Поэтому масло оригинальное! Что и было сделано на следующий же день после того, как забрал машину. Передняя подвеска - два рычага, задняя - 5-и линковая. Соответственно, управляемость на высоте. Пожалуй, управляемость — это самое ценное, что есть в ходовых качествах Аккорда в этом поколении. Мощность и динамика также заслуживают всяческих похвал. Еще одной ложкой дёгтя была течь передней правой стойки. Ничего не стучало и особо не беспокоило, но, тем не менее, было принято решение передние амортизаторы поменять. Некоторое время думал, какие поставить, но по совету Альфа Alf1234 решил не изменять правилу «на Хонду только оригинальные зап. После замены амортизаторов машина поехала значительно мягче, мелкие неровности стали глотаться намного лучше. А сделать это оказалось не так-то просто! Редкая сверловка и требуемый вылет резко сократили выбор до нескольких моделей, которые еще пришлось поискать по городу.
Затем собрался сьездить на машине в дальнюю поездку…1500км в одну сторону…решил купить хорошую резину на лето 1800р за колесо. За поездку накрутил 3500км…машина себя показала с самой лучшей стороны…во первых я совсем не устал, ехать комфортно, машина легко разбегается и на обгоны выходить было одно удовольствие… Из машины меня практически не вытащить…езжу везде и каждый день…до сих пор доволен выбором! Сам авто. Машинка показалась огромной после ваз-21099…. Сначала неверилось что расход такой машины может составить 10-11 л на 100км. Машина карбюраторная…В сервисе сказали что нужно поменять свечи и что подтекает передний коренной сальник! Прокатили меня на ней: тишина в салоне в ваз-21099 как в погремушке , шустрая…особенно удобно в городе! Резине наверное было лет 5…деревянная всесезонка.
Диодные фары прежние, но бьют дальше, луч шире. Передний бампер стал агрессивнее и приютил уменьшенные противотуманки. В кузовную палитру добавлен серый оттенок Sonic Grey Pearl. C 13 октября американские дилеры Хонды начнут продажи седана Accord , обновлённого на 2021 модельный год. Коррективы внесены не только в дизайн и оснащение. Переписан софт, управляющий турбомотором 1.
Все о Хонда Аккорд 2001г
Хонда аккорд 2001 года: особенности модели, характеристики, отзывы владельцев и советы по выбору автомобиля. На фото: купе Honda Accord '1997–2002. Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. Шестой аккорд оставляет двойственное впечатление: благоприятное от управляемости(HONDA!), двигателя (HONDA!), а также от надежности этого самого двигателя. Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord.
Хонда Аккорд 2001 — преимущества, характеристики, технические особенности
Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord. Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Хонда Аккорд 2002 американец. Honda Accord ex-l 2002.
Хонда аккорд 2001г (39 фото)
Кузов и подвеска У Accord два типа кузова — седан и универсал последний в России не стал особо популярным. Коррозионная стойкость — нормальная, за исключением капота — он начинает «цвети» через два-три года эксплуатации в России. Еще одна типичная для этой модели болячка — противотуманные фары. В России они лопаются. Меняют, а они снова лопаются… С другой стороны, назвать такой недостаток серьезным язык не повернется. Особенно если изучить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы европейских автомобилей… Подвеска, несмотря на свою сложную многорычажную конструкцию, является настоящим долгожителем. Более 150 тыс. Читайте также: Audi A3 - первое поколение 1996-2003 г. Двигатели и трансмиссии Для Accord предлагается всего два бензиновых двигателя — объемом 2 и 2,4 литра.
Механики называют их «вечными». Моторы оснащаются цепью, которая рассчитана на пробег несколько сот тысяч км. Единственная неприятность, которая может ожидать владельца — течь сальника коленвала. Чтобы она не переросла в другие проблемы, ее необходимо устранить как можно быстрее. Тем более, что стоит процедура не очень дорого. Коробки передач — и механика, и автомат — признаны надежными. За пять лет после начала продаж модели проблем с трансмиссиями у владельцев не возникало. Причем, даже у любителей «зажигать» автоматические коробки чувствуют себя нормально.
Отзыв Honda Accord 2. Первый отчет по эксплуатации новой Хонды Аккорд.
Если у машины есть пол то Аккорд это пацан! Расход масла при всех возможных нагрузках 0.
Глава 5. Вы встречали машину в которой абсолютно отсутствует рулевой люфт? Можно зделать мягким, хотя и так рулится мизинцем ,удобно для города, можно зделать тугим, актуально на трасе при 140. Ощущения слаженности рулевого управления не покидает ни на минуту.
Глава 6. Повторюсь аккорд —это спортсмен, готовый в любой момент произвести технически совершенный прием. Я уже не говорю про стабилизатор поперечный сзади. Стойки после 3х не самых теплых зим сухие ,не пострадала ни одна из них.
Менял наконечники ,резинки стабилизатора сзади и передние пыльники, нy и яйки, ВСЕ! Глава 7. Машина отлично оттормаживается из любых скоростей- адекватно и быстро. Диски всего один раз поплыли, после попадания в сугроб, лечатся просто проточкой, тормозные шланги надежны не перемерзают и не лопаются.
Многие клиенты тупо ее перепродают после 4-6 месяцев езды. Re: Обсуждаем Honda Accord 12:30, 14. Автомобиль хороший, расход по городу - 12 литров. Хорошо держит дорогу, и даже зимой в занос на нем уйти трудно.
Жалуются такие автовладельцы в основном на то, что двигатель «троит» и не держит обороты. По сути, термин «троение двигателя» фактически означает пропуски зажигания на одной из свечей. Как правило, этому предшествует следующая история: существует мнение, что в зависимости от времени года лучше подбирать свечи по их температурному принципу т. Безусловно, в пределах разумного, это грамотный и даже иногда верный подход. Но часто, он может также закончиться плачевно, особенно для автомобилей с индивидуальной то есть для каждой свечи собственной катушкой зажигания. В современных автомобилях вместо традиционной схемы трамблера с распределением момента зажигания по высоковольтным проводам, применяется схема установки нескольких катушек зажигания, то есть по одной на каждую свечу.
Именно эта система наиболее чувствительна к установке непредусмотренных заводом изготовителем свечей. В результате подобных действий может сгореть одна из катушек, и двигатель может начать «троить». Иногда хотя и не очень часто , могут выйти из строя сразу несколько таких катушек, а стоимость одной катушки в десятки раз превышает стоимость «сэкономленной» или «усовершенствованной по своим параметрам» свечи. На машинах постарше, где еще используются высоковольтные провода, иногда также возникает необходимость их замены. Здесь тоже следует помнить, что на разные модели автомобилей заводом изготовителем ставятся разные провода. Более того, они иногда отличаются внутри одного модельного ряда.
Здесь следует придерживаться главного правила, - лучше не экономить и ставить оборудование, предписанное заводом изготовителем. Похожие высоковольтные провода, сделанные из другого материала, или с другим сечением, могут изменить нагрузку на систему зажигания, и привести к выходу из строя некоторых ее составляющих. Завершая разговор о системе зажигания, можно сказать то же самое, что и во всех других случаях, - используйте то, что предписывает завод изготовитель, то есть Honda. Все эксперименты необходимо проводить под бдительным контролем специалистов по тюнингу, если уж вы решили им заняться. Это факт номер восемь. Система охлаждения, — тонкости и нюансы.
Систему охлаждения двигателя мы затронем совсем вкратце, стараясь не умалять ее ответственности и важности. Итак, весь уход за системой охлаждения двигателя Honda сводится фактически к своевременной замене охлаждающей жидкости. Изготовителем оригинальной охлаждающей жидкости антифриза для автомобилей Honda является японский концерн TCL. В самой Японии в зависимости от географического местоположения эксплуатации автомобиля в системе используются разные пропорции охлаждающей жидкости и дистиллированной воды, что дает разную температуру замерзания жидкости. Так, на южных островах используется антифриз с температурой замерзания около -20 С0, а на северных, уже около -35 С0. При эксплуатации автомобиля в России, наиболее оптимальным будет использование антифриза с температурой замерзания не меньше -45…-50 С0.
Как следствие, если Ваш автомобиль совсем недавно приехал из Японии, замена антифриза должна стоять в плане дел на ближайший уикенд. Также, следует помнить, что в Японии в отличие от европейских стран , используется антифриз только двух цветов: красный для автомобилей Toyota и Daihatsu и зеленый для всех остальных автомобилей, включая Honda. В Европе антифризы могут иметь разные цвета. Встречаются желтые, красные, оранжевые, синие, которые отличаются друг от друга, как правило, температурой замерзания и количеством специальных присадок, предохраняющих систему от накипи и ржавчины, непременно образующейся при циркуляции жидкости в замкнутом пространстве. Все японские антифризы относятся к категории Long Life срок замены, - один раз в два года и отличаются высокой антикоррозионной стойкостью, что соответствует высшим европейским показателям. Также, в России широко распространена охлаждающая жидкость под названием тосол.
Фактически, это разновидность антифриза, созданного по несколько устаревшей технологии, которая имела широкое хождение в мире в 70-е годы ХХ века. Тосол, в отличие от антифриза, содержит очень мало антикоррозионных присадок и более подвержен выкипанию с образованием отложений. Это приводит к ускоренному выходу из строя мно-гих элементов системы охлаждения. Следовательно, избегайте использования тосола в системе охлаждения Honda. Пользуйтесь только технической жидкостью в оригинальной упаковке или антифризами TCL зеленого цвета, своевременно меняйте ее, и тогда проблем с системой охлаждения вы просто не узнаете. Это факт номер девять.
Подводя общий итог краткого обзора по уходу за двигателем Honda, можно сказать следующее: по своим конструктивным особенностям, двигатели этих автомобилей во многом отличаются от других производителей. Да, Honda имеет более «горячее сердце», но это окупается отличной эластичностью и оборотистостью и невероятной выносливостью. Уход за двигателями принципиально не отличается от других марок автомобилей. Единственное, что следует помнить, моторы Honda более придирчивы в выборе моторных масел, фильтров, и особенно запасных частей. Часто автовладельцы сами, не задумываясь губят машины. Например зимой, для России очень рекомендуется ставить любой предпусковой нагреватель, как то Webasto, Hydronic, или хотя бы сигнализацию с заводом по температуре.
Какое бы ни было качественное масло, отлично сохраняющее свои свойства и текучесть при -35 С0, сам двигатель и все что его окружает при такой температуре, становятся очень хрупкими. Например, масляная пленка на трущейся поверхности, которая осталась после остановки мотора, к этому моменту уже имеет совсем не те свойства, которые отражаются в рекламе масла. Масляный фильтр, какой бы он не был замечательный, может просто не выдержать давления загустевшего масла, а замерзший аварийный клапан не позволит маслу пойти мимо фильтра, и в результате все может закончиться плачевно. Многие даже знают про это и все равно ничего не предпринимают, часто сетуя, что де «Хонда плохо заводится в морозы»… Знали бы они, что некоторые автомобили Nissan вообще не заводятся при температуре -35 С0, потому что перед тем как завестись, система берет пробу окружающего воздуха, для настройки работы двигателя, а в данных бортового компьютера последняя цифра -34 С0! И поэтому, система, решив, что данные не соответствуют реальным, просто размыкает контакты, исключая возможность завести автомобиль! С Хондой все проще, - она заведется в любую погоду, но лучше ей помогать.
Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке
Пока что это пригодилось мне лишь однажды — когда я вез домой новогоднюю ёлку : Многие пишут, что ночевали в машине. Однажды, я попробовал растянуться там во весь рост — все хорошо, но только очень жестко. Хочется как минимум спальный мешок или одеяло, а еще лучше, надувной матрас который уже появился в моем арсенале ; В продолжении темы - есть еще один момент — романтический: сильно скошенное стекло пятой двери позволяет любоваться звездами в ясную погоду, так как является практически частью крыши : В просторном багажнике достаточно ниш, чтобы можно было спрятать аптечку, огнетушитель, и много чего другого, чтобы при этом все было закрыто крышками, и основная часть багажника была пустой. Держать всякий дребезжащий хлам в багажнике, безусловно, не наш метод : К сожалению, сетка багажника куда-то подевалась по пути из Японии : , но она точно была — я видел ее на фото. Руль и селектор АКПП обтянуты кожей.
На передней панели есть два двухдиновых отсека. У меня верхний занят нештатной двухдиновой магнитолой Alpine, продемонстрировавшей очень неплохое качество звучания. В нижнем отсеке расположен блок управления климат-контролем и мини-бардачек с полупрозрачной крышкой. F23A, 160 л.
Ну, и конечно, Звук! Расход в смешанном цикле — 11-12 литров 95-го бензина на сотню зимой с дневными прогревами ночует машина не на холоде. Расход ниже среднего для такого двигателя обусловлен, прежде всего, преимущественно спокойным стилем езды, а также тем, что львиная доля пробега приходится на шоссе, соединяющее центр Новосибирска и Академгородок 25 км хорошей дороги почти без светофоров — прим. Машина пришла с пробегом 89 тыс.
На данный момент пробег составляет приблизительно 97 тыс. Масло лью оригинальное — Honda Ultra Gold 5w40. Знаю, что в этот двигатель можно лить масло попроще и подешевле, но захотелось побаловать машинку — у нее, наверное, и так был культурный шок, когда она наши дороги увидела :. Меняю масло через 7 тыс.
Из-за того, что машина пришла с порванной передней подушкой двигателя, при разгоне на кузов шла небольшая вибрация. После замены подушки вибрация ушла, что и ожидалось. Также были заменены свечи, так как те, что пришли из Японии не совпадали по маркировке с каталогом. Еще одна проблема выяснилась опять же сразу — опоры пятой двери практически не держали ее даже в тепле — весной планирую заменить их.
Особой необходимости пользоваться ручным режимом переключения передач пока не возникало. Иногда использую эту возможность, чтобы послушать звук двигателя после 4000 оборотов. Еще один несомненный плюс тип-троника — ручка переключения режимов коробки гораздо элегантнее аналогичного селектора на седанах 1. Одна из главных проблем — неправильная эксплуатация.
В общем, этакий молодежный спорт-бизнес-класс, заманивающий своим агрессивным внешним видом всех желающих прокатиться «по главной улице с оркестром», привлекая к себе взгляды прохожих особенно тех, что помоложе, да еще и относятся к противоположному полу. И вот тут-то начинаются проблемы…Молодой человек, покупая такую машину, не очень хорошо представляет, сколько стоит правильное и регулярное обслуживание, да и вообще ему не до того — он хочет гонять, гонять и гонять. А атмосферный двигатель нужно крутить, вот он его и крутит чуть ли не до отсечки и без торможения пролетает «лежачих полицейских». Тут начинаются поломки, и выясняется, что запчасти совсем не дешевы. И начинается «колхоз», ну а в сочетании с тем, что в «светофорных гонках» Аккорд постоянно проигрывает даже куда менее мощным машинам, автомобиль убивается окончательно, выставляется на продажу и меняет владельца… на другого такого же «пацана».
В итоге найти Аккорд в живом состоянии очень сложно: на вторичке масса машин, прошедших через руки минимум трех-четырех владельцев, с дубликатами ПТС а это особенно настораживает, учитывая, что в свое время модель была очень популярна у угонщиков , со скрученными пробегами, многократно перекрашенных, с убитыми салонами и реальными проблемами с двигателем. Так что стоит быть готовым и к «масложору», и к замене цепи ГРМ, и к необходимости вмешательства в подвеску, и к замене трещащей муфты VTEC. Словом, покупать восьмой Accord на последние деньги явно не стоит, а приведение автомобиля в чувство после покупки вряд ли обойдется дешевле сотни тысяч рублей и это в случае, если вам повезет найти приличный экземпляр, который все последние годы провел в одних и тех же заботливых руках. Утешает лишь то, что после необходимых вложений в течение нескольких лет вы будете тратиться только на расходники — естественно, при грамотном и правильном обслуживании. Но если купить машину после множества владельцев, с пробегом, скрученным с 250 000 до чего-то вроде 123 841, то неминуемо разочарование.
Кстати, значительная часть негативных отзывов явно относятся именно к таким случаям. Даже хейтеры восьмых «Аккордеонов» признают в своих отзывах, что «Аккорд как дизайн-проект — шикарный аппарат». Есть, конечно и те, кому внешность автомобиля не очень нравится и среди них немало поклонников предшествующего поколения модели : «Хонда тоже скатилась к унылому корейскому дизайну». По их мнению, 7-й Аккорд, как и предыдущие, был именно тем, что называется спортседан — легким, быстрым, управляемым, стройным, а последние два — просто какие-то бегемоты: «Когда спортсмен заканчивает с большим спортом, его частенько нехило разносит в размерах»; «Предыдущий Аккорд как-будто с соседней планеты прибыл. А это опухшее чудовище рисовали дизайнеры с заниженной самооценкой в состоянии депрессии и после жуткого бодуна»… Но все же в куда большем числе отзывов авторы рассказывают, что влюбились в Аккорд 8 с первого взгляда.
Особенно притягателен в этом плане Accord Type S на жаргоне хондоводов — «Тупес» или «Тайпуха» с его 18-дюймовыми дисками и аэродинамическим обвесом: «Ехал по Третьему транспортному кольцу в районе Лефортовского тоннеля и увидел нечто! Этим нечто была ярко-красная Тайпуха, и вот здесь мне и пришел конец... Влюбился в эту машину сразу и бесповоротно! В общем, усредненная точка зрения гласит, что «внешний вид — бомба», что ее внешность была футуристичной во времена, когда автомобиль только выходил на рынок, но остается актуальной и по сей день, и что вообще это самый красивый седан! Споры могут идти только о том, в каком цвете Аккорд лучше смотрится: в красном, который добавляет агрессии, черном, который придает ту самую солидность, или серебристом, который круче всех, так как «все выпуклости и вогнутости подчеркиваются тенью, автомобиль становится рельефным, и все ребра и грани четко видны».
Но на кузов восьмого Аккорда стоит посмотреть и с чисто практической точки зрения, например, с точки зрения аэродинамики. Владельцы описывают такую парадоксальную ситуацию: при поездках в дождь или снег передние стекла в районе боковых зеркал остаются чистыми, но стоит открыть окно, как вы получаете мокрую обшивку и двери и не менее мокрую левую штанину. Ну и, конечно же, стоит обратить внимание на маленький, всего 150 мм, дорожный просвет и висящие над самой землей пластиковые накладки бамперов. А упереться проще простого — большой капот и низкая посадка водителя не дают возможности оценить расстояние до препятствия. Вообще, во многих отзывах владельцы рассказывают, что подкрашивают бампер после каждой зимы.
Ну и при движении задним ходом стоит быть особенно внимательным: стойки широкие, наклон заднего стекла большой, а если ткнуться в бордюр выхлопной системой, то ремонт может оказаться совсем не дешевым. А парктроники есть далеко не во всех комплектациях, и если их нет, то стоит озаботиться их установкой, причем по кругу. Но авторы отзывов не только восторгаются красотой кузова восьмого Аккорда. В очень многих отзывах звучит и вполне серьезная критика… Во-первых, многие жалуются на сам металл кузовных панелей. Наиболее категоричные критики вообще пишут, что «кузов сделан из фольги», а дверь противно закрывать, потому что она «легкая, как картон».
В целом ряде отзывов владельцы отмечают, что на скорости вибрирует задняя кромка капота, и это производит довольно странное впечатление. Но это полбеды, беда в том, что у дорестайлинговых машин, оснащенных люком, массово деформируется крыша, и по периметру люка образуются волны: «Появились заломы на крыше по периметру люка. В сервисе посмотрели и сказали, что не надо открывать люк на скорости и попадать в ямки». Но детали кузова страдают не только недостаточной прочностью, но и не самой высокой коррозионной устойчивостью: «Ржавчина распространяется с моментальной скоростью от любого мало-мальского скола краски. На моей машине этого хватает, и на капоте, и на крышке багажника, а также на стойке крыши и самой крыше»; «Кузов в Санкт-Петербурге гниёт от нашего климата, и тут ничего не поделать — крылья по кругу новые уже, низ двери тоже красил.
Пробег 135 тыс. Еще больше жалоб на слабое лакокрасочное покрытие, связанное с переходом на использование красок на водной основе. Во многих отзывах авторы сетуют, что полировать кузов приходится ежегодно, после каждой зимы, а перекрашивать — раз в пять лет. И на автоматическую мойку лучше не заезжать — выедешь с кучей мелких царапин, а один из владельцев вспомнил, что, закидывая пару коробок на заднее сидение, он поцарапал лак возле задней стойки.
Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры.
Кожа начинает скрипеть и попискивать. Задние сиденья Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком. Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции. Третий пассажир возможен, но будет лишним.
Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто. Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок. Силовые агрегаты и трансмиссии Широкое распространение получили два силовых агрегата: 1. Мотор К20А объемом 2.
Под капотом Accord 2. Мотор К24А объемом 2. К24А На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2. Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC.
Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности. Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза.
Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании.
Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки.
Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана.
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.