Вернуться к списку новостей. Химтраст — изготовление и продажа компонентов для пенополиуретана (ППУ) по уникальным рецептурам. На платформе сайта компании «Химтраст» заработал интернет-магазин. Клиент ООО Амаро показал производство в работе с компонентами Химтраст. Пенополиуретан ППУ в Краснодаре, цены на напыление и утепление стен. При изготовлении вспененного пенополиуретана используют два жидких компонента: полиол и полиизоцианат. В застывшей пене около 90% газа, поэтому ППУ хорошо сохраняет тепло.
Сырьё и компоненты для напыления ППУ
Полиизоцианаты, полиолы, системы компонентов для напыления ППУ пенополиуретана, системы компонентов для заливки ППУ пенополиуретана, поставка Компонентов ХимТраст, Ваннат, Wannate. Работает на с 15.09.2016. Компоненты ППУ смешивают в определённой пропорции с помощью пеногенератора и под высоким давлением через специальный пистолет напыляют на обрабатываемую поверхность. При изготовлении вспененного пенополиуретана используют два жидких компонента: полиол и полиизоцианат. В застывшей пене около 90% газа, поэтому ППУ хорошо сохраняет тепло.
Теплоизоляция методом напыления пенополиуретана (ППУ)
Компоненты ппу марки Химтраст производит как напыляемый так и заливочный материал для производства пенополиуретана и. Разных плотностей 10 — 1000 кг/м3. «Химтраст» — российский производитель компонентов ППУ и лакокрасочной продукции с высоким уровнем сервиса. Основана компания в Нижнекамске в 1993 году Денисом Егановым. Компоненты для распыляемого и заливочного пенополиуретана. Скорлупу из пенополиуретана. Компания «Химтраст» обладает огромным опытом работы в области производства и реализации высококачественных, эффективных и экологически безопасных систем заливочных ППУ.
АО «Химтраст»
КАН-10 Г3, компонент Б - Wannate PM-200 и др. СкрытьПоказать характеристики. Продажа компонентов ППУ А и Б в Красноярске. Данные компоненты предназначены для утепления и шумоизоляции различных объектов и поверхностей. Химтраст — российский производитель компонентов ППУ и лакокрасочной продукции с высоким уровнем сервиса. Химтраст — российский производитель компонентов ППУ и лакокрасочной продукции с высоким уровнем сервиса. Матрас из пенополиуретана плюсы и минусы. Собираемся задуть ППУ пеной межстеновое пространство (15 см). Подрядчик использует компоненты фирмы Химтраст.
Компоненты
Химтраст. (Himtrust). Крым Химтраст Басф Хансман. Новости рынка и услуг ППУ. Распродажа продукции «Химтраст» Мы снизили цены на 6—20% на отдельные категории товаров «Химтраст» — компоненты ППУ для утепления, лакокрасочные материалы, наливные полы и другие продукты. Продажа компонентов ППУ А и Б в Красноярске. Данные компоненты предназначены для утепления и шумоизоляции различных объектов и поверхностей. Крым Химтраст Басф Хансман.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПЕНОПОЛИУРЕТАНА (ППУ) ДЛЯ УТЕПЛЕНИЯ
Системы для производства ППУ состоят из 2х компонентов — полиола и изоцианата. Изоцианат — это основа, она одинакова для большинства систем. Полиол — это компонент, отвечающий за характеристики получаемого ППУ скорость вспенивания, плотность и т. В зависимости от состава полиола компоненты делятся на фреоновые и водные. Основное отличие этих систем в рабочей температуре компонентов. Изоцианат во всех случаях нагревается до температуры 50ОС. Полиол с фреоном нагревать выше 30 ОС нельзя, так как он теряет свойства вспенивания.
Высококачественные продукты и системные решения от Химтраст вносят вклад в сбережение ресурсов планеты, в улучшение качества жизни и здоровья людей. Срок службы достигает 35-40 лет.
Наша компания имеет допуски к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов в нефтегазовой отрасли.
На момент запуска проекта не было достаточного количества информации о её применении. К тому же был недостаток в оборудовании и квалифицированных специалистов. Основную долю рынка занимало производство готовых изделий: сэндвич-панелей, декоративных изделий, пчелиных ульев и т. Напылительные системы отставали по спросу из-за низкой осведомленности потенциальных потребителей. В результате анализа рынка была сформирована задача: освоить текущий спрос на заливочные ППУ и развить спрос на новое направление — напылительные ППУ. К 2019-му году рынок вырос до 3 500 в месяц. Основными клиентами в 2014 году были производители сэндвич-панелей, утеплителей, декорных изделий. Они выбирали, как правило, заливочные компоненты, но никогда не пользовался напылительными ППУ.
Производство научилось зарабатывать на выпуске готовых изделий, поэтому рынок напылительных систем сильно страдал. После выяснилось, что основные потребители напылительных систем — это строительные компании и бригады. Но на тот момент данная технология не была так известна в этой ЦА. Нам нужно было популяризировать и объяснить доступность технологии нанесения напылительных систем, обосновывая это экономической эффективностью, простотой применения и скоростью освоения строительных объектов. Конкурентов оценивали по нескольким категориям: форма захвата, наличие онлайн-чатов, SEO, соцсети, видео-направление, контекстная реклама, таргетированная реклама и количество трафика на сайте. Систематизированную информацию оформили в виде таблицы. Так мы выявили основные направления и каналы для продвижения в интернете технологии применения компонентов ППУ. Ресурс позволил клиентам из разных часовых поясов оперативно оформлять заказ, оплачивать, получать всю необходимую документацию из личного кабинета и отслеживать доставку товара.
Главные преимущества компании ХимТраст над другими производителями 1. Во-первых, собственное производство компонентов ппу, делает компанию независимой от постоянного роста цен на рынке. Данное обстоятельство качественно влияет на поддержании стабильно низких цен на конечную продукцию компании. Вся производственная технологическая цепочка полностью проходит в цехах компании. Многолетний производственный опыт, высококачественное производственное оборудование и собственная научная база определяют успех и стабильность компании. Все специалисты компании, имеют высшие квалификации, ежегодно проходят курсы по ее повышению. Химтраст имеет сотни положительных отзывов от своих постоянных партнеров. Химтраст - это качество, гарантия, низкие цены на всю производимую продукцию.
Химтраст СКД-65 (замедленный старт)
Компания «Химтраст» обладает огромным опытом работы в области производства и реализации высококачественных, эффективных и экологически безопасных систем заливочных ППУ. Научная и производственная база нашего предприятия оснащена инновационным оборудованием и использует уникальные рецептуры в процессе формирования композитов. Также мы предлагаем своим клиентам купить компоненты ППУ для заливки по индивидуально разработанной рецептуре, которые будут обладать физико-химическими свойствами, максимально соответствующими требованиям и специфике работы заказчика. Кроме того, вся наша продукция проходит многоуровневую систему контроля качества и безопасности. Способ производства компонентов заливочного ППУ Как и в случае с напылительными системами пенополиуретанов, заливочные ППУ изготавливают путем смешивания двух реагентов, производством которых и занимается наша компания: Компонент А — этот ингредиент представляет собой вещество на основе полиола и специальных добавок, которые будут определять эксплуатационные характеристики готового пенополиуретанового состава.
В качестве таких дополнений в случае с заливочными системами ППУ применяют пластификаторы, эмульгаторы, активатор, антипирены и стабилизаторы. Подбирая качественный и количественный состав индивидуально, наши специалисты могут корректировать свойства пенополиуретана. Однако ключевым фактором, определяющим характеристики продукции, выступает характер вспенивателя, который может иметь фреоновую или водную основу.
Ждать, пока клиенты выстроятся в очередь. Нужно было не просто сделать сайт с нуля и запустить онлайн-продажи. Стояла задача подхватить давно и хорошо работающую бизнес-машину — первый в стране оптовый интернет-магазин химической продукции. Ну, а в качестве бонусов: кастомизированный сайт на Битриксе и в планах — выход компании на международный рынок.
Это ли не вызов? Практика показывает, что не всегда подрядчики следят даже за такими базовыми вещами, как метатеги на страницах. В первую очередь мы сосредоточились на исправлении выявленных недочётов: корректно настроили файл robots. Параллельно готовили ТЗ на доработки для подрядчика по техподдержке. Например, на реализацию всех типов микроразметки, модуля RSS, доработку главной страницы и товарных карточек. Работали над новой структурой сайта и собирали ключевые запросы. Предложили расширить её за счёт создания разделов и подразделов по товарам.
Но всё же каталог продукции был принципиально ограничен, поэтому сфокусировались на статейном продвижении и получении информационного трафика из поиска. Искали актуальные темы под товары клиента, собирали высокочастотные запросы и составляли техзадание на статьи для подрядчика по контент-маркетингу. Динамика трафика из Яндекса и Google в 2020 Реклама в b2b: перенастройка Директа и запуск таргета Параллельно с аудитом SEO мы проверили и рекламу, перешедшую от прошлого подрядчика. Это сейчас в сервисах довольно сложно ошибиться с настройками. А тогда практически всё делалось вручную, а значит, не всегда правильно. В январе 2020 мы настроили Директ: разделили кампании на поиск и сети, дорабатывали тексты с учётом новых УТП, расширяли список минус-слов, уточняли запросы, настроили метки. Запустили первую кампанию, а чуть позже настроили сбор базы для ретаргетинга.
С марта запустились и в Google Ads. Бюджеты там были минимальны, потому что основной упор делали все же на контекст. В течение всего года мы запускали кампании на сезонные товары, под конкретные продукты для усиления направлений, в которых продажи «проседали» или для тестирования спроса на новинки. В сезон по рекламе переходили до 25 175 пользователей. Визиты из рекламы в 2020 По количеству лидов мы выполнили поставленные задачи, и в сезон клиент со всех каналов получал по 700-900 обращений. Динамика лидов в 2020 году на диаграмме ниже. Заявки по всем каналам в 2020 году Клиент уже тогда понимал, что делегировать агентству маркетинг и не работать с собственным отделом продаж — это путь в никуда.
Ведь от того, насколько профессионально будут обрабатывать заявки, и зависят продажи. Это, кстати, осознают далеко не все бизнесмены. Особое внимание клиент обращал не просто на лиды, а именно на количество новых клиентов, которых мы приводили. Давайте сравним динамику прироста новых клиентов, с которыми заключали договор, в таблице. Прирост новых клиентов «Химтраст» Получается, что уже в первый год сотрудничества ещё на этапе погружения в большой работающий бизнес и его продукты, нам удалось более чем в 3 раза ускорить расширение клиентской базы клиента-производственника. Техподдержка Битрикса: забираем в свои руки Для эффективного digital-маркетинга доработки сайта — это must have в большинстве проектов. Не стал исключением и «Химтраст».
Мы уже упоминали, что регулярно готовили ТЗ сторонним разработчикам и пытались выстроить с ними продуктивную работу — меняли наполнение товарных карточек, внедряли RSS и т. Но, когда они не справлялись с задачами или нарушали дедлайны, это сказывалось и на наших результатах. Тогда, параллельно с продвижением и рекламой, наши программисты стали изучать логику работы сайта и его сложного кастомизированного функционала. С Битриксом это превратилось в увлекательный квест. Но уже в ноябре 2020 года мы взяли техподдержку в свои руки. Замкнули на себе техническое сопровождение сайта — абсолютно все доработки, настройки хостинга, сертификаты, сторонние сервера, их активность и оплату. В ноябре-декабре 2020 в целях SEO мы подключили мультидоменность и наметили большой план работ на следующий год.
Так к концу 2020 года клиент доверял нам уже не только SEO-продвижение и рекламу, а ещё и техподдержку интернет-магазина на Bitrix. Поиск был организован неудобно. Совместно с клиентом мы сформировали новую логику группировки товаров и главного меню. Для того, чтобы на сайте всегда были актуальные цены и их замена не отнимала время, наши разработчики реализовали систему быстрого обновления цен. Если раньше обновление прайса занимало около 6 часов, то теперь, независимо от количества компонентов в каталоге, — всего 15 минут. Продолжили работу над товарными карточками, чтобы сделать их более «говорящими» и понятными для заказчиков. Доработали вывод видео о товарах.
Добавили выбор цветов и тары, реализовали возможность выбора рецептуры. Теперь покупатель в некоторых категориях сам «собирает» нужную рецептуру по ряду параметров — рабочей температуре, вязкости т.
Фреоновая двухкомпонентная система для получения закрыто ячеистых жестких пенополиуретанов для производства скорлуп. Производство теплотрубопроводов с ППМ пенополимер-минеральной изоляцией. Фреоновая двухкомпонентная система для получения закрыто ячеистых жестких пенополиуретанов. Компоненты для Эластичных ППУ Полимер-полиольная добавка для повышения физико-механических свойств блочного поролона Химтраст ЛапС 34-40 Полимер-полиольная добавка для повышения физико-механических свойств формованного пенополиуретана.
Как показывает практика, объём готовой изоляции из одного комплекта у профессионала и новичка может отличаться почти в 2 раза. Оператора низкой квалификации выдадут подтёки и бугры на обрабатываемой поверхности. Затраты материал и работа на наружное утепление жёстким ППУ при толщине слоя от 2,5 до 10 см могут колебаться от 550 до 1130 руб. Подобным образом сказываются и непростые климатические условия, среди них отрицательные температуры и наружное напыление в ветреную погоду, которые приводят к перерасходу продукта. Наносят материал с помощью монтажного пистолета. Фото: Demilec После напыления теплоизоляции помещение проветривают в течение 15—30 мин, после этого ППУ не выделяет летучих соединений и не пахнет. Хорошие звукоизоляционные свойства. Лёгкий материал, не нагружает несущие конструкции. Небольшая толщина изоляционного слоя: от 5 до 15 см.
Высокая скорость монтажа. Эффективность изоляции благодаря высокой адгезии пены ко всем строительным материалам, герметичности слоя, при практическом отсутствии стыков, швов, мостиков холода. Покрывает поверхности любой сложности, в том числе криволинейные. Биологически инертный материал. Долгий срок службы: от 20 лет и более. Минусы Необходимость привлечения специалистов, имеющих специальное оборудование и навыки работ по напылению. Сложности при работе с холодными поверхностями. Разрушается от воздействия прямых УФ-лучей. Пенополиуретан разделяют на жёсткий и мягкий.
Сырьё и компоненты для напыления ППУ
Так, утепление пенополиуретаном можно применять для материалов из кирпича, дерева, металла, бетона, стекла, на окрашенных и неокрашенных поверхностях, для теплопроводных труб, строительных конструкций, холодильного и вентиляционного оборудования и т. Образуя пенополиуретан ППУ методом напыления, получается особая ячеистая твердая масса, которая, застывая, превращается в изолирующий материал с уникальными свойствами. Так, напыляемая теплоизоляция получается непосредственно на месте распыления ППУ, причем очень легко и быстро. В ее основе — жидкие продукты, которые при смешивании синтезируются и вспениваются, образуя газовую среду.
Кроме того, полимочевина может применяться в качестве финишных покрытий полов помещений промышленного назначения и для эффективной гидроизоляции бетонных поверхностей.
Компания Химтраст с 1993 г. Сегодня компания ведет активную научную деятельность, благодаря которой разрабатывает и производит компоненты, не уступающие западным аналогам.
Мы продвигаем технологии напыления полимеров на Российский рынок от рекламы и маркетинговых исследований, до технического надзора и экспертных заключений, включая участие в научных конференциях и выставках. Мы осуществляем прямые поставки оборудования и комплектующих, гарантийную поддержку. Сервисные мощности компании и большие запасы запасных частей на складе позволяют выполнять ремонтные работы в кратчайшие сроки. Мы, проводим обучающие семинары, практические тренинги, презентации, осуществляем техническую поддержку. На наших складах в Московском регионе всегда есть в наличии ассортимент компонентов ППУ и полимочевины.
Образуя пенополиуретан ППУ методом напыления, получается особая ячеистая твердая масса, которая, застывая, превращается в изолирующий материал с уникальными свойствами. Так, напыляемая теплоизоляция получается непосредственно на месте распыления ППУ, причем очень легко и быстро. В ее основе — жидкие продукты, которые при смешивании синтезируются и вспениваются, образуя газовую среду.
Таким образом, утепление осуществляется с самыми минимальными затратами.
Цены на компоненты для производства пенополиуретана и полимочевины
Пенополиуретан (ППУ) от дилера Химтраст, РПК, Kimpur (Кимпур) | Пенополиуретан 'Химтраст СКН-30 Г3' Компонент А в Москве от 315 рублей за 1 кг.С коэффициентом теплопроводности от 0. |
Купить заливочные компоненты ППУ Химтраст оптом в Москве по выгодным ценам | Компоненты заливочного ППУ Химтраст по оптовой цене, с доставкой в Москве и области. Пенополиуретан от компании "Сфера". |
Компоненты ппу - объявления на КупиПродай | Компоненты для распыляемого и заливочного пенополиуретана. Скорлупу из пенополиуретана. |
Компоненты ппу и производители пенополиуретана в России | Матрас из пенополиуретана плюсы и минусы. |
Химтраст — производитель компонентов ППУ и лакокрасочной продукции | для получения жесткого пенополиуретана ППУ Н-96 напыляемого типа, предназначенного для наружной теплоизоляции и герметизации строительных сооружений. |
Компоненты ппу и производители
Himtrust : Компоненты ППУ Химтраст - Купить Компоненты для Пенополиуретана от Производителя | Уже полгода команда Химтраст работает над онлайн-курсом по работе с ППУ, полимочевиной, мастиками, красками, праймерами. |
Цены на компоненты для производства пенополиуретана и полимочевины | Матрас из пенополиуретана плюсы и минусы. |
Химтраст СКД-65 (замедленный старт) | Компоненты ППУ. |
Компоненты ппу химтраст для напыления на фундамент | Химтраст. (Himtrust). |
One moment, please... | Компоненты ППУ Химтраст. ППУ с закрытой ячейкой Экотермикс. |