Новости гюнтер штайнер

Руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер пожелал Шумахеру "всего наилучшего в его дальнейшей карьере". Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер дал понять, что не испытывает никаких угрызений совести по поводу отстранения Никиты Пожаловаться. ОФИЦИАЛЬНО: Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды Формулы-1 Haas за неудовлетворительные результаты. Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер поведал о ситуации с обновлениями для команды и сказал, что если бы они их привезли – то были бы на поул-позиции. Глава команды Формулы-1 "Хаас" Гюнтер Штайнер в преддверии Гран-При Канады посетил клуб из НХЛ "Монреаль Канадиенс".

About Gunther

  • Штайнер лишился поста главы «Хааса»
  • Штайнер: «Я слишком долго оставался в «Хаасе» — и понял, что не хочу снова бороться за 7-8-9 места»
  • Guenther Steiner: "Big teams wanted more, small teams wanted nothing"
  • Hamilton and Vasseur's relationship
  • Гюнтер Штайнер: Это были очень хорошие шесть лет

«Хаас» покинул руководитель команды Гюнтер Штайнер

Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер активно изучает возможность возглавить новый командный проект Формулы-1. Главные новости о персоне Гюнтер Штайнер на Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, как его доставал немецкий пилот Нико Хюлькенберг, желавший получить место в команде.

Editor's Picks

  • Заходи на нашу платформу
  • Руководитель Haas F1 Team поделился мыслями о ситуации, в которую попал новобранец команды
  • About Gunther
  • Что скрывается за увольнением Гюнтера Штайнера из Haas? | | Дзен
  • Gunther News, Rumors & Top Stories Today - Ringside News
  • Джин Хаас объяснил увольнение Гюнтера Штайнера |

Гюнтер Штайнер — об инциденте между Мазепиным и Шумахером: «Никита воспользовался своим шансом»

Я выразил стюардам свое разочарование и несогласие с решением, принятым стюардами Монако в прошлый уик-энд. Стюарды сказали, что они не против того, чтобы люди не соглашались с решениями, но их больше беспокоит интерпретация, которой были подвергнуты некоторые мои комментарии. Я объяснил стюардам, что не хотел никого обидеть и что мои некоторые слова могли быть неправильно истолкованы или неправильно поняты некоторыми людьми. Я сказал стюардам, что прошу прощения, если мои высказывания были неправильно поняты или причинили кому-либо боль, поскольку это не входило в мои намерения.

Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст. Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP.

Штайнер уточнил, что никак нельзя осуждать человека, который уже осознал свою ошибку. Для него, как для руководителя, важно, что гонщик взял на себя ответственность за произошедшее и признал, что поступил неправильно. Мы откровенно об этом поговорили. Он извинился и признал, что это было неправильно.

Теперь нам нужно работать— отметил Штайнер. Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте.

We can say whatever we want, the guy is over 40 years old, he left for two years, he came back and he remains one of the best! As I said jokingly, Nico is younger than him. I think he is capable of it.

Гюнтер Штайнер: Мы были готовы к таким результатам

Guenther Steiner now outlined when the long-awaited announcement on Haas's 2023 driver lineup can be expected. Американская команда "Формулы-1" Haas официально объявила о прекращении сотрудничества с главой команды Гюнтером Штайнером. Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, как его доставал немецкий пилот Нико Хюлькенберг, желавший получить место в команде.

Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», его место займёт бывший инженер Виталия Петрова

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер предположил, что когда-нибудь у участников и коммерческих владельцев Формулы 1 возникнут вопросы к Red Bull. Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes. Haas boss Gunther Steiner says the French Grand Prix was the Formula 1 team's worst weekend in its four-year history. Главные новости о персоне Гюнтер Штайнер на Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер прокомментировал инцидент между гонщиками команды россиянином Никитой Мазепиным и немцем Миком Шумахером на Гран-при Франции. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер о вынужденной паузе, надеждах на сезон и сомнениях в.

Gunther Steiner Hits Back at Racing Point F1, Giving Them a Taste of Their Own Medicine

Главное для него — польза своему бренду Haas Automation, для продвижения которого он изначально и основал свой проект в Больших Призах. Проблема в том, что для команды из элиты мирового автоспорта подобный подход неприемлем. И Штайнер, человек с огромным опытом работы в Формуле 1 и других гоночных категориях, это прекрасно понимал. Он осознавал, что Haas топчется на месте и нуждается в дополнительной поддержке. Итальянец фактически вытащил команду из небытия и надеялся на дальнейший прогресс, но наткнулся на непонимание со стороны основателя и владельца. Конечно, может быть, Haas без Штайнера и под управлением Комацу станет более гибкой, эффективной и конкурентоспособной командой. Но для этого американскому коллективу нужно будет пробить потолок, о который он бьется уже не первый год. Получится ли?

Босс команды подчеркивает, что его подопечным следует эффективнее использовать имеющиеся ресурсы. А Комацу вторит владельцу и говорит, что реструктуризации и улучшения системы управления хватит для того, чтобы бороться за высокие результаты.

Складывается впечатление, будто Комацу сказал Хаасу то, что тот хотел услышать, и потому получил должность руководителя. Если это на самом деле так, то есть большие сомнения в мотивации американского бизнесмена. И это не говоря о том, что Хаас и так всегда довольствовался одним фактом участия своей команды в Ф1, отказываясь как от новых инвестиций, так и от продажи. Главное для него — польза своему бренду Haas Automation, для продвижения которого он изначально и основал свой проект в Больших Призах. Проблема в том, что для команды из элиты мирового автоспорта подобный подход неприемлем. И Штайнер, человек с огромным опытом работы в Формуле 1 и других гоночных категориях, это прекрасно понимал.

Медиаделегат FIA обратился по поводу этого заявления к стюардам, предположив нарушение им трёх статей международного спортивного кодекса FIA. По двум статьям он избежал наказания, по третьей ему вынесли предупреждение. На слушаниях Штайнер заявил, что его неправильно поняли, и слово «непрофессионалы» относится лишь к тому, что для стюардов эта работа не является их профессией. Он принёс извинения, которые впоследствии повторила пресс-служба команды.

Я там не был, но мне нравится исторический стиль. Я уверен, что Сочи хочет провести предпоследний Гран-при на высшем уровне. В общем, Сочи — отличное место, особенно с российским гонщиком, — приводят слова Штайнера на официальном сайте «Хааса». Напомним, Гран-при России пройдет в Сочи с 23 по 26 сентября. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.

Гюнтер Штайнер высказался о ситуации с российским пилотом Никитой Мазепиным

This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss. A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider.

Это было бурное начало критического сезона для команды, но теперь они снова регулярно набирают очки. После прихода в спорт в 2016 году непоследовательные обещания первых сезонов уступили место команде, поддерживающей стартовую сетку в прошлом году. В 2021 году и Кевин Магнуссен, и Ромен Грожан, которые в 2018 году показали лучший результат команды, заняв пятое место в зачете конструкторов, уступили место новичкам Мазепину и Мику Шумахеру.

Их машина в прошлом году не развивалась, и год они закончили бессмысленно, с лучшим результатом в виде одного-единственного 12-го места. Штайнер говорит, что сообщать новости своим водителям 2020 года стало проще, зная, что машина 2021 года будет провальной. И я сказал, что в следующем году лучше не будет, на самом деле будет хуже. В то время, по словам Штайнера, мотивация была сложной. И это снова мотивирует вас.

Я имею в виду, у них был плохой день, но они никогда не унывают, потому что верили, что мы вернемся. Давайте сосредоточимся на следующем году, именно благодаря этому мы выжили». Штайнер работает в Haas с момента ее основания. Ранее он работал в Jaguar и Red Bull, и ему было поручено создать команду для участия в сезоне 2016 года.

Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников.

Так что рано или поздно придется поднять этот вопрос и обсудить, правильно это или нет», — приводит слова Штайнера издание RaceFans. В сентябре Международная автомобильная федерация завершила тендер на места 11-й и 12-й команд в Ф1 с 2025 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий