Киберспортсменка, ведущая и комментатор, интервьюер, менеджер Мария Гунина (Inverno), ее биография и факты из личной жизни. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Мария Гунина: «История между RAMZES и Fishman сделала проходной матч небольшого турнира настоящим событием» - найдется всё. Новости. О том, что привело к такому кардинальному решению, мы поговорили с экс-менеджером состава Марией Inverno Гуниной.
После поражения на The International 10 у Alliance высока вероятность смены состава
В июне 2018 года перешла в организацию Winstrike, где заняла должность руководителя контент-департамента. В марте 2019 года была переведена на должность менеджера команды по Dota 2.
Первые матчи в открытой квалификации Winstrike сыграет 2 октября. Посмотреть, какие клубы в СНГ получили инвайты в закрытый этап отборочных, можно на нашем сайте.
Третьи стороны, в том числе Facebook, Instagram, ВКонтакте, могут использовать файлы cookie, веб-маяки и другие технологии хранения данных для сбора или получения информации с данного сайта и любых других ресурсов сети Интернет и использовать эту информацию для предоставления сервисов измерения и таргетинга рекламы. Вы можете запретить сбор и использование информации для таргетинга рекламы путем запрета сохранения файлов «cookies» в настройках своего браузера.
Начало игры в турнире среди женщин — в 11 часов, в соревновании среди мужчин — в 16:30 суббота и в 16:00 воскресенье. Общий призовой фонд чемпионата составит 210 000 рублей: в мужском турнире разыграют 130 тысяч, в женском турнире — 80 тысяч.
Мария Гунина про CEO ex-HR: «Без Алдара не было бы никакой команды»
Правоохранители подозревают менеджера в финансировании украинских Вооружённых сил и экстремизме. Как утверждает собеседник канала, на публичную активность Гуниной в соцсетях обратил внимание некий поклонник киберспорта. В соцсетях директор 9Pandas якобы выражала поддержку ВСУ и признавалась, что переводит небольшие суммы украинской армии и теробороне, а также призывала подписчиков "следовать её примеру".
Мы видим онлайн-лиги, которые появились вместо мейджора. А какие-то более глобальные вещи поднимались, обсуждались? Обсуждалась в том числе возможность сделать не шесть турниров по разным регионам, а три объединенных. Но, к сожалению, не везде пинг позволяет играть так же комфортно, как между Европой и СНГ. Встреча получилась чуть более односторонней, чем мы надеялись.
Valve больше транслировала свою позицию. Но это все равно круто — разработчики ведь не просто сказали: «Будут такие турниры, всё». Они объяснили свою мотивацию. Потому что одна из целей сезона DPC — это грамотно распределить очки между регионами. Потому что инструменты, чтобы насыпать очков лучшим внутри регионов, уже есть — это сама лига DPC. А вот мейджоры нужны, чтобы распределение очков между регионами было более справедливым, и, как следствие, более справедливым был бы сам отбор на TI. Из-за того, что мейджора не будет, это распределение получает существенный урон: мы опять не сможем справедливо распределить очки между регионами, а просто насыпем очков лучшим внутри регионов.
И вот эта кросс-региональная квалификация на TI позволит компенсировать этот разброс. Вторые-третьи места смогут приехать на LAN и выяснить, кто из них лучший. Было много разговоров про обратную связь, над этим тоже обещали работать, в том числе нам обещали на одном из мейджоров встречу, на которой мы обсудим формат DPC, потому что он слишком неудобен командам. Кто-то скажет: «Этого мало, вот у Riot…» Да, но у нас пока вот так. И очень здорово, что есть хотя бы такой прогресс. Вот где разрушительная сила недосказанности. Потому что для комьюнити это не играет большой роли, разве что кто-то отпуск решит взять под мейджор.
А для нас это то, чем мы живем: бронируем буткемпы, билеты, делаем визы, прививки и все остальное. У нас под это жизнь заточена, а мы узнаем об отмене турнира из официального анонса — вот где жесть. И здорово, что в этом направлении есть подвижки. Я думаю, что, когда будут сделаны ощутимые шаги в этом направлении и улучшении коммуникации между профессиональным комьюнити и Valve, там, глядишь, подтянется коммуникация и с внешним миром, потому что, возможно, команды смогут транслировать часть информации публично. И я считаю, что первый шаг сделан — впервые за долгое время. Потому что до этого последняя встреча Valve с командами была на The International — приветственная речь и объявление групп. Так что это уже немало: маленький шаг для инди-компании, но большой — для человечества.
Марк Авербух, например, довольно лаконичное и здравое сообщение оставил по этому поводу, что команды так долго хотели диалога, а потом тут же слили все, что узнали на встрече… — Я поддерживаю здесь Марка, это неприемлемое поведение. Но был нюанс: сначала была встреча, спустя несколько дней после нее разослали письма с информацией всем командам DPC, а уже после этого произошел слив. Одно дело, когда в общении участвуют десять человек, другое — когда ты рассылаешь информацию десяткам людей. Тут уже сложнее бывает найти крысу смеется. Так устроен мир, даже в политике — вечно какие-то инсайды, сливы, Telegram-каналы что-то постят, поэтому сложно найти концы, когда большое количество людей что-то знает. Всегда можно побеседовать со всеми функционерами, отдельно объяснить: «Ребят, давайте вы не будете никому ничего рассказывать» — и побеседовать в том числе с медийными личностями. Мне кажется, можно с ними поговорить и объяснить: «Чуваки, если вы будете сливать информацию такого порядка, то попрощайтесь с инвайтами на TI».
Просто потому, что нельзя кусать руку, которая тебя кормит, — это снова вопрос лояльности одних юнитов к другим. Когда ты сливаешь инсайд, полученный от Valve, то по вашей взаимной лояльности идет огромная трещина. И надо задать себе вопрос, готов ли ты разгребать потом последствия этой трещины ради цитируемости на сайтах. В твоей практике было ли что-то подобное? Вот так строится коммуникация при трансферных переговорах в Dota 2 — и смех и грех. Нигде в профессиональном спорте так бы никто не сделал. Одно дело, когда мы ведем переговоры об игроке, который отобрался на майнор и является активным участником ростера, — это очевидно востребованный и дорогой игрок, за которого можно получить больше, но когда ты сажаешь его на лавку, то его цена падает в разы.
Ни в одном профессиональном виде спорта человек с трехзначным IQ не сделал бы этот мув. Но в киберспорте так происходит. А тебе в принципе и нечем бить, потому что нет никакого регулятора, рынка, а есть просто «я так сказал». Тут ты даже можешь располагать инсайдами и чем угодно, но люди на голубом глазу будут гнуть свою линию. Это могло бы быть прикольным инструментом, ведь кто владеет информацией, тот владеет миром, но, к сожалению или к счастью, это невозможно использовать, потому что нет нормального трансферного рынка. Потому что очень тяжело существовать в режиме, когда у тебя два месяца идет лига, а еще ты же буткемпишься не строго во время лиги, но и до нее тоже. И таких лиг у тебя три в сезоне, а еще есть мейджоры, и перед ними тоже стоит устроить буткемп.
Эта система DPC обязывает тебя круглый год жить на буткемпе. Знаю, что есть клубы и дисциплины, где это практикуется и люди живут в тимхаусах, но мы должны понимать, что далеко не у каждого клуба есть такая инфраструктура. В итоге, с одной стороны, мы хотим поддержать тир-2 сцену, а с другой — ставим тир-2 сцену перед фактом: либо вы готовы в течение года обеспечивать себе буткемп, либо вы априори в проигрышной ситуации. Это не оставляет никаких шансов игрокам на жизнь вне игры. Допустим, игроки жертвуют этим временем, потому что у них есть шанс сорвать куш на The International — уже отдельный вопрос, у кого и какой этот шанс, но тут работает принцип «высокий риск — высокая награда». С другой стороны, есть же бедные, недооцененные, невоспетые герои — менеджеры, которые точно так же круглый год живут на буткемпах. Они точно так же приносят в жертву все свое личное время, но получают совершенно непропорциональную награду.
У нас сейчас ребята из состава в перерыве между DPC и региональным плей-офф уехали по домам, чтобы немного отдохнуть и перезарядиться. Но менеджер-то в этот момент никуда не уезжает и не отдыхает, у него продолжается работа: он планирует следующий буткемп, покупает билеты и занимается еще всякой другой бюрократией. Мы, например, сейчас парням из Казахстана визы оформляем в Украину и т. Ладно я — я в более расслабленном режиме работаю, но вот наш менеджер Дима просто не может отдыхать. Я долго думала, как решить эту проблему — может, необходимо нанять двух менеджеров для состава. Но это тоже такой инфраструктурный трюк, который довольно проблематично реализовывать составам без организации или командам, принадлежащим небольшим клубам. То есть это не очень здоровая ситуация, на мой взгляд.
Определенная вовлеченность со стороны Valve стопроцентно должна быть. Должна ли это быть вовлеченность такого уровня, как это есть в экосистеме League of Legends, — не знаю. Опять же, многие любят приводить в пример экосистему и вовлеченность Riot Games, но нужно понимать, что очень много функционеров, игроков, талантов и персонажей вроде меня, скорее всего, просто бы не существовали в системе League of Legends. В LoL никогда не добавят голосовую линию «Нет, друг, я не оправдываюсь»… Цитата «Нет, друг, я не оправдываюсь» принадлежит v1lat — Так ли это плохо? Например, мы живем в государстве и имеем право быть недовольными политиками и той системой, которую они выстраивают. Потому что политики — наши наемные рабочие, которые получают зарплату с наших налогов. И мы можем быть недовольны тем, что они делают, и пытаться это изменить.
Но мы не нанимали Valve на работу. Я очень часто вижу эту параллель, что быть недовольным Valve — это как быть недовольным мэром, который снег не убирает. Но нет, Valve не получает зарплату с моих налогов. Компания, конечно, получила от меня деньги, когда я Dota Plus на год купила, но, боюсь, это капля в море смеется. Я сама из сотни похожих друг на друга продуктов выбрала Dota 2. Я ведь не акционер Valve, чтобы пытаться влиять на ее решения. Компания предлагает некий продукт, а ты его либо берешь, либо идешь играешь в League of Legends или HotS, если не нравится то, что предлагает Valve.
Возвращаясь к вопросу про экосистему и вовлеченность: это некая данность, в которой мы находимся. Я думаю, что было бы здорово, если бы Valve немного усилила хватку, но нужно понимать, что это стоит делать постепенно. Есть правила D2CL, которые это либо регулируют, либо не регулируют, третьего не дано. Опять же, какого рода должна быть санкция — для меня большой вопрос. Наказывать всю команду, потому что один из ее игроков сказал хрень в матчмейкинге, кажется дикостью. Но есть ощущение, что должен быть некий рычаг давления. Опять же, чтобы как-то воздействовать, нужно, чтобы у тебя был этот рычаг.
У меня на эту тему был вечный диалог в команде Winstrike, в которой были задержки зарплат. Я говорила руководству: «Как у меня может быть рычаг воздействия на игрока за грубое нарушение, если мы ему даже зарплату не платим? Чтобы кого-то оштрафовать, для начала надо начать ему платить, иначе это лишено смысла! А что дает Valve профессиональным игрокам? Его в матчмейкинге нужно на неделю забанить за то, что он русским смерти желает? Ну, как-то непропорционально получается, ведь он не по миду фидил. Можно было бы, например, чат банить человеку, но это тоже не универсальная система наказаний, ведь многие играют с фейков и так далее.
Очень трудно выстроить систему. Есть интуитивное желание, что нужно как-то наказывать, но как именно — я не знаю. С другой стороны, тогда, возможно, команды станут отказываться от сотрудничества с гусятами, которые считают, что «русских надо убивать». А где проходит граница: желать смерти всем русским — это, очевидно, очень плохо, а считать русских «собаками третьего мира» [высказывание бывшего офлейнера OG Ceb] тянет на дисквалификацию или это детская шалость? Ceb Это как с допингом. Очень часто любят говорить: «Давайте введем допинг-контроль на турнирах по Dota 2. Почему его нет?
Почему у нас мемы про аддерол? Но ввести допинг-контроль — это не просто брать кровь и банить тех, у кого аддерол в крови, это построение целой системы: аддерол, например, нельзя, а вот это можно, Red Bull можно, а амфетамин нельзя. Это же нужен консилиум врачей и химиков, которые тебе скажут, как и что воздействует на мозговую деятельность и что из этого действительно дает преимущество в игре, ведь тот же Red Bull можно отнести к бустящим веществам. Это же всё действительно сложная конструкция и годы работы, которую нужно вести, и потом уже ее наложить на систему Dota 2. Вообще, введя систему допинг-контроля, ты можешь подстегнуть людей к использованию допинга, потому что они будут искать лазейки, будут придумывать себе диагнозы — все дотеры резко станут эсдэвэгэшниками с банкой аддерола наперевес [СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности, при котором назначают аддерол]. А у людей в голове все просто: давайте наказывать за допинг и оскорбления. А что мы будем относить к допингу и что считать оскорблениями — никто не знает.
В моей системе ценностей желать смерти всем русским — плохо и, наверное, за это можно дисквалифицировать на один турнир. А называть русских «собаками третьего мира» — плохо и неприятно, но должна ли быть дисквалификация с турнира за это? Я не уверена. Человек должен быть за это наказан общественным мнением. Этот инструмент должен существовать, так называемый страшный суд общества, про который все постоянно говорят, но который совершенно не работает. Был случай с Китаем [история с Kuku], когда игрок позволил себе лишнего и в итоге пропустил турнир, потому что в Китае его бы просто разорвали и освистали. Нам по кайфу.
Ты сказала, что в Winstrike их не было, так как не платили зарплату, но я слышал, что даже в командах, где стабильно платят деньги, влиять на игроков иногда просто не получается. Какие рычаги у тебя есть сейчас в HR? Это вопрос лояльности игрока и клуба друг к другу. Штрафы должны быть ответом на откровенную жесть и последней мерой перед тем, как попрощаться с игроком. В HR нет финансовых штрафов, есть, наоборот, бонус за хорошее поведение. Это подвижная часть зарплаты, которую получаешь в том случае, если ты красавчик, условно. Таким образом, у тебя нет ощущения, что у тебя отняли что-то, что тебе принадлежало, урезали зарплату или что-то еще.
Вместо этого ты понимаешь, что если всё будешь делать правильно, то получишь бонус. Пока у нас не было никаких инцидентов, которые бы приводили к денежному штрафу. Как я уже говорила, всегда важна мотивация поступка: одно дело — что человек делает, а другое — почему. Я вникла в суть вопроса, поняла, почему Gilgir так поступил, какие предпосылки были для этого, и не нашла криминала той степени, который тянет на материальный штраф. Гоша сам в принципе очень вдумчивый и ответственный. Он сам извинился перед Андреем, вышел в паблик и извинился перед комьюнити — это его искреннее решение, его никто не заставлял. Я скажу больше: после того как он лично извинился перед Андреем, он подошел ко мне и сказал: «Может, мне стоит публично еще извиниться?
Так что это была полностью его инициатива. Это еще были первые недели нашего сотрудничества, и я ему сказала, чтобы, после того как он напишет текст, скинул его мне перед публикацией. И он мне скидывает, а там даже запятые исправлять не надо, и я такая: «Ну ладно, моя работа здесь окончена». А то последнее даже многие опытные игроки не уяснили для себя… — Я думаю, что да. Меньше всего этого осознания у нашего тренера. Игроки все довольно сдержанные и понимают, как устроен мир. Гоша, например, не побоюсь этого слова, очень сознательный человек.
Есть люди просто импульсивные и эмоциональные, про которых каждую неделю новость, что они кого-то в матчмейкинге обозвали. Очевидно, что Gilgir не такой, и он понимает, что перешел черту. Мне кажется, это в целом про темперамент — у нас в принципе нет людей в команде, которые будут о чьей-то маме говорить какую-то гадость. Означает ли это, что с ними никогда-никогда не случится чего-то из ряда вон выходящего, как с Гошей? Нет, конечно. Произойти может всякое, но я убеждена, что они просто другого склада люди сами по себе. Gilgir — Для меня была довольно неожиданной ситуация, когда лидеры мнений, по сути, проигнорировали ситуацию с ATF, который в матчмейкинге желал сопернику смерти, да и на reddit пост об этом почти не собрал.
Почему так, на твой взгляд? Но ситуация с Gilgir прошла незамеченной для англоязычного комьюнити, а ситуация с ATF не вызвала большого резонанса. Поэтому мы можем судить по русскоязычному комьюнити, где ситуация с Gilgir вызвала большой отклик, а с ATF — нет. Есть у нас такая черта, что со своих спрос больше.
Начало игры в турнире среди женщин — в 11 часов, в соревновании среди мужчин — в 16:30 суббота и в 16:00 воскресенье. Общий призовой фонд чемпионата составит 210 000 рублей: в мужском турнире разыграют 130 тысяч, в женском турнире — 80 тысяч.
Это сексизм, так как априори все искали девушек на эту позицию. Такие вещи не должны быть завязаны на гендере. Нет такого, что я считаю, что в киберспорте должно быть больше девушек. Должно быть больше талантливых и профессиональных людей, и гендер не должен на это влиять.
«Отводили меня в стрипуху». Гунина — о различиях в работе менеджеров СНГ и Европы
Спортивный директор HellRaisers Мария Inverno Гунина высказалась о прекращении сотрудничества с офлейнером команды по Dota 2 Ярославом Limitless Паршиным. Менеджер Alliance Мария Гунина прокомментировала ситуацию, сложившуюся с открытыми квалификациями на новый DPC-сезон., из дисциплины Dota 2 / News. Министерство внутренних дел России начало проверку в адрес директора по стратегии киберспортивной команды 9Pandas (Dota 2 и CS:GO) Марии Гуниной. Для Dota 2 вышло масштабное обновление «Новые горизонты» — изменилось почти все. 14:52 Мария Гунина: «Все российское, что Вилат так усиленно пытается победить и отменить в. Валентина Гунина оценила выступление россиянок на Турнире претенденток. Менеджер Alliance Мария Гунина прокомментировала ситуацию, сложившуюся с открытыми квалификациями на новый DPC-сезон., из дисциплины Dota 2 / News.
После поражения на The International 10 у Alliance высока вероятность смены состава
Мария Inverno Гунина: «Для турнирных операторов высокого тира очевидно, что поведение Nova неприемлемо, и его бы пресекли с нулевой минуты. Мы себе не можем представить ситуацию, где на мейджоре играют Alliance против Nigma и после тимвайпа Nikobaby пишет KuroKy "старость не радость". По-хорошему на турнирах более низкого уровня такого тоже не должно быть». Подробнее о ситуации можно прочитать здесь.
Заявил на неё один из фанатов геймеров. По его словам, менеджер не только радуется терактам на территории России, но и сама поддерживает ВСУ. А ещё призывает подписчиков следовать её примеру. Что касается команды 9Pandas, она состоит из российских игроков.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Мария Гунина Спортивный директор HellRaisers Наш матч просто молча перенесли на послезавтра, не согласовав, не предупредив. Просто молча расписание поменяли, гении Противником HellRaisers в нижней сетке плей-офф будет Talon Esports , которая уступила Team Liquid в виннерах. Изначально матч был назначен на 1 марта, однако из-за задержек в первый день стадии на выбывание организаторы изменили график.
Лидером был Arszeeqq, но тренер - это не игрок. Моя любимая метафора: сажаешь в клетку пять обезьян, они дерутся долго и в конце одна обезьяна остается главной. Образно, естественно. Так не бывает, что ты приводишь человека за руку и говоришь: «Всем привет! Это Петя, и он будет нашим капитаном».
Так не работает. Это органическая история. Наверное, можно было как-то это форсировать, кого-то заставить, но мне кажется, это не привело бы к успеху. Игрока могут подводить к этому лидерству. Как из человека, который органически не является лидером, сотворить капитана? Наверное, это реально, наверное, можно привлечь психолога, проводить какие-то тренинги. Только во вселенной, в которой команда проигрывает квалы, и ее нафиг распускают — это невозможно. Это просто нереальная задача.
Цикл жизни команды очень короткий, и этот темп диктует свои условия. Сейчас сезон в Dota 2 — эта куча квалификаций, пять мейджоров и пять майноров, просто фаст фуд какой-то. У тебя нет времени ни на что другое. Тебе проще взять готовое, чем самому что-то придумывать, взращивать. Проще прийти на рынок и купить морковку, чем вырастить ее самому, потому что у тебя очень мало времени. Допустим, VP - исключение из правил с их трёхлетней гегемонией и одной заменой по ходу. Но есть Gambit, например, которые очень точечно меняли состав в течении прошлого сезона. Есть относительно стабильные NAVI, у которых в последнее время не так часто меняются игроки.
Почему в целом был выбран путь постоянных изменений в надежде на быстрый результат? Начнем с того момента, как я стала менеджером. Меня позвали в состав, к формированию которого я руку не прикладывала. Мне показалось, что это не круто работает, пошла разговаривать с ребятами: мы обсуждали разные варианты, и вот получился состав, где были nongrata, Silent, Lil, NoFear и тогда iLTW. Затем мы заменили Игоря на Cooman, когда он решил уйти, и эта версия состава существовала вплоть до квалификации на TI9. Около трёх месяцев. После вновь заменили одного игрока, а там уже начались интересные процессы. Версия состава с Iceberg провалилась, я потеряла доверие… — Доверие игроков или...?
Нужен был новый человек, который занялся бы этим вместо меня - таким стал ArsZeeqq. Дальше я не могу говорить, на эти вопросы должен отвечать Арсений. Он набрал новый состав, и в какой-то момент решил заменить Daxak и mellojul. Некорректно с моей стороны сейчас эту тему обсуждать, я не смогу дать развернутый ответ. Я вообще абстрагировалась от этого. У Арзика был карт-бланш. Конечно, мы обсуждали эти вопросы, но он не был обязан советоваться со мной. На мне остались какие-то административные, операционные задачи.
Когда мы прощались с Silent, команда не разваливалась, она работала дальше. А когда кикнули nongrata, было очевидно, что это начало конца. В моем понимании для комьюнити Леша — это и есть Winstrike, с него начиналась сама команда. Он очень много давал и команде, и организации. Его вклад невозможно переоценить, потому что он всегда за любой движ, за любое интервью, прийти на встречу с партнерами, выступить на TED и так далее. Когда такой игрок уходит, что-то во вселенной ломается, ход истории меняется в такой момент.
МВД проверяет популярную киберспортсменку на спонсирование ВСУ
За новостями и результатами выступления ЖФК «Динамо» U-15 на турнире «ЮФЛ-девушки» следите на нашем сайте, а также в социальных сетях клуба ВКонтакте и Telegram. Гунина высказалась о возможном переходе ФШР в Азиатский союз. Мария Гунина: «Если дота-сцена продолжит существовать в том же виде, в котором она есть сейчас, то из академии NAVI ничего не получится».
Корпоративные турниры для ВЭБ.РФ и Газпром Нефти прошли с трансляцией idChess
У Арзика был карт-бланш. Конечно, мы обсуждали эти вопросы, но он не был обязан советоваться со мной. На мне остались какие-то административные, операционные задачи. Когда мы прощались с Silent, команда не разваливалась, она работала дальше. А когда кикнули nongrata, было очевидно, что это начало конца. В моем понимании для комьюнити Леша — это и есть Winstrike, с него начиналась сама команда. Он очень много давал и команде, и организации. Его вклад невозможно переоценить, потому что он всегда за любой движ, за любое интервью, прийти на встречу с партнерами, выступить на TED и так далее. Когда такой игрок уходит, что-то во вселенной ломается, ход истории меняется в такой момент. Это было тяжелее всего. Потому что потом, когда мы дизбандили весь состав, я была уже морально готова к этому.
Кики всех остальных произошли на буткемпе. Это очень тяжело эмоционально для всех участников процесса — такие решения не принимаются и не приводятся в исполнение за секунду. Ты понимаешь, что всё плохо, что скрытые конфликты переросли в открытые. Ведёшь какие-то подготовительные беседы, узнаёшь разные мнения, обсуждаешь сценарии. В той ситуации любой кик не был бы чем-то неожиданным. Иногда кик бывает для человека сюрпризом, как в случае с Daxak. Это было действительно сюрпризом. Как человек, который смотрит на команду со стороны, я понимала, что в команде есть люди одного склада, а вот Никита — другого склада. Поэтому я не сильно удивилась. Все пошли смотреть кино, а он решил на велосипеде покататься.
Я утрирую, но в целом ты про бытовые и личностные вещи говоришь? Система несовершенна, и в ней много изъянов. Например, ты просто играешь эту рулетку бо1 в опен квалах, и сетка рандомная. В то же время, обладая хреновым, но стабильным составом, можешь регулярно участвовать в закрытых квалах, просто получая каждый раз по 10 очков за последнее место. Но я бы не связывала неудачи Winstrike с этим. Да, всегда есть мысли, что если бы мы эту квалу выиграли, в закрытой было бы легче. Вот та команда прошла, и мы бы прошли. Но история не знает сослагательного наклонения. Всё так, как оно есть. Понятно, что он гиперактивный, что он громкий, что его много, что он любит трэш.
Опять же трэш - это не трэш-ток, не тиммейтов погнобить, а просто какую-то фигню нести, поорать, песни попеть, дипхаус включить. В этом плане Илья, думаю, такой же, как в жизни, наверное. Что еще люди вкладывают в его публичный образ, я просто не знаю. Есть игроки, которых просишь сделать фотку или повесить баннер в группе, и они сделают это. Да нууу... Его надо уговаривать, где-то кнутом, где-то пряником. Мне кажется, это просто такой ритуал. Он обязательно всё сделает, но нужно поуговаривать. Я не хочу, чтобы люди воспринимали это как как сугубо отрицательную оценку. Все эти вещи — часть моей работы и часть его личности, так что всё нормально.
Я бы даже сказала, что Илья — один из тех игроков, с кем я общалась ближе всего. Все остальные сговорчивые были.
Напомним, что на The International 10 команда Alliance проиграла коллективу Т1 в нижней сетке. По итогам встречи европейцы заняли 9-12 места, покинув соревнование с заработанными 800 тысячами долларов.
После этого турнир продолжился — финальные встречи намечены на 17 октября, лучшие из лучших коллективов по Dota 2 разыгрывают между собой общий призовой фонд в размере 40 миллионов долларов.
Она не сильно часто хвастается новыми фото с Бамбо, но понятно, что собаку свою обожает. И, конечно, взяла с собой во время последнего переезда.
Новые материалы, где живет, чем занимается — Мария Гунина публикует в основном в двух соц. Это Телеграм и Инстаграм работает в РФ с ограничениями. На последней платформе у нее это получается делать без труда, потому что девушка со своим молодым человекам находятся в Европе.
И получил ответ: «Yes». Несложно сопоставить ее местонахождение и работу, которой она занимается летом 2023-го. Последние новости на конец августа 2023-го В русскоязычных СМИ в конце августа появились сообщения, что начата проверка социальных сетей Марии Гуниной «на предмет дискредитации ВС России, а также по подозрению в экстремизме».
Опять же, из открытых источников например — на платформе «Mash» стало известно, что это произошло после жалоб на нее подписчиков за «смену тематики». Мария на публикации не отреагировала, информацию не комментировал. Немногим раньше директор по стратегиям клуба «9Pandas» сделала заявление в Телеграме: «Я уже два года не проживаю России, так же ровно столько не была в России даже проездом.
Несколько лет не работала ни в одной российской компании».
Другое дело, что не должно происходить и то, что происходило со стороны команды соперника. Тут классный был бы кейс, если бы все получили по шапке в той или иной степени. Этот чувак спамил начиная с лобби: подкалывал nofear на тему женитьбы и так далее, подкалывал Illidan [словами вроде] "так люблю твои стримы, ты такой хороший игрок... Чел вот такую фигню пишет в чат, и всем пофиг — всем по кайфу, админам по кайфу.
Это "старость не радость" было десятым по счету сообщением.
Юниорки «Динамо» стартуют в ЮФЛ!
Проект-площадка для столкновения лицом к лицу медийных звезд и зрительского негодования. Как часто мы слышим от личностей из мира Dota2: "В чате (на форумах. Давайте разбавим нашу новостную ленту приятной новостью, которая не относится напрямую к Dota 2, да и к киберспорту. Спортивный директор и киберспортивный повар. У меня есть бульдог. Спортивный директор клуба HellRaisers Мария «Inverno» Гунина на личном канале в Telegram прокомментировала победу своих подопечных над Team Spiri. [Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]. Мария Гунина: «Организация в таком случае вообще могла запретить игроку выступать на турнире» | Dota 2. 17:37 «Когда я вижу чела, который сидит на ЗП, у меня зубы скрипят» 18:02 Что Мария Гунина считает своим главным карьерным решением?
Русскоязычная девушка стала менеджером известной команды по Dota 2 из Европы
Гунина высказалась о возможном переходе ФШР в Азиатский союз. Бывший директор по стратегии 9Pandas Мария Inverno Гунина раскрыла причины своего ухода из клуба, передает «Весной 2023-го года, когда наша команда добилась. Российский новостной Telegram-канал Mash сообщил, что на менеджера состава 9Pandas по Dota 2 Марию Гунину заявили в полицию за донаты и поддержку ВСУ. На экс-участницу украинской команды Na'Vi, а ныне менеджера команды 9Pandas Марию Гунину заявили в полицию за донаты и поддержку ВСУ. Мария Гунина: «Yuragi был самым очевидным и понятным вариантом».
«Когда взяла работу на дом». Менеджер Alliance Гунина вышла замуж за игрока в Dota 2
Она начала свою киберспортивную карьеру в 2013 году. Ранее стало известно , что в российских вузах появятся площадки для подготовки киберспортсменов. Подписывайтесь на «Газету.
За прошедшие полгода многое изменилось, умер основатель компании, началась череда кадровых перестановок, в том числе поменялся CEO клуба. Так что ещё несколько месяцев назад мы ударили по рукам и решили разойтись по окончании сезона. К сожалению, дорогих читателей, на этот раз — никакой драмы.
У человека кончился контракт, он пошел куда захотел. А если бы даже и не кончился, я бы продала его в Entity, можете не сомневаться. Watson заменил в Entity Ивана «Pure» Москаленко.
Где-то между диснеевскими поворотами сюжета приходится периодически жрать дерьмо, и нужно быть к этому готовым. Давай поговорим про менталитет и начнем с двух разных эпох - 2010 и 2020 годы. Тебе наверняка есть с чем сравнивать. Первое, что нужно понимать, игроки сейчас - настоящие рок-звезды. Можем взять в качестве примера Alliance в эпоху их тотальной доминации и победы на TI. По меркам своего времени они были звездами, но они спокойно заходили в Киберспорт Арену через главный вход, сидели в зале вместе со всеми, смотрели игры. А сейчас игроки - это селебрити, у которых райдеры, требования, их привозят на арену к черному ходу, чтобы их не снесла толпа с просьбой дать автограф и сфотографироваться. Через эту призму отношения к игрокам становится понятнее, как изменились и они сами. Для меня это не значит, что они зазнались или "зазвездились" - их значимость выросла пропорционально росту киберспорта, это естественный процесс. Но с большой силой приходит большая ответственность, и далеко не все игроки осознают, какую степень ответственности подразумевает их новый статус. Они все еще позволяют себе то, что звезды традиционного шоу-бизнеса или спорта не могут себе позволить. Какие-то жесткие высказывания, "трешток" за гранью и так далее. А ты как менеджер с этим работаешь? Или это не входит в твои обязанности? Конечно входит. Но конкретно в этом составе ничего объяснять не надо, все все понимают сами. Подобные вещи не в их темпераменте. Самый горячий нрав, пожалуй, у Nikobaby, и то он не из тех, кто позволит себе какую-то жесть. Он дерзкий, но знает рамки, не даст в обиду себя и команду, но никогда не перейдет черту. Для меня Nikobaby уникальный игрок, его менталитет находится на стыке Восточной и Западной Европы. Местами он расчетлив и хладнокровен, как наши шведские игроки, а местами им движет страсть, свойственная ребятам из СНГ. Страсть к игре, кураж, правильная спортивная злость, которой он умело пользуется и питает всю команду. От этого хорошо можно перейти к теме сравнения европейцев и наших. Хочу начать с дисклеймера, поскольку многие почему-то не всегда понимают такие рассуждения правильно. Когда мы сравниваем игрока из Европы с игроком из СНГ, мы говорим об абстрактном среднестатистическом персонаже. В каждом конкретном случае, разумеется, все сводится к набору качеств отдельно взятого игрока. Всегда будут какие-то исключения, но мы рассматриваем гипотезу, ОК? Мне кажется, что СНГ-игроки более эмоциональные, для них игра - это в первую очередь страсть, увлечение, а в какую-то пятую - работа. Кто-то может сказать, что это плохо, потому что к игре нужно подходить с холодной головой. Но из этого вытекает и ряд плюсов: они непредсказуемы, у них высоко развита игровая интуиция, отсюда все эти фантастические big plays. Да, иногда эмоции это плохо, иногда они ведут тебя под Т4 на 20 минуте и ты проигрываешь игру. Но иногда - выигрываешь. И в этом вся прелесть. Такой кураж сложно поддерживать постоянно. Здесь ты прыгаешь на фонтан и делаешь ремпейдж, а здесь - умираешь. Вот так это работает, но это одна из причин, почему СНГ-команды горячо любимы в мире. Когда мы говорим о топовых командах - Natus Vincere, Virtus. Потому что они по-настоящему развлекают тебя своим игровым стилем. В Европе игроки больше воспринимают киберспорт как работу. Последнее, что тебе хочется делать после поражения, - давать интервью. Но здесь тебе скажут: "Без проблем, это моя работа". И работа будет сделана без лишних разговоров. Когда я работала с игроками из СНГ, мне иногда приходилось танцевать с бубном и объяснять, почему нужно сделать те или иные вещи, почему это важно. Как работает бизнес, как устроен клуб и зачем мы едем к 10 утра на эту проклятую фотосессию. В нынешней команде я такого представить не могу. Конечно, это экстремальный пример. Среди моих СНГ-подопечных было немало ребят с профессиональным подходом, которые очень ответственно относились к своим неигровым обязанностям. А как ты считаешь: в СНГ нужно доносить до людей, что им важно это делать, необходимо это делать? Или пускай это так и останется на том уровне? Смотри, в идеальном мире все должно прийти к следующему состоянию: на сцене достаточное количество игроков, которые устраивают нас по своим механическим навыкам. И в условиях конкуренции те ребята, с которыми тяжело работать, уступают более покладистым. К сожалению, сейчас игроки у нас в страшном дефиците. Поэтому клубы работают с тем, что есть. Игровые особенности остаются в приоритете над всем остальным, и это правильно. Хотя и здесь есть свои исключения. Допустим, Lil, который очевидно сильнее большинства четверок в регионе - с ним не хотели работать некоторые организации. Он для них "проблемный". Как многие знают, я не считаю, что в случае с Ильей эта оценка справедлива. Но на его примере мы видим тенденцию: с "проблемными" игроками люди работать не хотят. Если бы у клубов был выбор, "проблемные" оставались бы за бортом. Как вписался fng? Кажется, он сейчас кайфует от игры максимально. Я считаю, что Артем очень хорошо вписался. Это было понятно задолго до официального анонса, когда мы еще были в отношениях аренды. Что отличает его от многих игроков - он умеет разговаривать. Если что-то требует обсуждения в игре, в коммуникации, в дисциплине - это обсуждение состоится. Недосказанность - главный враг любой команды. Артем участвует во всех этих процессах, иногда сам инициирует их. Это дорогого стоит. Успела ли ты побывать у ребят в офисе, и как у них вообще там атмосфера? Говорят, что Alliance - это такое "семейное предприятие". Это больная тема. Я, к сожалению, не успела побывать на базе в Швеции. У нас был один буткемп в Киеве, перед минором. Сейчас границы закрыты, но я работаю над тем, чтобы приехать на буткемп в январе 2021. Насчет семейственности - это правда. За счет того, что организация небольшая, уютная, все на одной волне. Нет внутренней конкуренции, интриг, никто не пытается никого подсидеть. Я не понаслышке знакома со всем перечисленным, к сожалению. Все заняты общим делом, искренне любят клуб, команду. На старой работе у нас была следующая ситуация: SMM отдел недолюбливал команду по Dota 2. А как можно без любви к команде качественно вести ее социальные сети? Я иногда люблю листать рекомендации Инстаграм. Я фанат Taylor Swift, и мне часто попадаются посвященные ей фанатские аккаунты. Их ведут девочки-подростки со всего мира, и у них невероятный подход к контенту. Казалось бы, певица, которая ведет непубличный образ жизни: она очень редко что-то выкладывает, дает интервью, приходит на шоу. Но эти девчонки ищут пасхалки в песнях пятилетней давности, делают какие-то подборки фактов, собирают интересную статистику. И это люди без опыта в SMM, они просто любят Taylor Swift, и из этой любви, из их живого интереса к ее персоне рождается офигенный продукт.
МВД проверит директора российской команды по Dota 2 Гунину на спонсирование ВСУ
Валентина Гунина оценила выступление россиянок на Турнире претенденток. Спортивный директор клуба HellRaisers Мария «Inverno» Гунина на личном канале в Telegram прокомментировала победу своих подопечных над Team Spiri. Mais comment se fixera. Спортивный директор HellRaisers Мария Гунина высказалась о позиции Виталия «v1lat» Волочая в отношении работы в РФ после 2014 года.