ГУДП «Центр» — крупнейшее дорожное предприятие, принадлежащее городу. Отзывы сотрудника о работе в компании СПб ГУДП ЦЕНТР (Транспорт, доставка, логистика, хранение). Городское предприятие ГУДП «Центр» (подведомственное Комитету по благоустройству), которое занимается уборкой Петербурга, пожаловалось на тяжелое финансовое положение. Нужны отзывы сотрудников о компании ГУДП ЦЕНТР?
Отзывы о компании Гудп-центр
Щелчков, это легенда ГУДП Центр (за пять лет своей «трудовой деятельности» на должности смог умыкнуть 10 миллионов рублей. ГУДП «Центр» больше не будет существовать Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения. Я работаю в ГУДП "ЦЕНТР" и не жалею! СПб ГУДП ЦЕНТР Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная.
Накануне снегопадов. В главном дорожном предприятии Петербурга меняется команда
«Работа ГУДП «Центр» всегда находится на особом контроле главы города, профильного вице-губернатора, руководителя комитета», — заметили в аппарате Бондаренко. Мероприятие открыл декан Русаков Андрей Анатольевич, далее выступили: директор СПб ГУДП «Центр» Егор Игоревич Пащенко, председатель молодежной профсоюзной организации Захаров Роман Олегович. Читайте отзывы о работе в компании Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр по городу Санкт-Петербург. Читайте последние новости на тему гудп «центр» в ленте новостей на сайте Аргументы недели.
Деньги таяли, как снег. Куда пропали миллионы на уборку улиц Петербурга
С 29 ноября 2021 года по 30 января этого года пока неустановленный руководитель ГУДП «Центр» заключил договор с подконтрольным ему ООО «Артан» на погрузку и транспортировку. Но данная фирма не имела спецтехники. При этом на ее счета из бюджета Санкт-Петербурга было переведено более 1 млн рублей. Денежные средства были израсходованы по усмотрению руководителя.
В колонне начальник царь и бог, а так же четыре бабы мастера, которые руководят работой водителей. Зарплата так себе, на поддержание штанов.
Много чего ещё можно написать. Интернет закипит, в общем не рекомендую. Миколаевскому козлу отдельный привет. Санкт-Петербург Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться. Дружный коллектив работяг.
Начальство как памятник: вроде есть и стоит, а толку мало. На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями.
Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает. На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей.
То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства! На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www. Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны. Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook.
На прямой вопрос "Сколько стоит "Мультимобиль" в Италии" мне не стали отвечать Перевод диалога: Я: - Здравствуйте, я хотел бы узнать, сколько стоит «Мультимобиль» в Италии и во сколько обойдется его доставка в Россию. Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране. Прошу прощения за мой английский, редко им пользуюсь. Дурсо: - Дорогой господин, спасибо, что связались с нами, не переживайте из-за английского, его достаточно, чтобы попытаться Вам помочь. Наш импортер в Вашей местности компания «Спецкомплект», свяжитесь с отделом продаж для получения информации.
Я: - Извините, но я хотел бы узнать, сколько Ваш грузовик стоит в Италии. Я достаточно знаю о компании «Спецкомплект» и у меня нет желания с ними работать. Дурсо: - Дорогой мистер Капитанов, данная страница создана для рекламы и не предполагает предложения каких-либо цен. Если у Вас какие-то проблемы с нашим импортером, можете направить информацию на официальную почту. Благодарим за понимание.
В общем, итальянские друзья не стали раскрывать главную тайну «Спецкомплекта» - реальную стоимость «Мультимобиля». На этом наше расследование могло захлебнуться, но у меня были и другие источники.
Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор.
ГУДП ЦЕНТР
Денежные средства были израсходованы по усмотрению руководителя. Второе дело связано с контрактом на очистку вручную тротуаров Василеостровского района от наледи. У компании также не было в штате дворников и технических средств. Несмотря на это, на счет фирмы из бюджета города поступило свыше 1 млн рублей.
Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье.
С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор.
Наш импортер в Вашей местности компания «Спецкомплект», свяжитесь с отделом продаж для получения информации. Я: - Извините, но я хотел бы узнать, сколько Ваш грузовик стоит в Италии.
Я достаточно знаю о компании «Спецкомплект» и у меня нет желания с ними работать. Дурсо: - Дорогой мистер Капитанов, данная страница создана для рекламы и не предполагает предложения каких-либо цен. Если у Вас какие-то проблемы с нашим импортером, можете направить информацию на официальную почту. Благодарим за понимание.
В общем, итальянские друзья не стали раскрывать главную тайну «Спецкомплекта» - реальную стоимость «Мультимобиля». На этом наше расследование могло захлебнуться, но у меня были и другие источники. Купить дешевле, продать дороже Многие не могут спокойно смотреть на то, как разворовываются миллиарды бюджетных рублей. Искренне благодарю людей, которые рискуют работой, добывая информацию о злоупотреблениях и воровстве на петербургских государственных предприятиях.
Рад, что таких борцов с коррупцией становится все больше. Общая стоимость ввозимых машин — 75 тыс. Получается, один «Мультимобиль» с учетом таможенных пошлин и доставкой около 73 тыс. Это вам не белорусские креветки, тут все серьезнее.
Федеральный закон «О мерах воздействия противодействия на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств» от 04. А Италия входит в Евросоюз, против нее введены контрсанкции. А теперь внимание на экран: анонимные помощники прислали мне скриншоты переписки господина Луцио из компании «Дурсо» с неким Андреем уж не главный ли это инженер ГУДП «Центр» Андрей Шелчков, про которого сотрудники предприятия рассказывают много интересного? В соответствии с новыми правилами регулирования мы должны доказывать, что производство локальное местное каждый год.
Как Вы знаете, у нас есть подтверждение, что «Мультимобиль» - местный продукт. Сейчас нам нужно доказать, что мы также производим кабины и полуоси.
Алексей Неуймин, директор компании «Амкодор Северо-Запад» : «Особенность заключается в том, что она в настоящее время в период импортозамещения может обеспечивать те функции, которые возможны и исполняются погрузчиками не только отечественного и белорусского производства, но и импортного. Кроме того, техника отличается своей надежностью и неприхотливостью». Предприятие, поставляющее такие машины, изготавливает их уже около 90 лет. За это время удалось прийти к практически полностью независимому производству: отдельно закупают только двигатели и резину для колес. Петербург хорошо знаком с этой техникой.
Расформированный ГУДП «Центр» критиковали за ненадлежащий подход к уборке улиц Петербурга
Оказывает услуги по перевозке грузов и погрузочно-разгрузочным работам в сфере дорожного хозяйства и по вывозу мусора I-V классов опасности. Гости отметили, что студенты нашей Академии наиболее подходящие кандидаты для работы в одном из старейших и крупнейших предприятий города, которое обслуживает дороги в 7 районах города: Центральном, Адмиралтейском, Московском, Фрунзенском, Петроградском, левого берега Невского и Василеостровского.
Отрицательные стороны компании Начальство как памятник: вроде есть и стоит, а толку мало. На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями. Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье.
Людей нехватает зимой не успивают убрать снег Начальники на местах полные нули. В петергофской колоне меняются по 3 штуки в год. Кто хочет сюда пойти сразу знайте получать будите дураков начальников 3 копейки и хрен в придачу. Москва Сотрудники работают по принципу: Ни... Все всех устраивает. Контора дармоедов и бездарностей. Директор полный импотент и ни во что не вникает, окружил себя наглым и бестолковым бабьем и пляшет под их дуду, зато эти клуши ходят с видом императриц и по каждому пуку бегут жаловаться директору это ОЧЕНЬ всех бесит, но ничего не поделаешь, все ждут когда директора и этих кобыл выкинут. Санкт-Петербург Ну и что из того, что там забанили? Продолжим обсуждать на этом сайте.
Дружный коллектив работяг. Отрицательные стороны компании Начальство как памятник: вроде есть и стоит, а толку мало. На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями. Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал.
Уборку снега в Петербурге доверили подрядчикам под следствием
С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела. Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно.
Зарплата постоянно урезается, людей вдавливают как могут, те водители кто зимой ходил сутки через сутки получили всего на 4000р больше чем те кто ходил сутки через двое! Начальник опять же отмалчивается! Так что не идете в "Центр" пока не смениться директор там делать нечего!
Впрочем, эти объяснения не удовлетворили горожан.
В комментариях они оставили множество критических отзывов о работе дорожников. Некоторые комментаторы жаловались, что противогололедная смесь оказалась неэффективна. Скриншот: страница комитета по благоустройству Петербурга в «ВКонтакте» Некоторые петербуржцы также возмутились, что на некоторых улицах не видели ни технику, ни дворников.
Оказывает услуги по перевозке грузов и погрузочно-разгрузочным работам в сфере дорожного хозяйства и по вывозу мусора I-V классов опасности. Гости отметили, что студенты нашей Академии наиболее подходящие кандидаты для работы в одном из старейших и крупнейших предприятий города, которое обслуживает дороги в 7 районах города: Центральном, Адмиралтейском, Московском, Фрунзенском, Петроградском, левого берега Невского и Василеостровского.
ГУДП «Центр» ждет наших студентов!
Ранее «Ъ-СПб» писал, что бывший директор ГУДП «Центр» Геннадий Фомин получил условный срок по делу о растрате. Отзывы сотрудника о работе в компании СПб ГУДП ЦЕНТР (Транспорт, доставка, логистика, хранение). Отзыв сотрудника о работодателе ГУДП ЦЕНТР. Щелчков, это легенда ГУДП Центр (за пять лет своей «трудовой деятельности» на должности смог умыкнуть 10 миллионов рублей. Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства. СПб ГУДП ЦЕНТР Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная.