/ Государственные услуги. Все услуги. Государственные порталы. За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз. За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз. Положение о государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области».
Публикации в категории «Госуслуги»
На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19].
Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих.
В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24].
Мы стараемся оптимизировать все процессы в этом направлении, что сокращает временные затраты населения по большому пулу вопросов, связанных с госуслугами. При методологической поддержке Минэкономразвития России и Аналитического центра при Правительстве РФ, совместно с Федеральными органами исполнительной власти выстроена эффективная система по оказанию государственных услуг. Уже сегодня через ЕПГУ можно получить около 180 услуг.
Все материалы сайта доступны по лицензии:.
В августе ведомство утвердило список приложений , обязательных для размещения в российских магазинах — в него вошли приложения из экосистемы «Госуслуг».
Соцсеть «ВКонтакте» также рассказала о планах добавить некоторые функции «Госуслуг» на свою платформу, например, запись на приём к врачу или уведомления из раздела «Авто». Уведомления и сообщения можно будет получать прямо в мессенджер соцсети. Источник изображения: Pixabay В частности, в мини-приложении Госуслуг во ВКонтакте будет создан раздел «Здоровье», в котом можно будет записаться на приём к врачу.
Также появится ещё один новый раздел «Авто», а пользователи смогут получать госуведомления в VK-мессенджере. О планах Минцифры протестировать связь ВКонтакте с Госуслугами стало известно в июне 2022 года. Ведомство сообщило тогда, что на страницах официальных сообществ школ, больниц и органов власти появится специальный значок, подтверждающий их подлинность.
Глава Минцифры Максут Шадаев заявил на Kazan Digital Week 2022, что ведомствам уже недостаточно иметь сайты для обеспечения обратной связи с населением. Ввиду того, что люди всё больше проводят время в соцсетях, госорганы должны пользоваться соцсетями, «чтобы гражданам было проще взаимодействовать с государством, а ему — проще предоставлять им услуги и сервисы», отметил чиновник. Это заявление чиновник сделал в ходе выступления на конференции, где обсуждалась стратегия развития цифровых государственных услуг, пишет The Register.
Источник изображения: Taro Kono Цифровые государственные услуги по своей природе предполагают отправку данных правительственным ведомствам, и министр пообещал начать пересмотр норм, регулирующих процесс предоставления информации. Как выяснилось, в стране действуют более 1900 актов, определяющих передачу данных государственным органам, и многие из них требуют использовать устаревшие сегодня накопители. В то же время, актуальные методы, и в первую очередь загрузка информации через интернет, в документах не описаны, а значит, технически не разрешены.
Господин Коно пообещал в кратчайшие сроки переписать эти нормы, препятствующие реализации цифровой программы страны. Г-н Коно не первый член правительства, пытающийся обеспечить Японии адекватные механизмы цифровой трансформации. В прошлом году премьер-министр страны Ёсихидэ Суга Yoshihide Suga намеревался по возможности исключить из оборота печати и факсы, однако он пробыл на посту недолго и реализовать задуманное не успел.
Коно моложе и более технически подкован: на конференции он одобрил план по преодолению проблемы нехватки технических навыков, модернизации систем связи и внедрения Web3-решений. К сожалению, Япония не единственная пользуется устаревшими технологиями из-за утратившего актуальность законодательства: только в прошлом году Южная Корея отказалась от использования элементов ActiveX на правительственных сайтах — это устаревшее решение воплощало попытку Microsoft противостоять Java-апплетам. В Китае до сих пор пользуются печатями, на чём долгое время успешно играл бывший глава подразделения Arm China.
Налоговая служба США до сих пор принимает декларации только в бумажном виде, а сотрудники ведомства вручную вносят данные в компьютер, не имея возможности прибегнуть даже к технологиям распознавания текста. Источник изображения: pixabay. Предполагается, что при заключении сделок по приобретению или продаже автомобилей будет использоваться усиленная квалифицированная электронная подпись УКЭП.
Она рассматривается в качестве электронного аналога подписи от руки. Документ, подкреплённый УКЭП, равносилен собственноручно подписанному. И мы планируем, что летом мы введём этот сервис в промышленную эксплуатацию», — сообщил господин Шадаев в кулуарах ПМЭФ-2022.
Минцифры также сообщает, что до конца текущего года российские авиакомпании перейдут на отечественные системы бронирования авиабилетов.
Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.
В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения.
Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации.
Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.
Курсы валюты:
- Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
- #Госуслуги - Российская газета
- Войдя на портал, вы сможете:
- Телефон горячей линии Госуслуг
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Ваше сообщение:.
Сервис «Европротокол онлайн» был запущен по национальному проекту «Цифровая экономика» благодаря совместной работе Минцифры, Банка России и страховых компаний. Как записать ребенка в кружки и секции Функция записи ребенка в кружки и секции появилась на портале «Госуслуги» в конце 2021 года и сейчас доступна практически во всех регионах России. Этот сервис не просто экономит время, которое раньше родителям приходилось тратить на поиск информации и сравнение разных программ, но и позволяет выбрать условия, максимально подходящие для конкретного ребенка. Благодаря этой услуге можно узнать, какие преподаватели и тренеры ведут занятия, посмотреть на карте, где находятся образовательные учреждения, и подобрать группу, опираясь на возраст ребенка и расписание. Чтобы записаться на дополнительные занятия, нужно выбрать свой регион, учебный год — текущий или следующий, и выбрать программу. На этом этапе можно применить фильтры и указать возраст ребенка, подходящее направление, специализацию и другие предпочтения. Можно посмотреть на карте, где находится секция. Далее нужно выбрать группу, дату начала занятий и способ оплаты, если занятия платные.
После этого родители вводят данные ребенка и подтверждают запись. Заявления на запись в кружки и секции рассматриваются в течение семи рабочих дней, но, если есть вступительные испытания, срок зачисления может увеличиться до 45 рабочих дней. Уведомление о записи ребенка в кружок придет в личный кабинет на «Госуслугах». Многие услуги предоставляются в проактивном формате: государство само отслеживает наступление тех или иных жизненных ситуаций и предлагает гражданину свою помощь. Если кружок платный, оплатить его можно будет с помощью электронного сертификата дополнительного образования. Такой сертификат формируется на «Госуслугах» автоматически если ребенку от 5 до 18 лет. С ним ребенок может посещать предпрофессиональные, социально значимые и другие программы, в том числе в частных организациях. Выпуск и номинал сертификата определяют муниципальные власти. Как пояснили в Минпросвещения , благодаря введению таких сертификатов родители становятся участниками распределения бюджетных денег: программы, на которые будет направлено большее число сертификатов, получат дополнительное финансирование как наиболее востребованные.
Ключевым для масштабирования электронных сервисов стало приложение «Госключ» , которое позволяет подписывать документы прямо на телефоне. Эту технологию Минцифры России также развивает по национальному проекту «Цифровая экономика».
C 9 января 2024 года супруга супруг , а в случае её его отсутствия мать участника СВО, могут получить единовременную денежную выплату в размере 15 000 рублей Условия назначения выплаты: 1 обращение за выплатой супруги супруга , в случае её его отсутствия - матери участника СВО 2 регистрация заявителя на территории Тульской области Получить услугу Доступен комплекс реабилитационных услуг участникам специальной военной операции Услугу могут получить граждане, проживающие на территории Тульской области, проходящие или проходившие военную службу по контракту, либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, или призванные на военную службу по мобилизации и принимающие или принимавшие участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года.
Его нужно задекларировать и уплатить налог. Как подать декларацию В личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. Авторизация — через Госуслуги: clck.
Или воспользуйтесь сервисом Госуслуг — там есть инструкция: clck.
Новости. Государственные услуги
Все проекты Современная школа Цель проекта — обеспечение получения качественного общего образования в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, организации комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников. Региональный проект обеспечивает достижение целей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта «Образование», и направлен на вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте. Другие способы связи с поддержкой Госуслуг: Онлайн в Telegram В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса.
Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП. Через обратную форму связи Для отправки сообщения сотрудникам Госуслуг нужно выбрать тему запроса, указать ФИО, телефон и электронную почту пользователя. Ответ поступит на указанный адрес в течение 24 часов с момента отправки сообщения. В социальных сетях В Контакте имеется группа Госуслуг.
Здесь собраны многочисленные животрепещущие вопросы, изучив которые вам уже не придется звонить на горячую линию. Пользователи также могут рассказать о проблеме в режиме онлайн. Специалист ответит в ближайшее время. Последние новости и события также продублированы в группе Госуслуг в Одноклассниках.
Воспользоваться помощью специалистов Горячей линии пользователь может в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотрудники отвечают, как правило, в течение часа. Для использования сервиса необходим только выход в интернет.
Они не будут отключаться, подчеркивает представитель Минцифры. Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева. В сервисы, которые были выведены «старыми методами» через частное техническое задание ЧТЗ , нельзя было оперативно вносить правки, если, например, менялось законодательство, объясняет она. По словам Богатыревой, сама разработка такого сервиса занимала ранее не менее семи месяцев. Визуальный конструктор решает эту проблему, считает эксперт. Через визуальный конструктор услуг нужный функционал можно доработать в течение месяца, говорит она.
Региональный проект обеспечивает достижение целей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта «Образование», и направлен на вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
Госуслуги – последние новости
Согласно приказу министра Максута Шадаева, опубликованном на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России), с завтрашнего дня, 21 июля 2023 года, на портале «Госуслуг» будет отключено. С начала 2023 года на Единый портал Государственных услуг (ЕПГУ) было выведено более 180 услуг в области разрешительной и лицензионной деятельности. Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Студенческие билеты и зачетки переведут в электронный вид с 25 апреля На "Госуслугах" запустили раздел для ветеранов спецоперации.
журнал стратегия
На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации | Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. |
Госуслуги — Википедия | Получение государственной поддержки в период грудного вскармливания младенца без посещения органов социальной защиты. |
Госуслуги — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | О том, как получить паспорт гражданина РФ, воспользовавшись порталом Госуслуг. |
«Госуслуги» обновились
О том, как получить паспорт гражданина РФ, воспользовавшись порталом Госуслуг. Государственные услуги Российской Федерации. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Минцифры России. Visit Udmurtia. Образовательный портал. Госуслуги: Массовая рассылка спама. Госуслуги рассылает рекламано-информационный спам всем гражданам РФ.
Каталог госуслуг
Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. Записаться к врачу через Единый портал государственных услуг: Госуслуги РФ. Государственный Портал Работа России это Общероссийская Федеральная база вакансий и резюме.
Бесплатная горячая линия Госуслуг
- Содержание
- Популярные услуги
- Преимущества регистрации на Госуслугах
- О компании
- Публикации в категории «Госуслуги»
- Жизненные ситуации
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
О том, как получить паспорт гражданина РФ, воспользовавшись порталом Госуслуг. Портал государственных услуг Зарегистрироваться на портале «Госуслуги».