Новости горячая линия минздрава москвы телефон жалоб круглосуточно

Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. Телефон единой «Горячей линии» 8 (495) 539-36-79. Телефон экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях. Телефон Горячей линии и доверия Следственного комитета РФ: 8(800)100-12-60 (бесплатно). Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8 (499) 842-4-112.

Как и где написать жалобу на скорую помощь в Москве: контакты, порядок

Номера горячих линий по всем вопросам москвичей в период коронавируса Телефоны горячих линий дирекций административных округов г. Москвы.
Как и где написать жалобу на скорую помощь в Москве: контакты, порядок “Горячая линия” Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ПО КОРОНАВИРУСУ - СП-35 ДЗМ Вы можете не только позвонить на горячую линию Департамента здравоохранения, но и по телефону +7 (495) 777-77-77 в справочную Москвы.
Телефон горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы Запомните или запишите телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы.
Куда обратиться с проблемой: названы действующие горячие линии Москвы Чтобы связаться со службой поддержки Департамента здравоохранения Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-495-777-77-77.

Горячая линия здравоохранения москвы круглосуточно жалобы номера телефонов

Телефон горячей линии здравоохранения. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: +7 (499) 251-14-55. «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области: +7 (800) 550-50-30.

Горячая линия Минздрава Москва - бесплатный телефон

  • Горячая линия Департамента здравоохранения г. Москвы.
  • Как написать обращение
  • Министерство здравоохранения москвы горячая линия телефон жалобы
  • ❗Голосуйте в нашем опросе:

Круглосуточная горячая линия Минздрав для жалоб в России

Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. Вопросы дефицита медицинских масок и лекарственных препаратов в аптеках. Горячая линия Федеральной антимонопольной службы — 8-499-755-23-23 Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках.

Через неё можно записаться на прием в сотни медучреждений Москвы. Также там помогут уточнить адрес поликлиники или режим ее работы. Кроме этого, в Москве работают горячие линии по вопросам транспорта, технической помощи в сфере госуслуг, линии для туристов или людей, испытывающих проблемы со слухом.

Минздрав РФ горячая линия. Телефон горячей линии департамента здравоохранения Москвы.

Министерство здравоохранения Москвы горячая линия телефон. Номера горячих линий здравоохранения Москвы. Номер телефона Минздрава России горячая линия. Департамент здравоохранения Российской Федерации горячая линия. Горячая линия здравоохранения Московской области круглосуточно. Горячая линия здравоохранения Подмосковья. Номер телефона горячей линии Министерства здравоохранения. Номер телефона Министерства здравоохранения.

Позвонить на горячую линию. Минздрав Тверь горячая линия. Телефон горячей линии здравоохранения. Горячая линия Министерства здравоохранения РБ круглосуточно. Горячая линия здравоохранения Республики Башкортостан. Минздрав России горячая линия круглосуточно. Номер Министерства здравоохранения. Горячая линия здравоохранения.

Гос номера Министерства здравоохранения. Горячая линия департамента здравоохранения города Сочи. Министерство здравоохранения Казань горячая линия жалобы телефон. Автомобильные номера Министерства здравоохранения Уфы. Номер телефона Минздрава России. Телефон Министерства здравоохранения. Номер здравоохранения горячая линия. Здравоохранение Москвы официальный сайт.

Департамент здравоохранения г Москвы восточного округа. Департамент здравоохранения Москвы официальный сайт. Горячая линия здравоохранения Томск. Министерство здравоохранения Челябинской области горячая линия. Минздрав Челябинской области горячая линия. Департамент здравоохранения Томск горячая линия. Круглосуточная горячая линия. Samsung номер телефона горячей линии.

Горячая линия по коронавирусу. Горячая линия здравоохранения Тюмень. Департамент здравоохранения Тюменской области горячая линия. Отдел здравоохранения горячая линия. Тюмень Министерство здравоохранения горячая линия. Департамент здравоохранения России горячая линия. Горячая линия здравоохранения Московской области. Горячая линия Минздрава Моск обл.

Горячая линия онкологического центра. Отдегорячия линия отдел здравоохранения. Телефон департамента здравоохранения.

Приезжает полицейский, принимаются показания, составляется протокол. Важно иметь наименование медицинской организации и дату и время происшествия.

При вопросах и жалобах, связанных с областью военного времени или коронавируса, обратитесь в компетентное министерство. Министерство здравоохранения будет рассматривать подобные обращения и, в случае необходимости, принимать меры по их урегулированию. Поступление жалобы на скорую помощь в Москве обязано сопровождаться ответом. Вам должны сообщить о порядке ее рассмотрения или предложить какие-либо меры для устранения проблемы. Если по какой-либо причине вы не получили ответа на свою жалобу, вы можете обратиться в Министерство здравоохранения и направить повторную жалобу.

Контакты для написания жалобы на скорую помощь Если у вас возникла необходимость пожаловаться на качество работы скорой помощи в Москве, вы можете воспользоваться различными способами обращения и коммуникации. Звонок в горячую линию Для подачи жалобы на работу скорой помощи в Москве можно позвонить в горячую линию ГУЗ «Департамента здравоохранения города Москвы». Наименование линии «горячая линия по приему жалоб, заявлений и предложений». Данные операторы примут вашу жалобу и направят ее на рассмотрение компетентным специалистам. Телефон горячей линии: 8 495 463-63-33 2.

Официальный сайт Департамента здравоохранения города Москвы Если вы предпочитаете электронные способы общения, вы можете подать жалобу через официальный сайт Департамента здравоохранения города Москвы. На сайте департамента есть специальная форма для подачи жалобы. После заполнения формы и отправки, ваша жалоба будет передана на рассмотрение соответствующих служб. Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей? ДаНет, никогда Официальный сайт Департамента здравоохранения города Москвы: mosgorzdrav.

Операторы Контакт-центра примут вашу жалобу на рассмотрение департаментом здравоохранения. Телефон линии по приему жалоб ОМС Сбербанка: 8 800 555-55-22 4. Отделение здравоохранения по району Если у вас возникли проблемы с работой скорой помощи в конкретном районе Москвы, вы можете обратиться в отделение здравоохранения по району. Там вам помогут разобраться с ситуацией и принять все необходимые меры. Контактные данные отделений здравоохранения по районам Москвы можно найти на официальном сайте Департамента здравоохранения города Москвы.

Обращение в государственные организации В некоторых случаях может потребоваться обращение в государственные организации или ветерану. В данном случае рекомендуется обратиться в Департамент здравоохранения города Москвы или в компетентные органы здравоохранения. Будьте вежливы и ясно изложите суть вашей жалобы. Важно предоставить все необходимые детали и описать случай в максимально полном объеме. Документальное подтверждение фотографии, видео, медицинские документы также может быть полезным при рассмотрении жалобы.

Удачи в вашем обращении! Порядок написания жалобы на скорую помощь В случае несоответствия качества оказанной медицинской помощи на скорой помощи в Москве, граждане имеют право подать жалобу на данное учреждение. Ниже представлен порядок и способы подачи жалобы на скорую помощь в Москве для решения проблемы. Подача жалобы через официальные каналы Первым шагом следует обратиться в Департамент здравоохранения Москвы, который является ответственным за координацию работы скорой помощи в городе. Адрес Департамента здравоохранения: 109052, г.

Москва, ул. Ухтомская, дом 16. Обращение в полицию В случаях, когда поведение экипажа скорой помощи составляет угрозу для вашей безопасности или происходит нарушение закона, возможен обратной к жалобе полицию. Возможность обращения к руководству медицинского учреждения В случае недопустимого поведения медицинского персонала, в том числе хамства, рекомендуется письменное обращение к руководству медицинского учреждения. Необходимо составить жалобу в свободной форме, указав дату, ФИО работника, с которым возник конфликт, описание ситуации и просьбу рассмотреть вашу жалобу.

Порядок составления жалобы При составлении жалобы, следует придерживаться следующих правил: Указывать максимально точную информацию о произошедшем инциденте; Соблюдать ясность и логичность изложения; Добавлять все необходимые доказательства и свидетельства в случае их наличия; Указывать ваши контактные данные для связи с вами; Не использовать оскорбления и грубые выражения в отношении персонала скорой помощи.

Круглосуточная горячая линия Минздрав для жалоб в России

Не спросив цель визита, сразу сказала, что записан мужчина, а это мой папа , лежачий инвалид. Я ответила, что его дочь; на что услышала, я больного не видела, идите к тому кто его знает. Нельзя быть таким черствым доктором, не дай бог оказаться ей в такой же ситуации...... А ведь она давала клятву Гиппократа! Валерий, 11. Хочется выразить слова благодарности медицинскому и обслуживающему персоналу отделения. Несмотря на чрезвычайную загруженность, у сестёр всегда находятся душевные силы для всех пациентов, которые, по большей части, престарелые и "трудные" — главная трудность для сотрудников, мне думается, не в заболеваниях, а в особенностях психики престарелого возраста и целом веере заболеваний. Обслуживающий персонал с вниманием и теплом относится к находящимся в стационаре. Приятно порадовало, что от меня, как находящегося по уходу за матушкой постоянно, попросили свежие результаты флюорографии и другие документы — это, несомненно, говорит о требовательности администрации и порядке в отделении. В палатах каждый день делается влажная уборка и другая санитарная обработка, что также не может не радовать.

Рацион питания матушку вполне удовлетворял, хотя, многие больные отмечают, что время ужина установлено слишком рано. Прошу изыскать возможность их материального поощрения. Из пожеланий — возможно, имело бы смысл, чтобы в отделении был дежурный врач на выходных: сейчас только при крайней необходимости сёстры могут вызвать врача из реанимации. Ольга, 18. Без записи, так как на нижнем веке долго не проходит нарыв. В регистратуре никого. Пошла прямо ко врачу глубоко пожилой человек. Сестра спустилась в регистратуру за картой, опять никого. Врач говорил что она прикреплена к другой поликлинике, хотя спросили адрес.

Потом что поздно пришла до конца приема оставалось минут двадцать. Помощь не оказали. Мама встала и ушла. Нарыв сам не проходит. Подскажите что мне сделать с этим врачем Совковой. И с этим случаем. Валентина, 20. Звоним, чтобы ее записать,говорят запись только в понедельник. Перезваниваем в понедельник, мест нет, "мы отдаём предпочтение тем,кто в понедельник к 8 утра приезжает".

Приезжаем в следующую понедельник и... У нас все поменялось, теперь вас записывает тот, кто дал направление. В общем, теперь опять в свою поликлинику, может быть через полгода попадаем к специалисту. Прошу разобраться с данной ситуацией. Яблонский Владимир Васильевич. Пенсионер по старости. Город Москва. Являюсь Ветераном Труда. Была операция по имплантированию стента в 36-ой больнице им.

Рекомендовали ставить второй стент. Дади квоту,но через два месяца отказали.

Федеральная единая горячая линия по коронавирусу 8-800-2000-112 для иногородних Горячая линия Минздрава Московской области 8-800-550-50-30 для жителей Московской области Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся на карантине 8-800-302-75-49 Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76 Вопросы дефицита медицинских масок и противовирусных препаратов в аптеках. Горячая линия Федеральной антимонопольной службы 8-499-755-23-23 Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках. Горячая линия Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 Справочные телефоны Единая справочная служба города Москвы в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи 8 495 777-77-77 Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им.

Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский переулок 3 Телефон справочной службы: 495 628-44-53, 495 627-29-44 Многоканальный телефон: 495 627-24-00 Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: 495 627-29-93 «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03 Адрес электронной почты: info rosminzdrav. Москва, ул. Неглинная, д.

Сюда будут приходить уведомления о зачислениях и просроченной задолженности. Кроме того — о ближайших отделениях банка и банкоматах. Горячая линия Департамента здравоохранения г. За 2014 год в Москве родилось более 138 тысяч детей. Департамент здравоохранения относится к Комплексу социальной сферы и входит в ведомство Правительства Москвы, являясь отраслевым органом исполнительной власти города. Вытяжки лекарственного растения из Тайланда. Его состав имеет удивительные свойства по восстановлению утраченных половых функций. Раздражает мозговые центры, ответственные за возбуждение, улучшает кровоток малого таза, снижает уровень холестерина.

Избавляет от недостаточности надпочечников, «включает» полноценную выработку стероидных гормонов. Режим работы: Пн. Росздравнадзор по г. Москве и Московской области Адрес: 127206, г. Часто происходят ситуации, когда врачи превышают свои полномочия. Да и врачебные ошибки встречаются. Не стоит отчаиваться, для того чтобы найти справедливость в данных вопросах и существует горячая линия минздрава. Такого опытного и внимательного хирурга надо всегда держать в почете, так же, как и его дружный и отзывчивый коллектив.

Я отдаю этим людям низкий поклон и буду до конца своих дней за них молиться. Они подарили мне новую жизнь. Один из симптомов, указывающих на заболевание предстательной железы — слабый напор струи при мочеиспускании на фоне постоянных позывов. Доказан также положительный эффект Потенциалекс при лечении аденомы простаты. Контактная информация департамента здравоохранения Москвы: Контактная информация министерства здравоохранения Московской области: Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. Перестали ходить троллейбусы номер 1 метро «Нагатинская» — Больница имени Боткина , 2 Фили — м…… Похожие записи: Источник Горячая линия министерства здравоохранения российской Москва, ул. Неглинная, д.

Москва, Рахмановский пер, д. На нашем сайте можно подать жалобу на поликлинику, врача, больницу или частную клинику и другие медицинские учреждения Москвы и Московской области. Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении Москвы или Московской области, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы. Министерство здравоохранения москвы горячая линия круглосуточно — пт. Дежурный круглосуточно : 8 499 251-83-00 В зависимости от места проживания можно также обращаться на «горячие линии» дирекций по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения соответствующих административных округов г. Москва 051 круглосуточно, бесплатно, с городского телефона ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента социальной защиты населению г. Телефоны доверияГорячие линии Телефон доверия, в отличии от горячей линии, по определению, является анонимным. Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия, попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось.

Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку или какой-нибудь телефон доверия, телефон горячей линии не работает или сменился его номер, пишите в службу поддержки сайта Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации. Часы работы: пн. Дежурный круглосуточно : 8 499 251-83-00. Адрес Департамента здравоохранения города Москвы: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. Адрес приемной Департамента здравоохранения города Москвы: г. Москва, 2-й Щемиловский пер. Горячая линия Управления фармации Департамента здравоохранения города Москвы: по вопросам льготного лекарственного обеспечения : 8 495 652-82-37 пн.

Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Северо-Западного административного округа Горячая линия: 8 499 198-55-10 круглосуточно, кроме сб. Справочные телефоны, адрес и схема проезда Материал опубликован 30 апреля 2014 в 13:20.

Круглосуточная горячая линия Минздрав для жалоб в России

В больницу на госпитализацию самому приехать нельзя, а с такой скорой можно умереть и этой помощи так и не дождаться. В России сейчас люди болеют только короновирусом и других диагнозов нет. С другим диагнозом умирают дома. Будьте здоровы! Ответить Моя дочь сделала анализ на короновирус в Гемотесте 30 июня 2020 года, 1 июля пришёл ответ, что тест был положительный, 2 июля вызвали врача на дом, были выписаны лекарства на 5 дней грипферон и осельтамивир акрихин и были назначены повторные мазки на коронавирус 9 и 13 июля. Также, 9 июля, были взяты мазки у всех, кто с ней контактировал. На сегодня, 22 июля, анализы не готовы.

Люберцы , она не смогла ответить на вопрос о сроках готовности анализов и предложила просто ждать сколько непонятно. Вот такое лечение в Московской области НМБ Ответить Ждали две недели результаты анализов на коронавирус, с 9 июля по 22 июля, а 23 июля сказали, что результатов не будет, и в Люберецком районе никто этих анализов не делает хотя мазки взяли , вот это здорово, если заболел, лечись, как хочешь, а, если не получится вылечится, войдёшь в список смертельных случаев, на людей в возрасте после 60 вообще не обращают внимания, выживай, как хочешь. Горячая линия в Московской области не работает, отправляют в поликлинику и на этом помощь заканчивается. Также, видно, что на комментарии никто из ответственных лиц просто не обращает внимания, типа пишите, пишите идиоты, кому вы нужны. Если министерство здравоохранения Московской области не хочет обращать внимания на жалобы людей, значит, будем обращаться в вышестоящие организации и ещё выше, чтобы не отписывались, как у нас всё хорошо с лечением больных с коронавирусом.

При царе Алексее Михайловиче в Москве уже работало несколько аптек со свободной продажей лекарств населению, появились и первые больницы. В этот же период начинается подготовка собственных медицинских кадров. В 1654 году при Аптекарском приказе в Москве была открыта первая медицинская школа. В 1678 году указом царя Федора Алексеевича было создано первое государственное лечебное учреждение в Москве — Военно-временный госпиталь для раненых под Чигирином в ходе русско-турецкой войны 1676-1681 годах Размещен он был на Рязанском подворье. А в 1682 году также в период правления Федора Алексеевича был учрежден и первый гражданский госпиталь на Гранатном дворе у Никитских ворот. После образования Российской Федерации как самостоятельного государства произошли радикальные изменения в государственном устройстве страны.

На простые вопросы ответ можно получить сразу же, если требуется проверка информации, обращение фиксируется и рассматривается в течение нескольких дней.

После выяснения всех обстоятельств, человеку позвонят по его контактному телефону. Как и куда звонить.

По почте Такой дистанционный метод отправки сообщений, как использование сервиса почты России, также доступен при оформлении жалобы в Минздрав России. Адрес для отправки писем в Минздрав: гор. Москва, пер.

Рахмановский, д. Стоит отметить, что сроки рассмотрения здесь аналогичны указанным выше вариантам обращения на сайте и по горячей линии , но с момента получения и регистрации письма. Заявителю никто не гарантирует отсутствие задержек при доставке, а также сохранность почтового отправления. Также не дается страховка от различных ошибок например, доставки письма на неверный адрес почтальоном. Пожалуй, данный способ передачи жалобы характеризуется как самый ненадежный. Тем более при междугороднем сообщении.

В данном случае рекомендуется прикреплять к письму уведомление. Когда нужно жаловаться? Любой гражданин имеет право защищать свои интересы любым законным способом, в том числе путем обращения в контролирующие органы. Поэтому при нарушении прав в сфере здравоохранения нужно требовать их восстановления. В сфере медицины борьба граждан за свои права сильно осложняется правовой неграмотностью населения: люди не знают, какие права им предоставляет обязательное медицинское страхование, что они вправе ожидать от медицинского обслуживания и т. Поэтому расскажем кратко, какие гражданин имеет права в сфере здравоохранения и через какие органы власти их можно отстоять.

Обязательное медицинское страхование Хорошо знакомый нам полис ОМС гарантирует гражданину возможность получения бесплатной медицинской помощи. Это не значит, что бесплатно можно получить абсолютно любые медицинские услуги: базовый перечень медицинских услуг, доступных на всей территории России, утверждается федеральной программой, а дополнительный — программой субъекта. Порядок предоставления бесплатной медицинской помощи урегулирован Федеральным законом от 29. Тем не менее, пользуясь неосведомленностью граждан, сотрудники медицинских учреждений часто нарушают права граждан. Наиболее часто встречаются следующие нарушения: Отказ в постановке на учет в медицинской организации. Гражданин праве прикрепиться к любой поликлинике, стоматологии или женской консультации вне зависимости от адреса его проживания.

Менять обслуживающие медицинские организации можно не чаще, чем раз в год. Отказ в предоставлении медицинской услуги, которая есть в перечне услуг, оказываемых бесплатно. В основном в поликлиниках и больницах ссылаются на отсутствие узкоспециализированных врачей, оборудования или других ресурсов, но в этом случае обязаны выдавать направления в те медицинские учреждения, где имеется все необходимое для обслуживания пациента. Кроме того, сюда относится отсутствие реакции на вызов скорой или ее слишком долгое ожидание. Если необходимую услугу не могут предоставить вообще — это повод для жалобы на отсутствие врачей или на недоступность медицинских услуг в целом. Отказ в предоставлении бесплатной услуги и предложение оказать ее платно.

Разглашение персональных данных пациента. Врач и любой другой медицинский работник не вправе разглашать сведения о пациенте, о которых ему стало известно во время приема. Отказ медицинской организации возмещать ущерб, причиненный в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи. Отказ в замене страховой организации. Страховую организацию можно менять 1 раз в год до 1 ноября текущего года. Отказ в праве на выбор врача.

Пациент имеет право сам выбрать, к какому именно врачу обратиться. Право на охрану здоровья Федеральный закон от 21. В отличие от прав, предоставляемых ОМС, данные права должны быть реализованы не только в государственных, но и в частных медицинских учреждениях.

Как написать на горячую линию министерства здравоохранения

Телефон горячей линии Минздрава России. Основная горячая линия министерства здравоохранения РФ – 8 495 627-24-00. Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться телефоном единой справочной службы города по номеру: 8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный. Информационная линия Департамента здравоохранения города Москвы: 8-499-251-83-00 круглосуточно (24/7). Министерство здравоохранения Казань горячая линия жалобы телефон. Горячая линия Министерства здравоохранения Московской области +7 (498) 602-03-01, +7 (498) 602-03-03.

Как написать на горячую линию министерства здравоохранения

Также в круглосуточном режиме работает информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса: +7 (499) 251-83-00. Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. ⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений: 8-800-550-9903. Горячая линия поддержки онкобольных «Ясное утро». 8 (800) 100-01-91 (круглосуточно). Телефоны доверияГорячие линии. Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации. Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. — Министерство здравоохранения РФ. Минздрав России. Телефоны: 8 (495) 627-29-44 — справочная служба, 8 (495) 627-24-00 — горячая линия. Электронная почта: info@

Горячая линия здравоохранения москвы круглосуточно жалобы номера телефонов

Восточный округ. Как объяснили в Департаменте здравоохранения Москвы, свои замечания и жалобы на медицинское обслуживание горожане могут сообщить по следующим телефонам: - «горячая линия» Департамента здравоохранения - 495 251-14-55 в будни с 8. Кроме этого, можно также обратиться на «горячую линию» управления здравоохранения своего округа все они работают пн.

Валерий, 11. Хочется выразить слова благодарности медицинскому и обслуживающему персоналу отделения. Несмотря на чрезвычайную загруженность, у сестёр всегда находятся душевные силы для всех пациентов, которые, по большей части, престарелые и "трудные" — главная трудность для сотрудников, мне думается, не в заболеваниях, а в особенностях психики престарелого возраста и целом веере заболеваний. Обслуживающий персонал с вниманием и теплом относится к находящимся в стационаре. Приятно порадовало, что от меня, как находящегося по уходу за матушкой постоянно, попросили свежие результаты флюорографии и другие документы — это, несомненно, говорит о требовательности администрации и порядке в отделении. В палатах каждый день делается влажная уборка и другая санитарная обработка, что также не может не радовать. Рацион питания матушку вполне удовлетворял, хотя, многие больные отмечают, что время ужина установлено слишком рано.

Прошу изыскать возможность их материального поощрения. Из пожеланий — возможно, имело бы смысл, чтобы в отделении был дежурный врач на выходных: сейчас только при крайней необходимости сёстры могут вызвать врача из реанимации. Ольга, 18. Без записи, так как на нижнем веке долго не проходит нарыв. В регистратуре никого. Пошла прямо ко врачу глубоко пожилой человек. Сестра спустилась в регистратуру за картой, опять никого. Врач говорил что она прикреплена к другой поликлинике, хотя спросили адрес. Потом что поздно пришла до конца приема оставалось минут двадцать.

Помощь не оказали. Мама встала и ушла. Нарыв сам не проходит. Подскажите что мне сделать с этим врачем Совковой. И с этим случаем. Валентина, 20. Звоним, чтобы ее записать,говорят запись только в понедельник. Перезваниваем в понедельник, мест нет, "мы отдаём предпочтение тем,кто в понедельник к 8 утра приезжает". Приезжаем в следующую понедельник и...

У нас все поменялось, теперь вас записывает тот, кто дал направление. В общем, теперь опять в свою поликлинику, может быть через полгода попадаем к специалисту. Прошу разобраться с данной ситуацией. Яблонский Владимир Васильевич. Пенсионер по старости. Город Москва. Являюсь Ветераном Труда. Была операция по имплантированию стента в 36-ой больнице им. Рекомендовали ставить второй стент.

Дади квоту,но через два месяца отказали. Сказали,что нет расходных материалов. Пришлось делать платную операци. Сделали удачно. Чувствую себя неплохо.

Бесплатный телефон горячей линии Минздрава Москвы Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию.

В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Минздрава Москвы. О компании Другие способы связи О компании Министерство здравоохранения Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств для медицинского применения, включая вопросы организации профилактики заболеваний, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи, медицинской реабилитации и медицинских экспертиз, фармацевтической деятельности, включая обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарственных средств для медицинского применения, обращения медицинских изделий, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, курортного дела, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения. В 1991 году, после распада СССР, большая часть государственных учреждений здравоохранения были переданы на содержание и развитие в муниципалитеты регионов и городов. Союзное министерство было ликвидировано, республиканское — преобразовано в Министерство здравоохранения Российской Федерации Минздрав России.

С уважением, Чистякова Анна Петровна. Это единственный врач в поликлинике с большой буквы! Очень внимательна, добра к моим детям и ко мне.

Всегда поможет, всё объяснит. При обращении одна надежда только на неё. Спасибо Вам больше Ольга Леонидовна за вашу работу. Побольше бы таких врачей. Прошу руководством детской поликлиники 143 филиал 1 обратить на это внимание и поощерить доктора за её труд. Берегите такого доктора!!! Врач направил в центр лучевой диагностики с заключением о необходимости выполнения МСКТ.

В центре 10 января мне отказали в записи и заявили о необходимости совершения звонка для записи после 20 января. Сегодня я позвонил утром, но мне заявили о неисправности оборудования и невозможности осуществления записи. Перезвонив во второй половине дня я услышал, что запись на февраль закончена и если я хочу записаться на МСКТ то только на платной основе и на любое удобное для меня. Мне 82 года, я пенсионер, инвалид 2 группы, ветеран труда и считаю что такое отношение к людям моего возраста просто недопустимо. Президенту докладывают о расширении помощи пожилым людям, на самом деле выкачивают из нас деньги. На одном и том же оборудовании за деньги хоть завтра, а по ОМС «ждите ответа». Прошу принять меры.

Вечером этого же дня перевели в общую палату. ЧЕТЫРЕ дня ни один врач не подошел к пациенту, не померили давление и вообще не было ни какого внимания. Я редко обращаюсь за помощью к врачам, но вчера такой случай наступил. Почувствовала сильную боль в правом боку при любом движении, руководство отпустило меня в поликлинику. Мне посоветовали идти домой и вызвать врача на дом. При вызове дежурный врач сказал, что лучше позвонить по 03. Я так и сделала, но приехавшая бригада очень внимательно меня осмотрела и сказали, что это не аппендицит, чего я боялась изначально, а скорее всего остеохондроз.

Мне сделали укол для обезболивания и дали таблетку от давления было 170 , которое поднялось от общения с сотрудниками поликлиники, сказали, что завтра придет врач и пропишет лечение. Я осталась дома, пью таблетки от боли, которая не проходит и жду врача. Однако мне позвонил дежурный врач и сказал, что очень много вызовов и ко мне ему некогда идти, а если у меня боль не проходит, то надо опять вызывать по 03 или самой идти в поликлинику. Давление у меня тоже не прошло. На работу я не пошла. Больничного у меня тоже нет. Я записалась ко врачу только на завтра, но уже не жду никакой помощи, просто завидую тем, кому повезло с поликлиникой и врачами.

За внимательное отношение и качественное лечение. С уважением, пациент Гречанинов И. Профессионалы, преданные своему делу, тепло и внимательно относящиеся к своим пациентам. Мне повезло, что я попала именно к этим неравнодушным врачам и, как мне кажется, просто хорошим людям. Благодарю и желаю здоровья, благополучия, успехов в вашем совсем нелегком труде! Вдовиной Лидии Викторовне! Она отозвалась на крик о помощи матери 20 летнего Вахтина Владимира Владимировича 23.

У Которого после ДТП не работала рука. Лидия Викторовна переживает вместе с пациентами за сокращение время на реабилитацию, вместо 21 дня до 10 дней, но за то короткое время которое выделено на реабилитацию она обязательно постарается помочь насколько можно эффективнее назначить и провести лечение, Проконсультирует каждого пациента на всем протяжении лечения. Она помогает каждый год уже 5 лет попасть на лечение. Лидия Викторовна. Цените, берегите и поощряйте таких врачей! Добрый день Хочу оставить здесь, отзыв с благодарностью нашему врачу-педиатру Шашковой Юлии Вениаминовне поликлиника 125, филиал Новгородская 38- детская поликлиника 26 бывшая. Я очень рада, что нам так повезло с врачом.

Юлия Вениаминовна Врач с большой буквы. Всегда лечение у заболевшивших деток четко прописано, никогда не остаётся не понимания, что делать дальше были и такие случаи, с другими врачами, пока не появилась она. Побольше бы таких врачей, как она в нашей системе здравоохранения!!! А мои дети ее просто обожают. Спасибо Вам большое!!! Надеюсь, мой отзыв не останется без внимания. С уважением, Савенкова Анна 29.

Новгородской за высококвалифицированную работу, внимательность, которая не пропускает даже мелочи, если надо отправит на дообследование, всегда спешит на вызов. Пожелать ей здоровье и терпение. С наступающим Новым годом! Являюсь федеральным льготником ветеран боевых действий. Предъявил справку о льготах. Обратился за бесплатными лекарствами которые мне положены по федеральному закону, а мне отказали, ссылаясь на какой-то закон города Москвы. Москва входит в состав Российской федерации, а не Россия входит в состав Москвы Федеральные законы имеют верховенство над всеми указами и законами городов России, в том числе и над и городом Москва… Прошу Вас принять меры.

В противном случае придется обращаться в прокуратуру и другие надзорные органы. У нас в городе один врач и на приём попасть очень сложно. Мне 60 лет и тяжело отстаивать большие очереди. Это не главное. Главное на приеме у доктора в свой адрес услышишь много гадостей, пренебрежений. Высокомерная и грубая. Никакого уважения ни к старшим, ни к больным.

Пенсия у меня маленькая, ходить по платным больницам не на что, тем более проходить обследование. Направление не выпросишь, как будто из своего кармана достаёт. А говоришь, что по полису, так она в ответ, мы за вас копейки получаем, надо если проходите за свой счёт. Это что за отношение такое. Как мне сказали, она по первому требованию должна дать направление хоть на обследование, хоть на приём к врачу. Врач должен быть добродушным и отзывчивым. А таким не место в больницах.

На приём идти страшно. Нельзя быть таким. Уколы и биохимию делают профессионально — безболезненно, принимают пациентов оперативно, людей в очереди к ним не держат, очень часто даже в ущерб своего времени тем самым не нарушая график работы их кабинета. Убедительная просьба о том, чтобы труд таких медсестёр был отмечен. Пришла на прием к дежурному врачу была у этого врача многократно. Очень внимательный и добросовестный специалист. Дежурный врач этого направления мне дать не смог, так как поступило указание сверху, что больше пяти уколов не делать.

Что же это за специалист-чиновник, который лечить пятью инъекциями!!! А у президента В. Путина другое видение задач здравоохранения: увеличивать продолжительность жизни людей. Прошу Вас помочь мне в получении качественного лечения. Приходим на ее занятия с болями, а уходим легкой походкой и с отличным настроением на весь день! Она заряжаеи нас оптимизмом и уверенностью в наших силах! Всегда поможет, подскажет если что-то выполняем неправильно, но в мягкой, непринужденной форме, с юмором!

Просим отметить данного сотрудника и поощрить ее материально. Пациенты Елисеева, Соколова, Пронкина 02. Прошу у Вас помощи и содействия!!! Мой брат Астахов Алексей Викторович серьезно болен, но врачи районной поликлиники видимо этого не видят. Я не прошу его вылечить, но помочь ему то можно. Буду Вам признательна. Файлы с описанием его болезни прикладываю.

Мой муж назначен на операцию в 15 гкб на замену тазобедренного сустава Ждем уже 6 месяцев и по телефону говорят одно и тоже Ждите! Он живет на обезболивающих ходит с трудом и с каждым днем все хуже. Помогите ускорить этот процесс 25. Пирогова Н. Я житель г. Пирогова в тяжелом состоянии в результате травмы головы. Сейчас иду на поправку.

И от всей души хочу выразить глубокую, искреннюю благодарность всем врачам 27- го нейрохирургического отделения за теплое отношение к пациентам, за применение экстренных современных методов лечения, за бескорыстный и благородный труд. Но особую благодарность выражаю своему лечащему врачу нейрохирургу Исаеву Александру Николаевичу, за высочайший профессионализм, за моральную и психологическую поддержку ко мне в самый тяжелый период лечения. И отношение ко всем своим больным было у этого врача всегда с пониманием и оптимизмом. Также благодарю весь младший персонал за умелые руки, за быстроту оказания помощи больным, отзывчивость и теплоту. Желаю всему медицинскому персоналу больницы крепкого здоровья, счастья, любви всем полного благополучия. Спасибо и низкий поклон вам! С уважением, Наталья Николаевна Федорова 24.

Мухина за профессионализм и оперативность в работе! Отдельно — искренняя признательность врачу Горбатовскому Сергею Николаевичу за успешно проведённую операцию! У моей мама 1 группа инвалидности. Мы сегодня вызывали скорую помощь в связи с судорогой ноги. Судорогу сняли, но сказали обратиться в поликлинику. Я вызвала из кол центра врача на дом, а она сказала, что помочь ни чем не может. В поликлинике к которой мы прикреплены врача эпилептолога нет и нужно обращаться к платным врачам.

Нам было предложено только врач невропатолог и то через 3 недели не раньше. А те лекарства при судороги ноги, которые были назначены при выписки из больницы не помогают. Мы относимся к 19 поликлинике. Прошу помощи в решении данной ситуации. Замечательный профессионал, беспокойный, отзывчивый врач, может успокоить с внутренней силой убеждения в улучшении самочувствии и как человек прекрасный. Уходишь с приёма удовлетворённым качеством приёма полностью, отличный хирург, которому искренне не безразлично здоровье пациента. Спокойная, уравновешенная, всегда терпеливо выслушает и ответит на все вопросы.

Безупречно проводит приём, с каким то даже энтузиазмом. Благодаря действиям этого врача возвращаешься к полноценной жизни. Очень хотелось бы, чтобы в системе здравоохранения Москвы таких врачей было бы больше, труд которых не оставался бы не отмеченным. В свою очередь хочу отметить пунктуальность, заботливое отношение к пациентам медсестры Симоновой Татьяны Сергеевны, ответственная, отзывчивая, внимательная. При обращении к ней объясняет терпеливо, профессионально, доходчиво, решает вопросы оперативно, своевременно и с улыбкой. Благодарность за лечение и внимание. После сложнейшего перелома голени ноги в течение последних двух лет проходила лечение и реабилитацию в Медицинском учреждении ГП 214, ф.

Москвы, Ореховый бульвар, д. Почитала все отзывы, и понимаю насколько «любят» нас доктора, и это все в Москве, а, что делается в других регионах, просто страшно. Мой комментарий тоже про Москву, 51 стоматология на Донецкой. Каждое посещение нервный стресс, начиная с регистрации, работают дамы преклонного возраста, не спеша. Первый раз обратилась по поводу протезирования, и тут началось, но самое интересное произошло сегодня 24. Попросила в регистратуре сделать изменения, что бы приходили СМС сообщения на телефон, сказали мы этим не занимаемся, на сайте написано, обращаться к администратору в регистрации. И после таких общений с мед.

Работниками остаются очень негативные ощущения, стараюсь обращаться только в крайних случаях, получается наша медицина работает только со слов министра здравоохранения и по телевизору. И объясните пожалуйста, кто придумал, этот бред, если, я записана к доктору на завтра, почему нельзя тут же записаться на следующий приём. Очень важно, что он достает препараты больным МРО, которых нет в диспансере. С Николаем Алексеевичем удалось познакомиться еще когда он был участковым врачом-психиатром. Первоклассный специалист и внимательный человек, в разговоре старался вникнуть в суть проблемы, пытаясь помочь. После первого приема появились явные признаки выздоровления. Только благодаря таким хорошим внимательным врачам люди и выздоравливают.

Я болел 4 года и врачи меня так излечили, что уже ели передвигался и не было сил встать с кровати. Все время держалась температура от 37 до 37,5 и врачи не смогли правильно поставить диагноз. Он является грамотным и высококвалифицированным специалистом, стопроцентно знающим свое дело! Он всецело отдает все свои силы, навыки, умение всем своим пациентам! Это врач с большой буквы и он удостоен большого! Такие врачи должны в резерве В департаменте здравоохранения! От всей души желаю ему крепкого здоровья и успехов и высокого повышения в работе!!!

Талонов к терапевту не было и мне сказали обратиться 01. В регистратуре меня направили к зам. Около его кабинета с сильнейшей болью я ждала его более часа. Когда он пришел, то сказал, что им дано указание регистратуре направить меня к врачу без направления терапевта. Прием невролог уже закончил и сказал мне чтобы я брала направление к неврологу у терапевта. Работник в регистратуре пояснила, что такого указания не поступало. Учитывая, что я могу записаться через колл-центр к врачам только на следующий день, а дата приема, как правило в этой клинике растягивается на несколько недель, часто бывает в течение месяца, необходимая срочная мед.

Не было предложено вызвать скорую помощь. В клинике имеется мой телефон, и если вопрос о направлении меня к неврологу без разрешения терапевта рассматривался, то мне о нем забыли сообщить. С большим трудом добралась до дома, что делать с болью с 23. К кому обращаться в такой ситуации? Я стояла в очереди на протезирование коленных суставов в больнице 13, а когда подошла очередь, операция была не нужна. Прошло 4 года, я не хожу, а бегаю на удивление всем и на радость себе Огромное спасибо доктору. В московском городском гематологическом центре боткинской больницы, был на полтора часа остановлен прием пациентов с 11.

Начали выяснять почему. Оказалось врачей собрал но совещание Птушкин Вадим Вадимович, зам. Так Вадим Вадимович еще и отругал одного из пришедших пациентов, и сказал, что только вы один и ходите. А то, что рядом стояли мы, другие пациенты, он как-бы не заметил. Что за безобразие происходит?! И когда наконец, совещания врачей не будут происходить во время приема? Выражаю благодарность сотрудникам медпункта Киевского вокзала — врачу Дине Петровне Виниченко и фельдшеру Ирине Александровне Болдиной.

Возможно, они спасли мне жизнь — я попала к ним с высочайшим давлением не подозревая этого. Оказали помощь, окружили заботой, в течении 2-х часов не оставляли меня без постоянного внимания, предоставили все условия, чтобы я восстановилась. Спасибо большое! По тому какое строительство она развернула в деревне паново московской области не вериться, что она мать одиночка с двумя родителями пенсионерами, да получая бюджетную зарплату, живет честно. В деревне общается с людьми хамским образом. Добрый вечер!!!

Круглосуточная горячая линия Минздрав для жалоб в России

Главное не распространять и не верить в фейки и не винить власть, к сожалению в каждой стране происходят подобные трагедии. В таких ситуациях стоит сохранять спокойствие и не поддаваться на провокации и панику, так как в этом и состоит главная цель врага, запугать людей. Уже начали действовать разные лжецы, бунтари, паникёры и те кто хочет словить на негативе хайп, такие люди своими же словами и действиями сами себя и осуждают и пытаются подорвать страну изнутри, но у них ничего не выйдет.

Москва , Московская область, Подольский район, г. Климовск, ул. Серпуховская, 1-Б. Прошу Вас написать мне несколько писем. Ответить Сергей 15.

Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии. Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00. Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 для жителей Московской области 9.

Важно иметь наименование медицинской организации и дату и время происшествия. При вопросах и жалобах, связанных с областью военного времени или коронавируса, обратитесь в компетентное министерство. Министерство здравоохранения будет рассматривать подобные обращения и, в случае необходимости, принимать меры по их урегулированию.

Поступление жалобы на скорую помощь в Москве обязано сопровождаться ответом. Вам должны сообщить о порядке ее рассмотрения или предложить какие-либо меры для устранения проблемы. Если по какой-либо причине вы не получили ответа на свою жалобу, вы можете обратиться в Министерство здравоохранения и направить повторную жалобу.

Контакты для написания жалобы на скорую помощь Если у вас возникла необходимость пожаловаться на качество работы скорой помощи в Москве, вы можете воспользоваться различными способами обращения и коммуникации. Звонок в горячую линию Для подачи жалобы на работу скорой помощи в Москве можно позвонить в горячую линию ГУЗ «Департамента здравоохранения города Москвы». Наименование линии «горячая линия по приему жалоб, заявлений и предложений».

Данные операторы примут вашу жалобу и направят ее на рассмотрение компетентным специалистам. Телефон горячей линии: 8 495 463-63-33 2. Официальный сайт Департамента здравоохранения города Москвы Если вы предпочитаете электронные способы общения, вы можете подать жалобу через официальный сайт Департамента здравоохранения города Москвы.

На сайте департамента есть специальная форма для подачи жалобы. После заполнения формы и отправки, ваша жалоба будет передана на рассмотрение соответствующих служб. Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей?

ДаНет, никогда Официальный сайт Департамента здравоохранения города Москвы: mosgorzdrav. Операторы Контакт-центра примут вашу жалобу на рассмотрение департаментом здравоохранения. Телефон линии по приему жалоб ОМС Сбербанка: 8 800 555-55-22 4.

Отделение здравоохранения по району Если у вас возникли проблемы с работой скорой помощи в конкретном районе Москвы, вы можете обратиться в отделение здравоохранения по району. Там вам помогут разобраться с ситуацией и принять все необходимые меры. Контактные данные отделений здравоохранения по районам Москвы можно найти на официальном сайте Департамента здравоохранения города Москвы.

Обращение в государственные организации В некоторых случаях может потребоваться обращение в государственные организации или ветерану. В данном случае рекомендуется обратиться в Департамент здравоохранения города Москвы или в компетентные органы здравоохранения. Будьте вежливы и ясно изложите суть вашей жалобы.

Важно предоставить все необходимые детали и описать случай в максимально полном объеме. Документальное подтверждение фотографии, видео, медицинские документы также может быть полезным при рассмотрении жалобы. Удачи в вашем обращении!

Порядок написания жалобы на скорую помощь В случае несоответствия качества оказанной медицинской помощи на скорой помощи в Москве, граждане имеют право подать жалобу на данное учреждение. Ниже представлен порядок и способы подачи жалобы на скорую помощь в Москве для решения проблемы. Подача жалобы через официальные каналы Первым шагом следует обратиться в Департамент здравоохранения Москвы, который является ответственным за координацию работы скорой помощи в городе.

Адрес Департамента здравоохранения: 109052, г. Москва, ул. Ухтомская, дом 16.

Обращение в полицию В случаях, когда поведение экипажа скорой помощи составляет угрозу для вашей безопасности или происходит нарушение закона, возможен обратной к жалобе полицию. Возможность обращения к руководству медицинского учреждения В случае недопустимого поведения медицинского персонала, в том числе хамства, рекомендуется письменное обращение к руководству медицинского учреждения. Необходимо составить жалобу в свободной форме, указав дату, ФИО работника, с которым возник конфликт, описание ситуации и просьбу рассмотреть вашу жалобу.

Порядок составления жалобы При составлении жалобы, следует придерживаться следующих правил: Указывать максимально точную информацию о произошедшем инциденте; Соблюдать ясность и логичность изложения; Добавлять все необходимые доказательства и свидетельства в случае их наличия; Указывать ваши контактные данные для связи с вами; Не использовать оскорбления и грубые выражения в отношении персонала скорой помощи. Получение ответа После подачи жалобы, вас должны уведомить о получении заявления и начать рассмотрение вашего дела.

Бесплатные телефоны горячей линии Департамента здравоохранения Москвы

Горячая линия Департамента здравоохранения г. Москвы. Департамент здравоохранения города Москвы. 1441 отзыв. +7 (495) 777-77-77.
Телефонный справочник Департамент социальной защиты населения города Москвы Телефон «горячей линии»: +7 (495) 623-10-59.
Единая справочная служба города Москвы «Горячая линия» (круглосуточно). (495) 623-10-59. Прямая телефонная линия связи с населением руководителей.
Горячая линия Министерства Здравоохранения 4)Горячая линия минздрава.

Коронавирус. Телефоны "горячих" линий

  • Контакты Министерства Здравоохранения РФ: адрес, соцсети, официальный сайт
  • ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ПО КОРОНАВИРУСУ
  • Контакты горячей линии для жалоб на здравоохранение в Москве
  • Адреса и телефоны органов исполнительной власти в сфере охраны здоровья граждан
  • Контакты Мосгорздрава Москвы: официальный сайт, адрес
  • Минздрав москвы горячая линия телефон

Минздрав москва номер телефона горячая линия

Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб. Номер телефона Министерства Здравоохранения России: 8 800 550 99 03. «Горячая линия» Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. Горячая линия Минздрава Московской области: 8 (800) 550-50-30 (для жителей Московской области). Единая горячая линия Минздрава работает по телефону 8 495 627-24-00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий