Новости гонки в сочи

Первую гонку этапа чемпионата мира "Формулы-2" в Сочи перенесли из-за дождя. Гоночная трасса «Сочи Автодром», принимавшая с 2014-го по 2021 год российский этап Формулы-1, серьезно изменит свою конфигурацию. Последней из дисциплин Игр Будущего возьмут старт стремительные G-Drive фиджитал-гонки.

Гонка "Формулы-2" в Сочи перенесена из-за дождя

Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон. В Сочи прошёл финальный этап Кубка России по гонкам на выносливость. В Сочи прошёл финальный этап Кубка России по гонкам на выносливость.

Пилоты LADA Sport ROSNEFT выиграли российский чемпионат на гонках в Сочи

Заезды продлятся целых шесть часов, а участие в них примут многие звезды автоспорта: пилоты Формулы 1 Виталий Петров и Сергей Сироткин, победитель «24 часов Ле-Мана» Виктор Шайтар, самая известная российская гонщица Ирина Сидоркова и другие. На трассе будет задействовано огромное разнообразие гоночных машин — от построенных в России прототипов BR03 и суперкаров Mercedes и BMW, до собранных в советские времена «Жигулей». На протяжении всего дня гостей будет ждать развлекательная программа и множество классных активностей в паддоке трассы!

В первый год трек мне не нравился, он был со слишком низким уровнем «держака» и слишком открытым. Я не особо любил эту открытость, трасса была очень плоской. Но с появлением сцепления дела стали обстоять лучше. Так что, когда у нас обновились машины и трасса чуть «прорезинилась», скорость в поворотах стала довольно хорошей. Я бы не сказал, что здесь существуют какие-то особо выделяющиеся повороты, от которых захватывает дух, но круг по трассе чувствуется довольно хорошим. По скорости — он средний, пока дело не доходит до последнего медленного сектора, но это большое испытание для инженеров и гонщиков, потому что к этому треку непросто приспособиться.

Шины каждый круг ведут себя по-разному, сама гонка всегда сложна с точки зрения расчета топлива и тактики, поэтому уик-энд в Сочи всегда бросает вызов. Не понимаю, почему пошли слухи про перенос Гран-при в Санкт-Петербург. Здесь есть большие возможности, поэтому не представляю, почему гонку могли бы перенести. Здесь хорошая трасса. Гонщик «Хааса» Кевин Магнуссен пошел еще дальше, назвав уик-энд в России одним из лучших в сезоне. Трек техничен и слегка уникален из-за своей ширины и большого количества среднескоростных поворотов. Я считаю, что это вполне хорошая трасса. Второй сектор довольно классный — повороты от седьмого к девятому, высокоскоростная секция трека с техничными виражами.

Мне еще нравится третий поворот, длинный левый, — это уникальная часть трассы, не повторенная нигде. Этот трек всегда был хорош для меня, я финишировал здесь пятым в 2014-м и несколько раз был в десятке. Вне зависимости от ситуации, гонки здесь становятся одними из лучших в сезоне. Николас Латифи в превью 2020-го к гонке на Черном море сказал, что «Сочи Автодром» похож на городской трек.

Он заявил, что действия Немкина были намеренными, пишет properm.

Парламентарий утверждает, что инцидент произошёл случайно. Он чересчур сильно взял вправо, и в итоге была создана угроза столкновения с теми, кто работал на пит-лейне. Во избежание этого депутат резко повернул в сторону припаркованных автомобилей.

Но королем — так официально называется титул победителя — становится француз Ян Эрлаше. На наших «Ладах» Эрлаше начинал карьеру в 2017-м. В этот уикэнд команда «ВАЗа» снова участвует в престижной серии гонок. Приглашенным пилотам в машины добавляют баланс — 60 килограммов — и увеличивают дорожный просвет. А это дополнительные две секунды на каждом круге. Уверен, если бы они выступали в этом чемпионате, они бы боролись за первую десятку», — отмечает первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров. Даже в таких условиях наши показывают достойный результат!

Главные новости

  • На этапе вас ждут:
  • Трассу Формулы-1 в Сочи урежут более чем вдвое
  • Прогулка по бывшему «Сочи Автодрому» — Автоспорт на DTF
  • СЕЗОН 23-24
  • Финалы РСКГ в Сочи: после гонок в ожидании результатов
  • Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд

Снова дерби

  • Разведка и добыча
  • Sochi Autodrom - YouTube
  • Программа гонок 2022
  • Снова дерби
  • СМП РСКГ 2023, Эндуранс, 4 этап
  • Чемпионат RDS Чемпионат РАФ RDS GP 2023 , результаты, Этап VII, Сочи / Sochi Autodrom

«Формула-1» расторгла контракт на проведение российского этапа в Сочи

«Формула-1» в Сочи Одна из 18 дисциплин «Игр будущего», которые стартуют в феврале в Казани, перенесена в Сочи.
На «Сочи Автодроме» пройдёт сезон гонок Sochi Drift Challenge - Кубань Информ Пилоты программы SMP Racing Виталий Петров и Сергей Сироткин, известные по выступлениям в чемпионате мира Формула-1, примут участие в серии гонок на выносливость СМП РСКГ Эндуранс.

Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд

Гонщики из Тольятти выиграли командные кубки в обоих классах. Благодаря ее поддержке в развитии российского автопрома, команда вышла в лидеры в российских кольцевых гонках, а авторынок получил такие инновационные продукты, как высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Его рецептура разработана специалистами лаборатории "РН — смазочные материалы".

Класс Супер-продакшн; 11:30 — 11:50 — Квалификация. Классы Туринг-лайт S1600; 12:30 — 13:05 — Гонка 1. Классы Туринг-лайт S1600 11 кругов. Старт с места. Прямой эфир ; 13:05 — 13:20 — Церемония подиума. Классы Туринг-лайт S1600; 13:25 —14:05 — Прогулка по пит-лейн. Пит-лейн, стартовая прямая; 14:20 — 16:40 — Предстартовая процедура. Прямой эфир ; 15:15 — 15:30 — Церемония подиума.

Формула 1 в Сочи в 2022 году планировалась с 22 по 25 сентября. Мероприятие несколько лет подряд проводят в конце сентября. Номера бронировали заранее, ведь в это время на курорт приезжают не только болельщики с пилотами, но и туристы: в сентябре в Сочи самое ласковое солнце и теплое море — стоит бархатный сезон. Транспортная система хорошо развита, и можно было, например, поселиться в Адлере или Красной Поляне и ездить на Формулу 1 на автобусе, на «Ласточке». Как вариант — взять автомобиль в каршеринге. Где проходит «Сочи Автодром» — первая и единственная трасса, принимающая «королевские гонки».

Находится в Олимпийском парке Адлера курорт входит в состав Большого Сочи. Состоится крупнейшее спортивное событие на трассе «Сочи Автодром». Длина трассы — 5848 метров, а ширина — от 13 до 15 метров. Трасса «Сочи Автодром» имеет 18 поворотов 12 правых, 6 левых. Третий поворот представляет собой 750-метровый вираж, трек сочетает 90-градусные повороты со скоростными прямыми и изгибами.

Сезон 2023 года — не исключение. Российская серия кольцевых гонок благодаря программе SMP Racing и в тесном взаимодействии с РАФ развивается и с 2023 года официально объединила гоночные и развлекательные проекты. Это серия гонок на выносливость, в которых у программы SMP Racing накоплен титанический опыт.

Конструкторы BR Engineering создали спортпрототипы нескольких категорий, наиболее свежая разработка — автомобиль BR03, который поедет у нас. Первую машину у нас будет пилотировать гонщики, выступавшие в «Формуле-1» Виталий Петров и Сергей Сироткин, пилоты второго спортпрототипа — Виктор Шайтар и Александр Смоляр. Он и стал основой для новой серии длинных гонок.

В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022

Сочи / Sochi Autodrom. 7 этап. Напомним, в настоящее время «Сочи Автодром» принимает помимо этапа Формулы-1 также гонки российского чемпионата СМП РСКГ, уик-энд российской дрифт-серии RDS GP, а также кубка мира по гонкам кузовных автомобилей WTCR. Первое командное, «серебро» Никиты Шикова и другие новости 1 этапа Sochi Drift Challenge. С нами сотрудничают сотни мировых и отечественных брендов. Мы заботимся о каждом участнике и выбираем лучшие локации для ваших спортивных достижений: Сочи, Краснодар, побережье Черного моря и горы Красной Поляны.

Финалы РСКГ в Сочи: после гонок в ожидании результатов

Пиастри опередил Пуршера и вышел на 6-ю позицию, Шварцман поднялся на 10-е место, но оставался позади Дарувалы. Австралиец уже добрался до пятой позиции, но все, кто ехал перед ним, ещё не побывали в боксах. Гонка достигла своего экватора, Лоусон продолжал лидировать, хотя было понятно, что продолжаться это будет недолго. Одним из тех, кто ещё не побывал на пит-стопе, был Деледда, но его уже догнал Дарувала и попытался опередить, однако итальянец пытался сопротивляться. Впрочем, тщетно, потому как вскоре его обошли и Джехан, и Роберт Шварцман, на этой стадии гонки ехавший восьмым. Как только Пиастри и Пуршер догнали первую тройку тех, кто ещё не был в боксах, стало понятно, что на пит-стоп пора ехать и этим гонщикам, ведь резина на их машинах уже была изрядно изношена. Лишним подтверждением этого стало то, что Оскар и Тео опередили Марино Сато, какое-то время державшегося на третьей позиции. Японец действительно отправился на пит-стоп, вскоре это же сделали и остальные, благодаря чему гонку вновь возглавил Пиастри, Пуршер ехал вторым, уступая лидеру более двух секунд, третью позицию занимал Бошунг. После всех этих перестановок Шварцман вновь добрался до пятой позиции, но продолжал ехать в полутора секундах позади Дарувалы, и не было похоже, что Роберт готовился его атаковать.

А вот Джехан пытался бороться за подиум и явно догонял Бошунга — их машины разделяло уже менее секунды. На 21-м круге Дарувала догнал швейцарского гонщика Campos, на 22-м пошёл в решительную атаку, но тот активно сопротивлялся.

На протяжении всего дня гостей будет ждать развлекательная программа и множество классных активностей в паддоке трассы!

Билеты и подробности мероприятия можно найти тут. Также на стадионе у всех болельщиков будет уникальная возможность увидеть гоночные машины, на которых выступают спортсмены — отечественные прототипы BR03, созданные программой развития российского автоспорта SMP Racing.

Приносим извинения перед всеми участниками и зрителями, кто доверился нам и приехал со всех уголков нашей необъятной страны.

И помните — после самой темной ночи всегда наступает рассвет! Связано это с позицией нового руководства «Сочи Автодрома», которое по неназванным причинам категорически против дрифта на территории трассы. Однако официально уик-энды под эгидой RDS не отменены.

Появление в России еще одного автодрома, обладающего лицензией на проведение автоспортивных мероприятий самого высокого уровня, только лишь добавит интереса к автоспорту в стране. Но в любом случае на подготовку такого события необходимо время, поэтому ближайшие два года этап «Формулы-1» по-прежнему будет проходить в Сочи», — заявил Костин. Добавим, что ВТБ владеет 45 процентами акций «Игоры Драйв» и как никто был заинтересован в переносе гонок.

История проекта Вопрос о переносе гонок из Сочи в Петербург прорабатывался, судя по всему, уже давно. Впервые об этом написала в 2019 году газета Daily Mail. По данным британского издания, идею лично поддержал Владимир Путин.

Говорилось, что президент готов обеспечить финансирование строительства трассы. Идею переноса также поддерживает компания Liberty Media, владеющая «Формулой-1», по мнению которой Санкт-Петербург — более статусный город, чем Сочи. Также он побывал на строящейся трассе под Петербургом и выразил мнение, что на этом автодроме могла бы пройти «Формула-1».

В 2019 году были завершены основные работы по строительству гоночной трассы на «Игоре Драйв». Автором проекта стал Герман Тильке — немецкий архитектор, один из ведущих разработчиков гоночных автодромов первой категории FIA. С учетом этого факта очевидно, что создатели трассы изначально закладывали возможность проведения самых статусных гонок в мире.

В 2020 году автодром прошел сертификацию Международной автомобильной федерации и повысил свою категорию до Grade 1.

«Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории

Никита Шиков отправился в топ-16. Гриша и Ваня встретились сразу в топ-32. Пилоты уже привыкли друг к другу, поэтому смогли показать яркие проезды. Ваня, будучи лидером, совершил kiss-the-wall, из-за чего распрямился и обнулил свой проезд. Гриша серьезных ошибок не допустил, поэтому прошел в следующую стадию.

Алексей старался догнать своего лидера, но из-за проблем на постановке это не получилось. После замены ролей Алексей допустил помарки по траектории, но ехал в хорошем темпе. Никита же следовал за ним буквально по пятам. По совокупности фактов победителем заезда стал Никита Шиков.

Гриша Бурлуцкий в топ-16 проехал с Артемом Рейзбихом Московский спорт. Артем немного перестарался в роли преследователя, наскочил на Гришину BMW и дальше уже не смог справиться с автомобилем. Гриша прошел в топ-8, где встретился с победителем проекта «Дорога в дрифт» Марком Шинкаревым Московский спорт. Чемпионская гонка На начало топ-8 Гришу и Никиту разделяли всего 30 баллов, и от исхода двух дуэлей зависело, кто же станет чемпионом сезона.

Григорий Бурлуцкий уверенно преследовал Марка Шинкарева и даже допустил небольшой контакт. К счастью, это не повлияло на проезд лидера. После замены ролей Марк сначала сильно отставал от Григория, затем сумел приблизиться и тоже допустил контакт, из-за которого развернулся. Но Гришу было не остановить!

С учетом этого факта очевидно, что создатели трассы изначально закладывали возможность проведения самых статусных гонок в мире. В 2020 году автодром прошел сертификацию Международной автомобильной федерации и повысил свою категорию до Grade 1. Это окончательно сняло все препятствия для проведения на «Игоре Драйв» этапа «Формулы-1». Автодром «Игора Драйв» разместился на территории около 100 га и включает одновременно 10 профессиональных трасс: для шоссейно-кольцевых гонок, дрифта, ралли-кросса, мотокросса, эндуро, картинга, супермото и парных гонок, трассу внедорожников, центр контраварийной подготовки. Длина главной трассы — 4080 м, ширина — 12 метров. Она включает в себя 14 поворотов 6 правых, 8 левых , 17 метров перепад высот. Трибуны рассчитаны на 40 тысяч зрителей.

Стоимость проекта оценивается в 11 миллиардов рублей. В 2020 году там уже прошел целый ряд гонок, и жители близлежащих населенных пунктов оказались не рады подобному соседству из-за шума, хотя Роспотребнадзор нарушений не заметил. Учитывая мощность болидов «Формулы-1», покой местным может только сниться. В то же время эксперты говорят, что стоимость недвижимости в районе автодрома из-за проведения Гран-при России увеличится. Стоит В первые годы проведения «Формулы-1» в Сочи проект был глубоко убыточным. Экономика «королевских гонок» беспощадна к принимающей стороне.

Связано это с позицией нового руководства «Сочи Автодрома», которое по неназванным причинам категорически против дрифта на территории трассы. Однако официально уик-энды под эгидой RDS не отменены. RU в пресс-службе Российской Дрифт Серии.

Кирилл Ладыгин к финалам подошел со 176-ю очками, а Клим Гаврилов, один из самых молодых и быстрых участников Туринга, со 173-мя очками. При этом у Брагина и Ладыгина были самые тяжелые автомобили в классе, с которыми сложно было претендовать на высокие результаты. В командном зачете принимает участие всего два пилота, независимо от того, сколько команда выставляет на этап. Разрыв между первыми двумя командами составляло всего три очка — в пользу ТАИФа, «Лукойл Рейсинг Тим» отставали немного больше: на 13 очков, но первая же гонка седьмого этапа помогла им нивелировать разницу: подиум полностью был занят гонщиками в красных комбинезонах. Иван Лукашевич и Андрей Масленников принесли команде максимальные 45 очков, в то время как Брагин и Кальманович только 20, а Ладыгин и Митяев и того меньше — 15. Так что к воскресной гонке команда «Лукойл» подошла лидерами, оставалось лишь удержать победу. Кирилл Ладыгин Но все было не так просто: реверсивная решетка на шесть и весовой гандикап отбросили «лукойловцев» назад, а вот Дмитрий Брагин и Клим Гаврилов стартовали со второго и третьего места. Больше всего не повезло Ладыгину и Митяеву, которым реверсивный старт не то что не помог, а только усугубил ситуацию. По сути Ладыгин уже после субботней гонки выбыл из борьбы за титул, предоставив право сражаться Брагину и Гаврилову.

Собственно, на старте второй гонки самым важным было то, как поделят между собой позиции эти два пилота. Григорий Бурлуцкий, стартовавший с поула, защитил свое лидерство от атак Брагина, а вот между Брагиным и Гавриловым развернулась нешуточная борьба, перешедшая с трассы в зоны вылета. Клим Гаврилов вышел очень широко и отыграл позицию, чем нарушил правила серии и получил штраф проездом через питлейн. По большому счету сражение на этом и закончилось: рассчитывать на то, что Брагин допустит ошибку, было бы просто глупо. В сражении за четвертый титул Дмитрий Брагин не удовольствовался вторым местом в гонке и все же обыграл Бурлуцкого на трассе, а Клим Гаврилов вдобавок к одному штрафу позже получил и второй — 30 секунд за пересечение белой линии — и лишился очков. Такое судейское решение теоретически делает вице-чемпионом Кирилла Ладыгина, но команда Carville Racing подала апелляцию, так что окончательные результаты станут известны позже. Клим Гаврилов Что же касается результатов TCR Russia зачет по этапам на омологированных трассах , то они соответствуют общему зачету. В командном зачете победа также принадлежит казанскому коллективу. Блестящая победа Антипова в заключительной гонке сезона в сопровождении сокомандника Дмитрия Лебедева третьим финишировал Николай Виханский на Honda Civic в ливрее Delphi Technologies RHHCC RT при пятом месте Незванкина который вдобавок получил 30-секундную пенализацию за столкновение с Александром Гармашом позволили Вадиму стать серебряным призером зачета. Владислав, соответственно, классифицирован по итогам третьим.

Победа в командном зачете безоговорочно досталась команде Lada Sport Rosneft еще заранее: их преимущество в более чем 80 очков перебить было уже невозможно. Похожая ситуация сложилась и в зачете «Туринг-Лайт». Досрочное чемпионство в классе завоевал Владимир Черевань Volkswagen Polo, «Академия ралли» , который к финальному этапу опережал своего главного преследователя Ефима Гантмахера Ravon Nexia, Ravon Racing Team почти на 50 очков. А вот в свою очередь Ефиму нужно было еще побороться за второе место с Романом Голиковым Volkswagen Polo, «Академия ралли» , от которого его отделяло всего 12 очков. Ефим в этом году выступает вместе с Айдаром Нуриевым за новую команду и на новых машинах узбекского производства, и первые этапы они боролись не столько с соперниками, сколько с техникой.

Приглашаем посетить финальную гонку сезона SMP Racing на «Сочи Автодром»

Его рецептура разработана специалистами лаборатории "РН — смазочные материалы". Масло необходимо для защиты двигателя при экстремальных режимах работы. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам — заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании — пояснили в Роснефти.

Дистанция Гонка будет проходить в один день по четырём СУ, но планируется, что в день официальной тренировки, после ознакомления с дистанцией все участники должны будут проехать ПРОЛОГ, время прохождения которого будет идти в зачет. На этом, пока, всё.

Если у вас есть вопросы, задавайте из в комментариях.

Отмечается, что существующее покрытие всего трека останется нетронутым, а базовую конфигурации трассы можно будет оперативно восстановить в любой момент. В 2022 году «Сочи Автодром» должен был в последний раз принять гран-при России, после чего российский этап Формулы-1 планировалось перенести на автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. В марте 2022 года Формула-1 разорвала контракт на проведение гонок в России из-за ситуации на Украине.

Дистанция Гонка будет проходить в один день по четырём СУ, но планируется, что в день официальной тренировки, после ознакомления с дистанцией все участники должны будут проехать ПРОЛОГ, время прохождения которого будет идти в зачет. На этом, пока, всё.

Если у вас есть вопросы, задавайте из в комментариях.

Жаркий октябрь: финал российских гонок на выносливость REC

В этой публикации поделюсь с вами всеми новостями о первом этапе РЭС 2023, который запланирован на вторые майские праздники и впервые должен пройти в курортном городе Сочи. Гоночная трасса «Сочи Автодром», принимавшая с 2014-го по 2021 год российский этап Формулы-1, серьезно изменит свою конфигурацию. На несколько дней Гран-при России Формула 1 соберет в Сочи лучших автогонщиков планеты, в 2024 году они традиционно выступят на автодроме Олимпийского парка. 1 этап g-drive смп рскг туринг: 7 гонок и фестиваль скорости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий