Новости голодные игры хронология

Студия Lionsgate опубликовала первый тизер фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Глава студии Lionsgate Джозеф Дрэйк сообщил, что съемки приквела «Голодных игр» запланированы на начало 2022 года. Фильм второй «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (Помни, кто твой настоящий враг) стал практически самой ожидаемой премьерой 2013 года, которая состоялась в ноябре 2013 года. Режиссер: Френсис Лоуренс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Сэм Клафлин и др. Китнисс и Питу вдвоем удалось выжить в Голодных играх. Но такой беспрецедентный финал стал вывозом для беспощадного Капитолия. Правила игр изменились! Предлагаем вам список фильмов кинофраншизы«Голодные игры», снятой по одноименной серии книг, в хорошем качестве в онлайн-кинотатре ivi.

15 малоизвестных фактов о «Голодных играх»

Голодные игры смотреть онлайн Первый роман в этой трилогии известен как «Голодные игры».
5 фактов о приквеле «Голодных игр» – HEROINE Впервые посмотрел «Голодные игры» — впечатления от серии подростковой антиутопии, в которой снова назревает революция.
Премьера фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» назначена на ноябрь 2023 года Перед вами популярная боевая фантастика от Сьюзен Коллинз: Голодные игры — все книги по порядку серии.
И вспыхнет пламя: Все фильмы франшизы «Голодные игры» Киносага «Голодные игры» разделена на 4 полнометражных фильма.
"Голодные игры" всё: 5 причин не смотреть последний фильм о Сойке-пересмешнице Студия Lionsgate во время сессии на CinemaCon анонсировала дату премьеры будущего приквела по «Голодным играм» — кинолента выйдет 17 ноября 2023 года, сообщает |.

Стала известна дата премьеры приквела «Голодных игр»

В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года. это вымышленный мир, который служит местом действия для Голодных игр, трилогии молодых и взрослых антиутопических романо. По традиции следующие, юбилейные Голодные игры должны стать особенными – в этот раз в них участвуют только победители прошлых лет. Массового «помешательства» на «Голодных играх», как на прочих подростковых франшизах, не было — ажиотаж обошёл их стороной.

Детали, не появившиеся в "Голодных игр" и испортившие фанатам впечатление

Главная интрига, естественно, заключалось в том, кому из актеров доверят сыграть молодого Кориолана — роль главного персонажа в конечном итоге досталась 27-летнему англичанину Тому Блиту сериал «Билли Кид». Съемки фильма начались в Берлине в июне — работа над новым кинопроектом продолжается и по сей день. Часть 2» 2024 : станет ли этот фильм финалом шпионской киносаги Некоторые журналисты считают, что эта картина станет финалом легендарной шпионской киносаги. КП-Афиша решила выяснить, так ли это на самом деле, а заодно собрала о фильме все самые интересные факты. Топ-7 актеров фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» 1. Том Блит. Рэйчел Зеглер. Питер Динклэйдж. Виола Дэвис. Джейсон Шварцман.

Фото: globallookpress Роль: Хофф — лидер миротворцев, отправленных в 12-й дистрикт.

Так что, все съемки он проходил с такой растительностью, как и в фильме. Чтобы сыграть Катона, Александр Людвиг проводил ежедневно по 4 часа с подразделением морских котиков.

Не пропустите: Фильмы антиутопия — самая интересная подборка. А еще 24 фильма, похожих на трилогию Голодных игр. Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 Лучший84 Худший23 После того, как Китнисс и Пит выжили в Голодных играх, они думали, что окажутся в безопасности.

Но этого не случилось. Наоборот — отказавшись играть по правилам, они бросили вызов властям и Капитолию. А тем временем, Капитолий устраивает новые ежегодные игры, на которых неожиданно меняются правила.

Теперь на арене выступят все выигравшие ранее участники, а значит, Китнисс и Пит снова выходят на арену. А знаете ли вы, что: В процессе съемок Дженнифер Лоуренс случайно ударила себя луком и нырнула в воду, от чего у нее возникла временная глухота на 6 дней. Другой актер Сэм Клафлин умудрился сломать себе палец.

Трибуты должны понравиться публике. Для этого перед Играми организуются торжественное шествие, тренировки, за которыми наблюдают потенциальные спонсоры, и серия интервью, на которых каждый трибут должен показать, на что способен. Ментор … — единственная ниточка, связывающая игроков с внешним миром. Тот, кто дает советы, находит спонсоров и организует вручение подарков. К концу путешествия Китнисс и Питу удаётся привести пьяницу Хеймитча в чувства и заставить помогать. Затем следует серия тренировок. Трибуты живут в роскошном Тренировочном Центре, где им прислуживают безгласые — политические преступники с отрезанными языками. Хеймитч настаивает, чтобы на публике и при других трибутах Китнисс и Пит вели себя, как друзья — это добавит им популярности и привлечёт богатых спонсоров.

Тем не менее наступит момент, и нам придётся бросить валять дурака и стать теми, кто мы есть, — жестокими противниками. Затем настаёт очередь интервью. Перед всей страной Пит признаётся, что с детства любит Китнисс. Часть 2. Игры Китнисс не доверяет Питу. Она считает, что он притворяется влюблённым, стремясь привлечь внимание спонсоров и выжить на Арене, и злиться на Пита из-за интервью, хотя «несчастные влюблённые» уже успели стать всеобщими любимцами. В ночь перед Играми Китнисс не спится. Она поднимается на крышу Центра и застаёт там Пита.

Он не рассчитывает выжить на Играх и хочет только одного: не сломаться, не превратиться в чудовище, умереть самим собой. Китнисс же собирается сделать всё, чтобы победить. Я не смогу уйти без боя. Я только… хочу как-то показать Капитолию, что не принадлежу ему. Что я больше чем пешка в его Играх. Реклама Рано утром трибутов отвозят на Арену, где им предстоит выживать несколько недель. Для каждых Игр Арена оформляется заново. На ней может оказаться пустыня, джунгли или действующий вулкан.

По всей Арене расставляются смертельные ловушки, которые запускает главный распорядитель. Между ними на утоптанной площадке высится Рог Изобилия, заполненный вещами, едой и оружием. У самого Рога Кинисс видит серебристый лук, но туда ей не пробиться. Она следует совету Хеймитча и убегает в лес. У Рога начинается бойня. О смерти каждого трибута сообщает выстрел из пушки, а с наступлением темноты портреты погибших высвечиваются на ночном небе. Несколько дней Китнисс выживает одна, ночует на деревьях, чуть не погибает от жажды, но вовремя находит воду. Больше всего она опасается трибутов из богатых дистриктов.

Там детей учат сражаться с раннего детства. Эти трибуты сильные и рослые, они часто вызываются добровольцами и побеждают. Остальные участники Игр называют их профи. В начале Игр профи заключают союз и убивают слабейших. Именно такую шайку заметила Китнисс как-то ночью. С изумлением она замечает в этой компании Пита.

Гримеры больше всего времени потратили на персонаж Эффи. Только на маникюр требовалось 45 минут. Китнисс в реальной жизни вовсе не призывает людей бунтовать. Актриса Дженнифер Лоуренс даже не имеет аккаунтов на Twitter и Facebook и она утверждает, что никогда не собирается регистрироваться в соцсетях.

Все билеты были распроданы за 4 недели до премьеры. Пита мог сыграть Катон Кастинг, кастинг, кастинг... Роль Пита мог сыграть Александр Людвиг, который в итоге сыграл роль Катона. Еще одним претендентом, который не прошел кастинг на роль Пита, был Лайам Хемсворт, сыгравший роль Гейла. Блондинов - шатенов! Брюнетов - в блондинов! Главные герои были вынуждены перекрасить волосы для съемок в фильме. Лайаму Хемсворту и Дженнифер Лоуренс — блондинам от природы, пришлось перекраситься в каштановый цвет, а темноволосому Джошу Хатчерсону пришлось стать блондином. Katpee Поклонники не представляют Китнисс и Пита друг без друга. Некоторые поклонники не представляют Китнисс и Пита друг без друга.

Они даже придумали слово для этой пары - "Katpee". Кошачий кастинг Кошка Прим по кличке Лютик.

15 малоизвестных фактов о «Голодных играх»

Сколько частей во франшизе «Голодные игры». Все части по порядку – список в хронологической последовательности всех фильмов. Серия научно-фантастических антиутопических приключенческих фильмов, основанных на трилогии романов «Голодные игры» американской писательницы Сюзанны Коллинз. Отметим, что приквел «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — не выдумка режиссёра, а фильм, который тоже основан на книге. Серия научно-фантастических антиутопических приключенческих фильмов, основанных на трилогии романов «Голодные игры» американской писательницы Сюзанны Коллинз. В сентябре приквел «Голодных игр» обрел название «Баллада о певчих птицах и змеях» — The Ballad of Songbirds and Snakes. Цикл «Голодные игры» написан в жанре подростковой антиутопии (young adult dystopia).

Вымышленный мир Голодных игр

Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes 2023. Хочу посмотреть Голодные игры Подскажите пожалуйста, в какой последовательности смотреть серии данного фильма. 30. Роман «Голодные игры» был признан российскими читателями одним из лучших и в 2011 году получил книжную премию рунета «Лучшая книга года». Серия «Голодные игры» — молодёжная антиутопия, действие происходит в постапокалиптической Северной Америке будущего, которое не прекрасно.

Все фильмы про «Голодные игры» и в каком порядке их смотреть

В сети вышли «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквел самой успешной подростковой антиутопии, рассказывающий о становлении тирана Кориолана Сноу. По словам режиссера «Голодных игр» Фрэнсиса Лоуренса, он готов снимать новые фильмы для франшизы до тех пор, пока писательнице Сьюзен Коллинз «есть что рассказать». После восьмилетнего перерыва «Голодные игры» вернутся на экраны. Премьера приквела франшизы, который расскажет историю молодого Кориолана Сноу, запланирована на 2023 год.

Объявлена дата премьеры приквела "Голодных игр"

По традиции следующие, юбилейные, Голодные игры должны стать особенными, и в этот раз в них участвуют только победители прошлых лет. Китнисс и Пит вынуждены вновь выйти на Арену, где будут соперничать с сильнейшими. Правила игры меняются. Арена еще опасней, масштаб еще больше, ставки еще выше! Голодные игры: Сойка-пересмешница.

Участники отправляются на арену, оказываясь на поляне посреди леса.

Для того, чтобы получить оружие, им необходимо бежать наперегонки к Рогу Изобилия, однако Пит, как и ранее собиралась Китнисс, следует совету Хеймитча и бежит в лес, а Китнисс добывает рюкзак, в котором был, например, спальный мешок. Двенадцать участников погибают в попытке получить оружие. Китнисс забирается на дерево к наступлению ночи, она видит костер неподалеку, вскоре разжегшего его участника убивает группа профи, которую возглавляет Катон. За 8 часов погибают тринадцать трибутов. Пит решает присоединиться к участникам из Первого и Второго дистриктов, Китнисс видит, как он ведет их по её следу.

Видя, что Китнисс старается держаться у края арены, распорядитель Игр устраивает пожар. Китнисс получает ожоги, и её находят другие трибуты вместе с Питом, она вынуждена забраться на дерево. После нескольких попыток убить её они решают остаться и ждать, пока она сама спустится. Утром Китнисс обнаруживает другую участницу, Руту, которая подсказывает ей сбросить улей. Улей падает на землю, Диадема, трибут первого дистрикта, погибает от укусов, и Китнисс забирает её лук.

После укусов пчел у Китнисс галлюцинации, она видит смерть отца. Китнисс приходит в себя и обнаруживает, что за ней два дня приглядывала маленькая Рута. Китнисс и Рута придумывают план, чтобы уничтожить припасы, собранные командой профи.

Она указывает миф о Тесее Theseus и Минотавре Minotaur в качестве изначального вдохновения книг. Миф рассказывает историю о Тесее, молодом человеке, добровольно входящем в лабиринт, где живёт Минотавр, чудовище с телом человека и головой быка. Каждые девять лет семь девочек и семь мальчиков посылались в лабиринт на съедение монстру в качестве заглаживания смерти сына царя Крита, Миноса. Тесей успешно убивает монстра, чем завершает ужас, который царь Минос навёл на людей из Афин.

Музыкальные клипы — начало карьеры Френсиса Лоуренса Френсис Лоуренс Francis Lawrence , режиссёр «И Вспыхнет Пламя» и двух частей «Сойки-пересмешницы» начал карьеру как режиссёр и продюсер музыкальных клипов. Его первым полнометражным фильмом был «Константин: Повелитель тьмы» в 2005 году. Изначально не трилогия Коллинс не собиралась писать трилогию, когда начинала «Голодные игры». Но когда она добралась до завершения первой книги, она решила, что должна написать сиквел, так как хотела рассказать, что случится с Китнисс за то, что она почти съела ягоды морник которые на самом деле были замороженной черникой , чтобы спасти себя и Питу. Случайные сотрясения мозга Во время ночных съёмок Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон развлекались между дублями и Лоуренс сказала Хатчерсону ростом в 1 метр 70 сантиметров, в то время как у Лоуренс 1 метр 75 сантиметров , что она сможет ударить так, что её нога пройдёт над головой Джоша. Когда она попыталась это сделать, она ударила его по голове, что привело к сотрясению мозга актёра. Связь с «Баффи — истребительница вампиров» Сценарии для двух частей «Сойки-пересмешницы» были написаны Дэнни Стронгом Danny Strong , который также играл роль Джонатана Левинсона Jonathan Levinson в «Баффи — истребительнице вампиров».

Если в «Королевской битве» К. Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом. Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства. Уникальный номер, даааа.

Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался. В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно.

Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать. Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн.

Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое. Я заставляю его лечь и осматриваю рану.

Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет. Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет.

И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым. Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ.

Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии. Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной. И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок.

Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!.. Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни.

Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную». То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу.

Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда.

Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги.

Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве?

У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть.

Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно.

Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания.

И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков.

Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа.

Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок...

Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши.

На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами.

Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения.

Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие.

Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры.

А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной.

Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал. Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах.

Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом. Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя. Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут?

Главных сюжетных линии две — доказывание всем окружающим, что герой мери-сью и весь мир вращается вокруг него, а если не вращается сейчас, то завращается в дальнейшем и ЛЮБОВЬ вспоминаем мем от Бедкомедиана как визуализацию. Ну и сам слог — порой настолько примитивный, что любой грамотный школьник напишет не хуже и почти всегда от первого лица, даже не удосуживаясь залезать в чужие головы. Итак, Голодные игры. По вышеперечисленным пунктам.

Героиня с первых же страниц крутая, бьющая зверей из лука сразу в глаз — есть. Окружение — тут чуть получше, чем у многих коллег по цеху, ибо образы вышли запоминающимися, а не просто мебель для фона. Антураж — сразу оба подпункта — задрипанная нищая глубинка и высокотехнологичный мегаполис. Сюжет — вращение вокруг героини наступает со второй книги и доходит до полнейшего абсурда в финале, ну а ЛЮБОВЬ — мда, лучше бы не было.

Слог — первое лицо — есть, да ещё в настоящем времени, да ещё мысли женщины за тридцать запихнуты в голову наивного и малообразованого подростка. Но есть в данной трилогии нечто, что выделает данную эпопею из ряда собратьев по жанру, а именно — упор в первую очередь на классовое расслоение, которое описано вполне себе атмосферно. Да, неправдоподобно, да, реализмом и не пахнет, но революция происходит не вдруг по взмаху волшебной или какой-то там палочки, а следовала длительная подготовка, о которой хоть мельком и вскользь, но всё же расскажут. Не будь Китнис — нашёлся бы кто-то другой, кто смог бы стать символом, девочка просто оказалась не в то время не в том месте.

Ну и само описание голодных игр — в книге оно выглядит куда лучше, чем в фильме, хотя бы веришь тому, что некоторые эпизоды вполне возможны в том мире, хотя совята и жалобно пищали, когда их старательно натягивали на глобус сюжета. В итоге — если выкинуть все сопли и всю воду, ужать трилогию до одного тома и сделать из героини нормального человека, а не сью — могла бы выйти вполне годная подростковая антиутопия, но в результате — среднее чтиво на один раз Оценка: 5 [ 8 ] fsherstobitov , 14 марта 2023 г. Прочесть цикл для девочек-подростков будучи тридцатипятилетним мужиком было странной идеей с самого начала, но звезды выстроились так, что в какой-то момент ничего более интересного под руку не попалось, а бегать с книгой в ушах интереснее, чем просто так. Видимо поэтому впечатления от книг оказались странными.

С одной стороны, описание тоталитарного строя, механизмов осуществления репрессий и пропаганды для поддержания его существования, зарождающейся революции и того, какими жертвами она оборачивается и к чему может привести под конец, выглядят довольно реалистично, в это можно поверить и следить за этим увлекательно. Также нетрудно поверить в то, что у подростка, оказавшегося в центре такого урагана, начнет потихоньку течь крыша с последующим полным «отъездом» в направлении ближайшей дурки.

Голодные игры: И вспыхнет пламя

Но из-за отказа соблюдать правила Голодных игр на Арене ребята оказываются в еще большей опасности, ведь своим поступком они бросили вызову Капитолию. Редакция Ruposters Life внимательно посмотрела “Голодные игры: Сойка-пересмешница. Фильм второй «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (Помни, кто твой настоящий враг) стал практически самой ожидаемой премьерой 2013 года, которая состоялась в ноябре 2013 года. Голодные игры. Эта антиутопичная франшиза буквально в одночасье покорила сердца миллионов и это, правда, не удивительно. Цикл «Голодные игры» написан в жанре подростковой антиутопии (young adult dystopia). После восьмилетнего перерыва «Голодные игры» вернутся на экраны. Премьера приквела франшизы, который расскажет историю молодого Кориолана Сноу, запланирована на 2023 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий