Фудкорт в «Европолисе» – только первая ласточка масштабной реконцепции торгового комплекса. Гастромаркет CITY FOOD в московском ТРК «Европолис» (в Ростокино), переживающем период обновления, принял первых посетителей. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. 12 октября 2023 года в ТРК «Европолис» в Ростокино открылся фирменный магазин детской одежды из Скандинавии Lassie.
Торговый центр "Европолис" реконструируют в Москве
Напомним, ранее комплекс назывался «Золотой Вавилон Ростокино». Также установлено дополнительное освещение торговых галерей. Помимо этого, обновлен главный вход в торговый центр со стороны Проспекта Мира, добавлены новые входы, улучшена организация потоков посетителей. Кроме того, фасады здания облицованы витражами и панелями контрастных цветов» - заявил Сергей Левкин. В ходе работ были обновлены интерьеры, улучшилось зонирование магазинов, расширился пул арендаторов, появились комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов.
Наиболее заметным для посетителей стало обновление излюбленной зоны фудкорта. Здесь появился современный фудхолл, представленный не только классическими операторами фуд-корта, но и разнообразными кухнями мира, а также модными гастро-энтузиастами.
В центральном атриуме создано пространство для проведения мероприятий. Основные технико-экономические показатели ТРЦ не изменились, общая площадь комплекса составляет 242,6 тыс кв. Реконструкция проходила в два этапа.
Торгово-развлекательный центр расположен по адресу — проспект Мира, д. Общая площадь его составляет более 240 тысяч квадратных метров. В рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр. У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей.
Он уже столкнулся с хорошим отношением и принял его, увидел красоту и получил тепло и уважение, пусть и в такой обезличенной форме, а следующая ступень такой мини-эволюции - выразить все дальше, в интерьере своего дома или в пожелании кому-то доброго дня раз-другой. Заканчивая с лирикой и возвращаясь к «Европолису», хочется рассказать про главную фишку проекта — «второй свет»: вокруг этого атриума и построен фуд-корт. С купола стеклянной крыши ниспадает арт-объект — конус из металлизированных пластин. Вечером эта скульптура играет роль люстры, свет которой отражается от направленных прожекторов. Под модулем на первом этаже разместилось кафе-пекарня на 250 метрах с открытой кухней и возможностью перестраивать пространство относительно задач, обещают мастер-классы и всяческие активности. Фудкорт в «Европолисе» — только первая ласточка масштабной реконцепции торгового комплекса. За основу общей идеи девелопер взял человечный масштаб для действительно гигантского по современным меркам торгового центра.
По задумке авторов проекта и крутого архбюро, которое привлекли к разработке концепции, «Европолис» будет не утомлять покупателей длинными торговыми коридорами, а заряжать энергией больших светлых пространств, витрин, атриумов. Удалось менеджменту ТРЦ наладить и баланс арендаторов в проекте: место случайных заняли концептуальные, пространства зонировали, привлекли максимально востребованных UNIQLO, Стокманн и других.
Как пройти
- Фуд-корт City Food
- Фуд-корт City Food
- В московском ТРК «Европолис» в Ростокино открыт новый фуд-корт
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Золотой Вавилон-Европолис в Ростокино, как выглядит после ребрендинга
- Обновление ТРК “Европолис Ростокино”: подробности проведения работ
Торговый центр "Европолис" реконструируют в Москве
Центальное место ТЦ. Открылся всеми любимый магазин Леонардо, хотя цены конечно там на все рукоделие дороговато, да и с народом я бы сказала тоже не очень. Магазин Леонардо в новом формате. Сильно изменилось пространство Фудкорта, оно стало просторным, зеленым, очень много посадочных мест, столов, барных стоек и ведущих к фудкорту мостов.
Появились места для игр с детьми. Эффект городского пространства. Зеленые деревья придают пространству уличный эффект.
Убрали навесные потолки, за счет этого увеличилось пространство, появилось ощущение бесконечности. Открылся магазин Хофф гипермаркет мебели, что очень радует.
По задумке авторов проекта и крутого архбюро, которое привлекли к разработке концепции, «Европолис» будет не утомлять покупателей длинными торговыми коридорами, а заряжать энергией больших светлых пространств, витрин, атриумов. Удалось менеджменту ТРЦ наладить и баланс арендаторов в проекте: место случайных заняли концептуальные, пространства зонировали, привлекли максимально востребованных UNIQLO, Стокманн и других. Читайте также: Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ — это работа по снятию иллюзий» Посетив немало объектов реконцепций торговых центров, я разработал свой собственный «тест на фотогеничность». Делаете множество фото с разных ракурсов, и все уродливое само просачивается в кадр. Современные концепции не имеют на это право, покупатель перестаёт прощать.
Некоторые концепты, наоборот, грешат излишней свежестью идей и экзотичностью арендаторов. Шаг нужно делать в новое, но не в будущее: люди хотят конкретно того, что им актуально на сегодняшний день. Результаты фото-теста привожу в качестве доказательства. Посмотрим, как торговый центр изменится дальше, stay tuned.
На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины. Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял.
А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них. И покупатель сам выбирает, в чей мир ему окунуться с головой за новыми эмоциями». Если раньше, по словам Максима Левченко, среди арендаторов был хаос, вместе с концептуальными оказывались и те, кто случайно зашел, чтобы просто заполнить площади, то сейчас все логически выстроено. Пространство правильно зонируется, чтобы покупатели сразу считывали, где что находится, соответственно, какие-то бренды перемещаются на новые места, с кем-то приходится расторгать договоры. Центр большой, люди должны понимать, что здесь как устроено, чтобы получать удовольствие, а не терять нервы, считает девелопер. При этом Максим Левченко уверен, что превалировать должна не торговая часть, а то, что работает на впечатления.
Благо это понимают сами магазины, которые постепенно превращаются в шикарные шоурумы — и по дизайну, и по интерьеру, и по площадям, предлагая новые эмоции покупателям. Заплаты не спасут, хотя можно с ними существовать некоторое время, но, чтобы быть современным, нужно структурно все переделывать», — говорит глава FortGroup. Сад на крыше Всю реконцепцию в компании планируют закончить в ближайшие несколько лет. Еще какое-то время займет благоустройство территории вокруг торгового центра. К примеру, у Максима Левченко есть идея, как можно было бы облагородить проходящую рядом с «Европолисом Ростокино» заброшенную Бескудниковскую железнодорожную ветку, которую закрыли еще в конце 1980-х. Максим Левченко считает, что из нее, если договориться с РЖД, можно было бы сделать зеленую аллею, ведущую от будущего второго входа со стороны проезда Серебрякова под аркой ТЦ до ближайшей станции МЦК.
При этом демонтировать пути не нужно. Напротив, они стали бы главным элементом нового променада. Повторять точь-в-точь ни один из этих проектов Максим Левченко не собирается, главное, в чем может быть схожесть, — в том, что эта зеленая аллея могла бы стать новым общественным пространством. В сочетании с обновленным торговым центром это может дать толчок новому этапу развития района, в котором расположен «Европолис Ростокино». Да, для этого понадобится время и средства, но у этого места большой потенциал: рядом строится новое жилье, поблизости расположены три станции метро, автомобильный трафик по Ярославскому шоссе, рядом проходит одна из главных транспортных артерий города — проспект Мира. Это большой хаб».
Изменить имидж района — задача непростая, но Максим Левченко уверен, что это можно сделать, если предложить людям интересное, современное и удобное пространство. Когда оно есть, тут даже маркетинг не нужен, люди приходят, сами все видят, и дальше они делятся впечатлениями, уверен он. Возможно, свою лепту в пополнение копилки потребительских впечатлений внесет и крышная парковка торгового центра. Ею редко пользуются гости молла, а по мнению Максима Левченко, эти 30 тыс. И наоборот — из зарослей вдруг проступает архитектура окраин. При этом никто никого не побеждает.
Это составные части одного целого», — делится своим видением места Максим Левченко.
Несколько сотен метров закрытых ремонтирующихся галерей, пара справок у охраны — и я у цели. На первый взгляд ничего особенного: элементы декора из натурального дерева, те же деревянные кадки с искусственными злаковыми, оформление в бежево-серо-чёрно-зелёном. Сегодня это общепризнанный визуальный код для заданного пищевого поведения, но есть нюансы. Многие торговые центры пережили реконцепцию своих фуд-кортов, однако это осталось уделом центральных, лучших проектов. Что же касается гиганта на отшибе, расположенного посреди промзоны в локации с низким доходом на семью в сравнении с другими районами столицы , логично задаться вопросом об уместности сего предприятия. В Москве уже существует множество примеров не взлетевших фуд-холлов и «новых рынков», открытых на периферии. У меня есть теория, что Россию меняет в сторону нормальных общечеловеческих ценностей именно архитектура торговых пространств. Когда в 150 километрах от Москвы простой работяга за 30 секунд делает заказ на онлайн-панели «Макдональдса», не пользуясь привычной кассой, а обедает он в зале, созданном хорошим архитектором, его жизнь больше никогда не станет прежней.
Он уже столкнулся с хорошим отношением и принял его, увидел красоту и получил тепло и уважение, пусть и в такой обезличенной форме, а следующая ступень такой мини-эволюции - выразить все дальше, в интерьере своего дома или в пожелании кому-то доброго дня раз-другой.
Где поесть
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело. Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света».
В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее.
Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины.
Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял. А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них. И покупатель сам выбирает, в чей мир ему окунуться с головой за новыми эмоциями». Если раньше, по словам Максима Левченко, среди арендаторов был хаос, вместе с концептуальными оказывались и те, кто случайно зашел, чтобы просто заполнить площади, то сейчас все логически выстроено. Пространство правильно зонируется, чтобы покупатели сразу считывали, где что находится, соответственно, какие-то бренды перемещаются на новые места, с кем-то приходится расторгать договоры. Центр большой, люди должны понимать, что здесь как устроено, чтобы получать удовольствие, а не терять нервы, считает девелопер. При этом Максим Левченко уверен, что превалировать должна не торговая часть, а то, что работает на впечатления.
Благо это понимают сами магазины, которые постепенно превращаются в шикарные шоурумы — и по дизайну, и по интерьеру, и по площадям, предлагая новые эмоции покупателям.
Реконструкция молла началась в 2019 году и продолжится до 2021. Инвестором проекта выступает управляющая компания Fort Group. В процессе обновления ТРК проводятся работы по замене эскалаторов, совершенствуются атриумы, расширяется фудкорт, улучшается многозальный кинотеатр. Согласно проекту от девелопера, фасад здания будет состоять из различных по форме и цвету панелей, экстерьер дополнят оригинальными витражами, установят рекламные экраны. Ориентировочная стоимость ремонта составляет около 100 тысяч рублей за квадратный метр.
Уже завтра с 17.
Гости смогут попробовать бургеры от ресторана FARШ и научиться их готовить самостоятельно. Кроме этого, в течение всего дня ресторан будет дарить мини-бургеры в качестве комплиментов. В следующие вкусные четверги гости смогут продегустировать паэлью, кутаб, пиццу и даже гукамоле.
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Европолис объединил заведения на самый взыскательный вкус и приглашает в гастрономическое путешествие. В рамках проверки работы торгового центра «Европолис» были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований.
Золотой Вавилон-Европолис в Ростокино, как выглядит после ребрендинга
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли? | Новости ТРК «Европолис». В торговом центре "Европолис" на Полюстровском проспекте произошло внутреннее возгорание, сообщает ТАСС. |
🛍 ТРК Европолис выложили дайджест скидок! | Стремясь минимизировать финансовые потери, о собственной веранде на открытом воздухе позаботился и ТРК «Европолис» (бывший «Золотой Вавилон»). |
Золотой Вавилон-Европолис в Ростокино, как выглядит после ребрендинга | После капитальной реконструкции и ребрендинга Золотой Вавилон на проспекте Мира получил название Европолис. |
Золотой Вавилон-Европолис в Ростокино, как выглядит после ребрендинга | Way Life | Дзен | Торговый комплекс Европолис в районе Ростокино, известный как «Золотой Вавилон», будет реконструирован. последние новости по теме на сайте АБН24. |
24 июня в Москве откроется EUROPOLIS Ростокино после реконструкции (фото)
Ростокино о главном. Охранник у дверей комплекса сообщил, что Европолис Ростокино откроется после 16 часов. В главном атриуме московского ТРК «Европолис» (Ростокино) открылся новый фуд-корт: кофейня Cofix с выпечкой, салатами, десертами и прочим; знакомые всем «СушиЕд» и «Крошка Картошка», ресторан тайской кухни Tasty Thai и фастфуд по-восточному «Ливан Хаус». Новости Москвы. Кровля в «Европолисе» в Ростокине эксплуатируемая, с допустимой нагрузкой полтонны на квадратный метр, что немало, есть дренаж.
Реконструкция торгово-развлекательного центра «Европолис» в Москве завершилась
Кровля в «Европолисе» в Ростокине эксплуатируемая, с допустимой нагрузкой полтонны на квадратный метр, что немало, есть дренаж. Новое открытие в Европолис Ростокино. Toyosu – первый российский аналог настоящего японского суши маркета. Торгово-развлекательный центр "Европолис" (бывший "Золотой Вавилон Ростокино") расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. Новости. Еда в европолисе (86 фото). Тематика: Европолис фаст фуд Эко фуд корт Peperoni ресторан Европолис Райт Хопс бар депо ТЦ Метрополис фудкорты Фудкорт рестораны Метрополис фудкорт Европолис Ростокино фудкорт ТЦ Атриум фудкорт Фуд. Пока в «Европолисе Ростокино» открылась только та его часть, где размещается фуд-корт. ТРК «Европолис» в районе Ростокино (бывший ТРЦ «Золотой Вавилон») будет реконструирован.
Актуальное
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- В здании торгового центра «Европолис» пройдет реконструкция
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- В московском ТРК «Европолис» в Ростокино открыт новый фуд-корт
- Актуальное
- В ТРЦ «Европолис» модернизируют атриумы, фудкорт и кинотеатр
Новое открытие в Европолис Ростокино
По его словам, в рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр. Фудкорт,шмотки, кинотеатр в Европолисе (Вавилон), Beyond: стильное гастробистро в ТЦ «Метрополис» #restinmsk #москва, Пролетая огромный гипермаркет Фуд Сити в Москве. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе.