все новости и статьи. Федеральная служба исполнения наказаний в России испытывает дефицит кадров, в 2023 году некомплект достиг 19%, сообщил директор ФСИН Аркадий Гостев. Кроме того, повышение предельного возраста службы во ФСИН нужно для соблюдения принципа «единства правовых и организационных основ государственной службы».
«Удержать профессионалов в системе и привлечь туда новых»: что стоит за сменой руководства ФСИН
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) – это федеральный орган исполнительной власти в России. В 2023 году Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) намерена принять ряд мер для решения проблемы некомплекта в своих рядах. Читайте последние новости на тему в. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России объявила о запуске амбициозного проекта по ресоциализации осужденных, который начнется в марте 2024 года. Интерфакс: Некомплект сотрудников в Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН), составляет почти 20%, требуются финансовые государственные решения.
Служба в ФСИН: некомплект - причины и выгода
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) попросила Минфин выделить дополнительные деньги на зарплаты. Последние новости ФСИН. Сколько зарплата ФСИН, страх тюрьмы, должности на зоне, сотрудники кто они?, НЕКОМПЛЕКТ ФСИН | Причины и Что делать?, Служба в ФСИН. почти 20 процентов от численности персонала. Кадровый некомплект в учреждениях УФСИН по Тюменской области связан с тем, что некоторые сотрудники увольняются и выходят на пенсию по выслуге лет. причины и выгода» на канале «PHP и шаблоны проектирования» в хорошем качестве и бесплатно.
Реформа ФСИН: последние новости
Первый такой казенный дом нового типа должен появиться в Калужской области, там за одним забором будут объединены региональные СИЗО и колонии различного типа, промзоны и медучреждения. Там же оборудуют и судебные залы: «В таком учреждении также должны быть все условия для работы судов, следователей, органов прокуратуры, адвокатов и общественных организаций». Суть дела, по мнению Чуйченко, в том, что «нужно выносить из городов, из населенных пунктов эти учреждения». О том, что «в Калужской области будет построена мультиколония ФСИН, площадь которой — более 100 га», говорится и в опубликованных Министерством экономического развития этого субъекта РФ документах территориального планирования. Предварительно стоимость строительства оценивается в 12 млрд руб. Областные власти считают появление такого учреждения полезным для развития своего столичного города, оно позволит разгрузить Калугу от нынешних колоний-поселений, быт в которых к тому же давно не соответствует санитарным нормам. Не забыты и «рабочие места и высокотехнологичные производства для заключенных». На совещании с президентом Чуйченко пояснил, что для Дальнего Востока стоимость строительства возрастет примерно до 20 млрд руб.
В самом Минюсте подтвердили «НГ», что данный проект — это часть программы по переносу старых тюрем из центров городов, о которой говорится и в Концепции развития уголовно-исполнительной системы УИС до 2030 года. Сейчас «ведется работа по проектированию»: «В целях реализации Концепции в части оптимизации построения учреждений УИС принят федеральный закон, который предусматривает создание учреждений объединенного типа в соответствии с генеральной схемой размещения». А также обеспечит передислокацию учреждений за пределы городов в районы с доступными коммуникациями и хорошей транспортной логистикой, позволит сократить риски возникновения чрезвычайных происшествий.
Из-за нехватки персонала растёт нагрузка на имеющихся сотрудников ведомства. Кроме того, на сотрудников начали возлагать новые функции, не обеспеченные финансовыми и кадровыми ресурсами. Это способствует усилению психологической и физической усталости. Учитывая усиление кадрового голода, глава ФСИН призвал власти принять "неотложные меры на правительственном уровне" для решения проблемы.
В столице необходимо заботиться о репутации, здесь намного легче погореть, потому что, скажем так, ты имеешь дело с «продвинутой» публикой. За время своей работы Гостев не был втянут ни в какие скандалы. Это говорит о его профессионализме. Очевидно, что он будет демонстрировать большую открытость в отношениях с общественностью на посту главы ФСИН, — объясняет Калачёв. Его нельзя считать человеком, который получил что-то по блату или по протекции: он начинал свой путь простым милиционером. У него большой опыт работы в системе, понимание её устройства». Кадровый голод Председатель экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами, а также общероссийского движения «Сильная Россия» Антон Цветков рассказал RT, что много лет знает Гостева и что у нового начальника ФСИН есть как огромный авторитет среди личного состава, так и колоссальный опыт. Гостев — жёсткий и принципиальный руководитель. Наверняка он будет проводить чистку кадров в ФСИН, но этим на самом деле занимается каждый новый руководитель»,— отмечает Цветков. Ещё одна задача, с которой может столкнуться Гостев на новой должности, — решение профессиональных и кадровых проблем внутри ФСИН, полагают эксперты. Сейчас служба в этом ведомстве крайне непрестижная, зарплаты у сотрудников низкие, социальных льгот почти нет. Поэтому в системе существует кадровый голод, недостаток профессионалов. Если не создадут нормальные условия, система будет гнить.
Кадровый голод в организации начал проявляться все больше и больше, оказывая отрицательное влияние на работу и функционирование системы исполнения наказаний. Одной из основных причин кадрового голода является недостаток квалифицированных сотрудников, готовых работать в условиях строгого режима тюремной системы. Возрастающая потребность в кадрах, а также сложность и ответственность работы в ФСИН делают эту проблему особенно острой. Многие сотрудники увольняются или переходят на другую работу из-за высоких требований и напряженной атмосферы в учреждении. Последствия кадрового голода в ФСИН крайне негативны. Отсутствие достаточного числа сотрудников приводит к снижению эффективности работы системы исполнения наказаний. Неполное покрытие штатной надобности и перегрузка имеющихся сотрудников влияют на качество обслуживания, безопасность заключенных и внутренний порядок в учреждениях. В результате, возникают проблемы с контролем и предотвращением правонарушений, что угрожает безопасности как заключенных, так и сотрудников ФСИН. Для решения проблемы кадрового голода необходимо принять целый комплекс мер. Важным шагом является привлечение и обучение новых кадров, которые будут готовы брать на себя такую ответственность. Также, следует улучшить условия труда и социальный пакет для сотрудников ФСИН, чтобы повысить их мотивацию и предотвратить их уход из организации. Кроме того, необходимо усилить сотрудничество с вузами и специализированными учебными заведениями для привлечения молодых специалистов в систему исполнения наказаний. Все эти меры позволят справиться с кадровым голодом ФСИН и обеспечить нормальное функционирование службы. Анализ ситуации и причины Текущая ситуация с кадровым голодом в ФСИН вызвана рядом причин, которые влияют на отток и нехватку квалифицированных сотрудников в системе исполнения наказаний. Одной из главных причин является недостаток финансирования в ФСИН, что приводит к ограничению возможностей по обновлению кадрового состава и повышению зарплаты сотрудникам. Плохая оплата труда и отсутствие стимулов приводят к низкой мотивации сотрудников, а также к росту демотивации у тех, кто уже работает. Другой причиной является недостаточное количество выпускников специализированных учебных заведений, которые могут обеспечить ФСИН квалифицированными кадрами. Отсутствие специалистов в сфере системы исполнения наказаний приводит к негативным последствиям, таким как увеличение нагрузки на существующих сотрудников, недобор персонала и некачественное осуществление своих функций. Также следует учитывать, что работа в ФСИН требует особых навыков и специальных подходов к общению с заключенными. Это не дает возможность быстро набрать новых сотрудников и привести их к полной профессиональной готовности, что оказывает дополнительное влияние на недостаточное количество персонала. В целом, ситуация с кадровым голодом в ФСИН в 2023 году вызвана сочетанием негативных факторов, таких как недостаточное финансирование, нехватка квалифицированных специалистов и особенности работы в системе исполнения наказаний. Однако, устранение этих причин может привести к улучшению ситуации и профессиональному развитию системы.
«Удержать профессионалов в системе и привлечь туда новых»: что стоит за сменой руководства ФСИН
Интерфакс: Некомплект сотрудников в Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН), составляет почти 20%, требуются финансовые государственные решения. В УФСИН жуткий некомплект. Существует такая легенда, в нее верят и рассказывают многие арестанты, что численность арестантов выгодна УФСИНу, потому что чем больше сидит людей. Глава ФСИН Александр Калашников заявил, что в ведомстве не хватает сотрудников – вакантна каждая десятая должность. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 16.03.2024 № 178 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в ФСИН России и. почти 20 процентов от численности персонала.
Некомплект в ФСИН в 2023 году: проблемы и перспективы
Интерфакс: Некомплект сотрудников в Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН), составляет почти 20%, требуются финансовые государственные решения. Кадровый голод – это проблема, с которой сталкивается ФСИН, вызывая серьезные последствия и угрозу безопасности общества. Интерфакс: Некомплект сотрудников в Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН), составляет почти 20%, требуются финансовые государственные решения. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) попросила Минфин выделить дополнительные деньги на зарплаты. Работники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) будут получать повышенные оклады в 2024 году. Директор Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) России Александр Калашников заявил, что причины недокомплекта сотрудников на службе в ведомстве связаны.
Служба в ФСИН: некомплект - причины и выгода
Сотрудник ФСИН должен быть примером для заключенных, поэтому недопустимо аморальное поведение. Приветствуется взаимопомощь между военнослужащими. Сохранится основная задача структуры — обеспечение безопасности Подробности реформы Вот несколько важных деталей нововведения — сотрудники обязаны доносить информацию о коррупции контролирующим органам. В противном случае их могут уволить за нарушение норм законодательства и профессиональной этики. Строгие требования компенсируют социальные гарантии. Например, планируется увеличение продолжительности отпуска и оказание материальной помощи за выслугу лет. Если преступники будут угрожать военнослужащему, он может рассчитывать на защиту государства. С тюремщиками будет заключаться контракт для регулирования трудовых взаимоотношений. Однако новые сотрудники должны будут пройти двухмесячный испытательный срок. Также усложнится процедура приема на службу специалистов, претендующих на должность руководителя. Соискатели смогут занять пост начальника, успешно пройдя конкурс, подтверждающий их соответствие требованиям подразделения.
Преимущества преобразования Среди преимуществ нововведения стоит выделить тот факт, что оно позволит решить следующие проблемы: Уже несколько лет не проводилась индексация заработных плат. При переподчинении планируется их повышение.
При этом, когда начинается инвентаризация, виноват оказывается начальник отряда, потому что его, вопреки всем мыслимым и немыслимым нормам права, просто назначили материально ответственным за всё имущество в общежитии отряда, и теперь он должен возмещать недостающие ценности. Оперативный отдел всегда ходил с телефонами, это их блат, они могут быть всегда на связи и всегда ответят на входящий звонок по продаже автомашины, которую сделали в автосервисе в колонии «не бит, не крашен». На моей памяти задержали всего одного оперативника, который пронес осужденному сотовый телефон.
Ну и так как оперативный отдел был сильно занят продажами, естественно, они не владели обстановкой в колонии. Вернее, владели, но только той, которую им принесут особо приближенные осужденные. В результате произошел бунт. Бунты в колониях Когда не так давно напоказ вскрылось несколько осужденных [скорее всего, наш собеседник имеет ввиду недавнюю истории в ИК-47. А было страшно, когда после бунта сотрудники отделов безопасности и оперативного отдела боялись в жилую зону заходить, не то что в общежитие отряда, а воспитателям прямо приказывали: всем идти в отряды успокаивать осужденных.
Так, после того как две недели почти прожили в колонии, там не то что отгулов потом не предоставили, просто сказали, что по табелю учета рабочего времени вообще переработки не было. Коронавирус и пандемия В 2020 году в связи с коронавирусной инфекцией вводили казарму, то есть две недели ты в колонии без выхода, через две недели смена. Так вот, могу сказать, что в июле 2020 года специально в колонию завезли этап осужденных, у которых был ковид. Тогда заболела вся колония: и осужденные, и сотрудники. Знаю одного сотрудника, он переболел ковидом в колонии, а его результаты анализов якобы прокисли или испортились по дороге.
К счастью, такие надолго не задерживаются, благо сейчас XXI век, всё в видеокамерах. Даже у психологически здоровых сотрудников, которые давно работают, появляется какая-то атрофия к страданиям заключенных, это как врач-хирург на операции. Это, наверно, и есть профессиональная деформация, нет уже чувства жалости. Но с другой стороны, нет и жестокости. За те деяния, которые осужденные совершили, они отбывают уже наказание, им его назначил суд. И все, там находящиеся, понимают, насколько легко порой можно оказаться за решеткой в нашей стране, независимо от виновности» сотрудник колонии Часто на интернет-форумах при обсуждении какого-то преступления можно увидеть комментарии людей, кто требует убить виновного, посадить на кол, устроить ему ад в колонии и так далее, а в другой новости — о том, как сотрудник допустил превышение своих полномочий или хуже — избил осужденного. И тут уже поднимается толпа желающих назвать сотрудника мусором и сказать, что везде такой беспредел. Но ведь это люди, и, чем больше они профессионалы своего дела, чем они опытнее, тем меньше будет нарушений со стороны администрации колоний. Отношения с отсидевшими зэками Если кто из осужденных после выхода из колонии сотрудников называет оскорбительными словами без разбора, знайте: в колонии данный осужденный, скорее всего, уважения и какого-то серьезного веса не имел и сейчас ходит хорохорится, выдает себя за блатного.
Адекватные и авторитетные осужденные при встрече с сотрудником обязательно поздороваются, поинтересуются, как дела, как там в колонии сейчас обстановка, вспомнят некоторые моменты из жизни. Сотруднику колонии приятно услышать от освободившегося человека, что у него теперь всё хорошо: семья, работа, это значит, что хоть какое-то зерно добра, брошенное во время работы, проросло и дало еще чуточку в развитие и процветание нашей многострадальной Родины. Ведь все хотят жить мирно, без насилия. Человек не рождается преступником.
Такие меры помогут привлечь внимание молодежи и показать им преимущества работы в этой сфере. Важным аспектом решения проблемы некомплекта является также улучшение условий труда и социального обеспечения сотрудников ФСИН. Для этого необходимо обеспечить достойную оплату труда, предоставить социальные гарантии, а также создать условия для профессионального и карьерного роста сотрудников. Для повышения качества работы персонала ФСИН необходимо проводить систематическую подготовку и повышение квалификации сотрудников. Для этого можно организовывать специализированные курсы, тренинги и семинары, а также участвовать в международном обмене опытом с другими странами. Также следует обратить внимание на процесс отбора и переподготовки персонала.
Необходимо разработать современные методики отбора, которые позволят определить наиболее подходящих кандидатов для работы в системе исполнения наказаний. Кроме того, необходимо улучшить систему обучения и переподготовки, чтобы сотрудники ФСИН имели все необходимые знания и навыки для выполнения своих обязанностей. Совокупность этих мер поможет устранить проблему некомплекта в ФСИН, обеспечив увеличение численности и качества персонала, а также повышение эффективности работы учреждений исполнительной системы. Повышение заинтересованности вакантных должностей Для решения проблемы некомплекта в Федеральной службе исполнения наказаний ФСИН необходимо повысить заинтересованность со стороны потенциальных кандидатов на вакантные должности. Это можно сделать путем создания более привлекательных условий труда и возможностей карьерного роста. Во-первых, необходимо улучшить материальное положение сотрудников ФСИН. Это может быть достигнуто путем увеличения заработной платы и предоставления дополнительных бонусов и льгот. Такие меры могут привлечь больше квалифицированных специалистов и сделать работу в ФСИН более привлекательной. Во-вторых, необходимо предоставить сотрудникам ФСИН возможности для профессионального развития и карьерного роста. Для этого можно проводить регулярные обучающие программы, семинары и тренинги, которые помогут сотрудникам повысить свою квалификацию и освоить новые навыки.
Также важно создать систему оценки и вознаграждения за достижения и успехи в работе, чтобы стимулировать сотрудников к профессиональному росту. Для привлечения молодых специалистов можно проводить информационные кампании о работе в ФСИН, предоставлять стипендии и гранты для обучения в вузах и колледжах с последующим обязательным трудоустройством в ФСИН. Это позволит привлечь молодых и амбициозных людей, которые будут готовы вложить свои знания и энергию в работу в ФСИН. Также необходимо улучшить условия работы в учреждениях ФСИН. Это может включать в себя реконструкцию и модернизацию существующих зданий, улучшение условий проживания для сотрудников, обеспечение современного оборудования и техники для работы. Такие меры помогут создать комфортные условия для работы и повысить мотивацию сотрудников. Повышение заинтересованности вакантных должностей в ФСИН является важной задачей, которая поможет решить проблему некомплекта и обеспечить эффективную работу в системе исполнения наказаний. Улучшение условий труда и оплаты труда сотрудников Во-первых, планируется проведение ревизии существующей системы оплаты труда сотрудников ФСИН. Будет осуществлен анализ уровней заработной платы в сравнении с аналогичными должностями в других государственных организациях. По результатам анализа будут разработаны меры по увеличению заработной платы сотрудников, что позволит привлечь и удержать в системе ФСИН высококвалифицированных специалистов.
Во-вторых, планируется осуществить модернизацию рабочих мест и обновление технического оснащения в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний. Будут закуплены современные компьютеры, программное обеспечение, оборудование для видеонаблюдения и другие средства автоматизации, которые позволят сотрудникам более эффективно выполнять свои задачи и снизить риски возникновения конфликтных ситуаций. В-третьих, планируется внедрение системы профессионального обучения и повышения квалификации сотрудников ФСИН. Будут разработаны специализированные программы обучения, которые позволят сотрудникам повысить свою квалификацию и получить новые навыки. Также будут проводиться тренинги и семинары по развитию коммуникативных навыков и управленческому мастерству, что поможет сотрудникам более эффективно выполнять свои функции и повысит качество работы в целом. В-четвертых, планируется улучшение социального обеспечения сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний. Будут разработаны программы по улучшению жилищных условий, предоставлению льготных кредитов и медицинского страхования. Также будет усилена работа соцпакетов, включая питание и отдых сотрудников. Оптимизация процесса найма и обучения кадров Для успешного функционирования Федеральной службы исполнения наказаний ФСИН необходимы квалифицированные и профессиональные сотрудники. Однако в связи с некомплектом в ФСИН в 2023 году, особое внимание должно быть уделено оптимизации процесса найма и обучения кадров.
Оптимизация процесса найма и обучения кадров является важным шагом для обеспечения эффективной работы ФСИН. Ниже представлены некоторые меры, которые могут быть предприняты для улучшения данного процесса: Разработка единых стандартов отбора и найма сотрудников. Это позволит установить четкие критерии для отбора кандидатов на различные должности, а также снизить вероятность произвола при принятии решений о приеме на работу. Улучшение системы обучения сотрудников. Важно разработать и внедрить обучающие программы, которые будут охватывать все необходимые знания и навыки для работы в ФСИН. Также следует учесть возможность проведения периодического повышения квалификации для уже работающих сотрудников. Создание базы данных потенциальных кандидатов. Для эффективного и быстрого набора персонала необходимо иметь доступ к информации о потенциальных кандидатах на должности в ФСИН. Создание базы данных с контактными данными и квалификацией кандидатов поможет в подборе подходящих кадров. Кроме того, важно обратить внимание на мотивацию сотрудников и создание благоприятной рабочей среды.
Высокий уровень мотивации и комфортные условия работы способствуют повышению эффективности и профессионализма сотрудников ФСИН. Таким образом, оптимизация процесса найма и обучения кадров является неотъемлемой частью решения проблемы некомплекта в ФСИН в 2023 году. Разработка единых стандартов, улучшение системы обучения и создание базы данных потенциальных кандидатов помогут обеспечить наличие квалифицированных сотрудников и эффективную работу ФСИН в будущем. Привлечение дополнительных кадров из резервов Основным источником дополнительных кадров могут стать военнослужащие, которые находятся на службе в резерве. Военные, проходившие службу в ФСИН, имеют опыт работы с заключенными и обладают необходимыми навыками для работы в исправительных учреждениях. Таким образом, привлечение их на дополнительную службу позволит быстро и эффективно компенсировать недостаток персонала. Для реализации этой меры необходимо разработать систему мотивации и поощрения военнослужащих, чтобы они смогли сочетать службу в армии с работой в исправительных учреждениях. Также необходимо провести соответствующую подготовку и адаптацию военнослужащих для работы в ФСИН. Для более эффективного привлечения дополнительных кадров из резервов можно создать специальные программы и проекты совместной работы ФСИН и Министерства обороны. Например, организовать совместные тренировки и учения, обмен опытом и знаниями между военными и сотрудниками ФСИН.
Глава ФСИН назвал две причины недокомплекта сотрудников ведомства
сотрудников, сообщил начальник Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области, генерал-майор внутренней службы Александр Ветров. В 2023 году Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) намерена принять ряд мер для решения проблемы некомплекта в своих рядах. Федеральная служба исполнения наказаний в России испытывает дефицит кадров, в 2023 году некомплект достиг 19%, сообщил директор ФСИН Аркадий Гостев. Работники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) будут получать повышенные оклады в 2024 году. Российские СИЗО, ужесточение наказаний, ключевые судебные дела и другие новости ФСИН РФ на информационном портале Основные причины некомплекта в ФСИН. почти 20 процентов от численности персонала.