Узнайте стоимость франшизы Самолет Плюс в России. Стоимость франшизы 500 тр, необходимые вложения, да самому застройщику тоже нужно заплатить за его благодеяния. «Самолет Плюс» предлагает франшизу, концепция которой основана на модели многофункционального центра (МФЦ).
Самолет Плюс франшиза - отзывы
В общем, франшиза 'Самолет Плюс' оставила меня с впечатлением, что ее реальные возможности сильно преувеличены. Франшиза Самолет Плюс. «Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года | РБК Инвестиции. Главная/Обзор франшиз и отзывы/Франшиза “Самолет Плюс”(): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей. О франшизе. Совместный проект группы «Самолёт» и оператора недвижимости «Перспектива 24». А франшиза «Самолет Плюс» сможет заинтересовать тех, кто готов к открытию своего небольшого предприятия. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет.
Франшиза “Самолет Плюс”(samoletplus.ru): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей
Девелопер «Самолет» планирует до 2025 года вывести свой сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» на IPO. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Франшиза самолет плюс это собственный бизнес с выручкой до 27 млн.
Самолет Плюс в лицах
Франшиза Самолет Плюс – сервис квартирных решений | «Самолет Плюс» предлагает франшизу, концепция которой основана на модели многофункционального центра (МФЦ). |
Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Как это работает: Франшиза Самолет+ | Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. |
Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов | В I-II квартале 2024 года «Самолет плюс» планирует выйти на pre-IPO. |
Самолёт Плюс | Самолет Плюс сегодня сфокусирован на привлечении новых партнеров и открытии новых офисов по модели франшизы. |
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг в сфере недвижимости
Рекомендации по ремонту помещения в соответствие с фирменным стилем, полный список необходимой мебели и техники. Обучение сотрудников и собственника, готовые документы для оформления персонала. Региональный контакт и консультации со стороны топ-менеджмента Самолет Плюс. Поддержка Управляющей компании: маркетинг, юристы, call-центр. Доход в месяц.
В каждом будут работать от 3 до 5 универсальных консультантов - экспертов в области недвижимости, финансовых и бытовых услуг. Общая филиальная сеть с учетом отделений "Перспективы 24", соучредителем которой "Самолет" стал в конце 2021 года, должна охватить более 1 тыс. Новый комплексный проект "Самолет Плюс" включает региональную сеть компактных отделений нового типа и онлайн-платформу для предоставления полного комплекса услуг на рынке недвижимости: от покупки на первичном и вторичном рынках, аренды жилья до переезда, страхования, меблировки. Первый офис нового формата уже открыт в Уфе.
В ближайшее время представительства "Самолет Плюс" появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. В региональных офисах эксперты помогут подобрать недвижимость по всей России, оформить trade-in, подать заявку на ипотеку, решить все вопросы, связанные со страхованием, заказать оценку объекта залога и кредитования, рассмотреть вопрос рефинансирования, а также заказать бытовые услуги, вплоть до ремонта, дизайна и остальных кросс-услуг. На протяжении всего цикла сделки от выбора объекта недвижимости до получения ключей и далее клиента сопровождают специалисты "Самолет Плюс".
В качестве контактного лица саратовского офиса указан Игорь Арсентьев. Поиск в сети показывает, что продажей недвижимости он занимается с 2005 года и до сих пор представлял агентство недвижимости "ТутКвартира". Сам г-н Арсентьев с 2019-го года действует как ИП. В своих соцсетях в 2018-м году он рассказывал о старте продаж квартир в Краснодаре, где он в тот момент сотрудничал с ГК "ГИК". Тогда же он заявлял о масштабировании своего бизнеса: сеть агентств "ТутКвартира" охватила не только Саратовскую область, но и Краснодарский край, Санкт-Петербург. Велись "переговоры на рынок Московского региона". При этом на порталах недвижимости юрлицом "ТутКвартира" числилась индивидуальный предприниматель Елена Стручкова из Марксовского района. Она зарегистрирована с 2007 года. Справка "БВ". ГК «Самолет» — один из крупных в стране девелоперов жилья с объемом текущего строительства в 3 млн кв.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике ОК Экспертиза Проект за 2022 год вышел на 323 млрд рублей GMV и первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья. Управляющий партнер проекта Дмитрий Волков рассказал о том, как запускают новый бизнес; чего хотят покупатели и как привлекали первых клиентов «олдскульным» маркетингом; как работают с риелторами и когда планируют выйти на окупаемость. Управляющий партнер — о том, как запускают новый проект и меняют рынок вторичной недвижимости «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Проект запустили в апреле 2022 года, к концу этого же года команда вышла на совокупный объем продаж 323 млрд рублей. Управляющий партнер проекта Дмитрий Волков рассказал нам о том, как запускают новый бизнес: как оценивают объем рынка и почему нишу не заняли конкуренты; чего хотят покупатели и как привлекали первых клиентов «олдскульным» маркетингом; что мотивирует риелторов открыть офис в регионе новые офлайн-точки ключевой фактор роста ; когда «Самолет Плюс» планирует выйти на окупаемость. Кратко о «Самолете» и «Самолете Плюс» «Самолет» — один из крупнейших частных публичных девелоперов в России. Предлагает покупателю первичную недвижимость в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени. Продает первичную недвижимость от «Самолета» и еще более 30 московских и региональных девелоперов, а также вторичную недвижимость и фокусируется на этом рынке. Предлагает покупателю сопутствующий сервис на всем цикле покупки квартиры: клиент может приобрести недвижимость все, что связано с покупкой жилья в одном месте на онлайн-платформе или в офисе рядом с домом. О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах Дмитрий, расскажите, в чем уникальность проекта «Самолет Плюс»? Дмитрий Волков, управляющий партнер проекта «Самолет Плюс», член правления группы «Самолет» Мы создаем «единое окно» для покупки недвижимости и всех сопутствующих услуг, то есть решаем все проблемы, с которыми сталкивается покупатель: от оценки объекта и оформления ипотеки до выбора дизайна, мебели, проведения ремонта и даже клининга. Ключевая особенность проекта — наличие онлайн- и офлайн-окна. Всё можно сделать онлайн — за 2022 год мы создали собственную цифровую платформу. Онлайн-платформа «Самолет Плюс» Но если человек предпочитает живое общение, он может прийти в офис, который находится прямо рядом с домом. По всей России мы открываем офисы по франшизе, где можно встретиться с агентом-риелтором и получить сервис одинаково высокого качества. Для «вторички» это особенно важно — там все еще доминирует офлайн. Какие результаты вы уже получили после запуска? На момент сделки у «Перспективы 24» было 113 действующих офисов. Сейчас — более 500, а к концу 2023 года будет плюс 900. Количество агентов-риелторов выросло с 3000 до 4000. Агентская база прирастает медленнее — часть новых офисов только открылась, а часть мы ремонтируем. Рейтинг агентств недвижимости «Домклика» на ноябрь 2022 года По количеству сделок в ноябре 2022 года мы вышли на второе место среди агентств недвижимости в рейтинге «Домклика». С декабря количество сделок превышает 2600 ежемесячно. В каждой четвертой сделке мы продаем кросс-услугу. По итогам 2022 года наш GMV вышел на 323 млрд. Какие категории генерируют больше всего продаж на текущий момент? По-прежнему на первом месте — недвижимость.
Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов
Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду Решение На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором.
Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс.
Группа Самолет — самая быстрорастущая публичная компания в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере proptech и девелопмента. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики. Перспектива 24 — Федеральный оператор недвижимости, успешно работает на рынке недвижимости с 2017 года, представлен более чем в 128 городах и 3 странах, входит в ТОП2 рейтинга агентств недвижимости в России. Пример расчета прибыли франшизы Самолет Плюс Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы. Паушальный взнос:250 — 300 тыс. Доступ к профессиональному сервису BankiShop бесплатно Обучение и поддержка Обучение сотрудников и собственника. Собственный образовательный центр с официальной лицензией. Еженедельное обучение по лучшим образовательным программам. Штат юристов.
Обучение агентов по продаже первичной и вторичной недвижимости Обучение специалистов по кросс-продажам бытовых услуг Обучение по ипотечному и страховому направлению Поиск и найм персонала Инструкция по поиску и подбора персонала с пошаговым планом проведения собеседования Готовые документы для оформления персонала План по типовой мотивации персонала Платные услуги на подбор персонала от УК В Каких городах стоит открывать франшизу Во всех городах РФ. Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы? Рассмотрим на примере города миллионника: Стоимость франшизы - 300 000 руб. Затраты на открытие - 400 000 руб. Объем инвестиций - 700 000 руб Первую прибыль партнер получит на 3-ий месяц Окупаемость инвестиций - 6 месяцев. Выручка в месяц - 2 200 704 руб. На 10-12-й месяц работы офиса чистая прибыль составляет 300 000 - 350 000 руб. Предоставляете ли вы контакты франчайзи? У Самолет Плюс есть информационные чаты в телеграм, а также чаты для общения партнеров друг с другом. Сколько нужно сотрудников? На начальном этапе потребуется 5 сотрудников. Ваши преимущества перед конкурентами? Еженедельные обучения по лучшим образовательным программам Узнаваемый бренд. Сотрудников нашего бренда регулярно приглашают в качестве экспертов крупные федеральные СМИ Продвижение и рекламные кампании Продвижение в интернете для повышения посещаемости сайта и количества обращений Наружная реклама для узнаваемости бренда в городах присутствия Социальные сети и репутация для повышения доверия к бренду, продвижение сервисов и услуг Оформление точек продаж, единый стандарт оформления офисов, чтобы нас узнавали Производство рекламы для точек продаж: полиграфия, сувенирная продукция - дополнительные инструменты продвижения бренда В 2022 году общий бюджет на прямое продвижение - 100 млн. Продающий сайт. Единый продающий сайт для каждого региона, где клиенты могут ознакомиться с услугами и оставить заявку. Не нужно самостоятельно создавать сайт и обрабатывать заявки. Федеральный колл-центр с обученными менеджерами для принятия и распределения заявок. Вы получите клиентов, уже готовых совершить сделку. IT-платформа и CRM-система. Всю сложную систему и экспертизу мы переносим на IT-платформу, чтобы автоматизировать бизнес и сократить расходы и снизить риски. IT-платформа состоит из: Кабинет партнера, Карта открытия, мобильное приложение агента, CRM-системы для менеджера по кросс-продажам, кабинета куратора. Что вашим является основным продуктом? Операции с недвижимостью. Возможность подавать объекты по всей России и прямой договор с ГК Самолет на продажу его объектов. Повышенный кэшбек от банков и страховых компаний. Являемся официальными партнерами более 11 банков и имеем эксклюзивные условия сотрудничества. У некоторых партнеров кэшбек для офисов Самолет Плюс увеличен в 3 раза. Агентское вознаграждение от 30 партнеров по кросс-услугам. Дополнительный доход от 150 00 руб. Вам не нужно искать партнеров и договариваться с ними для привлечения дополнительного заработка.
Штат юристов и отдел закрытия сделок также не столь эффективны, как обещают, и решение юридических вопросов оказывается на плечах франчайзи. Отдел маркетинга и IT-платформа с искусственным интеллектом, кажется, работают в отрыве от реальности. Маркетинговые материалы и поддержка социальных сетей не соответствуют ожиданиям, а обещанная автоматизация процессов IT-платформы оказывается нестабильной и неэффективной.
Группа «Самолет» запускает первый в России фиджитал сервис в сфере недвижимости
Сделка — поиск юристов, проверка документов, поиск агентства. Обустройство — дизайн квартиры, ремонт, помощь в переезде и уборке. Проживание — покупка мебели и бытовой техники, страховка, парковка, бытовые услуги. Операции с жилой и коммерческой недвижимостью и сопутствующие услуги: ипотека, оценка, страхование. Сервисы на этапе ожидания новой квартиры: трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт. Сервисы для жизни: путешествие, медицинские услуги и другие.
Автор: Фоменко Михаил. В сфере своей профессиональной деятельности я добился многого, но понимал что хочу достичь большего, поэтому пришла идея приобрести франшизу у Самолет Плюс. Самолет Плюс помогает мне реализовать все намеченные планы и покупкой данной франшизы я доволен. Управляющая Компания оперативно отвечает на все вопросы и является компетентной. Если вы думаете масштабировать свое агентство, то берите, не думая". Автор: Горлов Сергей. После встречи с Римом Хасановым мне сразу стало понятно, что данный проект перспективный. С первого дня участия в проекте и до сегодняшнего момента я получаю ответов больше, чем задаю вопросов и все это благодаря классным ребятам из УК. Спасибо УК за то, что помогаете развивать вместе наш бизнес". Автор: Александр. Артём Ишмухаметов: Александр, добрый день! Вы у нас уникальный партнёр. Совершено случайно узнал, что вы продали 5 квартир в Самолёте. Как у вас это получилось? Александр: Здравствуйте! Наш офис находится в Москве. Официальное открытие было в мае. За май месяц вышли на такой результат. Все благодаря команде, которую удалось достаточно быстро собрать. Продали мы как апартаменты, так и квартиры и все у застройщика Самолет. Здесь свою роль сыграл сильный бренд, который все уже знают. Мы сами не ожидали такого результата. Артём Ишмухаметов: Это очень круто! Сколько человек в команде у вас сейчас? Александр: В команде у нас сейчас три агента и я. Я не продаю, я сам пригорел квартиру у застройщика Самолет. Артём Ишмухаметов: Поздравляю Вас! Как пришли, к тому, чтобы открыть точку Самолет Плюс? Александр: Я раньше работал со вторничным рынком. Ставки стали повышено запредельно и вторичный рынок встал. Случайно подвернулась информации о Самолет Плюс и, не раздумывая, сразу приобрёл данную франшизу.
В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс. Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью. Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке: — узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс, — успешные кейсы текущих франчайзи, — реальные финансовые результаты франчайзи. Поэтому роль инфлюенсеров заняли топ-менеджеры и успешные франайзи Самолет Плюс.
Отдел маркетинга и IT-платформа с искусственным интеллектом, кажется, работают в отрыве от реальности. Маркетинговые материалы и поддержка социальных сетей не соответствуют ожиданиям, а обещанная автоматизация процессов IT-платформы оказывается нестабильной и неэффективной. Колл-центр, обещающий поток клиентов, оказывается недостаточно продуктивным, и многие заявки не превращаются в сделки.
Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости
Как работает франшиза Франшиза Самолет Плюс — проект группы "Самолет", запущенный 12 апреля 2022 года. Стоимость франшизы 500 тр, необходимые вложения, да самому застройщику тоже нужно заплатить за его благодеяния. Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять. «Самолет Плюс» позволит собирать индивидуальный пакет услуг и включать их в ДДУ. Губернатор Югры Наталья Комарова передала эстафету рукопожатий волонтерам Нягани.