Новости Владивостока: Руководство компании, которая строит сухой порт под Артёмом, учредило во Владивостоке организацию с уставным капиталом в миллион рублей для содержания контейнерного флота и обслуживания морской линии Panda Express Line. Новости Новости компаний Рыбный порт владивостока может обзавестись новым активом.
Правительством Камчатского края подведены итоги продажи акций АО «Рыбспецпром»
В договор включили инвестиционные обязательства арендатора, по которым он должен был «в том числе с привлечением третьих лиц — резидентов свободного порта Владивосток» создать и модернизировать портовую и иную инфраструктуру. Планы включали также модернизацию «специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбы, рыбной продукции и морепродуктов», в том числе строительство холодильного склада на территории порта, который бы обеспечил рост пропускной способности порта по перевалке до 500 000 тонн рыбы, рыбной продукции и морепродуктов за календарный год. В документе были прописаны этапы реализации плана, сроки по которым на сегодня истекли. Были и иные претензии.
В целом, по мнению комиссии, арендатор не выполнил инвестиционные условия по договору, в связи с чем 28 декабря 2020 года арендодатель направил требование о его досрочном расторжении. Требование не было удовлетворено, что и стало основанием для обращения в суд. Арендатор же настаивал на том, что «добросовестно выполняет договор и не считает его расторгнутым», заявляя, что расторжение незаконно.
Суд взвесил все доводы и удовлетворил иск об изъятии причалов. Теперь дело за апелляцией. Если, конечно, ответчик планирует обжаловать решение.
Справка: Валерий Мартынов в 2013—2016 годы занимал должность замгендиректора «Владморрыбпорта», а на июнь 2021 года был советником гендиректора «Геотэкса» и членом совета директоров порта.
Аренда платится согласно договорам. Эксперты отмечают, что предприятие выполняет стратегические задачи по перевалке груза. Поэтому, скорее всего, никакого силового сценария не будет. Порт будет работать в обычном режиме ещё несколько лет. Узнать подробнее Читайте также:.
Готовится ввод объекта в эксплуатацию. Строится Угольный терминал Завершается строительство Угольного терминала Морского порта "Суходол" по приёмке, хранению и погрузке угля с железнодорожного транспорта на морские суда. Мощность угольного терминала составит 12 млн тонн в год с возможным увеличением до 20 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2023 г.
Появится здесь холодильный склад емкостью 25 тысяч тонн и передержки водных биоресурсов объемом до 200 тонн. Ранее принципиальное решение о строительстве было принято в ходе заседания президиума Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока. Для разгрузки портовой инфраструктуры региона и устранения дефицита холодильных мощностей президентом Российской Федерации принято решение о развитии рыбного порта на полуострове Назимова», - отмечал полпред президента России на Дальнем Востоке Юрий Трутнев.
Во Владивостоке после модернизации открылся яхтенный причал
Аркадий Пинчевский уже развивает аналогичный проект в Приморье по созданию специализированного рыбного порта на полуострове Назимова в г. Владивостоке с общим объемом инвестиций в 9 млрд рублей, которым предусмотрено создание специализированных объектов инфраструктуры для развития продовольственного направления: современные холодильные склады, комплексы бассейнов для передержки водных биоресурсов и т. Вхождение Пинчевского в состав акционеров «Геотэкс» эксперты трактуют как перспективу создания аналогичных специализированных объектов на территории Владивостокского морского рыбного порта.
Судебный процесс затянулся на три года. Без причалов порт работать не может. Сейчас структуры Дарькина предпринимают отчаянные попытки сохранить предприятие.
В качестве третьей стороны привлечена Корпорация развития Дальнего Востока. Иными словами ВРТ хочет оспорить ту часть своих обязательств, невыполнение которой угрожает оставить порт без причалов. ВРТ — первый резидент Свободного порта Владивостока. Компания зашла в преференциальный режим с проектом модернизации специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения не менее 500 тыс. В новом судебном процессе структуры Сергея Дарькина пока тоже уступают.
У истца есть месяц на то, чтобы обжаловать это решение в Девятом арбитражном апелляционном суде. И хотя у Дарькина все еще остаются шансы сохранить контроль над портом, апрельское решение судьи Чекмаревой на один шаг приближает его к утрате порта. Поражения в суде вполне могли повлиять на несговорчивого Сергея Дарькина и подтолкнуть его к продаже контрольного пакета во "Владморрыбпорте". При таком сценарии передача контрольного пакета компании в залог Аркадию Пинчевскому может быть одним из элементов сделки по продаже Дарькиным своей доли. О схеме предполагаемой сделки можно только догадываться.
Например, нельзя исключать, что Пинчевский способствовал получению под этот залог структурами Дарькина ссуды для выкупа каких-то других активов вместо оставляемого порта. В данном случае важна не сколько схема предполагаемой смены собственника, сколько то, кто этим собственником станет. Основная интрига в том, чьи интересы стоят за фигурой Пинчевского.
Какие последствия это может повлечь за собой — в материале «Ленты. Открытое обращение к президенту Владимиру Путину было подготовлено 26 августа, спустя три дня после решения суда. Времени на раскачку и анализ произошедшего у сотрудников Владморрыбпорта нет.
Главным основанием для расторжения договора аренды «Нацрыбресурс» назвал невыполнение Владморрыбпортом обязательств по строительству холодильно-складского комплекса для перевалки рыбопродукции, хотя комплекс был сдан в эксплуатацию еще в мае текущего года. Владивостокский морской рыбный порт Кадр: Russian Fish. Site: shamin. Ранее компания запустила в работу рефрижераторный контейнерный терминал. Решение «Нацрыбресурса» перечеркивает планы Владморрыбпорта не только на развитие, но и на само существование. Под угрозой окажется обработка экспортных и импортных грузов, переориентированных с портов европейской части России.
Незадолго до ситуации с Владивостокским морским портом государственный «Нацрыбресурс» парализовал деятельность компании «Востокморсервис».
Чистая прибыль ОАО в 2022 году — 419 765 тысяч рублей. На начало 2024 года представительство основных акционеров в совете директоров "Владморрыбпорта", соответствовало их долям. Оставшиеся 4 места в совете директоров — у проводников интересов Кожемяко. В середине февраля 2024 года совет директоров провел очередное заседание, на котором был предложен новый список кандидатов для избрания в совет директоров "Владморрыбпорт" следующего созыва. Произойдет это на годовом общем собрании акционеров по итогам 2023 года, видимо, в июне. Список кандидатов в новый состав высшего органа управления по нескольким пунктам отличается от действующего. В частности, в новом списке не хватает двух человек из команды Дарькина - Важенина и Шуматова. Роман Ямщиков - это кандидат от Евдокимова Кожемяко. В свою очередь Шершень связан с Дарькиным через Ассоциацию добытчиков минтая, в которой структуры Дарькина в числе учредителей.
Список кандидатов, соответствующий нынешнему раскладу сил в компании, не должен вводить в заблуждение. На то, что в составе акционеров "Владморрыбпорта" грядут перемены, указывает два обстоятельства. С одной стороны акционеры, представляющие в компании интересы семьи Кожемяко, демонстрируют формальное желание увеличить свою долю. В конце февраля Александр Евдокимов направил миноритариям обязательное предложение о выкупе акций. Срок приема заявлений на продажу от миноритариев истекает в мае. С другой стороны владелец контрольного пакета акций "Владморрыбпорта" сделал шаг в сторону утраты владения портом. С учетом всех обстоятельств, это весьма вероятный сценарий.
Минтай. Объём вылова и итоги.
Рыбный порт Владивостока отдает концы: причальное решение для Дарькина. Ранее ИА REGNUM уже рассказывало о ситуации на территории рыбного порта Владивостока, где в марте 2021 года прошли обыски, связанные с делом об экспорте металлолома на сумму более 1 млрд рублей. Покупка площадки во Владивостоке может быть связана также и со сложностями с реализацией краба, добытого в Северном бассейне (включает Белое, Баренцево и Карское море Ледовитого океана. –. Владелец морского порта во Владивостоке группа FESCO приостановила прием жидких опасных грузов из-за затаренности хранилищ. Резидент свободного порта Владивосток ввел в эксплуатацию современный холодильник 19 мая 2022.
Минтай. Объём вылова и итоги.
The contract has been signed and paid. Taking into account the industry support measures, the shortage forecast has reduced to 77 thousand units. It is located on the southern coast of the nonfreezing Zolotoi Rog Bay.
Соответствующий иск поступил в Арбитражный суд Москвы. Федеральное государственное унитарное предприятие «Национальные рыбные ресурсы» хочет разорвать договор аренды с ОАО «Владивостокский морской рыбный порт», по которому порт арендует причалы у государства сроком на 49 лет. Причина подачи иска в суд не уточняется, однако известно, что во время подписания договора 2017 год — Прим. Владморрыбпорт обещал отремонтировать портовую инфраструктуру и построить холодильные мощности для хранения рыбы.
Пинчевский водит дружбу с руководителем Росрыболовства Ильей Шестаковым. Судебный процесс затянулся на три года. Без причалов порт работать не может. Сейчас структуры Дарькина предпринимают отчаянные попытки сохранить предприятие. В качестве третьей стороны привлечена Корпорация развития Дальнего Востока. Иными словами ВРТ хочет оспорить ту часть своих обязательств, невыполнение которой угрожает оставить порт без причалов. ВРТ — первый резидент Свободного порта Владивостока. Компания зашла в преференциальный режим с проектом модернизации специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения не менее 500 тыс. В новом судебном процессе структуры Дарькина пока тоже уступают. У истца есть месяц на то, чтобы обжаловать это решение в Девятом арбитражном апелляционном суде. И хотя у Дарькина все еще остаются шансы сохранить контроль над портом, апрельское решение судьи Чекмаревой на один шаг приближает его к утрате порта. Поражения в суде вполне могли повлиять на несговорчивого Сергея Дарькина и подтолкнуть его к продаже контрольного пакета во "Владморрыбпорте". При таком сценарии передача контрольного пакета компании в залог Аркадию Пинчевскому может быть одним из элементов сделки по продаже Дарькиным своей доли. О схеме предполагаемой сделки можно только догадываться. Например, нельзя исключать, что Пинчевский способствовал получению под этот залог структурами Дарькина ссуды для выкупа каких-то других активов вместо оставляемого порта. В данном случае важна не сколько схема предполагаемой смены собственника, сколько то, кто этим собственником станет.
Как уточнили в краевом министерстве транспорта и дорожного хозяйства, работы проводились в рамках концессионного соглашения между министерством транспорта и дорожного хозяйства края и многофункциональным гостиничным комплексом «Золотой Рог». Прогулочная набережная, длина которой превышает 230 метров, включает в себя площадку, два открылка и четыре пирса. Благодаря модернизации пирсы приобрели не только современный вид, но и новое оснащение: теперь на них есть колонки для обслуживания судов.
Об экспорте лососёвых видов рыб через морской порт Владивостока
Город - 24 сентября 2023 - Новости Владивостока - Газета «Ведомости» (18+) сообщила со ссылкой на представителя ЕРЦ, что компания готова инвестировать в развитие порта 9 млрд рублей, завершение работ запланировано к 2026 году. На мысе Назимова во Владивостоке появится рыбный порт, мощность которого составит 4,5 млн тонн в год. Помощь спасателей не потребовалась, организацией работ занимался судовладелец. В морском спасательном подцентре «Южно-Сахалинск» дополнили – 9 января «Островной-5» буксировали в порт Владивосток.
«Рыба.РФ» построит во Владивостоке порт мощностью 4,5 млн тонн
У экспортеров был исключительно экономический расчет: доставка контейнеров в Европу по российским железным дорогам в идеале занимает 36 суток, что в полтора раза быстрее по сравнению с привычным маршрутом через Суэцкий канал. На фоне пандемии коронавирсуса стоимость морского фрата резко выросла, так что выбор в пользу Транссиба иностранцам показался вдвойне очевидным. Проблема в том, что к такому перераспределению мирового грузопотока большинство стивидоров Приморского края оказались не готовы: осенью контейнерные площадки в портах были переполнены, и социально значимые грузы для российских регионов угодили в одну длинную очередь. Между тем, как рассказали представители торгового порта Владивостока, объем внутренних морских перевозок в этом году тоже увеличился. Елена Казарина, директор коммерческого департамента морского торгового порта Владивостока: «До середины ноября мы обработали 60 судов или 35 тысяч контейнеров направлением на Магадан, Камчатку, Сахалин и Чукотку. Это в полтора раза больше объемов в сравнении с прошлогодним периодом».
Контрольный пакет у бывшего губернатора Приморья. На начало 2024 года представительство основных акционеров в совете директоров "Владморрыбпорта", соответствовало их долям. Оставшиеся 4 места в совете директоров — у проводников интересов Кожемяко.
В середине февраля 2024 года совет директоров провел очередное заседание, на котором был предложен новый список кандидатов для избрания в совет директоров "Владморрыбпорт" следующего созыва. Произойдет это на годовом общем собрании акционеров по итогам 2023 года, видимо, в июне. Список кандидатов в новый состав высшего органа управления по нескольким пунктам отличается от действующего. В частности, в новом списке не хватает двух человек из команды Дарькина - Важенина и Шуматова. Роман Ямщиков - это кандидат от Евдокимова Кожемяко. В свою очередь Шершень связан с Дарькиным через Ассоциацию добытчиков минтая, в которой структуры Дарькина в числе учредителей. Список кандидатов, соответствующий нынешнему раскладу сил в компании, не должен вводить в заблуждение. На то, что в составе акционеров "Владморрыбпорта" грядут перемены, указывает два обстоятельства.
С одной стороны акционеры, представляющие в компании интересы семьи Кожемяко, демонстрируют формальное желание увеличить свою долю. В конце февраля Александр Евдокимов направил миноритариям обязательное предложение о выкупе акций. Срок приема заявлений на продажу от миноритариев истекает в мае. С другой стороны владелец контрольного пакета акций "Владморрыбпорта" сделал шаг в сторону утраты владения портом. С учетом всех обстоятельств, это весьма вероятный сценарий.
В эвакуации людей задействованы суда ТОФ и большой десантный корабль «Николай Вилков» , где уже находятся 900 человек и загружено 34 автомобиля. На гидрографическом судне ГС-84 разместились 42 человека, на пожарном катере ПЖК-1514 - 48 человек, на морском водолазном боте ВМ-20 - 69 человек и на рейдовом буксире РБ-404 - шесть человек. Ранее, 25 августа, сообщалось, что во Владивостоке выпала почти половина месячной нормы осадков.
РФ Игорем Шуваловым. Совещание проводилось в рамках работы бизнес-миссии ВЭБ. Проект реализуется в соответствии с указанием президента о строительстве рыбного порта и создании и развитии рыбной биржи на полуострове Назимова», — рассказал Ткаченко.
Шторм во Владивостоке
Свыше 12 тысяч тонн свежемороженой рыбопродукции, добытой в исключительной экономзоне РФ, выгружено на холодильники в морском порту Владивостока за предыдущую неделю. Владивостокский морской рыбный порт (Владморрыбпорт, стивидорная компания в порту Владивосток), получивший по итогам 2022 года рекордную в истории компании чистую прибыль. Интерфакс: Совладелец и член совета директоров ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" (ВМРП, стивидорная компания в порту Владивосток) Денис Сарана, чьи структуры. Все Главные Региональные Дальнее зарубежье Ближнее зарубежье Новости компаний Обзоры отрасли. В рыбном порту Владивостока появится административно-гаражный комплекс. В центре Владивостока после модернизации открылся яхтенный причал. Реконструкция причала в бухте Золотой Рог завершилась в центре Владивостока (Приморский край).
Источник: обыски прошли в офисах ОАО "Владивостокский морской рыбный порт"
Это единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа, который является резидентом свободного порта Владивосток. Статус приоритетного проекта получил план строительства рыбного порта на полуострове Назимова во Владивостоке, сообщает ИА Статус приоритетного проекта получил план строительства рыбного порта на полуострове Назимова во Владивостоке, сообщает ИА Об этом сообщила пресс-служба ики сделки пояснили, что планируют сместить основной профиль порта в сторону работы с продовольствием, в частности, развития перевалки рыбной продукции.
Восток дело перспективное: главный порт Владивостока построит глубоководный терминал
От такого транзитного потока страдают российские регионы. Социально значимые грузы отправляют на Камчатку, Сахалин, Чукотку и в Магадан с большими задержками. Чтобы оперативно выгрузить и без того запоздалый груз, докерам в аэропорту Магадана приходится работать даже в снегопад. Капитанам судов тоже непросто — в Охотском море теперь штормит чаще, чем месяц назад, когда северный завоз на Колыме должен был по плану завершиться. Большинство портов Приморья тоже работает в авральном режиме. После вмешательства федерального Минтранса и дальневосточного полпредства грузы, предназначенные для отдаленных регионов на востоке страны, отправляют в ускоренном порядке.
Но порт вынудили подписать договор аренды, поскольку без обеспечения доступа к причалам невозможно функционирование порта в принципе. Однако московский суд пришёл к выводу, что порт хотел пересмотреть уже вступившие в силу судебные акты, по которым договор аренды уже расторгнут. Для ВМРП такое решение чревато тем, что он может лишиться причалов из-за срыва инвестиционного проекта. Также не был построен холодильный склад, который предусматривал проект. Судя по бухгалтерским отчётам стивидорной компании за 2022 год, причалы по-прежнему находятся в пользовании «Владморрыбпорта».
Аренда платится согласно договорам.
По словам сотрудников порта, он препятствует реализации инвестиционных программ компании, а также продвигает интересы собственного бизнеса по экспорту металлолома. Среди интересантов в СМИ называется бывший вице-губернатор Сахалинской области и совладелец нескольких компаний Аркадий Пинчевский. А местный бизнесмен Никита Кожемяко, как писали СМИ, каким-то образом смог собрать доли более чем в двух десятках компаний Приморья, Амурской области, Камчатки, Калужской и Ростовской областей. Среди них как минимум пять связаны с рыболовной отраслью, в их числе камчатское ООО "Тымлатский рыбокомбинат", у которого есть пять госконтрактов, а также ООО "Алеутский рыбокомбинат". Не значит ли это, что бизнесмен хочет выстроить свою "рыболовецкую империю", задаются вопросом СМИ?
Ситуация очень тревожная, особенно в нынешние времена.
Пандемия, санкции, экономические условия — сложностей при строительстве было много. От одного барьера мы переходили к другому.
Побеждали и двигались вперед. Общий объем инвестиций составил 16 млрд рублей. Проект реализуется при совместной финансовой поддержке государственной корпорации развития ВЭБ.
Владивостокский морской рыбный порт в 2022 году установил новый рекорд по перевалке
Новости Новости компаний Отправку длинносоставных контейнерных поездов из москвы во владивосток запустил владивостокский морской рыбный порт. Во Владивостоке крупный порт продали почти за 3,5 млрд рублей. По данным Приморского межрегионального управления Россельхознадзора, с 10 по 14 мая на рыбных терминалах порта Владивосток выгружено 3,9 тыс. тонн рыбы. Фиш ритейл плюс – мы являемся эксклюзивным, официальным и единственным дистрибьютором завода ООО «Хладпром», наше предприятие занимается производством и фасовкой полуфабрикатов.