Редкий фильм Тарантино, в котором (почти) соблюдены единства времени, действия и места, впервые представленный в ходе театральной читки, при этом парадоксально снят на 70-мм. Квентин Тарантино в фильме «Бешеные псы» (1991). Фильмы Квентина Тарантино – полный список по порядку. «Восьмерка» – восьмой по порядку фильм в списке режиссерских работ Квентина Тарантино, где он создал абсолютно все, от начала до конца. «Восьмерка» – восьмой по порядку фильм в списке режиссерских работ Квентина Тарантино, где он создал абсолютно все, от начала до конца.
Квентин Тарантино раскрыл сюжет своего последнего фильма «Кинокритик»
В конце марта 2023 года Тарантино раскрыл официальное название и несколько подробностей о сюжете следующего фильма. В конце марта 2023 года Тарантино раскрыл официальное название и несколько подробностей о сюжете следующего фильма. Фильмы Тарантино смотреть онлайн в хорошем качестве 1080 на смотреть Лордфильм.
Фильмография Квентина Тарантино
Портал «Кубань 24» разобрался в том, сколько фильмов у Тарантино, и бонусом составил из них редакционный рейтинг. Последний фильм Тарантино будет посвящен кинокритику, пишущему рецензии для порножурналов. Тарантино задумал снять военный фильм по собственному сценарию в начале 2000-х.
Фильмография Квентина Тарантино
Редкий фильм Тарантино, в котором (почти) соблюдены единства времени, действия и места, впервые представленный в ходе театральной читки, при этом парадоксально снят на 70-мм. Сценарий первого полноценного фильма Тарантино — «Бешеных псов» — был написан за три недели. Квентин Тарантино в фильме «Бешеные псы» (1991). Тарантино задумал снять военный фильм по собственному сценарию в начале 2000-х. Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Принесший катану, или Ничего лишнего
В своем любительском фильме Тарантино играет Кларенса (привет, «Настоящая любовь»!) — энергичного парня в странной одежде с прической под Элвиса. Но в основе фильма лежит очень близкая Тарантино, как давнему синефилу, идея — что кино побеждает реальный мир. Представляем список всех фильмов Тарантино в хронологическом порядке. После выхода дебютной работы Тарантино о нём заговорил весь мир кино, после выхода второго фильма — вообще весь мир. Фильмы Квентина Тарантино – полный список по порядку.
ТОП-23 лучших фильмов Тарантино, которые Вы должны знать
Вот наилучший порядок просмотра десяти полнометражных фильмов Квентина Тарантино, начиная с "Бешеных псов" и заканчивая "Однажды в Голливуде". Американские таблоиды узнали подробности о фильме, который может стать последней режиссерской работой Квентина Тарантино. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Квентин Тарантино можно посмотреть на Иви. Квентин Тарантино в фильме «Бешеные псы» (1991). Фильмы Тарантино не оставляют равнодушными и вызывают шквал критики, волну восторга либо немой шок. тэги: квентин тарантино, кино, роли в кино, фильмография актера, фильмография режиссера.
Лучший порядок просмотра фильмов Квентина Тарантино
Квентин Тарантино рассказал , что одно время планировал сделать своим последним фильмом ремейк «Бешенных псов». О данной идее автор поведал в рамках промо-тура новеллизации его предыдущей картины «Однажды в Голливуде». И когда ведущий Билл Мар упомянул, что если бы режиссёр ещё раз снял «Псов», то это был бы уже совсем другой фильм, Тарантино ответил, что действительно размышлял над таким вариантом.
Спекуляции на тему следующего фильма Квентина Тарантино начинаются примерно с той минуты, когда заканчивается премьера предыдущего. Он также известен тем, что в любой момент времени у него есть десятки различных идей для проектов, в том числе одно время не снятый полнометражный фильм "Люк Кейдж". Определить, какой из них перекочует из его головы на большой экран, примерно так же просто, как предсказать победителей премии "Оскар" по чайным листьям.
В последнее время ходит много слухов о следующем проекте Квентина Тарантино. Не считая 6 лет, прошедших между "Джеки Браун" и "Убить Билла: часть 1", он постоянно снимал новый фильм каждые 3 года или около того. Фильм "Однажды в Голливуде" выйдет на экраны в 2019 году. Разумеется, Тарантино волен придерживаться своего собственного графика, но многие его поклонники с нетерпением ждут трехлетней порции его уникальной марки стильного остроумного ультранасилия. Одно время Тарантино работал над фильмом "Стартрек" с рейтингом R.
К какой группе относите себя вы, предлагаю написать в комментариях. Обновление: 19.
У фильма есть плюсы: сама Джеки Браун первая и единственная великая роль Пэм Гриер , Роберт де Ниро, который в кои-то веки решился сыграть полного идиота и финальная треть, в которой появляется динамика и темп. Но все остальное время ты ждешь когда на экране появятся финальные титры. А для остросюжетного кино подобное — приговор. Героиня — Невеста Умы Турман — другая в каждой сцене, с иным характером и набором способностей. Фактически она — болванка, на которую проецируется тот или иной аватар из жанрового кино. Объединяет все это самый примитивный мотив ленивого сценариста — жажда мести. Легче написать «и тут она одна побеждает сотню японских мастеров», чем придумывать сложную последовательность боевых и диалоговых сцен, позволяющих встретиться лицом к лицу с главным противником.
Это все — безалаберность, небрежное отношение к собственному творчеству. Если не работают базовые элементы истории, не работают и нанизанные на них боевые сцены, которые в первоисточниках подкреплялись эмоциями персонажей, правдивыми, тонко подмеченными деталями. Поэтому ближе к концу истории, когда выясняется, что с местью тут не все так просто, и получаются действительно первоклассные сцены с Биллом, Невестой и их — спойлер! Если в фильме работают только 2-3 эпизода в конце, что в предыдущих драках и перестрелках показали такого, что позволяет нам лучше узнать и понять чувства персонажей в этих последних, ключевых минутах фильма? Ведь Биллу и Беатрис там уделяется буквально 2-3 флэшбэка… которые, кстати, тоже прекрасные, и в которых как и в финальном их противостоянии нет ни одной боевой сцены. Это опять путь наименьшего сопротивления: писать боевые эпизоды, если ты увлекаешься жанром, столь же легко, как и диалоги…, но и то, и другое ничего не значит и не добавляет к целому, если не укладывается в его структуру. Кстати: раздражает, когда повествование без всякого смысла и предупреждения разбивают на 2 части, не правда ли? Когда я смотрел первую часть на диске, который взяла моя бабушка из местного видеопроката, то просто не мог поверить, что такое кино возможно. Мне было лет десять. Я любил и люблю мультфильмы с «Человеком-пауком» и дешевые фильмы ужасов про серийных убийц.
И тут в мою жизнь врывается смертоносная блондинка в желтом, которая может, кажется, все: вылечиться от паралича, летать с самурайским мечом в самолете и перерезать сотню якудза ради того, чтобы отомстить какому-то Биллу, который отнял у неё дочь. А съемки! Бойня в ресторане, неожиданный переход в мультипликацию, битва в зимнем саду. Все это настолько взорвало мой детский мозг, что я сразу понял — это любовь. Про вторую часть скажу кратко: это шедевр с первой секунды и до финальной надписи про нашедшую львенка львицу и успокоившиеся джунгли. Рыдаю каждый раз, а смотрел я Vol. В своих текстах Александр делает упор на сценарий. Часто это верно, ведь именно скрипт — важнейшая часть любого фильма. Но мне абсолютно наплевать на все нелогичности. С момента того самого первого просмотра для меня «Убить Билла» остается определителем свой-чужой, потому что извините за пошлость эту историю нужно просто пережить.
Тарантино лично снимал сцены в машине где происходит самый запоминающийся диалог Дуайта с покойником и, как можно узнать из материалов со съемок, очень сильно взаимодействовал с Родригесом во время работы над проектом. Ту самую новеллу, в которой обычному преступнику Дуайту Клайв Оуэн нужно отвезти труп коррумпированного копа Джеки Боя Бенисио дель Торо к смоляным ямам с динозаврами и утопить его там, чтобы спасти квартал проституток от репрессий со стороны мафии и полиции. К сожалению, в картине она расположена крайне неудачно — посередине, между другими, куда более брутальными историями, и по меньшей мере два моих знакомых кинокритика просто проспали ее во время просмотра! В отличие от The Hard Goodbye или The Yellow Bastard, Фрэнк Миллер не просто перебирает в памяти все виденные фильмы и читанные книги в жанре «нуар» — он рассказывает свою собственную детективную историю, которая мертвой хваткой держит читателя или не успевшего задремать зрителя от первого до последнего кадра. В случае с новеллой про Марва очень заметно, что Миллер сначала придумал начало «герой просыпается бок о бок с мертвой проституткой» , а потом просто громоздил эпизод на эпизод, придумывая всю историю с серийным убийцей-каннибалом и сенатором на ходу — ну с чего бы этим людям убивать Голди именно в постели у Марва?! В новелле про Дуайта сюжет не менее очевидно проработан заранее — вся предыстория со встречей Дуайта и Джеки Боя, вся уникальная культура проституции в Бэйсин-сити нужны для того, чтобы обеспечить эту потрясающую, неимоверно растянутую сцену поездки к смоляным ямам с трупом на пассажирском сиденье. Постепенно нарастающее напряжение бензин на нуле, полицейская мигалка в зеркале заднего вида , диалог с Джеки Боем, пересекающийся со внутренним и внешним монологами Дуайта… все это — первоклассное кино, сцена, очень сильно выделяющаяся на фоне всего остального крайне сумбурного и неровного фильма. О качестве скрипта всегда можно сказать по количеству его сцен: в хороших, вне зависимости от продолжительности и тематики, их может быть больше сотни, в плохих — как правило, порядка 20-30. Вторая новелла «Грайндхауса» бьет все рекорды по ленивости и небрежности конструкции: она состоит из порядка 5-6 крупных сцен, которые идут очень долго и состоят из скверных, непродуманных диалогов, которые нужны лишь затем, чтобы забить нужное количество страниц и экранного времени. История тут тянет разве что на короткометражку: безумный бывший трюкач на укрепленном автомобиле специально врезается в машину с понравившимися ему девушками…, а потом пытается сделать это еще раз, в другом штате.
Квентин Тарантино. Фильмография
После съемок фильм вышел на экраны быстрее, чем обычно. На этом настаивал сам режиссер. Он ждал критики и хотел понять, куда двигаться дальше. Во время показа некоторые зрители были настолько шокированы сценами с отрезанием уха, что покидали зал на середине картины. Несмотря ни на что, фильм получил высокие оценки от кинокритиков. Его показали на местном фестивале кино «Сандэкс», но настоящее признание пришло к «Бешеным псам» уже после выхода «Криминального чтива». В этот же период карьера Тарантино как сценариста пошла вверх. Еще до съемок «Бешеных псов» он продал 2 сценария.
По ним были сняты фильмы. Первая картина была сделана Тони Скотом и называлась «Настоящая любовь», второй фильм — «Прирожденные убийцы», снял Оливер Стоун. Оливер сильно доработал сценарий, Тарантино даже просил его убрать собственную фамилию из титров. Наконец, они договорились, что сделают надпись о том, что картина снята «по мотивам сценария Квентина Тарантино». Посмотрите также Читать Актерская карьера и фильмы с его участием Тарантино отдавал себе отчет в том, что его актерская деятельность никогда не затмит работу как сценариста или режиссера. Во всех фильмах он появлялся во второстепенных или эпизодических ролях. Исключением стала картина «От заката до рассвета».
Сценарием к фильму он занимался сам, но режиссуру доверил другу, Роберту Родригесу. Там Тарантино сыграл роль психопата-убийцы, Ричарда Гекко. Его персонажу не суждено было прожить долго. В середине фильма он погибает от пули родного брата, роль которого исполнил Джордж Клуни. В других картинах он продолжал появляться на вторых ролях, не претендуя на что-то большее.
Однако Квентин вскоре эти слухи опроверг. Теперь, пишет Deadline, он пояснил: в центре сюжета окажется кинокритик, который пишет для порножурнала. По словам Тарантино, его герой не популярен, но его рецензии очень интересны.
Квентин с 15 лет изучал её рецензии и признавался: «Я никогда не ходил в киношколу. Полин Кейл была моим профессором в киношколе в моей голове». Однако сам режиссёр опроверг эту информацию. Кейл может появиться в его фильме, но не в качестве главного героя. Я собираюсь снять фильм о кинокритике, но он не будет посвящён Полин Кейл, как ходят слухи. По распространённой версии СМИ, трансформацию Голливуда покажут глазами стороннего наблюдателя, на которого влияет кинематограф. Фанатские теории допускают, что таким образом Тарантино интерпретирует собственный жизненный опыт. В 1977-м, когда Квентин был ещё подростком, в прокат вышли «Звёздные войны: Новая надежда» Джорджа Лукаса и «Близкие контакты третьей степени» Стивена Спилберга, а также набирали творческий вес режиссёры Мартин Скорсезе и Фрэнсис Форд Коппола. Все эти картины и личности повлияли на формирование творческого мировоззрения Квентина. Материалы по теме «Форсаж 10» оскандалился ещё до выхода на экран. Франшиза тотально деградировала «Кинокритик» повторяет тематику «Однажды в Голливуде» Тарантино уже написал сценарий «Кинокритика». Съёмки начнутся осенью 2023 года в Лос-Анджелесе. Тарантино не раз обещал закончить на десятом фильме, несколько дней назад он снова подтвердил это намерение в Париже. Есть все основания утверждать, что громко хлопнуть дверью на прощание у Квентина не получится. Каст «Кинокритика» пока не объявлен, сюжет описан в общих чертах. Тем не менее совершенно ясно, что Тарантино выпускает очередное персональное «любовное послание» Голливуду. Точно так же было в его предыдущем фильме «Однажды в Голливуде» 2019 , где режиссёр отдавал дань уважения угасающему «Золотому веку» 1960-х. Квентин Тарантино Фото: Stefania M. Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события. Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт. Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно. Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом.
Вновь четыре девушки дурачатся в автомобиле, не подозревая об опасности, опять их атакует Каскадер Майк... Но на сей раз они моментально превращаются из дичи в охотниц, бросаясь за маньяком, догоняя его, унижая, избивая и наконец убивая. Это не столько возмездие о прошлых злодеяниях Майка никто из героинь не подозревает , сколько восстановление композиционного равновесия — и осуществление любимой идеи Тарантино кровавой кармической справедливости. Интереснее всего фигура самой бесшабашной и бесстрашной из героинь: новозеландка Зои Белл, по профессии каскадер, раньше бывшая дублершей у Тарантино, играет саму себя. Именно она добивает смертельно раненного Майка. Вторая половина «Смертенепроницаемого» отличается от первой, как любая альтернативная реальность от подлинной. Актрисы выступают почти что в собственных ролях, опасный романтический сумрак придорожного кафе сменяется беспечным солнечным светом, попав на который злодей тут же теряется. Лжекаскадер неизвестно, был ли он им когда-либо, но Курт Расселл-то им определенно не был повержен реальной каскадершей — человеком из самой толщи кинематографа, сплетенной из киноматерии девушкой, которая уже поэтому неуязвима, как кошка из сказки. Фильм снят будто бы в режиме реального времени, треп ни о чем под выпивку нарочито лишен привычного тарантиновского блеска, сюжет развивается скачкообразно. Но последняя схватка и казнь негодяя не оставляют сомнений: мы проживаем с героинями время кинематографическое, управляемое, искусственное. Просто нарушающее все правила, на соблюдение которых мы, поведясь на обещание постмодернистской стилизации, ошибочно рассчитывали. Читайте также: «Убить Билла» Kill Bill , 2003—2004 4 Мстительница Зои — отныне постоянная актриса Тарантино Зои Белл — родилась, как Афродита из пены, из экшн-сцен «Убить Билла», самого длинного и амбициозного фильма режиссера, где Белл была каскадером и дублером сыгравшей главную роль и бывшей соавтором сюжета Умы Турман. Да и сам «Смертенепроницаемый», возможно, появился как посттравматическая, во всех смыслах, реакция на автокатастрофу, едва не стоившую Турман жизни: авария случилась на съемках «Убить Билла» и долгое время скрывалась от публики. Больше с тех пор Турман — одно время ее считали не просто музой, а Невестой таково ее прозвище в фильме Тарантино — в его фильмах не снималась. Разрыв между реальностью и фантазией становится болезненно очевидным, как и параллели между ними: в фильме Билл чуть не укокошил Невесту, Квентин на площадке чудом не убил Уму. В новом столетии Тарантино попрощался с попытками понять и описать человеческую психологию и, почувствовав себя демиургом Биллом? Реальный человек с настоящим именем и биографией, выходящая замуж беременная девушка убита на репетиции собственной свадьбы и восстает из мертвых — причем неоднократно — непобедимой и всесильной героиней комикса. Она — Супермен вернее, Cупервумен из вдохновенного предсмертного монолога Билла, отца своего ребенка, бывшего любовника и убийцы, которому она должна отомстить. Ее подлинное обличье — фантастическое, простой смертной она лишь притворяется. Микшируя жанры триллер о мести, хоррор о живых мертвецах, спагетти-вестерн, самурайский фильм, кунфу-боевик и т. В нем вновь нарушена хронология: зритель с ходу оказывается с Невестой на пороге одной из ее заклятых врагинь, лишь потом мимолетно узнает о причине их вражды, вслед за чем вместе с ней выбирается из больницы, где она прикована к койке в четырехлетней коме; только к финалу второй части нам будет позволено узнать имя героини — Беатрикс Киддо. Время исчезает, как в коматозном провале Беатрикс — она не заметила четырех лет и не может поверить, что за это время ее дочь родилась и выросла, — и бесконечно растягивается в рапидах и флэшбэках, абсурдно удлиненных до объема отдельной главы этого безразмерного киноромана. Но это настоящая симфония ретардации, что-то вроде вагнеровской оперы или беккетовской пьесы, где время тянется так бесконечно, что начинаешь этим наслаждаться. Покидая обыденность, Тарантино ступает на территорию эпоса. Читайте также: «Джанго освобожденный» Django Unchained , 2012 7 Нигде дыхание эпоса не ощущается так явно, как в «Джанго освобожденном». А у эпоса, начиная с Гомера, свои отношения с временем. Оно сплющивается, растягивается, управляет пространством или тонет в нем. Тарантино передает главную роль от белого человека — охотника за головами и аболициониста по убеждениям доктора Шульца Кристоф Вальц — черному, освобожденному Шульцем непокорному рабу Джанго Джейми Фокс. Правилам вестерна брошен вызов не менее радикальный, чем правилам рабовладельческого Юга. Действие отнесено в преддверие Гражданской войны; до главного события американской демократии, то есть буквально в доисторические — эпические — времена. Белый необходим не столько как спаситель, сколько как рассказчик, живая связь с мифом. Узнав, что жену Джанго, с которой того разлучили после побега и которую он мечтает спасти, хозяева-немцы назвали Брумхильдой, Шульц символически превращает Джанго в рыцаря Зигфрида, который рано или поздно непременно сядет на белого коня и повергнет врагов. Тарантино создает антитезу главному эпосу, из которого родился Голливуд, — «Рождению нации» Гриффита, — позволяя Джанго пристрелить главаря Ку-клукс-клана. Стыдливый мешок клановца, из прорезей которого ни черта не видно, — хлипкое прикрытие. Он не понимает, что его рабы-борцы — гладиаторы и рано или поздно во главе взбунтовавшихся силачей объявится свой Спартак. На стороне Шульца знания старой Европы, открывающие тайну мифа, в котором слабый в одну секунду может по волшебству обрести силу и победить несправедливость. Его действие последовательно и прямолинейно, оно подчинено единственной логике: зло должно быть наказано. Если это и альтернативная история, то лишь потому, что насыщена атавистической мощью доисторического фольклора, алогичного и кровавого. Отсылая к эпосу, «Джанго освобожденный» наконец получает индульгенцию за сцены крайнего насилия и жестокости. А «Илиаду» вы читали? Финал «Нибелунгов» не забыли?
Лучшие фильмы Квентина Тарантино
- Криминальное чтиво (1994)
- Квентин Тарантино. Фильмография
- Квентин Тарантино уходит на пенсию — сюжет последнего фильма — Frost Max на DTF
- Kвeнтин Tapaнтинo нaзвaл 11 лyчшиx фильмoв вcex вpeмён
СМИ: Тарантино завершил работу над сценарием своего последнего фильма
У юбиляра, с его «нелинейными» сюжетами, ружьё или пистолет может выстрелить уже в первом акте, а к третьему акту станет понятно, почему и с какой целью прозвучал выстрел… Тарантино — парадоксален. Он использует цитаты, но так, что их заново растаскивают на цитаты. Он нередко убивает своих героев, но так, что играющие их актёры возрождаются к новой жизни. Он, как Шекспир, берёт своё там, где находит — и эти его находки используются во всех сферах искусства и культуры: в кино, в литературе, в музыке, даже в философии, и — не удивлюсь, если в науке и технике. А главное — он работает с самыми «большими смыслами» западного нарратива, в каких бы субверсивных формах, прежде всего — смерти и убийства, те ни проявлялись. Вот это как раз и показывает в своих фильмах Квентин Тарантино, последовательно деконструируя фундаментальные для американского и вообще западного мировоззрения мифы, от феминизма «Убить Билла» вплоть до победы над нацизмом «Бесславные ублюдки», заодно «выворачивая наизнанку» трагедию Холокоста или борьбы против рабовладения «Джанго освобождённый», «Омерзительная восьмёрка». Хотя, конечно, история золотых часов в семье Кулиджей, прошедших через две мировые и вьетнамскую войну, остаётся вне конкуренции.
И, конечно же, все эти кинодеконструкции в стиле «голландского угла» или «взгляда мертвеца» сопровождаются, можно сказать, «морем кровищи», — кстати, в объёмах, заметно уступающих реальным событиям, если, конечно, экстраполировать полтора-два-три часа экранного действа в соответствующие этим событиям обстоятельства места и времени. В итоге получается не «лакировка», а «экстраполировка действительности». Самые затёртые штампы в руках Тарантино вновь обретают блеск парадоксов самородного золота, и эти рискованные фокусы, на удивление, почему-то неизменно сходят ему с рук. Так, широкую известность получил ответ Тарантино на прозвучавшее в его адрес со стороны одного из «афроамериканцев»-коллег по цеху в широком использовании табуированного слова «ниггер»: «Как автор, в своём мире я имею право писать каждого из своих персонажей так, как я хочу. Я имею право быть ими, имею право мыслить, как они, и я имею право говорить правду о том, какие они, не так ли? И говорить, что я не могу делать этого, потому что я белый, а братья Хьюз могут, потому что они чёрные, это и есть расизм.
Это самая суть расизма, разве нет? И я не принимаю этого... Я говорю правду.
Хорошее, но явно необязательное упражнение от мастера, пускай и с одной из лучших концовок в его фильмографии. А зрителю — вместо того чтобы развлекать его нелинейными ребусами и динамичными диалогами — предлагает включиться в эпоху, дать фильму поглотить себя и вместе с героями поностальгировать по старым-добрым. Будет вполне понятно, если «Однажды… в Голливуде» окажется самой непопулярной может, после «Джеки Браун» работой Тарантино, но для настоящих фанатов режиссёра это, пожалуй, самое любопытное его кино за долгое время.
Что бы мы упустили, если бы «Омерзительная восьмерка» так и не вышла — вопрос, конечно, риторический и вообще глупый. Второй подряд режиссерский заход на территорию вестерна в этот раз чистого, без примеси итальянской кухни подарил зрителям один из самых интересных представителей детективного жанра whodunit — вдохновленного вестерн-сериалами 60-х и без номинальных протагонистов. Это такое камерное исследование персонажей, запертых в лачуге. Вопрос: что будут делать восемь мерзавцев, всегда держащих руку на револьвере, чтобы пережить метель? Собственно, ответ в фильме.
Роберт Ричардсон Эннио Морриконе ленка Как истинный кинофанат, Тарантино снимает на пленку и боготворит ее.
В Москве, например, подходящее оборудование осталось на данный момент всего в двух больших залах. И, кстати, в Москве в личной коллекции есть пленка, подаренная, согласно легенде, местному фанату лично самим режиссером. Рассказывает, что сценарии до сих пор пишет от руки, а когда заканчивает, устраивает вечеринку для самых близких, на которой распечатывает участникам копии. Муза, друг, соратник, любовь платоническая — по многочисленным утверждениям обоих и актриса Квентина, воплотившая на экране его самых знаковых персонажей — Мию Уоллес и Невесту из «Убить Билла». С последним фильмом связан серьезный конфликт, поссоривший Турман и Тарантино на несколько лет и обнародованный год назад см. Тогда Турман рассказала The New York Times про случай с аварией на площадке — и заодно о домогательствах Харви Вайнштейна, о которых, как выяснилось, Тарантино тоже знал.
В отличие от опального продюсера режиссер этот факт отрицать не стал. Он публично принес запоздалые извинения, подчеркнув, что «не понимал масштаба происходящего». Голливуде» дочь Умы Турман, Майя Хоук, сыграла эпизодическую роль. При любом отношении к фильму сложно не признать величие сцены в пылающем кинотеатре. Как и по многим серьезным вопросам в мире, тут нет единого мнения: с одной стороны, героини Тарантино регулярно вынуждены бороться с мужчинами и надирают им задницы, а с другой — см. На эту тему стоит не пожалеть пяти минут и прочитать обаятельное, хоть и незатейливое эссе «История Квентина Тарантино, пересказанная мне мужчинами на свиданиях».
И, кстати, хитами они чаще всего становятся после выхода его фильмов. Особую любовь режиссер питает к затерянным на полках магазинов хитам групп, которые давно не помнят не то что слушатели, а иногда и сами лейблы, чьи счета режиссер не раз пополнял внезапными притоками средств. Множество таких историй рассказывает Лев Ганкин в замечательном подкасте «Кинопоиска». Умный, эрудированный, жестокий и часто — совсем не смешной, мрачный юмор наполняет сюжеты его фильмов в самых разных формах. Начиная от безобидных анекдотов и заканчивая фатальными стечениями обстоятельств, которые могут стоить жизни героям или десяткам героев сразу, запертым в одном помещении. Кому-то — на потеху, а кому-то — как материал для анализа былых грехов массовой культуры.
Характерно, что с такой же легкостью на эту букву в данном алфавите могла бы претендовать позиция «эстетство», потому что именно Тарантино ввел повальную моду все эти жанры эстетизировать. Постмодернист, что тут скажешь.
А Тарантино любят в разных зрительских слоях, и те, кто обожает экшен, смотрит фильмы марвел или боевики, и те, кто прётся только по арт-хаусу или разговорным философским фильмам. Он умело смешивает всё, что сам любит и на чем рос, в такой коктейль, который нравится огромному кругу других людей.
Да, он делает это не так тривиально, как обычные блокбастеры, но говорить, что он "явно не для всех" - это как-то притянуто за уши.