Сарик Андреасян, Кинопродюсер, режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
В широкий прокат лента выйдет 7 марта следующего года
- Сарик Андреасян о конфликтах в шоу-бизесе, обедневших олигархах и любимых комедиях. | STARHIT
- Сарик Андреасян показал постер и кадры из своего «Онегина»
- Лучшие режиссерские работы
- "Землетрясение" Сарика Андреасяна выйдет на Netflix
- фильмография
Что творят мамы-мафиози с беременным чиновником: Лучшие фильмы и сериалы Сарика Андреасяна
Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина». Его дебют в большом кино состоялся в 2006 году, когда Сарик Андреасян становится режиссером и сценаристом триллера «45 сантиметров». Наше время» и «Защитников», считающий фильмы Уэса Андерсона высшей степенью дебилизма, а Вуди Аллена – простыми как две копейки, единственный и неповторимый Сарик Андреасян стал предметом серьезного киноведческого исследования. Фильмы Сарика Андреасяна. Сарик Андреасян дебютировал как режиссёр в 2009 году с комедией «ЛОпуХИ», главные роли в которой сыграли экс-КВНщики. Гевонд Андреасян опубликовал в своей социальной сети список будущих проектов, которые они с Сариком планируют завершить в 2022 году. Bидимo, вcё ocтaльнoe: y Capикa пpocтo кoлoccaльный «чёpный» cпиcoк жaнpoв, фильмoв и имeнитыx peжиccёpoв.
«Онегин» Сарика Андреасяна — фильм, который нет смысла смотреть и не стоило снимать
Нашли ошибку? Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Сериал «Истребители. Битва за Крым» с Игорем Петренко покажет «Россия» 28. Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия». Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым.
Его дебютные «ЛОпуХИ: эпизод первый» 2009 копировали модель «Тупого и еще тупее» — неполиткорректной и нарочито идиотской комедии о приключениях идиотов в большом городе. Наше время» — на Эльдаре Рязанове, «Тот еще Карлосон! Альманахи «Мамы», «С новым годом, мамы! Снятое в Штатах «Ограбление по-американски» опять же и названием, и сюжетом отсылает к десяткам аналогичных картин. Игра на выживание» — одновременно ответ на повсеместно экранизируемые игры и игрушки, от «Трансформеров» до Angry Birds, и аналог антиутопий о выживании вроде «Бегущего в лабиринте» или «Голодных игр». Сбивает с толку не постоянная спекуляция на чужом материале, вполне нормальная и обыденная для современной массовой культуры, а принципиальная позиция Андреасяна. Он последовательно и агрессивно выступает на правах отнюдь не скромного исполнителя продюсерского заказа, но создателя, чья воля — осознанная стратегия постоянного и повсеместного заимствования. Он сам себе продюсер и заказчик, чаще всего собственный сценарист. То есть по всем показателям Андреасян — настоящий автор. Но его позиция — принципиально антиавторская; недаром он так часто нападает на фестивальное кино. Тяга к плагиату не от недостатка самоуверенности, а от ее переизбытка, моментально вскрывающегося в каждом публичном высказывании.
С началом финансовых проблем в студии Enjoy Movies, связанных в том числе и с провалом «Защитников», Андреасяны основали новую — «Больше кино». Стоит отметить, что еще в 2013 году была создана международная кинокомпания Glacier Films, в которую вошли и братья Андреасяны. Под её эгидой Андреасян снял криминальную драму «Ограбление по-американски» и спродюсировал комедийный хоррор «Кутис». В том же качестве ему довелось поработать и на проекте «Кровавая леди Батори». Главную роль в этом фильме ужасов, съемки которого проходили в Румынии, сыграла Светлана Ходченкова. Снимая комедии, режиссёр всегда мечтал рассказывать людям более драматичные и глубокие истории. Первым таким фильмом стал драма «Землетрясение», основанная на реальных событиях и вышедшая в 2016 году. Это было первое действительно авторское высказывание Сарика. Вторым подобным опытом стала драма «Непрощённый» 2018 , тоже основанная на реальных событиях. В центре сюжета оказалась трагедия Виталия Калоева, потерявшего жену из-за ошибки авиадиспетчера. Главного героя сыграл Дмитрий Нагиев. В 2020 году вышел первый сезон сериала «Чикатило», где печально знаменитого серийного убийцу играл опять же Нагиев. Андреасян признавался, что гордится этим проектом — высокохудожественным и снятым хорошо даже по мировым меркам. С этим сериалом были скандальные моменты. Многие считали, что экранизируя преступников, общество рискует, что такие персонажи могут вызвать даже симпатию у зрителя. Но Андреасян уверен, что подобного рода проекты не дают забыть об ужасах, творимых персонами наподобие Чикатило, а, следовательно, позволить им повториться в будущем. Во время пандемии Сарик Андресян столкнулся с финансовыми проблемами. В это время в прокат вышел фильм «Кома», продюсерами которого выступили братья Андреасян. Однако из-за глобального карантина были потеряны потенциальные доходы от проката фильма за рубежом. Зато во время пандемии Сарик снял комедийные сериалы «Нагиев на карантине» и «Нагиев на каникулах», полнометражную комедию «Проклятый чиновник», комедийный сериал «В активном поиске». В 2023 году зрители увидели психологический триллер «Вторая линия», одним из продюсеров которого стал Сарик Андреасян. Кроме того, на экраны вышел плод его продюсерских трудов — комедия «Звездный суд». В прокат вышел и фильм-катастрофа под названием «На солнце, вдоль рядов кукурузы», созданный на основе реальных событий. Андреасян стал режиссером этой картины. Главную роль в ней сыграл Егор Бероев.
Наше время». В сентябре 2010 года вместе с продюсером Георгием Малковым и братом Гевондом Андреасяном покинул «Леополис» и основал кинокомпанию Enjoy Movies. Андреасян стал не только режиссёром и сценаристом своих фильмов, но и продюсером. Первым проектом стал кассово успешный фильм «Беременный», режиссёром которого также являлся сам Андреасян. В собственной кинокомпании Андреасян срежиссировал и спродюсировал такие фильмы как «Мамы», «С новым годом, мамы! В 2013 году Сарик Андреасян выступил режиссёром международного проекта Glacier Films - криминальной драмы «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди , Хейденом Кристенсеном, Джорданой Брюстер и рэпером Эйконом в главных ролях. Первый показ фильма прошёл на кинофестивале в Торонто. Фильм был показан в рамках конкурсной программы Special presentation. В 2016-м на экраны вышла российско-армянская драма «Землетрясение», которая была выдвинута на соискание премии «Оскар» от Армении, однако получила отказ по причине превалирующего российского вклада в производство фильма. Далее братья Андреасяны основали новую студию - «Большое кино». В рамках этой студии Сарик Андреасян снял фильмы «Любовь в городе ангелов» и «Непрощённый». В 2019 году снял комедию «Девушки бывают разные» и фэнтези «Робо». В 2020-2021 годах на экранах с успехом демонстрировались комедии «Нагиев на карантине» и «Нагиев на каникулах» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Затем Сарик Андреасян взялся за съемки криминального триллера «Чикатило», рассказывающего историю двойной жизни самого известного маньяка Советского Союза Андрея Чикатило и расследования его преступлений. Рост Сарика Андреасяна: 174 сантиметра. В браке прожили семь лет.
Копирование, безыдейность, мегаломания: что не так с фильмами Сарика Андреасяна
Начали сравнивать предстоящий фильм Сарика Андреасяна и с «Онегиным» 1999 года, где тоже сыграл Файнс. Начали сравнивать предстоящий фильм Сарика Андреасяна и с «Онегиным» 1999 года, где тоже сыграл Файнс. Начали сравнивать предстоящий фильм Сарика Андреасяна и с «Онегиным» 1999 года, где тоже сыграл Файнс.
«Онегин» Сарика Андреасяна — фильм, который нет смысла смотреть и не стоило снимать
В интервью «» режиссер проекта Сарик Андреасян рассказал о непростых съемках, таланте Прилучного, отношении к авторскому кино и успехе. Первым представили серьезное кино – драму «Непрощенный» Сарика Андреасяна, в основе которой лежит реальная история Виктора Калоева. Готовьтесь к худшему 2 Сарик Андреасян рассказал о своих новых проектах.
Сарик Андреасян - биография, новости, личная жизнь
Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". Подробностями проекта — как будет называться фильм, кто сыграет главную и второстепенные роли, а также сроки производственного процесса — Сарик Андреасян не поделился. Рука режиссера Сарика Андреасяна дотянулась до солнца русской поэзии. Вот финальный официальный трейлер фильма "Стражи Сарика Андреасяна, или Защитники", найденный на YouTube. Впервые имя Сарика Андреасяна громко прозвучало, когда вышел второй его фильм, комедия «Беременный» (2011), за которым сразу, встык, в том же году был выпущен «Служебный роман.
Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Романе Костомарове
Исполнительный продюсер - Рузанна Кегеян. Проект описывают как постапокалиптический экшен, действие которого развивается в будущем. Некие смертоносные существа нападают на людей, а несколько героев во главе с мужчиной по имени Кассиус отправляются на схватку с монстрами. Фильм будет снять изначально на английском языке с участием американских и китайских актеров. Всего голосов: 13.
Спасибо всем кто рядом! Он также сообщил, что в широкий прокат лента выйдет 7 марта следующего года. О том, что Андреасян взялся за «Онегина», стало известно ещё в апреле 2020-го, и тогда он анонсировал — держитесь крепче — «визуальное решение, напоминающее «Великого Гэтсби» своего коллеги База Лурмана.
Выступал режиссером фильма «Служебный роман. Наше время». В сентябре 2010 года вместе с продюсером Георгием Малковым и братом Гевондом Андреасяном покинул «Леополис» и основал кинокомпанию Enjoy Movies. Андреасян стал не только режиссёром и сценаристом своих фильмов, но и продюсером. Первым проектом стал кассово успешный фильм «Беременный», режиссёром которого также являлся сам Андреасян. В собственной кинокомпании Андреасян срежиссировал и спродюсировал такие фильмы как «Мамы», «С новым годом, мамы! В 2013 году Сарик Андреасян выступил режиссёром международного проекта Glacier Films - криминальной драмы «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди , Хейденом Кристенсеном, Джорданой Брюстер и рэпером Эйконом в главных ролях. Первый показ фильма прошёл на кинофестивале в Торонто. Фильм был показан в рамках конкурсной программы Special presentation. В 2016-м на экраны вышла российско-армянская драма «Землетрясение», которая была выдвинута на соискание премии «Оскар» от Армении, однако получила отказ по причине превалирующего российского вклада в производство фильма. Далее братья Андреасяны основали новую студию - «Большое кино». В рамках этой студии Сарик Андреасян снял фильмы «Любовь в городе ангелов» и «Непрощённый». В 2019 году снял комедию «Девушки бывают разные» и фэнтези «Робо». В 2020-2021 годах на экранах с успехом демонстрировались комедии «Нагиев на карантине» и «Нагиев на каникулах» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Затем Сарик Андреасян взялся за съемки криминального триллера «Чикатило», рассказывающего историю двойной жизни самого известного маньяка Советского Союза Андрея Чикатило и расследования его преступлений. Рост Сарика Андреасяна: 174 сантиметра.
Фильм вышел в прокат в августе 2009 года и заработал около 5 млн долл. Также в 2008 году Андреасян написал сценарий к режиссёрскому дебюту Константина Крюкова под названием «Весенний перец» производство « Art Pictures Studio » [11] , но съёмки были приостановлены [12] по причине развода Крюкова с Евгенией Варшавской, дочерью инвестора фильма — предпринимателя и депутата Госдумы от « Единой России » Вадима Варшавского [13] [14]. В сентябре 2009 года Андреасян был приглашён в компанию «Леополис» режиссёром и сценаристом, после чего началась разработка фильма « Служебный роман. Наше время », который вышел на экраны в 2011 году. Фильм получил в основном негативные отзывы в прессе [15] , включая отрицательные рецензии крупных российских СМИ « Искусство кино » [16] , « Коммерсантъ » [17] , «Афиша Mail. В сентябре 2010 года вместе с продюсером Георгием Малковым и братом Гевондом Андреасяном покинул «Леополис» и основал кинокомпанию Enjoy Movies [20] , после этого Андреасян стал не только режиссёром и сценаристом своих фильмов, но и продюсером. Первым проектом стал кассово успешный фильм « Беременный », режиссёром которого также являлся сам Андреасян [20]. Фильм, собрав 8,2 млн долларов , получил в большинстве разгромные рецензии кинокритиков [21] , посчитавших его плагиатом фильма Айвена Райтмана « Джуниор » 1994 года [22]. В собственной кинокомпании Андреасян срежиссировал и спродюсировал в период 2010—2013 годов 15 фильмов, среди которых « Мамы » 2012 , « С новым годом, мамы! В 2012 г. Бизнес» [23]. Фильм «Мамы», состоящий из нескольких новелл разных режиссёров, был высоко оценён критикой [24] , продолжение, « С новым годом, мамы! В апреле 2013 года продюсеры Enjoy Movies Андреасян, Георгий Малков и Гевонд Андреасян, продюсер Renovatio Entertainment Владимир Поляков, а также голливудские продюсеры Хейден и Тоув Кристенсены организовали компанию Glacier Films, в планах которой значились съёмки не менее десяти фильмов, ориентированных на мировой прокат [28]. Летом 2013 года Андреасян выступил режиссёром первого международного проекта Glacier Films — криминальной драмы « Ограбление по-американски » с Эдрианом Броуди , Хейденом Кристенсеном , Джорданой Брюстер и рэпером Эйконом в главных ролях. Съёмки прошли в Новом Орлеане [29]. Первый показ фильма прошёл на кинофестивале в Торонто.
"Землетрясение" Сарика Андреасяна выйдет на Netflix
В этом же городе в 2001 году Сарик Андреасян окончил гимназию с гуманитарным уклоном. В том же 2001 году он поступил на факультет журналистики в Кустанайский государственный университет. Сарик Андреасян увлекся игрой КВН. Стал играть в региональной лиге КВН в команде «Настоящие армяне». Но после того, как телевизионное творческое объединение «АМиК» правообладатель бренда «КВН» узнало о том, что команда активно гастролирует и без юридического разрешения использует бренд «КВН», команду наказали. В Кустанае был колледж культуры, но там можно было получить лишь специальность театрального режиссера, а это тогда не интересовало Андреасяна.
Он посчитал журналистику профессией, наиболее близкой к тому, чем он мечтал заниматься. И, в принципе, учился неплохо, но быстро понял, что это не его путь. В 2002 году Сарик Андреасян забрал документы из вуза, а уже в 2003, перебравшись с братьями в российскую столицу, поступил на курсы в мастерскую Юрия Грымова, чтобы освоить режиссерское ремесло. Москва манила своими возможностями. Карьера Сарика Андреасяна После переезда в Москву он получил специальность «режиссёр кино».
Сарик Андреасян стал специализироваться на музыкальных видеоклипах и рекламе. Потом занялся написанием сценариев в 2005—2006 годах выступал автором диалогов сериала «Не родись красивой» , а в 2006 году по собственному сценарию получил возможность срежиссировать малобюджетный триллер «45 сантиметров». Однако проект был остановлен во время съёмочного процесса из-за отсутствия финансирования. Позднее его приглашали завершить съёмки, но он отказался. Чтобы пробить дорогу в кинобизнес, Андреасян объединился с двумя единомышленниками — Алексеем Нужным и Леонидом Марголиным.
Творческий коллектив занимался подготовкой сценариев. Свои работы его участники распечатывали и отвозили в кинокомпании с просьбой показать их редакторам. Сценаристам улыбнулась удача где-то на восьмой попытке, ставшей основой для фильма «Лопухи». К тому времени уже кое-что понимая в маркетинге, Андреасян, как и его коллеги, сделал вывод, что для успеха фильма важно участие звезд. Поэтому сценаристы предложили создателям картины договориться с командой КВН «Уездный город», дружбу с которой водили.
Проект оказался прибыльным, и это открыло дальнейшие перспективы в карьере начинающего работника киноиндустрии. После «Лопухов» Андреасяна пригласили работать в весьма успешную на тот момент кинокомпанию «Леополис» на должность штатного сценариста. Причем первый заказ был получен обманом: показал заказчику клип каких-то сценаристов из Латинской Америки, а выдал за свой. Сайт «Узнай всё» в творческой биографии артиста сообщает, что на встречу он привел своего друга оператора и всем наврал, что он из Германии и не говорит на русском, но он великий оператор.
Это тоже работа, и мама — это профессия. Играть в Голливуде и получить «Оскар» — это не про меня, в этом плане я очень легкий человек в профессии. У меня есть подруга, коллега по цеху, которой 35 лет, а она все никак не может состояться в кино, не имеет семьи, детей, все время пытается где-то сняться — вот если у меня до 35 не получится, то я просто пойму, что это не мое. Не знаю, готова ли я к пристальному вниманию, но пока не попробую, не узнаю точно.
Помню, мы летали с Дмитрием Нагиевым в Дубай, где к нему подходили каждые пять минут, Паша Прилучный рассказывал, что ему необходимо постоянно поддерживать себя в форме, ведь с ним могут сфотографироваться и написать что-то плохое. Когда мы с Сариком обедаем в кафе и его узнают люди, мне тоже становится дискомфортно: я, например, начинаю есть мало, а поесть я люблю. Я воплощаю несбывшиеся мечты отца. С одной стороны, меня заставили прийти в эту профессию, сказали, что я должна и все. Я тяжело это переживала, в какой-то момент казалось, что мне это навязали. Уже в 16 лет я окончила экстерном школу и поступила в театральный, уехала из родного города Твери. Я не понимала, что это вообще за институт, почему я должна изображать тесто, показывать отвертку, куда я пришла? Я знала, что не могу подвести отца, что у меня есть билет в одну сторону и одна возможность, за которую я зацепилась.
Мне кажется, что я была ребенком без мечты. Я росла в довольно скромной семье, мы жили в одной комнате, потом родители построили бизнес, встали на ноги, мы переехали в квартиру. Такой опыт не позволял мне кем-то стать или даже на что-то замахнуться, я даже уезжать из родного города не планировала и просто радовалась тому, что есть мама и папа. Как и всем детям, хотелось стать мамой, потом учителем, но кем-то более грандиозным — нет. Только недавно моя подруга из детского сада написала мне сообщение, мол, еще 10 лет назад, когда мы сидели по подъездам, она не подумала бы, что я стану такой, как сейчас, что она мной гордится. Ты сама собой гордишься? Я не люблю собой гордиться, у меня не получается — мне всегда мало, и Сарик меня за это ругает. Наверное, надо уметь радоваться своим достижениям и успехам, но у меня ощущение, что я еще не дожала, что мне нужно больше.
А с другой стороны, мне уже все равно. Я вроде и стремлюсь к медийности, но в то же время хочу расслабиться и кайфовать от того, что делаю. Сарик, а ты чувствуешь давление из-за повышенного внимания, критики, в принципе читаешь ее? Я не подвержен ни напряжению, ни депрессиям, ни паническим атакам. Люблю шутить, что единственный комплекс, который должен быть у армянина, — это торгово-развлекательный. Я много работаю, и у меня нет времени и желания читать критику, я уважаю только мнение зрителя, с которым у меня полное взаимопонимание. Сарик, как сохранить российского зрителя в нынешних условиях? Только понемногу внедряя ему любовь к российскому контенту.
На онлайн-платформах это уже получилось, и я думаю, что однажды получится и в кинотеатрах. Нам тяжело конкурировать с блокбастерами голливудского производства, так как таких возможностей у нас никогда не будет, но мы сильнее в драме, комедии, жанре военного кино. Думаю, это и есть вектор. Пародировать голливудское кино смысла нет. Надо создавать свое. Мы с американцами — носители разных культур, и как то, что могут они, не можем мы, так и наоборот. Это надо принять. Я не стремлюсь к Голливуду, и тот Голливуд, на котором я вырос, давно умер.
Наш супергерой — это Бодров из «Брата», а их — «Человек-паук». В целом и тот и другой борются за справедливость. Если государство не поддержит отрасль, то мы вернемся в 90-е — тогда кино не было потому, что не было денег его снимать. Если бы пять лет назад кто-нибудь сказал, что Голливуд перестанут показывать в России, то отечественные производители, может, и наснимали бы контента наперед, но заполнить расписание в кинотеатрах сейчас, и сделать это быстро, невозможно. Нужен хотя бы год или полтора. В целом ситуация плачевная, хотя в онлайне все наоборот. В этом есть что-то удивительное: человек идет в кино, чтобы посмотреть Голливуд, а когда сидит дома, то выбирает Россию. Что вы в целом думаете о ситуации?
Проблема современного мира и Интернета в том, что люди думают, что могут позволить себе оскорбление в адрес любого человека без каких-либо последствий.
На волне первой популярности режиссер снял ремейк популярного советского фильма «Служебный роман». Картина собрала в прокате более 15 миллионов долларов.
Следующие две комедии от Сарика Андреасяна вызвали нападки критиков, однако понравились зрительской аудитории. В «Беременном» режиссер рассказал историю человека, который не учел одного важного обстоятельства: каждая мысль материальна. Загадав желание обзавестись ребенком, главный герой даже не предполагал, что вынашивать младенца придется не жене, а ему самому.
Семейная комедия «Тот еще Карлосон» рассказывает о жизни маленьких человечков из страны Метриков, помогающих людям. Однажды один из метриков, носящий имя Карлосон, получил задание помочь адаптироваться к жизни в Москве мальчугану, приехавшему в Москву вместе с папой. С этого момента приключения и начинаются.
В 2014 году на экраны вышел фильм «Ограбление по-американски», первый международный проект режиссера. Сюжет картины разворачивается вокруг жизни Джеймса — человека с темным прошлым, решившего начать жизнь с чистого листа. Герой устраивается на работу, встречается с обаятельной девушкой, планирует стать примерным семьянином.
Но из тюрьмы выходит старший брат Джеймса — Френки, виновник того, что и младшего брата на полтора года упекли за решетку. Джеймс затаил обиду на старшего брата и не хочет поддерживать с ним отношений, но тот обещает навсегда оставить родственника в покое, если тот поможет провести «небольшое дельце».
В 2009 году Сарик Андреасян принял участие в разработке ремейка советского фильма «Служебный роман».
В 2010-м он основал кинокомпанию Enjoy Movies, первым проектом которой стал фильм «Беременный». Несмотря на разгромные рецензии, лента была коммерчески успешной. Позже Андреасян выпустил комедии «Мамы», «С новым годом, мамы!
Фильм получил в основном негативные оценки критиков. Позже Андреасян работал в других зарубежных проектах, продолжая снимать и в России.