Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам. Смотреть онлайн Фильм «Кентавр» Пускай сеттинг не отличается оригинальностью, а референсы в виде «Таксиста Таксист (1976)» и «Драйва Драйв (2011)» никто и не скрывает, «Кентавра» эта вторичность не портит. Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера.
Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом
По сюжету, скромный таксист Александр (Юрий Борисов) работает по ночам и любит поболтать с пассажирами. Рассказываем, чем «Кентавр» напоминает «Драйв» и почему в этом фильме Юра Борисов особенно хорош. Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов.
«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь
Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Ни дня без Юры Борисова: актер сыграет таксиста-инвалида в боевике «Кентавр». Юра Борисов снялся в новом фильме от режиссера драмы «Проект Флорида». Поэтому выкрутимся так: это история о необычном таксисте (Юра Борисов), пережившем личную драму. Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам.
«Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест»
В свет впервые за долгое время вышел актер Юра Борисов, известный по фильмам «Т-34» и «Бык». Смотрите экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым Смотрите экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым Юра Борисов на кадре из фильма «Мама, я дома» Но даже в синонимичных образах ему удаётся раз за разом нащупать какие-то новые грани. Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам. Юра Борисов вернулся в кино таксистом.
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью
Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» 28 апреля 2023 17:15 Визуально фильм отчасти напоминает «Таксиста» Мартина Скорсезе. Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля. Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела. ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Для этого ему пришлось получить лицензию По итогам 2021 года актером года «МК» назвал Юру Борисова. Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера.
Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
Хоть и не без изъяна и с некоторыми погрешностями. Этот вязкий, тягучий, как пятно нефти, разлившейся по воде, чисто сандэнсовский триллер про нескольких людей, в чьих мотивах и целях мы пытаемся разобраться до самого конца, время от времени сбоит в плане темпоритма — от некоторых сцен не можно, а нужно было отказаться. Анастасия Талызина снова играет содержанку… простите, экскортницу, и хочется уже по рукам бить сценаристов, когда в очередной раз в российском кино видишь очередную женщину на экране, торгующую телом в разных ипостасях. Окей, тут это хотя бы оправданно и раскрыто, но тем не менее. Есть и другие проблемы.
Им может оказаться любой из тех, кто в кадре — с разгадкой тянут, заставляя сомневаться в каждом слове и действии. Читать Анастасия Талызина: «На середине съемочного процесса организм перестал понимать, что происходит» В местах, где откровенный экшен уступает сцену психологической драме, действие едва заметно буксует. Не сказать, что между героями вспыхивает какая-то особенная химия, но при этом никто не тянет одеяло на себя. В тесном пространстве авто непросто поддерживать полагающееся жанру напряжение, однако харизмы Борисова и Талызиной, пусть и по отдельности, все-таки хватает. Типажи для этих актеров, как и для Гилева, не новые, понятные и органичные, что для фильма становится дополнительной опорой.
Их выгодно оттеняют весьма яркие второстепенные персонажи, в особенности Григория Верника и Ксении Кутеповой , добавляющие «Кентавру» почти потусторонней, мистической, соответствующей названию инфернальности.
Та самая история, когда вместо сочувствия — жалость. Порой складывается ощущение, что инвалиды у нас пустое место, как в глазах власти, так и общества. Когда пойдёте осенним вечером за булкой к чаю, ради любопытства посчитайте количество современных пандусов у домов.
Приблизительно такое же отношение у нас и к «жрицам любви». Их точно так же считают пустым местом, по умолчанию воспринимают ниже себя. Кемниц — или всё-таки Найшуллер — открыто сравнивает судьбы инвалидов и эскортниц, беспощадно находя много общего. И тех и других нередко видят глупыми, недалёкими и даже «грязными».
На протяжении всего фильма продолжается эта сравнительная игра: нормальный, как все, не хуже других. В конце концов, сквозь кульминационную динамику «Кентавр» всё же выглядит как ода аутсайдерам. Два канатоходца с завязанными глазами. Неуклюжие, неуместные, как две креветки в гигантском пространстве ночи.
На шоссе в никуда. В какой-то момент напрочь забываешь, что один герой не может ходить, а другая — занимается сексом за деньги. Перестаешь видеть очертания персонажей, вводные характеристики, но начинаешь видеть людей. И если — вернёмся к сравнениям — в «Таксисте» Скорсезе герой объявляет войну утонувшему в безразличии обществу, вставая на тропу насилия, то «Кентавр» предлагает способ попроще, но куда действеннее: просто оставаться собой, всегда пытаясь сделать правильный выбор.
Подписывайтесь на нас в соцсетях: 35.
Они выживают благодаря любви и доверию, а не потому, что сильные.
Мне кажется, именно таких героев нам не хватает». Дмитрий Литвинов, продюсер: «Кентавр, с моей точки зрения, абсолютно новое явление в русском экшен-триллере. Атмосферное кино, которое не отпускает ни на минуту, думаю, будет по достоинству оценено зрителями, особенно женской аудиторией».
Екатерина Кононенко, продюсер: «Наше кино увлечет вас в захватывающую историю, происходящую за одну ночь! Напряжение будет расти с каждым кадром.
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью
Юра Борисов сыграет таксиста с инвалидностью в продюсерском проекте Ильи Найшуллера | Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. |
Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли | Прокатная компания «Атмосфера кино» огласила официальную дату премьеры российского триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. |
Юра Борисов сыграет таксиста с инвалидностью в продюсерском проекте Ильи Найшуллера
Особенно хороша, на наш взгляд, первая часть картины, в которой сохранятся общая сюжетная интрига и раскрываются характеры персонажей. Один из самых популярных молодых российских актеров Юра Борисов также справляется со своей ролью весьма убедительно. Ему удается сыграть с виду обычного таксиста, но при этом человека с глубоким внутренним миром и не менее глубокими переживаниями. При этом складывается ощущение, что Анастасия Талызина Лиза до Юры несколько не дотягивает. Да, иногда их диалоги получаются действительно насыщенными, яркими и правдоподобными. Но во второй части фильма экранная Лиза как будто немного теряется в обилии эмоций, которые ей необходимо отыгрывать, и от этого становится менее убедительной. Если говорить о сюжете, то в первой части картины его движение кажется куда более логичным, чем далее. Немного нестандартно развивается ситуация с нарастающим напряжением, которое, как правило, характерно для триллера. Как известно, пугает зрителя в большей степени не то, что находится за условной дверью, а ожидание неизвестного во время приближения к этой двери. И, если в первой половине «Кентавра» нас пугает неизвестность, так как мы не можем понять, кто есть кто, то во второй части напряженные сцены построены в основном на экшене, который уже не работает так, как этого хотелось бы зрителю по крайнем мере, нам. Тем не менее, в целом «Кентавр» справляется со своей задачей.
Это довольно-таки захватывающий фильм, который наверняка заинтересует ценителей жанра триллер. К слову, в российском кино не так много удачных триллеров, поэтому «Кентавр» вполне может претендовать на место одного из них.
Но было бы неправильно думать, что этот танцевальный номер затеян исключительно для того, чтобы показать, какого цвета трусы на героине. Танец вполне отражает и душевную красоту этой типичной «проститутки с золотым сердцем», которая посылает деньги родителям-пенсионерам и стремится поднять свой профессиональный уровень настолько, чтобы ей платили за одну лишь возможность с ней поужинать. Герой усугубляет печаль социальной обреченности: «А мне кажется, что мы планктон, который даже если сожрут, то не заметят, потому что не знают, что он существует». Будь у авторов такого жанрового гибрида, как «Кентавр», побольше культурных амбиций, они могли бы показать кинематографическую эрудицию и немного разнообразить свое зрелище, сделав ненавязчивые отсылки, скажем, к такой социально сердитой классике, как «Таксист» Мартина Скорсезе, или хотя бы к «Пятому элементу» Люка Бессона, но они предпочитают оперировать развлекательным отечественным кинематографом. В одном из эпизодов «Кентавра» герои заезжают в автомобильный кинотеатр, где показывают «Невероятные приключения итальянцев в России».
Саша с Лизой в этот момент уже слишком поглощены друг другом, на экран почти не смотрят, и рязановская комедия не рождает никаких оригинальных аллюзий с сюжетом и идеями «Кентавра». А ведь как лихо могло получиться, если б в этот момент на экране драйв-ина демонстрировалась «Операция Ы», а конкретно эпизод, где Евгений Моргунов в ответ на наезд «Где этот чертов инвалид?
И жена Аня.
Аня, я тебя люблю! Борисов и Шевчук воспитывают дочерей Марфу и Акулину. Пара вместе училась на одном курсе в театральном институте, а затем они вошли в состав труппы театра «Современник».
Судя по всему, под чутким присмотром клипмейкера Ильи Найшуллера, который на этот раз расположился в продюсерском кресле, по-другому быть и не могло. Главный герой «Кентавра» — таксист Саша Юра Борисов , который бомбит по ночам и получает неплохие деньги. Живет он один в какой-то темной квартире без мебели и воздуха на окраине столицы. Моется таксист кинематографично — отвернувшись к стене и опустив голову.
Бреется медленно и многозначительно, будто готовится к убийству. На досуге смотрит всякие видосы на «Ютубе». Очередной рейс выдается для Саши судьбоносным — в его комфорт плюс приземляется раскрашенная барышня древнейшей профессии Лиза Анастасия Талызина. Завязываются избыточные и неуклюжие разговоры.
Про разницу между эскортом и проституцией. Про сравнения между эскортом и такси. Про деньги.
Содержание
- Дебютировал трейлер фильма «Кентавр» с Юрой Борисовым
- Мент, таксист, эскорт
- Мент, таксист, эскорт
- Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре»
- фотографии >>
- Юра Борисов сыграет таксиста с инвалидностью в продюсерском проекте Ильи Найшуллера
Содержание
- «Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
- Юра Борисов вернулся в кино таксистом | Интересные Факты
- Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли – The City
- Streaming Site -
- "Кентавр": Юра Борисов работает таксистом
- Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси