Новости фермеры во франции протесты

Масштабные акции протеста фермеров начались во Франции 18 января. Волна забастовок во Франции в 2024 году началась с масштабных протестов фермеров и дорожников, в итоге к ней присоединились французские таксисты, учителя и работники атомных электростанций. Во Франции в последние недели протесты фермеров набирали обороты. Протестующие блокировали ключевые автотрассы, перекрывая движение тракторами, стогами сена и кучами навоза.

Протесты фермеров во Франции продолжаются – фото

Новости от 28.01.2024 21:33 Фото: X(Twitter)/@Sprinter99800. Французские фермеры организовали акцию протеста, заблокировав многочисленные автомагистрали в Ренне, чтобы выразить свое несогласие с импортом продовольствия. К протестам присоединились фермеры из Литвы Греции, Бельгии, Италии.

Во Франции проходят массовые протесты фермеров, недовольных политикой правительства

Основная тактика немецких фермеров совпадает с другими протестующими — в первую очередь они стараются перекрыть транспортные пути, по которым идет снабжение продуктами. Так, на прошлой неделе добрались до порта в Гамбурге. Франция В республике, где протесты давно следует приравнять к национальному достоянию, фермеры тоже быстро организовали свой поход — на Париж. Одна из главных претензий французских владельцев сельхозпредприятий — неприлично низкая цена на их продукцию. Также они предъявляют правительству Эммануэля Макрона претензии в виде слабой поддержки. К позднему утру вторника вокруг Парижа образовались 40-километровые пробки. Некоторые фермеры на тракторных баррикадах, выстроенных на дорогах к столице Франции, заявляли, что готовы «уморить Париж голодом», чтобы их наконец заметили. Однако днем ранее два крупных французских профсоюза потребовали заменить блокаду дорог на какие-то другие действия. В конце концов, фермеры стремятся не морить Париж голодом, а накормить.

Но за достойную плату. Мы решили, что на данный момент, с учетом всего, что было объявлено, необходимо сменить форму наших действий. Поэтому призываем наши местные представительства прекратить блокаду и перейти к другой форме протестов. Арно Гайо председатель профсоюза Jeunes Agriculteurs Только в пятницу недавно вступивший в должность премьер-министр Габриель Атталь представил список действий, на которые готово пойти правительство Пятой республики, чтобы снять тракторную блокаду. Так, Атталь согласился отменить французский план ограничения использования пестицидов, усилить контроль всех супермаркетов на предмет нелегального импорта агропродукции, отменить несколько законов ЕС, а еще установить до июля 2024 года режим «агросуверенности». Результат, что логично, оказался ровно такой же, как в Германии, — тракторные парады. Наиболее серьезные нарушения зарегистрировали 30 января на автомагистрали А1 в Орте, к северу от Рима, и на маршрутах вокруг Милана. Брюссель, по информации местных журналистов, попытался обменять доступ к своим фондам на увеличение количества невозделываемых земель до четырех процентов.

Многие отмечают, что цель эта безумна, однако правительства не намерены от нее отказываться. Но что за "нетто-нулевые выбросы"? Речь идет о том, чтобы сбалансировать выбросы парниковых газов, поступающих в атмосферу, поглощением равного количества парниковых газов. Формула "нетто-нулевые выбросы" важна, так как, по крайней мере, что касается CO2, в таком случае мировое потепление остановится. Парижское соглашение закрепляет необходимость перейти к "нетто-нулевым выбросам".

В общем, "нетто-нулевые выбросы" означают, что ваша деятельность не должна преумножать количество углекислого газа в атмосфере. А возможно ли это для фермеров? Вряд ли. Как я уже сказал, цель благая и у Европейского Союза есть идея, как этого добиться, но нет обходного пути, и поэтому Брюссель идет прямо по головам фермеров. По плану требуется, чтобы десять процентов сельхозугодий были отданы под несельскохозяйственные цели.

И все это к 2030 году. А кто же в этой истории "положительный герой"? Фермеры, которые борются за свое выживание, или Европейский Союз, который борется, по собственным словам, за сохранение климата? Найти положительного героя здесь очень трудно, поскольку ясно: им не могут быть ни фермеры, которые хотят продолжать портить климат и использовать все средства, которые есть у них в распоряжении, начиная с пестицидов и заканчивая удобрениями, ради увеличения собственной прибыли; ни власти Европейского Союза, потому что они совершенно оторвались от реальности и всегда строят свои планы так, что больше всех страдают простые обыватели, а не крупные игроки. Возмущение общественности климатической программой растет с каждым годом.

Наиболее ярким проявлением этого гнева во Франции стали протесты так называемых желтых жилетов. Предложенное повышение акцизов на топливо послужило той искрой, которая подожгла фитиль. Представители рабочего класса, которые живут за пределами городов и которым автомобиль нужен для жизни, вышли на улицы в желтых жилетах. Протестующие вскоре подняли и другие вопросы, начиная с экономического неравенства и заканчивая политическим делегированием. Так, одного предложения повысить акцизы на топливо было достаточно, чтобы обнажить раскол между элитами, одержимыми экологическими проблемами, и простыми людьми, которые вынуждены страдать.

Сейчас бунтуют фермеры, которые борются за самих себя, но вскоре в Европе может подняться еще больший протест против зеленой повестки. И не потому что рабочий класс хочет загрязнять планету или портить климат. Как раз наоборот: это рабочий класс вредит ему меньше всех, но от простых людей ждут, что они будут затягивать пояса, страдать и лишать себя всего из-за тех, кто на самом деле представляет проблему. Зеленая повестка в сочетании с капитализмом неизбежно ведет к гибели и хаосу. В итоге к власти придут ультраправые силы, которые без размышлений утвердят неэкологичные проекты в области использования нефти и угля, а также поддержат промышленное скотоводство.

По данным издания, фермеры на тракторах и комбайнах проехали по центральным улицам города, разбрасывая навоз, шины и прочий мусор перед дверями крупных супермаркетов и торговых центров. Шествие они завершили у здания префектуры, у дверей которого вывалили несколько тонн отходов.

Кроме того, французы поднимают проблему распространения эпизоотической геморрагической болезни в животноводческих хозяйствах и нехватку искусственных водохранилищ на случай засухи. Ранее в Бундестаге предрекли новые протесты фермеров подобные тем, что проходят в Германии. С таким предположением выступил депутат Бундестага от партии «Альтернатива для Германии» Штефан Койтер. Ранее немецкие фермеры вышли на демонстрации из-за сокращений льгот сельхозпроизводителям. Сохрани номер URA.

Коротко - о главном к этому часу.

  • Протесты фермеров во Франции: Тракторы перекрыли несколько автомагистралей
  • «Цепная реакция»: чем вызваны протесты французских фермеров — РТ на русском
  • Массовые протесты фермеров во Франции: чем недовольны протестующие и что обещают власти - YouTube
  • Читайте также

Где бастуют фермеры в Европе

  • Во Франции проходят массовые протесты фермеров, недовольных политикой правительства
  • Почему фермеры выходят протестовать?
  • Фермеры вывалили навоз перед зданием правительства во французском городе: Общество: Мир:
  • Эффект домино
  • Что известно о протестах фермеров во Франции? Дороги заблокированы, чем все закончится?
  • Протесты фермеров во Франции: Тракторы перекрыли несколько автомагистралей

Поделиться

  • Протесты фермеров во Франции: в Париже власти готовятся к блокаде
  • Фермеры во Франции протестуют против политики в аграрной сфере | ОТР
  • В чем причины протестов европейских фермеров
  • Протесты фермеров в Германии и Франции: причины и последствия

Во Франции с новой силой вспыхнул навозный протест (видео)

На снимках из Португалии видны длинные очереди грузовиков, припаркованных недалеко от испанской границы. В прошлом месяце города Германии были остановлены тысячами фермеров, которые вышли на митинг, несмотря на низкие температуры, что усугубило страдания правящей коалиции канцлера Олафа Шольца. Крупные дорожные заторы охватили города с востока на запад, включая Гамбург, Кельн, Бремен, Нюрнберг и Мюнхен — на каждую акцию протеста было зарегистрировано до 2000 тракторов. Протесты перекликаются с прошлогодними, когда фермеры в восточноевропейских странах, включая Польшу, Румынию и Болгарию, провели демонстрацию против влияния дешевого импорта украинского зерна, который снижал внутренние цены и наносил удар по продажам местных производителей. В то время как гнев по поводу экономической, регулятивной и экологичной политики объединяет многие протесты, есть также жалобы, уникальные для каждой страны.

Фермеры по всему ЕС говорят, что расходы на энергоносители, удобрения и транспорт выросли, особенно в свете конфликта на Украине. Вдобавок ко всему, европейские правительства пытаются снизить растущие цены на продовольствие на фоне инфляции. Во Франции план правительства по поэтапной отмене налоговых льгот для фермеров на дизельное топливо в рамках более широкой политики перехода к энергетике также вызвал гнев. Дешевый импорт из-за рубежа раздул пламя недовольства, поскольку фермеры утверждают, что такие продукты представляют собой недобросовестную конкуренцию.

ЕС отменил квоты и пошлины на украинский импорт в свете конфликта Киева с Россией. Изменение климата усугубляет ситуацию по-разному. Экстремальные погодные явления, такие как лесные пожары и засухи, все больше влияют на производство. Гнев также был направлен на Брюссель из-за экологических целей ЕС.

Во Франции вновь протестуют фермеры, которые на сельхозтехнике выехали на городские улицы. На дороги сбрасывают навоз и камни. Фермеры недовольны запретом правительства на орошение из-за аномальной засухи, которая накрыла Европу.

В машине находились несколько человек, все они задержаны. После аварии протестующие завершили акцию и разблокировали трассу.

Французские аграрии недовольны падением доходов в результате возросшего импорта во Францию сельхозпродукции с Украины. Они также добиваются упрощения бюрократических процедур, связанных с требованиями ЕС. В знак протеста они при помощи тракторов блокируют автодороги.

В Португалии наблюдались длинные очереди грузовиков, припаркованных возле испанской границы. В прошлом месяце города Германии были остановлены тысячами объединившихся фермеров, не боящихся низких температур, что ударило по правящей коалиции канцлера Олафа Шольца. Крупные заграждения дорог простирались по городам с востока на запад, включая Гамбург, Кельн, Бремен, Нюрнберг и Мюнхен — на каждой акции протеста было зарегистрировано до 2000 тракторов. Фермеры по всему блоку ЕС говорят, что стоимость энергии, удобрений и транспорта выросла, особенно в свете конфликта России и Украины.

Как подавляли крестьянские бунты и есть ли будущее у фермерских протестов

После массовых протестов фермеров в Германии, в ходе которых тракторы перекрывали проспекты в Берлине, аналогичные масштабные акции фермеров вспыхнули во Франции и по всей Европе. Так, 25 января, протестующие фермеры подожгли покрышки у префектуры коммуны Ажен на юге Франции. Напомним, что протесты фермеров охватили не только Францию и Германию, но также Польшу, Румынию и Нидерланды. На прошлой неделе протестующим немецким фермерам удалось добиться от властей частичного сохранения своих льгот на дизель. Фермеры выражают протест против условий, считая их несправедливыми и ущемляющими их конкурентоспособность в области сельского хозяйства. Ранее ИА Регнум сообщало, что профсоюзы фермеров во Франции FNSEA и Jeunes Agriculteurs после новых заявлений премьер-министра Атталя согласились снять блокаду с автотрасс, но готовы повторить акции при невыполнении обещаний властями.

Протесты фермеров во Франции: в Париже власти готовятся к блокаде

Новости от 28.01.2024 21:33 Фото: X(Twitter)/@Sprinter99800. Протест фермеров во Франции давно перерос по масштабам в общенациональное восстания. Протесты фермеров во Франции набирают обороты. Ведущий профсоюз аграриев объявил о бессрочном продлении акций, которые, согласно планам, должны охватить всю страну.

Французские фермеры в Ниме организовали массовую акцию протеста из-за украинского зерна

Теперь конкретно о последних беспорядках. Фермеры Франции в очередной раз вышли на тропу войны, чтобы доказать что то правительству. Это мнение разделяют многие многочисленные демонстранты по всей Европе». Фермеры недовольны финансовым бременем, которое считается слишком тяжелым, а экологические стандарты, которые ужесточаются и давят на сельскохозяйственный сектор, готовы «поджечь». Тетеньку, у который есть машина и работа. До работы мне 8 минут. Потому что на дороге может быть: трактор.

Не метафора. Олени перебегают дорогу, шмякаются об стекло, потом автомобиль стоит на дороге, ждет жандармов, чтоб осмотрели автомобиль и оленя может упасть дерево. Это у нас все время. Дерево падает, и хоть пляши вокруг, но дорога будет закрыта сутки, пока приедет служба, распилит его и уберет и манифестанты. Теперь о моем работодателе.

Кроме того, в большинстве стран сельское хозяйство дотируется из правительства.

Учитывая, что сейчас появились новые статьи расходов, такие как Украина, на сельское хозяйство денег просто не остаётся». По его словам, у европейцев нет крупных производителей. Это сильно отличает их от Украины, которая как наследница СССР в этом плане имеет крупное сельское хозяйство, большие производства и относительно маленькие затраты. Если проводить масштабные реформы и создавать крупные латифундии, то мелкие фермеры ещё больше обнищают. Это вызовет выброс большого количества рабочей силы на рынок труда, где и так небывало высокая безработица. Вместо того чтобы «лечить» проблему, приходится дотировать в сельское хозяйство», — пояснил Зубец.

После того как украинская продукция хлынула в Европу, ситуация для европейских фермеров стала ещё хуже: цены обрушились, дотации закончились, уровень жизни начал падать, напомнил он. Это повсеместная проблема для всего Евросоюза, не только для Франции. Скорые последствия Репортёры Bloomberg Уильям Хоробин и Сами Адгирни отмечают , что ситуация накалена до предела, существует реальный риск вспышки протестов по всей стране.

По причине данных действий, к примеру, в Нарбонне было сожжено здание службы социального страхования. У одной из крупнейших сетей супермаркетов «Lidl» неожиданно появились проблемы с поставками товаров в целый ряд магазинов по причине перекрытия автодорог. Фермерские протесты изначально имеют комплексный характер. Работники сельского хозяйства потребовали отмены запланированного повышения цены на топливо, снятия бюрократических ограничений на ведение аграрной деятельности, которые объяснялись требованиями «зелёной» повесточки.

Помимо этого, фермеры потребовали пересмотра торговой политики ЕС, способствующей росту импорта сельхозпродукции из третьих стран, что наносит вред экономическим интересам европейских и, конкретно, французских аграриев. В общем-то, новости о том, что во Франции проходят чьи-то протесты, в том числе и с применением радикальных форм, вряд ли можно считать чем-то неожиданным или экстраординарным.

Павел Кухмиров о недовольстве фермеров в Пятой республике. Фото: Reuters Фермеры, перекрывшие дорогу во Франции Французские фермеры начали проводить максимально масштабные протестные акции по всей территории страны, но в первую очередь — на французском юге. По информации от самих организаторов акций которые проводит Национальная федерация аграрных профсоюзов Франции , в протестах принимает участие более 75 тысяч человек. Это очень много. Работники французского сельского хозяйства массово занялись перекрытием дорог. К примеру, 27 января аграрии своими тракторами заблокировали движение сразу по двенадцати автомобильным трассам, в первую очередь, в южной части Франции.

Францию заносит в топливную революцию: рабочие бастуют, фермеры негодуют

После аварии протестующие завершили акцию и разблокировали трассу. Французские аграрии недовольны падением доходов в результате возросшего импорта во Францию сельхозпродукции с Украины. Они также добиваются упрощения бюрократических процедур, связанных с требованиями ЕС. В знак протеста они при помощи тракторов блокируют автодороги. В частности, на юго-западе Франции фермеры перекрыли подступы к Перпиньяну — главному городу департамента Восточные Пиренеи, а также движение на важной магистрали A9.

Изменение климата усугубляет ситуацию по-разному. Экстремальные погодные явления, такие как лесные пожары и засухи, все больше влияют на производство. Гнев также был направлен на Брюссель из-за экологических целей ЕС.

Рено Фукар, старший преподаватель экономики в Ланкастерском университете в Англии, указывает на Европейское "зеленое соглашение" как на основной источник напряженности. Сделка направлена на введение мер, включая налог на выбросы углерода, запреты на пестициды, ограничение выбросов азота и ограничения на использование воды и земли. Рено Фукар говорит, что фермеры пытаются отложить принятие положений "Зеленой сделки" как можно дольше. Он указывает, что у каждой европейской страны есть свои специфические проблемы. В Нидерландах конкретная проблема заключалась в налогообложении азота, которое влияет на промышленное производство свиней и кур. На уровне ЕС фермеры добились компромисса от Брюсселя 31 января, когда было объявлено об отсрочке принятия правил, которые требовали бы от них выделения земель для поддержания здоровья почв и сохранения биоразнообразия. Европейская комиссия предложила фермерам ЕС освобождение от требования сохранять минимальную долю своих земель под паром, позволяя им сохранять связанные с этим выплаты поддержки.

Комиссия также заявила, что продлит приостановление действия импортных пошлин на украинский экспорт еще на год, до июня 2025 года. На правительственном уровне Берлин частично отказался от своих планов по сокращению субсидий на дизельное топливо в прошлом месяце. Смягчая свой первоначальный план, правительство заявило, что освобождение от уплаты автомобильного налога для сельскохозяйственной техники будет сохранено, а сокращение налоговых льгот на дизельное топливо будет поэтапным в течение трех лет.

И хотя самые яростные протесты прошли во Франции , аналогичные акции происходили во множестве стран, включая Италию, Испанию, Румынию, Польшу, Грецию, Германию, Португалию и Нидерланды. На этой неделе протесты фермеров ударили в самое сердце Европейского Союза, когда они в четверг пришли в Брюссель, где лидеры проводили крупный саммит по Украине. Разбив лагерь возле здания парламента, они бросали яйца, трубили в рожки и разжигали костры.

Бельгийские фермеры атаковали пограничные переходы с Нидерландами в Зандвлите, Меере и Постеле.

Однако, чтобы получить такую компенсацию, вызывать машину нужно через частный сервис. Поездки при этом будут совместными — ехать придется вместе с другими больными пациентами. Так власти рассчитывают сократить затраты на компенсацию. Таксисты же против таких совместных перевозок, отмечая, что их доходы при этом падают, а уровень недовольства клиентов растет. Они требуют отменить соглашение с Национальным фондом медицинского страхования Cnam о санитарном транспорте, которое вступает в силу с 1 февраля, сообщает francetvinfo. Во Франции таксисты вслед за фермерами вышли на протесты Видео: соцсети Почему продолжаются протесты фермеров? Акция протеста фермеров также запланирована на понедельник. Фермеры намерены перекрыть основные дороги, ведущие в Париж, чтобы препятствовать поставкам продовольствия. В акции протеста ожидается участие до 2,5 тысячи тракторов.

Осада Парижа начнется в четыре часа дня по московскому времени и продлится «столько, сколько потребуется».

Advance: протесты фермеров в ЕС грозят перерасти в бунт всего рабочего класса

А глава МВД Жеральд Дарманен высказался в том плане, что фермеры имеют полное право на протесты. Во Франции фермеры возобновят протесты перед крупной сельхозвыставкой | Новости. В этот же вечер в Нантере начались беспорядки, переросшие в силовые столкновения с полицейскими. А вот в Германии протестующие пока не собираются расходиться по домам — немецкие фермеры в знак несогласия с отменой льгот провели в субботу, 3 февраля массовую акцию протеста в районе аэропорта Франкфурта-на-Майне, который является крупнейшим в ФРГ. Advance: протесты фермеров в ЕС грозят перерасти в бунт всего рабочего класса. На юге Франции фермеры устроили протесты, перекрыв несколько трасс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий