Ныне путевое развитие у платформ входит в границы станции Люберцы I, Панки — платформа в границах этой станции. Деревня Панки упомянута в документах как минимум XVIII века, когда в 1771 году чума выкосила половину населения Люберец и Панков. Новости, события, реклама, прямой эфир. Электричка Фабричная Панки: расписание на сегодня и завтра с изменениями, остановки и станции на маршруте от
Расписание электричек Фабричная - Панки
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ни мата, ни геев, ни лесбиянок, ни имитации половых актов — ничего из этой дешёвой мерзости, которую веками бездарные, наглые негодяи продают легковерной публике под вывеской «Современное Искусство». И ведь покупают.
И богомоловщина, и пуссятина, и всё, где без нужды снимают штаны и показывают голые зады увы, не девичьи , — всегда в продаже. При всей, казалось бы, строгой цензуре, которая запрещает даже упоминать самоубийство: мол, это призыв. Текст съехал в политику? Да, но ведь это газета.
А на сцене политики нету. Никто не осуждает советскую власть и товарища Сталина. Хотя и могли бы; действие происходит осенью 1956-го — через полгода после разоблачения культа. Двухъярусные панцирные койки, если их поставить на попа, сами образуют тюремный коридор, с обеих сторон загороженный металлической сеткой.
Девчонки шмыгают и скачут по этим коридорам — весёлые, наивные; а ведь можно было им сказать, чтоб взяли руки за спину, и на сцене сразу возникли бы зэчки, советский ГУЛаг. Фото: Олеся Хороших Тюремные коридоры и тема лагеря, если и возникает, то лишь в мозгу у того зрителя, который знает. Знает родную историю; и не только родную. Знает или даже помнит , что это значит — собрания, где надо осудить того, кого велено осудить.
За связь с иностранцем, за аморалку, пьянку, антисоветский анекдот, антиобщественное поведение… Фото: Олеся Хороших А на сцене чудесные наивные девчонки орут во всю глотку: Нам нет преград ни в море, ни на суше, Нам не страшны ни льды, ни облака! Пламя души своей, знамя страны своей Мы пронесем через миры и века! Нам ли стоять на месте? В своих дерзаниях всегда мы правы!
Труд наш есть дело чести, Есть дело доблести и подвиг славы! Откуда ж им знать, что эти слова «Труд в СССР есть дело чести, славы, доблести и геройства» были огромными буквами написаны не только на крышах городов, но и над воротами Колымских лагерей… — Погодите! Если этого нет в спектакле, то зачем здесь об этом писать? Затем, что сразу было сказано: спектакль описать невозможно только всё испортишь.
Но если невозможно описать спектакль, то мысли-то свои описать можно. Их, эти мысли, вызвал спектакль. И, кстати, они, эти мысли, приходят потом. А пока смотришь — испытываешь такой восторг, что печальным мыслям почти нету места.
Они приходят потом, ночью. Восторг, если попадёте на спектакль, вам гарантирован. А ночные мысли у вас будут свои. В руках одинаковые красные книжки — вероятно, программа КПСС, где написано, что коммунизм будет построен к 1980-му.
У девчонок он впереди, до него всего 25 лет. А у нас он позади на 40, так сложилось. Фото: Олеся Хороших К человеку приходят мысли. Иногда сразу две-три.
Какую записать первой: яркую, или умную, или важную?
Особенно первые мероприятия были богаты на хэдлайнеров, среди которых в Карелии побывали Ирина Круг, Леонид Телешев, И. Да, тогда они еще не были недоступными звездами, тогда они еще только начинали всходить на музыкальный Олимп, но, без сомнения, это были сильные артисты.
Фестивали четы Коган были не только посещаемыми, но и пропускали через себя множество местных артистов. В среднем там участвовало не менее 30 музыкантов. Несомненно, всегда были приглашены любимцы карельской публики, ветераны ресторанной сцены, профессиональные музыканты: Сергей Бахмистов, Мирослав Семанькив, Александр Дрома, участвовали братья Рамус, братья Мигуновы и многие другие.
Ни голой попки, ни голых грудок — а так просто их показать в девчачьем общежитии. И публике это обязательно понравится, и, вероятно, даже юным артисткам, им же 19 лет. Ни мата, ни геев, ни лесбиянок, ни имитации половых актов — ничего из этой дешёвой мерзости, которую веками бездарные, наглые негодяи продают легковерной публике под вывеской «Современное Искусство».
И ведь покупают. И богомоловщина, и пуссятина, и всё, где без нужды снимают штаны и показывают голые зады увы, не девичьи , — всегда в продаже. При всей, казалось бы, строгой цензуре, которая запрещает даже упоминать самоубийство: мол, это призыв.
Текст съехал в политику? Да, но ведь это газета. А на сцене политики нету.
Никто не осуждает советскую власть и товарища Сталина. Хотя и могли бы; действие происходит осенью 1956-го — через полгода после разоблачения культа. Двухъярусные панцирные койки, если их поставить на попа, сами образуют тюремный коридор, с обеих сторон загороженный металлической сеткой.
Девчонки шмыгают и скачут по этим коридорам — весёлые, наивные; а ведь можно было им сказать, чтоб взяли руки за спину, и на сцене сразу возникли бы зэчки, советский ГУЛаг. Фото: Олеся Хороших Тюремные коридоры и тема лагеря, если и возникает, то лишь в мозгу у того зрителя, который знает. Знает родную историю; и не только родную.
Знает или даже помнит , что это значит — собрания, где надо осудить того, кого велено осудить. За связь с иностранцем, за аморалку, пьянку, антисоветский анекдот, антиобщественное поведение… Фото: Олеся Хороших А на сцене чудесные наивные девчонки орут во всю глотку: Нам нет преград ни в море, ни на суше, Нам не страшны ни льды, ни облака! Пламя души своей, знамя страны своей Мы пронесем через миры и века!
Нам ли стоять на месте? В своих дерзаниях всегда мы правы! Труд наш есть дело чести, Есть дело доблести и подвиг славы!
Откуда ж им знать, что эти слова «Труд в СССР есть дело чести, славы, доблести и геройства» были огромными буквами написаны не только на крышах городов, но и над воротами Колымских лагерей… — Погодите! Если этого нет в спектакле, то зачем здесь об этом писать? Затем, что сразу было сказано: спектакль описать невозможно только всё испортишь.
Но если невозможно описать спектакль, то мысли-то свои описать можно. Их, эти мысли, вызвал спектакль. И, кстати, они, эти мысли, приходят потом.
А пока смотришь — испытываешь такой восторг, что печальным мыслям почти нету места. Они приходят потом, ночью. Восторг, если попадёте на спектакль, вам гарантирован.
А ночные мысли у вас будут свои. В руках одинаковые красные книжки — вероятно, программа КПСС, где написано, что коммунизм будет построен к 1980-му. У девчонок он впереди, до него всего 25 лет.
А у нас он позади на 40, так сложилось. Фото: Олеся Хороших К человеку приходят мысли.
На станции «Фабричная» обновляют покрытие платформы
- Орловские панки «Яйцы Fаберже» отметят 20-летие в Брянске в новом «Rock-Star’е»
- Фабричная – Панки: расписание электричек с изменениями 2024, стоимость билетов
- Панки отремонтировали горку
- Фабрика девушки - фабричные пародии и видео паронадина - Новости, статьи, обзоры
Самое ужасное, когда организаторы — панки: интервью с Сергеем Летовым
Те уже несколько лет пытаются добиться ремонта детской площадке, а главное горки которая стала опасной для детей. Но коммунальщики всех ближайших управляющих компаний от нее открестились Светлана Свечкарева подробнее.
Интересно другое — ребята выглядят как привет из прошлого. Похоже мы ничего не знаем о субкультуре Челябинска «В последнее время панки делают больше добрых дел, чем депутаты Челябинска», — пишут в группе Типичного Челябинска. В этот же день пришли на место, произвели замеры и нашли нужные доски, сегодня скинулись мелочью на гвозди, взяли инструмент и снова пришли к горке, сделали, что было в наших силах и финансах, несмотря на незаконность наших действий. Накормили всех, кто просил и все остались сыты и довольны», — рассказали молодые люди.
До 1929 года остановочный пункт носил название «Платформа 22 версты». При электрификации линии у платформы Панки в 1933—1935 годах сооружено электродепо Панки, это было первое электродепо на данном участке, которое впоследствие было перенесено на нынешнее место в границы железнодорожной станции Раменское.
Но из-за текстов, похожих на газетные заголовки, их легко обвинить в создании шума вокруг общественных событий и зарабатывании себе на этом популярности, хотя я свечей не держал, что у них был такой замысел. Их политическая позиция не очень ясна: в них есть и анархизм, и либерализм. Но моя личная претензия в том, что у Pussy Riot мало музыки, но много «художеств». А я, опять же, всегда сторонился концептуализма. Я и ПФКБ от этого отгораживал: мне не хотелось, чтобы у группы были какие-то концептуальные границы. Меня всегда злило, что заводы перестают функционировать как промышленные предприятия, а их здания используются воротилами арт-мира в качестве площадок для выставок. Если говорить про посетителей, то поначалу на выставки ходило много хипстеров, хотя были и маргинальные личности. Но в основном посетители состоят из среднего класса, во всяком случае, в тех галереях, где я бывал. Этих людей легко определить не только по внешнему виду, но и просто по их работе. Это рабочая аристократия. Если брать места мажорнее, типа «Гаража», то туда наведывалась и более крупная буржуазия. Современное искусство ведь плотно связано с дизайном, поэтому на подобных выставках достаточно людей из зажиточных слоев. Пролетариат, конечно, на такие выставки не ходит. Как ты думаешь, с чем это связано? Иначе это уже дрейф в сторону арт-панка. Ортодоксальные панки просто играли музыку и старались сохранять радикальность текстов и агрессивность аранжировок. Игра на музыкальном инструменте тоже своего рода вид перформанса, весьма самодостаточный и не требующий лишней театральности. Наш барабанщик как-то сказал, что музыканты наряжаются в том случае, если не могут покорить слушателей музыкой. Напротив, музыку играют самую разную, и очень часто ту, которая появилась как раз в недрах арт-панка. Однако перформативных практик вместе с саундом наши DIY-панки не унаследовали. Совмещать складную игру с перформансом сложно же чисто технически. Я помню, The Fall выступали с танцорами, так вот музыкальное выступление группы и танцоров происходило одновременно, но каждый был занят своим делом. Мне не кажется, что музыка нуждается в театральности, чтоб найти слушателя. Я читал твою статью и отметил, что тебя очень беспокоит проблема запертости панк-групп в андеграунде, и я согласен, что таким путем идеи не получают распространения. Может прозвучать цинично, однако ничто в мире не получает широкого распространения, если в это не вложены деньги. Так что отмеченная тобой проблема во многом связана с отсутствием команды, которая бы взяла на себя промоушн и другую работу, выводящую группу на широкую аудиторию. Ну и вообще, это просто чудо, если получается найти идейного агента, раскручивающего группу не только для получения прибыли. В России я с таким не сталкивался. Сколько у тебя рабочих специальностей? Моя работа всегда была связана со сферой систем управления движением, но занимался я массой разных задач: технической документацией, разработкой ПО, матмоделями, испытаниями, чертежи чертил, договоры поставки заключал. Какие у тебя как у художника отношения с работой? Скорее меня больше волнует, как творчество сказывается на работе. Но, конечно, работа может быть монотонной, не способствующей творчеству, а наоборот, выражаясь совсем уж по-марксистски, превращающей людей в придатки машин. Но есть еще зарплата, организация труда: взаимодействие с начальством и контролирующими отделами, каким соцпакетом наделяются работники на тех или иных предприятиях. Плохие условия труда вызывают у рабочих сильное негодование, возмущение и ярость. И тогда обостряются их социальные и экономические проблемы, цены становятся безумными. Это само по себе богатый материал для творчества. Был период, когда я не работал, и тогда я вообще не мог сочинять. Работа позволяет трезвее оценивать реальность и социально-экономические проблемы. Поэтому на моем творчестве работа сказывается положительно. Но я не работник физического труда, а работник умственного. А вот физическое состояние сильно влияет на возможность заниматься творчеством в свободное от работы время. Теоретически я бы мог заниматься чем-то другим, но вряд ли, да и тогда моя жизнь превратилась бы просто в кромешный ад. Сейчас тоже часто ад, но терпимый. Максим Динкевич в интервью на Sadwave спрашивал, играли ли вы хотя бы раз перед настоящими рабочими, и ты ответил, что прекариат — тоже часть рабочего класса. Я с этим согласен, но возникает вопрос, что именно ты подразумеваешь под «культурой рабочего класса» и как это воплощает ПФКБ? Ну и всегда поощрял финансовую доступность для рабочего класса, играя в недорогих местах. Туда приходят люди из бедных слоев. Раньше я вообще запрещал ставить выше ста рублей за билет, тем более ПФКБ ничего не берет за концерт. Сейчас нет сил разбираться с этим, к тому же понятно, что у организаторов концерта тоже куча денежных трудностей. Нынешние, более высокие цены, повторюсь, связаны с ухудшением экономической ситуации в России: цены на продукты первой необходимости и такого же рода услуги — транспорт и прочее — стали чрезвычайно высокими.
12 огромных граффити появились в лофт-квартале на Фабричной
Насколько для вас важен комфортный быт? Вот, как ни странно, важен. Это не какой-то прямо Комфорт, а просто возможность заниматься любимым делом - играть на духовых инструментах, читать. Я страдаю от гостиниц, в которые попадаю, когда организаторы стремятся сэкономить, от плохой еды. С возрастом все эти тяготы постоянного дискомфорта начинают становится всё более заметными. Я страдаю от отсутствия гримерок в отечественных клубах, от того, что клубы — это предприятия общественного питания, а на каких-то «артистов» хозяевам глубоко наплевать. Самое ужасное, когда организаторы — панки. В городе на Неве гримерка — это особое место для тусовки, для посетителей, которые хотят казаться избранными, они приходят на концерт - в гримерку, занимают там все сидячие места, едят, еще больше пьют, ведут громкие нескончаемы разговоры, стараясь перекричать музыку, которая со сцены доносится. Разложить и собрать инструмент, не рискуя его повредить, негде, разве что на сцене на глазах у зрителей. Переодеться - негде. Главное — ничего не потерять, и ничего не оставлять без присмотра бывали печальные инциденты именно в Питере.
В результате выходишь на сцену с полными карманами всего. Береженого, как известно. Выступление в клубе Ионотека Москвичу иногда бывает трудно в других городах, где люди легко мирятся с дискомфортом, с отсутствием элементарных удобств. Не нравится, что в гостинице шумно, что половина номеров сданы под «офисы», что рядом с дверью твоего номера «косметический салон», на рецепции отвечают - идите, мол, в другой отель, а у нас - так! Хорошо еще, что удобства - не во дворе… Сейчас я пишу ответы на вопросы, лежа в гостинице на улице Ленина в крупнейшем городе Сибири. У меня джетлаг в 5 утра, слышны душераздирающие вопли и визг женщин у ресторана под моими окнами, выстрел прозвучал, и так вторую уже ночь. К сожалению, музыкант не может не путешествовать, не гастролировать, если он не придворный, конечно… Я знаю тех, кто хотел бы лучше разобраться в современной джаз-культуре, но не знают, с чего начать. Кого из молодых артистов вашего вы могли бы отметить, как перспективного, с кем нужно ознакомиться? Самый яркий музыкант более молодого поколения - Алексей Круглов. Молодежь считает, что в джаз крайне сложно войти.
Можете ли вы дать юным несколько советов? Старайтесь никому не подражать, найти свой неповторимый звук, манеру исполнения. В джазе очень важен персональный стиль, выделяющий музыканта среди всех. Если этого нет, незачем вообще лезть в это дело. Если вас нельзя узнать с закрытыми глазами по первым минутам игры, переквалифицируйтесь в управдомы, не мучьте, не обманывайте людей. За время вашего творческого пути у вас наверняка накопилось множество баек. Можете ли рассказать что-то из вашей карьеры? Вот говорили раньше «От саксофона до ножа - один шаг». Одна из отечественных певиц решила устроить джем в номере гостиницы - не в своем, а у других этнических музыкантов. Я пришел с кураем, она сама с бубном.
В номере по полу катаются пустые бутылки из-под пива, один из артистов голый как бы спит в постели, а другой номер большой, двухместный спрашивает у Ивана - «а ты почему без инструмента? Музыкант, который спрашивал, выхватил нож и попытался Ивана пырнуть в живот, но его руку перехватил казавшийся спящим в постели: - Ты чего? Ваня - наш друг! Ну тогда ладно, мир… Наверняка, те, с кем вы играли, делились с вами разными историями. Какая запомнилась и поразила больше всего? Во времена поздней Катастройки довелось путешествовать на корабле по Северной Двине вместе с французской культурно-художественной делегацией. В ее составе был Фред Форест, профессор Сорбонны по новейшим средствам телекоммуникации в современном искусстве. И вот он в сопровождении тубиста Аркадия Кириченко решил сойти на берег в одном из поселков Архангельской области, осмотреть ассортимент местного сельпо. Как настоящий француз, Фред не слишком хорошо говорил по-английски. Как Ленин, который свободно читал, но его инглиш никто понять не мог.
Андрей остановился под дубом и попытался записать все эти мысли, чувства, ассоциации, то там бы и помер от старости, не закончив эту работу. Он увидел ствол, сучья, листья. А думает — о жизни, о душе. Фото: Олеся Хороших В пьесе Володина с самого начала в спальне у девчонок-ткачих появляется кинооператор. Он снимает документальный фильм о передовых работницах-комсомолках. Он знает, как надо. Он гонит из кадра комсомольского вожака, гонит пожилую женщину коменданта общежития — в документальном фильме они не нужны.
Оператор приказывает принести в спальню побольше книг, велит сесть за стол, читать, писать. И юная ткачиха превращается в актрису. Она по приказу изображает кем-то выдуманное. Она становится актрисой документального кино. Вдумайтесь в безумие этого словосочетания: актриса документального кино. Серые халатики, белые косынки — одинаковая одежда. Оператор командует: «Клипсы сними!
Не улыбаться! В камеру никто не смотрит! Она не покинула нас ни в 1956-м, ни в 1991-м. Только что десятки тысяч мальчиков и девочек изображали то «Наших», то «Идущих вместе». Эта молодёжь была как настоящая; к ним на Селигер приезжали настоящий президент, настоящий премьер. Они верили? Их организаторы и содержатели уж точно не верили ни в Бога, ни в чёрта.
Включите телевизор и вы немедленно увидите актёров документального кино. Они говорят то, что полагается по роли; говорят то, что им велено; то, что им кто-то написал. Они изображают любовь к народу с той же целью, что проститутки изображают любовь к клиенту — ради денег. Как узнать, что это не человек, а актёр документального кино? Это народные артисты документального кино. Честные, чудесные девчонки-ткачихи. Но — будь как все, делай что велят.
Оператор командует: клипсы снять! Он снимает серьёзный документальный фильм. Легкомыслию нет места. В пьесе Володина оператор появляется только в начале. В спектакле Панкова он на сцене всегда. Камера работает непрерывно. На двух экранах мы видим то, что видит камера, видим всякое.
Одни лозунги сменяются другими, но природа человека остается неизменной. Для меня важна преемственность поколений.
А тут дети под присмотром, — пишет жительница двора Елена Сехина в группу "Типичный Челябинск". Прочитав пост, молодые панки Челябинска решили выручить жителей двора. Ребята пришли к горке, сделали необходимые замеры, нашли доски нужного размера, скинулись на гвозди. В пятницу, 5 октября, панки вернулись к горке снова уже с инструментами и все вместе залатали дыры.
12 огромных граффити появились в лофт-квартале на Фабричной
Это люди, которую едят еду, найденную в мусорных баках. Для меня это часть панк-культуры, таким образом я отрицаю потребительство. Магазины и супермаркеты ежедневно выбрасывают на помойку много еды, потерявшей товарный вид или с едва истекшим сроком годности. Но очень часто эти продукты ещё пригодны к употреблению, а срок годности занижен.
В руках одинаковые красные книжки — вероятно, программа КПСС, где написано, что коммунизм будет построен к 1980-му.
У девчонок он впереди, до него всего 25 лет. А у нас он позади на 40, так сложилось. Фото: Олеся Хороших К человеку приходят мысли. Иногда сразу две-три.
Какую записать первой: яркую, или умную, или важную? Они — сразу. А пишешь — последовательно. Ещё досада: пока записываешь одну мысль, другая может улететь.
Это не о спектакле? Как сказать. С казалось бы хаотическими мыслями и ассоциациями люди сталкиваются постоянно. Вот классическая картина: князь Андрей натыкается на дуб, который совсем недавно стоял голый, мёртвый, а теперь — огромный шатёр темно-зелёных листьев.
Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна — все это вдруг вспомнилось ему». Только подумайте: «все лучшие минуты жизни»! Аустерлиц — это же не слово, не город.
Князь Андрей вспомнил «Битву трёх императоров» — великое сражение великой войны, колоссальной важности событие XIX века которое потом заслонили ещё более важные, но наперёд этого ж никто не знал. Взволнованная девочка — это же Наташа Ростова, которая… с которой… Да если б кн. Андрей остановился под дубом и попытался записать все эти мысли, чувства, ассоциации, то там бы и помер от старости, не закончив эту работу. Он увидел ствол, сучья, листья.
А думает — о жизни, о душе. Фото: Олеся Хороших В пьесе Володина с самого начала в спальне у девчонок-ткачих появляется кинооператор. Он снимает документальный фильм о передовых работницах-комсомолках. Он знает, как надо.
Он гонит из кадра комсомольского вожака, гонит пожилую женщину коменданта общежития — в документальном фильме они не нужны. Оператор приказывает принести в спальню побольше книг, велит сесть за стол, читать, писать. И юная ткачиха превращается в актрису. Она по приказу изображает кем-то выдуманное.
Она становится актрисой документального кино. Вдумайтесь в безумие этого словосочетания: актриса документального кино. Серые халатики, белые косынки — одинаковая одежда. Оператор командует: «Клипсы сними!
Не улыбаться! В камеру никто не смотрит!
Своими мыслями по поводу нового спектакля поделился и Владимир Панков. Одни лозунги сменяются другими, но природа человека остается неизменной. Для меня важна преемственность поколений. Именно поэтому вместе со студентами работают взрослые заслуженные артисты, молодежь должна перенимать опыт старшего поколения, так же, как и мы должны перенимать опыт из прошлого нашей страны", - считает режиссер. Вице-президент Московской конфедерации театральных союзов, лауреат и номинант многочисленных премий, включая "Золотую маску", многократный участник Международного театрального фестиваля им.
Накормили всех, кто просил и все остались сыты и довольны», — рассказали молодые люди.
Ранее Типичный Челябинск писал, что у них начинает развиваться фриганство. Это люди, которую едят еду, найденную в мусорных баках. Для меня это часть панк-культуры, таким образом я отрицаю потребительство.
Популярные направления
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Официальный сайт
- Информация о маршруте
- Парк Фабричный в Истре вошел в топ-5 по посещаемости за неделю
В Челябинской области панки отремонтировали горку в детском городке
Цена билета на электричку от Фабричной до Панков равна 66 рублей. Электричка панки фабричная. 15 июля задают ритм Neo Jazz Band под управлением Катерины Яковлевой и фабричные диск-жокей с сетами в стиле фанки и нью диско, а за движениями следят Summertime Swing! К ДК Воровского Фабричная привезли скульптуру — «Пионер с горном» Пока его запаковали в. Работа над новыми павильонами сейчас идет на станциях «Раменское», «Панки», «Фабричная» и «Ильинская». В Челябинске местные панки на свои деньги отремонтировали горку в детском городке.
Панки в Челябинске починили горку и накормили нуждающихся
> Новости администрации. НОВОСТИ. Фабричная "Десна" в День 234-летия Подольска выиграла Кубок города! Все новости о ЖК Парк на Фабричной от застройщика Будь в курсе происходящего. У здания ТЦ «На Фабричной» развернулось более тридцати торговых палаток! К ДК Воровского Фабричная привезли скульптуру — «Пионер с горном» Пока его запаковали в. Концерт орловской ска-панк-группы «Яйцы Fаберже», посвящённый её 20-летию, анонсирован в брянском караоке-баре «Rock-Star» на 8 апреля. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Фабричная в 23:57, на конечную станцию Панки прибывает в 00:24.
Что происходит
- Мама, я панк. Модный приговор. Выпуск от 26.04.2024
- Панки (платформа)
- Фабрика девушки — фабричные пародии и видео паронадина
- Панки (платформа)
- Фабричная - Панки: расписание электричек на 2024-2025 год
- Информация о маршруте
Панки в Челябинске починили горку и накормили нуждающихся
Южноуральские панки сбросились по копейке, на общие деньги купили необходимые материалы, взяли инструменты и бросились трудовым тимуровским десантом в один из дворов по улице. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фабричная пародия на видео – это новый формат развлечения, который позволяет смешивать разные жанры и стили.