Компания Emex находится в Самаре и расположена по адресу Солнечная улица, 59. Магазины Emex в г. Самара (Самарская область) расположены по 9 адресам.
У Emex серьезные проблемы в Казахстане
Следите за обновлениями. Акции и скидки в магазинах Emex Самара на Черную Пятницу 2023 Некоторые магазины выкладывают список актуальных предложений заранее, а часть ретейлеров именно в день начала распродажи. Чтобы не пропустить выгодные предложения от Emex Самара на Черную Пятницу 2023 рекомендуем постоянно держать руку на пульсе и следить за скидками!
Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями. Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось. Так что начал я искать запчасти. Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный.
Плюс открутили свечи и малость присели. Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить. Поэтому и их заказал. Да, еще передние и задние колодки. Плюс взял усилинные стойки амортизатора. Спросите где? Мне друган посоветовал запчасти брать не у тех мастеров, что ремонт делают а то там столько сверху возьмут, что слов не хватит. А он сказал покупать в интернете на емекс. Я думал интернет только в Москве или там в Питере это хорошая идея.
А в нашем городе ничего такого нет. Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать. Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать.
Никаких проблем с этой компанией пока не выявил. Со мной такое случается регулярно, но обычно с одеждой А тут мне муж сказал купить запчасти, дал номера для заказа, показал сайт, где надо оформлять emex. Оформили быстро, слава Богу, деньги потом зачислились мне обратно на карту не сразу, на следующий день.
Штрафных санкций за это никаких не было, даже доставку в другую сторону не пришлось оплачивать. Короче отделались легким испугом 2020. И на следующий день решил отменить. Созвонимся с менеджером из Новотиторовской, куда должна была прибыть посылка. Он объяснил, как всё происходит. Деньги вернули через неделю. Полностью без вычета на доставку. Это честные партнёры. В знак благодарности закажу при необходимости у емекса какую-нибудь деталь обязательно. Не попадайтесь к ним на крючок!
ЕМЕХ г. Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег. Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать. Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене.
Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось.
Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны.
Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы. Однако генеральный директор и совладелец маркетплейса автозапчастей Emex Дмитрий Солдаткин уверяет, что «спецоперация» не сильно повлияла на бизнес. За счет их конкуренции и количества у нас, по сути, просто перераспределился объем закупок, — объясняет Солдаткин. Да, доля официальных дилеров снизилась. Но выросла доля независимых поставщиков». Аналитики рынка свидетельствуют, что коллапса пока нет. Однако проблемы с наличием отдельных товаров все же не оказывают существенного влияния на развитие рынка». Созданный бизнесменом Михаилом Кулябиным Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. То есть сама компания запчасти не импортирует, а предоставляет свою площадку поставщикам, которые и решают проблемы с логистикой и прочим. В пандемийном 2021 году выручка Emex выросла с 15,9 млрд рублей до 17,4 млрд, прибыль составила почти 380 млн рублей. Основатель компании Кулябин уходил из бизнеса, но вернулся в 2019 году — как раз вовремя, чтобы встретить все кризисы. Робинзон Крузо Михаил Кулябин родился в 1973 году в Томске в семье библиотекаря и инженера-механика Томского авторемонтного завода. Но я всегда восхищался Робинзоном Крузо. Это одна из первых книг, которую я прочитал. Эта ведь история про скудные ресурсы и приспособляемость. Не диковинная история, она сильно перекликалась с жизнью в Томске. Ее идея в том, чтобы не отчаиваться, работать, развиваться и жить», — говорит Кулябин. Окончив в 1990 году английскую спецшколу, Кулябин решил поступать на экономический факультет Томского государственного университета, но провалил экзамены. Поступив на следующий год, бизнесмен практически сразу из вуза ушел. В самой обыкновенной, куда раньше любознательные граждане ходили, как теперь в интернет. С детства я умел работать со словарями, справочниками, выкапывать нужные сведения». Что делать дальше — решил сразу. Вот и пошло: купил дешево — продал дорого», — вспоминает он и на слово «спекулянт» не обижается. Продавал разное: кроме золота, футболок, торговал печеньем, обоями, водкой, электроникой. Бизнес шел удачно, за полгода 17-летний Кулябин скопил 10 000 рублей, на эти деньги можно было приобрести подержанный автомобиль. Понял, что капитал важнее. Свои деньги позволяли ни от кого не зависеть, не занимать и не платить проценты. Хотя жуликов было полно, и меня тоже обманывали. Время было непростое. Но изящное мошенничество у меня вызывало восторг и уважение, а вот грабеж с оружием — это правда страшно», — вспоминает бизнесмен. Арабский отельер В 1993 году Кулябин первый раз улетел в Дубай, чтобы организовать доставку партии электроники. Найти, оплатить, погрузить, перевезти, выгрузить, доставить заказчику, произвести взаиморасчеты со всеми участниками цепочки. Все это были мои задачи, и они мне нравились», — рассказывает бизнесмен. Первая сделка в Дубае сорвалась, но сам город понравился. В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин. В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях». К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом». В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай. Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам.
Города, в которых работает «Emex»
Прочитать отзывы клиентов о Emex. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Emex Самара: полная информация о филиалах и адресах магазина. Читай отзывы, узнавай об акциях в одном месте. Здесь представлены все адреса филиалов компании Emex, расположенных в городе Самара.
EmEx в Самаре
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Торговый бизнес — EMEX самостоятельно приобретает и продает товары, и задает планку качества продуктов на маркетплейсе. Информационный бизнес — маркетплейс, который соединяет покупателей и поставщиков и агрегирует информацию о 30 миллионах товарных предложениях.
Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности: мы решаем проблемы автовладельцев, чтобы обеспечить им свободу передвижения; мы открываем продавцам новые возможности для сбыта, чтобы они увеличивали продажи; мы предлагаем сотрудникам интересные и сложные вызовы, чтобы они привносили ценность и реализовывали свой потенциал.
Плюсы заказа товаров по VIN коду: Разнообразие ассортимента товаров по производителям; Возможность выбора позиции по срокам доставки, стоимости, качеству и иным критериям; Использование нашими сотрудниками свежих автомобильных каталогов, что позволяет выбирать по ВИН коду даже новых моделей транспорта необходимые товары; Приемлемая ценовая политика, наличие многих деталей на складах нашего интернет магазина; Оформление заказа товаров по VIN коду в любой день и любое время суток, даже в праздники и выходные; Удобство и для обычных водителей, и для СТО, и для автомагазинов; Доверие со стороны наших клиентов, наличие многочисленных положительных отзывов и мнений от покупателей магазина.
Другие возможности Кроме вышеуказанных преимуществ и особенностей нашего интернет-магазина EMEX можно выделить еще несколько. Здесь можно выбрать марку и модель автомобиля, после чего на экране высветиться список доступных категорий товаров и их позиций. Консультация с менеджером При необходимости выбора наиболее качественных, самых недорогих, надежных запчастей, аксессуаров, масел и иных позиций, можно обратиться к сотрудникам магазина.
На основе Ваших пожеланий и требований будут подобраны необходимые продукты. Экспертная лаборатория «Контрафакта нет» С помощью этой услуги можно определить качество и соответствие запчастей, автомобильных деталей и элементов, бытовой химии, масла необходимым требования и стандартам. Провести проверку можно в режиме онлайн, указав данные в специализированной форме.
Здесь же можно скачать таблицу с выявленными подделками или воспользоваться черным списком поставщиков. Сотрудничество и партнерство Любой наш клиент может стать партнером, поставщиком или оптовым потребителем. Все условия также указаны на сайте.
Для этого требуется зарегистрироваться в системе, указать свои данные, пополнить баланс на EMEX. Сотрудничество проходит легально и официально.
Города, в которых работает «Emex»
Магазины Emex в г. Самара (Самарская область) расположены по 9 адресам. Магазины Emex в г. Самара (Самарская область) расположены по 9 адресам. актуальный каталог всех пунктов выдачи «EMEX» списком и на карте. Следите за новостями компании в приложении: новые и/или обновленные услуги и сервисы.
О компании Emex
Все филиалы и отделения Emex в Самаре с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн. Емех-Самара, ООО зарегистрирована по адресу 443051, г. Самара, ул. Алма-Атинская, д. 29, лит. 40Б, ком. 313. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ. Отзывы о Интернет-магазин Emex на Аминева, Самара, Самарская область, адрес, телефон, время работы. Компания Emex ООО Емех-Самара по адресу Демократическая улица на карте. Магазины Emex в г. Самара (Самарская область) расположены по 9 адресам.
Emex.pro Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса
Емекс – это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Самара, Аминева, 16а — 2 этаж; торговая компания Yokohama. 7-й микрорайон 480 м. Аминева, 16а. Самарская область, Самара, Россия, 443125.
Новости и статьи
На следующем этапе мы изучили и перепроектировали пользовательские пути поставщика: первая регистрация, загрузка товаров некоторые загружают десятки тысяч SKU и управление загруженными товарами. В процессе аудита мы нашли десятки узких мест, которые делали интерфейс сложным для понимания и использования — начиная от большого количества полей при регистрации и заканчивая неудобным процессом загрузки товаров на маркетплейс. В итоге переработали процесс регистрации и переосмыслили всё, что делает поставщик на этом этапе, добавили онбординг с подсказками, спроектировали и создали новый интерфейс. Мы также разработали ряд фирменных иконок, которые помогли связать интерфейс старых страниц сайта с новыми.
В процессе аудита мы нашли десятки узких мест, которые делали интерфейс сложным для понимания и использования — начиная от большого количества полей при регистрации и заканчивая неудобным процессом загрузки товаров на маркетплейс. В итоге переработали процесс регистрации и переосмыслили всё, что делает поставщик на этом этапе, добавили онбординг с подсказками, спроектировали и создали новый интерфейс. Мы также разработали ряд фирменных иконок, которые помогли связать интерфейс старых страниц сайта с новыми. В сумме в процессе аудита мы изучили более 100 экранов, написали более 500 комментариев и замечаний к старому интерфейсу.
Доставка Самовывоз Организация Эмекс предлагает запчасти для автомобилей в Самаре. Также работает со следующими направлениями: Запчасти акура рсх, Запчасти для ауди q8, Запчасти для byd f6, Запчасти бмв х5, Запчасти ваз 2106, Запчасти вольво хс90, Запчасти грейт вол сейлор, Запчасти дайхатсу стория, Запчасти датсун он до, Запчасти джили вижн и многое другое.
Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя. Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.
Магазины Emex в Самарской области
Популярность интернет-магазина постоянно растет, так как клиенты Эмекса высоко оценивают уровень и профессионализм компании. Емех— это качественно, быстро, удобно и, главное, — недорого!
Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза.
При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин.
С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами.
В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса.
Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда.
Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании.
В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин.
В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез.
Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал.
Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов.
Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне.
Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка. Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки.
Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины. Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене. Сроки поставки при этом бывают до 3-х недель, зато цены - бросовые. В целом, в этом сервисе меня полностью все устраивает. Во-первых, цены у них очень низкие, наверное, самые низкие по Москве, во-вторых, у меня нет времени ходить по магазинам, проще заказать доставку. Как у них поставлено дело мне нравится: можно задать все необходимые параметры и получить поисковую выдачу, а не пролистывать весь каталог. Потом выбираешь поставщика, ориентируясь на цену и сроки доставки. Все доставляли либо точно в срок, либо с небольшой задержкой, но по предварительной договоренности. Курьеры отличные, помогали занести покупки в гараж. Но с последним моим заказом всё вышло не очень хорошо.
Поставщик оказался ненадежный и промурыжил с доставкой. Через неделю ожидания я решил отказаться от заказа, но операторы ничего не могли сказать, пришлось писать жалобу на имя директора, тогда мою проблему быстро решили. Вывод, который могу сделать: магазин хороший, цены выгодные, но может не повезти с поставщиком. Оценка: 3 Из-за этого магазинчика неделю пешком пришлось ходить! Так что если вам нужны запчасти по неопределенной цене, без документов и неизвестно когда - вам сюда! Даже больше скажу - замучился возвращать деньги за запчасти, которые в хаотичном порядке передвигались по каким-то складам на просторах нашей необъятной Родины... Добиться какого-то ответа нереально - менеджеры ничего не знают, а главный у них постоянно за рулем и ему некогда. На мою заявку о возврате средств ответили внимание!
Совместно с клиентом мы обсуждали психологию целевой аудитории, определяли ее задачи и цели на сайте. Чтобы наша оценка была более объективной, над аудитом параллельно работали несколько человек. Каждый самостоятельно прошел весь путь клиента, проанализировал аналогичные продукты конкурентов и зафиксировал свои замечания и предложения по улучшению usability. На следующем этапе мы изучили и перепроектировали пользовательские пути поставщика: первая регистрация, загрузка товаров некоторые загружают десятки тысяч SKU и управление загруженными товарами.