Новости елистратов антон николаевич самолет

? В пятницу вышла новость о том, генеральный директор Самолета Антон Елистратов принял решение уйти.

Гендиректором девелопера "Самолет" стал Антон Елистратов

Антон Елистратов. Генеральный директор, член совета директоров, ПАО «ГК «Самолет». Посадивший самолет в поле пилот Семенов начал таксовать, чтобы прокормить семью. Елистратов Антон Николаевич. Генеральный директор, член Совета директоров ГК "Самолёт".

Покупка банка «Система» обошлась девелоперу «Самолет» в 1,5 млрд рублей

Елистратов Антон Николаевич: 2,4637%. 1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество «Группа компаний «Самолет». Посадивший самолет в поле пилот Семенов начал таксовать, чтобы прокормить семью. Генеральный директор застройщика «Самолет» Антон Елистратов сложил с себя полномочия. Елистратов Антон Николаевич (родился в 1981 году) – генеральный директор ПАО ГК «Самолет». Антон Николаевич Елистратов родился в 1981 году.

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

Антон Елистратов, генеральный директор, член совета директоров Группы "Самолет": "Партнерская бизнес-модель с самого основания компании предполагала, что "Самолет" развивается как прозрачная рыночная компания. У ПАО "ГК "САМОЛЕТ" зарегистрировано судебных процессов: 7 (в качестве "Ответчика"), 1 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ПАО "ГК "САМОЛЕТ" – не указан. У ПАО "ГК "САМОЛЕТ" зарегистрировано судебных процессов: 7 (в качестве "Ответчика"), 1 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ПАО "ГК "САМОЛЕТ" – не указан. По решению Совета директоров ГК Самолет Антона Елистратова на этой должности сменил Андрей Иваненко, ранее занимавший должность руководителя ключевого и самого крупного столичного подразделения Группы, сообщил официальный сайт компании. Его снял пилот Антон Артемьев из кабины самолёта. В Следкоме по РТ подтвердили новость о задержании главного архитектора Альметьевска Антона Севастьянова.

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

Генеральный директор ГК "Самолет" Антон Елистратов высказал оптимистичные прогнозы относительно перспектив. 1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество «Группа компаний «Самолет». 12 апреля в МГИМО прошла открытая лекция генерального директора группы «Самолет» Антона Елистратова. О современных технологиях и планах на ближайшее будущее порталу рассказал Генеральный директор Группы «Самолет» Антон Елистратов.

Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост

Как отметил Антон Елистратов, на строительную индустрию приходится одна из самых крупных долей мировых выбросов парниковых газов. Именно поэтому все больше компаний этой отрасли стараются переходить на более «зеленые» методы и инструменты в строительстве. Группа «Самолет» — в числе лидеров в России. К примеру, жители проектов группы могут оплачивать ЖКХ так называемыми экобонусами — баллами, получаемыми за сданное на переработку вторсырье.

Да и наш партнер заработает гораздо больше, чем если бы мы этот участок у него купили. Правда, он при этом разделит с нами и все риски. Иными словами, эта схема остается для нас самой комфортной. Однако и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в регионах у нас также есть и будут земельные участки, приобретенные за живые деньги. Он очень сильно напоминает рынок многоквартирного строительства на раннем этапе развития. Люди хотят быть ближе к природе, в экологически чистых местах с доступом к качественной инфраструктуре, в домах, которые будут больше, чем городские квартиры, хотят иметь возможность покупать такие дома в ипотеку и получить ипотечный кредит по нормальной ставке и на прозрачных условиях. Сейчас рынок им этого не предлагает, и мы будем это менять и формировать его, делать большого системного игрока, который обелит этот бизнес и масштабирует его. Он развивает это направление уже больше года и как управляющий партнер, и как акционер. К настоящему моменту мы консолидировали большой объем земельных участков.

Со следующего года мы планируем запустить пять крупных проектов в Московском регионе. Все проекты на сотни тысяч квадратных метров. Один из них — в новой Москве в районе Елизарово. Сейчас согласовываем его с Москвой. Остальные проекты находятся в разных районах Московской области. Вас подстегнула пандемия? Просто это очень логичный шаг. Вот, к примеру, рынок многоквартирных домов был какое-то время назад несистемным, неконсолидированным, с большим количеством некомпетентных участников. Провели реформу — как итог, все поменялось.

Изменился баланс спроса и предложения, произошло обеление рынка. Все несистемные игроки с него ушли. Нет нового недостроя. То же будет и с ИЖС. В этом сегменте мало компаний, которые платят государству налоги. Есть много поселков, которые, честно говоря, непонятно как существуют. Да и у потребителя нет нормального продукта. То же самое происходит и с УК. Это черно-серый рынок.

Многие компании, которые управляют жилищным фондом, не поддерживают в должном состоянии инженерную инфраструктуру, не проводят ремонт, неправильно эксплуатируют дома. Жители страдают от того, что не получают сервис должного уровня. Государству не платят налоги, аварийность растет. За два года работы уровень удовлетворенности нашим сервисом вырос почти на 40 процентных пунктов. Когда вы достигаете таких результатов, люди начинают в вас видеть тех, кто выполняет свои обещания. И они готовы покупать у вас много дополнительных услуг. Их логика такая: если вы стали так хорошо убираться и обслуживать лифты, то почему бы не доверить вам выгул собаки, или не оформить через вас страховку, или не сделать коллективные закупки? И мы начинаем и на этом зарабатывать тоже. Дальше происходит следующее: мы хотим развиваться, к нам приходят представители домов из соседнего района, которые хотят, чтобы и у них было так же.

Мы делаем аудит и видим, что в их домах не велись профилактические ремонты, не было инвестиций в сети и для того, чтобы обеспечить то качество жизни, которое мы формируем в проектах «Самолета», нам нужно на входе проинвестировать сотни миллионов рублей на восстановление инженерных и противопожарных систем. Ну и так далее. То есть экономики у таких проектов нет. Поэтому мы стали двигаться в направлении цифровой УК. На базе платформы «Вместе. Они могут управлять умным домом и квартирой, дистанционно открывать двери и вызвать лифт, заказывать услуги сантехника или электрика, заказать дополнительные услуги. Все это делается в приложении, и нам для этого не обязательно физически владеть активами или инженерными сетями. Говоря об этом, я пытаюсь объяснить логику бизнес-процессов и ответить на ваш вопрос, для чего мы идем в ИЖС. Но при этом мы понимаем, что статус-кво не отвечает интересам ни государства, ни бизнеса, ни жителей, и он будет меняться после выхода на рынок системных игроков.

Все это, в свою очередь, повлечет за собой изменения в законодательстве, принятие эффективных ипотечных программ, введение проектного финансирования и прочих мер. Рынки УК и ИЖС изменятся принципиально и будут не менее привлекательными, чем рынок многоквартирных жилых домов. Это большие бизнес-направления с хорошим потенциалом, и мы точно будем их развивать и инвестировать в них. Ведь это же потенциально конфликтная ситуация. Вы собираете с жителей деньги за услуги, а могли собирать они. Но этот бизнес, являясь низкомаржинальным, в отличие от девелопмента бесконечен. Вы строите жилой комплекс, продаете его, проект рано или поздно заканчивается. УК — это бизнес вне времени, и там стабильный доход, который на биржах имеет кратно иной мультипликатор, чем у девелоперских компаний. Поэтому нас его низкая маржинальность не смущает.

Вы же видите, сколько скандалов вокруг УК.

Что еще важно: за время своей работы Антону удалось сформировать корпоративную культуру, внедрить свой подход в работе и энергию, которые живут уже самостоятельно. Во многом его заслуга, каким стал Самолет, но сейчас компания - это уже команда, а не шоу одного актера.

Тем более, его дело продолжит человек, который вместе с Антоном привел компанию к таким феноменальным результатам и прекрасно знаком со всеми процессами Плюс Антон не уходит окончательно и останется в совете директоров, чтобы обеспечить плавный переход. Новость в моменте немного встревожила инвесторов, но затем акции даже выросли.

Финансовые показатели МСФО, 2020 г. Операционные показатели. Компания основана в 2012 г. На 1 июля 2021 г. Суть ее заключалась в том, что мы можем давать региональным игрокам определенные сервисы, которые помогут им стать более качественными девелоперами. По такой схеме мы сейчас работаем, по сути, только с компанией «СПб реновация» в Санкт-Петербурге. Других участников этой программы у нас нет.

Что не получилось? Мы бы хотели выходить туда, приобретая земельные участки и делая собственный продукт с качественным сервисом. Для нас региональное направление сейчас является стратегическим. Его в качестве управляющего партнера и акционера будет возглавлять Александр Прыгунков бывший топ-менеджер ПИК и «Уралхима». Антон Елистратов Родился 17 июля 1981 г. У нас будет два новых проекта в Санкт-Петербурге. Один — на Таллинском шоссе: на 24,5 га там планируется строительство 220 000 кв. Про второй скажем чуть позже. В ближайшие месяцы объявим также о приобретении проекта в Краснодарском крае.

Это будет большой проект. Еще будет один проект на Урале. О нем расскажем осенью. К 2023 г. Это Москва, новая Москва и Подмосковье. Стратегически мы не ставим себе цель наращивать долю выше этих показателей. Но чтобы компания развивалась, ей нужны новые идеи, направления. Эти бизнесы комплементарны основному, они имеют большой потенциал и позволят компании дальше расти после достижения целевой доли в Московском регионе. И мы ожидаем, что к 2023—2024 гг.

Можете назвать в процентном соотношении? Но мы будем выходить в те регионы, которые активно растут, где есть здоровый баланс спроса и предложения, нормальная маржинальность. Все они очень разные. Есть большие, такие как Санкт-Петербург и Екатеринбург. Есть поменьше, пока не готов их назвать. И я допускаю, что в каких-то из них продажи будут исчисляться сотнями тысяч квадратных метров в год. Но «Самолет» тем и отличался от других девелоперов, что не приобретал площадки, а входил в партнерства с их владельцами. Она позволила нам получить самый большой земельный и проектный банк, имея при этом комфортный уровень долга. Все большие истории неуспеха на рынке недвижимости обычно были связаны именно с кредитной перегрузкой.

Поэтому мы очень осторожно к этому относимся и в проекты, которые требуют много усилий и времени, предпочтем войти именно в партнерстве. Да и наш партнер заработает гораздо больше, чем если бы мы этот участок у него купили. Правда, он при этом разделит с нами и все риски. Иными словами, эта схема остается для нас самой комфортной. Однако и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в регионах у нас также есть и будут земельные участки, приобретенные за живые деньги. Он очень сильно напоминает рынок многоквартирного строительства на раннем этапе развития. Люди хотят быть ближе к природе, в экологически чистых местах с доступом к качественной инфраструктуре, в домах, которые будут больше, чем городские квартиры, хотят иметь возможность покупать такие дома в ипотеку и получить ипотечный кредит по нормальной ставке и на прозрачных условиях. Сейчас рынок им этого не предлагает, и мы будем это менять и формировать его, делать большого системного игрока, который обелит этот бизнес и масштабирует его. Он развивает это направление уже больше года и как управляющий партнер, и как акционер.

К настоящему моменту мы консолидировали большой объем земельных участков. Со следующего года мы планируем запустить пять крупных проектов в Московском регионе. Все проекты на сотни тысяч квадратных метров. Один из них — в новой Москве в районе Елизарово. Сейчас согласовываем его с Москвой. Остальные проекты находятся в разных районах Московской области. Вас подстегнула пандемия? Просто это очень логичный шаг. Вот, к примеру, рынок многоквартирных домов был какое-то время назад несистемным, неконсолидированным, с большим количеством некомпетентных участников.

Провели реформу — как итог, все поменялось. Изменился баланс спроса и предложения, произошло обеление рынка. Все несистемные игроки с него ушли.

Народный репортер

  • Акционеры «Самолета» остались без дивидендов
  • Комментарии
  • Покупка банка «Система» обошлась девелоперу «Самолет» в 1,5 млрд рублей
  • Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом - МК Новосибирск
  • Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост

Крупнейший девелопер "Самолет" сменит генерального директора

Все было", — сообщила женщина в беседе с РИА Новости. По ее словам, выбора у мужа не было, так как семье приходится буквально выживать. Официально найти работу Семенов не может: авиакомпания и не увольняет пилота, и не дает ему вернуться в строй.

Новым директором становится Андрей Иваненко», — сообщил Елистратов в своем telegram-канале по окончании торгов на бирже.

Новый гендиректор ранее руководил бизнес-юнитом «Москва» в компании «Самолет». В этом году ГК «Самолет» должна приступить к застройке в Казани. В январе на слушаниях по развитию агломерации принимала участие директор по градостроительной деятельности группы компаний «Самолет» Дарья Дергунова.

Господин Иваненко — выпускник Киевского политехнического института, в «Самолёте» управлял бизнес-юнитом «Москва». Начал свою карьеру инженером, был разработчиком, менеджером по продажам в jooble. Деятельность компании Meta Platforms Inc.

Перегудов Андрей Николаевич Родился 21 ноября 1965 года. Имеет степень CCIM. DeVries Institute. С 1996 г. С 2001 г.

С 2005 г. С 2006 г. С 2009 г. С 2010 г.

Генеральный директор девелопера «Самолёт» Антон Елистратов покидает свой пост.

  • Группа «Самолет» меняет гендиректора
  • Гендиректор «Самолёта» Елистратов покидает свой пост | Россия
  • Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост — Деловой Петербург
  • Антон Елистратов: биография - Росконгресс
  • Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост
  • Крупнейший девелопер "Самолет" сменит генерального директора

Main navigation

  • Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета»
  • Руководство компании самолет
  • Девелопер "Самолет" в I квартале увеличил продажи на 44%
  • Что еще почитать
  • Гендиректор «Самолета» Елистратов покинет свой пост | 360°
  • Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом - МК Новосибирск

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий