Елена Майорова. Фото.
Елена Майорова
Хотя родители были из простого сословия: отец работал на автобазе, мама — на мясокомбинате. По окончании школы сахалинка подала документы во все театральные вузы Москвы, но ни в один из них ее не приняли. Майорова решила не возвращаться домой и поступила в строительное ПТУ, чтобы получить общежитие, учиться и готовиться к следующей попытке. На вступительных экзаменах вГИТИС она приглянулась Олегу Табакову, хотя остальные члены приемной комиссии почти сразу «завернули» картавящую девушку со странным дальневосточным говором.
Уже на втором курсе Елена сумела преодолеть дефект речи — она плохо выговаривала букву «р». Зато потом первой из группы получила роль в кино соседка в фильме «Вам и не снилось». В 1983 году перешла во МХАТ.
Это стало ее звездным часом — наша землячка была задействована во всех ведущих постановках. Ее Маша из «Трех сестер» Чехова покорила всех столичных театралов: грубая и нервная, непредсказуемая и живая, очень ранимая. Создать его по своей инициативе решила 15 лет назад руководитель отдела Ольга Маслова.
Сейчас в нем 23 фотографии из семейного архива, письма актрисы. Еще четыре видеофильма — любительская съемка, интервью Елены Майоровой на телеканале «Культура», а также в программе «Команда-2». Плюс театральные программки спектаклей с ее участием и автографы ведущих артистов МХАТа, которые они давали Майоровой.
Однако она счастлива в личной жизни, часто вспоминает свое детство, южно-сахалинские улицы, родных, благодарит их за все, — рассказала Мария Тихоньких, начальник архивного отдела управления делами администрации Южно-Сахалинска. Это был 1989 год. Тогда кино планировали снимать в Москве и Ярославле, причем отдельную версию на русском языке и отдельную — на английском.
Гибель[ править править код ] Елена Майорова погибла при трагических и до конца не установленных обстоятельствах. Официальной версией стал несчастный случай : Майорова вышла на лестницу, чтобы покурить, в то время как на её одежде были пятна от керосина, который она незадолго до этого случайно пролила на себя. Некоторые друзья и знакомые Майоровой выдвигали версию самоубийства — в последние годы жизни актриса находилась в депрессии, развившейся из-за содержания исполняемых ею ролей. Будучи целиком обгоревшей, Майорова выбежала на улицу и, добежав до служебного входа Театра имени Моссовета , который находился во дворе её дома, лишилась сознания. О причинах развода есть разные мнения.
К списку других статей. Итак приступим. Мы не просто сервис для заказа уборки захоронений - мы Семейный Архив Захоронений с возможностью сохранения информации о местах захоронения ваших близких и заказа дистанционных услуг с проверенными исполнителями: Мы работаем по всей России и даже в СНГ! Удобно, Безопасно, Онлайн. Поиск, Уборка либо Благоустройство захоронений.
Хотя роль написана на женщину, подобную ей, - практически для неё. И в этом его сюжет».
Фильм «Странное время» вызвал сенсацию на фестивале в Роттердаме. У нас же в стране его видел лишь ограниченный круг зрителей. На «Кинотавре» картина не получила ничего, кроме скандала… «Странное время» сыграло роковую роль в судьбе актрисы. Её партнером по фильму был 27-летний светловолосый и зеленоглазый актёр Олег Васильков. К концу съёмок они перенесли отношения с экрана в жизнь. Не таясь ни от кого, они вместе жили в одном гостиничном номере, вместе гуляли… Олег Васильков был без ума от Елены, он верил, что сможет её спасти, заговаривал даже о ребёнке… Муж Сергей Шерстюк очень переживал, но не опускался до откровенных разбирательств Смерть Мысли о самоубийстве приходили к Елене и раньше - её снимали с подоконников, ловили на подножках мчащихся поездов, отнимали пистолет… А может быть она просто играла в самоубийство?! Развязка произошла 23 августа 1997 года.
В течение всего дня она беспрерывно диктовала сообщения на пейджер Олегу. Сначала: «Где ты? Через несколько часов: «Приезжай, я умираю». Намеренно ли она облила себя керосином и подожгла, или это была очередная игра в самоубийство, закончившаяся трагически — теперь уже, наверное, не узнает никто. Официальной версией следствия стало неосторожное обращение с огнём. С ожогами 85 процентов поверхности тела актриса была госпитализирована в институт Склифосовского. Обгоревшее тело Елены Майоровой положили в клинитрон - специальную кровать, где флюидирующий песок создаёт эффект воздушной подушки.
Казалось, сознание к Лене уже не вернётся. Но медсестра, взглянувшая на фотографию в паспорте, воскликнула невольно: «Надо же, как на артистку похожа! Это был последний всплеск майоровской гордости... ООО "Кирилл и Мефодий" Елена — в переводе с древнегреческого значит горящая, именно об этом любила говорить в своих интервью Елена Майорова. Она была уверена, что и в театре и в кино должна гореть огнём иначе зритель ей не поверит. Мистика или нет, но именно в огне Елена Майорова и погибла. В считанные минуты популярная актриса сгорела, никто не мог поверить в случившееся.
Выдвигались самые разные версии.
Биография Елены Майоровой
- Елена Майорова - биография, новости, личная жизнь
- Елена Майорова, биография, новости, фото
- Самосожжение Елены Майоровой.
- Самосожжение актрисы
- Творчество
- МАЙОРОВА ЕЛЕНА
Сгоревшая заживо: как погибла Елена Майорова
Кроме того, Майорова была главной кормилицей семьи — тогда карьера Сергея еще не пошла в гору — и это тоже выматывало и без того уставшую женщину. Она начала злоупотреблять алкоголем… Пристрастил ее к этому сам супруг, страдавший от невостребованности. Елена и Сергей Кстати, Олег Ефремов так и не простил актрисе этого отказа и начал изводить ее мелочными придирками, что не добавляло уверенности в себе. Новая влюбленность для впечатлительной и совестливой Елены стала скорее не отдушиной, а дополнительным ударом. На съемках фильма «Странное время» она влюбилась в своего партнера Олега Василькова, который был на 12 лет младше. Чувство оказалось взаимным. Молодой актер верил, что сможет избавить любимую от тягостной зависимости, старался ее развлечь, вытаскивал из затяжных депрессий. Но несчастная женщина мучилась, мечась между долгом и любовью. Муж обо всем догадывался, но скандалов не закатывал. Ко всему прочему добивала актрису и ее бездетность. Она очень хотела детей, страдала от своей «неполноценности», особенно глядя на пасынка Никиту, сына Сергея от первого брака.
Скорее всего, на бесплодность повлиял перенесенный ею в детстве туберкулез. На людях Елена всегда старалась держаться бодро и отшучивалась: «У меня уже есть один ребенок — муж! А супруг Майоровой и правда был большим ребенком — все проблемы за него решала жена. Отняли мастерскую? Супруга мчится к Ефремову, звонит куда надо — возвращают. Нет заказов — соглашается на новую роль, чтобы заработать на семью. Все это изматывало женщину, не созданную для того, чтобы быть локомотивом семьи. Причем, несмотря на успешность карьеры, дома ее всерьез не воспринимали. Муж прохладно относился к ее творчеству, для его родителей — свекра и свекрови Елены, также было в первую очередь важно, чтобы она была «хорошей женой» их ненаглядному сыну. А ей так хотелось признания самых близких… Роковые роли Как и всякая артистка, Елена Майорова была очень суеверной и впечатлительной.
Когда играла, вкладывала всю душу и действительно на мгновение становилась как бы другим человеком. Однажды в театре ей поручили роль еврейской девушки Тойбеле в спектакле «Тойбеле и ее демон», где по сюжету бес овладевает душой и телом героини. Актриса согласилась, но каждый раз перед спектаклем ходила в церковь… Заходила в храм она и на съемках сериала «На ножах» по Лескову — там она играла Глафиру — девушку, также одержимую демоном и имеющую страсть к убийству. Елена молилась, чтобы эти роли не стали частью ее души, ей было страшно… И депрессия усугублялась… Смерть В тот день, 23 августа 1997 года, Майорова позвонила своей давней подруге — Татьяне Догилевой.
Моду держать секьюрити тогда ещё не завели. В дежурке наслаждались безмятежной тишиной вахтёр Галина Михайловна и лифтёр Людмила Васильевна. Вот и сглазили…».
Майорова казалась издалека «голой и коричневой», потому что ткань, которая недавно была шёлковым платьем, сгорела и прилипла к телу, образовав жуткую обугленную, сочащуюся кровью корку. Лицо пострадало меньше, но кожа покраснела так, что черты стали неузнаваемыми. А от русых волос остался пепел… Елена Майорова прожила на земле тридцать девять лет и три месяца. За это время она преодолела дистанцию огромного размера — от девочки родом из Южно-Сахалинска, да вдобавок пролетарских корней — отец на автобазе, мама на мясокомбинате, — до звезды МХАТа, заслуженной артистки РСФСР, жены талантливого и небезуспешного художника. Она была востребована в кино, её обожал Ефремов, она жила на Тверской, в роскошной генеральской квартире. Всякой провинциалке этого хватило бы с избытком. Всякой, но не Майоровой...
О Елене Майоровой говорят до сих пор, спустя столько лет после её трагической гибели. С одной стороны, её имя частенько фигурирует в новомодных суеверно-мистических контекстах: мол, цыганка нагадала ей смерть в 40 лет; и все её роли как бы невольно подводили к трагическому финалу — спектакли «Бесноватая» и «Тойбеле и её демон», фильм «Мелкий бес», сериал «На ножах», где она сыграла инфернальную Глафиру Бодростину. Приплетают и значение имени, ведь Елена по-гречески — факел. Вот и Майорова сгорела как в прямом, так и в переносном смысле: жила ярко, стремительно, на износ. А потом так страшно умерла в огне — сгорев заживо. С другой стороны, скептики часто говорят о том, что Елену сгубила отнюдь не мистика, а извечная русская тяга к алкоголю. Мол, именно поэтому, будучи не в себе, она искала смерть, заигрывала с ней, балансируя на грани.
Впрочем, хотелось бы упомянуть и третий контекст, в котором нет ни тайных знаков, ни реалистично-циничных констатаций; в нём Елена — талантливая драматическая актриса и красивая женщина с интересной и сложной судьбой. Её сравнивали то с боттичеллевской Флорой, то с Гретой Гарбо, то с героинями романов Достоевского. В таком разбросе мнений, как ни странно, есть своя логика: Елена Майорова, подобно хамелеону, то по-детски наивно смотрит в объектив своими огромными голубыми глазами, то демонически ухмыляется, а то и вовсе — отрешённо глядит куда-то вдаль или вглубь, где нет никого из нас. Говорят, Майорова мечтала сыграть Медею. Она была красива и успешна, жила с талантливым и небезызвестным в артистических кругах художником Сергеем Шерстюком, причём не где-нибудь, а в огромной генеральской квартире в центре Москвы.
Несмотря на взлеты и падения, присущие любому браку, каждое утро супруги оставляли друг другу трогательные записки: «Я тебя очень люблю! Твой муж», «Боготворю тебя. Твоя жена Елена». Чувство, которое он испытывал по отношению к своей актрисе, сложно описать одним словом: «платоническое по форме, чувственное по содержанию», — позже писали биографы Майоровой. За год до смерти Елены режиссер сделал ей, замужней женщине, предложение и получил мягкий отказ. Между ними вспыхнул бурный роман, который причинял неимоверные страдания как самой Елене, так и ее супругу. Возможно, эта роковая страсть и стала косвенной причиной ее трагического ухода из жизни. Смерть Елены Майоровой В последние годы жизни Елена Майорова, раньше часто выпивавшая во время дружеских встреч, стала прикладываться к бутылке все чаще. Она не была запойной алкоголичкой, но даже от крошечных доз впадала в депрессию. Проблемы начали замечать близкие люди, но заставить сходить актрису к специалисту им так и не удалось. У Елены случались попытки суицида, но, по словам ее друзей, они несли театрально-демонстративный характер. Поэтому твердой уверенности в том, что послужило причиной ее смерти — несчастный случай или же намеренность — нет до сих пор. Майорова скончалась в реанимации. Елена Майорова умерла от полученных ожогов Восстанавливая события того дня, становится ясно, что роковую роль в судьбе актрисы сыграла безобидная безделушка — винтажная керосинка, которую она привезла с гастролей в Греции. Чтобы проверить лампу в действии, она попросила мужа принести канистру с авиационным топливом. В тот роковой день она отпросилась с репетиции, сославшись на больное горло. Оставшись дома одна, она решила полечить его, выпив керосина из канистры. Немного жидкости пролилось на тонкое шифоновое платье.
На ней было платье, на которое Майорова до этого случайно пролила керосин, заправляя дома лампу. Актриса захотела покурить, искра от спички добралась до пропитанной керосином ткани, платье вспыхнуло за считанные мгновения. Майорова сумела выбежать из подъезда и добежать до служебного входа в Театр имени Моссовета, находящийся во дворе ее дома. Там она упала и лишилась сознания.
Что случилось с актрисой Еленой Майоровой
Тексты не доходили, проходили только сигналы. Кому-то из своих друзей она сказала: «Я никак не могу дозвониться до Олега». Мне она почему-то не позвонила и никому из нашей съемочной группы тоже. На другой день мы вместе с ней должны были улетать на кинофестиваль в Питер с нашей картиной. Периодически было, когда она выпивала и ей становилось одиноко, она ему звонила, и он приезжал.
Олег увозил ее за город и откачивал. Сам он не пил, потому что в это время был подшитый. Он ее всегда поддерживал. Олег приехал из Уфы в Москву и только по телевизору узнал о ее гибели.
Он мне позвонил… заикался. Я его не узнала и не сразу поняла, что это Васильков. Он винил себя, что не смог оказаться рядом в этот момент. Васильков долго метался в страшных муках.
Она потом к нему часто являлась, как наяву. Он говорил: «Еду в машине, смотрю в зеркало и вижу на заднем сиденье Лену». Его стопорило посреди дороги. А проезжая Троекуровское кладбище, он молился.
Олег пытался долго найти объяснение случившемуся, как любой православный человек, который носит крест, и чистый парень, воспитанный в провинции. Олег из Воронежа. Его долго это терзало. Я думаю, что мучит и до сих пор.
У Олега все время крутилась мысль, что она не сама… не сама это сделала. Ни он, ни она не виноваты. У нее было очень много поклонников, среди которых могли быть маньяки. Она ведь была театральная артистка, за которыми обычно ходит много почитателей.
В июне на «Кинотавре», за два месяца до гибели, они все время ходили, взявшись за руки. Она все переживала: «Вот… заканчивается наш «пионерский лагерь»… Мы через два дня должны возвращаться в Москву». Я утешала ее: «Лен, все только начинается. Сейчас фестивали начнутся, будем ездить».
Она говорила: «Нет. Сначала съемки шли, потом премьера… последние денечки…» — Насколько Олег моложе Лены? Ему было 28 лет. У них были очень сложные отношения с Леной.
На ее последний день рождения мы с Олегом приехали к ней. Дома были только Лена и Сергей. Она была уже выпивши и бузила. Лена и Васильков ставили свою музыку, которая им нравилась, из группы «Любэ»: «А ты там, где черемуха цветет…» Сережа возмущался.
Ее дебютом стала роль Зои в фильме «Вам и не снилось» — Майорова сыграла разбитную соседку главной героини Кати, курящую на лестнице в домашнем халате. Зрителям Майорова запомнилась как исполнительница небольшой, но яркой роли милиционерши Люси в картине «Забытая мелодия для флейты». Удостоилась приза за лучшую женскую роль, сыграв официантку в фильме «Скорый поезд».
Очень трудно ей далась роль роковой злодейки Глафиры в сериале «На ножах». Елена настолько вжилась в образ, что начала замечать изменения в собственной личности — невесть откуда взявшиеся властность, агрессивность. Позже она признавалась, что пыталась справиться со своим состоянием при помощи спиртного — но потом в алкоголе надобность отпала.
Однако зеленый змий так просто своих жертв не отпускает. Первый брак Майоровой с ее сокурсником Владимиром Чаплыгиным длился недолго, зато второй оказался прочным. Когда грянули девяностые и людям искусства, даже самым востребованным, начали платить копейки, Елена работала за двоих и содержала и себя, и своего мужа — художника Сергея Шерстюка.
Поддерживала она его и морально — хлопотала за него, когда у него пытались отобрать мастерскую, принимала близко к сердцу все его проблемы. После перенесенного в детстве туберкулеза Елена была бесплодна — но на слова сочувствия отвечала: «Зачем мне еще дети? У меня есть большой ребенок — муж!
Вероятно, это первая печальная страница в биографии Елены Майоровой. На фото ниже кадр из фильма, в котором дебютировала героиня сегодняшней статьи. На этот раз приёмная комиссия не обратила внимания на неподходящий типаж.
Педагоги поняли - перед ними настоящий талант. Среди студентов-первокурсников тогда Майорова стала первой, кого пригласили сняться в кино. Затем была принята в труппу театра "Современник".
Здесь она проработала всего год, до тех пор, пока главным режиссером являлся Олег Ефремов. Затем ушла вслед за ним во МХАТ. Отношения с Ефремовым у Майоровой складывались не всегда гладко.
А в начале своего творческого пути она уже получала довольно значимые роли. Майорова играла Машу в "Трех сестрах" Чехова. На репетициях Ефремов был недоволен молодой актрисой.
Впрочем, и об отношениях со знаменитым режиссером есть одна довольно интересная история. Последней любовью Олега Ефремова была Елена Майорова. Их отношения были платоническими.
Тем не менее однажды режиссёр своей любимой актрисе сделал предложение. Она отказалась, а после Ефремов не раз срывал на ней злость во время репетиции. Возможно, в этой истории есть вымысел.
Но согласно воспоминаниям друзей актрисы, ей в действительности сложно далась роль чеховской героини. Бывали минуты, когда Майорова даже сомневалась в том, что правильно выбрала профессию. Первое замужество В советские времена действовал закон о распределении выпускников вузов.
Выходцы из провинции отправлялись после получения диплома в родные города. Елена Майорова отнюдь не мечтала играть на сцене южно-сахалинского театра. Она заключила фиктивный брак с москвичом Владимиром Чаплыгиным, который, как позже оказалось, фиктивным был лишь для неё.
Молодой человек долго и безответно любил Елену. Но есть и другая версия. Елена вышла замуж за Владимира не по расчету, но позже не смогла найти общий язык с родственниками Чаплыгина.
Молодожены переехали в общежитие. Жилось им непросто. Любовная лодка разбилась о бытовые проблемы, которые хорошо известны были каждому обитателю советского общежития.
Коренному москвичу не удалось привыкнуть к подобным условиям, и скоро он вернулся в родной дом. Елена же, став москвичкой, получила возможность устроиться в любой столичный театр. Но, как известно, долго не перебирала.
Поступив в труппу МХАТа, она проработала здесь до последних дней своей жизни. Но для женского счастья, конечно, этого недостаточно. Свободное время Елена проводила в компании подруг.
Подобные вечеринки сопровождались известными разговорами о принце. Однажды, будучи в гостях у одной из своих подруг, Майорова сетовала на свое одиночество, задавая риторические вопросы: "Где он?
Источник: yandex. Она любила ходить по краю. Не отказалась сыграть девушку, искушаемую нечистой силой в спектакле «Тойбеле и демон».
Этот мистический театральный перфоманс для некоторых актеров закончился трагически. Звезде нравилось играть с холодным оружием и изображать доведённую до суицида жертву. Эти опасные игры она переносила в реальную жизнь. Личная жизнь Первый студенческий брак актрисы продлился всего три месяца. С однокурсником Владимиром Чаплыгиным звезда сошлась возможно лишь из-за московской прописки.
В вот второй союз Майоровой был судьбоносным. Генеральский сын, художник Сергей Шерстюк постучал в комнату общежития в тот самый момент, когда Елена в шутку вопрошала у подружек, где же ходит её принц, а те как раз ответили, что сейчас придёт. Конечно после такого удивительного происшествия, молодые люди мгновенно поняли, что созданы друг для друга. Елена Майорова и Сергей Шерстюк. Источник: zen.
Их любовь был крепкой и нежной. Супруги любили оставлять друг другу трогательные записки, где не переставали признаваться в сильных чувствах. Сергей Шерстюк не раз изображал Елену Майорову на своих полотнах, в том числе и в смертельных сценах или с оружием в руках. Также за актрисой пытался ухаживать Олег Ефремов, даже сделал ей предложение. Но Майоров уже была замужем, к тому же любила своего Сергея и она деликатно отказала Олегу Николаевичу.
На съёмках «Странного времени» актриса сильно увлеклась своим партнёром — молодым и привлекательным Олегом Васильковым. У коллег оказалось много общего и их сильно тянуло друг к другу. Муж Елены догадывался обо всём, но делал вид, что ничего не случилось. Он слишком сильно любил супругу и боялся её потерять. Елена Майорова Елена и сама страдала от подобной ситуации.
К тому же ей одной приходилось обеспечивать семью. Картины мужа были невостребованными и он впал в депрессию. Актриса работала на износ. Её распирало изнутри от чувства собственной никчёмности и вины. Мужья Елены Майоровой Впервые замуж будущая кинозвезда вышла, будучи еще студенткой.
Однокурсник Владимир Чаплыгин был очарован оригинальностью своей подруги и осаждал девушку до тех пор, пока та не согласилась заключить с ним брак. Однако страсть быстро погасла, и спустя три месяца после свадьбы пара разошлась. Ходили слухи, что союз имел фиктивный характер. Провинциальная актриса нуждалась в столичной прописке.
Деликатный сервис
Елена же, оставшись одна, плохо себя чувствовала, у нее разболелось горло. Лечиться актриса решила дедовскими методами — полоскала горло керосином. После довольно сомнительной процедуры она вышла с сигаретой на лестницу, где мгновенно вспыхнула вместе со спичкой, от которой прикуривала. Горючая смесь попала на платье, и одной искры хватило, чтобы случилась беда.
Горящим факелом Майорова из подъезда выбежала на улицу, ей хватило сил добраться до служебного входа Театра имени Моссовета. Там она рухнула без сознания. Обгоревшую актрису увезли в больницу, где она пришла в себя.
Но старания медиков были напрасны. Елена скончалась в реанимации.
После трагической гибели актрисы в прессе появилось огромное количество версий — по какой причине успешная актриса и счастливая женщина могла покончить с собой?
Но в том, что это самоубийство, никто не сомневался. Некоторые издания всерьез полагали, что самосожжение было своеобразным знаком протеста против существующего политического режима. Другие писали — Майорова покончила с собой из-за несчастной любви.
О Елене Майоровой вспоминает режиссер Наталья Пьянкова, в фильме которой «Странное время» актриса сыграла свою последнюю роль. Меня обвиняли в спаивании Майоровой — Наташа, я видела твой фильм «Странное время» на фестивале «Кинотавр» в Сочи в 1997 году. Фильм тогда приняли хорошо, была положительная пресса, а Майорова серьезно претендовала на приз за исполнение главной женской роли.
Почему затем вдруг на тебя и твою картину начались «наезды»? Его противники ополчились на меня. И сразу мой фильм, который получил много призов на международных кинофестивалях, стали называть бездарным и пошлым.
Меня, помимо прочего, обвиняли в спаивании Елены Майоровой и в «плохом на нее воздействии». Это отвратительно! Почему ты пригласила в свой фильм Майорову?
Мне очень нравилось ее лицо, в основном глаза, разъятый, как на иконах, совершенно не сфокусированный, охватывающий, женский, такой вселенский взгляд. И мне важна была такая актриса для характеристики героини, которая показана в достаточно рискованной истории как любят говорить ханжи и моралисты. Мне важно было ее иконописное лицо, для того чтобы говорить о тонких и острых вещах — таких как любовь с первого взгляда.
Встреча с героем Олега Василькова была для героини такой любовью с первого взгляда. Секс там был отодвинут… — Как отодвинут? Герои обнажены… откровенная эротическая сцена… — Ну, там у них что-то не получилось… там были какие-то закавыки.
Герой был не вполне в себе. Если смотреть внимательно, если отворачиваться от голых тел, считая, что это стыд-позор, стрем… если смотреть на это чистыми глазами, все можно увидеть и услышать. Я поняла, что это последний шанс показать, что я еще ничего смеется.
К тому же я тоже играла в своем фильме одну из ролей. Вообще вся съемочная группа снималась в этой сцене. Только оператор был одет и врач.
Было начало ноября, хороший холодный солнечный день в Москве, в Ботаническом саду. У нас был ящик водки. Врач следил, чтобы не было переохлаждения и чтобы не напились.
А то бы с деревьев попадали смеется. Мы держали ее выше себя — Майорова сразу согласилась на эту роль? Ей отправили сценарий, а потом мы встретились в Доме кино, поднялись в ресторан и проговорили часа четыре.
Она мне рассказывала о своей первой любви на Сахалине, где она родилась и провела детство и юность. Но сказала, что боится сниматься обнаженной и никогда якобы этого не делала — за нее снимались дублерши. Я поняла, что она лукавит, потому что в картине у Митты в фильме «Затерянный в Сибири» есть сцена в бане, где Елена снималась обнаженной.
Но там это не касалось эротики. Она сказала, что понимает мою героиню и осознает, что это непорочная история о невостребованной любви сорокалетней женщины… Она мне все время говорила: «Мы с тобой ровесницы, и у нас много общего». Она видела, как самоотверженно делается картина.
Лена почувствовала себя частью нашего коллектива, и когда подошло время снимать эту постельную сцену, она к ней была готова. Она понимала, что тут нет никакого подвоха, что надо показать любовь и самоотверженность женщины, которая способна полюбить, помочь, обласкать… Когда снимали эту сцену, Лена сказала: «Пусть все уйдут, ассистент оператора пусть фокус наведет и тоже уйдет, а оператор пусть тоже разденется. Мы с Васильковым друг друга не стесняемся.
Наташка — женщина обо мне , пусть стоит».
По слухам, этот брак был договорным, ради прописки, которой у закончившей обучение студентки не было. Впрочем, есть и свидетельства того, что чувства у пары были, но они разбились об отношение свекрови, которой «понаехавшая» в Москву девушка просто не понравилась. Табаков, который все-таки присматривал за «своими» актерами, писал, что «невзгоды житейского свойства сыпались на Лену в изобилии», хотя часто не соответствовали действительности: «Она довольно рано научилась творчески перерабатывать свои невзгоды: время от времени она рассказывала мне о невероятных и страшных вещах, случавшихся с нею буквально каждый день. Потом я понял, что она все врет, то есть сочиняет, — ей это было необходимо для ощущения полноты жизни». Майорова уже плотно работала во МХАТе, была на хорошем счету у Олега Ефремова, получала главные роли, но что-то ее не устраивало. По-другому ее слова невозможно было трактовать», — вспоминал он. Но и Табаков, и, видимо, Майорова понимали, что это невозможно.
Табаков не имел возможности «предложить ей серьезную работу», хотя и считал, что во МХАТе не использовали «патологическую подлинность» Майоровой в воспроизведении страданий женской души и тела. Воссоединения так и не состоялось. Неоконченная пьеса. Трагедии Елены Майоровой на сцене и за кулисами Подробнее «Вокруг что-то искусственное, нелепое... Ефремова она ценила и осталась с ним при разделе театра. Вроде бы он предлагал ей руку и сердце, но она отказала, заявив, что любит мужа, художника-гиперреалиста Сергея Шерстюка, с которым познакомилась вскоре после первого развода — опять же случайно. Была Майорова востребована и в кино, но в основном — в ролях второго плана.
Биография. Начало
- Цены на услуги по Уборке или Благоустройству захоронений
- Правила комментирования
- Секретные искры Майоровой
- Майорова, Елена Владимировна — Википедия с видео // WIKI 2
- Бегущая сквозь огонь: невероятная жизнь и странная смерть Елены Майоровой
- «Я понял, что она все врет»
Демоны, люди или алкоголь: кто виноват в смерти Елены Майоровой
Елена Владимировна Майорова — чем известна, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. и внезапная гибель. Елена Майорова. Elena Mayorova. Елена Майорова_Фото_Актеры советского и российского кино. Загадочная смерть Елены Майоровой до сих пор интересует многих поклонников кино. По невыясненной причине актриса сгорела заживо, но перед тем, как потерять сознание, успела добежать до служебного входа театра Моссовета. |. актриса невероятного дарования и грандиозного душевного не покоя.
Самосожжение Елены Майоровой.
Елена Владимировна Майорова — чем известна, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Прекрасная актриса Елена Майорова скоропостижно ушла из жизни. Биография Елены Майоровой. Елена Владимировна Майорова – актриса театра и кино, своей неординарностью и талантом обратившая на себя внимание ведущих режиссеров.
Карьера, семья, биография.
- Читайте также
- Могилу актрисы Елены Майоровой используют для страшных ритуалов
- Читайте также
- Что послужило причиной раннего ухода ЕЛЕНЫ МАЙОРОВОЙ
Биография и причина смерти актрисы Елены Майоровой - тема сегодняшней статьи.
Елена Майорова и Татьяна Догилева, фото: Майорова всегда полностью отдавала себя работе и никогда не позволяла себе выпивать в театре. Гибель Елены Майоровой/Elena Mayorova. За несколько дней до гибели Елена Майорова закончила на «Мосфильме» съемки в картине «Ниша», где она играла роль Смерти». Как свидетельствует биография актрисы Елены Майровой, ее мама была работницей мясокомбината, а отец – шофером на автобазе. Биография. Елена Майорова родилась в 1958 году в холодном бараке на окраине Южно-Сахалинскав в семье рабочих. Гибель Елены Майоровой/Elena Mayorova.