Новости электронная почта делимобиль

for questions dedicated to service operation: Moscow, Moscow region and Tula: 8 495 664-87-87 Saint Petersburg: 8 812 448-87-87 Yekaterinburg:8 343 344-77-88 Kazan: 8 843 208-08-88 Nizhny Novgorod: 8 831 208-88-88 Novosibirsk:8 383 318-88-88 Rostov-on-Don:8 863 204-38-88 Samara. Если вы предпочитаете связь по электронной почте, Delimobil предоставляет возможность отправки писем на официальный почтовый адрес. Электронная почта. info@ Почта для сотрудников прессы – press@ Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, электронная почта пригодится при загруженности контактного центра. Каршеринг «Делимобиль» по итогам IPO может получить оценку в 912 млн долларов.

Оценка надежности

  • Экс-премьер Италии покинул СД "Делимобиля" на фоне событий на Украине
  • Data safety
  • Партнер Фонда «Тереза» компания Делимобиль.
  • Делимобиль 2024 | ВКонтакте
  • Риски сотрудничества
  • Делимобиль

ООО "Делимобиль Холдинг"

Мы часто рассказываем на страницах наших социальных сетей о добрых поступках и о помощи, оказываемой поисково-спасательному отряду «ЛизаАлерт». С предложением помочь к нам приходят абсолютно разные и неравнодушные к чужой беде люди и компании — это их вклад не только в каждый поиск, но и в жизни и судьбы потерявшихся людей, в громкое и долгожданное «Найден, жив! Сегодня мы с радостью сообщаем, что начинаем сотрудничество и взаимодействие с компанией Делимобиль, которая безвозмездно подключила наш отряд для поисковых целей в Москве и Московской области к корпоративному автопарку с возможностью парковаться бесплатно. Благодаря этому у отряда «ЛизаАлерт» в пользовании есть не только каршеринговые автомобили, но и корпоративный личный кабинет, позволяющий видеть и перемещение автомобиля, и его местонахождение, и данные о поисковике, управляющем им.

Давайте перейдем к автопарку.

Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью.

У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели.

Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами. Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете? Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью. Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими.

Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим. Мы только что этой зимой пережили период очень холодной погоды, когда пользоваться автомобилем, что личным, что неличным, проблематично и опасно. Скажите, как каршеринг пережил время холодов в Москве и в Питере? Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы.

Что мы сделали? Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически?

Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов.

Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля. Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила.

У вас есть уже электромобили в парке? Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания. Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд.

Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как? Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку. А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке? На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика.

Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить.

Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее.

Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям. Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары?

Общий размер IPO составил 4,2 млрд руб. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств. Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели.

При необходимости прикрепите фото и видео подтверждения. Отвечают тут операторы достаточно оперативно. Так что не стесняйтесь, пишите.

Офис Офис Делимобиль есть далеко не в каждом городе. Электрозаводская, д. Работает по графику пн-пт 9. Если Вы обращаетесь по вопросу забытых вещей либо с документами по ДТП режим с 9 по 18 обед с 13 до 14. И учтите, что заезжать на территорию БЦ нельзя, авто придется оставлять на платной парковке рядом. В Санкт-Петербурге ищите по адресу: 8 линия В.

Работает с 9 до 18 с перерывом на обед с 13 до 14. В Нижнем Новгороде офис находится на ул. Звездинка, д. Тут Вас ждут с 9 до 18 обед с 13 до 14. В Екатеринбурге езжайте по адресу: ул. Мельникова, д.

Режим: 9. График: 09.

Как связаться?

  • Delimobil. Your carsharing
  • ООО "Делимобиль Холдинг"
  • Виды деятельности
  • Delimobil. Your carsharing
  • Электронная почта:
  • Как написать обращение в Делимобиль

#делимобиль

Обратиться на горячую линию Делимобиля можно по телефону, отправить письмо на электронную почту, написать в чате в Телеграм либо прийти в один из офисов. Ваш адрес электронной почты. Пароль будет выслан Вам по электронной почте. На давно не пользованный адрес электронной почты, пришло письмо о успешной регистрации аккаунта делимобиля.

Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей

Экс-премьер Италии покинул СД "Делимобиля" на фоне событий на Украине По итогам 2023 года «Делимобиль» нарастил выручку на 33%, она составила 20,9 млрд рублей.
«Делимобиль» уезжает из Красноярска Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок.
#делимобиль Электронная почта: news@

Делимобиль: как связаться с почтой для обращений

Московская биржа в июле зарегистрировала программу биржевых облигаций "Делимобиля" объемом до 50 миллиардов рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте. «Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Московской бирже, которое может состояться весной 2024 года, рассказал Forbes источник на финансовом рынке. Ваш адрес электронной почты. Пароль будет выслан Вам по электронной почте. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Делимобиль Холдинг" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Новости Делимобиль

Об этом сообщает The Financial Times со ссылкой на собственные источники. По данным издания, утром в четверг итальянский политик уведомил о своем уходе других членов совета директоров по электронной почте, причем решение охарактеризовано как вступившее в силу немедленно. Решение Ренци в FT называют "ответом на военные действия России".

Напомним, Андрею Комарову, который 9 июля 2022 года устроил аварию, избрали меру пресечения в виде двух месяцев заключения в СИЗО.

Корреспондент редакции «Вести Новосибирск» побывал на судебном заседании и пообщался с обвиняемым. Молодой человек полностью признает свою вину и раскаивается.

Таким образом, обратиться к представителям Делимобиль довольно просто, и можно выбрать наиболее удобный для себя способ связи. Это может быть отправка электронной почты, обращение в социальных сетях или звонок в службу поддержки. В любом случае, компания готова помочь и ответить на любые вопросы клиентов. Куда направить жалобу на Делимобиль: адрес электронной почты Если вы столкнулись с проблемой при использовании каршеринга Делимобиль, вам следует отправить жалобу на адрес info delimobil.

Компания обязательно рассмотрит вашу жалобу и примет меры для устранения выявленных проблем. Куда отправить жалобы на каршеринг: горячая линия Роспотребнадзора Если вы хотите подать жалобу на таксистов, операторов такси или службы каршеринга, вы можете обратиться на горячую линию Роспотребнадзора по номеру 8 800 555 49 43. Здесь вам могут дать первичную консультацию и перенаправить более серьезные запросы в местные отделения Роспотребнадзора. Куда сообщить о неправильно припаркованном автомобиле каршеринга: ГИБДД Если вы столкнулись с неправильно припаркованным автомобилем каршеринга, вам следует позвонить в ГИБДД или отправить фотографию на их электронную почту.

Дополнительные номера в других городах доступны в информационном разделе приложения. Звонки на номер федерального значения бесплатны.

На московский номер звонок бесплатный в пределах региона. При активном роуминге или звонке из другой области стоимость вызова определяется текущим тарифным планом. В Делимобиль поддержка работает круглосуточно. Электронная почта Официальная электронная почта саппорта компании info delimobil. Руководство каршеринга обращает внимание автолюбителей на то, что пользоваться электронной почтой следует, только если вопрос не срочный, так как обращения, полученные таким способом, рассматриваются в последнюю очередь. Связаться с техподдержкой Делимобиль можно любым удобным способом, при этом постоянные клиенты компании отмечают, что долго ждать ответа не приходится, а приветливые специалисты всегда готовы помочь и прийти на выручку там, где другие каршеринги рекомендуют просто отказаться от аренды.

Используемые источники:.

Телефон горячей линии Делимобиль и другие контакты оператора

Депутата-коммуниста задержали на каршеринге «Делимобиль» из-за не действующих документов Корреспонденту «Вестей» удалось поговорить с 21-летним виновником ДТП, который в состоянии алкогольного опьянения на автомобиле каршеринговой компании «Делимобиль» врезался в автобусную остановку и сбил четырех женщин, одна из которых скончалась.
Delimobil. Your carsharing Независимость Иметь много делимобилей проще, чем купить одну свою машину.
Контакты техподдержки московских каршерингов - Трушеринг По итогам 2023 года «Делимобиль» нарастил выручку на 33%, она составила 20,9 млрд рублей.
Телефон горячей линии Делимобиль, как написать в службу поддержки? Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу.

Телефон горячей линии Делимобиль и другие контакты оператора

Специализированный паркинг «Делимобиля» в Шереметьево расположен на закрытой парковке терминала D 2-й этаж парковки. Для въезда нужно получить в автомате на КПП стандартную карту она потребуется только при въезде. Оставлять «Делимобиль» в Домодедово можно только на парковке Р4 подъезды к ней отмечены на указателях аэропорта. Специальные устройства на парковке считывают номер автомобиля и автоматически поднимут шлагбаума. В аэропорту Внуково нет парковки сервиса «Делимобиль» и закончить аренду там нельзя. Ближайшая точка, возле которой можно оставить автомобиль — 1 км от станции метро Саларьево. Чтобы воспользоваться сервисом Делимобиль, нужно установить приложение, пройти регистрацию и подписать договор.

После этого можно арендовать ближайший автомобиль и отправиться по делам, избавляя себя от давки в метро. Он очень специфичен, потому что не указаны точные тарифы. Интересно, что цена на конкретную поездку зависит от таких факторов, как время суток, загруженность дорог, спрос на машины в определенном районе. Рассчитывается всё автоматически в момент, когда обращается пользователь. Однако стоимость в движении не может быть меньше 5 рублей за минуту, а минимум при ожидании — 1,5 рубля. Если цены клиента устраивают, они фиксируются в момент бронирования машины и не меняются до окончания аренды.

В скором времени компания собирается предложить дополнительный сервис. Он заключается в том, что тариф будет рассчитываться индивидуально, если клиент сообщит конечную точку своего прибытия. Суточный вариант оплаты не предусмотрен. Если сравнить с каршерингом «Белка Кар», здесь всё просто. Существует два тарифа: базовый и бизнес-класса. В первом стоимость минуты — 8 рублей, во втором — 14.

Ожидание в базовом — 2 рубля в минуту, в бизнес-классе — 4. Суточный вариант соответственно составляет 2250 и 5000 рублей. В «Анитайме» тоже установлены конкретные суммы, но их разнообразие гораздо больше.

Я уже тоже забыла об этом, спустя несколько месяцев мне позвонила истеричная дама, которая разговаривала со мной как с нечестью, я вспомнила что была такая проблема, и сказала что я готова решать вопрос, сделайте мне перерасчет и я все оплачу как я поняла были проблемы с привязанной картой и поэтому они не могли с меня снять деньги.

На мои просьбы дама меня послала. Я писала обращение на почту. Опять же ничего решать они не стали. Требовали чтобы я привязала новую карту и подписала новое соглашение, а я просила сделать перерасчет и прислать мне реквизиты, потому что после подобного общения и отношения к клиенту, я не намерена была больше контактировать с этим сервисом.

В итоге они опять пропали и внимание, И вот 10 июня 2023 года мне звонят из какой то конторы задолженности и говорят, что знают все мои адреса и будут меня ждать там и что они от делимобиля.

Наоборот, сложившаяся практика с наказанием нерадивых клиентов в последние годы была закреплена судами на различных уровнях. Во-первых, арендуемый автомобиль сам по себе имеет немалую стоимость, компании заинтересованы в том, чтобы с их имуществом обращались аккуратно, а после аренды автомобиль возвращался в том же состоянии, в каком был передан изначально. Во-вторых, автомобиль является источником повышенной опасности, в связи с чем нарушение правил дорожного движения и условий договора каршеринга не всегда может заканчиваться так «безболезненно», как это было в случае, рассмотренном Чкаловским районным судом эпизод с Еленой Ц.

По словам Ксении Рябкиной, крупные штрафы за невыполнение условий договора каршеринга имеют и превентивную цель — пресечь нарушения, в результате которых может быть причинен вред не только имуществу, но также здоровью и жизни людей. Более того, высокие штрафы по договору каршеринга уже не раз становились предметом разбирательства в судах, в том числе и Верховного суда РФ. Так, судебная коллегия по гражданским делам ВС РФ по одному из дел указала, что применение судами положения статьи 333 ГК РФ о снижении размера штрафа в частности, штрафа по договору каршеринга должно быть мотивировано. Безосновательное снижение такого штрафа недопустимо, — подытожила адвокат.

Почитайте историю семьи с маленьким ребенком, которая застряла в лесу на каршеринговом автомобиле. Помощи им пришлось ждать несколько часов. А в другом случае клиент доказывал, что фару на автомобиле разбил не он, а проходящие мимо хулиганы.

Для въезда нужно получить в автомате на КПП стандартную карту она потребуется только при въезде. Оставлять «Делимобиль» в Домодедово можно только на парковке Р4 подъезды к ней отмечены на указателях аэропорта. Специальные устройства на парковке считывают номер автомобиля и автоматически поднимут шлагбаума. В аэропорту Внуково нет парковки сервиса «Делимобиль» и закончить аренду там нельзя. Ближайшая точка, возле которой можно оставить автомобиль — 1 км от станции метро Саларьево. Чтобы воспользоваться сервисом Делимобиль, нужно установить приложение, пройти регистрацию и подписать договор.

После этого можно арендовать ближайший автомобиль и отправиться по делам, избавляя себя от давки в метро. Он очень специфичен, потому что не указаны точные тарифы. Интересно, что цена на конкретную поездку зависит от таких факторов, как время суток, загруженность дорог, спрос на машины в определенном районе. Рассчитывается всё автоматически в момент, когда обращается пользователь. Однако стоимость в движении не может быть меньше 5 рублей за минуту, а минимум при ожидании — 1,5 рубля. Если цены клиента устраивают, они фиксируются в момент бронирования машины и не меняются до окончания аренды. В скором времени компания собирается предложить дополнительный сервис. Он заключается в том, что тариф будет рассчитываться индивидуально, если клиент сообщит конечную точку своего прибытия. Суточный вариант оплаты не предусмотрен.

Если сравнить с каршерингом «Белка Кар», здесь всё просто. Существует два тарифа: базовый и бизнес-класса. В первом стоимость минуты — 8 рублей, во втором — 14. Ожидание в базовом — 2 рубля в минуту, в бизнес-классе — 4. Суточный вариант соответственно составляет 2250 и 5000 рублей. В «Анитайме» тоже установлены конкретные суммы, но их разнообразие гораздо больше. Они меняются в зависимости от времени суток, когда производится аренда и выбранной машины.

Поддержка Делимобиль – как связаться?

Горячая линия Делимобиль, как написать в службу поддержки С понедельника, 5 декабря, офис «Делимобиль» на Ленинском проспекте закрывается.
Делимобиль жалоба на водителя телефон Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки.
Делимобиль: важнейшие новости Московская биржа в июле зарегистрировала программу биржевых облигаций "Делимобиля" объемом до 50 миллиардов рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте.

"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество

Независимость Иметь много делимобилей проще, чем купить одну свою машину. «Делимобиль» первым в Москве начал оказывать услуги по краткосрочной аренде автомобилей по модели каршеринга. Для того, чтобы связаться с представителями Делимобиль, можно воспользоваться электронной почтой. Каршеринг Делимобиль — это сервис поминутной аренды автомобилей с 18 лет и сразу после получения прав.

Каршеринг в московской области

Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают?

Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов.

Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется.

Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят.

Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов.

Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал. Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды.

И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет. А дальше это отправляется в нашу клиентскую службу, и они разбираются, если вдруг что-то пошло не так. За мелкие царапины, которые никто не фиксирует, никто не штрафует. В заключение хотел бы все-таки узнать у вас, какие новые города вы планируете добавить в систему в самое ближайшее время и какие дополнительные возможности по более широкому использованию автомобилей? Елена Бехтина: Давайте я вам расскажу, как мы выбираем города для открытия. Мы планируем открывать от трех до пяти городов ежегодно.

И 2024 год не будет исключением. Как вы выбираем города для открытия? У нас есть порядка 30 факторов, по которым мы оцениваем город. Это и продолжительность дорог, и уровень пробок, и количество машин на тысячу населения, и еще много дополнительных факторов. У каждого города есть определенный рейтинг, а, как вы уже поняли, мы компания, которая ориентирована на данные и на цифры, на эффективность очень сильно. И, исходя из этого рейтинга, мы выбираем следующие города для дальнейшего открытия.

Стать партнёром Фонда «Тереза» может любая компания-работодатель. Для этого достаточно связаться с нами, написав нам на почту info teresafund.

Один из партнёров благотворительного фонда «Тереза» - компания Делимобиль, которая откликнулась на наше предложение участвовать в программе Адаптации воспитанников детских домов во взрослой жизни. HR-директор «Делимобиля» Екатерина Спивак рассказала, что благодаря фонду «Тереза» в компании запущена «мощная и правильная» программа, которая помогает молодым людям, выпустившимся из детских домов, найти свое место в жизни. В настоящий момент в «Делимобиле» уже работают 8 таких ребят и в компании обещает и дальше развивать и расширять эту программу.

Владельцем сервиса является частная российская компания ООО «Каршеринг Руссия», которая инвестировала в 2015 году 600 млн. Команда проекта Делимобиль - молодые амбициозные профессионалы, не боящиеся ответственности перед горожанами Москвы за реализацию столь значимого для города проекта. Для разработки московской концепции поминутной аренды автомобилей был использован положительный опыт других стран - Германии, Италии, Франции, США и других.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий