Бекасово Наро столкновение поездов. Нара Бекасово крушение поезда. Движение поездов на перегоне Нара-Бекасово-1 в Подмосковье, где во вторник произошло столкновение двух поездов, полностью восстановлено, сообщает пресс-центр МЖД в ночь на среду. Пригородные поезда будут следовать из Москвы до Апрелевки, а из Калуги до станции Нара. Некоторые поезда выведут из графика, а у некоторых изменится время отправления.
Маршрут электрички 6438 Нара — Москва (Киевский вокзал)
Бекасово Наро столкновение поездов. Нара Бекасово крушение поезда. Напомним, вчера около часа дня на перегоне Нара – Бекасово-1 в результате схода вагонов произошло столкновение грузового и пассажирского поездов. Крушение на перегоне Бекасово I — Нара произошло 20 мая 2014 года на 69 км 2 пк Киевского хода Московской железной дороги (Московско-Смоленский регион) в 12 часов 32 минуты в результате схода вагонов грузового поезда № 1484 с нарушением габарита соседнего пути и. Движение поездов на перегоне Нара-Бекасово-1 в Подмосковье, где во вторник произошло столкновение двух поездов, полностью восстановлено, сообщает пресс-центр МЖД в ночь на среду. Бекасово Наро столкновение поездов. Нара Бекасово крушение поезда. Крушение на перегоне Бекасово I — Нара произошло 20 мая 2014 года на 69 км 2 пк Киевского хода Московской железной дороги (Московско-Смоленский регион).
Электропоезда ЭД4М-0492 ЦППК, ЭД4М-0091 Рэкс перегон Нара - Бекасово-1 28.04.2020
Более десятка пригородных электропоездов шли изменённым графиком. Устранение последствий[ править править код ] Для устранения последствий были подняты восстановительные поезда станций Бекасово I, Москва-Смоленская, Калуга и Сухиничи. В 14:08 хвостовая часть грузового поезда возвращена на станцию Нара. В 16:45 пассажирский поезд в составе шести вагонов отправлен на станцию Нара, откуда в 18:50 отправлен в Брянск, где после переформирования вагонами ФПК продолжил путь по маршруту следования [14] , прибыв в Кишинёв с опозданием на 2,5 часа [15]. Было задержано более десяти поездов дальнего следования, задержки в движении составили до 10 часов [16]. Для проведения аварийно-спасательных работ привлекалось более 800 человек и 200 единиц техники, в том числе 4 восстановительных поезда, от МЧС России 600 человек, более 100 единиц техники, 16 воздушных судов и 30 машин скорой помощи [17] [18].
Для расследования причин происшествия на место были направлены криминалисты центрального аппарата Следственного Комитета России, а также комиссии Министерства транспорта Молдовы, управления Молдавской железной дороги [24] , Украинских железных дорог [25] , Российских железных дорог и Министерства транспорта России [26]. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Среди причин происшествия, следственным комитетом рассматривались версии отрыва контейнера от фитинг-платформы , нарушения локомотивной бригадой грузового поезда правил технической эксплуатации и выброс пути [27]. В качестве предварительной версии комиссии Российских железных дорог рассматривались излом боковой рамы тележки платформы и излом шейки оси колёсной пары [28]. Фитинговые платформы, находившиеся в составе грузового поезда, были выпущены заводом « Абаканвагонмаш » в период с 1979 года по 1991 год [29].
Количество дефектов вагонного литья, выявленных на сети, увеличилось с 3,7 тысяч в 2008 году до 12,3 тысяч в 2010 [30]. С начала 2014 года на российских железных дорогах произошло 11 сходов [31]. По версии «Украинских железных дорог», ответственность за техническое состояние поезда лежит на той стране, на территории которой поезд находится. Пресс-секретарь Якунина А.
По предварительной информации, причиной катастрофы стал лопнувший рельс, об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы.
Задержка поездов по Киевскому направлению из-за аварии может составить от 3 до 6 часов. Отметим, что масштабная трагедия с крушением поездов происходит на Бекасово-1 не впервые. Крупная авария была здесь же в 1998 году, дрезина врезалась в поезд, из-за удара ее отбросило на пути в обратном направлении, где также шел пассажирский состав. Несколько вагонов сошли с рельсов. Тогда погибло трое: машинист электрички, следовавшей из Москвы, его помощник, а также рабочий, который в момент столкновения выпрыгнул из путевой машины-дрезины.
Публикации, размещенные на сайте www.
Место крушения[ править править код ] Место крушения расположено в Наро-Фоминском районе Московской области, на восточной окраине города Наро-Фоминска , у Привокзального района; в пяти километрах от юго-западной границы Новой Москвы и станции Бекасово I [1]. Крушение произошло на 69 км 2 пк , вблизи нечётной горловины станции Нара. В плане пути — кривая малого радиуса 740 м , в профиле — подъём 10,6 тысячных в сторону станции Бекасово. Путь уложен в 2004 году. Пропущенный тоннаж на 1 января 2014 года — 394,0 млн. Максимальная скорость, установленная приказом МОСК-162 от 07.
Последний проход путеизмерителя — 17 мая 2014 года, выявлено 1 сужение, 2 перекоса, 9 рихтовок; балльность километра — 40 баллов километр хороший. Последняя дефектоскопия — 20 мая 2014 года, дефектов не выявлено [1]. Повреждено 350 метров пути. Полный перерыв в движении составил 6 часов 39 минут. Московской железной дороге причинён материальный ущерб на сумму свыше 9 млн рублей. Движение по перегону осуществлялось вариантным графиком [10] [11]. В 23:55 было открыто движение по II главному пути, движение поездов на участке Нара — Бекасово I стало осуществляться в полном объёме [12].
В сторону Москвы было задержано семь электропоездов с количеством пассажиров до 7200 человек, в сторону Калуги было задержано девять электропоездов с количеством пассажиров до 12 000 человек [13]. Более десятка пригородных электропоездов шли изменённым графиком.
Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что следствие рассматривает три версии причины аварии поездов в Подмосковье: поломка путей, состава или ошибка машинистов.
По последним данным, в пассажирском поезде находились 450 человек, из них пять погибли на месте, еще один пострадавший скончался в больнице, всего 25 человек были госпитализированы. В результате столкновения у двух вагонов пассажирского состава грузовой поезд буквально срезал обшивку. Украинский товарняк двигался по направлению из Львова и перевозил автозапчасти производства Румынии.
Скорее всего, технического осмотра перед укомплектацией состава не производилось.
Движение по главному пути на участке Нара - Бекасово-1 запущено
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
В результате никто не пострадал, пассажиров вывели из поезда через головной вагон. Реклама Один из очевидцев происшествия в беседе с «360» отметил, что ехал в поезде, который следовал за этой электричкой. В сторону станции Железнодорожная от Апрелевки за все время простоя мимо проехало только один-два поезда», — добавил он. Причины происшествия устанавливаются.
Абонемент «Выходного дня» на 1 месяц. Абонемент «Рабочего дня» на 1 месяц. Абонемент «Рабочего дня» на 3 месяца. Абонемент на 10 поездок. Абонемент на 20 поездок. Абонемент на 60 поездок.
RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
Расписание электричек по маршруту Нара - Бекасово 1
Бекасово 1, вокзалы, время отправления и прибытия, время в пути. Москва-Киевская прибывает к платформе Зосимова Пустынь, перегон Нара - Бекасово-1, Киевское направление МЖД, Московская. Пригородные поезда будут следовать из Москвы до Апрелевки, а из Калуги до станции Нара.
Движение по главному пути на участке Нара - Бекасово-1 запущено
На перегоне Бекасово-Нара грузовой поезд столкнулся с пассажирским составом. Расписание электричек Нара (Наро-Фоминск) → Бекасово-1 на сегодня. Станция Бекасово 1. В это же время бригада поезда № 341, ведомого электровозом ЧС7-043 приписки эксплуатационного локомотивного депо имени Ильича, следовавшего со скоростью 90-95 км/час по I пути перегона Бекасово I — Нара, в составе машиниста.
В Подмосковье осуждены и амнистированы виновники железнодорожной катастрофы в Бекасово
На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Нара - Бекасово 1, в том числе сезонное, действующее летом и зимой. Перед планированием поездки по маршруту Нара Бекасово 1 ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения. Билеты на электричку Нара - Бекасово 1 можно приобрести в кассе ближайшего вокзала.
Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Нара в 23:27, на конечную станцию Бекасово-1 прибывает в 23:36. В среднем поезд проходит маршрут за 8 мин.
Самая быстрая электричка от вокзала Нара прибывает в пункт назначения через 6 мин. Самая медленная - через 10 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок.
Однако начиная с 2010 года производились смена рельсов в уравнительных пролётах и общее их удлинение. Самое страшное, что в журнале записей об этом не было. А риски на маячных шпалах закрашивались краской. Вот этот прямой обман и есть самое страшное, что в конечном счёте и привело к трагедии. Отныне вместо них будут применяться металлические плашки.
Могли ли вышестоящие руководители заметить неисправность пути — это также обсуждалось на правлении. Ведь не так давно проходил весенний комиссионный осмотр начальников дорог. Бесстыковой путь требует к себе повышенного внимания. По статистике подавляющее большинство сходов последних лет происходило именно на бесстыковом пути. Как отметили члены правления, причина в несоблюдении технологической дисциплины. Поэтому вторая часть правления целиком была посвящена технологическим вопросам инфраструктурного блока. Как подчеркнул вице-президент ОАО «РЖД» по безопасности Шевкет Шайдуллин, проверка центрального аппарата и структурных подразделений инфраструктурного блока подтвердила низкую результативность внутренних аудитов. Это нарушение технологии, незнание инструкций и низкая квалификация персонала в путейском хозяйстве.
От бригадира до начальника дистанции. При этом, как подчеркнул президент компании Владимир Якунин, не сработала вертикаль.
Чтобы получить актуальные данные заполните поисковую форму выше вручную. Данные предоставлены сервисом Яндекс. Расписания Сервис позволяет узнать расписание, станции и маршруты следования электричек, поездов, самолётов, автобусов, теплоходов и паромов.