Лента новостей Набережных Челнов. Подробно о погоде в Набережных Челнах сегодня, сейчас, прогноз на завтра и на ближайшие дни. «Едадил» в 2012 году основали бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталия Шагарина и ее партнер, программист Святослав Иванов. Пожар в Набережных Челнах в Татарстане, где горят торговые павильоны, локализован на площади 6,8 тысячи квадратных метров. Огонь охватил постройки на территории авторынка «Гараж-500».
MARKET.CNEWS
- Главное меню
- Edadeal и на ё бывает - зажали 5к :( — Приёмная на
- Очевидно выгодно
- Что нового
Акция Едадил: «Призовой снегопад от Едадила!»
Едадил работает в большинстве городов и поселков России. «Едадил» в 2012 году основали бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталия Шагарина и ее партнер, программист Святослав Иванов. В Набережных Челнах горит павильон авторынка. Интернет-приемная г. Набережные Челны. Каталоги товаров, акции и скидки в Набережных Челнах сегодня.
Отзывы клиентов
- Новости по тегу "Едадил"
- Яндекс довыкупил «Едадил» у своего экс-менеджера
- парни в возрасте от 23 до 32 года в Набережных Челнах
- Производитель объяснил, почему в Челнах из магазинов исчез хлеб
- Акция Едадил «Чековый ноябрь в Едадиле»
Подробнее об программе Едадил — акции в магазинах
При этом, если стоимость выигрыша не превышает 4000 руб. В остальных случаях налогом облагается только стоимость выигрыша, превышающая 4000 руб. Оставьте Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
Подключили к работе ПАД, привлекли ряд наших предприятий», — заявил Магдеев.
Градоначальник заявил, что людям, работающим на пожаре будет оказана поддержка, они будут обеспечены горячим питанием. По результатам расследования посмотрим, что мы, городские власти, можем в это вопросе сделать и помочь», — сказал он.
Найдите нужный товар по акции или с кешбэком, купите, сохраните чек и отсканируйте QR код в Едадиле, получите кешбэк. Полученные деньги вы бесплатно можете перевести на телефон или электронный кошелек.
Экономьте время и десятки и сотни рублей при каждом походе в магазин.
Теперь вам нужно по-настоящему мощное оружие против высоких градусов — прохладный мятный лимонад способен сделать вас счастливым с первого глотка. В начале нужно приготовить мятный лед: для этого смешать в равных количествах 30 мл минералки и сироп, разлить в форму для льда и заморозить. Далее один лимон чистим и выдавливаем сок, остальные три лимона режем колечками и удаляем семечки... Смешать яйца, сахар и манную крупу... Кажется, таких людей не существует.
Акция Едадил: «Призовой снегопад от Едадила!»
быстрая доставка продуктов из супермаркетов на дом или в офис от 25 минут. Набережных Челнах оплатить проезд в больших автобусах теперь можно и с помощью QR-кода. Мэр Набережных Челнов в Татарстане Наиль Магдеев отчитал недобросовестных налогоплательщиков, в частности, компанию "Булгарпиво", задолжавшую по акцизам 120 миллионов рублей. Погода в Набережных Челнах на завтра. Смотрите осадки на карте.
Скидки и акции супермаркетов Набережных Челнов сегодня
Глава администрации Комсомольского района Набережных Челнов Ленар Ахметзянов от комментариев о случившемся отказался. В Набережных Челнах горит павильон авторынка. «Едадил» в 2012 году основали бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталия Шагарина и ее партнер, программист Святослав Иванов. Лента новостей Набережных Челнов. Актуальные акции супермаркетов в Набережных Челнах, акции и скидки в магазины рядом с вашим домом сегодня. Информация Новости Контакт Род занятий.
Стало известно состояние рабочего, которого придавило бетонной плитой на заводе в Набережных Челнах
Шагарина чувствует себя комфортно, она уже три года работает в российской «корпорации добра» продакт-менеджером с перерывами на декрет. Шагарина закончила журфак, студенткой работала на «Первом канале» и подрабатывала переводчиком в Норвежской торговой компании. Пять раз в году помогала вести переговоры об импорте сотен тысяч тонн рыбы, которая отправлялась на прилавки магазинов и в столовые казённых учреждений: «Каждый год цена на рыбу сильно меняется в зависимости от многих факторов. Переговоры всегда проходили очень напряжённо, было интересно наблюдать, как настоящие бизнесмены играют в бизнес-покер». Шагарина начала учить норвежский, разбираться в культуре и стиле мышления скандинавов: «Они — про уважаемую мной рационализацию». Спустя годы опыт общения с норвежцами подскажет, как и для кого нужно сделать приложение про разумные покупки. Первый продукт После университета Шагарина ушла в пиар и скоро стала директором по работе с клиентами в агентстве. Одновременно она сотрудничала с базой Winner, одним из крупнейших в то время игроков на рынке профессиональных баз недвижимости. Долгое время она совмещала работу в двух проектах. В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам.
В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах.
При этом, если стоимость выигрыша не превышает 4000 руб. В остальных случаях налогом облагается только стоимость выигрыша, превышающая 4000 руб. Оставьте Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
Потому для начала разберемся, как пользоваться сайтом, который открывается как на ПК, так и на телефоне. Просмотр скидок Большую часть предложений на сайте составляют именно скидки. Чтобы открыть раздел со скидками, достаточно перейти на главную страницу сайта, а после нажать на кнопку «Скидки» в верхней части экрана. После открытия каталога нажмите на любой понравившийся товар для его обзора. В таком случае откроется страница с названием магазина продавца, фотографией товара, его категорией, прежней стоимостью и ценой со скидкой. Поиск акций Разумеется, что скидки — это не единственный вид акций. Кроме них существуют кэшбеки и купоны. Они тоже есть на сайте, а для того, чтобы открыть их, достаточно перейти по одной из ссылок ниже: кэшбеки; купоны. Кроме того, пользователь сам может искать нужные ему акции. Для этого достаточно открыть главную страницу сайта, а потом ввести в поле поиска интересующие предложения. Интуитивно понятный интерфейс фильтров позволяет более точно указать предпочтения к товарам. Изучение кэшбеков О кэшбеках мы решили рассказать подробнее. Оказалось, что часть населения даже не имеет представления о том, что это. Кэшбеки — это проценты от стоимости товара, которые возвращаются обратно на баланс покупателя. В Едадиле кэшбеки привязаны не к товарам, а к магазинам, в которых есть акции на определенные категории продуктов. Инструкция по приложению Что ж, с сайтом мы разобрались, теперь перейдем к приложению. Как мы уже говорили выше, его функционал немного шире, чем у сайта. Скачать ее можно по этим ссылкам на Play Market и App Store.
Например, каждый пятый кетчуп Heinz бесплатно. Или, покупая 3 одинаковых продукта, за каждый следующий вы получаете все больший кешбэк. Найдите нужный товар по акции или с кешбэком, купите, сохраните чек и отсканируйте QR код в Едадиле, получите кешбэк.
Акция Едадил: «Призы от Едадила» Ноябрь 2022
Заочное участие Стойка с рекламными материалами в павильоне, рекламного сообщения, работа промоутера не более 2 человек. Минимальная площадь стенда — 4 м2 В стоимость входит: ковровое покрытие, стеновые панели по закрытым сторонам периметра стенда, фризовая доска по открытым сторонам периметра стенда, фризовая надпись, мусорная корзина.
Едадил начал работать с безрецептурными фармпрепаратами 15 марта 2019 Первым партнёром Едадила на фармацевтическом рынке стала компания GSK Consumer Healthcare, которой принадлежат бренды «Терафлю», «Отривин Бэби», «Фенистил», «Фликсоназе» и другие. Сервис стал начислять кэшбэк за покупку этих продуктов: теперь пользователи могут получить часть суммы на счёт в приложении. Поскольку законодательство накладывает ограничения на рекламу лекарств, работа с кэшбэк-сервисами — удобный способ для фармкомпаний обратиться к клиентам. Благодаря рекламным инструментам Яндекса производители могут таргетировать свои предложения на ту часть аудитории приложения, которой они интересны.
От имени пользователя мы запрашиваем его, и если покупка товара по акции подтверждается, мы возвращаем клиенту оговоренную сумму денег. Пока для этого ему нужно хранить и фотографировать чеки, но мы уже придумали, как это упростить. Ритейлерам интереснее всего раздел со скидками — мы сообщаем о них нашим пользователям, и они идут в магазин. Еще им нужны купоны: например, у компании открывается новая точка, мы отправляем всем потребителям в радиусе 10 км пуш-сообщение и даем купон на скидку на первую покупку. FMCG важнее кешбэк, потому что он позволяет более гибко взаимодействовать с покупателями. Ведь у производителей есть проблема коммуникации с конечным потребителем — фактически, они могут дать только прямую рекламу про себя. Кешбэк помогает им быть ближе к клиентам, дает возможность для диалога, ведь они знают, кто и что покупает. Мы даем много полезной информации производителям в отчетах. Они контролируемо стимулируют покупку и лояльность к своему бренду. Например, есть сегмент пользователей, которые никогда не покупают товары конкретного бренда, но берут товары из категории, к которой он относится. Производитель может предложить им что-то, чтобы они попробовали его продукт. Это очень понятный в e-commerce способ работы с аудиторией. Но для FMCG это прогресс, потому что раньше платформ и инструментов для подобной таргетированной коммуникации в офлайне не было. Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте — Мы сделали это первыми. Наши определенные фичи конкурируют с фичами других проектов, но полноценных конкурентов мы не видим. Мы находимся на интересной стадии, когда нужно создавать рынок и для этого обмениваться информацией с другими игроками. Мы совместно раскачиваем направление, объясняем, как это работает. При этом мы флагманы, наверное, и по аудитории, и по продукту. Об истории развития — Первоначальная идея «Едадила» родилась из собственной боли? Как молодая мама, я знала, что если ты ориентируешься в спецпредложениях супермаркетов, можешь значительно сэкономить. Мне хотелось сравнить цены на каждый памперс, каждое яйцо, каждый литр молока. Такой «умный шоппинг» меня тогда очень привлекал, и удивляло, что инструментов для него нет. Мне было очевидно, что у людей есть потребность в сравнении цен, а у компаний-производителей — в общении со своей аудиторией и обратной связи. Поэтому я понимала, с одной стороны, как профессионал маркетинга, что у этого бизнеса будет стабильная бизнес-модель, а с другой, как пользователь, что классно будет собрать все это в одном приложении. Потому что встречаю много других предпринимателей с разными историями. Я разделяю их на два лагеря. Первый — это ребята, которые сделали по уму. Они посмотрели аналитику, оценили, чего еще нет в России, что можно сделать, какие у них ресурсы, где они могут привлечь инвестиции, проанализировали ситуацию и запустились. Я с большим уважением отношусь к ним, знаю много классных проектов, которые так выстрелили Я сама, к сожалению или к счастью, отношусь ко второму клану. Это когда идея пришла, и она настолько навязчива, что пока ты ее не воплотишь в жизнь, она не вылезет из твоей головы. Меня моя идея победила. Я начинала с понимания, что могу и знаю, для кого это, где здесь деньги. Поэтому я не проводила толком анализ международных проектов. А если бы провела, то увидела бы, что подобные зарубежные сервисы работают совсем иначе.
Или, покупая 3 одинаковых продукта, за каждый следующий вы получаете все больший кешбэк. Найдите нужный товар по акции или с кешбэком, купите, сохраните чек и отсканируйте QR код в Едадиле, получите кешбэк. Полученные деньги вы бесплатно можете перевести на телефон или электронный кошелек.