Практические советы по разработке электронных курсов, статьи о трендах e-Learning и кейсы по использованию iSpring для образования и бизнеса.
Mechanical Integrity e-learning
Дистанционные технологии в образовании — это невысокая стоимость обучения.
Руководитель - Наталья Павловна Гешавец, ассистент кафедры клинической биохимии, микробиологии и лабораторной диагностики. Олимпиада включала в себя четыре конкурса: 1 конкурс - "Биохимик-2023", где необходимо было письменно решить задания по предмету "Биохимия".
Галерея призёров Интернет-олимпиады Уважаемые студенты! Поздравляем победителей Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2023-2024 учебного года по физике и химии и желаем новых успехов, новых побед, новых достижений! В настоящее время собирается информация для «Галереи призеров» с данными победителей Интернет-олимпиад 2023-2024. Просим Вас заполнить анкету и выслать нам вместе с фотографией портретного плана не селфи с необрезанными плечами в высоком разрешении на электронную почту: iolymps gmail. Обновление «Галереи призеров» планируется в августе 2024 года.
Участники круглого стола обсудили представленные заведующим кафедры физиологии, клеточной биологии и биотехнологии УдГУ Сергеевым В. В ходе дискуссии была отмечена перспективность предлагаемых инновационных подходов в борьбе с растущими болезнями мозга, которые рассматриваются сегодня как глобальный вызов. По результатам проведения круглого стола предложено сформировать предложение в Правительство Удмуртской Республики о внесении направления «Борьба с заболеваниями нервной системы» в Государственную программу Удмуртской Республики «Развитие здравоохранения», одним из мероприятий которой должно стать создание в республике «Центра нейропротективных технологий».
Актуальные вопросы эндокринологии Конференция 25 11 21.mp4
Успешно пройден этап опытной эксплуатации электронного журнала системы “Магеллан” в ИГМА (Ижевской государственной медицинской академии). пользования симуляторов в медицинском образовании. Mathematical Foundations of Machine Learning. This ground-breaking product transforms how students learn math and is the latest innovation from Carnegie Learning, one of the world’s 150 most innovative ed-t. Ижевская государственная медицинская академия с 21 октября по 4 ноября 2020 года частично перешла на дистанционное обучение.
E-learning.igma.ru
We’re releasing the public beta of OpenAI Gym, a toolkit for developing and comparing reinforcement learning (RL) algorithms. This is a digital communication and e-health learning platform which aims to increase the quality and ongoing support for Community Health Midwives (CMW) with the main focus on rural/remote areas. Что касается возможности использования e-learning в системе здравоохранения России, казалось, об этом пока можно только мечтать.
E learning igma
На помощь приходит e-learning. Это способ повышения эффективности корпоративного обучения через применение современных технологий. Это обучение более быстрое, более гибкое, более точно отвечающее на быстро изменяющие потребности и задачи компании. Но важно помнить, что e-learning — это не просто использование новых технологий для передачи знаний.
Теряется феномен харизмы педагога. Традиционные педагогические трюки, которыми владеют учителя слабо применимы в условиях оналйна. Учитель уже не в центре внимания. Эффект личного обаяния не передается техническими средствами связи. Педагоги начинают работать публично, публикуют уроки и учебные материалы, развивают личные страницы в сети. Это изменяет персональный бренд учителя — его позицию, ритуалы, самовосприятие.
Менее важна визуализация облика стиль одежды, кинестетика, фейсбилдинг. Малоэффективны также привычки диктаторского и менторского поведения. На их место приходит коммуникативная механика: Педагог фиксирует свой облик с применением коммуникативного, перцептивного и интерактивного методов общения. Педагог создает «следы памяти» у ученика за счет умственных и эмоциональных впечатлений, качественного контента и сенсорной памяти. Педагог «не загоняет» коммуникативность «в угол», то есть использует различные стили речевого общения в зависимости от задачи и ситуации для того, чтобы сформировать положительную установку на себя. Дело техники. Технические проблемы, сбои серверов и сайтов, снижение скорости интернета — это те побочные эффекты, которые мы сейчас видим при массовом незапланированном переходе на e-learning. Негативный опыт формирует недоверие и опасение педагогов в использовании новых подходов. Учитель сейчас получает более техническую позицию, становится педагогическим дизайнером instructional designer [4].
Он подбирает технологии поставки знаний под конкретную цель. Главное — справиться с негативными эмоциями страх, гнев, раздражение и стараться работать регулярно: проводить профилактические процедуры, обновлять и контролировать инструменты, расширять практический опыт. Можно точно утверждать, что технологический бум в e-learning еще не закончен. Каждый год появляются программы, которые до этого казались просто фантастикой. Поэтому необходимо взять курс на непрерывное освоение и внедрение технологических ресурсов в образовании. Контент — это король. Плохо оформленные, неструктурированные материалы, ошибки, длинные тексты и отсутствие в контенте элементов геймификации вряд ли будут катализаторами успеха в e-learning. Однако, в России нет учебных заведений, которые бы готовили специалистов по e-learning или современному обучению. Есть отдельные дисциплины в ВУЗах, отдельные компании, структуры, отдельные специалисты, знающие теории обучения и работающие с новыми технологиями.
Они понимают, как отличить хороший курс от плохого. Основной стандарт e-learning — это «scorm». Такой контент высокого качества, достоверный, актуальный с широким спектром тем и дидактических единиц разных типов и форматов текст, видео, аудио разной длительности и уровня сложности. SCORM — как хороший учитель, у которого есть план урока, он может адаптироваться под достижения ученика, фиксирует результаты обучения, цифровой след и анализ прогресса. С хорошим контентом ученик может работать автономно, а учитель применять множество современных форм урока, технологий и методов обучения. Желание научить и не дать возможности научиться. Физиологически чтобы создать новые знания в мозгу, нужны определенные условия: интерес возбуждение рецепторов , связь с имеющимися знаниями возможность наращивать нейронную сеть , полезность фокус внимания на данном процессе. Внутреннее желание — главное условие. Ненужная информация сознательно блокируется.
По итогу всех этапов команда СГМУ "Формула сияния" стала победителем в двух номинациях: "За актуальность исследования" конкурс эссе и "Наш университет".
Also, it may help mitigate biases in the learning process or identify more relevant variables for making medical decisions. In this workshop, we aim to bring together researchers in ML, computer vision, healthcare, medicine, NLP, and clinical fields to facilitate discussions including related challenges, definitions, formalisms, and evaluation protocols regarding interpretable medical machine intelligence. Additionally, we will seek possible solutions such as logic and symbolic reasoning over medical knowledge graphs, uncertainty quantification, composition models, etc. We hope that the proposed workshop is fruitful in offering a step toward building autonomous clinical decision systems with a higher-level understanding of interpretability.
Живое обучение: Что такое e-learning и как заставить его работать
According to Google safe browsing analytics, is quite a safe domain with no visitor reviews. Елена Тихомирова, один из ведущих пропагандистов e-learning в стране, рассказывает о том, как избежать проблем при разработке и внедрении курсов. Иркутский государственный медицинский университет, Иркутск Научный руководитель: к.м.н., доцент Ненахова Е.В.