Глядя на «Джентльменов удачи» с высоты 2015 года нельзя не улыбнуться над «редиской» и прочей якобы «воровской феней». «Джентльмены удачи» — яркий представитель лучшего советского кино, фильм, который по праву занял свое место в сердцах зрителей, разошелся на крылатые фразы, показал, что такое быть человеком.
Хлебная закваска вместо цемента и реальный поджог: интересные факты о "Джентльменах удачи"
Комедия, драма, криминальный. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Микеладзе Галина, Анатолий Папанов, Светлана Старикова и др. Музыка: Геннадий Гладков. Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него. "Фильм интересен своим взглядом (через призму комедии) на советскую тюремную систему и криминальную жизнь того времени, а также на центрально-азиатский сеттинг". Главный герой фильма "Джентльмены удачи (2012) смотреть онлайн", Алексей Трешкин, работает аниматором в детском центре. «Джентльмены удачи», к/с «Мосфильм», 1971, реж. А. Серый. В казахском городе Джамбул (ныне Тараз), который упоминает Василий Алибабаевич, установлен памятник «Джентльменам удачи». dzhentlmeny-udachi-74424. Старый добрый комедийный фильм, с любимыми актерами и персонажами.
Джентльмены, удачи (2012) отзывы
Но режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Все же доверять Серому у киношного руководства оснований не было. Последний приехать на съемки не смог, и роль предложили Раднэру Муратову, который пробовался на роль начальника тюрьмы — этого персонажа из итоговой версии сценария убрали. Ru» узнал, что Фрунзик не сможет сниматься, то сказал, что попробует утрясти этот вопрос.
На следующий день из Еревана звонит мне Фрунзик в истерике: — Гия, скажи милиции, что я не нужен! Мне ихний министр два раза звонил, сказал, что очень просит. Если откажусь — обидится, и ГАИ меня на каждом шагу штрафовать будет. И мы сказали Голобородько, что Фрунзик уже не нужен.
И пригласили Радика Муратова, который прекрасно сыграл Али-бабу», — писал в своей книге Данелия. Евгений Леонов был утвержден на главную роль без всяких проб не без участия Данелия. До этого он сыграл Травкина в фильме Данелия «Тридцать три», став после этой первой совместной работы самым любимым актером режиссера. Во-первых, это талантливый и самобытный художник, всегда разный и неожиданный даже для тех, кто его хорошо знает.
Сразу после учебы Серый попал в места не столь отдаленные за нападение на мужчину, к которому он приревновал свою возлюбленную. После освобождения режиссер пытался вернуться в «Мосфильм», но руководство не доверяло ему самостоятельных проектов. Данелия практически «протащил» друга в режиссеры «Джентльменов удачи». Милиция дает совет Сценарий кинокартины был прорывным для своего времени. Создатели боялись, что их обвинят в излишней поэтизации преступного мира. Перед началом съемок они показали сценарий некоторым генералам из МВД. Милиционеры одобрили тексты, только внесли некоторые коррективы. Например, они порекомендовали Данелии почистить диалоги от блатного жаргона. Так появились известные выражения: «редиска», «петух гамбургский» и «Навуходоносор», которые очень быстро ушли в народ после премьеры. Разнообразие съемочных мест Съемки картины проходили на протяжении трех месяцев, с декабря 1970-го по апрель 1971 года недалеко от Самарканда.
Несколько эпизодов было отснято в Каттакурганском следственном изоляторе.
Баадур Цуладзе от этой роли отказался: не смог прилететь в Москву из-за болезни матери. После многих неудачных проб наконец обратили внимание на Раднэра Муратова , который сначала должен был играть начальника тюрьмы. Но в результате роль начальника тюрьмы сократили, а Раднэр Муратов получил главную роль в своей жизни. Съёмки фильма начались в декабре 1970 года. Режиссёр Александр Серый сам побывал в местах заключения и уголовный жаргон знал не понаслышке. Один из сценаристов фильма, Георгий Данелия , решил помочь недавно освободившемуся коллеге в творчестве.
Совместно с Викторией Токаревой написал сценарий и получил добро на съёмки в Госкино. Также он принял активное участие в подборе актёров и съёмках фильма. Свою роль в создании фильма Георгий Данелия охарактеризовал как «художественный руководитель», хотя режиссёром оставался Александр Серый [3]. Но иногда Данелии приходилось переснимать некоторые эпизоды из-за того, что материал, снятый Серым, не соответствовал его видению [4]. Премьера фильма прошла в московском кинотеатре « Россия » 13 декабря 1971 года. В общем сотрудники милиции отнеслись к сценарию будущего фильма благосклонно, а министр внутренних дел Николай Щёлоков хохотал при просмотре до слёз. Однако из-за обилия тюремного жаргона ленту «тормозили» до тех пор, пока её не посмотрел Леонид Брежнев.
Преступный образ жизни.. Очень прославляется: "Украл, выпил - в тюрьму, Украл, выпил - в тюрьму, Романтика". И Косой аж прослезился "от радости". Преступники-то перевоспитались!
Оттенки Серого
- 20 отзывов
- Фрейдизм, «голубой» цыган и ругань по-ленински: как рождались «Джентльмены удачи» — VATNIKSTAN
- Комментарии
- Крылатые фразы и выражения из кинофильма „Джентельмены удачи“:
- Сейчас популярно
Оттенки Серого
- Джентльмены удачи (1971) – Станислав.ру
- Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО: Джентльмены удачи (1971)
- Рецензия к фильму "Джентльмены удачи" от Stefa
- Джентльмены, удачи (2012) отзывы
Джентльмены удачи - отзывы и рецензии
ФИЛЬМ ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ (1971) отрицательные и реальные отзывы | Смотрите онлайн Джентльмены удачи 1 ч 23 мин 10 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Рецензии на фильм Джентльмены удачи | Отзывы о Джентльмены, удачи (2012). Отзывы зрителей. Премьера фильма Джентльмены, удачи! (2012). Легендарная отечественная комедия с неповторимыми героями «Джентльмены удачи» продолжает нас радовать. По сюжету новой картины, молодой аниматор Алексей. |
Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО: Джентльмены удачи (1971) - смотреть бесплатно | Сюжет Джентльмены удачи (1971). Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. |
Джентльмены удачи 1971 – интересные факты + фильм | Кинокомедии «Джентльмены удачи» исполнилось 50 лет с выхода на экраны. |
13 декабря 1971 года на экраны вышла кинокомедия «Джентльмены удачи» - | смотрите кино полностью на «Кино ». |
Фильм "Джентльмены удачи" (1971) отзывы
И я впервые дал себе волю — вставлял в сценарий проверенные репризы, — те, что всегда вызывают смех: двойники, переодевание мужчин в женское платье и т. И потом сценарий «Джентльменов удачи» расходился как бестселлер кстати, во многом и благодаря Виктории Токаревой — так она лихо его записала. Напечатали восемьдесят экземпляров на «Мосфильме» для актеров, а через день уже нет ни одного — все растащили. Еще напечатали — опять растащили…». Сценарии эти пошли гулять по Москве, попали даже в Министерство обороны и в Моссовет говорят, из кабинета московского градоначальника Владимира Промыслова доносился раскатистый хохот, пока он его читал. Почему нехороший человек стал редиской Евгений Леонов. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Серый как человек с тюремным опытом отвечал за то, что связано с манерами и привычками уголовников.
Но знаменитый тюремный жаргон из «Джентльменов удачи» лишь наполовину воспроизводит настоящую блатную речь. В конце концов, Данелия с Токаревой писали не криминальную драму, а комедию. А вот «нехороший человек» в сценарии изначально был «падлой», что тоже весьма реалистично — но потом слово заменили на «редиску». Гуляет легенда, что Токарева почерпнула это выражение из лексикона Ленина — тот будто бы назвал редиской Троцкого: он «красный снаружи и белый внутри». На самом деле Ленин такого о Троцком не говорил, но во время Гражданской войны эту метафору употребляли многие: она была расхожей для обозначения людей, которые только для виду изображают солидарность с большевиками и Красной армией. С потолка были взяты почти пародийные «сарделька, сосиска, Навуходоносор, петух гамбургский» точнее, «петух» — настоящее оскорбление, значение которого, наверное, не нужно объяснять, а «гамбургский» добавлен ради смягчающего комического эффекта.
Что же касается выражения «тошниловка» или «рыгаловка» применительно к пивной, так к 70-м выражались уже все советские граждане, желающие разнообразить свою речь, причем тошниловками называли любые сомнительные заведения общепита. Вообще, гуляет байка, что кто-то из высоких милицейских чинов а по другой версии — сам Брежнев благословил авторов на использование жаргона в «Джентльменах» со словами «Да у нас и так все подростки знают эти выражения! Савелий Крамаров, Георгий Вицин. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи» «Джентльмены удачи», если вдуматься — ужасно печальное кино о людях, проигравших свою жизнь: Данелия вложил в сценарий не только «проверенные комедийные репризы», но и всю меланхолию, усугубившуюся с наступлением кризиса среднего возраста «мне стукнуло сорок лет, и я считал, что жизнь уже прожита». Но история за кадром и особенно личная история Александра Серого еще более безрадостны. Фильм начали снимать в Узбекистане.
Потом материал прислали в Москву, где его посмотрел Данелия — и увиденное ему не понравилось. Это не соответствовало его представлению о том, как «Джентльмены» должны были выглядеть на экране. В результате он начал ставить целые эпизоды картины сам — благо, работал раньше и с Савелием Крамаровым, и с Георгием Вициным, а Евгений Леонов и вовсе был его любимым артистом. Виктория Токарева утверждала: «Данелия снимал все главные сцены. Это — сцена в тюрьме, она очень сложная, сцена Нового года и финальная сцена. Он полностью снял три этих сцены и смонтировал».
А в другом интервью она сказала, что Данелия имел полное право поставить в титры свою фамилию как еще одного режиссера, соавтора Серого. Но не стал этого делать. И потом благородно написал в мемуарах: «режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Вот только львиная доля славы все равно досталась Георгию Николаевичу. А потом еще, несмотря на колоссальный успех картины 65 миллионов зрителей, 12-е место за всю историю советского проката в кулуарах «Мосфильма» пошли разговоры о том, что сценарий-то был лучше.
Кадр из фильма «Джентльмены удачи» В общем, вопреки планам Данелии, звездой режиссуры Александр Серый после «Джентльменов» не стал. Он потом снял только две картины: «Ты — мне, я — тебе» про братьев-близнецов в исполнении Леонида Куравлева, банщика и инспектора Рыбнадзора и «Берегите мужчин! Все остальное время у него были простои. А с Данелией он умудрился рассориться насмерть.
Создатели боялись, что их обвинят в излишней поэтизации преступного мира. Перед началом съемок они показали сценарий некоторым генералам из МВД. Милиционеры одобрили тексты, только внесли некоторые коррективы. Например, они порекомендовали Данелии почистить диалоги от блатного жаргона. Так появились известные выражения: «редиска», «петух гамбургский» и «Навуходоносор», которые очень быстро ушли в народ после премьеры. Разнообразие съемочных мест Съемки картины проходили на протяжении трех месяцев, с декабря 1970-го по апрель 1971 года недалеко от Самарканда. Несколько эпизодов было отснято в Каттакурганском следственном изоляторе. Частично съемки проходили и в Москве. Вежливый верблюд Найти настоящего верблюда оказалось очень сложно, это заморозило процесс создания фильма на какое-то время. Почему-то считалось, что в Средней Азии нет недостатка в «кораблях пустыни», однако на деле оказалось, что верблюды в Самарканде — большая редкость. Когда киношники все-таки сумели раздобыть экзотическое животное, возникли новые сложности.
Если внимательно смотреть фильм, то можно увидеть немного неудачную склейку, в которой после Леонова, покидающего цистерну, в кадре появляется верблюд, а потом снова кадр с цистерной, в котором Крамаров уже спрыгивает с машины. Крамаров настолько боялся закрытого пространства цистерны, что даже не согласился влезть в цистерну, чтобы тут же покинуть ее. Четвертое заблуждение: сомневаться в реалистичности происходящего на экране. В фильме очень много настоящего: тюремные эпизоды снимали в настоящей тюрьме в Самарканде — это была тюрьма строгого режима, поэтому съемочная группа перемещалась во время съемок по ее территории исключительно в сопровождении охраны; тюремному жаргону Евгений Леонов учился у настоящих зэков: у бывшего зэка режиссера Александра Серого и у действующих заключенных из Бутырки, за которыми актер подглядывал в замочную скважину и тщательно конспектировал в тетрадку все свои наблюдения, чтобы потом использовать это на съемочной площадке; пожар, который устроил Василий Алибабаевич, тоже был самым настоящим: поскольку дом, в котором снимали эпизоды, был предназначен под снос, съемочной группе позволили его сжечь по-настоящему, а чтобы сцена выглядела реалистичной, оператор Агранович поднес к глазам Василия Алибабаевича факел — так он хотел получить красивые отблески пожара в глазах. В итоге чуть не спалили бедного актера Муратова, у которого случился ожог глаз, и только благодаря профессионализму врачей актеру удалось сохранить зрение; Кадр из фильма «Джентльмены удачи». В итоге Крамаров разозлился и набрал в рот настоящий шампунь. Потом, правда, долго плевался; ледяная горка, по которой скатывались герои фильма, когда убегали от дворника, тоже была самая настоящая — ее не сооружали специально для съемок, ее смастерили местные ребятишки и увлеченно катались на ней весь период съемок. Кстати, на этой горке можно прокатиться и сейчас: говорят, местные жители продолжают из года в год на одном и том же месте сооружать ледяную горку и катаются на ней с удовольствием; кстати, еще одна «зимняя» сцена имеет под собой реальную основу: та самая зарядка на морозе. Договорились, а Муратову не сказали: актер опоздал к началу съемок, пришел и быстренько разделся. Пришлось и остальным раздеваться, что радости особой не вызвало, и Крамаров, чтобы выместить злость, вдруг сымпровизировал — натер снегом лицо Василия Алибабаевича. Вицин захихикал и натер снегом самого Крамарова, и в итоге мы получили одну из самых позитивных и веселых сцен фильма, которая была чистой импровизацией — дуракавалянием на съемочной площадке. Уже вряд ли получится выяснить, откуда растут уши у этого заблуждения: то ли сам Угольников придумал это, то ли услышал и озвучил потом в одной из своих передач, но это, конечно, совершенно не соответствует действительности.
Своей задумкой он поделился с режиссером Георгием Данелией. Согласно изначальному замыслу, главным героем должен был стать доблестный капитан полиции, пишут dni. Однако Данелия сразу отмел этого персонажа и предложил сделать основным героем картины заведующего детским садом. Черновой вариант В написании сценария совместно с Георгием Данелией участвовала писательница Виктория Токарева. Первое время сценарий назывался «Рецидивист». Он долгое время сидел без работы из-за тюремного срока. Сразу после учебы Серый попал в места не столь отдаленные за нападение на мужчину, к которому он приревновал свою возлюбленную. После освобождения режиссер пытался вернуться в «Мосфильм», но руководство не доверяло ему самостоятельных проектов. Данелия практически «протащил» друга в режиссеры «Джентльменов удачи». Милиция дает совет Сценарий кинокартины был прорывным для своего времени. Создатели боялись, что их обвинят в излишней поэтизации преступного мира.
Читайте отзывы о Джентльмены удачи (1971)
Старый добрый комедийный фильм, с любимыми актерами и персонажами. Фильм «Джентльмены удачи», наверное, смотрели все. Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год. над его фильмами всегда можно задуматься - он тщательно подходил к материалу всегда. 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Джентльмены удачи в хорошем качестве. Жанры: Детектив,Драма,Криминал,Комедия.
ТОП-8 интересных фактов о съемках фильма «Джентльмены удачи»
Потому что «Джентльмены, удачи! В нем прослеживается знакомая сюжетная линия, присутствуют узнаваемые….
Он наверное ещё более "зловещ". Помему шёл в этот Новый год.
А все не придали ему никакого значения.
Для подстраховки финальный вариант был разослан всем крупным милицейским чиновникам, которые, чувствуя ответственность за судьбу и нравственное воспитание граждан, вносили мелкие правки. До абсурда не доходило, но прислушаться авторы были обязаны.
Точно так же поступили перед премьерой, был устроен пробный показ для главы МВД День милиции. Все 84 минуты в зале раздавался смех, руководство по достоинству оценило весь юмор и шарм. Фильму дали зеленый свет. Интересный и динамичный сюжет, хорошо прописанные и колоритные персонажи, их постоянное саморазвитие — позволило зрителю проникнуться историей.
Александр Серый, он же режиссер. В эпоху засилий лент Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова смог создать свое, ни на что не похожее полотно, выделяющееся на фоне всего, что снималось в те годы. Автобиография режиссера сама по себе достойна экранизации, поскольку видный кинематографист сам сидел, и не понаслышке знал, что значит быть по ту сторону колючей проволоки. Имея такой горький опыт, с его легкой подачи наши герои заговорили блатными словечками.
Особо хлесткие выражения пришлось смягчить, но смысл остался неизменным. Перед режиссером стояла непростая задача, найти артистов, которые воплотят на экране героев, впоследствии ставших культовыми. По различным причинам от ролей отказались именитые актеры того времени. Возможно, кто-то из них и жалел об упущенной возможности, но уж точно не жалеем мы, зрители.
Каждый актер-персонаж просто создан друг для друга, и представить другого я не могу. Георгий Вицин, обожаемый актер, любимец миллионов. Его фильмография пестрит интересными ролями, но так уж вышло, что «скользкие» назовем так герои нравятся зрителю больше. Гаврил Петрович Шереметьев в преступных кругах более известен как «Хмырь» — весьма образованный персонаж, в глазах которого отчетливо видно смирение со своей судьбой.
Он катится с крутой горки на саночках и смотрит по сторонам. Кадр за кадром опустившийся человек переосмысливает себя, окунается в прошлое, вспоминает все то, что было у него до «серых дней».
Вежливость — лучшее оружие вора.
Шакал я паршивый… ворую, ворую… — Что это ты воруешь-то? Девушка, а девушка, а как Вас зовут? Инженеришка рядовой, и всё.
Ну что у него за жизнь? Утром на работу, вечером с работы, дома жена, дети сопливые… Ну, в театрик сходит… Ну, летом в санаторий съездит, в Ялту… Тоска смертная! А ты… ты вор!
Джентльмен удачи! Украл, выпил, в тюрьму! А вот моего мужа ни за что стирать не заставишь.
Такой хороший женщин, а отец барыга, спекулянт… …Всякое может случиться, но знайте: где бы вы ни были, где бы я ни был, я всегда буду помнить о вас, я обязательно вас найду… — А что тут понимать-то? Где хочешь, говорит, найду, и горло перережу. Ну, будем!
Скучно без водки. А ты, значит, на «а». Слушай, Доцент, ты был когда-нибудь маленький?
У тебя папа, мама был? Зачем ты такой злой? Зачем как собака?
Отзывы на фильм Джентльмены удачи (1971) от зрителей и рецензии критиков
Почему мы до сих пор пересматриваем «Джентльменов удачи»: «Все побежали — и я побежал» Фильм с главными звездами советского кино собрал в прокате 30 миллионов рублей 13 декабря 1971 года в прокат вышел фильм «Джентльмены удачи». Картина сразу стала популярной и отбила затраты на съемки несколько раз. Мы до сих пор пересматриваем историю о горе-жуликах и разговариваем их фразами. Как удалось создать настолько культовый фильм, чем он цепляет зрителя и какие цитаты на самом деле оттуда — в материале «ФедералПресс». Сюжет закручивается после кражи золотого шлема Александра Македонского с места раскопок археологов. Жуликов опознают и арестовывают практически сразу. Но есть проблема — непонятно, где спрятан шлем Македонского.
Чтобы его найти, к двум ворам в колонию подселяют воспитателя Евгения Трошкина, который один в один похож на главаря банды Доцента. Сам Доцент отбывает наказание в другой тюрьме. Актеры из «Джентльменов удачи» Актерский состав — сплошь звезды советского кино. Артистов, которые на тот момент уже зарекомендовали себя в кинематографе и в театральной сфере, можно увидеть и в ролях второго плана, и в эпизодах. Как создавали фильм Режиссер фильма Александр Серый до съемок «Джентльменов» отсидел четыре года за то, что покалечил знакомого своей невесты. Когда вышел, брался за разные фильмы, но успех пришел только после картины про нелепых жуликов.
Данелия, как вспоминают современники, помог режиссеру продвинуть картину в Госкино, стал художественным руководителем фильма и написал сценарий в соавторстве с Викторией Токаревой. Тюремный опыт Александра Серого для сценария тоже пришелся кстати.
Мне кажется, что не смысла рассказывать о них.
Почти каждый хотя бы раз в жизни видел их на экране. На протяжении фильма с лица не сходит улыбка. Обилие шуток так и льется через край.
Даже после многократного просмотра интерес к фильму не уменьшается. Он стал своего рода нарицательным. Интересный сюжет и хорошее настроение настроение при просмотре вам гарантировано.
Жалко, что российский кинематограф в настоящий момент потерял ту сноровку, которая было у него раньше. Возможно дело в том, что сейчас снимают только для денег, а раньше снимали для простых, обычных людей. А всё потому, что связан с очень тёплыми воспоминаниями из детства, когда мы с папой усаживались на диван и начинали просмотр этого фильма на VHS-кассете.
Кстати все они уже выброшены, а эта лежит у меня в шкафу. Как атрибут детства. Когда смеялся папа, тогда и я смеялась.
Затем пересмотрев множество раз, поняв все тонкости юмора, влюбилась в него бесконечно. Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Раднэр Муратов - все герои отлично продуманы, отлично исполнены и у каждого есть свои крылатые фразы, которые мы повторяем до сих пор... Легко, потому как скупиться на добрые слова в адрес Джентльменов не получится, тяжело, потому что этих самых добрых слов было сказано предостаточно.
Фильм стал нарицательным, по крупицам растасканным на меткие цитаты, которые впоследствии находили отображение в повседневной жизни. Но время неумолимо движется. Меняются приоритеты.
Появляются новые зрители, взращенные на иных жанровых работах, других героях и историях. Вместе с тем плодятся кривотолки о том, что картины подобные «Джентльменам удачи» устарели и порядком поднадоели. Мол, выработался некий стереотип по отношению к советским работам прошлого — только хорошо и не слова против.
Быть может правда стереотип, замыливающий глаза и не позволяющий сказать о том, что фильм не актуален и стар? У меня есть ответ - на данный момент что-то активно подсказывает, что и в будущем ничего не поменяется другого быть не может. Никакого мыслимого стереотипа не существуют.
У фильма были противники, те, кому он откровенно не понравился еще в премьерный час. Вот здесь срабатывает проверенное — всем мил не будешь. Это уж точно.
Для других, которым подавай внеочередное испражняюще — сопливое действо под однообразный сюжет, Джентльмены со всей стариной, до лампочки. Вот и клеят без раздумий ярлыки о несостоятельности. Что могут предоставить оппоненты в противовес?
Какие работы из современников нынче аналогично разбираются по крупицам, фразы становятся знаковыми и окрыляются как гордые птенцы, а игра актеров приковывает к экрану? Придется сильно поднапрячься в поисках достойных оппонентов. Что мешает ставить подобное знаковое кино, цензурные кабинеты, через которые в свое время пробирались Джентльмены, нынче не столь ужасающи как тогда, ресурсы в избытке — здесь и бюджет плюс актеры способные качественно исполнить в наличии.
Но в итоге ставится шаблонная бурда или выполняется внеочередной заказ. Вот и возвращается зритель к проверенному лекарству от скуки из прошлого. В компании с Леоновым, Крамаровым, Вицином и Муратовым как-то теплей и ближе.
Былые похождения Джентельменов, чьи образы так четко были прорисованы Серым, а сюжет сдобрен незабываемыми событиями с бессмертным музыкальной окантовкой, до сих пор оказывает влияние на настроения зрителя. Пусть и не всех. Когда по тв будут в очередной раз крутить «Джентльменов удачи» задвину в сторону все насущные проблемы и на час лишним примкну к проверенной временем компании джентльменов, тех самых способных своей игрой похлеще многих навороченных лекарств, вызывающих изжогу, действовать аки антидепрессант, и поднимать градус настроения даже в самых исключительных случаях.
Что могу сказать о нём... В первую очередь хочу подметить актёальность и современность картины, несмотря на то, что со времени выхода прошло почти 30 лет, он смотрится очень интерестно и сейчас. С таким уникальным свойством преодолевания времени могут сравниться лишь картины Чарли Чаплина.
Также могу с чистой совесть похвалить работу всей съёмочной группы. Недочётов в фильме я не заметил, картина снята очень качественно и места съёмок подобраны очень даже в тему. Алибаба Несмотря на то, что фильм снят на воровскую тематику и главные герои - мошенники и уголовники, возрастных ограничений нет и быть не может.
Абсолютно всё, и даже тюрьма здесь была показана с лучшей стороны. И раз уж заикнулся о юморе фильма, то скажу сразу, что это, пожалуй, лучшее из всех его составляющих. А то, что все шутки звучат из уст полюбившихся нам героев и в их уникальном обыгрыше лишь в разы придаёт юмору ценности.
Отдельно хочется похвалить диалоги. Они были обработаны создателями до мелочей, и способны рассмешить кого угодно. Ты туда не ходи, ты сюда ходи.
А то снег в башка попадёт. Совсем мёртвый будешь! Алибаба Не буду в сотый раз повторяться и пересказывать сюжет фильма, каждый и без того наверняка знает его наизусть.
Но зато в нём есть множество других плюсов: игра актёров, юмор, диалоги, режиссура и т. Это гораздо больше, чем можно себе представить! Если честно, я и не ожидал увидить настолько крепкую картину.
Персонажи фильма очень интересные и неповторимые. Характер каждого из них продуман до мелочей. Другой персонаж в исполнении того же Евгения Леонова - Евгений Трошин, но это абсолютная противоположность Доценту, Трошин примерный человек, законопослушный и перспективный, работает заведующим детского сада.
Второстепенные персонажи тоже только радуют, Хмырь, Алибаба, Косой, все эти люди неотъемлимая часть картины. Актёрский состав просто не может оставить равнодушным. Все эти актёры сыграли если не лучшую, то одну из лучших своих ролей точно.
Актёры второстепенных ролей мне тоже были симпатичны. Джентльмен удачи! Украл, выпил — в тюрьму; украл, выпил — в тюрьму...
Доцент Вывод: Хороший фильм, как в плане юмора, так и по остальным составляющим. Это не мой любимый отечественный фильм, снятый в эпоху СССР, но он является самым достойным представителем того времени, на мой взгляд. Эталон, другим словом...
Если вы до сих пор не смотрели его, то советую это исправить. И не важно, ценителем какого жанра вы являетесь. Это кино для всех.
Приятно проведённые 90 минут обеспечены! Фильм, любовь зрителей к которому не исчезла, даже спустя столько лет после его первого появления на экранах! Фильм, лишь упомянание которого в речи вызывает улыбку и теплоту в душе!
Фильм, который с увереностью можно назвать настоящим шедевром кинематографа! Подлинная классика отечественного кино, не подвластная времени! Комедия на все времена!
Электричество кончилось. Он очень умный, добрый, душевный и, ну я даже не знаю, человечный, что - ли. Режисеру Александру Серому удалось наполнить фильм неповторимой, по-настоящему теплой атмосферой, которая заставляет зрителя пересматривать эту ленту снова, и снова.
Создатели фильма вложили в него всю свою душу и силу, и это видно в каждом кадре этого бессмертного кинополотна. Моргалы выколю! Заявив в Москве в милицию, глава экспедиции профессор Мальцев случайно сталкивается в автобусе с человеком, как две капли воды похожим на главаря преступников — бандита по кличке «Доцент».
Им оказывается милейший человек, заведующий детским садом Евгений Иванович Трошкин, участник Великой Отечественной войны, талантливый педагог и неплохой артист. Недоразумение тут же разъясняется, но о Трошкине вспоминают позже: всех троих воров поймали и осудили, но шлема у них не нашли. Сотрудники милиции уговаривают заведующего детсадом воспользоваться сходством с целью найти похищенный шлем.
Хулиганы зрения лишают! Лже-Доцент, по легенде, ударился головой и частично потерял память: забыл, где спрятан шлем. Но вот беда — Косой и Хмырь мало что знают о связях и планах Доцента.
Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду — и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника-злодея, путая всех окружающих. Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность. Мнение Это одна из моих любимых русских комедий, и, хотя ей 30 лет, людям она до сих пор нравится больше, чем большинство других комедий.
Сюжет : Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду - и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника-злодея, путая всех окружающих.
Джентльмены удачи (комедия, реж. Александр Серый, 1971 г.)
Джентльмены удачи (FullHD, комедия, реж. Александр Серый, 1971 г.) - YouTube | Джентльмены удачи. СССР, Россия, 1971Смотреть в. Реклама. Директор детского сада вляпывается в сомнительную историю. |
Фильм "Джентльмены удачи" (1971) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор | Джентльмены удачи кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. |
Хлебная закваска вместо цемента и реальный поджог: интересные факты о "Джентльменах удачи" | яркий представитель лучшего советского кинематографа, фильм, который по праву занял свое место в сердцах зрителей, разошелся по крылатым фразам, показал, что значит быть мужчиной. |
Отзывы на фильм Джентльмены удачи (1971) от зрителей и рецензии критиков
Криминал, комедия. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Во время экспедиции в Средней Азии археологи находят золотой шлем Александра Македонского. Данный выпуск посвящен исследованию педагогических приемов Трошкина Евгения Ивановича, который своими воспитательными мерами превратил Хмыря в Гаврилу Петровича, а Косого в Федора Петровича. А о чем этот фильм для вас, мой уважаемый зритель? Название «Джентльмены удачи» никому ничего не говорило, расселись как обычно – малышня на первых рядах, кто постарше сзади и начался фильм.