Главный режиссер московского театра "Современник" представляет новую версию своего первого режиссерского спектакля "Двое на качелях" Уильяма Гибсона — премьера состоится 23 января на Основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. В калужской драме на любовных качелях оказались герои нового спектакля, который поставили в рамках проекта «Дипломники столичных театральных вузов».
Из-за непогоды Арнтгольц и Антипенко не смогли посмотреть достопримечательности Чебоксар
На сцену «Современника» вернулась легендарная постановка «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. Home Новости Культура Спектакль «Двое на качелях»: история возвращения к жизни. Певица и актриса играет в спектакле «Двое на качелях» худрука «Современника» Галины Волчек по одноименной пьесе Уильяма Гибсона.
Двое на качелях
самая популярная пьеса прославленного американского драматурга Уильяма Гибсона. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. Шикарный спектакль!", "Мы уже на два спектакля с друзьями съездили. На "Игроки" и "Двое на качелях".
Кристину Орбакайте заменила на сцене звезда сериала «Полицейский с Рублевки»
А 6 августа на территории особой экономической зоны Москвы выступят музыканты Юрий Башмет и Игорь Бутман. Они исполнят джазовые обработки известных произведений русских и зарубежных композиторов, а также классические и джазовые хиты. Чтобы посетить музыкальный вечер, необходимо заполнить форму на сайте. Подробная информация о датах, сроках регистрации, месте проведения размещена на сайте проекта «Открой Моспром». Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.
В комнате Гитель внимание привлекает манекен, на котором в начале истории аккуратно висит балетный костюм, сшитый Гитель по заказу знакомой. В середине спектакля костюм сменяют галстуки Джерри, а в конце манекен остается пустой - в глаза бросается черная, мрачная фигура без рук, ног и головы, навевая ассоциации с жизнью Гитель, из которой Джерри вытеснил абсолютно всё, что было до него, а потом ушел, оставив ни с чем. Безусловно, всю тонкость и напряженность отношений между героями невозможно было бы ощутить без образов, созданных талантливыми молодыми актерами Риной Гришиной и Сергеем Петровым. Глядя в их глаза, наполненные то радостью, то волнением, невозможно представить, что за пределами сцены их ждет другая жизнь, совершенно не связанная с переживаниями Гитель и Джерри. Перемены, которые происходят на протяжении спектакля с Риной Гришиной, не могут не впечатлить. На глазах у зрителей тяжело и печально взрослеет этот "детеныш", как ласково называет ее Джерри.
Светлые локоны, обрамляющие лицо Гитель, делают ее похожей на солнце, добавляя еще больше тепла, наивности и искренности ее образу. И вот постепенно из ее взгляда уходит лёгкость, а на лице, таком юном и свежем, даже начинают мерещиться морщины. В одной из последних сцен герои собирают вещи Джерри в коробки, на которых видны надписи "Fragile" и "Handle with care" - так аккуратно и бережно хранит свое прошлое Джерри.
Они абсолютно разные.
Несмотря на это, сразу после первой встречи между ними начинаются романтические отношения. Постепенно главные герои открываются друг другу, показывая слабые и сильные стороны. Так, Гитель из милой и веселой девушки превращается в суровую и сильную женщину. В то время как элегантный и обаятельный Джерри становится ревнивым и неуверенным в себе мужчиной.
Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру», — говорит Юрий Чурсин. К слову, декорации спектакля сохранены. То есть зрители увидят сценографию, над которыми много лет назад работал художник-постановщик Павел Каплевич. На сцене одновременно показаны две квартиры: мрачный дом Джерри и уютная комната Гитель.
Добавим, что основное стремление создателей спектакля «Двое на качелях» — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарит свободу и отпустить любя.
Быть счастливым или не быть — это личный выбор каждого. Мы сами выбираем исход.
Любовь — это Божий дар. Как персонажи распорядятся этим даром? Как разглядеть своего человека среди множества лиц и не потерять его?
Вместе с режиссёром и артистами над спектаклем работают художник-постановщик Ильшат Вильданов, художник по костюмам Юлия Далакян, а также хореограф Нурбек Батулла. Отметим, что Батулла — танцовщик и хореограф, лауреат «Золотой Маски» и обладатель спецпремий Конкурса молодых хореографов фестиваля «Context. Diana Vishneva» — также выпускник мастерской Вениамина Фильштинского.
«Двое на качелях»: в пензенском драмтеатре возобновили репетиции психологической драмы
1 и 2 декабря в Государственном русском драматическом театре ева прошла премьера спектакля «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона в постановке заслуженного деятеля искусств Бурятии, заслуженного работника культуры России Джеммы Баторовой. Спектакль «Двое на качелях». Место проведения — Драматический театр имени М. С. Щепкина, дата проведения — 22 мая 2024, адрес места проведения — Белгородская обл., г. Белгород, Соборная пл., д. 1. Подробная информация: описание, фото. Певица и актриса играет в спектакле «Двое на качелях» худрука «Современника» Галины Волчек по одноименной пьесе Уильяма Гибсона. Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый.
В трёх парах: пьеса "Двое на качелях" в Театре им. Ленсовета
Она типичный представитель богемы, временами мучается от язвенной болезни... Джерри — молодой и амбициозный адвокат. В его жизни сложный период. Он в процессе развода с женой. Чтобы не зависеть ни от бывшей супруги, ни от ее влиятельного отца, переезжает в другой штат. У него нет работы, нет денег, нет перспектив. Все чаще возникают мысли о суициде.
Название «Двое на качелях» эта пьеса получила не случайно. Сюжет развивается по принципу маятника: вверх — вниз, падение — взлет. Кто перевесит — мужчина или женщина? Главные герои одиноки, дома их никто не ждет. Единственное спасение — телефон, за который они цепляются, как за спасительную соломинку. Случайная встреча меняет их скудную, однообразную жизнь.
Сначала молодые люди встречаются от одиночества, из жалости. Потом между ними возникает любовь. Но любить — это оказывается так сложно. Гитель и Джерри бросает из одной крайности в другую. Они стараются больней ущипнуть друг друга. Страсти накаляются до предела.
Ревность губит их отношения. Я хочу выйти замуж и родить ребенка». Наконец, после долгих совместных усилий, пара решает жить вместе. Но в дело снова вмешивается ревность, и близкие люди расстаются навсегда. Она так и не услышала от него заветное «люблю». Джерри сказал, но было уже поздно.
Свое произведение американский драматург Уильям Гибсон написал в 1958 году, в 1962 по пьесе был снят фильм, роли в котором исполнили Роберт Митчем и Ширли Маклейн. Картина получила сразу два Оскара. Тему одиночества подчеркивают декорации: небоскребы с темными окнами, среди которых затерялись эти двое, одинокие фонари, падающий снег. Атмосферу Нью-Йорка прошлого придает и интерьер — потрепанный гардероб, металлическая кровать с набалдашниками.
Но обретут ли ее герои нашей пьесы?.. Премьера спектакля состоялась в ноябре 2010 года на "Открытой сцене" на Поварской.
Гибсона После слова "любить" сладчайшее слово на свете "помогать". Гитель - занимается танцами, мучается от язвенной болезни, и у нее практически нет денег. Джерри - молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой.
Наконец, «Двое на качелях» не требует сложной сценографии. И вот — новый вариант спектакля в новые времена. Сейчас спектакль по пьесе Гибсона ставить труднее: в пьесе мало событий, вся она построена на диалогах, это явно не экшн, и удержать внимание уже избалованных зрителей сложно. Режиссер на этот раз ставит спектакль не столько о любви, сколько о тотальном одиночестве. Роман героев начинается от страха одиночества, и завершается он тем же. В радужные надежды Джерри Кирилл Сафонов начать новую жизнь с прежней женой Тесс как-то не очень верится. Сценография автор Павел Каплевич выполнена в стиле хай-тек, где кислотного цвета неоновые трубы, признак мегаполиса, обрамляют две неуютные, какие-то необжитые комнаты главных героев. Нью-Йорк это или нет, в принципе, не так уж и важно. О Нью-Йорке напоминает только одна необязательная фраза Джерри, когда он сравнивает мосты с бриллиантовыми ожерельями. Мегаполис, в котором живут герои, напоминает о себе звуками, характерными для города, и это фатальное одиночество героев, которые находятся внутри этого огромного города, становится еще более выпуклым.
«Двое на качелях»: в пензенском драмтеатре возобновили репетиции психологической драмы
Гибсона — пронзительная комедия двух одиночеств, которая рождается благодаря тонкой мимике отношений между мужчиной и женщиной, оказавшихся в бетонных тисках небоскребов Нью-Йорка. Она — танцовщица без сценического таланта, но не признающая поражение, которое очевидно для остальных, танцует по жизни. Он бежал из своего штата от распавшегося брака, от работы в процветающей фирме тестя, чтобы начать все с чистого листа.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Что ни он, ни она не вздрагивают от долгожданных телефонных звонков. Что ни он, ни она не проводят долгие вечера с теми, кто им дорог. Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг за друга. Неудачливая танцовщица и адвокат, которого бросила жена. Предельно простой сюжет и понятная каждому боль. Поразительно, как такие разные люди могли найти друг друга в бушующей пене дней! И всё же, не прошли ли они мимо любви?
Актеры получили подстрочник и комментарии. В этом же году появилась знаменитая постановка Галины Волчек в «Современнике». Новый взлет «Двоих на качелях» обещает представить зрителям не мелодраму, а целый эпос о женщине, мужчине, любви и невозможности договориться между собой. Картина дня.
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
То он играет в преследователя, обесценивая всё, что она любит и чем гордится, называя её бесталанной и отнимая у неё последнюю надежду на творчество. Оба они страдают и в определённой мере счастливы от своих страданий. Читайте также: И оч просто: "Дети солнца" Николая Рощина в Александринском театре Вместо поддержки и радости любви мы слышим обвинения и унижения, сарказм и боль. Вместо того чтобы делать свою жизнь ярче от того, что они встретились, они словно стремятся ударить друг друга побольнее. Эдакие эмоциональные качели. В оригинале произведение Гибсона называется Two for the Seesaw, где seesaw — это такой вид качелей, на которых только один из двух качающихся может оказаться наверху — второй должен опуститься вниз. То есть они всегда противоположны друг другу и одномоментно счастливы быть не смогут. Кто—то один должен пожертвовать своим счастьем, чтобы второй взлетел ввысь. Декорации спектакля весьма лаконичны и состоят из металлических конструкций, которые нам кажутся иногда городом, а иногда комнатой. Они подчёркивают и внутреннее одиночество героев, и стальную неприступность и холодность больших городов. Интересный факт данной постановки, который резко отличает её от других спектаклей "Двое на качелях", в том, что режиссёр Евгения Богинская решила представить двух влюблённых в трёх парах артистов.
После слова «любить» сладчайшее слово на свете «помогать». Гитель — занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри — молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой.
Антипенко: «Из-за непогоды не удалось посмотреть достопримечательности.
К тому же, мне известно, что республику накрыл ледяной дождь». Григорий, о какой роли вы мечтаете? Антипенко: «Я человек широкой русской души. Конечно, есть много ролей, которые я бы хотел сыграть.
В основном, все мои роли драматического характера». Что для вас ближе: театр или кино? Арнтгольц: «Мне близки эти два вида искусства. Не могу разделять их: это все равно, что отца семейства спросить: «Кого вы любите больше: ребенка или его маму?
Арнтгольц: «После Казани приехали в Чебоксары. Завершится наше турне в Волгограде». Арнтгольц: «Параллельно снимаюсь в многосерийном художественном фильме. Пока рассказать о нем ничего не могу».
Пробовали ли вы блюда чувашской национальной кухни?
Как персонажи распорядятся этим даром? Как разглядеть своего человека среди множества лиц и не потерять его? Вместе с режиссёром и артистами над спектаклем работают художник-постановщик Ильшат Вильданов, художник по костюмам Юлия Далакян, а также хореограф Нурбек Батулла. Отметим, что Батулла — танцовщик и хореограф, лауреат «Золотой Маски» и обладатель спецпремий Конкурса молодых хореографов фестиваля «Context.
Diana Vishneva» — также выпускник мастерской Вениамина Фильштинского. Богинская ранее работала в соавторстве с Батуллой — вместе они выпустили пластический спектакль «Щелкунчик» в Мензелинском государственном татарском драматическом театре им. Сабира Амутбаева 2019.
Ваша заявка принята!
- Три пары актёров сыграют «Двоих на качелях» в Театре им. Ленсовета
- Билеты на Двое на качелях
- В театре Ленсовета представили эпическую версию «Двоих на качелях»
- Началась регистрация на спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром вдохновляет»
«Двое на качелях» в «Современнике»: три часа про одиночество
Премьера поставлена по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Отметим, что американец эту пьесу написал в 1958 году. Считается, что именно это произведение принесло писателю славу и привлекло внимание читателей, режиссеров и критиков. Эта драматичная история, в которой два героя — мужчина и женщина, пытаются разобраться, что для них важнее — любовь или гордость. Каждый ищет ответы по-своему. То, как они ищут сами себя, пытаясь справиться с одиночеством, и пережить вместе радость и горести.
Джерри решается позвонить Гитель, после мероприятия, на котором они накануне вечером встретились. И, казалось бы, этот телефонный звонок должен привести их к новому этапу в их жизни, к созданию крепких любовных отношений. Однако вместо этого, герои оказываются на «качелях» жизни. Они начинают метаться от прошлого к настоящему и будущему. Они оба нерешительны, боятся пойти на серьезные перемены.
Действие разворачивается в середине прошлого столетия в Нью-Йорке. В многомиллионном городе встречаются два одиночества: Гитель и Джерри. Эти два человека одновременно схожи и различны между собой, и на фоне контрастов и строится вся история. Гитель работает танцовщицей, она очень эмоциональная и творческая личность, которая привыкла отдаваться отношениям без остатка. Джерри, ее новый друг, противоположен ей: он находится на стадии тяжелого переживания развода.
Казалось, что в его жизни все складывалось хорошо. Он взял в жены девушку из порядочной семьи, стал работать адвокатом, причем, весьма успешным в своем деле. Но его идеальный мир разрушился, и теперь он не так уверен в собственной неотразимости и решительности в личных делах. Однако этот непростой момент стал для него переломным: на его пути появляется женщина, которая поможет во всем разобраться и расставить все на свои места.
Галина Борисовна была довольна и своим выбором, и обновленной редакцией. Но потом снова что-то пошло не так.
Спектакль много раз отменяли. То Орбакайте сломала лодыжку, то заболел Сафонов, то ковидные ограничения, то проблемы с авиаперелетами после начала СВО. Орбакайте живет в Соединенных Штатах, в Россию приезжает на заработки. Как и Кирилл Сафонов, который в основном живет в Израиле. Каждый раз когда спектакль стоял в афише, было непонятно, смогут актеры прилететь в Москву?
Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь НЕ за счет другого. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру». Два актёра на протяжении всего вечера удерживают внимание публики, их чувства, словно оголённые электропровода, уязвимы, а души - обнажены.
Юий Чурсин воплощает Джерри с тонким психологизмом, внутренним надрывом и дисбалансом. Рефлексирующий, темпераментный герой запутался и заблудился между прошлым, настоящим и будущим, он находится на распутье, словно стоит на мосту и думает, прыгнуть ли ему в пропасть или задержаться? Мосты являются важной аллегорией в диалоге героев. Вспоминается мудрая цитата о том, что «глупые люди строят заборы, а умные - мосты»: мосты могут соединить то, что кажется невозможным, и преодолеть самые сложные барьеры. Татьяна Бабенкова в образе Гитель порывиста, наивна, непосредственна. Героиня в процессе развития действия сильно транфсормируется и внешне, и внутренне - из легкомысленного мотылька, который без тени сомнений летит на огонь страстей и желаний, Гитель превращается в прекрасную птицу, которая знает, что она достойна искренних чувств. Костюмы, созданные Викторией Севрюковой, великолепно отражают состояние и настроение героев. Слегка вульгарные наряды Гитель в начале спектакля сменяются продуманными стильными образами в финале.
А «застёгнутый на все пуговицы», закрытый от мира и от самого себя Джерри, напротив, становится более расслабленным, свободным. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. В сценическом пространстве нет стен, интерьер комнат Гитель и аскетичной съёмной каморки Джерри может многое рассказать о характере героев. Световая партитура художник по свету - Дамир Исмагилов дополняет и обрамляет полярные и противоречивые эмоциональные «качели», в которых пребывают персонажи. Мы видим даже не спектакль на двоих, а резонирующий в самое сердце фрагмент из жизни двух людей, трогательный и трепетный, пронзительный и проникновенный.