Новости долин антон биография

популярнейшем телешоу Первого канала. Антон Владимирович Долин (род. 23 января 1976, Москва)[3] — российский кинокритик, журналист, радиоведущий. О непереносимости окраин и цинизме москвичей. Я родился В Москве. Моя малая родина — Сокол, угол Часовой и Балтийской. В доме моих бабушки и дедушки, у которых я вырос, там было кафе-мороженое «Снежок». Сейчас живу В районе Аэропорта, неподалеку от метро. 18+ Все материалы (аудио, видео, текст и фото, а также ссылки на них) касаются деятельности иностранного агента Долина Антона Владимировича. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо.

Новости автора

  • Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России
  • Кинокритика Антона Долина признали иноагентом — Жизнь на DTF
  • Книги автора
  • Журналистика
  • Жена Антона Долина - фото, биография, личная жизнь, дети

Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***

Детские годы", вышедшей в 2006 году, Долин Антон пытается понять, каким образом этот самый популярный у российского зрителя японский кинорежиссер, последователь А. Куросавы, снявший более пятнадцати кинокартин, умудряется в душе оставаться ребенком. Себя Т. Китано называет не иначе как "раковая опухоль, поразившая тело культуры Японии". Еще один шедевр В мире кинематографии высокую оценку получило произведение "Герман: Интервью. Гильдия киноведов вновь присудила за нее Долину премию по итогам 2011 года. Автор книги рассказывает о феномене Алексея Германа на примере его известных фильмов, называя его значимым, но малоизученным явлением во всемирном киноискусстве. В книге говорится не только о самом кинорежиссере. Автор повествования провел немало часов в беседах со знаменитым режиссером, чтобы выяснить механизм зарождения нового киноязыка. Он выяснил, кем были родители Алексея Германа, как проходило его детство в тяжелые военные годы, какой след оставила его деятельность в советском кинематографе.

Приводятся конкретные факты из жизни главного героя и байки, порожденные им самим, мифы и реальные истории. Все это вылилось в серию интересных рассказов, в которых память, время и труд режиссера проецируются в искусство. Германе, Триере и проч. С ними он постоянно выступает по радио, в средствах массовой информации, в интернет-сообществе. Фильмы Антона Долина интересуют не только своей эмоциональной составляющей, он подробно анализирует концепцию автора, тонкости игры актеров и многое другое.

Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные.

В 2006 занял пост главного редактора в «Вечерней Москве». В своих передачах развивает фильмы, которые стали мировой классикой. Познания журналиста оказались настолько глубокими, что его приглашали работать в такие печатные издания, как «Московские новости», «Ведомости», «Эксперт» и в другие. Как лучший кинокритик России получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». В 2013 году журналист начинает сотрудничать с изданием «Афиша», для которого в общей сложности было написано 129 рецензий. Антон Долин дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Увидеть кинокритика можно в телешоу «Вечерний Ургант». В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут. Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа. С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза». Они очень краткие, но емкие. Такое сотрудничество показалось журналисту интересным, поэтому только за первый год он разобрал 144 фильма. Творчество Антон Долин написал несколько книг о кинематографе. Некоторые из них были написаны давно, но их актуальность не утрачена по сей день.

Я не добрый человек. Это иллюзия. Я, скорее, хороший. Но это не одно и то же. Ведь что такое быть хорошим? Это значит быть порядочным. И это не дар какой-то. Быть порядочным по силам каждому. Я вообще не верю в чистое добро и зло, но верю в карму. Карма — это такая комната с белыми обоями. Каждый раз в течение всей жизни, когда ты думаешь, делаешь или говоришь гадость, белые стены покрываются пятнами. И ты начинаешь жить в уже запачканной комнате. Это как «Портрет Дориана Грея». Понятно, что обои замараются в любом случае — но насколько сильно, зависит только от тебя. Поэтому я не добрый. Более того, огромное количество моих близких, включая семью, вам расскажет, что я вредный, раздражительный и совсем необаятельный. Порой перетягиваю на себя все внимание, начинаю чересчур много говорить и не даю вставить никому слова. В общем, в мире довольно мало людей, которые способны так же сильно взбесить окружающих, как это порой делаю я. Но мне уже скоро 45 лет, и менять себя я не хочу. Я, конечно, постоянно работаю над самообразованием и культурным потреблением, но становиться услужливым, милым, хотя бы начать одеваться прилично — это уже не в моих силах. С другой стороны, какие-то крупные недостатки вроде трусости, лживости, подлости я в себе нещадно истребляю. К слову, о доброте: я тут вспомнил Пиноккио. Там был персонаж Манджафоко — владелец кукольного театра, который мучил своих подданных. Но когда он расчувствуется — сразу становится добряком, дает Пиноккио золотые монеты и отпускает на все четыре стороны. Многие злодеи любят вдруг немотивированно простить своих врагов, кого-то пожалеть… повторюсь, это вообще не про меня. Я задам вам тогда нескромный вопрос. У вас есть какие-то комментарии на этот счет? Мне дико трудно говорить о себе со стороны. Пусть этим занимаются другие люди. Если бы мы были в суде, я бы, конечно, стал защищаться. Да и то взял бы лучше адвоката... Но вот по поводу «мизогина». Мизогин — это женоненавистник. Должен ведь быть какой-то факт, который доказывает, что я ненавижу женщин. Обвинение в мизогинии достаточно веские, они должны хоть на чем-то основываться. И я правда не понимаю, на чем они базируются по отношению ко мне. Поэтому подозреваю, что мой конфликт — отмечу, что односторонний — с Машей имеет не гендерную, а личную подоплеку.

Антон Долин, биография, новости, фото

  • Долин Антон: биография. Критика Антона Долина
  • Журналистика
  • Ранние годы
  • Публикации автора

Это мой город: кинокритик Антон Долин

популярнейшем телешоу Первого канала. Писатель Михаил Зыгарь и кинокритик Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес» и переориентируются на западный рынок. Журналист и кинокритик Антон Владимирович Долин родился под созвездием Водолея 23 января 1976 года, которым согласно восточному календарю управлял Красный Огненный Дракон. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Сам Антон Долин считает, что причиной его толерантности является опыт работы в эфире радиостанций «Маяк» и «Эхо Москвы». Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет.

Антон Владимирович Долин

С 2001 до 2005 года сотрудничал с печатным изданием «Газета». Был штатным кинокритиком, чуть позже стал редактором в отеле культуры. В 2006 занял пост главного редактора в «Вечерней Москве». В своих передачах развивает фильмы, которые стали мировой классикой. Познания журналиста оказались настолько глубокими, что его приглашали работать в такие печатные издания, как «Московские новости», «Ведомости», «Эксперт» и в другие. Как лучший кинокритик России получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». В 2013 году журналист начинает сотрудничать с изданием «Афиша», для которого в общей сложности было написано 129 рецензий. Антон Долин дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Увидеть кинокритика можно в телешоу «Вечерний Ургант».

В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут. Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа. С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза». Они очень краткие, но емкие. Такое сотрудничество показалось журналисту интересным, поэтому только за первый год он разобрал 144 фильма.

С 2017 года он занимает пост главреда журнала «Искусство кино». Критика и обзоры на продукцию киноиндустрии В конце лета 2010 года Долин стал готовить обзоры на кинофильмы для радио «Вести ФМ», но вскоре перешел на станцию «Серебряный дождь». Позже он начал вести рубрику «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале», где обозревал фильмы до 2020 года. От интервью до лонгрида, от рецензии до подкаста»; «Как смотреть кино»; «Миражи советского. Очерки современного кино»; «The Question. Самые странные вопросы обо всем»; «Оттенки русского. Очерки отечественного кино»; «Ларс фон Триер.

Я стал вслушиваться в то, как он общается, шутит. Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек», — пояснил журналист. Антон сработался с коллегами. Критик выбирал фильмы только по собственному желанию, не рекламировал ленты Первого канала и приходил на съемки только в личных вещах. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно», — объяснил он. Камнем преткновения между ним и руководством Первого канала стал фильм «Союз спасения». Драма, вышедшая в декабре прошлого года, рассказывает о восстании декабристов 1825 года. Одну из главных ролей в ней сыграла супруга Константина Эрнста, Софья. Если честно, я даже предупредил руководство команды "Вечернего Урганта": "Ребят, извините, но я напишу, что думаю. Если меня за это гильотинируют, то я готов. Если вас — сорри"», — заявил кинокритик. Увольнение он назвал «отложенной казнью».

Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино». В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Его критическая статья о «Богемской рапсодии» вышла в ноябре 2018 показалась поклонникам группы Quenn слишком резкой, но, возможно, Антон прав, назвав картину «стерильной». По словам киноведа, создатели слишком трепетно отнеслись к воплощению образа Фредди Меркьюри, не уделив должного внимания личной жизни рок-идола, а также членам его группы. Старший сын Долина Марк решил продолжить творческую династию и тоже занимается исследованием киноискусства, пишет рецензии и ведёт вместе с отцом программы на радио. Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе. Долин известен своей либеральной позицией и участием в акциях в поддержку ЛГБТ-сообщества. Журналист высказывается крайне жёстко о запрете пропаганды гомосексуализма, отмечая, что принятие этого закона будет являться варварским нарушением права человека на самоопределение и свободу выбора. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съёмках «Вечернего Урганта». После 8 с половиной лет на телевидении его рубрику «Пойдем в кино, Оксана!

Антон Владимирович Долин

Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Биография: Антон Долин (23 января 1976). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Кинокритик Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. Биография. Главный редактор журнала «Искусство кино» (2017-2022). Кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант» на Первом канале. Антон Долин после лекции о Джармуше. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023.

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента

Большое интервью с кинокритиком Антоном Долиным в "Грэме": об Урганте, Охлобыстине, Бондарчуке, Германе, "Слове пацана" и Одиссее.00:00 — В студии Антон Доли. 18+ Все материалы (аудио, видео, текст и фото, а также ссылки на них) касаются деятельности иностранного агента Долина Антона Владимировича. 18+ Все материалы (аудио, видео, текст и фото, а также ссылки на них) касаются деятельности иностранного агента Долина Антона Владимировича. Полемика между Антоном Долиным и «Россией 24» случилась незадолго до 21 марта, когда на экраны вышел патриотический блокбастер «Балканский рубеж». О непереносимости окраин и цинизме москвичей. Я родился В Москве. Моя малая родина — Сокол, угол Часовой и Балтийской. В доме моих бабушки и дедушки, у которых я вырос, там было кафе-мороженое «Снежок». Сейчас живу В районе Аэропорта, неподалеку от метро. Антон Долин покинул пост главного редактора журнала «Искусство кино», который занимал с июня 2017 года.

Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала

Звягинцева речь идет цензуре: «Интересно, хватит ли у многочисленных российских цензоров ума и вкуса, чтобы понять, о чем на самом деле говорит этот выдающийся фильм. Еще интереснее, что они будут делать, если все-таки поймут. Тут же не только в мате дело, но и в явном национал-предательстве то есть отказе от специальных розовых 3D-очков, которыми в последние месяцы полагалось обзавестись каждому патриоту. Ох, не вовремя Звягинцев вылез со своей правдой-маткой.

Или, подождите секундочку, может, именно он-то и вовремя? Достоинство кинокритических статей А. Долина в том, что анализ фильмов проводится всесторонне: в эстетическом, этическом и политическом спектрах, что позволяет автору убедительно представить свое мнение.

В пример можно привести рецензию на фильм Алексея Германа «Трудно быть Богом» 2013. Во введении кинокритик пишет не только о фабуле картины, но и говорит о глубоком смысле, который в нее заложен. Он утверждает, что это «фильм-монумент, фильм-динозавр, фильм-прецедент: картина настолько большая, что описать ее в краткой рецензии невозможно.

Далее автор указывает на то, что фильм «Трудно быть богом» представляет собой сплав визуальной, интеллектуальной и чувственной информации. Как вытерпели такое зрелище чиновники из Москвы, и вовсе непонятно. Тут же в каждом кадре - сопли, слюни...

Ждали чего-то культурного: Босха с Брейгелем, Бориса с Аркадием. А здесь - такое. Но из этого инфернального варева и кристаллизуется главный смысл: о Серых и идущих за ними Черных, о повсеместности жизни и преодолении ее смертью, о тщетности любых усилий хоть что-то где-то когда-то изменить.

И о том, как эти усилия необходимы, потому что без них жить невозможно» [Долин, 2013]. В рецензии кинокритик особое внимание уделяет оцениванию уровня профессионализма Алексея Германа. Долин утверждает: «Герман — путешественник во времени, проникновение в тайну которого стало для него путем к бессмертию.

И он добился своего: в его последних трех фильмах разделение на прошлое и будущее отменено. В них всегда царит настоящее, во всех смыслах слова. Это и есть германовское средневековье — эпоха, застывшая между памятью о жутком вчера и надеждой на светлое завтра, в котором оковы все-таки падут.

Когда Румата в конце «Трудно быть богом», в отличие от героя Стругацких который в большей степени был землянином Антоном, чем инопланетным вельможей , решает остаться жить в Арканаре, он признает власть настоящего над собой. Потому что будущего не существует» [Долин, 2013]. В финале статьи кинокритик подчеркивает глубокий смысл, заложенный в фильме, выражающейся в том, что все люди постоянно надеются, что появится «бог в ослепительных доспехах, в каждой руке по мечу.

Герман предупреждает: не надо надеяться. Бог не доел свой суп, бог куда-то подевал и никак не может отыскать последние чистые штаны. Бог вообще чудовищно устал.

Не тревожьте его по пустякам. А то совсем плохо будет» [Долин, 2013]. О том, что многие работы кинокритика рассчитаны на широкую аудиторию, позволяют говорить заголовки его статей.

С одной стороны, в них содержится оценочное отношение к кинопроизведению, а с другой, в них задается, но не раскрывается интрига. Например, рецензия на фильм «Тот еще Карлсон» называется «Доброта хуже воровства». Примеры заголовков рецензий кинокритика [ Долин ]: «Географ глобус пропил — житейское кино о настоящих людях»; «Сквозь снег»: самый амбициозный фильм»; «Шварцнеггер и Столлоне бунтуют против Господа Бога»; «Тайная жизнь любви»; «Тряпичный союз» Михаила Местецкого: валять дурака - это отлично» и др.

В одной из своих статей А. Долин особое значение уделяет состоянию российской критики и анализу деятельности критиков. Ценность представленного материала состоит в глубоком и системном анализе состояния кинокритики.

Здесь Антон Владимирович выделял два вида критиков в России, которые по собственному убеждению автора не способны найти общий язык: «Внутри каждой категории вкусы могут быть диаметрально противоположными, но договориться с единомышленником с другой стороны баррикад например, вам обоим нравится «Артист» гораздо сложнее, чем с оппонентом, разделяющим твой подход к просмотру и оценке кино» [Долин, 2012]. Рассмотрим более подробно классификацию, выдвинутую автором.

В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут. Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа. С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза».

Они очень краткие, но емкие. Такое сотрудничество показалось журналисту интересным, поэтому только за первый год он разобрал 144 фильма. Творчество Антон Долин написал несколько книг о кинематографе. Некоторые из них были написаны давно, но их актуальность не утрачена по сей день. Среди книг: «Уловки XXI. Очерки кино нового века»; «Такеси Китано. Детские годы»; «Дыхание камня.

Мир фильмов Андрея Звягинцева»; «Оттенки русского. Очерки отечественного кино»; «Герман: Интервью. Сценарий» и другие. Для написания последней книги автор провел много времени в беседах со знаменитым режиссером для выявления механизма зарождения нового киноязыка. Автор произведения выяснил, кто были родители Алексея Германа, как проходило его детство в тяжелые военные годы. Приводятся как факты из жизни героя, так и байки. Новые кинофильмы Долин смотрит регулярно, но их количество не превышает 3-4 в неделю.

Точка-то зрения Долина по этому животрепещущему вопросу ясна как день: все хорошо и плохо одновременно — но не «так хорошо, что аж плохо», как пела одна группа, и не так плохо, что даже хорошо. Россия, по Долину, «всегда была для мира….

Многие поклонники таланта журналиста уважают его мнение как кинокритика и также интересуются его взглядами на политику и различные социальные явления. В нем журналист и кинокритик высказался против закона, который запрещает пропаганду гомосексуализма. Антон Долин — атеист. Недавно зрители популярного телешоу "Вечерний Ургант", которое показывается на "Первом канале", увидели на передаче известного кинокритика. Иван Ургант пригласил Долина в качестве авторитетного кинокритика, который может дать рекомендации о том, какие фильмы из "новинок" стоит посмотреть всего за несколько минут. Антон Долин в телешоу «Вечерний Ургант» Антон Долин рассказал в одном из интервью, что изначально отнесся к поставленной задаче скептически, так как было сложно дать серьезную рекомендацию интересной картине за несколько минут. Однако со временем он нашел нужную форму и стал успешно справляться с заданием. Шутливыми фразами он помогает молодежи, которая является главным потребителем "Вечернего Урганта", выбрать лучший фильм для настоящих ценителей кинематографа.

В интервью Долин заявил, что как филолог он не считает кино таким же уважаемым видом искусства, как литература, живопись, архитектура, музыка и театр. Однако, для тех, кто не имеет возможности посетить знаменитые музеи и памятники в других странах, кинокритик рекомендует просмотр кинолент, которые доставят удовольствие кино-гурманам. Личная жизнь Антон Долин увлекается чтением и прослушиванием музыки в свободное время. Он читает книги везде: дома, в пути, в движении. Обычно это художественная литература. Он предпочитает современную музыку, но также уважает классику. Долин регулярно просматривает новые фильмы, но не более 3-4 в неделю. Он предпочитает европейское кино, но иногда смотрит отдельные фильмы от китайских и американских режиссеров, так как является кинокритиком и гурманом. Они вместе воспитывают двух детей. Как с юмором утверждает Долин, он лишен некоторых вредных привычек: не курит и не пишет стихов.

Антон Долин сейчас Начиная с 2017 года, Антон Долина начал писать рецензии на фильмы для интернет-издания "Медуза". Эти тексты очень короткие, но содержательные, и точно передают суть фильма.

Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель

Иван Петров Савеловский районный суд Москвы на заседании в пятницу оштрафовал журналиста и кинокритика Антона Долина включен Минюстом в реестр иноагентов. Его признали виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 19. Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей.

Позже он начал вести рубрику «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале», где обозревал фильмы до 2020 года. От интервью до лонгрида, от рецензии до подкаста»; «Как смотреть кино»; «Миражи советского. Очерки современного кино»; «The Question. Самые странные вопросы обо всем»; «Оттенки русского. Очерки отечественного кино»; «Ларс фон Триер. Контрольные работы»; «Джим Джармуш. Стихи и музыка».

Журналист ранее был главным редактором телеканала «Дождь» признан Минюстом нежелательной в РФ организацией , а сейчас ведет свой канал на YouTube, где берет интервью в основном у зарубежных гостей. В 2022 году он уехал из России в Германию , где в данный момент и проживает. Кинокритик Антон Долин покинул Россию в марте 2022 года. В 2023-м Telegram-канал Baza сообщал , что журналист подал документы на получение гражданства Израиля.

Реализовать способности в режиссуре удалось после окончания учебного заведения. К тому времени за плечами у актера было несколько ролей в кино, которые принесли ему славу. Среди первых проектов стоит выделить «Д. Многим понравилась лента под названием «Остановка по требованию». Кадр из фильма «Москва никогда не спит» Это фильмы конца 90-х. Узнаваемым среди молодежи актер стал с премьерой популярного фильма «Питер FM». Долину в сценарии досталась неглавная роль, но сыграл ее Олег отлично, выложившись на все сто. Сложно сказать, каким получился герой фильма, если бы его ни оживил на экране Долин. Картина получила массу положительных отзывов. Для всех, кто появился в фильме, открывалась новая дорога возможностей. Именно этот момент стал переломным и судьбоносным. Большая роль не заставила себя ждать. Через некоторое время он принял предложение сыграть Митю, врача по профессии, работающего в Казахстане. Лента под названием «Дикое поле» принесла актеру настоящую славу и престижную премию. Олег Долин на съемках фильма «Из Токио» Количество людей, которые теперь узнавали актера, резко возросло. Высоко оценили критики и его работу в сериалах, кинофильме «Родственники», где актер смог продемонстрировать публике новые стороны, раскрывая скрытые грани таланта. Большая роль ждала Олега Долина в «Кризисе нежного возраста». Многие поклонники отечественного кинематографа помнят парня по яркой роли «Москва никогда не спит». Личная жизнь Первый брак актер заключил еще в молодости. Он был студентом, как и его возлюбленная Светлана Антонова. Между молодыми людьми вспыхнула искра, которая стала началом красивой сказки. Об этой истории любви говорили все. Пару считали крепкой и многие им тайно завидовали. Актеры казались счастливыми, а с рождением дочери брак, казалось, стал крепче. Долин умел красиво ухаживать за женой. Будучи вместе долгое время, он не уставал приятно удивлять ее, являясь на премьеры супруги в театре с шикарными букетами. Пресса была шокирована новостью о том, что пара разводится. Актер со своей женой на премьере фильма Олег Долин, как актер и публичная персона, имеет страничку в социальной сети, где можно узнать о его личной жизни и фактах из биографии. Олег Долин с детьми Невзирая на карьеру актера, Олег не отказался от любви к музыке. Когда появляется время, он выступает с сестрой Асей в составе группы «Трепанги». Позже его друг и коллега по съемочной площадке, предложил ему выступать в группе «Гренки». Долин является большим поклонником творчества своей мамы. Он в интервью говорил о том, что диски с ее композициями есть в его автомобиле, к ним любящий сын относится с особой нежностью. Антон Долин — биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024 Мама,папа, я- удачная семья! Конечно, каждый родитель желает счастья детям, а еще лучше богатства и счастья, никто и не спорит. Поэтому у певцов дети и внуки поют, у актеров играют. А мы наслаждаемся, в большенстве случаев бездарностью и ничего сделать не можем. Несколько раз смотрела Урганта и там мне постоянно попадался кинокритик Антон Долин. Ну, скажет два, три слова что-то невнятного и уйдет. А тут наткнулась в фб на его фото с мамой и все по полочкам разложилось и утрамбовалось. Вероника Долина, кто-то помнит такую поэтессу? Раньше очень модно было любить щемящую душу поэзию, сейчас, навряд ли кто её знает.

Это мой город: кинокритик Антон Долин

Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных.

Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду.

В холдинге, позволившем себе такое, я работать не могу и не буду», — объяснил кинокритик свое решение. Речь идет о сюжете, показанном на «России 24» в марте 2024 года. В нем обсуждался пост Долина в Facebook с критикой фильма о конфликте в Косово «Балканский рубеж», вышедшего в российский прокат 21 марта. Телеведущий заметил, что Долин посмотрел лишь часть фильма, и за его плохим отзывом о картине могли стоять корыстные мотивы.

Материалы по теме «Ты что, ненормальный? Это супер! Долин — главный редактор журнала «Искусство кино» и кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант». Картина получила специальный приз жюри.

Олег сыграл в ней сына знаменитого артиста — героя Юрия Стоянова, влюбленного в героиню Евгении Брик. Несмотря на приз от жюри фестиваля, фильм «Москва никогда не спит» сильно раскритиковали, обвинив ирландского режиссера в том, что он показал русских с неприглядной стороны: много пьют, нарушают закон, дерутся, в общем — быдло быдлом. Недавно у них появился четвероногий дружок — минипиг Евгений. Наш Евгений — серьезных свиных кровей.

Прекрасное, умное существо. Вашей партнерши по фильму Евгении Брик или, может, в честь Евгения Миронова? У Долиных — большое знаменитое семейство, мама — известная певица и бард Вероника Долина, папа — режиссер Александр Муратов, дядя Александр Долин — филолог-японист, старший брат Антон Долин — известный кинокритик, есть еще младшие — сестра Ася и брат Матвей. Если нужно обсудить картину с моим участием, Антон старается быть беспристрастным, держаться в стороне, чтобы нечаянно меня не задеть.

Из моих работ в кино он особо отметил «Дикое поле», — признается Олег. Сейчас на канале «Россия» идет детективный сериал «Полицейский участок» Мирослава Малича, где главная героиня — женщина в погонах. В данном случае майора полиции Полину Фомину играет Анна Снаткина. А Долин — ее подчиненный, который в нее влюбляется.

Он неустанно радует новыми ролями в кино и театре, оставаясь одним из востребованных актеров современности. Олег Долин — актер с большой буквы, его личная жизнь и биография с фото всегда оставались под прицелом журналистов. Родился Олег Долин в Москве, 26 апреля 1981 года. Семья мальчика пользовалась уважением многих, родителей Олега можно смело назвать интеллигентами.

Отец отличался выдающимися умственными способностями, мог похвастаться ученой степенью в области физико-технических наук. Мама Олега была известной поэтессой. В то время сложно было найти человека, который не слышал о великом барде Веронике Долиной. Олег, рассказывая позже о жизни и семье, не скрывал тот факт, что потомки Долиных принадлежали к старинному роду Туроверовых.

Родители парня помимо него воспитывали еще троих детей. Старшему брату Олега повезло попасть в мир кинематографа, но в отличие от Олега Антон решил посвятить себя работе кинокритика. Олег Долин в детстве Фрося Бурлакова: биография, причина смерти С окончанием школы было приятно решением штурмовать приемную комиссию Щукинского училища. В театральное училище Долину удалось попасть без труда, впечатлив всех умением перевоплощаться и примерять на себя яркие и экстраординарные роли.

Парню выпал счастливый билет, ведь обучение проходило под руководством великого артиста Шлыкова Юрия. С дипломом театрального учебного заведения он отправился искать счастье в театре, «Школа современной пьесы», где его с радостью приняли и позволили полностью раскрыть талант. Руководство театра увидело в Олеге большой потенциал. Работа в кино и театре В начале актерской карьеры парню удалось блеснуть в гениальных постановках.

Многим критикам он приглянулся в спектаклях «Вредных советах» и «Чайке». Другие отмечают великолепную игру актера в «Вечернем звоне». Долгое время Олег не мог найти себе места, ощущая, что он способен на большее. Парень решительно был настроен снова вернуться к учебе и на время оставить работу в театре.

Олег Долин — один из тех актеров, чьей личной жизнью и биографией фото интересуются миллионы, сам о личной жизни актер говорит мало. Олег тайно желал попасть на курс к Сергею Женовачу.

Ранее вел рубрику о кино в телепрограмме "Вечерний Ургант" на Первом канале. В октябре 2022 года был включен в перечень иноагентов.

Я всю жизнь беру интервью и не то чтобы себя с ним сравниваю, просто немного понимаю эту спицифику. Но потом я увидел, как в течение первого же года он научился потрясающим вещам: брать интервью, разговаривать с людьми на камеру и вообще какой-то спонтанности. Я стал вслушиваться в то, как он общается, шутит. Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек». А ведь когда-то Антон скептически отнесся к идее работы в команде Ивана. Мне они не были нужны, я не нужен им. То, что мы друг другу понравились, уже было очень странным.

То, что я там удержался, было еще более странным. Я делал очень провокационные вещи», — вспоминал критик. По мировоззрению является атеистом. В политической сфере «сторонник либерализма и демократии». Поддерживает оппозиционного политика А. Навального, является поклонником многих его расследований и посещал митинги за его освобождение. Тем не менее широкую известность получила острая полемика между Долиным и Навальным из-за двойного гражданства журналиста Сергея Брилёва. В марте 2013 года записал для проекта «Против гомофобии» видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества, в котором выступил против закона о запрете «пропаганды гомосексуализма».

В марте 2014 года подписал письмо «Мы с вами! Является членом Общественного совета Российского еврейского конгресса. В сентябре 2020 года подписал письмо в поддержку протестных акций в Белоруссии. Познания Антона Долина в мире российского и мирового кинематографа ценятся все больше. Поэтому к сотрудничеству его пригласил еще ряд авторитетных печатных изданий — газеты «Московские новости» и «Ведомости», журналы «Искусство кино» и «Эксперт», а также интернет-сайты «Русский журнал» и «Грани. Как один из лучших кинокритиков России Антон Долин получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». Расширяется и круг радиостанций, куда приглашают кинокритика. В 2013 году Антон Долин начал сотрудничество с изданием «Афиша», для которого за четыре года написал 129 рецензий.

Каждому из описываемых фильмов Антон присваивает оценку по 100-бальной системе. Творческая биография Антона Долина — это не только журналистская работа.

Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»

44-летний Антон Долин рассказал, почему покинул один из самых популярных проектов на российском телевидении. Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci». Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино».

Это мой город: кинокритик Антон Долин

Антон Долин, биография. Родился Антон 23.01.1976 г. в столице РФ. свежие новости дня в Москве, России и мире. Конфликт с Навальным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий