Новости додо пицца отзывы работников

И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. Смотрите видео онлайн «Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? /.

«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца»

Прочитать отзывы клиентов о Додо Пицца. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Отзывы сотрудника о работе в компании Додо пицца (Продукты питания и напитки). это IT компания, занимающаяся разработкой большой информационной системы Dodo IS, автоматизирующей все процессы управления сетью пиццерий. Сеть ресторанов в России «Додо Пицца» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Додо Пицца: отзывы от сотрудников и партнеров. Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА.

Душил и бил головой о печь: Камера сняла нападение работника "Додо пиццы" на "коллегу-бездельницу"

На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Додо Пицца. Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно. Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце. Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце. Дело все в том, что "Додо Пицца" отзывы сотрудников получает хорошие еще и за свои низкие требования к кандидатам на ту или иную должность. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Газпром Бонус пообщался с 18-летней Владой Летяго — пиццамейкером ресторана сети «Додо Пицца» в городе Москва, которая пришла в профессию еще школьницей. Главная» Новости» Кассир додо пицца зарплата. Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце. Дмитрий, пиццерия как пиццерия.

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

Отзывы о компании Додо Пицца, инсайдерская информация о Додо Пицца, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. После отзывов о Додо и таких сотрудниках пропало желание идти там работать. Сегодня представитель пиццерии «ДоДо Пицца» — директор заведения в Казани Вячеслав Миллер — прокомментировал газете «БИЗНЕС Online» закрытие точки на ул. Ершова, 4/2 Роспотребнадзором РТ на месяц. #додопицца Настал этот легендарный момент, друзья, и это видео может увидеть свет Мои социальные сети: Тик-ток Инст. Сегодня представитель пиццерии «ДоДо Пицца» — директор заведения в Казани Вячеслав Миллер — прокомментировал газете «БИЗНЕС Online» закрытие точки на ул. Ершова, 4/2 Роспотребнадзором РТ на месяц. Выберите пиццерию, в которой хотите работать.

Вольный стажёр. Моя экскурсия по Додо Пиццам России

На встречах one-to-one мы обсуждаем, какие скиллы человек хочет прокачать, что ему нравится и не нравится в работе, где он чувствует себя слабым и хочет стать сильнее. Выделяем несколько компетенций для развития — например, по три soft и hard скилла — и продумываем план по прокачке каждой. Также я стараюсь связать цели сотрудника и цели бизнеса, ведь только при таком win-win возможно эффективное развитие — теория сразу подкрепляется практикой, а бизнесу нужны результаты. А что может быть общего и входить в такой план? Каждый месяц сотрудник отмечает в плане, что получилось, а что нет. Через три месяца мы встречаемся и оцениваем результаты.

Моя задача как лидера — дать обратную связь. Бывают квантовые скачки, которые сразу отражаются на работе. Бывает, что за три месяца ничего не меняется, — тогда разбираемся, в чём дело. Иногда мы неправильно составляем план, иногда так складываются обстоятельства. Ищем причину — может, сейчас не время прокачивать этот навык.

Сами точки роста совершенно уникальны для каждого, так как зависят от индивидуального опыта, интересов, ожиданий бизнеса от конкретной роли. Если мы не поможем человеку реализоваться внутри компании, то можем потерять ценного сотрудника. Сотрудника, который хочет развиваться, проявляет инициативу. Варианты могут быть разные. Он может самостоятельно изучать смежную область, читать книги, больше узнавать про работу.

Если повезёт и найдутся кросс-функциональные проекты, можно задействовать его в них. В моей практике были случаи, когда человек мечтал перейти в маркетинг, но после небольшого погружения понял, что такой стресс ему не нужен. Но всегда есть возможность подготовить плавный переход: часть задач закрыть, часть передать коллегам. Если каждый чётко сформулирует свою цель, то два разумных человека всегда найдут классное решение. Раскрой, что ты вкладываешь в эту философию.

Я доверяю профессионализму коллег. Только человек, который непосредственно работает с продуктом, видит реакцию клиентов и держит всё это на кончиках пальцев, может принять лучшие решения по продукту. Моя задача — помочь команде достичь результата, задать направление, держать фокус, не отвлекаться на маловажное, наслаждаться тем, что они делают, — но не управлять. Термин «управлять» неприменим к бизнесу, который планирует совершить прорыв на рынке. Управление, безусловно, подходит некоторым компаниям, корпорациям, даже отраслям из-за определённой специфики, но мы здесь создаём что-то совершенно новое — уникальный клиентский опыт.

Я не верю, что прорыв по силам одному человеку. Каждый из нас ежечасно принимает десятки решений. Управлять этим практически невозможно, только направлять. Также в «Додо» действует система опционов: каждые полгода их часть выдаётся некоторым сотрудникам.

Риторический вопрос. NET Core актуальная технология?

Отличаете git commit от git push. Не знаю, по мне шутка не зашла. Чтобы узнать, насколько вам подходит эта вакансия, заполните, пожалуйста, следующую анкету. Идиотская формулировка. Получается, я заполню форму, чтобы узнать, подходит ли вакансия мне или нет? По-моему, заинтересованность на вашей стороне, а текст составлен так, словно это мне нужно.

Откроем Гугло-форму. Имеете ли Вы опыт оптимизации запросов к БД? Какие инструменты и техники оптимизации Вы применяли? Это очень абстрактный вопрос, и чем опытней разработчик, тем дольше на него отвечать. Я бы мог на эту тему устроить доклад на час, но писать простыню текста мне лень. Такое нужно срашивать на собеседовании лично.

Как повысить скорость отдачи веб-страницы с сервера? Как повысить скорость рендера веб-страницы в браузере? Аналогично, здесь может быть тысяча ситуаций и столько же выходов из нее. Но опять же, все писать долго, не много ль чести? Что бы вы добавили еще? Прекрасный вопрос к аудитирии ЛОРа или Хабра.

Что такое Додо Пицца Россия? За 5 лет существования сети мы помогли нашим сотрудникам раскрыться и достичь новых высот. Сотни историй успеха подтверждают, что возможности карьерного роста в «Додо пицце» безграничны. До декабря 2017 г. Прямо сейчас у нас открыты 10 вакансий менеджера смены.

Размещаю этот отзыв только для того, чтобы соискатели работы знали об отношении этой компании к людям, поскольку они просто обманывают. Создается впечатление, что таким образом Додо пица экономит на техничках и эта их политика. Дело было в городе Сыктывкаре. Очень уважительно отношусь к Федору, но персонал приравнивают к рабам.

Скотские условия труда-очень много приходится делать, нельзя банально присесть в течение всего дня, а после закрытия весь персонал драит помещение, именно драит, пока менеджера все не устроит.

Додо Пицца отзывы сотрудников

Открытый процесс производства пиццы: в заведениях кухня за прозрачной перегородкой, а в онлайн-режиме можно посмотреть, как готовят блюдо через веб-камеру в реальном времени. В меню ресторанов не только пицца, но и сэндвичи, паста, салаты, десерты, напитки, детские комбо-наборы с любимыми героями из мультиков.

Поток клиентов в данном заведении всегда по разному в праздничные дни людей посещает больше, соответсвенно и работы у сотрудников много и могут несправляться, но в обычные будни людей не так много, чаще всего люди приходят на обед и после работы или учебы заходят быстро и вкусно перекусить. Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. При работе коллектив чаще всего молодой и дружный, появляются новые креативные идеи и сама идея пиццерии интересная, поэтому здесь работаю веселые ребята, которые выполняют отличный сервис и прийти сюда захочется вновь. Коллектив молодой и дружный.

Кому работа не устаивает изначально не остаются работать, но чаще всего всех все устраивает, так как могут от компании и обед предоставить для сотрудников. Но и получить новые навыки в приготовлении блюд никому не помешает. Из минусов в работе нельзя опаздывать на работу, а также еще соблюдать правила и стандарты компании, условия труда и правила безопасности на кухне. Все это изначально описывается и оговаривается перед трудоустройством сотрудника. Додо пицца - это интересное место для тех люедй, которые связали свою жизнь с пищевой промышленностью, любят готовить, выучились на поворов и просто имеют образование и интерес к вкусным и качественным блюдам.

Работать интересно и всегда появляется что то новое и интерсне в работе, что можно воплатить в жизнь. Карьерного роста в компании особо не добиться, а вот получить богатый опыт работы и научиться работать по стандартам компании и получать при этом заработную плату, а если выполнить план и премии всегда возможно.

Следующая должность — инструктор, тот, кто обучает новых стажеров. А дальше — менеджер смены и управляющий.

У курьера меньше знаний по работе на кухне, поэтому ему придется начинать с позиции стажера, если он захочет стать менеджером или управляющим. В крупных городах найм работает постоянно — у людей много вариантов, куда еще можно устроиться работать без опыта и с похожими условиями. У нас есть «индекс счастья» — инструмент для отслеживания уровня удовлетворенности сотрудников. Раз в месяц в личном кабинете сотрудника в DodoIS появляется анкета, которая состоит из трех вопросов.

Первый — «С какой вероятностью ты порекомендуешь работу в Додо Пицце друзьям? Третье — это поле со свободным ответом, в котором можно написать что угодно или оставить его пустым. Этот опрос полностью анонимен: я вижу только пиццерию, из которой пришел ответ, но не могу увидеть автора комментария. Это позволяет получать честные комментарии.

Хотя в небольших пиццериях, где три человека, конечно, автора не так сложно вычислить. После получения обратной связи я делаю SWOT, смотрю, как колеблется удовлетворенность в каждой пиццерии в отдельности. Затем читаю каждый отзыв — это занимает несколько часов в месяц. Их я передала ответственному за закупку оборудования — столы поменяли, больше жалоб не было.

Косяки есть везде и это неинтересно. У нас довольно амбициозные планы, нам надо в сжатые сроки открыть несколько пиццерий, и это довольно сложный проект. Построить работу одной пиццерии, работая там лично — это вполне понятно и не так уж и сложно, на мой взгляд. Вызов — построить несколько пиццерий так, чтобы в каждой из них всё не разваливалось как только ты отвернешься. Да, у нас есть видение как это сделать, есть наработки учебного центра и управляющей компании Додо Пиццы, но любопытен также и опыт франчайзи, которые уже это сделали. Внутри франшизы «Додо» есть такая возможность. Я получил удивительно мало отказов от тех, к кому обратился с просьбой постажироваться. И это тоже характеризует атмосферу внутри партнёрского сообщества Додо Пиццы.

Меня интересовало в первую очередь как поставлена работа менеджерского звена. А лучше всего понятна реальная работа менеджеров когда ты поработаешь в их подчинении. Моя квалификация в качестве линейного сотрудника как раз позволяет мне работать на всех участках: от раскатки до упаковки и от мойки до кассы. При этом за мной требуется контроль и помощь, ибо опыта пока не очень много. Оговорюсь, что задача схантить кадры из других пиццерий принципиально не стояла. Во-первых, это несистемное решение наших задач. Нам нужно построить систему подготовки менеджеров, а не просто укомплектоваться ими в данный момент. Во-вторых, это очевидно — нельзя обмануть доверие со стороны коллег, которые проявили большую открытость и доверие, впуская к себе в «огород» другого предпринимателя.

Не просто на экскурсию, а прямо впустили в рабочий процесс, без секретов и утаек. В этой же связи я буду описывать больше положительные моменты, обнаруженные мною, а замечаний будет меньше или они будут неадресными. Старался выбрать пиццерии, которые наверняка уже устоялись и вбирают в себя опыт успешных крупных франчей, а не экспериментальные форматы или только что открывшиеся. По этой причине, например, я не захотел ехать в новую пиццерию в Анапе, хоть в августе она и делала чемпионскую выручку в сети. К тому же, меня больше интересовал опыт периферийных регионов, а не центр Москвы и Питера, ибо это больше соответствует нашей стратегии. За это я им очень благодарен. До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. Потом неделю поработал в пиццерии в Гатчине и это тоже был интересный опыт.

Ну и конечно же наша любимая пиццерия в Петергофе, где отличный коллектив и сама работа поставлена весьма неплохо. Краткое резюме по пиццериям Самый интересный опыт за эту поездку я получил в Ростов-на-Дону-1. Там неплохо построена работа менеджмента. Это в хорошем смысле армия, но командованию не плевать на людей. Сержант пойдёт с тобой в атаку, и капитан не бросит в беде. Очень крутая система с играющими тренерами, которые сами работают на линии. Неплохое техническое оснащение, некоторые инсайты по этой части мы применим и у себя. Краснодар-3 — контрастирует с Ростовом, Самарой или Сыктывкаром.

Я не увидел культа регулярного менеджмента, своей школы менеджеров, четкой системы аттестации. Такая система тоже работает. В коллективе высокий уровень самосознания, есть понимание принципов пищевой безопасности и качества, есть реальная ориентация на клиента. Единственное, мне непонятно насколько этот уровень самосознания тиражируем, ведь очень много зависит от конкретных людей. Есть опасение, что в других пиццериях обстановка может сильно отличаться.

Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?

Две китайские рубашки. И всё. В духе «покатаемся на великах». Это обязанность любого работодателя. Кстати, стоимость самой мед книжки не оплачивают, а только оплата пройденных врачей. Работа для тех, кто хочет 1 месяц средний срок работы в Додо как угорелый побегать и найти нормальную фирму.

Рейтинги это вообще отдельная тема. Их определяют отзывы тайных покупателей - людей пришедших с улицы покушать пиццу на халяву и подработать паппарации, некоторые почесать чсв ответственная работа же. В итоге на протяжении полугода весь состав пиццерии не видел и не знал что такое премия, гарантий на нее нет! И если косячит кто то один в пиццерии, будь то даже курьер, страдают все. Объясняя это тем что нам необходим производ сумма денег заработанных на 1 сотрудника в час и что он влияет на нашу премию, хотя по факту он с апреля влиял теперь только на премию управляющего. Вот так человек пришел и начал устраивать себе заработок, хотя этот пункт никого раньше не беспокоил, пока висел на плечах самих работников и они сидели вообще без премии. А по договору человек обязан отработать не менее 40 часов в месяц. Начинаю спорить с менеджерами о своих правах, как пример проведение мастер классов.

Мы соблюдаем законодательство, развиваем коллег, поддерживаем здоровый образ жизни и организуем интересные мероприятия. Работа в "Додо Пицце" - отличная школа. Можно научиться управлению, организации работы, работе с людьми, работе с Клиентами. Любой может посмотреть, как работает наша пиццерия изнутри. Для этого можно попросить провести экскурсию по любой "Додо Пицце". Мы открыты! Из минусов: Лентяем в "Додо Пицце" не место. У нас действительно надо работать. Работа не кухне предполагает физические нагрузки. Вы будете уставать, особенно если до этого не работали в индустрии быстрого питания. Работа в рознице это постоянные неожиданности - кто-то заболел, кто-то на смену не вышел.

Третье — это поле со свободным ответом, в котором можно написать что угодно или оставить его пустым. Этот опрос полностью анонимен: я вижу только пиццерию, из которой пришел ответ, но не могу увидеть автора комментария. Это позволяет получать честные комментарии. Хотя в небольших пиццериях, где три человека, конечно, автора не так сложно вычислить. После получения обратной связи я делаю SWOT, смотрю, как колеблется удовлетворенность в каждой пиццерии в отдельности. Затем читаю каждый отзыв — это занимает несколько часов в месяц. Их я передала ответственному за закупку оборудования — столы поменяли, больше жалоб не было. Остальные отзывы я формирую в письма и в обезличенном виде отправляю управляющим. На этом моя работа заканчивается. Негатив в обратной связи от сотрудников есть, но его не так много: по моей статистике, самая частая проблема — это тупые ножи. Люди читают отзывы и опираются на них, принимая решение, идти на работу в Додо Пиццу или нет. Сейчас у нас нет четкой системы работы с негативом, это происходит скорее в формате реакции. У нас есть контакт-центр, который отвечает и реагирует, по возможности мы стараемся разобраться в ситуации. Это не всегда возможно — например, если указан город Москва, но нет адреса пиццерии, то невозможно понять, в какой именно пиццерии произошла проблема.

Деятельность фирмы

  • Додо Пицца - отзывы сотрудников о работе у работодателя
  • Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
  • Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
  • Додо Ис: личный кабинет сотрудника, регистрация и вход
  • Додо Пицца отзыв сотрудника о работе в компании
  • Каким категориям сотрудников доступен ЛК

Додо Пицца отзывы

Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? / Плюсы и минусы работы курьером в dodo pizza Отзывы реальных людей о работе в Додо Пицца.
Вольный стажёр. Моя экскурсия по Додо Пиццам России Выберите пиццерию, в которой хотите работать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий