The Sims 4» Новости» Стоит ли ждать выхода Симс 5? На данный момент нет даты выхода Project Rene или, по слухам, Sims 5 — если это будет название. Вчера Electronic Arts объявила, что The Sims 4 перейдёт на условно-бесплатную модель распространения уже 18 октября.
The Sims Вики
Ходят слухи о возможных Sims 5. Мы, возможно, что-то слышали о E3 2018 в прошлом году, но EA пропустила это даже без намека. О дате выхода не только в России, но и в мире, говорить ещё очень рано. Что нас ждем в Симс 5 Информацию о скором выходе The Sims 5 подтвердил генеральный. У игры пока нет даты выхода и списка платформ, но некоторые детали о ней авторы рассказывают в дневниках разработчиков. И даже назвал предположительные даты выхода "Симс 5" в России, заявляя, что новая часть франшизы будет выпущена в середине 2018 года. новости из мира the sims. 16+. 28 просмотров.
The Sims Вики
Electronic Arts собирается выпустить пятую часть видеоигры The Sims. Об этом сотрудники компании рассказали на большой презентации, посвященной развитию франшизы. EA и студия Maxis официально анонсировали The Sims 5, представив первые скриншоты и раскрыв детали ожидаемого проекта. Когда выйдет симс 5 дата выхода в россии. Дата выхода Sims 5 – Когда выйдет The Sims 5?
Почему нам нужны симы 5
- The Sims 5 будет бесплатной?
- Какова дата выхода The Sims 5?
- Даты выхода по регионам
- На каких платформах выйдет Sims 5?
- Возможности новой игры Симс 5 со стрима разработчиков
- The Sims 5 с первого дня будет бесплатной
Чего мы можем ждать от новой The Sims 5
- Лучшие комментарии
- Project Rene | The Sims Вики | Fandom
- One moment, please...
- Новости The Sims 5 — анонсы и события | VK Play
- The Sims 5: Новости, слухи и дата выхода
- Даты выхода игры The Sims 5 (Project Rene)
The Sims 5 будет условно-бесплатной — информацию нашли в описании вакансии Electronic Arts
Одной из самых неприятных вещей в Sims 4 было постоянное количество загрузочных экранов, через которые вы проходили. С The Sims 5 мы с нетерпением ждем возможности увидеть перспективу открытого мира, в которой EA выбрасывает экран загрузки и просто погружает вас в один огромный мир, который вы можете свободно исследовать. Еще одной неприятной частью The Sims 4 было отсутствие возможности воспроизведения. EA действительно бросил мяч туда, и расширения сделали немного, чтобы вернуть игроков в игру. Мы также надеемся, что EA вернет некоторые аспекты родительского контроля в Sims 5. Мы бы очень хотели снова увидеть малышей в игре! Особенности ожидать в Sims 5 Зная EA и методы, которые они применяли в последнее время, мы можем ожидать увидеть несколько интересных вещей в Sims 5. Во-первых, мы ожидаем увидеть некоторых Sims 5 с какой-то мобильной связью. Возможно, вам придется выполнить некоторые задачи на мобильном телефоне, чтобы разблокировать функции Sims на ПК, или, возможно, вы могли бы таким образом отслеживать статистику своих симов в режиме реального времени. Мы также ожидаем увидеть множество микротранзакций.
Именно так EA зарабатывает свои деньги, даже после взимания платы с клиентов за полные игры в стиле Battlefront II. Мы надеемся, что EA также решит пойти дальше и добавить больше личных особенностей к симам в Sims 5. В The Sims 4 их было всего четыре, но, разумеется, нам нужно намного больше, чем в следующем. Тем не менее, фанаты и игроки могут ожидать анонса в конце этого года, а его запуск состоится в следующем году. Надеемся, что Sims 5 будет всем, чем не были Sims 4, но в то же время игроки смогут наслаждаться некоторыми аккуратными обновлениями консоли для Sims 4.
Это будущее требует, чтобы мы оставались верными тому, чем всегда были игры The Sims, и в то же время стремились к развитию того, как симы думают и ведут себя. Чтобы еще больше расширить инструменты при создании и настройке, а также исследовать инновационные способы не только рассказывать истории, но и совместно работать над этими историями или творениями с вашими ближайшими друзьями на ваших любимых устройствах. The Sims всегда развивались, чтобы отражать вас, наших игроков и ваш опыт. У нас есть растущая команда, сосредоточенная на этой игре, работающая вместе с The Sims 4 и мобильными командами. И теперь мы хотим поделиться этим с вами раньше, чем когда-либо прежде, потому что мы хотим, чтобы вы были частью нашего пути развития. Изучение различных способов игры в The Sims требует от нас приверженности различным способам строительства. Сегодняшний день знаменует собой начало нашего путешествия на ближайшие несколько лет. Наше рабочее название для этого нового поколения — «Проект Рене». Мы выбрали Project Rene, потому что он напоминает такие слова, как «обновление», «ренессанс», «возрождение», и представляет нашу обновленную приверженность The Sims. И это то, что мы делаем! Мы открываем новое будущее для The Sims с новым игровым опытом и многим другим. Теперь я хочу дать вам всем очень ранний закулисный взгляд на то, что мы тестируем и исследуем. Опять же, это очень рано, и это всего лишь несколько аспектов того, во что превратится Project Rene. Мы начинаем с наших творческих инструментов — ключевой части ДНК наших симов.
Возможно, нас ждет еще одна подобная инновация. На Reddit был опубликован пост, впоследствии удаленный из-за проблем с авторскими правами, в котором интересовались мнением игроков об игре в очках виртуальной реальности от Oculus, HTC или других компаний. Оптимизация для PS5 и Xbox Series Очевидно, игра будет ориентирована на ПК и новые консоли и разработана с учетом полноценного использования мощности их железа. Благодаря впечатляющей мощности новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики Sims 5 получат бесконечные возможности для создания действительно открытого мира с огромным количеством одновременно находящихся на экране персонажей, прозрачной интеграции со смартфонами и, возможно, виртуальной реальностью, например, PSVR2. Относительно недавно Microsoft добавила своей консоли Xbox One поддержку мыши и клавиатуры. Это стало продолжением их активной поддержки PC-геймеров функциями кроссплатформенной игры и Play Anywhere. К моменту выхода не будет большой разницы между игрой в The Sims 5 клавиатурой и мышью на ПК или Xbox, поэтому игра прекрасно подойдет для консолей будущего. На данный момент разработчики не делали никаких эксклюзивных объявлений для консолей. Но если The Sims 5 будет более популярной на новом поколении консолей Microsoft и Sony, в будущем мы вполне можем увидеть временные или постоянные эксклюзивные наборы одежды или предметов. Одиночный и мультиплеерный режимы Источник этой информации — никто иной, как генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон. На встрече с инвесторами он глубоко раскрыл тему развития Sims как серии. Затем он добавил, что The Sims Online была абсолютно уникальным продуктом, существовавшим тогда, когда Интернет еще не был готов к мультиплеерным играм. Однако, времена давно изменились, и почти у каждой новой игры теперь есть онлайн-составляющая. Следуя этому тренду, генеральный директор EA подтвердил, что был бы рад вернуть в игру мультиплеер. И пусть игру разрабатывает Maxis , вряд ли кого удивляет, что у Electronic Arts как издателя также будет определенное влияние на облик новой игры. The Sims 5 будет преимущественно одиночной игрой , как и большинство остальных игр недавнего времени. Но отдельная команда, скорее всего, работает над мультиплеерной версией, которая позволит игрокам сотрудничать на очень серьезном уровне. Теоретически в этом плане игра может быть похожа на Minecraft и позволит игрокам развиваться, создавать сообщества, строить дома и общаться друг с другом. В то же время этим может быть обусловлено некоторое неравенство, связанное с различными дополнениями и наборами, которыми владеют игроки, что, в свою очередь, может привести к модели, аналогичной «королевским битвам». Идея в том, чтобы привлечь больше игроков и позволить им покупать скины, темы и другие пакеты. Бесплатная онлайн-версия The Sims 5 На данный момент это совершенно неподтвержденный слух из разряда «хотелок» некоторых игроков, но полностью сбрасывать со счетов его нельзя. Суть в том, чтобы сделать шаг в сторону «королевских битв» и сделать бесплатную онлайн-версию The Sims 5, доступную массовому сообществу игроков. Это приведет к формированию совершенно новой аудитории, которая сможет играть в мультиплеерном сообществе, подобном тому, о котором рассказывал генеральный директор EA. Источник этого слуха — пост на Reddit, где игроки задались вопросом, пойдет ли Maxis по стопам Call of Duty и многих других популярных игр.
В общем схему вы поняли, можно будет настраивать каждую деталь в полном объеме, включая создание градиента. Это отличное изменение для любителей дизайна. В The Sims 4 очень сильно не хватает возможности выбирать свой цвет для деталей и одежды. Этот же инструмент позволяет менять отделку стен, настройку ламп, и многое другое. Каждый предмет станет более функциональным в игре, чем в четверке. Это было творческой свободой, от которой отказались в четверке, и так и не реализовали с дополнениями. В четверке можно выбрать лишь предустановленную сборку и заранее подготовленный цвет. И, там зачастую может отсутствовать редкая раскраска, и даже модификации не всегда спасают, ибо редкие цвета редко, кто использует — логично, не так ли? Инструмент освобождает от необходимости разработчикам и моддерам продумывать раскраски. Правда заставляет работать над отдельными деталями. Как сильно это повлияет на моддерское сообщество и модификации в целом — большой вопрос. Вероятно, это значительно усложнит работу над модами, которые призваны добавлять новую мебель либо одежду. Вероятнее всего, моддерам понадобиться освоиться в продвинутых программах по созданию 3D-моделей. За то нам не придется вечность искать подходящий цвет и материал под ваш пол и стенку, ибо все это можно будет подобрать используя удобную систему. Сам концепт был показан на трансляции разработчиков, и интерфейс в данный момент выглядит довольно убого. Однако главное не интерфейс, а те возможности, который дарит инструментарий. Maxis разделила редактирование предметов на три этапа: поверхность, форма и акценты. Как я понимаю, это материал, форма и цвет. Создатели продемонстрировали работу инструмента на кровати: была возможность выбрать основание для двоих, для близнецов или для одного человека. Была возможность выбрать отдельное изголовье. Можно было изменить спинку кровати, и настроить подушки, и их форму. В плане акцента, можно было изменить цвет материалов, декоративных подушек и даже одеял, и все они поворачиваются по трем осям, включая Z. Мы экспериментируем с тем, что сработало, и где мы можем продвинуться дальше, чтобы предложить больше гибкости, чем когда-либо прежде. У меня так и остался вопрос, как данный функционал будет работать с модификациями. Будет ли сильно рушить всю работу обновление. И, насколько сложно теперь будет работать над новым контентом. В плане геймплея, это конечно же отличное обновление для любителей строить и дизайнить домик. Также, все созданные уникальные предметы можно сохранить и поделиться с ними с помощью "социальной игры или же галереи". Это часть многопользовательской игры. Также в ноябре прошлого года утекли в сеть скриншоты игрового города, общей стилистики и графики игрового мира. Нам показали недоработанный городской квартал с многоэтажными квартирами и машинами на улице — интересно, будут ли машины использоваться для передвижения по миру. В первую очередь на слитом удаленном скриншоте я вижу неактивированный Wndows, в правом углу : Ладно. Если серьезно, то мы видим довольно мультяшную стилистику в городе. Машинки, будто из пластилина или мультика. Это выглядит очень плохо, по сравнению с третьей и четвертой частью. Разработчики сильно отходят от реализма, и конкуренты могут победить Sims благодаря реализму... Формула успеха прямо-таки на поверхности, но все еще никто ею не воспользовался. На маленьком скриншоте не видно, это будет открытый большой мир, или просто отдельная локация, как в четвертой части. Здания в общем и целом выглядят неплохо. Также мы увидели отдельные предметы, типа украшения. Различные стульчики, вывески, цветочки и многое другое будут в базовой игре украшать город. Насколько они будут интерактивными — вопрос. А если они будут ездить по городу, то это также намек на то, что будет реализован открытый мир. Поскольку мир проработан очень плохо, сказать точно о будущем мире очень сложно, но на уникальные скриншоты посмотреть точно стоит, держите: Чего я хочу, и жду от пятой части симулятора? Что можно обновить или добавить, а еще точнее вернуть в игру: В первую очередь — открытый мир. Разработчики должны отказаться от системы Sims 4. Я конечно не буду кричать или плакать, если открытый мир уберут, но это значительно ухудшит мое мнение о Maxis и общая удовлетворенность игрой будет куда меньше. И как я говорил выше, это даст серьезный плюс конкурентам, которым предстоит лишь сделать хороший открытый мир. Это будет очень сложно реализовать в такой масштабной игре, и технически это будет очень требовательная игра. Вы представьте мир, где есть сотни зданий, в каждом живет несколько симов, все они полностью заполнены мебелью, и каждый сим что-то делает. Это просто смерть для нашего процессора, если конечно это не I9-13900K. Хотя, даже его может не хватить в таком случае. Но, с лагами можно смириться, поскольку загрузочный экран в Sims 4 убивает всю атмосферу. Кажется, что ты не в мире Sims, а в какой-то типичной игре с уровнями. Возможность ходить по целому миру, ездить на автомобиле, и просто смотреть за миром в реальном времени — это так интересно и реалистично, атмосферно я бы сказал. А вот использовать кнопочку M, чтобы переместится в отдельную локацию, это так не круто. Особенно плохо, что так работает с каждым зданием. Перемещаться надо между зданиями, парками, спортзалами и так далее. Я буду доволен, если разработчики хотя бы смогут реализовать открытый мир между районами. Каждый район имеет свою застройку, и вы вольны делать в нем все, что угодно в реальном времени. И, таких районов может быть десятки. Это кстати, серьезно облегчит нагрузку на процессор. Полного открытого мира в пятой части определенно не будет. Тупо нет квантового компьютера для игры в такой симулятор. И, было бы неплохо, если бы создатели вернули возможность управлять транспортом. Это была особенность прошлых игр Sims, и если реализовать хотя бы полу-открытый мир можно будет реализовать и велосипеды с автомобилями. Такую же механику можно сделать для поездов, самолетов и такси... Чет я замечтался. И, было бы неплохо, если мы могли бы строить свои уникальные районы, как в прошлых играх Sims. Например, в первой части было 7 миров и 88 участков. Всех их можно было редактировать и создавать полноценный новый игровой мир. И это, в первой части.
Даты выхода
- Даты выхода по регионам
- Новости о The Sims 5: что нам показали на Behind The Sims Summit
- Большой открытый мир без экранов загрузки
- Sims 5 – дата выхода
The Sims 5
Пока что подробности не объясняют, но команда обещает рассказывать о разработке игры в процессе. Тем более что для этого потребуется ещё несколько лет. Рассказ о The Sims 5 начинается примерно с 27:00.
У игры пока нет даты выхода и списка платформ, но некоторые детали о ней авторы рассказывают в дневниках разработчиков. В частности, в новом выпуске вице-президент креативного отдела франчайзинга студии Maxis Линдси Пирсон поведала некоторые интересные моменты про The Sims 5. Студия Maxis подтвердила слухи, что The Sims 5 будет условно-бесплатной игрой. По словам Пирсон, игра будет полностью открыта для игроков — без модели подписки, без механик с ограниченной энергией и без необходимости покупки основной игры.
Как пример, времена года. Их не нужно будет покупать в формате дополнения, но DLC, например, на зимнюю тематику, разработчики вполне могут выпустить.
После релиза The Sims 5 будет существовать с The Sims 4 параллельно, разработчики планируют и дальше поддерживать текущую игру серии. Project Rene пока не получила релизное окно или дату выхода, но больше информации о проекте обещают раскрыть в 2024 году.
Такую же схему сейчас используют в The Sims 4. Изначально симулятор был платным, но в октябре 2022-го его базовую версию перевели на фритуплей. Этот шаг в значительной мере повлиял на успех «четвёрки». Поэтому неудивительно, что для Project Rene выбрали подобную модель распространения. Также в описании вакансии указано, что кандидату предстоит максимизировать доход в долгосрочной перспективе и продвигать идею игры-сервиса на всех платформах, в числе которых ПК, мобильные устройства и консоли.
The Sims 5: Все, что известно об игре
Разработчики также заметили, что публичность разработки позволит наладить обратную связь с фанатами The Sims, чтобы учитывать их замечания и пожелания в процессе дальнейшей разработки [6] [20] [21]. В июне 2023 года студия Maxis представила особенности новой игры. У игровых персонажей будут более реалистичные паттерны поведения и новые позы, в их настройках появятся новые прически и цвета волос, в домах будет улучшено освещение. Интерфейс игры станет более простым, без «визуального мусора», а в локациях будут размыты границы между территориями [22]. Реакция[ править править код ] Реакция на анонс в целом была неоднозначной, так как ожидалось, что EA анонсирует уже готовую игру, учитывая то, что с момента выхода The Sims 4 прошло уже 8 лет, между тем, предыдущие игры серии The Sims выпускались каждые четыре года. То, как была анонсирована вероятная The Sims 5 и то, что разработчики намерены сообщать о всех этапах разработки натолкнуло некоторых игровых журналистов на мысль, что EA Games решила скопировать такую стратегию у команды независимых разработчиков симулятора жизни Paralives , которые также открыто информируют о всех этапах разработки с самого начала. Журналисты даже обвинили EA Games в плагиате, усмотрев подозрительную схожесть редакторов строительства в Paralives и Project Rene [23] [24] [25].
Ранее EA заявляла, что Project Rene появится только на компьютерах и телефонах. Пока следующая часть The Sims находится на раннем этапе производства — даты выхода у неё нет. Тем временем «четвёрка» скоро получит расширение с лошадьми, ранчо и другим.
Читай также.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Главной фишкой будущего проекта станут удобный функционал строительства и кроссплатформенный игровой процесс. Какие именно нововведения ждут пользователей, разработчики пока сказать не готовы.
The Sims 5: Все, что известно об игре
В них указана дата начала и контент, который смогут протестировать игроки. С 25 октября они смогут изучить «Мастерскую» — новый инструмент для настройки объектов. Предварительную версию Project Rene разрешат опробовать в одиночку и кооперативе — участникам позволят пригласить в игру до трёх человек.
По словам Пирсон, игра будет полностью открыта для игроков — без модели подписки, без механик с ограниченной энергией и без необходимости покупки основной игры. Разработчики рассчитывают, что полностью бесплатная базовая игра позволит пользователям легко приглашать своих друзей в The Sims 5. На старте Project Rene не будет столь же большим по количеству контента и механик, как The Sims 4. Как пример, времена года.
Из текста вакансии на пост главы по монетизации и рынку для Project Rene можно понять, что пятую The Sims будут распространять по условно-бесплатной модели, а также к ней прикрутят внутриигровой магазин. Дополнения и расширения предстоит покупать отдельно. Такую же схему сейчас используют в The Sims 4. Изначально симулятор был платным, но в октябре 2022-го его базовую версию перевели на фритуплей. Этот шаг в значительной мере повлиял на успех «четвёрки».
Первые подробности The Sims 5 По словам студии Maxis, которая отвечает за создание The Sims 5, ранее показанные первые кадры и геймплей Project Rene были записаны на раннем билде. Они не отражают окончательный игровой процесс или визуальный стиль — все еще изменится и не раз. Но мы уже знаем некоторые подробности новой игры. Инструмент Create-A-Style из The Sims 3 возвращается, но в более усовершенствованном и модернизированном виде: игроки смогут изменять изголовье кровати, переставлять их местами, редактировать узоры и цвета. Возможностей кастомизации будет действительно очень много. Можно будет даже менять цвет и форму подушек. The Sims 5 будет кроссплатформенной — игроки смогут делиться игровым процессом со своими друзьями и играть в The Sims 5 на ПК, консолях, смартфонах и планшетах. Первые скриншоты The Sims 5 Возможность создавать из домов целые произведения искусства — важная составляющая любой подобной игры.
Дата выхода SIMS 5
На презентации The Sims Summit Stream Event компания Electronic Arts представила Project Rene — новую часть в серии The Sims. Дата выхода следующей части «симулятора жизни» пока не сообщается. Однако, несмотря на свою уже стандартную медлительность в плане премьер, студия уже пустила слух о создании Sims 5, дата выхода которого держится в тайне, но игре определённо быть и в этом уже не осталось сомнений. О дате выхода не только в России, но и в мире, говорить ещё очень рано.
Мнение: The Sims 5 вряд ли выйдет из-за бесплатной «четвёрки»
В 2021 году фанаты симулятора рассчитывали услышать новость про дату выхода Симс 5, однако их надежды оказались напрасны. На данный момент нет даты выхода Project Rene или, по слухам, Sims 5 — если это будет название. Пока следующая часть The Sims находится на раннем этапе производства — даты выхода у неё нет. В 2020 году у серии симс юбилей, 20 лет, и многие думали что эта дата станет выходом новой части, но. И даже назвал предположительные даты выхода "Симс 5" в России, заявляя, что новая часть франшизы будет выпущена в середине 2018 года.
Sims 5 — Дата выхода, слухи, выйдет в 2024?
Проект Рене, он же Sims 5 – что известно после презентации 19 октября 2022 года | Ознакомьтесь с играми The Sims от Electronic Arts, ведущего издателя игр на консолях, ПК и мобильных устройствах. |
Анонсирована игра The Sims 5 – Москва 24, 19.10.2022 | Точной даты выхода пятой части игры не анонсировано. |
Please wait while your request is being verified...
У игры пока нет даты выхода и списка платформ, но некоторые детали о ней авторы рассказывают в дневниках разработчиков. The Sims 4 продолжает получать обновление. Впервые The Sims 5 анонсировали в 2022 году. В Maxis пока так и не уточнили дату выхода проекта. Дата выхода the sims 5. В течение последних двадцати лет Electronic Arts выпускала новую часть Sims каждые 4–5 лет. EA, когда The Sims 5 в конце концов выйдет, геймерам ничего не будет стоить принять участие.
The Sims Вики
Вдобавок в игре есть вампиры, инопланетяне и настоящая Смерть с косой. В общем заняться в The Sims есть чем, и такого до Уилла Райта, основателя компании Maxis, не придумывал никто. А ведь игра могла и не увидеть свет. Как The Sims пришла к успеху Всё началось с градостроительного симулятора SimCity, который, кстати, тоже в своё время имел внушительный коммерческий успех. Уилл Райт работал над продолжением игры, и ему показалось, что ей не хватает реальных «живых» горожан. В итоге он увлёкся и решил посвятить отдельную игру виртуальным человечкам. Инвесторы и издатель сперва восприняли идею скептически.
Мол, зачем пихать в игры бытовуху? Люди хотят монстров рубить и перестрелки устраивать, а ты тут со своими симами. Но после успеха SimCity толстосумы всё-таки отвалили деньжат на реализацию задумки. Причём сначала The Sims всё же должна была быть игрой больше про постройку и декорирование дома, но чем дальше продвигался процесс разработки, тем больше внимания уделялось именно симам и их жизни.
Ну, в целом, это то, что реализовать не так сложно. Весь прошлый тест был заточен на кастомизацию и постройку зданий. Также отмечу, что был замечен функционал из дополнения City Living для Sims 4. Это наводит на мысль, что создатели будут использовать механики прямиком из своих прошлых дополнений для четверки, чтобы сделать разработку легче, а базовую игру пятерку крупнее.
Типичная практика для самого лучшего издателя в мире - Electronic Arts. А если серьезно, то это даже хорошо. Нам не будут вводить старый функционал в очередном дополнении ценою в базовую игру, и мы сможем сразу использовать данный функционал без переплат. А то, что в пятерке будет куча дополнений — не сомневаюсь. Это классическая практика для Maxis и издателя, так что довольно глупо ожидать другого подхода к монетизации. Может быть, их остановит кроссплатформа... Но это неточно. Платформы: Как я и сказал выше, создатели ведут работу над игрой на разных устройствах.
На официальной презентации мы увидели, как играется проект на ПК, и как играется на мобильных устройствах. И важно отметить, что то, что нам показали почти не отличается. Почти такой же геймплей и графика, только экран меньше и интерфейс соответственно адаптирован под мобильные устройства. Неважно, с кем вы хотите играть, мы хотим, чтобы вы могли играть где угодно. Уже можно предположить, что геймплей будет одинаковый, как на мобильных устройствах, так и на ПК, и возможно на некоторых консолях. Мы уже видели, как можно вести работу над зданием на мобильном устройстве и видеть все изменения сразу же на экране на ПК. Да, вы буквально выбираете мебель, ставите ее в дом в одном сохранении на мобильном устройстве, и тут же эта мебель появляется на экране на вашем ПК. И все также работает наоборот, как и с кооперативом.
Соответственно строительство домов будет таким же и в мультиплеере. Над ним работа ведется активно, ибо в слитых скриншотах были видны стрелочки, которые показывают, какой игрок чем занят, и куда собирается поставить очередную кровать. Пирсон сказал, что собирается предоставить игрокам одинаковый опыт на различных платформах. По идее, и монетизация, и контент, и дополнения должны быть одинаковыми. Мне даже сложно представить, как можно такое реализовать. Похоже, что проект будет серьезно обрезан в угоду мобильным устройствам... И это плохо! Но, в то же время на мобильных устройствах будет доступен одинаковый функционал: полноценный редактор персонажей, режим жизни и полноценное строительство со всеми дополнениями.
Но, абсолютно точно без модификаций, если, конечно, не реализуют такую возможность даже для мобильных устройств, а в этом может сильно помочь сотрудничество с Forge. Однако команда разработчиков все еще думает, каким образом можно адаптировать игру под каждую платформу. В самом последнем выпуске Behind the Sims, где анонсировали дополнение с младенцами для Sims 4, нам поведали про кооперативную составляющую в будущей игре. Во-первых, игра все также очень далека от релиза. Это означает, что до релиза ждать еще несколько лет, а трансляция прошла 31 января 2023 года. Создатели поняли свою самую грубую ошибку прошлого, и не решаются ее повторять снова, хе-хе. Хотя, в условиях 2023 года, такая игра имела бы больший успех, чем тогда. Пятая часть будет представлять собой типичную одиночную игру с онлайн составляющей.
Имеют место функции, которые будут реализованы для игры с другими игроками, включая галерею и строительство. Будут ли реализованы частные серверы, и возможность модифицировать онлайн-элементы это самый интересный вопрос, на который, конечно нам ответ не дали. Но, если режим жизни реализуют для онлайн игры, то вполне можно ожидать соответствующих модификаций для онлайна. Про то, что уже реализовано в игре: А теперь поговорим про все то, что уже получилось реализовать в игре. И как я и говорил ранее, в большинстве своем весь функционал сейчас завязан на постройке и кастомизации. Первый игровой тест прошел в ноябре, и позволил лишь небольшой группе игроков протестировать настройку мебели. Эта же настройка была показана на трансляции Behind the Sims. Мы сможем самостоятельно выбирать цвет для мебели, например, с помощью кружочка.
А также можно будет выбирать форму предметов и рисунки на них, и вероятно, сможем создавать свои собственные. Один из лучших инструментов для любителей строительства вернется в новую игру. Этот функционал называется Create-A-Style, и он появлялся в третьей части симулятора. Собственно, что из себя представляет Create-A-Style: у вас есть возможность точно настроить свою мебель, выбрав материал дерево, пластик, кожа и так далее , цвет с помощью кружочка RGB схема. Вы сможете менять отдельную часть мебели. Например, стойки стола будут из дерева, а остальной стол будет собран из стекла, и при этом стойки будут разного цвета, а стекло и вовсе полностью прозрачное. В общем схему вы поняли, можно будет настраивать каждую деталь в полном объеме, включая создание градиента. Это отличное изменение для любителей дизайна.
В The Sims 4 очень сильно не хватает возможности выбирать свой цвет для деталей и одежды. Этот же инструмент позволяет менять отделку стен, настройку ламп, и многое другое. Каждый предмет станет более функциональным в игре, чем в четверке. Это было творческой свободой, от которой отказались в четверке, и так и не реализовали с дополнениями. В четверке можно выбрать лишь предустановленную сборку и заранее подготовленный цвет. И, там зачастую может отсутствовать редкая раскраска, и даже модификации не всегда спасают, ибо редкие цвета редко, кто использует — логично, не так ли? Инструмент освобождает от необходимости разработчикам и моддерам продумывать раскраски. Правда заставляет работать над отдельными деталями.
Как сильно это повлияет на моддерское сообщество и модификации в целом — большой вопрос. Вероятно, это значительно усложнит работу над модами, которые призваны добавлять новую мебель либо одежду. Вероятнее всего, моддерам понадобиться освоиться в продвинутых программах по созданию 3D-моделей. За то нам не придется вечность искать подходящий цвет и материал под ваш пол и стенку, ибо все это можно будет подобрать используя удобную систему. Сам концепт был показан на трансляции разработчиков, и интерфейс в данный момент выглядит довольно убого. Однако главное не интерфейс, а те возможности, который дарит инструментарий. Maxis разделила редактирование предметов на три этапа: поверхность, форма и акценты. Как я понимаю, это материал, форма и цвет.
Создатели продемонстрировали работу инструмента на кровати: была возможность выбрать основание для двоих, для близнецов или для одного человека. Была возможность выбрать отдельное изголовье. Можно было изменить спинку кровати, и настроить подушки, и их форму. В плане акцента, можно было изменить цвет материалов, декоративных подушек и даже одеял, и все они поворачиваются по трем осям, включая Z.
Практически каждый игровое устройство, будь то приставка или смартфон, обеспечивает аппаратную мощность. Должно быть легко включить фактическую карту и позволить вам взаимодействовать с другими реальными игроками в обширных многопользовательских сессиях но это может сделать его похожим на World of Warcraft, верно? Вождение автомобиля У Sims 5 обязательно должны быть машины, и пусть люди ездят на них. Разработчики игр больше не могут придумывать глупые истории о том, почему они не позволяют игрокам водить машину. На телефоне N-Gage так много игр RTS и даже симов старой школы, позволяющих игрокам водить велосипед. Возможность перемещаться между картами на транспортном средстве должна сделать его более плавным, удобным, как и в большой игре, такой как Ведьмак 3. Родительство и малыши Когда вышли Sims 4, игроки были очень разочарованы, так как в них не было малышей, а многие основные игровые возможности были зарезервированы в качестве пакета расширения. После огромного возмущения некоторые из них были представлены как бесплатные обновления. Ожидается, что в Sims 5 будут доступны функции родительского контроля и ползунки в день запуска, а также другие популярные функции, которые можно найти в предыдущих играх Sims. По словам фанатов на форумах, новая игра с полностью обновленным движком позволит игрокам полностью изменять внешний вид своих персонажей: кожу, цвет глаз, прическу к татуировке, тип телосложения и так далее. Это даст игрокам более захватывающий опыт и возможность выделиться из толпы. Чего следует избегать в Sims 5? Микротранзакции Издателю Electronic Arts и Maxis определенно следует избегать множества ошибок, которые они допустили в своей текущей игре. Больше чем Maxis, издатель должен знать, что сообщество Sims никогда не будет ценить такие вещи, как микротранзакции, даже если они любят покупать игровые наборы, пакеты расширения и другие DLC, которые они выпускают на протяжении всего своего жизненного цикла. Ненужные пакеты дополнении Заставлять игроков покупать контент, который изначально должен был быть в базовой игре, совсем не хорошо. Большинство базового контента должно быть доступно в день запуска, в то время как захватывающие новые пакеты расширения всегда приветствуются игроками, которые готовы заплатить 20 долларов или даже больше, чтобы играть в свою любимую игру. Battlefield V удалил премиальный пропуск, так как он разделил игроков, и микротранзакции были исправлены в Battlefront II, что является хорошим знаком для Sims 5, так как EA меняет свой маршрут на основе запросов фанатов. The Sims 5 в VR — Oculus, HTC и другие гарнитуры Самый большой ажиотаж вокруг игры, который возможно будет запущен в 2020 или 2021 году, заключается в том, что она будет поддерживать игровой процесс VR прямо из коробки. Игра неожиданно добралась до приставок PS4 и Xbox One, несмотря на отсутствие надлежащих средств управления, чтобы иметь свободу, как вы бы делали на ПК. Ожидается, что аналогичное нововведение произойдет на основе сообщения Reddit, сделанного в прошлом, которое впоследствии было удалено из-за проблем с авторским правом. Утечка спросила игроков в подразделении Sims об их мнении об игре в гарнитуру виртуальной реальности от Oculus, HTC или других компаний. The Sims 5 также сосредоточится на PS5 и новых консолях Xbox Предстоящая игра, если она выйдет два года спустя, будет полностью сосредоточена на новых консолях и предназначена для того, чтобы в полной мере использовать возможности оборудования, предоставляемые существующими консолями. Многие игры, которые будут выпущены в течение следующих двух лет или позже, откажутся от оригинальных консолей, потому что они были выпущены еще в 2013 году и уже используют примитивное оборудование. Благодаря впечатляющим аппаратным возможностям, полученным от новых консолей PlayStation 5 и Xbox, о которых по слухам, будет объявлено в 2019 году, разработчики Sims 5 смогут свободно использовать их для создания действительно открытого мира с множеством возможностей. Слухи утверждают, что Microsoft планирует добавить поддержку клавиатуры и мыши в консоли Xbox One очень скоро. Они уже активно поддерживают сообщество ПК с кросс-платформенными функциями и играют где угодно. Вскоре это не будет иметь большого значения, если вы сможете играть в Sims 5 с мышью и клавиатурой на ПК или Xbox One, что делает его отличным запуском для будущих консолей. Пока что разработчики не сделали никаких эксклюзивных анонсов для консолей.
Этот шаг в значительной мере повлиял на успех «четвёрки». Поэтому неудивительно, что для Project Rene выбрали подобную модель распространения. Также в описании вакансии указано, что кандидату предстоит максимизировать доход в долгосрочной перспективе и продвигать идею игры-сервиса на всех платформах, в числе которых ПК, мобильные устройства и консоли. Ранее EA заявляла, что Project Rene появится только на компьютерах и телефонах. Пока следующая часть The Sims находится на раннем этапе производства — даты выхода у неё нет.
The Sims 5. Чего ожидать в преддверии выхода игры?
Дата выхода «The Sims 5» в России | Дата выхода Симс 5. |
Утечки Sims 5 — дата выхода, анонсы, особенности и многое другое! - Game News Weekend | Конкретной или хотя бы примерной даты выхода The Sims 5 нет, но вряд ли игра выйдет раньше, чем через 2-3 года. |
The Sims 5: слухи, новости, дата выхода | Пока следующая часть The Sims находится на раннем этапе производства — даты выхода у неё нет. |
Внимание, обнаружена ошибка | По неофициальным данным, дата выхода игры The Sims 5 назначена на 18 октября 2024 года. |
Как установить The Sims 4 бесплатно в России | Слухи о разработке The Sims 5 Намек на Sims 5 в описании арки Новые вакансии для разработчиков Эндрю Уилсон официально подтвердил разработку игры нового поколения "Слив" даты выхода The Sims 5 от магазина instant-gaming Симгуру Грант о The Sims 5 в интервью. |