Новости дальнобой америка

Главная caret Новости В США дальнобойщики борются с посредниками. Американские дальнобойщики собираются в Техасе на масштабный автопробег в знак протеста против миграционной политики Байдена.

Алекс Брежнев

Колонны дальнобойщиков отправятся на следующей неделе на южную границу США, чтобы потребовать от правительства перекрыть поток нелегальной миграции, говорится. Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области. Американские дальнобойщики отправятся на следующей неделе на южную границу США, чтобы добиться от властей страны мер по предотвращению потока нелегальной миграции.

Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США

Колонны дальнобойщиков отправятся на следующей неделе на южную границу США, чтобы потребовать от правительства перекрыть поток нелегальной миграции. Трёхчасовую спецоперацию с использованием роботов и слезоточивого газа провёл спецназ США на одной из автомагистрали Хьюстона. Александр М.М. Убаллес, прокурор США по округу Нью-Мексико, и Рауль Буханда, специальный агент, отвечающий за Региональное управление ФБР в Albuquerque, недавно объявили, что. Дальнобойщик из США Рон Коулман рассказал RT об отказе водителей работать на фоне роста цен на топливо.

Дальнобойщики в США прекратят доставки в Нью-Йорк для поддержки Трампа – СМИ

История бизнесмена из Ижевска, который уехал в Америку и стал дальнобойщиком. По словам собеседника издания, 95% дальнобойщиков в стране поддерживают Трампа, однако реальный масштаб и последствия предстоящей акции против доставки грузов в Нью-Йорк еще. новости Челябинска. Американские дальнобойщики говорят, что этот случай может стать очень опасным прецедентом, приводящий, по сути, к пожизненному заключению водителя. Особенности Дальнобоя по Канадски в паре, из Канады в США январь 2024. В США уже как полгода ощущается сильнейшая нехватка водителей дальнобойщиков, что серьезно отражается на национальной системе перевозок.

Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США

Трёхчасовую спецоперацию с использованием роботов и слезоточивого газа провёл спецназ США на одной из автомагистрали Хьюстона. Главная caret Новости В США дальнобойщики борются с посредниками. Тысячи американских дальнобойщиков и активистов отправятся в автопробег по нескольким штатам в знак протеста против политики текущей администрации США, которая, по их мнению. Дальнобойщик из США Рон Коулман рассказал RT об отказе водителей работать на фоне роста цен на топливо. Иммигранты собирают помощь дальнобойщику, обвиняемого в нападении на протестующих в Миннеаполисе. Дальнобой+в+америке в хорошем качестве.

Дальнобойщиков США предупредили о возможном дефиците горючего

История бизнесмена из Ижевска, который уехал в Америку и стал дальнобойщиком. За дальнобойщика проголосовали 52% избирателей, перевес против кандидата-демократа составил порядка 2 000 голосов. Так уж сложилось, что экономика США очень сильно зависит от услуг дальнобойщиков, которые перевозят ~70% всех грузов по стране. Эксклюзивный контент от АМЕРИКА Наизнанку, подпишись и получи доступ первым! Плюсы работы дальнобойщиком в США В США очень красивая природа.

США: дальнобойщик выиграл тягач Peterbilt

Представители ассоциации утверждают, что брокеры намерено, скрывают от водителей реальную стоимость отправки груза. Делается это за счет специальных онлайн приложений, не позволяющих водителям видеть заработок брокеров или же административных мер препятствующим водителям получать доступ к бумажной документации. Сокрытие размера заработка позволяет брокерам брать комиссию большую, чем положено законом. Автоперевозчики просят Конгресс обратить внимание на низкие цены и непрозрачность ценообразования. Посредников необходимо юридически обязать предоставлять водителям копию каждой финансовой транзакции за оказанную услугу, как только она была завершена.

Эта мера, по словам лидеров профсоюзов и тракдрайверов, должна была сохранить сотни тысяч рабочих мест в штате. Ньюсом указал на закон 2012 года, который позволяет Департаменту транспортных средств штата работать с Калифорнийским дорожным патрулем, Национальной администрацией безопасности дорожного движения и другими организациями, обладающими соответствующими знаниями, для определения правил, необходимых для безопасной эксплуатации автономных транспортных средств на дорогах общего пользования. По ее оценкам, из-за увольнений водителей штат лишится четверти миллиона рабочих мест. Полоса длиной 160 миль проходит по шоссе I-44.

Комменты: в прошлых моих постах были люди, просившие рассказать про дальнобой устами простого задрота-работяги. В первой половине Лонга будет база и общая информация про работу дальнобойщика в Штатах, во второй половине будет моя история. Железная дорога не так сильно развита, а воздушным путем не хватает золота. Перевозчик - компания бравых работяг, состоящая из водителей, диспетчеров, работников офиса и иногда механиков. Выполняют самую сложную и опасную работу. Брокер - промежуточное звено, которое связывает первых двух, посредством обмана и кражи обоих лиц. В основе состоит из назойливых и вредных офисных клерков, которые обитают в большинстве своем в Индии, звонят по среди ночи и спрашивают ваше местонахождение хотя прекрасно видят его с помощью GPS. Не любят платить деньги перевозчику, но любят совокупляться с его мозгом. Обычное место загрузки с доками, здесь либо отправляют, либо принимают товар. Типы трейлеров для трака В зависимости от типа и вида трейлера, работа водителя может сильно поменяться. Давайте рассмотрим и разберем самые основные и популярные из них: Dry Van - этот закрытый тип трейлера, самый распространенный и самый менее оплачиваемый из всех. Как следует из перевода, предназначен для сухих грузов, таких как пластиковые изделия, электроника, запчасти, одежда и тд. Так же считается одним из самых легких и ленивых в плане работы. Нужно лишь открыть двери трейлера и запарковаться в док, вас загрузят, вы закроете двери и можно ехать. Reefer - он же холодильник, предназначен для перевозки грузов чувствительных к температуре, в основном продуктов питания. Средний по доходности, такой же ленивый как и dry van, но при этом самый проблемный и конченный из всех. От драй-вэна отличается наличием двигателя с холодильной установкой, более толстыми стенками трейлера и наличием топливного бака. Я начинал на рифере, и чуть позже расскажу обо всех его проблемах. Flatbed - плоский и открытый вид трейлера, в основном перевозящий строительные материалы, древесину, габаритные или нестандартные грузы. Считается одним из самых грязных и тяжелых в плане работы, но при этом чуть более оплачиваемый. А все потому, что грузы после загрузки приходится крепить своими силами, а после тарповать заворачивать груз в грязный брезент весом в 50кг. Существуют разные виды флэтбэд трейлеров, и сейчас очень популярны конестоги conestoga , это когда установлена брезентовая система поверх трейлера, делая из флэта закрытый трейлер. Если у вас существует стереотип про гига-качков дальнобойщиков, то в основном это водители flatbed или step-deck. Step-deck - это тоже открытый тип трейлера, но уже с двумя плоскостями на разных уровнях, и между ними как будто ступенька. Используется для перевозки еще более габаритных и нестандартных грузов, таких как краны, спец-техника, танки и тд, но при этом может брать и грузы как на flatbed. Car-hauler - перевозчик легковых машин, обычно в количестве 8-10 штук. Очень нервная и неблагодарная работа, требующая большой ответственности, ведь любая царапинка на машине может послужить проблемой. Бывают как открытые так и закрытые трейлера. Если закрытый - то скорее всего там везут люксовые автомобили, и в меньшем количестве. Про зарплаты Следует уточнить, что существуют разные типы компаний грузоперевозок, и в них могут быть разные формы оплаты труда и предоставления отдыха. Так же это зависит от того, ездишь ли ты как OTR over the road, по всем штатам на дальние дистанции , или как local местный, на короткие дистанции водитель.

Зарубежные права не подойдут, поэтому эмигрантам придется сдавать теорию и практику для их получения. После получения обычных прав надо оформить права класса CDL, которые как раз и дают разрешение на управление траком. Их выдают только лицам старше 21 года, а дополнительные условия могут отличаться в разных штатах. На таких тягачах обучаются американские дальнобойщики Для получения CDL надо закончить «школу дальнобойщиков». В подобных школах изучается теория и практика управления грузовиком. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и автомобильную технику. Перевозят продукты с долгим сроком хранения на крупные оптовые базы. Возят однотипный крупногабаритный груз, например, бревна или трубы. Легкий или хрупкий товар, стекло. Фуры с рефрижератором для перевозки замороженных и охлажденных продуктов. Доставляют бензин и другие жидкости в цистернах. Самый популярный способ трудоустройства — через транспортные компании, которые в США исчисляются сотнями тысяч. Среди них есть русскоговорящие компании, в них преимущественно работают люди из СНГ, поэтому проблем с языком не будет. Также дальнобойщики могут взять трак в лизинг и работать на себя. В этом случае у них будет выше зарплата, но и все расходы на содержание грузовика они будут оплачивать сами. Такой способ в основном выбирают опытные водители, которые уже давно работают в грузоперевозках и знают все тонкости профессии. Сколько в США стоит хороший грузовик Kenworth W990 Американские тягачи являются одними из самых узнаваемых в мире благодаря не только фильмам и сериалам. В США есть несколько крупных автопроизводителей, которые производят траки. Некоторым компаниям более 100 лет, поэтому свой внутренний рынок они знают идеально. Классический американский трак — это массивный кузов с шестью колесами, который выделяется на дороге за счет своих огромных размеров. Внутри кабины настолько много места, его хватает для полноценной кровати, холодильника, микроволновки и телевизора. Поэтому многие водители спокойно ночуют в машинах и не останавливаются в мотелях. Шведская Volvo является единственным европейским производителем, который широко представлен на американском рынке. Стоимость тягача напрямую зависит от его состояния, года выпуска, грузоподъемности и оснащенности. В этом плане отличий от России и других стран нет. Это цена за люксовый трак 2022 года выпуска с пробегом 63 тысячи мили, что по американским меркам является небольшим пробегом.

Дальнобойщики США записали обращение к мародерам

Один из моих водителей получил нарушение из-за того, что у него не хватало жидкости для ветрового стекла. Это нарушение остается в послужном списке водителя и моей компании в течение трех лет». Кризис в отрасли? Причина в том, что не хватает водителей.

Вся индустрия в бардаке. И скоро будет чертовски много интересного. Никто не знает, что делать с нехваткой водителей.

Люди делают ставку на беспилотные грузовики, но в ближайшее время они не появятся». Теперь у него есть свой грузовик, и он выполняет работу, которую хочет. Он говорит, что настоящая проблема не в нехватке водителей, а в том, что уходят все опытные водители.

Возраст: 70 Сколько зарабатывает дальнобойщик в США? На примере объявления о работе. Как компании могут привлечь больше водителей?

Что изменилось в вождении грузовиков за 40 лет? Люди уезжают десятками тысяч. Это тяжелая жизнь, и сейчас слишком много правил.

Электронного мониторинга гораздо больше, чем когда я начинал. Для людей, у которых есть проблемы с властью, а я определенно был одним из них, это была хорошая работа. Ты оставался один.

Пока вы доставляли грузы, вас никто не беспокоил. Теперь вы под наблюдением. Как только вы останавливаетесь, вы получаете сообщение от компании с вопросом: «Почему вы остановились?

Затем водители обязаны сделать 10-часовой перерыв. Владелец-оператор пример на 13. Текущий годовой потенциальный доход в Хьюстоне: Лучшие владельцы-операторы зарабатывают 335 000 долларов.

Владельцы-операторы в среднем зарабатывают от 250 000 до 270 000 долларов. Перевозите контейнеры, которые можно сбросить и зацепить, бесплатно, пока они работают под руководством Schneider. Квалификация Иметь действующее коммерческое водительское удостоверение класса А.

Получите удостоверение личности транспортного работника TWIC до начала аренды.

О своих поездках с котом дальнобойщик рассказывает в Инстаграм и полтора года ведет канал на YouTube « На Америке по России ». Впереди четвероногого дальнобойщика ждут еще рейсы по России — Эдуард планирует ездить на большегрузе как можно дольше. Я не любитель «постоянки», в одно и тоже место не люблю ездить. Потому впереди нас с Барсиком ждут новые места», - добавляет Эдуард. Наиболее аварийно-опасными часами является период с 14 до 21 часа. Наименее аварийное время — период с 03 до 7 часов. Анализируя ДТП по месту их совершения ГИБДД отмечает, что дорожный риск на федеральных дорогах в 3,6 раза больше, чем на региональных и в 35 раз больше, чем на «местных».

Каждая десятая автоавария в Пермском крае в 2023 году приводила к смертельному исходу. Ранее пермяки заметили новые велосипеды на стоянках сервиса.

В результате инцидента погибли четыре человека.

Американский дальнобойщик получил 110 тюрьмы Теперь, спустя два года, был вынесен столь суровый приговор, и это несмотря на то, что причиной трагедии стали тормоза грузовика, которые вышли из строя после — предположительно из-за неправильного спуска с горы. В конце концов, водитель грузовика не был ни алкоголиком, и он не находился под воздействием наркотиков. Согласно отчету дорожной полиции, он даже проверил тормоза перед выездом в рейс.

После этого он стал ускоряться, так как находился на спуске. Он не хотел съезжать с дороги из-за страха опрокидывания.

Пробка была такая, что при открытии хайвея в 5 вечера, к десяти утра следующего дня она ещё не рассосалась. Я ехал назад в районе 4х вечера и ещё умудриля с часик постоять. Закономерный вопрос- зачем ездить по чистому асфальту в цепях?

Думаю, власти просто перестраховываются. После того, как какие-нибудь тракеры возможно, и по собственной вине вылетели по снегу с дороги и выиграли суды по поводу плохой уборки хайвеев, власти решили, что для них дешевле всех заковать в цепи по поводу и без. Следующие два дня прошли без интересностей и в воскресенье утром я выгружался в Эдмонтоне. Вот мы и подкрались к разгадке названия поста. Да, привёз я пальмовое масло туда, где его будут добавлять в сыры и прочую продукцию "Saputo Cheese".

Процедуру разгрузки я знаю, сначала соединил шланг с патрубком компании, затем собрался вытянуть заглушку с другой его стороны что бы подсоединить к своей бочке. Когда я за неё заглушку взялся, она неожиданно вырвалась из рук и, как пуля, пролетев несколько метров, ударилась о стену помещения. Хорошо помню, что я успел удивиться, по плану этого быть не должно был быть. А через мгновенье началось... В принципе, не очень горячего- 50 градусов, но, учитывая, что на улице было -15, оно казалось действительно горячим.

Первая мысль- где-то накосячил см.

Дальнобой по сша 2024 смотреть онлайн

Запрос профсоюза поступил после специального слушания в судебном комитете Сената по процедуре банкротства, предусмотренной главой 11. B , проиграла судебный процесс по этому делу в октябре 2022 года. Названным ответчиком по делу был тракдрайвер по имени Ричард Роджерс, чей работодатель был указан в судебных документах как «сторонняя логистическая компания», хотя в других документах было указано, что он работал в «различных транспортных компаниях». За период в шесть лет было просканировано 44 139 человек, а потенциальный штраф за нарушение составляет 5 000 долларов в соответствии с Законом штата Иллинойс о конфиденциальности биометрической информации BIPA.

На обходы он тратил до трех часов в будние дни и до восьми в выходные.

Во время одного из таких обходов Дурр встретил своего противника и вызвал его на дебаты, но тот отказался, высмеяв действия водителя грузовика в попытках обойти его в политической гонке. В итоге Суинни в четверг, 4 ноября, отказался признавать итоги прошедших выборов, заявив, что в одном из округов штата была обнаружена урна с 12 000 бюллетеней, которые на момент оглашения результатов были не посчитаны. Несмотря на все это, либералы уже празднуют победу. По словам самого Эдварда Дурра, после того, как он официально станет сенатором, первым вопросом его повестки станет защита детей-инвалидов, так как в период домашнего обучения в пандемию они больше отстают от программы, чем обычные дети.

И скоро будет чертовски много интересного. Никто не знает, что делать с нехваткой водителей. Люди делают ставку на беспилотные грузовики, но в ближайшее время они не появятся». Теперь у него есть свой грузовик, и он выполняет работу, которую хочет. Он говорит, что настоящая проблема не в нехватке водителей, а в том, что уходят все опытные водители. Возраст: 70 Сколько зарабатывает дальнобойщик в США? На примере объявления о работе.

Как компании могут привлечь больше водителей? Что изменилось в вождении грузовиков за 40 лет? Люди уезжают десятками тысяч. Это тяжелая жизнь, и сейчас слишком много правил. Электронного мониторинга гораздо больше, чем когда я начинал. Для людей, у которых есть проблемы с властью, а я определенно был одним из них, это была хорошая работа. Ты оставался один.

Пока вы доставляли грузы, вас никто не беспокоил. Теперь вы под наблюдением. Как только вы останавливаетесь, вы получаете сообщение от компании с вопросом: «Почему вы остановились? Затем водители обязаны сделать 10-часовой перерыв. Владелец-оператор пример на 13. Текущий годовой потенциальный доход в Хьюстоне: Лучшие владельцы-операторы зарабатывают 335 000 долларов. Владельцы-операторы в среднем зарабатывают от 250 000 до 270 000 долларов.

Перевозите контейнеры, которые можно сбросить и зацепить, бесплатно, пока они работают под руководством Schneider. Квалификация Иметь действующее коммерческое водительское удостоверение класса А. Получите удостоверение личности транспортного работника TWIC до начала аренды. Владейте или арендуйте один, или несколько траков 2000 года выпуска или новее с двигателем, отвечающим требованиям EPA10 по выбросам и прошедшим проверку DOT. Применяются дополнительные квалификации. Компенсация за время, проведенное в условиях аренды. Скидки на топливо, шины, техническое обслуживание и многое другое в рамках программы покупательной способности Schneider.

Доступ к объектам компании: Воспользуйтесь всеми преимуществами объектов Schneider, которые включают бесплатную парковку, бесплатную прачечную, варианты питания, тренажеры и многое другое.

Консультация Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год. Зарплата зависит от опыта водителей и тяжести работы. Больше всего платят за перевозку опасных химических грузов на большие расстояния. Все водители тут делятся на две категории: те, кто покупают собственные машины, и те, кто берут в аренду фуры компании. Первые могут зарабатывать от 8-10 тысячи долларов в месяц, вторые — от 4-6 тысяч. Для начала вам потребуется вложить около 20 тысяч долларов — в аренду машины, переобучение и так далее. Но эти средства очень быстро окупятся.

Как найти работу Есть несколько путей поиска работы дальнобойщиком. Один из них — устроиться на обучение в специальную американскую школу. Транспортные компании испытывают дефицит работников, поэтому регулярно посылают запросы в образовательные учреждения. Чтобы получить работу, пройдите обучение в школе. Вакансии есть на следующих ресурсах: Monster — глобальный онлайн-поиск с 20-летним стажем для трудоустройства людей, ищущих работу и работодателей. CareerBuilde — глобальный ресурс для поиска работы и размещения вакансий. Узнайте подробности Наш иммиграционный специалист расскажет о всех способах иммиграции, ответит на Ваши вопросы и подберет для Вас вариант сотрудничества Будьте осторожны! Нередко русские бизнесмены оформляют вас неофициально, занижают зарплату, увеличивают продолжительность рабочего дня.

Как получить работу дальнобойщиком в США Чтобы получить желаемую вакансию, придется собрать множество документов и пройти через несколько кругов бюрократического ада. Стоит это того или нет — решайте сами. Какие документы нужны Чтобы устроиться в крупную компанию, вам понадобится грин-карта или виза. Международные фирмы берегут свою репутацию, поэтому наотрез отказываются работать с нелегальными мигрантами. Нужно и разрешение на работу. Работа дальнобойщиком-нелегалом в Америке возможна. Однако если вас поймают, придется серьезно поплатиться.

Новости дальнобойщиков в США

Нелегалов со стороны Мексики все больше. А Байден требует убрать барьеры и допустить к работе федеральных силовиков, которых местные оттуда просто выгнали. И вот теперь СМИ пишут: в Вашингтоне обсуждают компромиссный вариант: пересекать границу смогут не более 8,5 тысяч беженцев в сутки. В южных штатах это восприняли как издевку: только в декабре в страну проникали по 10 тысяч нелегалов в день. Так что ограничение вряд ли сильно изменит ситуацию.

Названным ответчиком по делу был тракдрайвер по имени Ричард Роджерс, чей работодатель был указан в судебных документах как «сторонняя логистическая компания», хотя в других документах было указано, что он работал в «различных транспортных компаниях». За период в шесть лет было просканировано 44 139 человек, а потенциальный штраф за нарушение составляет 5 000 долларов в соответствии с Законом штата Иллинойс о конфиденциальности биометрической информации BIPA. Эта мера, по словам лидеров профсоюзов и тракдрайверов, должна была сохранить сотни тысяч рабочих мест в штате.

Ньюсом указал на закон 2012 года, который позволяет Департаменту транспортных средств штата работать с Калифорнийским дорожным патрулем, Национальной администрацией безопасности дорожного движения и другими организациями, обладающими соответствующими знаниями, для определения правил, необходимых для безопасной эксплуатации автономных транспортных средств на дорогах общего пользования.

Было очень здорово. По возвращении в Россию я начал пассивно интересоваться Штатами: смотрел контент всякий на «ютуб». Мне интересно было, как мигранты из СНГ там строят свой быт, кем работают, а еще манили американские пейзажи. С каждым годом алгоритмы «ютуба» работали всё лучше и лучше! Я начал смотреть всяких блогеров, а мысль поехать туда у меня возникла только весной 2019-го. Примерно полтора года я смотрел одного блогера, который выпустил серию роликов о своей работе на траке так называется грузовой автомобиль в США.

Он показывал все эти виды, как он и возит машины в различные уголки Америки. И я такой: Вау! Это круто! Это то, чем бы я хотел заниматься. Так я загорелся и начал планировать свою поездку, а решился уже к августу. Обычно визу дают на три года, но мне выдали на один. Потом я сразу начал учить английский: каждый день смотрел фильмы, пытался понимать на слух слова, изучал правила — вот это всё.

Открыл долларовые счета в банке, обновил карточки. В апреле 2020-го года началась пандемия, и решил всё это дело поставить на паузу. А когда уже к середине лета паника спала, решил, что можно ехать. Идеально было бы поехать в сезон трака — апрель или май. И тут я понял, что виза всего до декабря. Консульства не работают из-за пандемии, а продлить ее можно только в Польше. Но и там не всё так просто, поэтому я принял решение, что пока виза есть, надо ехать сейчас, либо уже никогда.

Родителям я сказал о своем решении в середине октября. Сильно переживал, как они отреагируют. Но отреагировали хорошо. Особенно папа. Он сказал: если чувствуешь, что нужно ехать, значит нужно. Если понимаешь, что это то, чем ты хочешь заниматься, никого не слушай. В день, когда я ехал в аэропорт, было ощущение какой-то легкости и даже эйфории.

На самом деле я очень хорошо отношусь к переменам. Я вообще за изменения, за спонтанные путешествия.

Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец». Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.

Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию.

Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий