Статья автора «Галопом по кино» в Дзене: Пару дней назад порекомендовали мне в комментариях этот фильм, как положительный пример. Вопрос касаемо кинематографа: Где посмотреть фильм «Чужая»? В 2010-м году году режиссер Антон Борматов снял превосходный, по-моему скромному мнению, фильм. 16 августа компания НМГ Кинопрокат на своем Youtube-канале представила тизер-трейлер приключенческого фильма Алексея Луканева «Чужая». Чужая_2023_WEB-DLRip – 377 просмотров, продолжительность: 1:33:41 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Феофилактова в социальной сети Мой Мир.
Анна Слю учится выживать в тайге в трейлере «Чужой»
Производством картины занимается Кинокомпания Ной. Зимой 2022 года в Якутии прошли съемки фильма. Большой блок был отснят в национальном парке Ленские Столбы. Еще один — на Кангаласском мысу, недалеко от Якутска. Третий блок снимали в павильоне киностудии Сахафильм. По местным меркам, «недалеко» — это может быть 700 км, что для киногруппы, конечно, трудозатратно. Парк Ленские Столбы покорил своей атмосферой и мощью, это настоящее место силы, которое идеально подходило для фильма. Но условия для жилья там экстремальные, поэтом, в итоге, в этой локации было отснято 5 смен, а остальные — недалеко от Якутска, где за несколько месяцев специально для фильма отстроили целую деревню. Надо отметить, что эти съемки стали возможны благодаря высокому профессионализму местных киноспециалистов, которые очень сильно нам помогали на протяжении всего съемочного процесса, а также администрации Республики Саха Якутия и, в частности, главе Республики Николаеву Айсену Сергеевичу», — рассказывает генеральный продюсер фильма Николай Геворкян. По сюжету, преуспевающая в бизнесе молодая женщина Дина чудом выживает в авиакатастрофе.
Вертолет падает в Западной Сибири, посреди тайги, вдали от цивилизации. Ее спасает и выхаживает местное племя охотников, жизнь которого мало отличается от жизни их предков. На Большой Земле сочли погибшими всех, кто летел в том вертолете: поиски места крушения не принесли результата. Дине приходится жить в тяжелейших условиях — там, где ничто не напоминает о нормальном человеческом быте.
Дина счастлива в браке и успешна в своей профессии. В результате авиакатастрофы она оказывается в якутских лесах, где её находит местная шаманка и забирает в своё племя.
Дине придётся выживать в нечеловеческих условиях вдали от цивилизации и пытаться вернуться домой. Режиссировал проект Алексей Луканев, ранее работавший над сериалами «Меч.
Специально для этой роли Анна Слю прошла курс по управлению собачьей упряжкой, научилась нескольким танцам северных народов и освоила искусство носить их национальную одежду. Когда в результате бурана на несколько дней площадка осталась без электричества, съемочной группе, как и героине фильма, пришлось освоить науку выживания. В съемках приняли участие несколько десятков якутских оленей, около тридцати собак породы якутская лайка и даже одна корова. Специально для фильма был придуман уникальный язык — именно на нем разговаривает затерянное племя. Над его созданием работал лингвист Антон Киров, ранее написавший языки для фильмов «Уроки фарси» и «Подельники».
Гриба охарактеризовала сериал как легкий, светлый и позитивный. Она отметила, что эта история позволяет зрителям забыть о своих проблемах и погрузиться в атмосферу тепла, уюта и любви героев, переживая вместе с ними повседневные события. Актриса выразила надежду, что сериал станет приятным источником вечернего отдыха для зрителей.
Сюжет сериала «Чужая»
- «Чужая»: Секс, насилие и шаманизм в зимней тайге | КиноРепортер
- От Госдумы требуют запретить бандитский фильм "Чужая"
- Чужая (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- От Госдумы требуют запретить бандитский фильм "Чужая" - новости Право.ру
- Актер Артем Ткаченко появится в фильме «Чужая»
- Чужая (2023) — Фильм.ру
«Чужая»: Секс, насилие и шаманизм в зимней тайге
Женщина довольно быстро оправляется от травм, но ее почему-то не отпускают домой, а заставляют чистить рыбу. Затем и вовсе выдают замуж за какого-то мужика, который тут же принимается ее насиловать. Тем не менее она постепенно в новой обстановке осваивается и вроде бы даже привыкает. Не теряя, впрочем, надежды на побег. Надпись «Основано на реальных событиях», гордо красующаяся на постере фильма «Чужая», — это, как часто в таких случаях бывает, преувеличение. То есть какая-то реальная история в основе сценария действительно лежит. Но звучит она целиком примерно так: «Один мужик когда-то в тайге заблудился, а потом нашелся». Без особых подробностей. Почти как в том анекдоте: не выиграл, а проиграл, и не в лотерею, а в карты, и не шахматист Петросян, а футболист Акопян. С другой стороны, кому какое дело, что там в реальности было.
Гораздо интереснее другое. А именно: что-то зачастили наши отечественные кинематографисты русских женщин проверять на прочность Россией. Причем каждый раз схема плюс-минус одна и та же. Обычную русскую женщину выдергивают из привычных условий — из зоны комфорта, грубо говоря — и забрасывают куда-нибудь в отдаленную глушь. Чтобы она там разные тяжелые испытания преодолела и, в идеале, что-то для себя важное вынесла.
Общество 20 августа 2011 00:43 Фильм «Чужая» из программы VII КМФМК вызвал бурное обсуждение на закрытом показе Кино, несомненно, тронуло зрителей, в зале не осталось ни одного равнодушного человека, но эмоции у всех были разные. Скопировать ссылку Казань, 19 августа, «Татар-информ», Мария Кирюхина. Сегодня в Казани, в кинотеатре «Grand Cinema» прошел закрытый показ фильма конкурсной программы VII Казанского международного фестиваля мусульманского кино — «Чужая». Фильм был снят в 2010 году в Германии режиссером Фео Аладаг. Кинолента раскрывает перед зрителями семейную драму из жизни турецкой диаспоры в сердце современной Германии. История молодой Умай, решившей сбежать с маленьким сыном от мужа-тирана из Турции в родительский дом в Германию вызвала у зрителей неоднозначную реакцию. Поэтому дискуссия после показа была очень активной, бурной и интересной. Фильм, несомненно, тронул зрителей, в зале не осталось ни одного равнодушного человека, но эмоции у всех были разные.
Сюжет изобилует нелепостями и нестыковками. Почему героиня, уже зная нужный маршрут и имея в своем распоряжении нарты, вместо вожделенного побега остается в племени — понять невозможно. Кем и каким образом? И подобных вопросов — масса. В финальной же части сюжет и вовсе доходит до анекдотического абсурда. Рецензии пользователей.
Да и первоначальный сценарий является трактовкой киноповести Инги Оболдиной. На каких реальных событиях основан фильм Описание якобы реальных событиях, на которых основан фильм «Чужая», довольно расплывчато. Создатели указывают, что некогда в сибирских газетах публиковались заметки о человеке, который потерялся в тайге, был спасён северным племенем и вернулся домой только спустя восемь лет. Однако, о каких конкретно человеке и племени шла речь, неизвестно. Так что основой для картины послужили всё-таки слухи, а не реальные факты. Более того, создатели фильма постарались максимально обезличить народ, который фигурирует в нём. Племя говорит в картине на вымышленном языке хотя изначально предполагался хантыйский язык: киноповесть Инги Оболдиной называлась «Мот Нэ» — с хантыйского «Не моя», то есть «Чужая». А их быт представляет собой смесь традиционных укладов разных народов севера. Между тем, реальная история, отдалённо напоминающая сюжет фильма, и человек, которого можно было бы назвать прототипом Дины, всё же были. Речь об исследовательнице народов Крайнего Севера Варваре Кузнецовой. Будучи аспиранткой-этнографом, она отправилась в стойбище ангуэмских чукчей и кочевала вместе с ними три года. В отличие от героини «Чужой», Варваре не удалось получить уважение в глазах членов племени. В иерархии этого общества она заняла последнее место. С ней обращались довольно жестоко, что по возвращению в цивилизацию сказалось на её здоровье. Однако несмотря на все трудности, женщина провела серьёзные научные исследования. Объяснение концовки В первоначальном варианте сценария концовка фильма «Чужая» была другой. В ней героиня так и остаётся в психиатрической лечебнице, а фильм завершается диалогом Туннана и Аги. Отец и дочь стоят на месте крушения вертолёта. Туннан говорит, что Дина не бросила их — это боги, что её принесли, снова забрали её к себе, чтобы сверху заботиться о своей семье. По словам одного из сценаристов Сергей Ольденбурга-Свинцова, итоговый вариант финала родился уже на этапе монтажа. Он заставляет подумать над скрытым смыслом и поискать разгадку произошедшего. Ведь по финальным кадрам не ясно, как Дине удалось сбежать из больницы и удалось ли вообще. Самый очевидный вариант объяснения концовки, который напрашивается, таков: шаманка перед смертью показала Дине её вероятное будущее. Оно бы произошло, если бы героиня сбежала из племени. Увидев плачевный результат своих действий, Дина всё же решила остаться и стать преемницей шаманки. Такой вариант в целом соответствует смыслу фильма, о котором говорил режиссёр — героиня сделала правильный выбор, приняв традиционный, исконный образ жизни. В завершение поясним пару деталей. Виновниками крушения вертолёта, вероятно, были муж Дины Алексей и её коллега Андрей Хомичёв. Первый получил в компании хорошую должность, второй стал её полноценным главой. После крушения они создавали лишь видимость поисков Дины. Настоящие серьёзные попытки предпринимал лишь Кирилл Константинов, которому героиня явно была не безразлична правда, неизвестно, по каким причинам. Когда Дина вернулась, Андрей и Алексей не захотели, чтобы всё было как прежде. Один отказал в возвращении на работу, другой не без участия дочери и не исключено, что с помощью применения специальных препаратов спровоцировал нервный срыв жены и поместил её в психиатрическую клинику.
Чужая_2023_WEB-DLRip
Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино».
Никита Елисеев : Не разделяю вашего оптимизма. Да, психология и мораль в фильме абсолютно бандитские: крепкая мужская дружба, баба-сука, которой ни в коем случае нельзя доверять. Может быть, в романе все это и прописано, но в экранизации есть откровенные слабости. Я не могу понять, как умный и старый бандит Малыш отпускает эту страшную даму с молодым дураком Шустрым. Видно, что он на нее подсел; известно, что он не знает чешского; понятно, что она, если захочет, сможет от него сбежать… Так почему же тогда Малыш их отпускает? Это ведь должно быть объяснено в фильме? Чужая дает охраннику криминального авторитета двадцать тысяч, чтобы он убил своего босса, и тот почему-то не идет к нему и не говорит: «Знаешь, тут эта придурошная, которую ты ищешь, дала мне денег, чтобы я тебя укокошил»… А если ее поймают, и ничего не удастся?
Что с ним станет? По-моему, криминальная психология должна быть такая: «Нафига мне связываться с этой идиоткой». Константин Шавловский: Если почитать хронику девяностых, можно увидеть, что идиотизма там хватало за глаза. Антону Борматову удалось предъявить криминальный мир той стороной, где он выглядит не привлекательным, а психологически достоверным, такая смесь наивности и жестокости. Ни один из героев не вызывает сочувствия. Никого действительно «не жалко». Виктор Топоров: Не забывайте и о том, что Чужая умеет манипулировать людьми. Она неуязвима на физическом уровне, поэтому здесь можно не искать мотивировок. В этом смысле она гораздо ближе к « Брату », чем к «Бумеру». Алексей Гусев : Там есть один кадр, в котором передается инородность героини — с проносящимися мимо красными фонарями поезда.
Иван Чувиляев : И субъективная камера при ее появлении: членистоногое существо ползет по коридору и рычит что-то чудовищное и нечленораздельное. Никита Елисеев: Хорошо. Уберем за скобки «знание жизни бандитов». Но на притчу это тоже не тянет. Что же это в таком случае — жанровое « гангстерское кино »? Виктор Топоров: А нет такого. Гангстерское кино — это целый «пучок жанров». И гангстерские семейные саги, и роуд-муви, и психологическая драма, и триллер, и нуар сюда же входит. Вы хотите сказать, что «Чужая» не попадает ни в один из них? Или попадает между ними?
Никита Елисеев: Там есть и роуд-муви, и от саги какие-то следы. Но очевиднее всего то, что автор сценария в юности крепко подсел на «Трех мушкетеров». Имя Ришелье скрыто в кличке Рашпиль. Но во всех этих жанровых формулах, из которых состоит «Чужая», есть какие-то серьезные ошибки. Алексей Гусев: Это не ошибки. Просто там нет ни одной заемной схемы. Это ее кардинальное отличие и от «Бумера», и от « Жмурок », которые снимались людьми насмотренными. И в этом главное его достоинство. Потому что правильность и четкость планирования «Жмурок» отпугнули публику. Балабанов делал это лукаво, но, как оказалось, до его лукавства аудитории нет дела.
Василий Степанов : Я бы поостерегся утверждать, что «Чужая» как-то нарочито «неправильно» сделана. По-моему, не вооруженным глазом видно, что эта картина отсылает к неряшливости «кооперативного» кино — по свету, цвету, монтажу. Это некая история из жизни, дурная сказка на ночь, байка из разряда. У меня есть четкое ощущение того, что здесь на очень хорошем техническом уровне имитируются криминальные фильмы конца восьмидесятых — начала девяностых. Их шершавый язык. Константин Шавловский: Главная мысль такая: в. Никита Елисеев: Мне думается, вы ошибаетесь. Там как раз происходит откровенная романтизация этого мира. Вот мудрый и старый бандит, Малыш, которому героиня говорит: «Ты столько в этом говне возишься, а так врать и не научился». Он не садист, он все понимает, у него печальные глаза… А господин Сопля, который Арамис?
Эта сука ему говорит: «Возьми деньги», а он в ответ: «Да не нужно мне никакое лавэ, мне пацаны не позволят». А Шустрый, который не может заснуть, потому что к нему приходят тени убитых? Да и в чем смысл всего фильма-то? В последнем диалоге, когда герой говорит: «Ты не знаешь, что такое настоящая любовь». Он же ради любви хрен знает на что пошел. Это рассказ о том, какие это сильные ребята, какие они мощные, крутые и прекрасные. Виктор Топоров: В книге Адольфыча люди — это те, кем Чужая питается. Там вообще все питаются друг другом: сутенеры — проститутками, мелкие бандиты — крестьянами. А в фильме героиня «утеплена» — она спасает брата вместо того, чтобы стремиться к власти, съесть Рашпиля и стать смотрителем всего этого города. Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки.
А в фильме героиня «утеплена» — она спасает брата вместо того, чтобы стремиться к власти, съесть Рашпиля и стать смотрителем всего этого города. Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки. Ей не чуждо человеческое. Наши кинематографисты просто не успели решить, какой фильм снимают — авторский или коммерческий. Константин Шавловский: Правильно ли я вас понял, что прохладная реакция на «Чужую» связана с неудачной попыткой сесть на два стула?
Виктор Топоров: Да. И это самый элементарный ответ. Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве. Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану. Нужно отметить, что с « Дозорами » у него это в значительной мере получилось.
Но желание снять абсолютно жесткую и сухую артхаусную притчу на самом высоком уровне столкнулось с другой половиной сознания Эрнста, озабоченной телевизионными и рекламными технологиями, — поэтому фильм несколько подсиропили. Нарушили температурный режим сервировки этого зрелища. Учитывая, что Адольфыч — украинец, я сравнил бы это с борщом, который можно подавать либо обжигающе горячим, либо холодным, чтобы льдинки плавали и не таяли. А «Чужая» вышла зрелищем комнатной температуры. В целом, фильм получился выше среднего уровня и угодил в ножницы между массовым кино и артхаусом.
Константин Шавловский: Но согласитесь, что прокат «Чужой» — без телевизионной рекламы, без игры в поддавки со зрителем — был большим продюсерским риском. Наш зритель привык к тому, что еженедельно выходит какой-нибудь русский фильм, и если мощной рекламы нет, то его наверняка смотреть не стоит — либо это мрачный и малопонятный артхаус, либо просто несусветная дрянь. То же самое было еще с одним очень хорошим, на мой взгляд, фильмом — « Охотой на пиранью » кстати, тоже экранизацией важной книги девяностых. Обидно, что фильм не проткнул аудиторию просто потому, что не сумел к ней добраться. А мог бы.
Никита Елисеев: Послушайте, меня все это просто возмущает. Кто, в конце концов, режиссер этого фильма? Если Борматов, то почему мы все время говорим об Эрнсте? Василий Степанов: А он как Селзник. Или как герой книги Фицджеральда «Последний магнат» Монро Стар.
Это такой продюсер времен классической голливудской студийной системы, он контролирует фильм на всех этапах его создания — в момент кастинга, съемок, монтажа. И это делает его главным ответственным за результат. Я лично не вижу в этом ничего плохого или странного. До какого-то момента режиссер-постановщик был простым наемным рабочим. Это эпоха «нового голливуда» превратила режиссера в Автора, а до этого постановщиков даже к монтажу не всегда подпускали.
Мария Кувшинова: Мне кажется, что слухи о двух режиссерах здесь — элемент продюсерской стратегии. Продюсеры хотели смоделировать культовый фильм. Провести эксперимент, «запустить сарафан», не делать рекламы по телевизору, как с «Дозорами», когда каждые пять минут в тебя вдалбливали: «Иди и смотри»… И все же, на мой взгляд, выбор темы их подвел. Никто не хочет опять смотреть про бандосов. Константин Шавловский: Но «Джонни Д» ведь пошли смотреть?
Мария Кувшинова: Потому что, как известно, Джонни Депп — это единственная звезда, на которую продаются билеты. Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция». И они благополучно продолжают всё это пережевывать. Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты».
А у нас великой традиции нет. Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет. Традиция появляется, зарождается, пестуется. Как она появилась, например, у японцев. Не уверен, что у них были фильмы про якудза до конца Второй мировой.
Но вот война кончилась, в разрушенную страну вернулись демобилизованные, проигравшие мужчины. И понеслось. Сейчас можно начать загибать пальцы, перечисляя не просто фильмы, а японских режиссеров, которые в этом жанре сверхуспешны. Думаю, двух рук не хватит. Алексей Гусев: Плохой пример.
У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт. Василий Степанов: Насчет заимствования я бы тоже не очень настаивал. Фукасаку с его великой бандитской сагой «Бумаги якудза», по-моему, вполне самостоятельно придумал такое бандитское кино, до которого американцам еще шагать и шагать. Кровяное, жестокое.
Вот, кстати, от «Чужой» я ожидал именно этого — что состоится какое-то чудо нового языка для разговора о тревожащих девяностых. Надежда эта только отчасти осуществилась, но и на том спасибо.
Продюсер Николай Геворкян рассказал, как появилась идея снять фильм о женщине, выжившей в авиакатастрофе посреди тайги, на что пришлось пойти актрисе Анне Слю на площадке, про сложные съемки зимой в Якутии и многое другое.
Подробнее 17 августа 2023 13:04 Трейлер фильма «Чужая»: спасение в лесах Сибири 16 августа НМГ Кинопрокат представила тизер-трейлер приключенческого фильма Алексея Луканева «Чужая», который выходит в прокат 21 сентября. Картина с Анной Слю и Артемом Ткаченко основана на реальной истории о женщине, выжившей в авиакатастрофе посреди тайги и спасенной местным племенем. Подробнее 7 августа 2023 14:03 На фестивале Выборг показали снятый в Якутии фильм «Чужая» с Анной Слю 5 августа в рамках 31 фестиваля российского кино Выборг прошел первый показ фильма режиссера Алексея Луканева «Чужая» по киноповести Инги Оболдиной «Мот Нэ».
Анна Слю учится выживать в тайге в трейлере «Чужой»
В России стартует показ фильма «Чужая» с участием якутских актёров. Как стало известно Life News, столичные кинотеатры и прокатчики бойкотируют фильм "Чужая", который должен выйти на большой экран в середине июня. Всем стоящих фильмов!Я думала, что «Чужая» именно такая.
Чужая (2023)
Анна Слю учится выживать в тайге в трейлере «Чужой» | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. |
Смотреть фильм Чужая в хорошем качестве онлайн на сайте | Первый тизер-трейлер фильма «Чужая» представила 16 августа 2023 года компания «НМГ Кинопрокат». |
Трейлер «Чужой»: Анна Слю выживает в холодной тайге
На Смотрёшке можно посмотреть сериал Чужая в хорошем качестве. Жанры. Главная» Фильмы» Чужая» Трейлер к фильму. В конце сентября в российских кинотеатрах начался показ фильма "Чужая", жанр которого определяется его создателями как приключенческая драма. На Wink можно смотреть фильм «Чужая» в хорошем качестве и без рекламы! Вечерние платья с национальными орнаментами, цветы и теплые объятия – в такой атмосфере прошла премьера приключенческого фильма "Чужая" о выживании на Крайнем Севере после. Фильм Чужая (2023) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
Драма «Чужая» с Анной Слю и Артемом Ткаченко вышла в онлайн-кинотеатре PREMIER
смотреть фильм онлайн Чẏжáя 2020 в хорошем качестве. Ирина очень сильно любит своего супруга Владимира, от которого вновь ждет ребенка. В Конкурс короткометражного кино 46-го ММКФ попали 19 картин 02.04.2024. Новый драматический фильм «Чужая» уже появился в онлайн-кинотеатре PREMIER. Поначалу кажется, что фильм «Чужая» жесток и временами способен шокировать. Феминистки из нижегородского отделения общества "Женский конгресс" требуют запретить фильм "Чужая". 19 сентября в кинотеатре «Художественный» состоялась светская премьера фильма «Чужая».
Смотреть онлайн Чужая (фильм 2023) в хорошем качестве HD
- Исторические места съемок
- Трейлер «Чужой»: Анна Слю выживает в холодной тайге
- Сегодня состоится премьера фильма «Чужая»
- Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату
На фестивале Выборг показали снятый в Якутии фильм «Чужая» с Анной Слю
Драма, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн и др. Племя, живущее в глухой тайге по старинным обычаям, спасает выжившую в авиакатастрофе жительницу большого города и принимает её в свои ряды. На экраны российских кинотеатров 21 сентября выходит приключенческая драма «Чужая» о бизнес-леди, оказавшейся в якутской тайге. Про что Чужая (2023)Фильм Чужая, расскажет историю Дины, преуспевающей молодой женщины, у которой похоже, есть все для полноценного счастья — любящий муж и д. На экраны российских кинотеатров 21 сентября выходит приключенческая драма «Чужая» о бизнес-леди, оказавшейся в якутской тайге. Все последние новости сегодня для Фильм Чужая. Как стало известно Life News, столичные кинотеатры и прокатчики бойкотируют фильм "Чужая", который должен выйти на большой экран в середине июня.